12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Зазоры клапанов dxi 11

Зазоры клапанов dxi 11

Всееем привет!
Давно не писал… рейсы, рейсы, работа…
Немного предистории: к нам прибыло пополнение, Renault Magnum 2015г. 480DXI. Поехала машина в рейс, всё хорошо. По возвращении появился шёркающий звук, похожий на натяжной ролик. Искали, проверяли, слушали… в итоге нет, это не ролик… вернее ролик но не тот. Оказалось разбило ролик на коромысле клапанов и он настолько проточил распредвал что начало задевать коромысло об распредвал. Итог-замена распредвала, замена коромысел. Вот что бывает если вовремя не проверять зазор между клапаном и коромыслом. При большом зазоре разбивает ролик на коромысле и он начинает выедать дорожку в распредвале.

Поэтому в срочном порядке стали проверять у всех, в том числе и у меня. По итогам проверки-четыре в норме, один подзажат, и один зазор чуть больше нормы. Всё сделали, отрегулировали, можно ездить со спокойной душой.

Зазоры клапанов DXI 11 380 л.с

Рено Премиум 420 dsi? Если только зазоры нужны: на впуске 0.70 мм, на выпуске 0.40 мм. при вмт цилиндров.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Кондиционер периодически отключается в Рено Тракс Премиум

Сигнализация опасности на панели приборов в Рено Трак

Регулировка – Проверка и регулировка клапанных зазоров на 11-, 12- и 13-литровых двигателях с PDE или HPI

Применимо к двигателям с блоком цилиндров 1-го или 2-го поколения.

Инструменты

Инструмент для проворачивания

Инструмент для проворачивания

Не забудьте снять инструмент для проворачивания маховика после регулировки.

Регулировку можно выполнять одним из двух способов. Либо путем установки ВМТ на маховике и следования таблицам, показывающим, какие клапаны можно отрегулировать, либо путем следования таблицам, показывающим, какое положение маховика необходимо установить, чтобы отрегулировать все клапаны каждого цилиндра:

На судовых двигателях

Снимите кронштейн крепления трубопровода к маслоотделителю. Установите инструмент для проворачивания.

После завершения регулировки снимите инструмент для проворачивания и установите кронштейн крепления трубопровода к маслоотделителю.

Регулировка с использованием ВМТ

Конфигурация цилиндров, 6-цилиндровые двигатели

Установите поршень первого цилиндра в ВМТ в конце такта сжатия Отрегулируйте зазоры следующих клапанов:

Впускной клапан и выпускной клапан

O Впускной клапан

X Выпускной клапан

Поверните коленчатый вал точно на один оборот. Отрегулируйте зазоры следующих клапанов:

Впускной клапан и выпускной клапан

O Впускной клапан

X Выпускной клапан

Процедура регулировки для 11-, 12- и 13-литровых двигателей

Проверьте и отрегулируйте зазоры в приводе клапанов и насос-форсунок (холодный двигатель) . Зазор во впускных клапанах должен быть равен 0,45 мм, а в выпускных – 0,70 мм.

Максимальный допустимый зазор между двумя клапанами под одной траверсой привода клапанов – 0,2 мм

Проверните маховик в нормальном направлении вращения, используя инструмент для проворачивания 99 309, таким образом, чтобы в нижнем окне картера маховика была видна метка на маховике.

Двигатели, оснащенные маховиком с меткой TDC Up: Вставьте инструмент для проворачивания 99 109 в отверстия верхнего окна. Вдавите внутрь шестерню зубчатого венца и поверните маховик с помощью храповой рукоятки и головки на 14 мм. Считайте метку на маховике в верхнем окне кожуха маховика.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора даз 2107

Примечание:Когда цилиндр переходит от такта выпуска на такт впуска, возникает перекрытие клапанов. Выпускной клапан закрывается, в то время как впускной клапан открывается.

Примечание:За сведениями по регулировке форсунок обратитесь к описанию соответствующей процедуры в разделе 03-01.

Конфигурация цилиндров, 6-цилиндровые двигатели

Выполните регулировку в соответствии со следующей таблицей, в зависимости от того, снимаются ли показания по нижнему или по верхнему окну.

Рекомендуется помечать маркером те коромысла, где регулировка уже была проведена.

Ремонт инжектора двигателя Detroit Diesel

Широкое распространение в нашей стране получили двигатели компании «Detroit Diesel» серии S40 DTA530E. И это вполне объяснимо: «Detroit Diesel» входит в состав одного из крупнейших в мире холдингов по производству грузовиков — «DaimlerCrysler». В основном двигатели «Detroit Diesel S40 устанавливались на тракторах Беларус 2522ДВ, 3022ДВ мощность составляла 265 л.с. и 300 л.с., зерноуборочном комбайне КЗС-1218 «ПАЛЕССЕ GS12» мощностью 330 л.с., УЭС-250, УЭС-280, УЭС-2-250,, УЭС-2-250А, и их модификациями мощностью 265 л.с. Если говорить о «Detroit Diesel S40«, то одной из самых распространенных моделей, находящихся в эксплуатации в Беларуси, является агрегат Series 40. Производится она с 1987 года. Двигатель представляет собой «рядную шестерку», для которой предусмотрено два варианта объема: 8,7 л. Белорусскому потребителю, за свою надежность и неприхотливость в эксплуатации, полюбился агрегат объемом 8,7 л без системы рециркуляции газов (EGR).

В данный момент наша компания может предложить профессиональный ремонт инжекторов Caterpillar (модель 3126, 3408, 3412, С7, С9) Устанавливаются на следующие модели строительной техники Navistar; International; Detroit Diesel;Perkins автобусы: Неман 5201, 52012, 520122, Лиаз 6212

Диагностика инжектора, с последующей разборкой инжектора, для оценки состояния (ресурса) отдельных узлов25 руб
Капитальный ремонт инжектораот 200 руб до 350 руб

Примечание: диагностика инжектора с последующей разборкой входит в капитальный ремонт инжектора.

Вы можете приобрести у нас оригинальные запчасти для двигателей «Detroit Diesel».
Для сервисов по ремонту насос-форсунок мы предлагаем запчасти для ремонта.

Самым распространенным типом инжекторов установленных на двигателях Detroit Diesel указан на фото:

ремонт инжектора 1830694С93

inzhektor-detrojt-dizel

В настоящий момент компания ДизельТехноРесурс освоила ремонт инжекторов этого типа, мы разработали методику диагностики и ремонта инжекторов на стенде нашего производства. За последние годы мы успешно отремонтировали около 200 шт, не один инжектор не отказал в процессе работы, также следует отметить на ремонт инжектора в Минске мы даем гарантию 1000 ч. работы двигателя или один год.

В процессе ремонта мы накопили огромный опыт работы с двигателем Detroit Diesel.

Типовые отказы по инжекторам:

dps0037

  • Потеря индуктивности или короткое замыкания соленоида (катушки) инжектора
  • Зависание иглы распылителя или обрыв распылителя, потемнение иглы распылителя свидетельствует об повышенной температуре в камере сгорания двигателя из-за неправильного сгорания топлива
Читайте так же:
Регулировка свободного хода педали сцепления таврия

raspylitel-detrojt 8991056

pruzhina-inzhektora

  • разрушение пружины в инжекторе, этот отказ как правило проявляется резкой потерей мощности двигателя (двигатель троит) и увеличением температуры (двигатель перегревается)
  • износ плунжера или его заклинивание, при больной наработке двигателя или грязное моторное масло.

plunzher

Принципы действия гидравлической системы и системы питания двигателя Detroit Diesel» серии S40 DTA530E

sxema-pritaniya-topliva

Создание высокого давления масла осуществляется посредством масляного насоса высокого давления, установленного с левой стороны двигателя, совместно с регулятором давления впрыскивания и топливоподкачивающим насосом. Масло нагнетается в масляную секцию топливно-масляногоаккумулятора (коллектора), который устанавливается с левой стороны двигателя на головке цилиндров, в секции которого создается постоянное давление, и, посредством каналов, выполненных в головке блока цилиндров, подводится к масляным секциям электрогидравлических насос форсунок. Величина создаваемого масляным насосом давления контролируется клапаном регулятора давления впрыскивания, датчиком контроля давления впрыскивания (датчик высокого давления) и программной логикой блока электронного контроля. Рабочий диапазон датчика контроля давления впрыскивания (датчик высокого давления) оставляет от 3447,4 до 20684,2 кПа. Клапан регулятора давления впрыскивания установлен на масляном насосе высокого давления и при достижении контрольного значения давления впрыскивания, масло экстренно сбрасывается по каналам в переднюю крышку и далее самотеком стекает в масляный поддон. Управление клапаном регулятора давления впрыскивания осуществляется посредством сигналов, поступающих от блока электронного контроля. Подпружиненный поршневого типа профилированный клапан установлен внутри масляного насоса высокого давления и предназначен для экстренного сброса масла под давлением 156 в переднюю крышку в случае достижения контрольного давления впрыскивания величины 27579 кПа.

1 — ввод топлива (от подкачивающего насоса), 2 – трубопровод высокого давления, 3 – датчик давления в топливомаслянномколлекторе, 4 – электрогидравлическая насос-форсунка (инжектор), 5 – трубопровод высокого давления, 6 – насос высокого давления, 7 – регулятор высокого давления масла

Регулировка клапанов на дизельном мотоблоке

author

Источники неудовлетворительной работы дизельного мотоблока могут быть разными. В зависимости от части мини-трактора, которая не правильно функционирует или вообще не работает.

Вот некоторые причины поломки:

  • достаточно низкая температура воздуха, из-за которой может замёрзнуть и потерять текучесть топливо;
  • забилась форсунка данного мотоблока;
  • недостаточное давление впрыска;
  • загрязненный аккумулятор.

Также причины могут быть и в таких вещах, как использование старого масла, отсутствие или недостаток смазки, из-за которой могут быть и проблемы с поршневой частью данной техники.

Важно! Плохое качество топлива тоже влияет на продуктивность и исправность мотоблока, так что нет необходимости пренебрегать выбором топлива, ведь это тоже очень важно. Так что не стоит экономить, лучше сразу сделать правильный выбор.

Регулировка

Не забывайте служить за техническим обслуживанием вашего мотоблока

Ремонт своими руками

Как починить форсунку дизельного мотоблока

Проверить ее роботу можно с помощью топливного насоса, установленного на двигателе. После этого форсунку осматривают и регулируют: разбирают в чистом месте, затем промывают керосином или чистым топливом, обдувают и снова собирают. Таким простым способом изделие возвращается в рабочее состояние.

Читайте так же:
Регулировка клапанов на детройте

Что делать, если дизельный мотоблок не заводится

Сначала находим неисправную область мотоблока. Для производится несколько действий:

  • включить зажигание, завести мини-трактор;
  • проверить наличие топлива;
  • посмотреть закрыта ли воздушная заслонка карбюратора;
  • проверить есть ли доступ топлива к карбюратору;
  • посмотреть все в порядке ли со свечами.

В данном видео рассмотрим регулировку клапанов дизельного мотоблока:

  1. Если топливо не имеет доступу к карбюратору, то следует открутить и перебрать топливный кран, где необходимо почистить фильтр от грязи. Также можно проверить уровень топлива (регулируется с помощью поплавка), он должен быть приблизительно 30-35 мм.
  2. Чтобы проверить карбюратор, сначала его придется снять, опустошить и пропустить воздух через штуцер. Если с карбюратором все в порядке, то воздух должен пройти легко. Процедуру с пропусканием воздуха повторяют еще раз. Только после этого принимаются за регулирование.
  3. Если дело в свече, она может быть загрязнена, то здесь требуется прочисть ее и проверить зазор между электродами (не меньше 0,8 мм).

Почему дизельный мотоблок плохо заводится

Вот некоторые причины и их решения:

  • загрязненный воздушный фильтр требуется разобрать и почистить;
  • продукты сгорания могут засорить глушитель, его также нужно просто прочистить;
  • неправильно установленный карбюратор, тогда необходимо переустановить его;
  • неисправность цилиндропоршневой группы;
  • также проблема может быть использование летнего топлива в зимний период. Ведь остатки летнего топлива превращаются в тягучую массу, которая не может подаваться с помощью насоса в двигатель. Здесь следует просто разогреть топливо, загнав мотоблок в теплую среду.

Как можно увидеть, починить все и самому несложно, главное, следовать указанным правилам и инструкции, ведь забота о любом приборе, продлевает ему жизнь.

Что делать, если дизельный мотоблок работает рывками

В таком случае сразу же отключают мотор и дают двигателю немного времени чтобы он остыл, только после этого можно приступать к ремонту или устранению неполадок. Есть несколько причин таких неисправностей:

  • в картере мотора нехватка масла;
  • на нижней части шатуна появился надир;
  • сломался маслообрызгиватель или шатун (деталь, которая соединяет поршень и шатунную шейку).

Что делать, если во время работы мотора из двигателя идет густой черный дым

Это может говорить о том, что топливная смесь, которую получает карбюратор, слишком насыщенная, или проблема в маслосъемном поршневом кольце, или же произошло засорение воздушного фильтра.

Чтобы устранить этот фактор, производят следующие действия:

  • отрегулировать карбюратор;
  • поменять старые клапаны;
  • поставить новый поршневые кольца.

Что делать, если поломался двигатель

В основном выделяют две наиболее частых причин поломки двигателя. Это когда двигатель, в принципе, не работает и когда еще функционирует, но неудовлетворительно.

Если изучить первую причину, то нужно действовать следующим образом: сначала требуется включить зажигание, проверить количество топлива в баке, открытие топливного крана и состояние воздушной заслонки карбюратора, и затем поступление топлива в карбюратор. Также снять и прочистить форсунку, таким образом, убрав засор. Еще причина может быть в слабом давление впрыска топлива, исправить которое можно с помощью инструкции, прилагаемой к данной технике.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора китайских лодочных моторов

Если же двигатель слишком быстро или легко переворачивается стартером, то проблема или в клапане, или в поршневых кольцах. В первом случае следует просто снять этот клапан и промыть его, а во втором, если поршневые кольца изношены, то их заменяют новыми, исправными.

Как отрегулировать клапана

Если процесс промывания клапана не помог, то тут нужно тщательно их отрегулировать. Для этого нужны некоторые инструменты: гаечные ключи, отвёртки и щуп или лезвие для бритвы. Отрегулировать – это значит, настроить нормальные зазоры клапанов двигателей мотоблоков. Величина этих зазоров у каждой модели разная, поэтому ее нужно заранее просмотреть в инструкции. Сначала снимается кожух двигателя, затем клапанная крышка, здесь производится регулировка – установление оптимальных зазоров.

Внимание! Чтобы проверить величину зазора, щуп поместите под клапан, если это легко удается, то все нормально, если же нет, то чтобы отрегулировать нужно ослабить гайки ещё раз поместить щуп. Потом устанавливается крышка клапанной коробки и кожух.

Как разобрать двигатель

Также необходимо разобрать двигатель мотоблока и осмотреть все узлы. Все неисправные, деформированные или поврежденные детали заменить аналогичными новыми. Еще можно провести осмотр карбюратора, воздушного фильтра и глушителя, ведь там могут быть такие проблемы, как засор или простое загрязнение.

В таком случае нужно срочно осмотреть, разобрать и почистить каждую деталь и собрать ее снова, если же этого не сделать и использовать двигатель дальше, несмотря на плохое состояние, то могут появиться новые, уже неисправные поломки. Также могут быть проблемы с корпусом муфты или храповиком, тогда нужно разобрать пусковой блок и заменить неисправную деталь на новую. Еще желательно осмотреть цилиндропоршневую часть двигателя, ведь они тоже имеют свойство изнашиваться и ломаться, если это так, то их тоже следует сменить на новые.

Теги: маховика, агрегата, система, устройство, цилиндра, является, установка, настройка, впускного, метки, мощность, бензиновые, выпускного, элементы, мб, снимаем, различные, средство, мертвую, масляную, свободно, механизм, зависит, болта, точку, лифан, тактные, сцепления, далее, эксплуатации, находится, именно, камера, типа, наибольшее, машины, энергии, положение, механическую, установить, ходовая, горючей, расположены, высокими, вставляем, трансмиссии, китайского, газа, люди, проходить

Регулировка клапанов и форсунок №3 на Детроит Дизель Freightliner FLD

А то что крышка может быть другая как у нас в данный момент .

@RomanFred спасибо понял !

ЭТО ПАСПОРТНАЯ ТАБЛИЧКА. ДЛЯ ОБСЛУГИ.
ПАРАМЕТРЫ ВАШЕГО МОТОРА НАХОДЯТСЯ В НОМЕРЕ НА МОТОРЕ КОТОРЫЕ НАБИТЫ ПО ЛЕВОЙ СТОРОНЕ ВЕРХ БЛОКА. В ВАШЕМ СЛУЧАЕ . ))))

зачем вы обьясняете про моторный тормоз, если вы не знаете как он работает, и, пожалуйста, перерегулируйте мотор, жалко мне ваш ddec5 freightliner fld 120, шнайдер короче

Читайте так же:
Способы регулировки частоты вращения асинхронных двигателей

@RomanFred Рад что так! Но лучше не экспериментируйте лишний раз. Это, по сути, как затяжка гбц. 150 НМ и доворот 90°, вот сколько в окончании будет? Примерно может затянуть каждый и ничего не продует, а вот в процессе сборки, точно болты выдержат? Это уже другое. Вам повезло, причём очень! Могли бы и кирамику собирать из гбц.

ПРОШЛО ДВА ГОДА МОТОР РАБОТЕТ И ЛОМАТЬСЯ НЕ ХОЧЕТ . ))))

ENGINEiring! Понятно, спасибо.

Агафонов штангетом регулируется моторы DDEC2,3 и 4, а DDEC 5 и 6 динамометрическим ключём

ENGINEiring! Насколько я знаю на клапанной крышке указанн начальный захват топлива, т.е. высота форсунки мериться она простым штангелем от тарелки до заводского калибровочного отлива и не каких ньютонов там нет

бляяя, ребята, переделывайте всё(увидел как регулируете форсунки), эти форсунки регулируются 5нм, и не как иначе, сломаете мотор, послушайте опытного дядьку.

Форсы совсем неправильно сделали,я делаю при максимальном нажатии,до упора и на три четверти отворот.

удивительно, пацаны вы фокусники =)

нет ключана 5н м

номера форсунок не сильно принципиально, это просто погрешность запаздывания форсунки, нужно исключительно для максимально точной настройки двс, но на нашей соляре, это ваще не играет роли

ну и егр отключите уже, не мучийте мотор, ddec 5 отключается за 40 минут, и будет вам счастье!

как с Вами связаться,чтобы пообщаться поближе?

я детройты с закрытыми злазами могу делать, от железок до электроники, врать не буду, послушайте меня

перепрошить мозги, ddec 5 делается достаточно долго, но резщультат радует, на и заткнуть борохло ненужное, и будет вам счастье мужики, реально радоваться будете!

каким образом вкратце

тормоза джейка, бля, «дом который построил джек» =) смешные вы. момент затяжки там 150 нм, по книге правда 140, но все тянут 150, это наверняка. при этом крайние гайки надо тянуть не больше 140, могут провернуться резьбы. Форсунки 002 и 003 отличаются только углом распылителЯ, не путайте их с форсунками ddec2-3, с номерами 7820, 7821, 7045 (это 12.7 дд) и 6977, ну еще как вариант 7585 это тоже егр,. Выхлоп не 0.58 а 0.5, перепроверьте, а то продует клапана, впуск 0.2, горняк лучше всего отрегулировать 0.55 или 0.6, не спрашивайте почему, долго обьяснять, по опыту знаю.

@Сергей Трубчанинов 124863009, ну 89 вначале

Скинь свой номер. Я с Казахстана. Нужна консультация

Ну что там у меня сейчас я не знаю.но в гору тянет плохо,но не дымит.10 лет никто ничего не делал.думаю стоит летом глянуть.

Дешевле то это да, но будет не точно. На моторе 12.7, как у вас, в принципе, разность давления не сильно повлияет на работу ДВС, но вот целостность запорной части корпуса форсунки повлияет сильно.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector