4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Проверка и регулировка зазора в клапанах (2. 0 Л G4GC)

Проверка и регулировка зазора в клапанах (2.0 Л G4GC)

Проверку и регулировку зазора в клапанах необходимо производить на холодном двигателе (температура охлаждающей жидкости 20°С), при установленной на блок головке блока цилиндров.

1. Снять крышку двигателя.

2. Отвернуть болты крепления и снять верхнюю крышку приводного ремня ГРМ.

3. Снять крышку головки блока цилиндров.

• Отсоединить высоковольтные провода от свечей зажигания.

При отсоединении не тянуть непосредственно за провод, это может повредить разъему.

• Отсоединить шланг PCV (вентиляции картерных газов] (А) и вентиляционный шланг [В] от крышки головки блока цилиндров.

• Отсоединить трос педали акселератора [С] и трос системы автоматического круизконтроля (D), как показано на рисунке.

• Отвернуть болты крепления [В] и снять крышку головки блока цилиндров [А] вместе с прокладкой.

4. Установить поршень первого цилиндра в положение верхней мертвой точки на ходе сжатия. Для этого:

• Провернуть коленчатый вал и совместить выборку на шкиве с меткой «Т» на пластине, как показано на рисунке.

• Проверить и убедиться в том, что отверстие в шкиве распределительного вала [А] совмещено с установочной меткой на крышке подшипника. Если отверстие не совпадает с меткой, необходимо провернуть коленчатый вал на 360°.

7. Установочная метка

5. Измерить зазор в клапанах. Для этого:

• Используя набор щупов измерить зазор в клапанах, которые указаны на рисунке. Стандартная величина зазора в клапанах: 0.20 мм (впускной], 0.28 мм (выпускной]. Предельно допустимый зазор: 0.17

0.23 мм (впускной), 0.25

0.31 мм (выпускной).

Зазор необходимо измерять между кулачком распределительного вала и регулировочной шайбой на толкателе. Отметить те клапаны, зазор в которых не соответствует стандартным значениям.

• Если величина зазора в клапанах несоответствуетстандартной величине, необходимо его отрегулировать, путем подбора регулировочных шайб..

• Провернуть коленчатый вал на 360° и совместить выборку на шкиве с меткой «Т» на специальной пластине.

• Используя набор щупов, измерить зазор в клапанах, которые указаны на рисунке.

6. Отрегулировать зазор в выпускных и впускных клапанах. Для этого:

Провернуть коленчатый вал так, чтобы кулачок распредвала соответствующий регулируемому клапану поднялся вверх.

• Используя специальное приспособление [09220 2D000], переместить толкатель клапана вниз, установить стопор между распредвалом и толкателем. Затем снять специальное приспособление.

• Используя отвертку с узким жалом (А) и магнит [В], извлечь регулировочную шайбу, как показано на рисунке.

• Вычислить толщину требуемой регулировочной шайбы. Т: толщина извлеченной шайбы А: зазор между кулачком и толкателем с шайбой

N: толщина требуемой шайбы Впускной: N = Т + [А — 0.20 мм)]; Выпускной: N = Т + [А-0.28 мм)].

• Подобрать регулировочную шайбу с толщиной наиболее близкой к расчетной.

Регулировочные шайбы имеют 20 различных размеров с шагом 0.04 мм, от 2.00 мм до 2.76 мм.

• Установить новую регулировочную шайбу в толкатель клапана.

• Используя специальное приспособление (09220 2D000], переместить толкатель вниз и извлечь стопор.

• Произвести проверку зазора клапана повторно. Проверку производить на холодном двигателе.

• Используя микрометр,измерить толщину регулировочной шайбы.

prokiaceed@narod.ru
2013

Тепловые зазоры для регулировки клапанов в двигателях Honda

Под регулировкой зазоров клапанов понимается регулировка зазора между регулировочным винтов и торцом ножкой клапана с помощью регулировочного винта, который фиксируется контргайкой на нем. При недолжном зазоре, эффективность работы двигателя заметно снижается, как при малом, так и при большом зазоре. При слишком малых зазорах обычно со временем прогорают клапана. При больших зазорах, клапана должным образом не опускаются, не открываются, мощность двигателя значительно снижается и появляется характерный металлический звук. Зазоры для впускного и выпускного клапана разные. Размер щупа, если его нет в наборе — подбирается остальными щупами. Эта информация будет полезна для тех кто решит сделать капитальный ремонт двигателя Honda Civic.
Так прогорают клапана при перетянутых зазорах регулировки.

Виды ремонта

На второй сотне тысяч км в двигателях Honda Civic обычно приходится менять лямбда-зонд (датчик кислорода), приводной ремень, цепь газораспределительного механизма. В моделях серии D может требоваться замена шкива коленвала или коленвала целиком, выпускного коллектора (трещины в нем не завариваются). Когда пробег приближается к 300 тыс. км, может понадобиться капитальный ремонт двигателя «Хонда Цивик» с полной переборкой и заменой ряда деталей. В ходе капремонта приходится менять:

  • масло и охлаждающую жидкость, фильтры, прокладки, свечи;
  • сальники и шатунные вкладыши коленвала, сальники распредвала;
  • маслосъемные колпачки, маслосъемные, компрессионные и стопорные поршневые кольца, полукольца 4-го цилиндра;
  • ремень ГРМ;
  • крышку, прокладку и бегунок распределителя;
  • клапаны с последующей притиркой и регулировкой.


Как отрегулировать зазоры клапанов двигателя Honda Civic: методика D14A4 D14A4

В двигателях D и B серии,и других серий тоже регулировка клапанов идентична. Регулировка происходит только на холодном двигателе! Снимаем крышку ГБЦ, снимаем защиту шкива распредвала. Воротком поворачиваем против часовой стрелки шкив коленвала, и выставляем его по метке ВМТ, так чтобы метка UP на распредвале была в верхнем положение как на рисунке.. Это значит что сейчас первый цилиндр (то есть крайний правый) находится в верхней мертвой точке.

Читайте так же:
Регулировка угла наклона фар своими руками

Положение шкива распредвала при ВМТ 1 цилиндра

Метка ВМТ на шкиве коленвала HONDA, Находится правее трех меток зажиганя УОЗ

Метка ВМТ на шкиве коленвала HONDA, Находится правее трех меток зажиганя УОЗ

Гаечным ключем ослабляем контргайку, в зазор между клапаном и коромыслом устанавливаем нужный щуп, регулируем винт и затягиваем гайку. Щуп должен выходить из зазора с легким усилием. После регулировки первого цилиндра, поверните шкив колевала так, чтобы шкив распредвала повернулся ровно на 90 градусов. Приступаем к регулировке 3 цилиндра, после 4 , наконец, 2-го. Если прокладка крышки старая, течет или порвана поменяйте ее. Если прокладка достаточно новая, обезжириванием поверхность крышки и ГБЦ, ставим крышку и аккуратно затягиваем болты крышки 10нм (затяжка одной рукой, коротким воротком — трещоткой). Это вся технология регулировки тепловых зазоров клапанов. Для самой регулировки клапанов зазоров нам понадобятся:

  • Набор щупов.
  • Прокладка крышки ГБЦ.
  • Головка на 10, для крышки ГБЦ.
  • Головка на 17 длинная, для поворота коленвала.
  • Вороток 12 под головку 17, для поворота коленвала.
  • Шлицевая отвертка.
  • Накидной ключ на 10.
  • Табличные значения на двигатель или ГБЦ, приведены ниже.
  • Напоминаю, что работа поршней идет так: 1-3-4-2, первый цилиндр со стороны ГРМ.
  • Допуск к зазорам +- 0.02мм.

Щупы для регулировки клапанов Honda Civic 0.190.096-0.2001

Пример щупов, российского производства

Заводской регламент Хонда ZC 1,6 мощностью 105-130 л.с.

Производителем созданы нормы, что и когда менять:

  1. Менять ремень ГРМ при достижении 100 000 км пробега.
  2. Ремень генератора, вентилятора и т.д. менять каждые 50 тысяч км пробега.
  3. Регулировать зазоры клапанов каждые 25 000 км пробега.
  4. Менять аккумулятор через 2 года эксплуатации или через 40 000 км пробега.
  5. Менять масляный фильтр и моторное масло через каждые 10 000 км пробега.
  6. Менять топливный фильтр через 30 000 км пробега.
  7. Менять воздушный фильтр через 40 000 км пробега.
  8. Прочищать вентиляцию в картере двигателя через каждые 20 000 км пробега.
  9. Менять антифриз через 40 000 км пробега.

Пример регулировки клапанов на Хонда Civic VIII 5D

Регулировка зазоров клапанов на Цивик 5D, 8 поколение, двигатель R18A

Для проведения процедуры регулировки клапанов на Хонде Цивик с двигателем R18A необходимо демонтировать декоративную накладку двигателя и..

Отсоединить коннекторы катушек зажигания, отсоединить жгут проводов от клапанной крышки и аккуратно отодвинуть его в сторону. Необходимо следить за тем, что бы защитная оплетка жгута не повредилась в момент отвода. Если свечи не подлежат замене, то демонтировать катушки нет необходимости. От себя, рекомендуем все же произвести демонтаж и осмотр катушек и свечей зажигания. Две минуты труда могут позволить предотвратить поломку авто в пути.

Дополнительно, необходимо отсоединить провода от генератора.

Проводим демонтаж клапанной крышки. До этой процедуры необходимо провести демонтаж небольшой накладки за клапанной крышкой. На фото она не попала, но проблем с ней возникнуть ни у кого не должно.

Клапанная крышка демонтирована. Взору предстал достаточно запущенный клапанный мезанизм. Автомобиль имеет небольшой пробег, чуть более 100 т.км. Всему виной нарушение регламента обслуживания автомобиля. Из-за этого масло дало вот такое отложение..

Владелец не стал проводить очистку поверхности клапанного механизма и мы провели регулировку клапанов.

Зазоры в клапанном механизме двигателя R18A следующие: Впускные клапаны 0,20±0,02 мм , Выпускные клапаны 0,25±0,02 мм

Спустя время владелец этого автомобиля приехал к нам на замену прокладки клапанной крышки и вот что мы увидели под крышкой:

Риски которые Вы видите, это попытка обработать поверхность стальной щеткой. Попытка не имела продолжения, к счастью.

Автовладелец сменил масло и стал проводить ТО каждые 5 000 км пробега.

На фотографии состояние после 15 000 км пробега и трех циклов замены моторного масла.

Как видно, масло достаточно сильно смыло отложения.

Эксперимент продолжается. По окончании сообщим Вам марку и характеристики этого масла

Величина зазоров для регулировки клапанов двигателей Хонда

Регулировка клапанов осуществляется только на остывшем двигателе с температурой +20…26 градусов по Цельсию.

FakeHeader

Регулировка клапанов на примере двигателя K20A3 Шаг 1 Прежде чем начать следует убедиться, что под капотом чисто. В противном случае можно насобирать под клапанную крышку много пыли и грязи. Также мотор должен быть холодным ниже 38 C!

В идеале пороцедуру регулировки клапанов следует проводить после 4-часовой стоянки автомобиля. Шаг 2 Рекомендуется поддомкратить автомобиль и снять переднее колесо с пассажирской стороны. Это не обязательно, но может пригодиться, — см.

Читайте так же:
Регулировка сцепления ленд ровер фрилендер

Шаг 3 Следует снять крышку двигателя, что установлена поверх впускного коллектора. Она крепится двумя хромированными болтами. Она закреплена двумя болтами на шпильках. Как вариант можно снять короб с воздушным фильтром. Это просто — каждая закреплена двумя болтами.

Чистка дроссельной заслонки, замена свечей зажигания. Хонда Партнер 1996г.в. двигатель D16A

Пердварительно лучше отсоединить фишки с проводкой. Не забудьте вынуть масленный щуп.

Отчет. Регулировка клапанов на 4D (R18A1)

После последней регулировки клапанов силами официала на 60ткм не заметил улучшений, которые были с машиной после регулировки на ТО-30. Короче появилось время сделать регулировку клапанов самостоятельно, желание было давно, т.к. динамика ухудшалась, движка работала не ровно, вибрации на ХХ и т.д. Почитав это: тынц решился. Что нужно для работы. Время и желание Из инструмента: 1) Динамометрический ключ (у мну был KingTony 5-25 Нм) 2) Щупы 0.2 и 0.25 (я брал Force 618, набор щупов за 180руб)

Регулировка клапанов
3) Герметик, навнерное любой подходящий формирователь прокладок я брал

Регулировка клапанов
4) Головки на 10 (короткая и длинная) + карданчик и удлиннитель — подлазить к впускным клапанам и задним болтам крышки. 5) Головка на 19 длинная — для проворачивания распредвала с парой удлинителей. 6) отвертка прямая, длинная и короткая 7) накидной на 10 куча тряпочек 9) прокладка 12341-RNA-A01 Собственно отчет. Сори за грязюку двигателя — пробег 80000, не мыл ни разу Вобщем процедура не очень сложная, в мануале все описано достаточно понятно и трудностей особых нет кроме муторности процесса… При снятии крышки с надписью Honda что-то повредить сложно, все элементарно:

Регулировка клапанов

Дальше снимаем разъемы с катушек и открутив 4 гайки на 10 снимаем их, чтобы не мешались. Потом отсоединяем все концы со жгута.

Регулировка клапанов

Отводим высвобожденный жгут в сторону

Регулировка клапанов

Откручиваем 2 болта крепления кожуха впрыска и освобождаем хомут шланга с права на клапнной крышке

Регулировка клапанов

Предварительно снимаем задний пластиковый кожух и открутив восемь болтов крепления крышки на 10 скидываем крышку — тянем сначала вверх потом на себя-вверх, параллельно стягиваем шланг, ранее освобожденный от хомута. В итоге получаем:

Регулировка клапанов

Вот вид со снятой крышкой и видно места крепления заднего пластикового кожуха.

Регулировка клапанов

Это то, что мы регулируем. Процесс описывать смысла не вижу, все просто.

Регулировка клапанов

Щуп вставляли сразу в два клапана, и регулировали оба, таким образом добивались относительной «одинаковости» К тому же засунуть щуп с боку ровно плоскости проблематично, т.к мешается кромка головки блока, а при такой установке (на 2 клапана сразу) щуп не перекашивается и можно более адекватней оценить зазор. Фоток, блин, нет Контрогайка на 10, регулировочный винт под обычную отвертку. Для регулировки впускных клапанов понадобится короткая отвертка! Помните, что когда затягиваете контрогайку, ранее выставленный зазаор чуть-чуть увеличивается. Делаем небольшой запас по прижиму щупа… х.з. как объяснить Момент затяжки контрогайки 14 Нм. Где «вращалка» распредвала (нужна длинная головка на 19)

Регулировка клапанов

Наш вариант

Регулировка клапанов

Колесо, в принципе, можно не снимать, но так легче. Выставляем первый цилиндр в положение верхней мертвой точки и регулируем впускные и выпускные клапана.

Регулировка клапанов

Потом переходим к третьему цилиндру, затем 4ый, а на последок 2ой. Схема 1-3-4-2. Вращать распредвал по часовой стрелке на 90 градусов каждый раз. Все цилиндры кроме первого имеют соответствующее обозначение на шкиву:

Регулировка клапанов

Второго не сфоткали, ну и ладно… Предварительно почистив место укладки прокладки в крышке и протерев плоскость головки блока вставляем прокладку в паз крышки — что-то попутать сложно.

Регулировка клапанов

Мажем место, указанное в мануале герметиком

Регулировка клапанов

Ждем по инструкции к герметику и устанавливаем крышку на место. Затягиваем по схеме в мануале постепенно в несколько проходов с окончательным усилием 9.8 Нм Обратную сборку всего что на отсоединяли производим не торопясь, т.к. минимум 3 часа времени у нас есть З.Ы.: Поезжу оценю изменения — отпишусь. Пока все нормально, работа ровнее, «колбасня» на Х.Х. пропала, динамика субъективно улучшилась…. Всем успехов в самостоятельном обслуживании своих железных коней!

Броская внешность

Дизайн японца соответствует традициям – стремительные формы, спортивные атрибуты. Правда наверное для захвата взрослой аудитории дизайнеры и маркетологи Хонды решили сделать его немного приземистым, а не просто спортивным.

Регулировка клапанов на двигателе Weichai: необходимость и этапы процедуры

Двигатели Вейчай относят к надежным и долговечным устройствам. Однако также, как и любой другой технике, им необходимо своевременное обслуживание. В частности, регулярно должна проводиться регулировка их клапанов.

регулировка клапанов

Причины разбалансировки

Наиболее актуальные варианты возникновения проблемы:

  • использование низкокачественного топлива или неполное сгорание горючего;
  • применение охлаждающей жидкости или моторного масла низкого качества, несвоевременность замены составов или масляного фильтра;
  • неисправность воздушного фильтра;
  • поломка или износ элементов ГРМ;
  • неверная последовательность затягивания болтов цилиндровой головки.
Читайте так же:
Редуктор tomasetto antartic регулировка

Также разбалансировка возникнет при осуществленной прежде неверной установке промежутков.

Последствия отказа от процедуры

Регулировка клапанов двигателя Weichai нужна для того, чтобы обеспечить бесперебойную работу мотора на низких и высоких скоростях. В случае неверной настройки зазоров между клапанными элементами и кулаком распредвала при включенном силовом агрегате будет происходить чрезмерное открытие этих промежутков, ведущее к утрате герметизации цилиндрического механизма. Последствия разгерметизации – сокращение срока службы всей установки.

Если же величина зазоров между цилиндрическими боковыми головками и седлом окажется слишком большой, то клапанный элемент попросту перегорит.

В момент сжатия увеличение зазоров приводит и к соприкосновениям поршневого механизма с клапанами, что также грозит серьезной поломкой.

Рекомендуемая частота

Регулировать клапаны следует не реже, чем каждые 200-240 тыс. км пробега. А также внепланово при появлении таких «симптомов», как:

  • потеря мощности двигателя;
  • рост «аппетита» мотора;
  • стук под капотом.

Некоторые владельцы техники регулируют клапанные промежутки каждые 100-120 тыс. км. Как это отражается на состоянии силовой установки от Вейчай? Самым положительным образом.

Этапы операции

регулировка клапанов

Важно! Регулировку клапанов на Weichai необходимо выполнять только после того, как силовой агрегат остынет. С момента выключения мотора должно пройти минимум 30 минут. Температура охлаждающей жидкости не должна быть более 60 0 C.

Подготовка

Прежде всего отсоедините трубки высокого давления от форсунок и, ослабив хомутик, трубки сапуна. Отведите топливную раму, предварительно раскрутив гайки. Достаньте форсунки, убрав их фиксаторы и фиксаторы штуцеров.

В результате указанных действий вы сможете снять крышку клапанов, под которой они и находятся.

Выпускные клапаны отличаются от впускных по длине. Первые, как правило, длиннее последних.

Оптимальная величина зазоров

Разные виды клапанов нуждаются в разных же по размеру промежутках. Для примера, на определенных силовых агрегатах Вейчай величина зазоров выпускных клапанов должна составлять 0,5 мм, а впускных элементов – 0,25 мм.

Узнать о необходимых параметрах установки можно, заглянув в инструкцию по эксплуатации мотора.

Непосредственная регулировка

Используя ключ и двигая вал генератора по часовой стрелке, приведите коленвал в мертвую верхнюю точку. Определить необходимое положение можно по совпадению отверстия блока и отверстия шкива коленвала.

Поверните коленвал на 180° для установки в нужное положение следующего поршня.

Для проверки промежутков клапанов вам потребуется щуп. Если вы видите, что размеры зазоров не соответствуют рекомендованным в техпаспорте, регулируйте их, подбирая шайбы подходящей величины. Для вычислений вам понадобится микрометр.

Достать шайбу регулировки можно с помощью магнита. Прежде чем установить новую шайбу, обмакните её в моторное масло. Установка производится отметками вниз.

Последний этап – это сборка силовой установки в обратном порядке. Перед возвращением на прежнее место клапанной крышки советуем заменить прокладку на новую. Обязательно используйте динамометрический ключ – он даст возможность точной дозировки силы, с которой будут затягиваться резьбовые соединения.

Важная информация

О том, что зазор отрегулирован правильно, «скажет» измерительный щуп. Проходя между гнездом коромысла и крейцкопфом, он должен сталкиваться лишь с несущественным сопротивлением.

Показатели минимальной и максимальной величины промежутков (соответственно):

  • для выпускных клапанов – 0,381 мм и 0,762 мм;
  • для впускных клапанов – 0,152 мм и 0,381 мм.

Также учтите, что на двигателях Weichai с системой рециркуляции отработанных газов, верхняя мертвая точка – это или кольцо датчика частоты вращения силовой установки, или демпфер крутильных колебаний.

Как регулировать клапана на мотоблоке — читаем все нюансы

Транспортное средство под названием мотоблок- является средством способным при оборудовании его различными навесными приспособлениями- выполнять различные сельскохозяйственные работы.

Особенности бензинового двигателя на мотоблоках

Бензиновый движок на с/х технике часто является наиболее проблемной частью. У него есть много особенностей, которые требуется учесть при техобслуживании и настройке. Особенности:

  • есть два типа бензиновых движков – двухтактные и четырехтактные;
  • основная часть деталей является универсальными, но для ряда механизмов потребуются запчасти от производителя;
  • полноценная установка проводится при техобслуживании, которое производится минимум один раз за год;
  • большая часть двигателей имеет азиатское происхождение, но при этом достаточно качественны и удобны в обслуживании;
  • для регулировки и прочих процессах потребуется иметь необходимые инструменты.

Важно! Видео о регулировке клапанов и всем процессе обслуживания можно найти в интернете, но проводить процедуру должен только человек с опытом и необходимыми навыками, так как механизм очень чувствителен даже к небольшим недочетам.

В этом видео вы узнаете, как отрегулировать клапан в мотоблоке:

В устройстве мотоблоков внутреннее оборудование занимает важное место, так как именно от него зависит производительность любой работы. Обслуживать технику рекомендуется ежегодно в специальных сервисах, но также потребуется дополнительная установка после периода простоя или после длительной эксплуатации.

Читайте так же:
Регулируем свет лачетти седан

Такой подход позволяет уменьшить износ деталей и содержать технику в оптимальном состоянии.

Любая неправильная подгонка приведет к снижению мощности, износу деталей и постоянным неполадкам. Также выяснить, что процедура была проведена неправильно, можно по отсутствию стабильности при работе.

Для каждого бензинового варианта процесс проверки регламентируется рядом моментов, в том числе эксплуатационными данными, расписанными в инструкции, а также марками и видами наборов деталей. При различных типах уровень необходимых параметров может различаться даже при одной марки самой техники.

Регулировка клапанов имеет свою особенность

Установка зазоров

Регулировка клапанов заключается в установке оптимальных зазоров. Эта процедура является обязательной в проведении техобслуживания. Норма зазоров представлена в техническом паспорте устройства. Каждая модель отличается допустимыми параметрами, что зависит от марки и вида мотора машины.

Необходимые инструменты

Для осуществления регулировки клапанов карбюратора потребуется минимальный перечень сподручных средств:

  • бритвенное лезвие или щуп;
  • отвертка минусовая;
  • накидной ключ.

С помощью этих нехитрых средств можно выполнить регулировку большинства карбюраторов.

Люди изобрели снегоходы, которые позволяют ездить по снежным дорогам максимально быстро, при этом, без особых усилий. Снегоходы Ермак — это качество, скорость и надежность.

Садовое дело, уход за растениями и деревьями всегда считались одними из сложнейших видов работ, так как требовали значительного времени и сил. Опрыскиватель Маролекс — идеальное решение для вашего сада.

Трудоемкие огородные работы теперь можно выполнить при помощи мотоблока. Здесь узнаете о том, как посадить картофель мотоблоком.

Важно понимать, что под регулировкой клапанов подразумевают установку оптимального зазора, который прямо прописан в инструкции по эксплуатации к каждой конкретной модели.

Настройка зазоров

Действия по настройке зазоров заключаются в следующем:

  1. перед началом осуществления каких-либо действий проверьте двигатель: он должен быть холодным;
  2. затем отсоедините стакан с масляной ванной от воздушного фильтра и фильтрующего элемента;
  3. с помощью ключа открутите четыре болта от защитного кожуха;
  4. после данных действий необходимо снять стартер и защитный кожух маховика;
  5. далее следует зафиксировать на маховике мертвую точку. Необходимо, чтобы она соответствовала нулевой метке;
  6. аккуратными движениями снимайте крышку клапана с паронитовой прокладкой, перед этим необходимо открутить три болта;
  7. важно проверить зазоры. Помните, что входной клапан размещается возле фильтра, а выходной – возле глушителя. Чтобы проверить интервалы, нужно вставить щуп между коромыслом и клапаном. Если расстояние отклоняется от допустимого, нужно отрегулировать данные элементы накидным ключом или отверткой;
  8. после чего необходимо протереть все соединения чистой ветошью, полностью собрать конструкцию и включить мотоблок, чтобы проверить его рабочее состояние.

При правильной регулировки клапанов двигатель будет работать бесшумно, без каких-либо рывков и сбоев.

С помощью предложенного алгоритма действий Вы сможете правильно отрегулировать клапана на мотоблоке, при этом обеспечив эффективную работоспособность устройства!

Пошаговая инструкция для разных моделей

Лифан 6.5

Регулировка клапанов на мотоблок Лифан 6.5 заключается в установке верного зазора под клапанами. Последовательность действий будет следующая:

  • Снимаем кожух, чтобы добраться до маховика.
  • Снимаем клапанную крышку. Под ней находятся два клапана – впускной и выпускной.
  • Для проверки зазора впускного клапана потребуется щуп на 0,15 мм, для выпускного – на 0,2 мм. При правильной регулировке, щуп должен проходить под клапаном достаточно свободно.
  • Для регулировки ослабляем гайки креплений при помощи ключа. Вставляем щуп между клапаном и поршнем таким образом, чтобы он не проскальзывал, а находился достаточно плотно в таком положении. Заворачиваем гайку.
  • Ставим на место крышку клапанов и кожух маховика.

Клапана мотоблока Лифан 6.5

Регулировка устройств Нева мб 2, Зирка 105

Процесс регулировки клапанов на мотоблоке нева мб 2 и схожем мотоблоке зирка 105:

  • Даем двигателю поработать, а потом немного остыть.
  • Снимаем кожух.
  • Снимаем клапанную крышку и добираемся к тем маховикам, которые под ней.
  • Отвинчиваем контргайку.
  • Лезвие, которое вставляем в зазор, должно проходить очень свободно между поршнем и клапаном.
  • Завинчиваем всю систему назад.

Как правильно отрегулировать клапан мотоблока Зип

Каков порядок регулировки клапанов на популярном мотоблоке зип:

  • Открываем маховик.
  • Развинчиваем клапанную крышку по часвой стрелке.
  • Щупом проверяем зазор точно также как описано выше.
  • Ключем делаем проворот между гайками и немного их ослабляем.
  • Закрываем систему и проводим тестирование.

Как настраивать на мотоблоке Агро

Регулировка клапанов на мотоблоке Агро производится следующим образом:

  • Прогреваем двигатель, после чего даем ему какое-то время на остывание.
  • Снимаем масляную ванну воздушного фильтра.
  • Далее нужно открутить кожух маховика, крепленный на 6 болтах.
  • На маховике расположены метки – 0 (верхняя мертвая точка), 5, 10 и 20 (впрыск топлива). Сопоставляем мертвую точку маховика с меткой, расположенной на цилиндре таким образом, чтобы они находились напротив друг друга.
  • Далее снимаем клапанную крышку.
  • Под ней расположены два клапана. Расслабляем контргайку, после чего вставляем бритвенное лезвие под клапан. Лезвие должно проходить свободно между поршнем и клапаном.
  • Добившись этого, закручиваем гайку обратно. Затем возвращаем на место крышку клапанов и кожух маховика.

Стоит отметить, что идентичные действия по регулировке проводятся и для регулировки клапанов на мотоблоке Патриот. Мотоблок Агрос и его регулировка клапанов также соотносится с мотоблоком мб 1.

Так что при необходимости можно воспользоваться идентичной схемой.

Читайте так же:
Надо ли регулировать клапана на двигателе 4216

Каскад

Регулировка клапанов на мотоблоке Каскад:

  • Снимаем кожух с маховика.
  • Снимаем клапанную крышку.
  • Проворачиваем маховик до тех пор, пока впускной клапан не будет поджат. Соответственно, выпускной клапан будет отжатым.
  • Далее нужно добиться правильного зазора для каждого из клапанов. Согласно инструкции, для впускного этот параметр составляет 0,15 мм, а для выпускного – 0,20 мм.
  • Проверяем при помощи щупа имеющийся зазор между клапаном и поршнем. Если щуп сильно проскальзывает, либо он вообще не проходит между ними, то нам потребуется регулировка. Если щупа нет, то можно воспользоваться бритвенным лезвием, толщина которого составляет 0,1 мм.
  • Для регулировки расслабляем гайку крепления, после чего вставляем щуп в промежуток под клапаном. Оптимальным его положением будет довольно плотное хождение между поршнем и клапаном, без проскальзывания.
  • Если все получилось, закручиваем обратно гайки, после чего ставим крышку клапанов и кожух на место.

К регулировке клапанов на мотоблоке урал также стоит подходить именно исходя из вышеописаной инструкции.

Схема работы устроена идентичным образом, так что можно использовать один алгоритм действй, ровным счетом как и для регулировки клапанов на популярном мотоблоке кентавр.

Заключение

Мотоблок — это реальный ассистент владельцам земляных участков.

Он способен выполнить что остается сделать нашему клиенту главные работы в саду и в огороде. При помощи плуга и культиватора он вспашет и обработает участок. После навешивания ему другого оборудования агрегат скосит травку, перевезет грузы.

Бензиновый или дизель имеет достаточную мощность для таких операций. Для правильной работы необходимо настроить что остается сделать нашему клиенту узлы и механизмы этого устройства. Как верно отрегулировать клапаны на движке, мы разглядели. Остальное обозначено в аннотации по применению.

Проверка и регулировка зазоров в клапанах двигателя WD-615, WD-10, WP-10

Проверка и регулировка зазоров в клапанах двигателя WD-615, WD-10, WP-10

С помощью ключа на 32 провернуть коленчатый вал двигателя так, чтобы метка на картере маховика совпала с меткой на маховике “ OT ” , при этом поршень первого цилиндра будет находиться в положении верхней мертвой точки ( впускной и выпускной клапаны первого цилиндра находятся в закрытом состоянии). При этом проверьте штанги впускного и выпускного клапанов, они должны свободно вращаться. Если они зажаты проверните коленвал на 180 градусов .

Зазор впускного клапана 0.30мм

Зазор выпускного клапана 0.40мм

Рис. 3-6 Зазор впускного клапана в холодном состоянии 0,3 мм

Рис. 3-6 Зазор впускного клапана в холодном состоянии 0,4 мм

Внимание: при проверке зазоров клапанов, двигатель должен находиться в холодном состоянии – температура ниже 60 о С, когда щуп между головкой штока клапана и коромыслом зажмется, но не сильно, проверяемая величина зазора является правильной.

Регулировка зазоров клапанов:

1. Открутить все гайки 1 регулировочного болта 2 (см. рис. 3-7) впускных и выпускных клапанов, коромысла не должны быть зажаты и находиться в свободном положении.

2. Потом между коромыслом клапана 3 и торцом впускного клапана вставить щуп 0.3мм, для выпускного клапана щуп 0,4 мм и путём вращения болта 2 выполнить регулировку до зажима щупа и затянуть контргайку 1.

Рис. 3-7. Регулировка зазора клапанов.

1. Гайка для регулировки зазора клапана 2. Регулировочный болт. 3. Коромысло клапана

Проверку или регулировку зазоров клапанов необходимо выполнять в два этапа. Сначала регулировку выполнять в порядке указанном на рис. 3-8, потом необходимо провернуть коленвал на 360 о (поршень 6-го цилиндра будет находиться в ВМТ) и продолжить регулировку в порядке указанном на рис.3-9 ( I означает впуск, Е означает выпуск).

Отвёртка, ключ на 14

Рис. 3-8. Порядок регулировки зазоров клапанов (этап 1)

Рис. 3-8. Порядок регулировки зазоров клапанов (этап 2)

Внимание : После регулировки зазора с помощью щупа , затянуть контргайку рычага , и снова проверить зазор клапана в соответствии с требованиями

Рекомендуется на пол-оборота отпустить контргайку регулировочного болта, после чего окончательно проверить зазор щупом и затянуть контргайку.

Также можно выполнить регулировку зазоров клапанов используя следующую таблицу.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector