51 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка тепловых зазоров в механизме привода клапанов

Регулировка тепловых зазоров в механизме привода клапанов

Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи.

Снимите правое колесо.

Снимите правый брызговик.

Выверните свечи зажигания.

Отсоедините высоковольтный провод.

Отсоедините разъем управляющего масляного клапана (OCV).

Снимите шланг вентиляции.

Снимите крышку головки блока цилиндров. Удостоверьтесь, что двигатель холодный.

Снимите приводной ремень.

Снимите правый объединенный вал с промежуточного карданного вала.

Рис. 2.78. Нижняя заглушка передней крышки двигателя: 1 – заглушка

Снимите нижнюю заглушку передней крышки двигателя (рис. 2.78).

Снимите верхнюю заглушку передней крышки двигателя.

Рис. 2.79. Нижняя заглушка блока цилиндров: 1 – заглушка

Снимите нижнюю заглушку блока цилиндров (рис. 2.79).

Рис. 2.80. Установка специального устройства

Установите специальное приспособление (рис. 2.80).

Поверните коленчатый вал по часовой стрелке до ВМТ поршня цилиндра №1.

  • а) Используя подходящую отвертку или аналогичный инструмент, разблокируйте храповик натяжителя цепи.
  • б) Поверните распредвал привода выпускных клапанов по часовой стрелке, используя соответствующий гаечный ключ (шестигранник) и ослабьте цепь привода механизма газораспределения.

Рис. 2.81. Фиксация направляющей цепи в положении ослабления

  • в) Поместив соответствующий болт (M6 1,0 длина 25–35 мм) в отверстии верхней заглушки передней крышки двигателя, зафиксируйте направляющую цепи в положении ослабления (рис. 2.81).

Рис. 2.82. Фиксация распредвалов привода выпускных клапанов

Зафиксируйте распредвал привода выпускных клапанов, используя соответствующий ключ (шестигранник) (рис. 2.82).

Рис. 2.83. Нижняя заглушка блока цилиндров: 1 – звездочка распредвала впускных клапанов

Снимите звездочку распредвала привода выпускных клапанов (рис. 2.83).

Рис. 2.84. Порядок ослабления болтов распредвала

Ослабьте болты распредвала в несколько приемов в указанном порядке (рис. 2.84).

Примечание. Головка блока цилиндров и крышки подшипников распредвала пронумерованы для облегчения их повторной установки в первоначальное положение при сборке. После снятия держите крышки вместе с головкой блока цилиндров, с которой они были сняты. Не смешивайте крышки.

Снимите толкатель клапана.

  • новая регулировочная прокладка = снятая прокладка + измеренный клапанный зазор — стандартный клапанный зазор.
  • впуск — 0,25 мм;
  • выпуск — 0,30 мм.
  • впуск — 0,22–0,28 мм (0.25±0.03 мм);
  • выпуск — 0,27–0,33 мм (0.30±0.03 мм).

Рис. 2.85. Порядок затягивания болтов распредвала

  • моментом 5,0–9,0 Н·м;
  • моментом 14,0–17,0 Н·м.

Примечание. Болт звездочки распределительного вала не затягивайте. Сначала проверьте момент открытия или закрытия клапана, затем затяните болт.

Рис. 2.86. Установка специального приспособления на распредвал

Установите на распредвал специальное приспособление (рис. 2.86).

Снимите болт (M6х1,0, длина 25–35 мм) с передней крышки двигателя, чтобы натянуть цепь привода механизма газораспределения.

Поверните коленчатый вал по часовой стрелке до ВМТ поршня цилиндра №1.

Удерживайте распредвал привода выпускных клапанов, используя подходящий гаечный ключ (шестигранник) (см. рис. 2.82).

Затяните болт звездочки распредвала привода выпускных клапанов моментом затяжки 69–75 Н·м.

Снимите специальное приспособление с распредвала.

Снимите специальное приспособление из отверстия нижней заглушки блока.

Поверните коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота до положения ВМТ. Если положение ВМТ не достигается, ослабьте болт шкива коленчатого вала и проведите все операции, начиная с установки специального приспособления (см. рис. 2.80).

Нанесите кремниево-органический герметик на верхнюю заглушку передней крышки двигателя.

Установите верхнюю заглушку передней крышки двигателя, затянув ее моментом затяжки 10 Н·м.

Установите нижнюю заглушку блока цилиндров, затянув ее моментом затяжки 18–22 Н·м.

Установите новую нижнюю заглушку передней крышки двигателя, затянув ее моментом затяжки 12 Н·м.

Как выставить зажигание на Мазда демио 1998 года. Как выставить зажигание на мазда демио 1998 года выпуска двигатель в3

Апрель 6th, 2017 admin Замена ремня ГРМ на мазда демио - все по полочкам

Здравствуйте, уважаемые читатели сайта prodemio.ru. Все мы знаем что самoстoятельная замена ремня ГРМ и натяжного ролика на мазда демионе легкий труд, на который пойдет не каждый, однако если ты хочешь научиться этому, то обязательно прочитай статью на несколько раз.

Итак, разбираем все по полочкам.. Ремень я заказывал на всем известном интернет-магазине exist(как заказывать себе запчасти на exist я писал тут), фирмы BOSCH и рoлик натяжнoй Ruville. И начал замену:

  • Первое что нужно сделать это, оттолкнуть защелки кoжуха вoздушнoгo фильтра
  • Пoтoм держатель трoса управления заслoнкoй (кoтoрый сбoку вoздушнoгo фильтра)
  • Далее oткручиваем бoлты крепления вoздухoвoда (две шт. oдин на клапаннoй крышке, другoй на передней рамке.
  • Oслабляем хoмут вoздухoвoда на инжектoре и все этo снимаем.
  • Пoддoмкрачиваем переднее правoе кoлесo и снимаем егo.
  • Снимаем пластикoвую защиту шкива на кoленвале — (вoзмoжнo назвал я ее неправильнo, нo крепится oна двумя бoлтами размерoм на 10 вверху и двумя пластикoвыми винтами пo тoрцам).
  • Не oслабляя ремень генератoра, oслабляем три бoлта шкива на пoмпе, нo не oткручиваем их (для этoгo прoвoрачиваем пo тихoньку ключoм на 21 кoленвал. Пoдoйдет тoлькo накиднoй или рoжкoвый ключ.) Чтoбы былo пoлегче крутить кoленвал, мoжнo выкрутить свечи.
  • Пoсле всех прoделанных действий oслабляем натяжнoй бoлт генератoра — и притягиваем генератoр к двигателю, более подробно с фотографиями, где и что откручивать более детально я писал в этой статье.
  • Oткручиваем механизм натяжения ремня гидрoусилителя и кoмпрессoра кoндициoнера. Нажимаем на гидрoусилитель — oн дoлжен oпуститься вниз и oслабить наш ремень.

  1. Братся за стoль хлoпoтную прoцедуру стoит лишь при наличии дoстатoчнoгo кoличества времени (у меня ушлo на этo 4 вечера с учетoм пoиска инструмента) и терпения.
  2. Пoд рукoй неoбхoдимo иметь, крoме ключей, oпределенный набoр инструментoв (например для вoсстанoвления резьбы или для изгoтoвления съемника для шестерни кoленчатoгo вала).
  3. Пoсле устанoвки ремня и рoлика перед oкoнчательнoй сбoркoй есть смысл завести двигатель и убедится, чтo все нoрмальнo.

Удoвoльствие oт прoделаннoй рабoты свелo на нет пoявление пoстoрoннегo звука. Личнo меня спoдвиглo прoделать эту рабoту самoму — желание сделать эту рабoту качественнo, время пoкажет наскoлькo у меня этo пoлучилoсь. Ну вот теперь ты понялкак заменить грм на мазда демио…

Ни гвоздя,ни жезла тебе!

Понравилась статья? добавь ее в закладки, чтобы не потерять — ЖМИ «Ctrl + D»

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Как отрегулировать зажигание на Мазде демио

Регулировка угла опережения зажигания стробоскопом на Mazda Demio

Как выставить зажигание на Mazda 323f BG

Регулировка частоты вращения холостого хода на Mazda Demio

Регулировка клапанов mazda demio dw3w b3

Замена ремня ГРМ на Mazda Demio

Провалы в работе двигателя B3 Mazda Demio DW3W

Регулировка клапанов на Мазде Демио

Проверка и регулировка датчика положения дроссельной заслонки на Mazda Demio

Как измерить компрессию в двигателе на Mazda Demio

Установка индикатора Check Engine на Mazda Demio 1.3л 1996-1999 год

  • Датчики удара подушек безопасности Мазда 6
  • Подогрев топлива на Kia bongo
  • Как сделать шумоизоляцию Ниссан альмера видео
  • Сальник на двигатель Хонда торнео
  • Щетки стартера Honda cb 400
  • Мицубиси паджеро gdi 3 5 глохнет
  • Осаго Форд Фокус 2 росгосстрах
  • Honda hornet 600 2001 год
  • Установка гура на КАМАЗ 65115
  • Какое масло заливают в мкпп Шевроле Круз
  • Ссангйонг рекстон или Киа соренто
  • Как поменять трос капота BMW e36
  • Стекло для заднего фонаря Пежо 308
  • Руль BMW m performance f20
  • Хендай Акцент не набирает обороты больше 4 тысяч

Как выставить зажигание на Мазда демио 1998 года

Замена ремня ГРМ на Mazda Demio

Регулировка частоты вращения холостого хода на Mazda Demio

Проверка и регулировка датчика положения дроссельной заслонки на Mazda Demio

Провалы в работе двигателя B3 Mazda Demio DW3W

Замена свечей зажигания на Mazda Demio (Ford Festiva Mini Wagon)

Регулировка клапанов mazda demio dw3w b3

Чистка дроссельной заслонки на Mazda Demio (Ford Festiva Mini Wagon)

Как правильно измерить уровень масла в АКПП на Mazda Demio (Ford Festiva Mini Wagon)

Установка приборной панели с тахометром на Mazda Demio

Выставление трамблера — после

  • Количество мест в микроавтобусе Пежо
  • Обозначения на приборной панели Опель корса
  • Ремонт рулевой рейки на Киа рио 2008
  • Ford Focus ближний свет лампа
  • Опель астра j автоматический дальний
  • Какой объем багажника у Ниссан икстрейл
  • Skoda fabia combi 2015 отзывы
  • Накладки на пороги Субару трибека
  • Щиток приборов Шкода Фабия 2011
  • Хонда срв или Форд маверик
  • Какой мотор у БМВ х5м
  • Большие обороты на холостом ходу Хендай Акцент
  • Масло в трансмиссию Мицубиси л 200
  • Накладки на пороги Ниссан мурано z51
  • Датчик дождя для Опель астра

Замена ГРМ Mazda Demio, 323, MX-3 Двигатель 1.3 и 1.6 литра B3, B6 SOHC

Метки ГРМ Мазда Демио с мотором 1,3; 323 1,3 SOHC; MX-3 1,6 SOHC Год 1991-2003

Двигатель B3; B6 SOHC

Периодичность замены- Замена: МХ-3 — через 96000 км. Demio, 323 — через 86000 км.Обрыв ремня — Повреждение двигателя — ДА

Снятие ремня Mazda Demio

1. Поднимите автомобиль и установите опорные стойки.

□ Нижнюю защиту двигателя.

□ Ремень привода навесных агрегатов.

□ Шкив (1) водяного насоса.

3. Demio: Подведите под двигатель временную опору. Снимите правую опору двигателя.

4. Demio: Немного опустите двигатель.

5. Все модели — снимите;

□ Болты (9) шкива коленчатого вала и упорную шайбу.

□ Синхронизирующее кольцо (12) датчика положения коленчатого вала (если установлено).

□ Центральный болт (10) шкива коленчатого вала.

□ Ступицу (3) шкива коленчатого вала.

□ Верхнюю крышку (4) ремня привода ГРМ.

□ Нижнюю крышку (5) ремня привода ГРМ.

6. Медленно проворачивайте коленчатый вал по часовой стрелке до совмещения меток (6) и (7) с реперами.

7. Ослабьте болт (8) натяжителя.

8. Снимите пружину (11) натяжителя.

9. Снимите ремень привода ГРМ.

Установка ремня Mazda Demio

2. Проверьте совмещение меток (6) и (7) с реперами.

3. Установите пружину натяжителя, отведите натяжитель против усилия пружины от ремня и слегка затяните болт (8).

4. Наденьте ремень.

5. Медленно проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке.

Примечание: не вращайте вал против часовой стрелки.

6. Проверьте совмещение меток (6) и (7) с реперами.

7. Ослабьте болт (8) натяжителя. Натяните ремень под действием усилия пружины натяжителя. Затяните болт (8) моментом 19-25 Нм

8. Проверните коленчатый вал на два оборота,

9. Проверьте совмещение меток (6) и (7) с реперами.

10. Нажмите на ремень в месте, указанном стрелкой, усилием 10 кг. Прогиб ремня должен составить 11-13 мм.

11. Если прогиб выходит за допустимые пределы, повторите процедуру натяжения.

12. Установите демонтированные детали в порядке, обратном снятию.

13. Затяните центральный болт (10) шкива коленчатого вала моментом 156 — 167 Н-м.

14. Затяните болты (9) шкива коленчатого вала моментом 12-17 Нм

Как выставить зажигание на Мазда премаси

Мазда премаси замена ремня ГРМ и водяного насоса

Замена ремня ГРМ на мазде 626

Как выставить зажигание на Mazda 323f BG

Mazda Premacy 1.8 FP Хлопки в двигателе

Mazda 323 ZL (Familia) — подробная замена ремня ГРМ

мазда 626-замена грм

Mazda 323 троит двигатель при наборе оборотов

Замена ГРМ MAZDA 626 и тест эндоскопа

Регулировка угла опережения зажигания стробоскопом на Mazda Demio

Замена Грм на мазде 626 ge V6 KL-DE

  • Какой размер диска на Мазде 3 2014
  • Перетяжка потолка Мазда 626
  • Что происходит при снятии аккумулятора на Мазда 6
  • Клуб любителей Мазда СХ5
  • Пыльник на рулевую рейку Мазда
  • Шины на Мазду 3 2008 года
  • Пыльник суппорта Мазда бонго френди
  • Скрипит в багажнике Мазда 3
  • Мазда 626 с бампером от ваза
  • Подкрылок передний правый Мазда 3 2010
  • Схема топливной системы Мазда мпв
  • Распиновка мозгов на Мазду 626
  • Мазда СХ 5 штатная навигация прошивка
  • Компрессор на Мазду 3 отзывы
  • Mazda mpv правый руль отзывы

Как выставить зажигание на Мазда 323 1 5 видео

Как выставить зажигание на Mazda 323f BG

Замена ремня ГРМ Mazda 323F BA двигатель Z5

Mazda 323 ZL (Familia) — подробная замена ремня ГРМ

Mazda 323F BG 1.6 16v

Замена ремня ГРМ на мазде 626

Как надеть ремень ГРМ — Мазда 323 z5

Mazda 323 троит двигатель при наборе оборотов

Замена ремня ГРМ MAZDA 323 F

158 Замена ремня ГРМ на Мазде 323

Метки зажигания на инжекторе. Замена ремня ГРМ на 8кл моторе. Зазор между ДПКВ и шкивом зажигания.

Мазда Демио dw предохранители и реле

Mazda Demio DW (1 поколение) выпускалось в 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002 и 2003 году с маркировками кузова DW3W и DW5W. За это время Демио dw прошла рестайлинг. Данная модель поставлялась по всему миру, так же известна под названием Мазда 121. В данной статье вы найдёте описание предохранителей и реле Мазда Демио dw3w и dw5w со схемами блоков и местами их расположения. Отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

Мазда демио дв

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Актуальное назначение элементов будет нанесено на блок или его крышку. Сверяйте назначение элементов.

Блок предохранителей в салоне

Расположение блока в салоне дв3в

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

Находится под защитной крышкой, в нижней части панели приборов рядом с рулевой рейкой.

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

Блок в салоне

p, blockquote 6,0,1,0,0 —>

Пример схемы с крышки блока

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

Пример схемы с крышки блока 1

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

Схема блока в салоне мазда

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

Описание

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

A40А HEATER — Электродвигатель вентилятора отопителя
В*30А FAN — Вентилятор системы охлаждения
В**15А P.WIND — Электропривод стекол
С*15А HAZARD — Аварийная сигнализация
C**15А CIGAR — Розетки для подключения дополнительных устройств (прикуриватель), часы, магнитола, управление зеркалами
D*20А DEFOG — Обогрев заднего стекла
E*10А M.DEF — Обогрев зеркал
E**10А ILLUMI — Габариты, подсветка номера, стояночные огни, подсветка комбинации приборов
F40А ABS — АБС
G*15А SUN ROOF — Люк
G**20А WIPER — Стеклоочистители и омыватели
H*15А A/C — Кондиционер
H**20А DEFOG — Обогрев заднего стекла
I*20А WIPER — Стеклоочистители и омыватели
I**15А SUN ROOF — Люк
J30А P.WIND — Электропривод стекол передних дверей
K30А P.WIND — Электропривод стекол задних дверей
L10А R.WIP — Стеклоочиститель и омыватель стекла задней двери
М15А METER — Указатели, фонари заднего хода, указатели поворотов
N15А ENGINE — Система управления двигателем
O*15А CIGAR — Розетки для подключения дополнительных устройств (прикуриватель), часы, магнитола, управление зеркалами
O**30А FAN — Вентилятор системы охлаждения
Р*10А ILLUMI 1 — Габариты, подсветка номера, стояночные огни, подсветка комбинации приборов
P**15А HAZARD — Аварийная сигнализация
Q*10А ILLUMI 2 — Габариты, подсветка номера, стояночные огни, подсветка комбинации приборов
Q**20А A/C — Кондиционер
R20А AD FAN — Дополнительный вентилятор кондиционера
S20А TAIL — Габариты, предохранитель ILLUMI, передние противотуманные фары
T20А D.LOCK — Центральный замок
U10А STOP — Подсветка багажного отделения, стоп- сигналы, звуковой сигнал
V10А ROOM — Освещение салона, динамики, EGIC/U, подсветка багажного отделения

Блок предохранителей под капотом

Установлен в левой части моторного отсека, рядом с аккумулятором.

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

Блок под капотом

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

Вариант 1

Вариант 1

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

Вариант 2

Вариант 2

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

Обозначение

  • ABS — АБС
  • HEAD — Фары
  • INJ — Система впрыска топлива
  • MAIN — Главный предохранитель
  • IG KEY — Прикуриватель, двигатель, комбинация приборов, задний стеклоочиститель, обогрев заднего стекла, передний стеклоочиститель, люк, электро стеклоподъемники, кондиционер
  • BTN — Освещение салона, центральный замок, стоп-сигналы, габаритные огни
  • HEATER — Обогреватель

Отельные реле устанавливаются вне выше представленных блоков, например:

  • 13 — реле кондиционера и вентилятора конденсатора кондиционера
  • 14 — реле вентилятора отопителя.

Схема реле

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

Реле стеклоочистителя в самой ручке. Остальные в салоне под панелью.

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

Реле в салоне

p, blockquote 21,0,0,0,0 —>

Боле подробно про расположение реле смотрите в данном видео.

p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

p, blockquote 23,0,0,0,0 —>

p, blockquote 24,0,0,0,0 —> p, blockquote 25,0,0,0,1 —>

На этом всё. Есть чем дополнить материал? Мы будем рады Ваши комментариям.

Двигатели Mazda Demio

Mazda Demio – это автомобиль из класса супермини. На авторынке появился в 1996 году. В настоящее время существует 4 поколения транспортного средства. Сеча Демио известен как Мазда 2. Предыдущие поколения были более известны под именем Ford Festiva, Mazda Metro и Mazda 121.

Mazda Demio

Первое поколение Мазда Демио (1996-02) представляло собой хэтчбек с высоким кузовом. В свое время получил множество негативных отзывов в прессе. Несмотря на это автомобиль стал одним из родоначальников В-сегмента, в который входят такие известные модели, как Renault Modus, Fiat Idea, Opel Meriva. К тому же в 1997 году получил в Японии награду «Автомобиль года».

Первые партии автомобилей вышли в 1996 году. За пределами Европы авто реализовалось как модель 121. Также Demio производилось концерном Форд как модель Фестива. В 1999 году был обновлен дизайн, улучшена АКПП, изменена система фильтрации воздуха в салоне. Силовой агрегат выпускался в версии 1,3 и 1,5 литра.

Второе поколение (2002-07) – это тщательная переработка первой версии авто. Основана на DY платформе. Последняя использовалась для производства малолитражных автомобилей, разработана совместно с компанией Форд. Кстати, сам Форд выпускал 2 поколение Демио, как Форд Фестива. Европейский вариант собирался в Испании в Валенсии.

Второе поколение автомобилей оборудовано системой ABS и EBD. Первоначально автомобили с гибридными двигателями были доступны только в Японии. Использование совместной работы бензинового и электрического двигателя в одном авто было реализовано не для экономичности, а для повышения мощности.

Основой к автомобилям третьего поколения (2007-2014) также послужила платформа DY. При сборке обновленной Mazda Demio использовались облегчённые материалы. Дополнительно были минимизированы габариты транспортного средства. Впервые авто было представлено в 2007 году на Женевском автосалоне.

На Европейском рынке трехдверный хэтчбек Мазда 2 появился в 2008 году. Были доступны автомобили с мотором 1.3, 1.4, 1.5 литра. ДВС с объемом в 1.4 литра оснащалось турбонадувом. Ограниченным тиражом вышли транспортные средства, работающие на природном газе.

В Северной Америке Мазда 2 (Демио) появилась в США 2009 году. На следующий год была представлена на автосалонах в Канаде. В продаже был только 1.5-литровый вариант авто. В паре с мотором шла АКПП с 4 передачами или МКПП с 5 передачами. Также автомобиль поставлялся в Китай в версии 1.3 и 1.5 литра, как Хайма 2.

Автомобили Demio 4 поколения доступны на автомобильном рынке с 2014 года. Производятся по настоящий момент на платформе CX-5. От платформы, разработанной совместно с Форд, решено было отказаться. CX-5 длиннее и шире, выпускается в варианте кузова хэтчбек и седан.

Двигатель Mazda Demio

Демио с 2014 года для Северной и Южной Америки собирается в Мексике. Реализуется как модель Тойота Ярис, в основном в Канаде и Мексике. В США Demio продается, как Scion iA. В Канаде Ярис доступен с двигателем 1.5 литра, АКПП и МКПП.

Какие двигатели устанавливались на автомобиль

ПоколениеМарка, кузовГоды производстваДвигательМощность, л.с.Объем, л
ЧетвертоеDemio, хэтчбек2014-настоящее времяP3-VPS921.3
P5-VPS1161.5
S5-DPTS1051.5
ТретьеDemio, хэтчбек2011-14P3-VPS841.3
ZJ-VEM901.3
ZJ-VE911.3
ZY-VE1131.5
Demio, хэтчбек2007-11ZJ-VEM901.3
ZJ-VE911.3
ZY-VE1131.5
ВтороеDemio, хэтчбек2005-07ZJ-VE911.3
ZY-VE1131.5
Demio, хэтчбек2002-05ZJ-VE911.3
ZY-VE1131.5
ПервоеDemio, хэтчбек1999-02B3E831.3
B5E1001.5
Demio, хэтчбек1996-99B3-ME831.3
B5-ME1001.5

Наиболее распространённые двигатели

В четвертом поколении одинаково часто встречается три типа двигателя: P3-VPS, P5-VPS, S5-DPTS. Во втором и третьем поколении автомобилей популярен мотор ZJ-VE. Практически также часто у авто данных поколений встречается двс ZY-VE. Первое поколение Мазда Демио – это одинаково часто встречающиеся B3E и B5E и их предшественники B3-ME и B5-ME.

Автомобиль, с каким двигателем выбрать

Востребованностью пользуются автомобили с двигателем ZY-VE (1,5 литра, 113 л.с.). Мотор превосходит по параметрам 1NZ от Тойоты, но уступает L15A от Хонды. Существенных поломок не возникает, а для бодрой езды ЭБУ при необходимости перепрошивается. ZY-VE работает в паре с механической коробкой, которая также не выделяется как отрицательными, так и положительными качествами. В целом пользователи механикой довольны.

ZJ-VE (1,3 литра, 91 л.с.) не менее популярный и не более проблемный. Не потребляет масла, как в двигателе, так в автоматической коробке передач. Со временем разве что изнашиваются подушки крепления двс. Компрессия обычно в норме. С увеличением пробега, как правило, изнашиваются элементы не связанные напрямую с двигателем. Из строя выходит рулевая рейка, тормозные колодки, датчик давления масла, втулки стабилизатора, передние стойки и пружины.

ZJ-VE нуждается в основном в замене расходников. Автомат, электроника и сам двигатель служит долго и уверенно. К тому же расход топлива находится в разумных рамках. Подкупает неприхотливость и простота в ремонте. Цены на расходники доступные. К тому же практичность, приятный внешний дизайн, просторный салон – это тоже немаловажные плюсы, свойственные авто с данным двигателем.

Из первого поколения двигателей интересен B5E. Двигатель объемом 1,5 литра более чем достаточен для небольшой Demio. Ускорение происходит уверенно, особенно на оборотах выше 3000. Обгон на трассе совершается легко. Возникающие проблемы связаны в основном с недосмотром. Например, рвется ремень ГРМ, что влечет за собой загибание клапанов.

B5E требует своевременной замены прокладок двигателя. Это проблема, часто встречается на Демио. Автомобиль с 2-литровым двс успешно эксплуатируется. В багажнике уверенно перевозится пара сотен килограмм. Без труда транспортируется плитка, песок, цемент, плинтуса, линолеум и прочее. Надежность у агрегата высокая.

В процессе эксплуатации у мотора может треснуть радиатор. В результате антифриз вытекает и двигатель может закипеть. B5E уверенно заводится в холод, в том числе в минус 30 градусов Цельсия. Коробка в паре с двс не менее надежная, переключается без задержек.

Предшественник B5E – B5-ME не менее ресурсный. Расходники при необходимости меняются быстро, хотя все узлы расположены кучно. Новые фильтры, свечи и прочее ставятся без проблем. При своевременной замене ремня ГРМ, замене и доливе масла в двигатель, доливе жижи в коробку передач проблем не возникает.

Из недостатков Demio B5-ME можно выделить неисправность клапана на топливной рейке. В результате подобной поломки бензин сливается обратно в бак, и двигатель плохо заводится или дергается. В зимнее время может выйти из строя термостат. Со временем автоматическая коробка может показать неисправность при диагностике, что в некоторых случаях решается заменой фильтра, промывкой и заливкой новой жижи. Опять же стоит подчеркнуть, что поломка напрямую не связана с самим двигателем.

Замена масла в моторе

Замена масла в двигателе производится с учетом требований, указанных в мануале. Например, для мотора ZY-VE жидкость подбирается с учетом температур, в которых эксплуатируется автомобиль. При температуре от -37 до +40 рекомендуется заливать масло вязкостью 0w20, от -28 до +40 – 5w30 и 5w20, от -20 до +40 – 10w30.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Мазда 3 регулировка фар по высоте
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector