Cto-nk.ru

О Автосервисе доступно
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка клапанов катерпиллер 3114

Регулировка клапанов катерпиллер 3114

ремонтЗдравствуйте Уважаемые друзья! Сегодня мы с Вами попробуем отрегулировать клапана на автомобиле Валдай с двигателем Cummins. Также как и другие представители коммерческой линейки ГАЗа, автомобили Валдай с недавнего времени получили американский дизельный мотор Cummins.

Согласно официальному руководству и регламенту технического обслуживания, что бы поддерживать двигатель в рабочем состояние, нужно делать регулировку клапанов Валдая с двигателем Cummins каждые 150 тыс.км. пробега.

Но, учитывая условия эксплуатации, необходимо регулировать клапана Валдая с двигателем Cummins через более короткий промежуток времени, который, в переводе на автомобильный пробег, приблизительно равняется 80–90 тыс. км.

двигательНо так или иначе, для того чтобы качественно произвести настройку, нужно четко представлять структуру расположения и принцип работы клапанов двигателя Cummins, так как на разных моделях моторов клапанный механизм имеет различное строение, а следовательно, и разные способы регулировки.

Устройства клапанного механизма Валдай с двигателем Cummins.

Двигатель Cummins, устанавливаемый на Валдай, имеет верхнеклапанный механизм газораспределения с верхним расположением распределительного вала. Основными деталями механизма являются:

  • распределительный вал,
  • коромысла,
  • клапанные мостики,
  • клапанные пары (впускные и выпускные), состоящие из самих клапанов и их седел, прижимаемых друг к другу с помощью пружин.

Распредвал на данном моторе один, и, несмотря на то что на 4 рабочих цилиндра приходится 16 клапанов, кулачков у него только 8.

Впускные и выпускные клапаны (на каждый цилиндр приходится по 2 клапана каждого вида) в верхней части попарно соединены мостиками, что позволяет одному кулачку (а соответственно, через одно коромысло, конец которого упирается в этот мостик) открыть сразу 2 одноименных клапана.

Коромысла, в зависимости от назначения, имеют различную длину. Короткие – открывают впускные клапаны, а длинные – передают воздействие на выпускные.

Каждое коромысло имеет с одной стороны ролик, снижающий трение в месте контакта с распределительным валом, а с другой – в его конец вкручивается специальный упорный болт, который передает усилие на клапанный мостик.

Именно зазор между торцом болта и плоскостью мостика и является объектом рассматриваемой регулировки.

Подготовительные работы перед регулировкой клапанов Валдая с двигателем Cummins.

Согласно рекомендациям изготовителя, клапаны двигателя Cummins, устанавливаемого на автомобиле Валдай, регулируются при температуре охлаждающей жидкости, не превышающей 60 градусов.

Прежде чем приступить непосредственно к регулировке клапанов Валдая с двигателем Cummins, к клапанному механизму следует еще добраться. План подготовительных работ заключается в следующем:

Читайте так же:
Как и чем отрегулировать свет фар

Первым делом необходимо скинуть трубку сапуна. Она зафиксирована быстросъемным хомутом, много ума не нужно и хлопот доставить не должна.

Затем следует отсоединить топливные трубки высокого давления от форсунок. В работе понадобятся гаечные ключи на «13» и «17». Ослабив крепления на топливной рампе, эти трубки отводим в сторону.

Демонтировав фиксаторы штуцеров «обратки», их удаляем из форсунок.

Последовательно, отключив разъемы питания форсунок, откручиваем их фиксаторы, после чего приступаем к демонтажу самих «устройств для впрыска».

После демонтажа форсунок появляется прямой доступ к клапанной крышке. На автомобиле «Валдай» с двигателем Cummins она сделана из пластика и крепится болтами на «8».

Крышку также следует аккуратно снять и отложить в сторону. Выполнив данные манипуляции, можно приступить к проверке клапанного зазора.

Приступаем к регулировке клапанов Валдая с двигателем Cummins.

Для регулировке клапанов Валдая, с двигателем Cummins, нам понадобится определенный инструмент:

  • набор измерительных щупов,
  • приспособление для прокрутки коленчатого вала,
  • гаечный ключ на «10» с динамометрической рукояткой,
  • отвертка.

Перед проверкой зазора необходимо выставить поршень 1-го цилиндра в верхнюю мертвую точку. С этой целью используют специальное фирменное приспособление для ручной прокрутки коленчатого вала.

Вращательное движение при этом необходимо совершать исключительно по часовой стрелке. Для точности установки на шкиве коленвала и на блоке цилиндров предусмотрены метки в виде небольших отверстий, которые в правильном положении должны стать на одном уровне.

Метки Cummins

Метки Cummins

Достичь абсолютную точность отверстий можно, установив в них маленькую отвертку.

Метки Cummins

В таких условиях можно отрегулировать клапаны 1, 2, 4 и 6-го мостиков. Для проверки зазора используют специальные измерительные щупы толщиной:

  • 0,25 мм – для впускных мостиков,
  • 0,5 мм – для выпускных мостиков.

Зазор установлен правильно, если щуп проходит между упорным болтом и поверхностью мостика с небольшим сопротивлением.

В случае увеличенного зазора его устанавливают по толщине соответствующего щупа, предварительно ослабив контргайку. После проведения регулировки контргайку затягивают с помощью динамометрического ключа на «10», задавая усилие в 24 Н.м. Зафиксировав положение упорного болта, компенсационный зазор снова проверяют на правильность установки.

Главное не перепутайте: короткие – открывают впускные клапаны, зазор для них 0,25 мм, а длинные – передают воздействие на выпускные, зазор 0,5 мм.

Для настройки клапанов 3, 5, 7 и 8-го мостиков коленчатый вал двигателя проворачивают на 360 градусов и с помощью той же отвертки снова выставляют по меткам. Дальнейшие операции выполняются в аналогичной последовательности.

Читайте так же:
Бензиновый генератор huter ht950a как отрегулировать обороты

По завершении регулировки всех клапанных зазоров клапанную крышку, форсунки, и прочие демонтированные элементы устанавливают на двигатель в обратном порядке.

После правильной регулировки клапанов Валдая, с двигателем Cummins, при дальнейшей эксплуатации «Валдая» должна ощутимо снизиться шумность мотора, вызванная цоканьем упорных болтов по клапанным мостикам. Положительные изменения должны также коснуться и динамики работы двигателя.

А самое главное – после правильной регулировке клапанов Валдая, с двигателем Cummins, об обслуживании клапанного механизма можно спокойно забыть примерно на 90 тыс. км пробега.

Для добавления комментариев нужна регистриция

  • Вы здесь:  
  • Главная />
  • Валдай />
  • Регулировка клапанов Камминз

Регулировка клапанов катерпиллер 3114

Warning!

Get Firefox 3.5

Get Internet Explorer 8

Get Safari 4

Get Google Chrome

- reset +

  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Как отрегулировать зазоры клапанов кубота 2203 Е

Как отрегулировать зазоры клапанов кубота 2203 Е 6 года, 4 мес. назад #3678

  • DIMMAL
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Постов: 11

Re: Как отрегулировать зазоры клапанов кубота 2203 Е 6 года, 4 мес. назад #3680

  • bobcat-spare
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Постов: 1063

Re: Как отрегулировать зазоры клапанов кубота 2203 Е 4 года, 7 мес. назад #4866

  • 9311031
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Постов: 29

Re: Как отрегулировать зазоры клапанов кубота 2203 Е 3 года, 12 мес. назад #5148

  • migulasx
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Постов: 9

извините! не подскажите зазоры клапанов на кубота v2607 ?

Re: Как отрегулировать зазоры клапанов кубота 2203 Е 3 года, 2 мес. назад #5520

  • 9311031
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Постов: 29

Re: Как отрегулировать зазоры клапанов кубота 2203 Е 3 года, 2 мес. назад #5522

  • bobcat-spare
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Постов: 1063

Re: Как отрегулировать зазоры клапанов кубота 2203 Е 3 года, 2 мес. назад #5524

  • 9311031
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Постов: 29

Re: Как отрегулировать зазоры клапанов кубота 2203 Е 3 года, 2 мес. назад #5528

  • bobcat-spare
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Постов: 1063

Re: Как отрегулировать зазоры клапанов кубота 2203 Е 3 года, 2 мес. назад #5529

  • 9311031
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Постов: 29

Re: Как отрегулировать зазоры клапанов кубота 2203 Е 2 года, 9 мес. назад #5687

  • AlexOka
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Постов: 2

Re: Как отрегулировать зазоры клапанов кубота 2203 Е 2 года, 9 мес. назад #5688

  • 9311031
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Постов: 29
Читайте так же:
Как узнать сервер синхронизации времени в домене

Чуть выше же написано. Первый цил от помпы.

# До этого регулировали клапана на двигателях?
Если да, тогда для вас у меня только следующая информация:
Впуск выпуск 0,18-0,22
Если нет, обратитесь к знающим людям. #

Регулировка клапанов катерпиллер 3114

WhatsApp

При конструировании автомобильных двигателей используют два вида толкателей клапанов: гидравлические (в них в качестве входной жидкости применяется масло для сохранения клапанного зазора в рамках технических требований) и механические (в них нет гидравлической системы, и их регулировка производится вручную).

Толкатели открывают и закрывают впускные/выпускные клапаны и подвержены износу, как и любая другая деталь автомобиля. Чтобы предотвратить дорогостоящий ремонт мотора в случае поломки толкателей, автовладельцу полезно знать причины, по которым они могут выйти из строя.

Техническое обслуживание

Вместе с возрастом автомобиля и пробегом двигателя растет вероятность увидеть первые признаки износа толкателей. При этом не столь важно, гидравлические они или механические. Их износ ускоряется при нерегулярном техническом обслуживании и несвоевременной замене расходных материалов и фильтров.

Если уровень масла в картере слишком низкий для обеспечения достаточного давления, масло не подается в верхние части клапанного механизма, и толкатели страдают от недостатка смазки. То же самое с ними происходит при засорении сетки масляного насоса и прекращении (даже временном) подачи масла.

Они могут разрушиться без масляной прослойки, смягчающей удары от кулачка или рокера, так же они подвержены износу со стороны распределительного вала вместе с кулачками распредвалов. Слишком большой уровень масла в картере может вызвать аэрацию масла, или газирование. Это состояние, когда коленный вал вспенивает смазочную жидкость в результате непосредственного контакта. В этом случае загрязненное масло забивает полые головки шатуна и отверстия гидравлических толкателей, и они перестает выполнять свои функции.

Правильная оценка вязкости важна для сокращения степени износа запчастей и поддержания хорошей производительности мотора. Масла с высокой вязкостью, такие как 40W и 20W-50, способствуют поддержанию высокого давления в жаркую погоду, но их текучесть, то есть способность масла добраться до всех частей двигателя, может быть недостаточной в холодное время года, особенно в момент запуска агрегата. Это в большей степени касается верхнего распределительного вала, по которому масло движется вертикально.

Масла с низкой вязкостью, такие как 5W-20 или 10W, легче распределяются при холодных температурах, но слишком жидкие, чтобы обеспечить достаточную смазку и давление в жаркую погоду. Многие производители рекомендуют использовать тип 5W-30 в качестве универсального всесезонного машинного масла.

Читайте так же:
Регулировка клапанов на детройте

Нерегулярная замена масляных фильтров приводит к их засорению и, как следствие, к ухудшению либо остановке подачи масла. При этом на приборной панели мигает или непрерывно горит датчик «давления». Забитые сетки насоса также могут препятствовать подаче смазки в верхнюю часть клапанного механизма.

В гидравлических толкателях «нулевой» зазор, а оказываемое на них давление смягчается масляной прослойкой внутри корпуса. Увеличение зазора приводит к тому, что кулачок начинает бить по рокеру клапана. Постоянные удары вызывают износ металла, что еще больше увеличивает зазоры.

Механические толкатели нуждаются в периодической регулировке, примерно через каждые 50 тыс. км. Отсутствие зазора или его неправильная регулировка приводят к износу кулачка, а также замене рокера.

Из всех деталей двигателя клапанные толкатели больше всего подвержены износу при постоянно низком уровне давления масла. Недостаточное масляное давление может быть вызвано рядом причин, среди которых износ:

  • кулачковых опор;
  • шестерней маслонасоса;
  • шеек и подшипников коленвала;
  • основных и шатунных подшипников;
  • или чрезмерный осевой люфт распредвала;

Выход двигателя из строя зачастую связан с повреждением толкателей, причиной которого, в свою очередь, чаще всего выступает поломка цилиндра. Шумы в клапанной системе двигателя не нужно путать с искрением или коротким замыканием в проводах свечей зажигания.

Экскаватор клапаны — Cat, Caterpillar Экскаватор Клапан сброса давления

Caterpillar Экскаватор клапана, Caterpillar 320C экскаватора предохранительный клапан, главный регулирующий клапан

Caterpillar Экскаватор клапана, Caterpillar 320C экскаватора предохранительный клапан, главный регулирующий клапан

ЗАКАЗНЫЕ НОМЕРА КЛАПАНОВ FINOTEK: FT-106

ТИП ПРОДУКТА: Cat Caterpillar Экскаватор E320C Главный предохранительный клапан

КЛАПАН ТИП: Давление тип рельефа

ТИП КЛАПАНА: Клапан регулировки давления, предохранительный клапан

СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ: Гидравлический

ПРИМЕНЕНИЕ: Cat Caterpillar Экскаватор E320C

ТИП СОЕДИНЕНИЯ: резьбовое соединение

Приблизительный вес: 1.20Kgs

Оригинальные запасные части NOS .:

Finotek производители Caterpillar экскаватор клапанов, Caterpillar 320C предохранительный клапан экскаватор, главный регулирующий клапан работал в экскаватора Caterpillar машины.
Имеющийся клапан Caterpillar E120B; E180; E240B; E200B; E311B; E312; E312B; E320; E320B; E320C; E300; E307; E345; серия экскаватор E325 клапаны, поставляемые Finotek являются прекрасное качество для наших клиентов, продающих и ремонта машины.

Finotek клапан Характеристика:

  • Caterpillar 320C экскаватора предохранительный клапан, главный регулирующий клапан
  • Надежный поставщик для Caterpillar 320C экскаватор клапана в качестве подлинной части экскаватора Caterpillar
  • Caterpillar 320C экскаватор основной клапан с высоким качеством и производительностью
Читайте так же:
Таблица регулировки тнвд ямз 236

Caterpillar Экскаватор клапана, Caterpillar 320C экскаватора предохранительный клапан Caterpillar Экскаватор клапана, Caterpillar 320C экскаватора предохранительный клапан Размеры Caterpillar Экскаватор клапана, Caterpillar 320C экскаватора предохранительный клапан

Caterpillar регулирующий клапан, Cat 320c контроля давления, сброса Ассы клапан

Гарантия и политика возврата:
1. Все клапаны будут испытаны перед грузить.
2. 6- 12 месяцев ограниченной гарантии для дефекта элемента (за исключением предметов неправильно рабочей эксплуатации и неквалифицированным повредили покупателем).
3. Все дефектные детали должны быть проинформированы к нам и вернулся и в течение гарантийного срока в оригинальной упаковке, по причине повреждения и вернуть трассировки должны быть предоставлены номер.
4. В течение 7 дней, чтобы связаться с нами и один месяц, чтобы вернуть дефектные модели с момента, как получил. Если деталь ваше место более 7 дней после получения, его следует считать, что клапан был использован, и мы не выдадим возврат или замену. (Пожалуйста, отметить, что это не исключение!) Стоимость доставки медведя и продавца и покупателя в два раза. Вы согласны с тем, чтобы все вышеперечисленные сроки при заказе все экспресс-платформу.

Обслуживание клиентов:
1. Когда вы получаете пакет, пожалуйста, откройте его и проверьте перед подписанием. Если он поврежден, пожалуйста, спросите «доказательство повреждения» от компании поставки.
2.We гарантирует, что все наши детали как оригинал из описания. Мы делаем бизнес для 100% удовлетворенности клиентов от каждой продажи, пожалуйста, дайте нам знать, если есть какие-либо рекомендует на нашем сервисе.
3. Наша продукция непосредственно от нашей собственной фабрики. Там нет ни какого-либо промежуточного агентства, таким образом, чтобы обеспечить все пункты клиентам качественные и конкурентоспособные цены.

Примечание:
A , Пожалуйста, убедитесь, что ваш адрес и контактная информация является точной и правильной.

B. Мы хо pe это ар ri ве на время, но так как это международная доставка, время доставки будет сильно зависит от логистической компании и местных клиентов или обязанностей. Спасибо за Ваше понимание.

C . Мы не respon prosilble для каких-либо проблем, вызванных shippiing услуг, таких как аварии , задержки или o угие вопросы .

D . I п для того, чтобы убедиться, что вы получите ваши товары с оплачивать более низкие налоги, пожалуйста, укажите нам значение в пользовательские счета-фактуры, t он значение не означает, итог вы оплатили или Любой еще как экспресс-стоимость , Все обязанности ввоза ответственность buyees .

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector