Регулировка клапанов катерпиллер 3114
Регулировка клапанов катерпиллер 3114
Здравствуйте Уважаемые друзья! Сегодня мы с Вами попробуем отрегулировать клапана на автомобиле Валдай с двигателем Cummins. Также как и другие представители коммерческой линейки ГАЗа, автомобили Валдай с недавнего времени получили американский дизельный мотор Cummins.
Согласно официальному руководству и регламенту технического обслуживания, что бы поддерживать двигатель в рабочем состояние, нужно делать регулировку клапанов Валдая с двигателем Cummins каждые 150 тыс.км. пробега.
Но, учитывая условия эксплуатации, необходимо регулировать клапана Валдая с двигателем Cummins через более короткий промежуток времени, который, в переводе на автомобильный пробег, приблизительно равняется 80–90 тыс. км.
Но так или иначе, для того чтобы качественно произвести настройку, нужно четко представлять структуру расположения и принцип работы клапанов двигателя Cummins, так как на разных моделях моторов клапанный механизм имеет различное строение, а следовательно, и разные способы регулировки.
Устройства клапанного механизма Валдай с двигателем Cummins.
Двигатель Cummins, устанавливаемый на Валдай, имеет верхнеклапанный механизм газораспределения с верхним расположением распределительного вала. Основными деталями механизма являются:
- распределительный вал,
- коромысла,
- клапанные мостики,
- клапанные пары (впускные и выпускные), состоящие из самих клапанов и их седел, прижимаемых друг к другу с помощью пружин.
Распредвал на данном моторе один, и, несмотря на то что на 4 рабочих цилиндра приходится 16 клапанов, кулачков у него только 8.
Впускные и выпускные клапаны (на каждый цилиндр приходится по 2 клапана каждого вида) в верхней части попарно соединены мостиками, что позволяет одному кулачку (а соответственно, через одно коромысло, конец которого упирается в этот мостик) открыть сразу 2 одноименных клапана.
Коромысла, в зависимости от назначения, имеют различную длину. Короткие – открывают впускные клапаны, а длинные – передают воздействие на выпускные.
Каждое коромысло имеет с одной стороны ролик, снижающий трение в месте контакта с распределительным валом, а с другой – в его конец вкручивается специальный упорный болт, который передает усилие на клапанный мостик.
Именно зазор между торцом болта и плоскостью мостика и является объектом рассматриваемой регулировки.
Подготовительные работы перед регулировкой клапанов Валдая с двигателем Cummins.
Согласно рекомендациям изготовителя, клапаны двигателя Cummins, устанавливаемого на автомобиле Валдай, регулируются при температуре охлаждающей жидкости, не превышающей 60 градусов.
Прежде чем приступить непосредственно к регулировке клапанов Валдая с двигателем Cummins, к клапанному механизму следует еще добраться. План подготовительных работ заключается в следующем:
Первым делом необходимо скинуть трубку сапуна. Она зафиксирована быстросъемным хомутом, много ума не нужно и хлопот доставить не должна.
Затем следует отсоединить топливные трубки высокого давления от форсунок. В работе понадобятся гаечные ключи на «13» и «17». Ослабив крепления на топливной рампе, эти трубки отводим в сторону.
Демонтировав фиксаторы штуцеров «обратки», их удаляем из форсунок.
Последовательно, отключив разъемы питания форсунок, откручиваем их фиксаторы, после чего приступаем к демонтажу самих «устройств для впрыска».
После демонтажа форсунок появляется прямой доступ к клапанной крышке. На автомобиле «Валдай» с двигателем Cummins она сделана из пластика и крепится болтами на «8».
Крышку также следует аккуратно снять и отложить в сторону. Выполнив данные манипуляции, можно приступить к проверке клапанного зазора.
Приступаем к регулировке клапанов Валдая с двигателем Cummins.
Для регулировке клапанов Валдая, с двигателем Cummins, нам понадобится определенный инструмент:
- набор измерительных щупов,
- приспособление для прокрутки коленчатого вала,
- гаечный ключ на «10» с динамометрической рукояткой,
- отвертка.
Перед проверкой зазора необходимо выставить поршень 1-го цилиндра в верхнюю мертвую точку. С этой целью используют специальное фирменное приспособление для ручной прокрутки коленчатого вала.
Вращательное движение при этом необходимо совершать исключительно по часовой стрелке. Для точности установки на шкиве коленвала и на блоке цилиндров предусмотрены метки в виде небольших отверстий, которые в правильном положении должны стать на одном уровне.
Достичь абсолютную точность отверстий можно, установив в них маленькую отвертку.
В таких условиях можно отрегулировать клапаны 1, 2, 4 и 6-го мостиков. Для проверки зазора используют специальные измерительные щупы толщиной:
- 0,25 мм – для впускных мостиков,
- 0,5 мм – для выпускных мостиков.
Зазор установлен правильно, если щуп проходит между упорным болтом и поверхностью мостика с небольшим сопротивлением.
В случае увеличенного зазора его устанавливают по толщине соответствующего щупа, предварительно ослабив контргайку. После проведения регулировки контргайку затягивают с помощью динамометрического ключа на «10», задавая усилие в 24 Н.м. Зафиксировав положение упорного болта, компенсационный зазор снова проверяют на правильность установки.
Главное не перепутайте: короткие – открывают впускные клапаны, зазор для них 0,25 мм, а длинные – передают воздействие на выпускные, зазор 0,5 мм.
Для настройки клапанов 3, 5, 7 и 8-го мостиков коленчатый вал двигателя проворачивают на 360 градусов и с помощью той же отвертки снова выставляют по меткам. Дальнейшие операции выполняются в аналогичной последовательности.
По завершении регулировки всех клапанных зазоров клапанную крышку, форсунки, и прочие демонтированные элементы устанавливают на двигатель в обратном порядке.
После правильной регулировки клапанов Валдая, с двигателем Cummins, при дальнейшей эксплуатации «Валдая» должна ощутимо снизиться шумность мотора, вызванная цоканьем упорных болтов по клапанным мостикам. Положительные изменения должны также коснуться и динамики работы двигателя.
А самое главное – после правильной регулировке клапанов Валдая, с двигателем Cummins, об обслуживании клапанного механизма можно спокойно забыть примерно на 90 тыс. км пробега.
Для добавления комментариев нужна регистриция
- Вы здесь:
- Главная />
- Валдай />
- Регулировка клапанов Камминз
Регулировка клапанов катерпиллер 3114
- Страница:
- 1
ТЕМА: Как отрегулировать зазоры клапанов кубота 2203 Е
Как отрегулировать зазоры клапанов кубота 2203 Е 6 года, 4 мес. назад #3678
- DIMMAL
- Вне сайта
- Новый участник
- Постов: 11
Re: Как отрегулировать зазоры клапанов кубота 2203 Е 6 года, 4 мес. назад #3680
- bobcat-spare
- Вне сайта
- Модератор
- Постов: 1063
Re: Как отрегулировать зазоры клапанов кубота 2203 Е 4 года, 7 мес. назад #4866
- 9311031
- Вне сайта
- Осваиваюсь на форуме
- Постов: 29
Re: Как отрегулировать зазоры клапанов кубота 2203 Е 3 года, 12 мес. назад #5148
- migulasx
- Вне сайта
- Новый участник
- Постов: 9
извините! не подскажите зазоры клапанов на кубота v2607 ?
Re: Как отрегулировать зазоры клапанов кубота 2203 Е 3 года, 2 мес. назад #5520
- 9311031
- Вне сайта
- Осваиваюсь на форуме
- Постов: 29
Re: Как отрегулировать зазоры клапанов кубота 2203 Е 3 года, 2 мес. назад #5522
- bobcat-spare
- Вне сайта
- Модератор
- Постов: 1063
Re: Как отрегулировать зазоры клапанов кубота 2203 Е 3 года, 2 мес. назад #5524
- 9311031
- Вне сайта
- Осваиваюсь на форуме
- Постов: 29
Re: Как отрегулировать зазоры клапанов кубота 2203 Е 3 года, 2 мес. назад #5528
- bobcat-spare
- Вне сайта
- Модератор
- Постов: 1063
Re: Как отрегулировать зазоры клапанов кубота 2203 Е 3 года, 2 мес. назад #5529
- 9311031
- Вне сайта
- Осваиваюсь на форуме
- Постов: 29
Re: Как отрегулировать зазоры клапанов кубота 2203 Е 2 года, 9 мес. назад #5687
- AlexOka
- Вне сайта
- Новый участник
- Постов: 2
Re: Как отрегулировать зазоры клапанов кубота 2203 Е 2 года, 9 мес. назад #5688
- 9311031
- Вне сайта
- Осваиваюсь на форуме
- Постов: 29
Чуть выше же написано. Первый цил от помпы.
# До этого регулировали клапана на двигателях?
Если да, тогда для вас у меня только следующая информация:
Впуск выпуск 0,18-0,22
Если нет, обратитесь к знающим людям. #
Регулировка клапанов катерпиллер 3114
При конструировании автомобильных двигателей используют два вида толкателей клапанов: гидравлические (в них в качестве входной жидкости применяется масло для сохранения клапанного зазора в рамках технических требований) и механические (в них нет гидравлической системы, и их регулировка производится вручную).
Толкатели открывают и закрывают впускные/выпускные клапаны и подвержены износу, как и любая другая деталь автомобиля. Чтобы предотвратить дорогостоящий ремонт мотора в случае поломки толкателей, автовладельцу полезно знать причины, по которым они могут выйти из строя.
Техническое обслуживание
Вместе с возрастом автомобиля и пробегом двигателя растет вероятность увидеть первые признаки износа толкателей. При этом не столь важно, гидравлические они или механические. Их износ ускоряется при нерегулярном техническом обслуживании и несвоевременной замене расходных материалов и фильтров.
Если уровень масла в картере слишком низкий для обеспечения достаточного давления, масло не подается в верхние части клапанного механизма, и толкатели страдают от недостатка смазки. То же самое с ними происходит при засорении сетки масляного насоса и прекращении (даже временном) подачи масла.
Они могут разрушиться без масляной прослойки, смягчающей удары от кулачка или рокера, так же они подвержены износу со стороны распределительного вала вместе с кулачками распредвалов. Слишком большой уровень масла в картере может вызвать аэрацию масла, или газирование. Это состояние, когда коленный вал вспенивает смазочную жидкость в результате непосредственного контакта. В этом случае загрязненное масло забивает полые головки шатуна и отверстия гидравлических толкателей, и они перестает выполнять свои функции.
Правильная оценка вязкости важна для сокращения степени износа запчастей и поддержания хорошей производительности мотора. Масла с высокой вязкостью, такие как 40W и 20W-50, способствуют поддержанию высокого давления в жаркую погоду, но их текучесть, то есть способность масла добраться до всех частей двигателя, может быть недостаточной в холодное время года, особенно в момент запуска агрегата. Это в большей степени касается верхнего распределительного вала, по которому масло движется вертикально.
Масла с низкой вязкостью, такие как 5W-20 или 10W, легче распределяются при холодных температурах, но слишком жидкие, чтобы обеспечить достаточную смазку и давление в жаркую погоду. Многие производители рекомендуют использовать тип 5W-30 в качестве универсального всесезонного машинного масла.
Нерегулярная замена масляных фильтров приводит к их засорению и, как следствие, к ухудшению либо остановке подачи масла. При этом на приборной панели мигает или непрерывно горит датчик «давления». Забитые сетки насоса также могут препятствовать подаче смазки в верхнюю часть клапанного механизма.
В гидравлических толкателях «нулевой» зазор, а оказываемое на них давление смягчается масляной прослойкой внутри корпуса. Увеличение зазора приводит к тому, что кулачок начинает бить по рокеру клапана. Постоянные удары вызывают износ металла, что еще больше увеличивает зазоры.
Механические толкатели нуждаются в периодической регулировке, примерно через каждые 50 тыс. км. Отсутствие зазора или его неправильная регулировка приводят к износу кулачка, а также замене рокера.
Из всех деталей двигателя клапанные толкатели больше всего подвержены износу при постоянно низком уровне давления масла. Недостаточное масляное давление может быть вызвано рядом причин, среди которых износ:
- кулачковых опор;
- шестерней маслонасоса;
- шеек и подшипников коленвала;
- основных и шатунных подшипников;
- или чрезмерный осевой люфт распредвала;
Выход двигателя из строя зачастую связан с повреждением толкателей, причиной которого, в свою очередь, чаще всего выступает поломка цилиндра. Шумы в клапанной системе двигателя не нужно путать с искрением или коротким замыканием в проводах свечей зажигания.
Экскаватор клапаны — Cat, Caterpillar Экскаватор Клапан сброса давления
Caterpillar Экскаватор клапана, Caterpillar 320C экскаватора предохранительный клапан, главный регулирующий клапан
ЗАКАЗНЫЕ НОМЕРА КЛАПАНОВ FINOTEK: FT-106
ТИП ПРОДУКТА: Cat Caterpillar Экскаватор E320C Главный предохранительный клапан
КЛАПАН ТИП: Давление тип рельефа
ТИП КЛАПАНА: Клапан регулировки давления, предохранительный клапан
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ: Гидравлический
ПРИМЕНЕНИЕ: Cat Caterpillar Экскаватор E320C
ТИП СОЕДИНЕНИЯ: резьбовое соединение
Приблизительный вес: 1.20Kgs
Оригинальные запасные части NOS .:
Finotek производители Caterpillar экскаватор клапанов, Caterpillar 320C предохранительный клапан экскаватор, главный регулирующий клапан работал в экскаватора Caterpillar машины.
Имеющийся клапан Caterpillar E120B; E180; E240B; E200B; E311B; E312; E312B; E320; E320B; E320C; E300; E307; E345; серия экскаватор E325 клапаны, поставляемые Finotek являются прекрасное качество для наших клиентов, продающих и ремонта машины.
Finotek клапан Характеристика:
- Caterpillar 320C экскаватора предохранительный клапан, главный регулирующий клапан
- Надежный поставщик для Caterpillar 320C экскаватор клапана в качестве подлинной части экскаватора Caterpillar
- Caterpillar 320C экскаватор основной клапан с высоким качеством и производительностью
Caterpillar регулирующий клапан, Cat 320c контроля давления, сброса Ассы клапан
Гарантия и политика возврата:
1. Все клапаны будут испытаны перед грузить.
2. 6- 12 месяцев ограниченной гарантии для дефекта элемента (за исключением предметов неправильно рабочей эксплуатации и неквалифицированным повредили покупателем).
3. Все дефектные детали должны быть проинформированы к нам и вернулся и в течение гарантийного срока в оригинальной упаковке, по причине повреждения и вернуть трассировки должны быть предоставлены номер.
4. В течение 7 дней, чтобы связаться с нами и один месяц, чтобы вернуть дефектные модели с момента, как получил. Если деталь ваше место более 7 дней после получения, его следует считать, что клапан был использован, и мы не выдадим возврат или замену. (Пожалуйста, отметить, что это не исключение!) Стоимость доставки медведя и продавца и покупателя в два раза. Вы согласны с тем, чтобы все вышеперечисленные сроки при заказе все экспресс-платформу.
Обслуживание клиентов:
1. Когда вы получаете пакет, пожалуйста, откройте его и проверьте перед подписанием. Если он поврежден, пожалуйста, спросите «доказательство повреждения» от компании поставки.
2.We гарантирует, что все наши детали как оригинал из описания. Мы делаем бизнес для 100% удовлетворенности клиентов от каждой продажи, пожалуйста, дайте нам знать, если есть какие-либо рекомендует на нашем сервисе.
3. Наша продукция непосредственно от нашей собственной фабрики. Там нет ни какого-либо промежуточного агентства, таким образом, чтобы обеспечить все пункты клиентам качественные и конкурентоспособные цены.
Примечание:
A , Пожалуйста, убедитесь, что ваш адрес и контактная информация является точной и правильной.
B. Мы хо pe это ар ri ве на время, но так как это международная доставка, время доставки будет сильно зависит от логистической компании и местных клиентов или обязанностей. Спасибо за Ваше понимание.
C . Мы не respon prosilble для каких-либо проблем, вызванных shippiing услуг, таких как аварии , задержки или o угие вопросы .
D . I п для того, чтобы убедиться, что вы получите ваши товары с оплачивать более низкие налоги, пожалуйста, укажите нам значение в пользовательские счета-фактуры, t он значение не означает, итог вы оплатили или Любой еще как экспресс-стоимость , Все обязанности ввоза ответственность buyees .