Cto-nk.ru

О Автосервисе доступно
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем беспокоит надёжный двигатель Citroёn / Peugeot EW7J4 / 6FZ

Чем беспокоит надёжный двигатель Citroёn / Peugeot EW7J4 / 6FZ

Ресурс двигателя Пежо 307 1.4, 1.6, 2.0

Топливная система бензинового мотора 2.0 HPi устроена по-дизельному: здесь есть ТНВД, топливная рампа с регулятором и датчиком давления. Впрочем, так устроена топливная система любого бензинового прямовпрыскового мотора. Также у этого двигателя оригинальная катушка зажигания, дроссельная заслонка. Поршни, разумеется, имеют вытеснители – выемки, которые образуют камеры сгорания для работы на обедненной смеси.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку французского прямовпрыскового двигателя 2.0 HPI, снятого с Peugeot 406.

Выбрать и купить двигатель для Ситроен или двигатель для Пежо вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

Дроссельная заслонка

На двигателе EW7 встречаются два вида дроссельных заслонок. Старый вариант – с пластиковым корпусом и тросовым приводом. Позднее ее заменили на электронную заслонку в металлическом корпусе.

В целом, заслонки никаких проблем не вызывают, но известны редкие случаи «разбалтывания» фишки датчика положения заслонки, из-за чего временами обороты холостого хода начинают плавать или становятся завышенными.

В корпусе дроссельной заслонки присутствует отдельный регулятор холостого хода – он представляет собой шток, перемещаемый шаговым электромотором.

Как правило, необходимость чистки заслонки возникает именно из-за загрязнения штока регулятора. Если шток заедает, то двигатель нестабильно держит холостой ход либо обороты холостого хода слишком высокие. Для чистки регулятора его нужно снять с корпуса заслонки.

По корпусу дроссельной заслонки могут возникать подсосы воздуха через датчик температуры или через трубку системы вентиляции картера. Как правило, негерметичность проявляется по мере нагрева корпуса заслонки.

Выбрать и купить дроссельную заслонку для двигателя Citroёn или для двигателя Peugeot, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Регулятор давления топлива

Еще один слабый элемент топливной системы – регулятор на топливной рампе. Его механическая часть – клапан – выходит из строя из-за некачественного топлива. В результате клапан подклинивает, из-за чего давление в рампе не соответствует требуемому. Клапан может как излишне и невовремя стравливать топливо, так и не стравливать его. Если клапан позволяет давлению топлива подниматься более 115 бар, то электроника будет глушить двигатель. Аварийная остановка может происходить как при запуске двигателя, так и во время движения.

Если при увеличении нагрузки на двигатель не достигается нужное давление в рампе (а в этом также может быть виноват и ТНВД), то двигатель переходит в аварийный режим, не развивает более 2000 об/мин.

Из-за подклинивания клапана двигатель нестабильно работает на холостом ходу и очень вяло реагирует на педаль акселератора. Эти симптомы обычно проявляются по мере нагрева самого клапана-регулятора.

Сегодня такой новый клапан стоит порядка $400. Некоторые умельцы пробуют разбирать его и очищать клапан очистителями. Иногда это помогает, т.к. чаще всего проблема именно в подклинивании запорного шарика в этом клапане. Электромагнит практически никогда не выходит из строя.

Если двигатель вообще не запускается, то стоит проверить подачу напряжения на этот клапан. По умолчанию он открыт, и топливо сливается мимо шарика. При подаче напряжения клапан закрывается, а затем ЭБУ начинает управлять его работой.

Датчик абсолютного давления

Очистка расположенного на впускном коллекторе датчика абсолютного давления может помочь в тех случаях, когда отклики двигателя стали вялыми и задумчивыми. А вообще появление обильного количества «шубы» из сажи и масла на ДАД говорит о том, что из вентиляции картера во впуск попадает слишком много паров масла.

Вентиляция картерных газов

В задней клапанной крышке находится маслоотделитель системы картерных газов, а рядом с ней – мембранный клапан. При разрушении мембраны во впускном коллекторе появляются пары масла, которые покрывают всю его внутреннюю поверхность, дроссельную заслонку и датчик давления. Это происходит из-за того, что через трещину в мембране двигатель неконтролируемо высасывает газы и пары масла в нем.

Читайте так же:
Регулировка ножного стояночного тормоза на санта фе

Также маслоотделитель двигателя EW7 известен тем, что его лабиринт может забиться сажей и сгустками масла. Аналогичным образом закупоривается и подводящая трубка. В этом случае вырастает давление картерных газов, двигатель может выдавить масло через трубку щупа.

Зимой в маслоотделителе и трубке может замерзнуть смесь масляных паров и конденсата – это известная «болячка» двигателя EW7. В обоих случаях, если двигатель не «выплюнул» все масло, помогает отмачивание маслоотделителя в растворителе или бензине, с последующей промывкой.

Сердцем топливной системы Siemens Sirius 81 является трехклапанный топливный насос высокого давления (1920.AR). Вообще такая же топливная система непосредственного впрыска установлена на двигателе Opel 2.2 Direct (Z22YH), о котором мы уже рассказывали.

Этот ТНВД разделен на две части. Во внутренней части находится полость с тремя плунжерами, заполненная специальной гидравлической жидкостью. В наружней части находится секция забора и нагнетания топлива, в ней расположены 3 мембранных клапана. Гидравлические поршни приводятся вращающимся наклонным диском. При движении гидравлических поршней давление масла под ними приводит в движение мембранные клапаны, которые всасывают и нагнетают высокое давление топлива.

Для нормальной работы двигателя этот ТНВД должен нагнетать топливо в рампу под давлением от 70 до 100 бар, соответственно на холостом ходу и при полной нагрузке. Непосредственно ТНВД не занимается регулированием высокого давления топлива. В его корпусе есть только аварийный клапан, который срабатывает при давлении в 130 бар. Регулировкой давления в рампе занимается расположенный на ней же регулятор.

Слабое место в этом ТНВД – это его резиновые мембранные клапаны. Срок службы резиновых деталей недолгий и зависит от множества факторов. Они трескаются от старости или от чрезмерных нагрузок, если регулятор на рампе работает некорректно.

Также иногда выдавливает сальник на валу наклонного диска, из-за чего из корпуса вытекает масло. После этого ТНВД фактически перестает работать.

При эксплуатации машины с изношенным ТНВД возникает износ бронзовых шляпок плунжеров с образованием стружки, которая попадает в рампу и форсунки.

Новый ТНВД стоит бешеных денег – более $1000. В большинстве случаев для его ремонта нужно заменить мембраны и правильно собрать, залив в гидравлическую часть корпуса гидравлическую жидкость LDS или моторное масло вязкостью 5W-30. Переборка у мастеров обходится в $200.

Также есть решение с установкой гораздо более долговечного ТНВД с прямовпрыскового двигателя Renault F5R.

Клапан EGR

На двигателях семейства EW без фазовращателя присутствует клапан EGR. Напомним, что на бензиновых двигателях этот клапан работает в режимах средних нагрузок. То есть, примерно при 1500-3500 об/мин, а также и на холостом ходу.

Клапан оснащен сервоприводом и обратной связью. Следовательно, при нарушении подвижности штока клапана сразу фиксируются ошибки. Клапан EGR легко снимается и чистится. Но не стоит отключать фишку клапана, т.к. могут появиться ошибки. Либо перед отключением разъема снимите клемму с аккумулятора.

Многие владельцы глушат этот клапан, а именно ставят заглушку на подачу отработавших газов. Также клапан можно отшить, залив в ЭБУ прошивку на Евро-2.

Выбрать и купить клапан EGR для двигателя Citroёn или для двигателя Peugeot, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Датчики температуры выхлопных газов

2.0 HPI оснащен сложным накопительным катализатором, призванным собирать и нейтрализовывать оксиды азота, которые в больших объемах образуются в режиме работы при послойном смесеобразовании. Поэтому в выпускной системе помимо широкополосного лямбда-зонда также используются два датчика температуры отработавших газов. Нередко из строя выходит первый из них – датчик максимальной температуры. При его неисправности двигатель плохо заводится на горячую, работает нестабильно, вентилятор основного радиатора постоянно работает.

Читайте так же:
Не включаются передачи регулировка кулисы

Блок катушек зажигания

Блок катушек зажигания на двигателе EW7 весьма надёжный, но при появлении пропусков зажигания стоит проверить его контакты – возможно, на них появились окислы, нарушающие надежную посадку колпачков на свечи. На неисправность катушки указывают пропуски зажигания и кратковременные провалы мощности при ускорении.

Вообще перед заменой катушки зажигания убедиться в ее неисправности можно следующим способом: нужно проверить фактическое сопротивление первичной и вторичной обмотки, сравнить его с номиналом. Номиналы, соответственно, следующие: 0,4-0,8 Ом (клеммы 1 и 4, 2 и 4) и 13-19 КОм (в контактах 1 и 4, 2 и 3).

На автомобилях Peugeot и Citroёn с двигателями EW может возникнуть другая проблема: отсутствие напряжения на блоке катушек. Обычно этому предшествуют пропуски зажигания и ошибки, указывающие не неисправность блока катушек. А замена блока на исправный проблему не исправляет. Виновником является реле, через которое подключены и катушки, и бензонасос. В случае такой неисправности двигатель не запускается.

Для решения этой проблемы нужно выпаивать неисправное реле из блока предохранителей под капотом и устанавливать исправное реле.

Выбрать и купить катушку зажигания для двигателя Citroёn или для двигателя Peugeot, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Течь масла из-под клапанных крышек

У двигателя EW7 две пластиковые клапанные крышки. Они устанавливаются на мудрёные резиновые прокладки. Долгие годы эти прокладки были головной болью владельцев автомобилей Peugeot и Citroёn с данным мотором.

А именно прокладки начинали течь, а заменить их было не на что. Вернее, прокладки были доступны только в виде оригинала, и шли они только в комплекте с клапанными крышками. Весь комплект стоит немаленьких денег.

Поэтому многие экономили и сажали клапанные крышки на герметик.

Сегодня же доступны отдельно и оригинальные прокладки, их можно найти по каталогам Citroёn, и неплохие заменители оригинала.

Форсунки

Форсунки двигателя EW7 служат хорошо – они выхаживают более 200 000 км. Считается, что при троении этого двигателя и снижении мощности стоит начинать с диагностики форсунок. Особенно, если при этом нет нареканий на работу системы зажигания. Неисправность одной или нескольких форсунок четко диагностируется.

Раньше новые форсунки были очень дорогими. Сегодня в продаже хватает заменителей от Bosch и Valeo по невысоким ценам. Также всегда можно найти б/у форсунки для двигателя EW7J4 / 6FZ.

Резиновые уплотнительные кольца на форсунках могут стать причиной пропусков зажигания. Бывает, что старые кольца сильно «ужимаются» на морозе, и тогда мимо них во впускной коллектор просачивается неучтенный воздух. Это приводит к пропускам зажигания и троению двигателя.

Выбрать и купить форсунки для двигателя Citroёn или для двигателя Peugeot, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Надежность двигателя 2.0 HPI для Peugeot 406 и Citroёn C5

Двигатель EW10 сам по себе надежный и некапризный, хотя приличную часть неполадок и глюков на себя берет электропроводка. В разъемах на датчики и ЭБУ может пропадать контакт, что приводит к самым неожиданным отказам.

Но двигатель EW10D, т.е. версия с непосредственным впрыском, очень капризна. Топливная система откровенно испортила этот двигатель и сделала его эксплуатацию крайне дорогой. Этот двигатель нуждается в квалифицированном диагносте, который знает все его особенности и понимает режимы работы на послойной и однородной смеси. Одним словом, появление на двигателе EW10 непосредственного впрыска серьезно испортило этот двигатель. Нет, он не ломается по механике, но очень часто уходит в аварийный режим работы.

Читайте так же:
Регулировка клапанов джили мк зазоры клапанов

Проблемы с ГБЦ

1,7-литровый двигатель EW7J4 не имеет проблем с ГБЦ, в отличие от своего 2-литрового родственника EW10. Проблема с 2-литровым мотором признана производителем и связана с некорректным размером гидрокомпенсаторов. Проблема начала проявляться в середине 2000-х. Она связана с появлением пропусков зажигания после запуска холодного двигателя. При этом двигатель сильно трясёт, появляются хлопки в глушителе. По мере прогрева тряска проходит.

Всё это возникает из-за неплотного закрытия клапанов. Для решения проблемы на 2-литровом моторе производитель посоветовал менять гидрокомпенсаторы – ставить их с 1,7-литрового мотора.

Отметим, что и на 1,7-литровом двигателе клапаны могут неплотно закрываться с появлением тех же симптомов. Но это случается редко, в основном на двигателях, которые эксплуатировались на некачественном бензине, из-за которого на клапанах появился нагар.

Выбрать и купить головку блока цилиндров (ГБЦ) для двигателя Citroёn или ГБЦ для двигателя Peugeot, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Выбрать и купить двигатель для Citroёn Xsara, Citroёn Xsara Picasso, Citroёn C5, Peugeot 406, Peugeot 407 вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Citroёn и Peugeot заказать с них автозапчасти.

EW10A Peugeot 807 Двигатель ДВС 2006 2 Бензин RFJ

EW10A Peugeot 807 Двигатель ДВС 2006 2 Бензин RFJ

Бу EW10A Peugeot 807 Двигатель ДВС 2006 2 Бензин RFJ — найдено 58 предложений по цене от 830 руб. до 66540 руб.

клемма аккумулятора плюс citroen c5 1 2005 ew-10a

защита экран выпускного коллектора citroen c5 1 2005 96 553 977 80,ew-10a

трубка охлаждающей жидкости металлическая citroen c5 1 2005 ew-10a

кронштейн генератора citroen c5 1 2005 9648735580,ew-10a

патрубок радиатора citroen c5 1 2005 ew-10a

патрубок радиатора citroen c5 1 2005 ew-10a

лямбда-зонд citroen c5 1 2005 9650682180,ew-10a

маховик citroen c5 1 2005 ew-10a

клапан вентиляции топливного бака citroen c5 1 2005 bosch,0 280 142 317,ew-10a

двигатель двс citroen c4 2005 2i 140лс rfjew10a

двигатель peugeot 307 citroen c5 2 , 0 b 16v 140 ew10a

двигатель бензиновый citroen c5 2004-2007 2004 2.0 16v бензин rfj ew10a rfj ew10a

двигатель бензиновый citroen c5 2004-2007 2005 2.0 16v бензин rfj ew10a rfj ew10a

Пункты выдачи СДЭК

Выберите город чтобы посмотреть ближайшие пункты выдачи СДЭК. Показать города.

Поиск по 1811156 оригинальным номерам.

Оригинальные бу автозапчасти на все марки и модели авто со всех разборов Европы, большой ассортимент на все модельные года, кузова и комплектации. Для фильтрации объявлений по марке авто воспользуйтесь поиском или формой фильтрации в верхней части страницы.

Интернет-магазин iZAP24 начал свою работу в 2019 году и специализируется на доставке с Европейских авто разборов контрактных автозапчастей (в том числе бу EW10A Peugeot 807 Двигатель ДВС 2006 2 Бензин RFJ) по России и всему миру. Ответы на большинство частых вопросов (гарантии, доставка, оплата) наших покупателей вы найдёте в блоке «информация».

Отзывы iZAP24

Отзывы наших клиентов, по выполнению их заказов.

Заказ XR-600176

Алхимов Денис Игоревич — 31 Октября 2021
Россия
1285534213 (СДЭК)

Пришло быстро, всё работает.

Ответ:
Здравствуйте,
В первую очередь, хотим Вас поблагодарить за выбор iZAP24, а также за то, что нашли время оставить положительный отзыв.
Нам очень приятно. Надеемся, что вы обратитесь к нам снова!
Желаем Вам всего наилучшего!
С Уважением, команда iZAP24

Заказ IM-856673

отеузов александр — 30 Октября 2021
Россия, Лобня
1285185034 (СДЭК)

клапана 4ze1

Столкнулся с такой же проблемой регулировки клапанов по книги,подскажите какая последовательность регулировки?В книге написано что мол ВМТ с 1 цилиндра,(впускной,выпускной 1 цилиндра,впуской второго и выпускной третьего),потом полный оборот коленчетого вала (это я так понимаю 180 градусов для шкива распредвала) и отрегулировать остальные.Отрегулировал так как написано.В итоге не получилось ничего хорошего(дикий лязг) всё разобрал обратно..

#3 Вертушка Rodeo

  • />
  • Members
  • 145 сообщений
  • СпБ
  • Isuzu Rodeo 1991 ( 4ze1)

#4 Гость_Truzzer_*

  • />
  • Guests

Или же как было написано в какой-то теме регулировать надо не с первого а с четвёртого цилиндра (если метки все совпадают)

#5 Вертушка Rodeo

  • />
  • Members
  • 145 сообщений
  • СпБ
  • Isuzu Rodeo 1991 ( 4ze1)
Читайте так же:
Как отрегулировать давление в отопительной системе

#6 Гость_Truzzer_*

  • />
  • Guests

Тогда получаеться выставляешь по меткам и регулируешь впускной,выпускной 4го,Впускной 3го,выпусной второго?

#7 ale182

  • />
  • Members
  • 1 858 сообщений
  • 1км. от Зеленограда
  • TROOPER 4ZE1 89.OM 3.1 TD 93. Prado90 1KZ-TE

http://forum.4x4club. howtopic=666273. "Kuccyp" пишет:Далее последовала регулировка клапанов и выставление зажигания. С регулировкой клапанов сначала возникли трудности, на форуме писали что регулируются начиная с 4-го, а в мануле — с 1-го. начиная с 4-го регулировать получалось, начиная с первого — нет Закрался червь сомнения, кто же прав? Был вкурен мануал, моим товарищем была начерчена на бумажке схема работы двигателя Короче заковыка была в следующем, в мануале написано Цитата3. Выставьте поршень 1-го цилиндра в ВМТ такта сжатия (определяется по нарастанию компрессии при закрытии пальцем отверстия для свечи), совместив метку на шкиве коленвала с указателем. Как оказалось, когда 1-й цилиндр в ВМТ такта сжатия, то метка на звездочке коленвала совмещена с меткой на блоке, а метка на звездочке распредвала находится на 180 градусов от метки на крышке. в таком положении все замечательно отрегулировалось по манулу, с 1-го цилиндра Также выставлено зажигание, по положению бегунка на первый цилиндр.По кулачкам распред.вала всё видно

#8 Гость_Truzzer_*

  • />
  • Guests

http://forum.4x4club. howtopic=666273. Как оказалось, когда 1-й цилиндр в ВМТ такта сжатия, то метка на звездочке коленвала совмещена с меткой на блоке, а метка на звездочке распредвала находится на 180 градусов от метки на крышке. в таком положении все замечательно отрегулировалось по манулу, с 1-го цилиндра Также выставлено зажигание, по положению бегунка на первый цилиндр.По кулачкам распред.вала всё видно

#9 Дмитрий-Хлам

  • />
  • Commercial
  • 11 743 сообщений
  • Андреапоь-Москва-Андреаполь Тверской обл.
  • . щас . ОФБ Х22SЕ 98-99г.в.

Да, выставить по меткам, но начинать с четвертого. Метка на шестерне распредвала вверху, совмещена с меткой на щитке — регулируем четвертый и те, что с ним , проворачиваем меткой вниз — первый и др.

#10 Вертушка Rodeo

  • />
  • Members
  • 145 сообщений
  • СпБ
  • Isuzu Rodeo 1991 ( 4ze1)

#11 Гость_Truzzer_*

  • />
  • Guests

Ну вобщем отрегулировал. зашелестел ух. прекрасноВыставил по нулевой метке К\В,Р\В меткой вниз.Отрегулировал впускной\выпуской 1го цилиндра,впускной 2го,выпускной 3го.Оборот К\В на 360 градусов(Р\В 180).Впускной\выпускной 4го,впускной 3го,выпускной 2го. Впускные 0.15Выпускные 0.25В скором времени буду менять прокладку крышки,могу сделать фотки для ФАКа,имхо надо как то подробно изложить весь процесс регулировки.Что крутить и откуда начинать.По скольку книга меня подвела.

#12 Вертушка Rodeo

  • />
  • Members
  • 145 сообщений
  • СпБ
  • Isuzu Rodeo 1991 ( 4ze1)

#13 diadya-fedor

  • />
  • Members
  • 10 073 сообщений
  • Москва, Юго-западная
  • Isuzu Trooper 5dr 4ze1 МКП 1988, более 10 лет

#14 Вертушка Rodeo

  • />
  • Members
  • 145 сообщений
  • СпБ
  • Isuzu Rodeo 1991 ( 4ze1)

#15 diadya-fedor

  • />
  • Members
  • 10 073 сообщений
  • Москва, Юго-западная
  • Isuzu Trooper 5dr 4ze1 МКП 1988, более 10 лет

Да ты прав есть такая,в книге было указано впускные 0.152 выпускные,выпускные 0.252 что то типо того.Завтра гляну под копотом)

#16 Вертушка Rodeo

  • />
  • Members
  • 145 сообщений
  • СпБ
  • Isuzu Rodeo 1991 ( 4ze1)

#17 diadya-fedor

  • />
  • Members
  • 10 073 сообщений
  • Москва, Юго-западная
  • Isuzu Trooper 5dr 4ze1 МКП 1988, более 10 лет

Спасибо.как раз надо пракладку менять и ещё раз клапана проверю.ПыСы. Много читал тут и открывал тему мол "мышина не самолёт" после регулировки машинка поехало заметно по бодрее,а литраж пока измеряю но вроде стрелка так дико уже не падает.

#18 ale182

  • />
  • Members
  • 1 858 сообщений
  • 1км. от Зеленограда
  • TROOPER 4ZE1 89.OM 3.1 TD 93. Prado90 1KZ-TE

Есть мнения ещё ? я не уверен на 100% в своих цифрах,сделал как примерно делаеться на всех двигателях

Прикрепленные изображения

#19 Вертушка Rodeo

  • />
  • Members
  • 145 сообщений
  • СпБ
  • Isuzu Rodeo 1991 ( 4ze1)
Читайте так же:
Как регулировать холостой ход на триммере

#20 dima3265

  • />
  • SOS
  • 224 сообщений
  • Симферополь
  • Исузу Амиго'94 ( предпоследний из могикан )

ИзображениеВпуск: 0.15 мм.Выпуск: 0.25 мм.

Проверка зазоров в приводе клапанов Lancer X

Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия крышки головки блока цилиндров (см. «Снятие и установка катушек зажигания», с. 201), набор плоских щупов, микрометр, толкатели клапанов с различной толщиной днища.

Примечание:

Завод-изготовитель рекомендует проводить проверку и регулировку зазоров в приводе клапанов Mitsubishi Lancer X через каждые 96 тыс. км пробега.

Для компенсации теплового расширения клапана и других деталей газораспределительного механизма конструктивно задается зазор между толкателем клапана и кулачком распределительного вала. При увеличенном зазоре клапан не будет полностью открываться. а при уменьшенном — полностью закрываться.

Проверка зазоров в приводе клапанов Mitsubishi Lancer X

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите декоративный кожух двигателя (см. «Снятие и установка декоративного кожуха двигателя», с. 85).

3. Снимите катушки зажигания (см. «Снятие и установка катушек зажигания», с. 201).

4. Снимите крышку головки блока цилиндров (см. «Замена прокладки крышки головки блока цилиндров», с. 90).

5. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия (см. «Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия», с. 89). В этом положении метки на звездочках распределительных валов располагаются на горизонтальной линии напротив друг друга.

6. Измерьте щупом зазоры между указанными кулачками распределительных валов и толкателями клапанов Запишите измеренные зазоры.

Примечание:

Зазоры меду кулачками распределительных валов и толкателями впускных клапанов должны составлять 0,20 мм, выпускных клапанов — 0,30 мм

7. Поверните коленчатый вал двигателя по часовой стрелке на 360*. При этом 4-й цилиндр установится в положение ВМТ такта сжатия, а метка на звездочке привода распределительного вала выпускных клапанов будет расположена слева на горизонтальной осевой линии (рис. 4.2).

Рис. 4.2. Расположение метки на звёздочке привода распределительного вала выпускных клапанов при установке 4-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия

8. Измерьте щупом зазоры между указанными кулачками распределительных валов и толкателями клапанов. Запишите измеренные зазоры.

9. Для регулировки зазора, снимите распределительный вал (см. «Снятие и установка распределительных валов», с. 94).

10. Извлеките толкатель клапана и измерьте толщину днища толкателя клапана (рис. 4.3).

Рис. 4.3. Измерение толщины днища толкателя клапана

11. Рассчитайте необходимую толщину (мм) днища толкателя клапана, при установке которого зазор в приводе клапана будет соответствовать норме по формулам:

А = В+(С-0,20) — для впускных клапанов.

А = В+(С-0,30) — для выпускных клапанов,

где А — толщина днища нового толкателя, В — измеренная толщина днища прежнего тол кателя, С измеренный зазор между кулачком распределительного вала и толкателем.

12. Подберите толкатель клапана с толщиной днища, наиболее близко соответствующей рассчитанному значению.

Примечания:

В запасные части поставляются толкатели клапанов 47 типоразмеров с толщиной днища от 3,000 до 3,690 мм. с шагом 0,015 мм.

Идентификационная метка нанесена на верхнюю сторону днища толкателя. На внутренней стороне нанесено значение толщины днища.

13. Установите толкатели клапанов и распределительные валы.

14. Еще раз измерьте зазоры в приводе клапанов (см. пп. 6-8).

15. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.

Источник: Руководство по эксплуатации Mitsubishi Lancer X

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector