3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какие могут быть проблемы с генератором

Какие могут быть проблемы с генератором

стрелка вольтметра остается в красной зоне. Аккумулятор разряжается.

Проверьте ремень генератора, он должен быть хорошо натянут. Подтяжка ремня обязательная операция при тех. обслуживании.

Если с ремнем все в порядке, то надо проверить состояние проводов, которые подходят к генератору.

На толстом проводе всегда должен быть плюс от аккумулятора, если его нет ищите обрыв цепи.

На желтом проводе, который включен в разъем регулятора тоже должен быть постоянный плюс от аккумулятора.

На фиолетовом проводе, который включен в разъем на генераторе, появляется плюс, при включении зажигания.

Для проверки самого генератора можно подать плюс от аккумулятора на оба входа тонких проводов, в регулятор и в генератор. Если генератор заработает, то надо искать проблему в подводящих проводах. и в блоке предохранителей, например проверить предохранитель 16.

Если генератор на заработал, он неисправен. Попробуйте для начала заменить таблетку регулятора напряжения. Если регулятора в сборе нет, то снимите корпус регулятора и разберите и поменяйте таблетку. Надо ставить не любой похожий, а только Я 112 В или его аналог. На нем должны быть буквы Б В Ш, если стоят буквы В В Ш, то это Я 112 А или его аналог, он не подойдет. Такие же точно на вид регуляторы, Я120, но они на 28 Вольт и их конечно тоже ставить нельзя.

Если генератор вообще не работает, то могут быть следующие причины.

1 Обрыв цепи аккумулятор — генератор

Плохой контакт силового вывода генератора к плюсовой шине диодного моста

Отгорание изоляторов силового вывода генератора и в результате короткое замыкание генератора

Обрыв обмотки ротора

Нет контакта между кольцами и концами обмотки ротора

Сгорание обмотки статора

Замыкание обмотки статора на массу

Отгорание выводов обмотки в месте крепления к диодному мосту

Сгорание двух и более диодов диодного моста

Сгорание регулятора напряжения

Плохие внутренние контакты регулятора напряжения (таблетки) и корпуса регулятора.

Сгорание дополнительных диодов

Износ щеток и обламывание щеток

Полный износ контактных колец на роторе.

Если генератор не держит нагрузку.

Пока все приборы выключены, вольтметр показывает, что генератор работает, при включении приборов напряжение сильно снижается и уходит на красную шкалу.

Плохие контакты силового вывода и диодного моста (есть признаки перегрева

Плохие контакты выводов обмотки и диодного моста (есть признаки перегрева)

Загрязнение контактных колец и щеток

Плохие внутренние контакты регулятора напряжения (таблетки) и корпуса регулятора.

Отгорание одной фазы обмотки статора

Вольтметр зашкаливает, напряжение слишком высокое.

Пробит регулятор напряжения. Поменяйте таблетку Я112 В

Если напряжение значительно выше нормального уровня (14, 2 В)

Межвитковое замыкание обмотки ротора или касание витка обмотки на массу (виток обмотки отрывается центробежной силой).

Шумят подшипники генератора

Надо снимать генератор, разбирать и менять подшипники

Передний большой подшипник 180603, задний маленький 180502

Можно ли поставить старый 58 генератор вместо 584 го. Придется переделать схему. Надо соединить на блоке предохранителей голубой провод который приходит от замка зажигания точка Ш1 3 и желтый провод, который идет на генератор Ш6 13. Провод, который идет на точку D, остаётся просто висеть. Обратная переделка более хлопотная, но надо взять за основу схему включения генератора на ВАЗ 2108 и повторить ее, если нужно, то вставить в панель приборов лампочку.

Читайте так же:
Как правильно отрегулировать кулису сенс

ИЖ ОДА 2126 руководство по ремонту и эксплуатации

Немного об Иж-2126 «Ода». Изначально у этой машины было другое название, она называлась «Орбита», но позже ее переименовали по банальной причине, такая марка уже существовала за рубежом.

В известном смысле Иж-2126 «Ода» можно назвать гибридным автомобилем, приборная панель взята от 41-го Москвича, руль и фары — от десятка (ранее от восьмерки).

Руководство по ремонту и обслуживанию ИЖ ОДА 2126

Безусловно, наличие различных запчастей, взятых от других моделей, значительно облегчило эксплуатацию Иж «Ода», но в то же время дало характеристику данной модели автомобилистам как своеобразной модульной модели, что повлияло на сокращение изображения этой машины.

Еще один интересный момент — фары ВАЗ-2108, большие и со скругленными углами, плохо смотрелись на автомобиле Иж-2126 «Ода», так как перед ИЖ проектировался специально заниженным и закругленным.

Автомобиль укомплектован гидравлическим сцеплением, задняя подвеска практически полностью позаимствована у «Жигулей», передняя подвеска «Макферсон». За весь период машина серийно выпускалась с 3 типами двигателей — 1,6 л. ВАЗ-2106, 1,7 л. УЗАМ-3317, 1,8 л. УЗАМ-3314.

Зато ижевская компания «Норма-Авто» выпустила интересные опытные и малотоннажные модели автомобиля Иж «Ода» с полным приводом и передним приводом.

К ним относятся ВАЗ 21214, 21213,21084, 2130, 2106, Hyundai G4GM из семейства Бета рабочим объемом 1,8 л и впрыском 2,0 л. УЗАМ-248i Также выпускалась полноприводная версия модели 2126-060 согласно технической документации той же фирмы.

Эта модель оснащалась двигателем ВАЗ-21213 с небольшими конструктивными изменениями.

С 2003 года Иж-2126 «Ода» выпускается с новой приборной панелью «торпеда», на которой расположение приборов было взято с ВАЗ 2110. А с 2004 года снова произошли изменения в комбинации приборов, 2-х кристальных жидкокристаллических дисплеях были установлены, изменена внутренняя отделка и подготовлены новые изменения во внешнем виде автомобиля, но они не были внесены в жизнь: новые узкие фары, которые снова были взяты от автомобилей семейства ВАЗ 30, новые красивые бамперы и боковые молдинги.

Однако летом 2005 года производство автомобиля ИЖ-2126 и всех его модификаций неожиданно было остановлено, что вызвало возмущение у большинства владельцев автомобилей ИЖ.Хотя производство этого автомобиля было остановлено, его эксплуатация и ремонт продолжаются.

Представляю вам руководство по эксплуатации и ремонту ИЖ ОДА 2126, которое разработано в мультимедийной форме и позволит быстро разобраться во всех непонятных вопросах по ремонту и обслуживанию данного автомобиля.

Цветные картинки, электрические схемы, подробное описание всех ремонтных работ, подробная инструкция по ремонту, цветные иллюстрации, все схемы электрооборудования ИЖ 2126. Все это только поможет вам быстро отремонтировать свой автомобиль.

Руководство по ремонту и обслуживанию ИЖ ОДА 2126

Руководство по ремонту и обслуживанию ИЖ ОДА 2126

Руководство по ремонту и обслуживанию ИЖ ОДА 2126

Руководство по ремонту и обслуживанию ИЖ ОДА 2126

Руководство по ремонту и обслуживанию ИЖ ОДА 2126

Руководство по ремонту и обслуживанию ИЖ ОДА 2126

Руководство по ремонту и обслуживанию ИЖ ОДА 2126

Руководство по ремонту и обслуживанию ИЖ ОДА 2126

Ford Focus — опыт трех поколений

Мультимедийное руководство по ремонту ИЖ ОДА 2126 содержит подробные таблицы с возможными неисправностями и способами их устранения.

Как произвести правильную регулировку, как правильно заменить сломанную или изношенную деталь Благодаря ремонту и эксплуатации показателей предельно допустимого расстояния и износа, указанных в ИЖ ОДА 2126030, можно определить своевременную замену той или иной детали.

Читайте так же:
Регулировка автомата насоса джамбо джилекс

Также в данном руководстве вы найдете информацию о специальных креплениях и приспособлениях, которые значительно упростят и ускорят ремонт автомобиля ИЖ ОДА 2126.

Перед тем, как скачать инструкцию, посмотрите интересное видео «Ремонт дверей ИЖ ОДА 2126.

Скачать инструкцию по ремонту и обслуживанию ИЖ ОДА 2126. Файл удален по просьбе правообладателя.

Отзывы владельцев. «ИЖ Ода» 2126-030

Сложилось так, что машину пришлось покупать в мае 2002 года: нужна была машина, добираться до работы и денег наскрёб, только на «ИЖ». При звонке в автосалон была названа цена машины 89 тысяч рублей, когда приехал (через час), выяснилось, что машина стоит 94 тысячи рублей, а 89 тыс. руб. это при заказе дополнительных опций, устанавливаемых в автосалоне (потом я узнал, что большинство салонов мелким мошенничеством грешат). Итак, приобрёл машину марки – «ИЖ», модель — 2126-030, в кузове — хечбек, цвет — синий, 2002 года выпуска с двигателем — ВАЗ2106.

Оформил документы выезжаю из салона, и, оказывается, что тормозов почти нет. Возвращаюсь и говорю, нет тормозов, хотя понимаю, что машина советская, колодки должны притереться, но не до такой степени. Мне ответили в автосалоне примерно следующее: «Вы сами знали что покупали! И что же вы хотите? Ремонтировать и менять машину они отказались, потому что. документы уже выписаны». Позвали охрану, практически вытолкали «взашей»!

Причину я установил и устранил своими силами — задний контур тормозов ещё кое-как работал, а передний — нет. Через два дня поехал проходить техосмотр. Выясняется, что машина техосмотр пройти не может — высокий СО (напомню: машина новая, пробег 240 км.) и не отрегулированы фары. Пришлось договариваться.

Уехал в очередную командировку, приезжаю, сразу мчусь к своей «Ласточке» (как она там). Вижу на полу со стороны пассажира полно воды. Оказалось, что протекают уплотнители проема двери (завод сэкономил на водоотливах с крыши машины). Что я только не делал — и переклеивал резинку, и регулировал плотность прилегания двери. Только через год устранил!

Дальше — больше! при обслуживании на 1000 км (а обслуживаю машину я сам), выяснилось, что течь масла с КПП из-под верхней крышки и корпусом КПП. Снял КПП, и, как обычно, с советских времён (сопряжение деталей было отвратительно, и постоянно советские машины «текли по полной») это неустранимо — я пробовал, вырезал толстую прокладку — и две ставил, и на герметик. При этом каждый раз снимал КПП. Вы представляете себе, сейчас просто доливаю (я уже знаю, когда доливать — если по городу «один долив», если за городом более 90 км/ч «другой долив») через определённый период.

Через два года поехал в турне — СПб. — Воронежская обл. — Анапа — Тамбовская обл. — СПб. Хорошо, что жена с сыном на поезде поехали (сына сильно укачивает в авто). Во-первых, после 90 км/ч можно приёмник не включать, шум в салоне такой (при закрытых стёклах), что со временем уши закладывает! Во-вторых, при каждой встречной фуре мою «Ласточку» так бросало в сторону, что дорога до Москвы показалась адом (аэродинамика никакая). Потом я выехал на а/д №6 «Каспий», стало легче: скорость фур там меньше! В-третьих, это было летом в салоне дышать нечем — из-под туннеля КПП дул горячий воздух, пришлось с помощью газет делать теплоизоляцию!

Читайте так же:
Устройство и регулировка карбюратора мопеда альфа

По дороге был в Воронежской области и хорошо, что там купил крестовину кардана (уже пощёлкивала) и поехал в Анапу к жене с сыном (они уже там отдыхали). В Ростовской области на а/д. №4 «Дон» у машины навернулась крестовина. Пришлось скатывать «Ласточку» на обочину и менять крестовину.

По дороге в Анапу из Санкт-Петербурга два раза доливал масло в КПП (потому что скорость средняя была большая), а по прибытии в Анапу выяснилось, что ещё большая течь масла между клапанной крышкой и головкой блока. Пришлось менять прокладку. Ну а раз снял я клапанную крышку, решил отрегулировать клапана. Отрегулировал, при затяжке распредвала оказалось, сорваны две шпильки, тоже заменил.

В общем, отпуск прошел, едва начавшись. Еду обратно в Питер и в Липецкой обл. при остановке оплаты за дорогу (есть участок в Липецкой области платной дороги), сзади водитель обратил моё внимание на заднее левое колесо в масле. Я съехал на обочину и увидел, что из сальника задней ступицы течь масла. Отвернул пробку корпуса заднего редуктора, а масла уже на дне, долил моторного и доехал до магазина з/ч, купил впрок трансмиссионного, и так доливал до Питера. Дома поменял сальник. Сейчас держит (кстати, от «Москвича» подходит).

Мой совет: если течи масла в отечественных а/м небольшие, лучше доливайте, чем с ними бороться (хотя, это грязь постоянная, и неэкологично). За почти 50-и тысячный пробег поменял два с половиной комплекта передних колодок (неравномерный износ даже на одной стороне), задние накладки я не менял, так как ездил в основном за городом. Поменял два комплекта глушителя и резонатора, сейчас поставил польский из нержавейки, и Вам советую!

Ещё менял (ремкомплект) рабочий и главный цилиндр сцепления. Сейчас травит вакуумный усилитель. Два комплекта контактов прерывателя (какие-то палёные: сгорают, что зачищать бесполезно).

Ну а с коррозией борьба идёт постоянно, хотя, при покупке говорили, что кузов оцинкован. Вы, наверное, не помните: Леонид Аркадьевич Якубович тогда рекламу давал, так вот обманул Якубович! Ну а так езжу по настоящий момент. За семь лет наездил около 50-ти тысяч км.

И последний совет: прежде чем далеко на отечественном авто отправяться, нужно испытать машину на всех скоростях и режимах на месте (я после первого раза ещё два раза ездил в Анапу, но без больших поломок), потом отправляться. Но лучше ехать на поезде или самолётом — меньше, правда, будет приключений, но зато спокойней!

Я поражаюсь нашему правительству, которое одну дорогу, которая ведёт к морю («ДОН» №4) довести до ума не может, а потом удивляется, почему едут в Турцию на море, а на своё море — с неохотой!

Читайте так же:
Водяные редукторы давления регулировка

Есть ещё много нюансов и по безопасности в дороге, и по ГАИшникам, особенно в Ростовской обл. (разводиловка по техсостоянию отечественных машин, но это отдельная тема).

По машине еще: пока силовые агрегаты сносно работают (двигатель, КПП, задний редуктор). «Ласточка» на ходу, а мелочи на отечественном авто неизбежны.

Выявленные недостатки:
Отвратительная сборка. Непродуманные водоотливы с крыши (вода попадает в салон через передние двери).

Ваш следующий автомобиль:
Иномарка

Цена94 000 руб.
Год выпуска2002
Дата приобретения2002
Двигательбензиновый, 1,6 л, 74 л.с.
Трансмиссиямеханическая, 5-ступенчатая
Средний расход топлива10 л/100 км
Общий пробег50 000 км
Личный пробег50 000 км
Эксплуатационные
расходы
70000-80000 руб.

Общая оценка автомобиля (из десяти баллов)

Оценочная ведомость (из пяти баллов)

Дизайн, стиль: 2
Престиж: 1
Качество: 2
Удобство посадки/высадки: 3
Багажник: 2

Запас места: 3
Эргономика водительского места: 1
Отделка: 2
Организация размещения мелочей: 3
Музыка и другое media-оснащение: 2

Плавность хода: 3
Шумоизоляция: 1
Климатическая установка: 1

Стабильность на прямой: 2
Управляемость: 3
Тормоза: 2
Динамика: 2
Удобство трансмиссии: 3
Маневренность и удобство в городе, габариты: 3
Проходимость: 1

Обзорность: 3
Комплектация системами активной безопасности: 1
Комплектация системами пассивной безопасности: 1
Головная оптика: 3

Цена/качество: 3
Гарантия: 1
Топливная экономичность: 3
Потеря первоначальной стоимости: 1
Налог: 4
Стоимость обслуживания: 4
Надежность: 1

Удобство управления: 1
Удобство расположения головного устройства: 3
Громкость звучания: 1
Искажения звука: 1
Наличие низких частот (способность воспроизвести): 1
Общее качество звучания: 2

Сообщества ИЖ 2126 Ода Блог Система охлаждения что куда

Замена охлаждающей жидкости на автомобиле с двигателем УМПО-331 Иж 2126

Работу выполняем на холодном двигателе.

Снимаем брызговик двигателя (см. «Снятие брызговика двигателя» ).

Отворачиваем пробку расширительного бачка. Подставив подходящую емкость,…

Сообщества ИЖ 2126 Ода Блог Система охлаждения что куда

…отворачиваем пробку сливного отверстия, расположенного в нижней части правого бачка радиатора, и сливаем жидкость.

Сообщества ИЖ 2126 Ода Блог Система охлаждения что куда

Соединение уплотнено резиновым кольцом — не потеряйте его.

Сообщества ИЖ 2126 Ода Блог Система охлаждения что куда

Головкой «на 14» отворачиваем пробку отверстия для слива жидкости из рубашки охлаждения двигателя, расположенного в блоке цилиндров рядом с распределителем зажигания.

Сообщества ИЖ 2126 Ода Блог Система охлаждения что куда

Сливаем охлаждающую жидкость.

По окончании слива жидкости заворачиваем пробки и запиваем жидкость через расширительный бачок. Пускаем двигатель и при падении уровня жидкости в расширительном бачке доливаем ее. После остановки и остывания двигателя проверяем уровень жидкости в бачке и при необходимости доливаем ее.

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется замена охлаждающей жидкости на автомобиле с двигателем умпо-331 ИЖ 2126, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

Читайте так же:
Подготовка автомобиля к регулировкам углов установки колес

Подробное описание такого агрегата, как замена охлаждающей жидкости на автомобиле с двигателем умпо-331 ИЖ 2126 имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка — это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

Производители и типы

Типоразмеры термостатов, которые по своей конструкции подходят для установки в составе двигателя автомобиля Шевроле Нива, производит целый ряд мировых компаний. Ниже в таблице представлен перечень изделий.

МодельЗаводской номер изделияТемпература открытия
Томсон21230-1306010-05-080°
Zommer2123-130601080°
Metal Inkar2123-1306010-0180°
Прамо2123-1306010-0280°
WEEL182-011480°
LuzarLT012380°
HerzogHL3601080°
VktVT2900380°
FenoxTS009E780°
Finord2123130601080°
Пекар2123130601080°
FinwhaleFinwhaleT12380°
GallantGLTH1480°
HoferHF 445 73080°

Среди автовладельцев сложилось мнение, что наиболее качественными, надежными и долговечными термостатами являются изделия, производимые российскими заводами. Таких предприятий в настоящее время три:

  1. Город Ставрово Владимирской области, завод АТО;
  2. Город Ржев Тверской области, завод ПРАМО;
  3. Город Владимир, ООО «Томсон».

Среди зарубежных моделей хорошие отзывы автовладельцев о модели Metal Inkar польского производителя.

Эти изделия прекрасно работают в системе охлаждения Нивы Шевроле, двигатель прогревается быстро, нареканий нет.

Единственный минус – корпус изготавливается в двух вариантах – пластиковый и латунный. Второй вариант не очень жалуют водители, хотя он также хорошо работает в цепи.

Термостаты Zommer, Luzar, WEEL следует выбирать только от подтвержденных производителей. На рынке и в интернете очень много подделок. Реализаторы стремятся продать свою сомнительную продукцию под видом оригинального новичкам в автомобильном деле. Чтобы не обжечься, при покупке необходимо требовать от продавцов лицензии, сертификаты и подтверждающие документы.

6. Насос системы охлаждения

ДВИГАТЕЛИ OHC
Снятие

ДВИГАТЕЛИ DOHC

Элементы системы охлаждения двигателя DOHC

1 – шкив насоса,
2 – водяной насос,
3 – уплотнительное кольцо насоса,
4 – патрубок шланга от отопителя,
5 – патрубок шланга к отопителю

УстановкаПодсоединение шлангов к корпусу водяного насоса двигателя DOHC

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector