37 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка клапанов на лодочном моторе хидея

Hidea HD9.9FHS

Ищете положительные и негативные отзывы о Hidea HD9.9FHS?

Из 11 источников мы собрали 5 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Hidea HD9.9FHS выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Hidea HD9.9FHS, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Hidea HD9.9FHS

Отзывы про Hidea HD9.9FHS

Достоинства:
Отличное сочетание цена/качество. Прост в обслуживании. Отличная поддержка официальных представителей производителя.

Недостатки:
Пока не выявлено

Комментарий:
Обкатка еще не пройдена, поэтому по работе двигателя, доставшегося мне, пока рано что-либо сказать. Мотор, как мотор, на ощупь собран отлично. Отзыв дополню после окончания обкатки. Нареканий нет. Куплен под лодку Ривьера 3200ск. Получился отличный компактный «комплект эгоиста».

Достоинства:
Отличное сочетание цена/качество. Прост в обслуживании. Отличная поддержка официальных представителей производителя.

Недостатки:
Пока не выявлено

Комментарий:
Обкатка еще не пройдена, поэтому по работе двигателя, доставшегося мне, пока рано что-либо сказать. Мотор, как мотор, на ощупь собран отлично. Отзыв дополню после окончания обкатки. Нареканий нет. Куплен под лодку Ривьера 3200ск. Получился отличный компактный «комплект эгоиста».

Дополняю отзыв. Обкатку прошел, мотор ни разу не подвел — ходил на большие расстояния по Дону и Веселовскому водохранилищу. На холодную после подкачки грушей топлива без чеки 2 протяжки и с третей стартует сразу. Прогретый с 1й протяжки в треть шнура. Комплект тянет с 9м винтом с перекрутом (да и для 15ки 9й винт вроде маловат) — буду подбирать 10-11 винт. Для 2Т мотора действительно достаточно тихий с приятным басом ). Из коробки было все промазано смазкой, как и должно быть. Масло в редукторе было заправлено четко в уровень. Пластина УОЗ под маховиком, на удивление, не имеет большого люфта — не дребезжит. Отличное изделие. Мото часы все в журнал для статистики.

Достоинства:
Заводится без проблем, не прожорлив, хорошая цена, не громкий.

Комментарий:
Опробовал этот мотор на Иваньковском вдхр.
Предварительно обкатал, как положено.
В качестве лодки использовал Flinc 360 килевой.
Получил удовольствие. С двумя мотор выдавал 30 км/ч.
Работал уверенно, без сбоев, не трясется в отличии от других китайцев.
Копия ямахи, а если учесть, что он Хайди почти в два раза дешевле — то выбор просто отличный.
https://www.youtube.com/watch?v=GHGKhsswDpo

Достоинства:
цена, качество сборки, тех поддержка на уровне! Все запчасти всегда в наличии

Недостатки:
Болтается колпак, но это легко устраняется

Комментарий:
Отъездил на моторе 2 сезона без каких либо поломок и проблем, моторчик радует. Рекомендую всем!

Достоинства:
Внешний вид, качество сборки, регулировки и компоновка под капотом

Недостатки:
Тяжелый, одному таскать — проблематично. Да если еще и с транца, который в воде, вдвойне тяжелей. Есть косяки, связанные именно с периферией. Об этом ниже в комменте.

Комментарий:
Прочитал остальные комментарии и думаю, зря накинулись, действительно отличный китаец. Мало дымит, тихо работает, масло лью 50:1, все смазано из коробки,в редуктор долил 50 гр. Спереди есть ручка, за которую удобно таскать, сзади под колпаком чуть ниже защелки- выемка. Беру двумя руками и снимаю/ставлю на транец. В авто кладу в чехле, в нем куча ручек по периметру. Поставил тахометр и выпрямитель, теперь есть слабомощный гена, телефон зарядить -вряд ли, но для питания на ходу приборов — вполне достойно. Стоят 2 катушки и две свечи, удобный доступ. Для выпрямителя — 2 провода, выпрям прицепил к ним. Бак один-в-один как на Ямахе, только без надписи. У меня стоит 11й винт, для загруженной лодки самое оно. На глисс выходит с 4ями пассажирами с некоторым усилием(лодка 3,5 м НД). В этом году сломался клапан на входе бенз смеси, просто перестал пропускать бенз из бака. Повез в ремонт, там сильно удивились такой поломке, в первый раз, говорят, столкнулись. Клапан — 800 р, свезло, что был в наличии. Хотел заказать неопреновый чехол на колпак, но где то прочитал, что это затрудняет охлаждение, решил забить. Что касается запуска, после зимы — запустился с 4й протяжки, после недельного простоя — со 2й. Теплый (от +18) — с 1й. Холодный (от +5) — только с подсосом с 2й-3й протяжки. Где то тоже читал, что некоторые 1й раз протягивают без ключа страховочного. Минусы, с чем я столкнулся: — Тяжелый, таскать одному тяжеловато, хоть и некоторые ворочают 30 лс каждые выходные. Поставил транцевые колеса. — Клапан на входе бенза. Хоть и мелочь, можно даже заказать в Китае, но итог — испорченные выхи и весла в руках, да еще и минус в бюджет за поиск и устранение. — Шланг и груша мне тоже не нравятся, как то резина хлюпкая, рыхлая. Такое ощущение, что вот вот лопнет где нибудь. — Еще не очень нравится, что нет ручек на редукторе, хоть и понимаю, что это будет влиять на ход в воде. — Колпачки на свечи тоже какие то хлипкие, на той же бензопиле и то лучше. Как бы не соскочили на ходу.

Читайте так же:
Регулировка клапанов ямз 238 своими руками какие зазоры

4х-тактный лодочный мотор Hidea HDF 5HS

Отзывов: 20Отзывов: 20 • Написать отзыв

Для тех, кто при выборе подвесного лодочного мотора ориентируется на качество, надёжность и экономичность, но не хочет при этом переплачивать, мы предлагаем широкую линейку четырехтактных подвесных лодочных моторов HDX. Остановить свой выбор на моторах HDX смогут как владельцы надувных лодок, так и владельцы небольших катеров. Четырёхтактные лодочные моторы HDX – это моторы характеризующиеся лёгким запуском, стабильностью работы двигателя во всём диапазоне оборотов, экономичностью и экологичностью.

Моторы
Мощность, л. с.5
Мощность, кВт
УправлениеРумпельное
Вес мотора, кг22
ЗапускРучной
Максимальные обороты5000-5500
Объём двигателя, куб. см112
Количество тактов4
Количество цилиндров1
ЗажиганиеTCI
ОхлаждениеВодяное
ПередачиF-N-R
Объём бака, л1.1
Передаточное отношение
Топливная смесь
Винт7,25" — 6"
Тип двигателя
Система подъёма
Тип топлива
Генератор
Вращение винта
Высота транца, мм381(S)
Объем трансмиссионного масла, мл
Рекомендуемая свеча зажигания
Система смазкиКартер
Рекомендуемый тип масла
Расход топлива, л/час
Модификация под транец 508 (L)
Диам, поршня, мм59×41
Страна производстваКитай

Владимир – 16 Apr 2019
3 из 5 звёзд!
Мотор огонь. Дешевый, но трудится как надо. Рекомендую.

Александр – 16 Aug 2018
5 из 5 звёзд!
приобрел лодочный мотор Хидею 5 четыре такта заводится легко обкатку ещё не закончил , на кратковременное глиссирование выходит быстро и без проблем , но в одного человека. Очень экономичен . В общем всем доволен. Дай бог чтоб не ломался .

Михаил – 10 Aug 2018
1 из 5 звёзд!
Эксперимента ради решил 5-ку 4т взять. Ну а на Хайди из-за типа их сервиса отличного. Ну, сервис сервисом, но месяцами ждать запчасти, а их надо много, потому что мотор, видимо, косячный мне попался, ждать не улыбается. Так что нет, впечатления у меня негативные. Буду менять однозначно.

Анатолий – 25 May 2018
4 из 5 звёзд!
Очень достойный агрегат! Сравниваю с ямахой 4лс и 30 лс 2т , да ямахи круче, отзывы по ним лучше! Но. Они гораздо дороже! Это двигатель был куплен как прогулочный , для перевозки в небольшом хетчбэке в паре с лодкой! Недостатков на данный момент не обнаружено ( 80-85) моточасов , обнаружен один косяк . Дребезжит крышка. Решил проблему уплотнительный скотчем! Во многом похож на ямаху 4-ку , только погромче(значительно) и дешевле , таскают деревянную плоскодонку с 4 мя пассажирами Так что делайте выбор сами, этот движок подойдёт для небольших прогулок по озерам и рыбалки практически всем!

Вася – 25 May 2018
5 из 5 звёзд!
Отличный китайский мотор, 3 сезона с апреля по ноябрь каждые выходные по 7-9 часов на воде 2 человека, троллинг, переход с точки на точку и никаких проблем, кушает мало, требует периодически замены свечи, и не более))) очень доволен)) рекомендую, он стоит своих денег

Разиф – 13 May 2018
3 из 5 звёзд!
Пока не понял плюсов ещё на обкатке сполил где то шесть литров из минусов чтобы открыть колпак мотора нужно открыть крышку бензобака там же стоит поролона резиновое уплотнение порвалось после четвертой заправке одеть колпак на место нужно четыре руки упоковал для перевозки в родную коробку пошла течь масла из редуктора Буду разбираться ну о вобшем пока рад.

Алексей – 17 Oct 2017
1 из 5 звёзд!
Ужасный сервис, жалею что купил этот лодочный мотор. С ним одни геморои вылазиют. То катушки полетят , то редуктор развалится. Меня уже по имени-отчеству в сервисе знают

Александр – 21 Sep 2017
3 из 5 звёзд!
Купил Хайди 5 л.с. Обкатку прошел с небольшими проблемами – барахлил карбюратор и заводские свечи троили. Проблема решилась заменой свечей. В итоге прошёл 153 км. Общий вес моей лодки со мной и грузом около 300 кг. Мотор показал себя хорошо и проблем с ним не было. Работал большее время на полных оборотах. Но я сделал все же вывод,что для моей лодки слабоват. Надо брать мотор помощнее.

Арсений – 12 Jul 2017
3 из 5 звёзд!
Hidea HDF 5HS просто супер. мощный, экономичный. Оправдал все мои ожидания

Степан – 05 Mar 2017
2 из 5 звёзд!
2. Взял себе мотор 5,четыре такта.Прошёл его обкатку. Примерно по часам накатал может часов 20. Отличный мотор, заводится с первой потяжки. ,Но не без проблемы,как оказалось((Лопнула ручка переноски мотора со стороны румпеля, мотор не падал, как лопнула,не пойму? Возможно это слабое место мотора.,

Филипп – 18 Nov 2016
3 из 5 звёзд!
Отличный мотор Хидея5, 4ткт. в своей ценовой категории. Уже получается 3 сезона использую и особых нареканий нет. Но вот проьлема…сломалась ручка переноски мотора. За это конечно можно и снять пару звезд, так как переносить его теперь как? Буду придумывать, как отремонтировать ее.

Александр – 26 Oct 2016
3 из 5 звёзд!
Давно искал недорогой и мощный моторчик. И вот купил для своей лодки мотор Hidea. Корпус прочный, лодку ведет хорошо, пока без нареканий.

Петя – 11 May 2016
3 из 5 звёзд!
Добрый день, мотор меня устроил, работает стабильно. Ест мало, просто находка для меня.

Влас – 20 Apr 2016
2 из 5 звёзд!
У меня мотор Хидея 5. Самый главный плюс этого мотора, это цена и качество .Недостатки тоже есть. Не очень то удобно менять масло в моторе. На холодную приходится подёргать. А если кончился бензин,то на ходу дёргать придется очень долго.

Серега – 27 Feb 2016
3 из 5 звёзд!
Я нашел свой лучший мотор — мотор Hidea HDF 5HS. Выбирал долго, но это стоило того!

Пётр – 09 Dec 2015
1 из 5 звёзд!
Заказал мотор Хидея 5,4 такта. Проблема с двигателем есть такая,с родным винтом невыходит на глисер.Пробовал ставить грузовой от ямы, но наглисс выходит только когда перемещаюсь на мыс лодки. Скорость при этом 12 км.ч на полный газ.Видимо не развивает обороты.

Лев – 01 Jul 2015
2 из 5 звёзд!
Купил Хидею 5 л.с. Обкатку прошел на ура.В итоге прошёл 153 км .Общий вес моей лодки со мной и грузом …около 300 кг .Мотор показал себя хорошо и не было не поблем с ним.Работал большее время на полных оборотах. Но я сделал все же вывод,что для моей лодки слабоват .Надо брать мотор помощнее.

Гордей – 24 Mar 2015
2 из 5 звёзд!
Заказад Хидею 5, четыре такта. Что могу сказать? Мотор конечно хороший и к его работе особо притензий нет.Бороздю просторы на нем уже 4 сезона, Не разу не ломлся,Но есть для меня большой в нем минус,а точнее его недоработка так сказать. Ручки для переноски ужасны. Просто жуть.

Андрей – 16 Feb 2015
3 из 5 звёзд!
Я прилично обкатал мотор Hidea HDF 5HS и могу сказать лишь одно: мотор вполне шустрый и соответствует всем моим потребностям. Компактный, надежный и в меру мощный.

Демьян – 10 Feb 2015
1 из 5 звёзд!
Приобрёл мотор HIDEA F 5 HP 4 тактный. Все нравится в моторе.Заводится очень быстро.Вот тоько есть момент,который мне не нравиться .Это как закрываетя верхний обтекатель стопорными рычагами. Стопорный рычаг со стороны румпеля слабо закрывает.Вот и не пойму….так должно и быть и или это брак?

Написать отзыв

Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Лодочный мотор Hidea HDF 2.5 HS

Hidea HDF 2.5 HS – один из самых доступных моторов лодочного типа. Относится к бюджетному классу, и в этом заключается одно из его главных преимуществ. Техника пользуется устойчивым спросом – не только благодаря низкой цене, но и сбалансированным характеристикам. К тому же, мотор довольно надежный, практичный и ремонтопригодный, что подтверждают реальные отзывы владельцев Хайди HDF 2.5 HS. Не смотря на ограниченные тяговые возможности, техника предлагает достаточный уровень производительности, которого в целом хватает рыболовам и любителям активного отдыха. В ходе разработки двигателя китайские инженеры руководствовались опытом инструкторов из Европы и других западных стран. В результате мотор получил сертификат соответствия международным требованиям, что подтверждает высокое качество и надежность изделия. Рассмотрим главные достоинства техники, а также характеристики и мнения покупателей о Hidea HDF 2.5 HS.

Предназначение и особенности мотора

Двигатель Хайди HD F2.5 HS пользуется спросом у рыбаков, охотников, а также людей, предпочитающих водные прогулки. Дизайн модели выглядит просто, и в то же время, вызывает ассоциации с современными дизайнерскими решениями у конкурентов. Прочный и компактный корпус, малые габариты и небольшой вес – все это обеспечивает удобство управления, а также в процессе транспортировки на далекие расстояния. К тому же, благодаря малым габаритам мотор не ограничивает свободное пространство даже в небольшой лодке. Не смотря на минимальную мощность, двигатель способен работать на пределе своих возможностей, и при этом не перегреваться. Одноцилиндровый мотор двухтактного типа имеет простейшую конструкцию. Он изготовлен из компонентов, проверенных временем. Двигатель прошел испытания в суровых климатических условиях, в которых успешно доказал свою эффективность. Он хорошо защищен от перегревания – во многом благодаря жидкостной системе охлаждения, которая заправляется обычной проточной водой. Эта особенность намного удешевляет эксплуатацию изделия, и благоприятно сказывается на практичности.
Мотор предназначен специально для лодок с низкой кормой и подвесным транцем. 17-килограммовый двигатель без особых усилий устанавливается на резиновую лодку. С этим легко справится один человек.
Очередное достоинство – емкий топливный бак на 1,2 литра, обеспечивающий большой запас хода вне зависимости от нагрузки. При непрерывной работе мотор способен работать в течение часа. К тому же, на заправку уходит несколько секунд. Поэтому незапланированные остановки, связанные с заправкой, абсолютно исключены.

Удобство управления двигателем обеспечивает румпельный механизм, ручная система запуска мотора считается самой надежной. Высокая прочность мотора подтверждена многолетними испытаниями и бесчисленными отзывами реальных владельцев Hidea HD 2.5 HS. Такой движок отлично подойдет для двухместной лодки и перевозки одного-двух пассажиров.

Видео

Характеристики

  • Срок гарантии – два года с момента покупки
  • Двигатель – 4-тактный одноцилиндровый, мощность – 2,5 лошадиных сил.
  • Тип топливной системы – карбюратор
  • Максимальные обороты – до 5750 об/мин
  • Рекомендуемая вязкость моторного масла – 10W-40
  • Тип запуска – ручной
  • Высота транца – 380 мм
  • Тип зажигания – индуктивного типа
  • Тип охлаждения – жидкостное
  • Механизм переключения скоростей – всего три положения (вперед, назад и нейтраль)
  • Вместимость бака, литров – 1,2
  • Марка топлива – АИ-92
  • Тип управления – румпельное
  • Вес, кг – 17,5
  • Габариты, мм: длина – 1100, ширина – 540, высота – 400 мм.

Потребление топлива

Модель Hidea HD 2.5 HS потребляет в среднем 1-1,5 литра в час.

Обкатка

Любой лодочный двигатель нуждается в обкатке перед тем, как подвергать его колоссальным нагрузкам. Обкатка необходима в первую очередь для притирки деталей, и придания им выносливости и прочности – независимо от условий эксплуатации. Таким образом, данная процедура является неотъемлемым этапом эксплуатации лодочного мотора.

Обкатка обычно проводится после покупки устройства, то есть перед его массовым использованием. Отказ от обкатки чреват необратимыми последствиями, которые могут проявиться не сразу, а постепенно. В любом случае, неадаптированный двигатель имеет короткий срок службы. Возможны различные поломки – от мелких до самых крупных. Например, сначала возникает перегрев, а через некоторое время двигатель получает мощный тепловой удар, и это сказывается на всех рабочих органах мотора. В таком случае не избежать замены двигателя, или в лучшем случае – замены блока цилиндров и поршневой системы. Конечно, описанных последствий лучше избегать, и сделать это можно с помощью своевременной обкатки.

Подготовка к обкатке

Мотор Hidea HD 2.5 HS поставляется в собранном виде, в картонной упаковке. Следуя инструкции, распаковываем двигатель и устанавливаем его на лодку. Следующий этап – заливка масла в редуктор. Перед этим надо убедиться, что масло абсолютно совместимо с мотором. Это можно определить по вязкостным параметрам, которые должны быть такими же, как в руководстве пользователя.

Масло заправляется в редуктор с помощью специального шприца, но можно и аптечного типа. Главное, чтобы его объем составлял 120 мл. Заливаем жидкость до тех пор, пока она не начнет выходить из отверстия. Убедившись в этом, закручиваем плотно пробку, и переходим к следующему этапу.

Еще один момент, касающийся двухтактных моторов – для них потребуется особая топливно-масляная смесь, которая смешивается в пропорции 25:1, то есть 25 литров бензина, и 1 л – масла. Также очень важно, чтобы масло отвечало классификации TCW-3.

Еще одна особенность – место проведения обкатки. Некоторые предпочитают это делать в бочке – мол, так намного быстрее и проще. На самом деле, это не только наиболее малоэффективный, но и самый вредный способ обкатки. Бочка – емкость с ограниченным пространством, в котором мотор будет перегреваться, и при этом не сможет развить максимальных оборотов. К тому же, во время работы из бочки будет выливаться вода, и ее придется постоянно доливать.

Совсем другое дело – обкатка мотора на транце лодки. Это самый эффективный способ, позволяющий на 100% раскрыть потенциал двигателя. В данном случае мотор сможет работать на максимальных оборотах, а перегреваться будет намного меньше, чем в бочке.

При первом запуске мотор, возможно, будет чадить. Это нормальное явление, связанное с большим количеством масла в двигателе. Кроме того, во время работающего двигателя из водяного отверстия должна выходить струя воды. Еще несколько советов – на малом газу включать первую скорость, чтобы не заглохнул мотор. Перед обкаткой настоятельно рекомендуется запастить топливом, так как процедура занимает не менее 10 часов.

Приступаем к обкатке

  1. Запускаем мотор. Он должен поработать 20 минут на холостых оборотах. Затем постепенно повышаем обороты до самых низких. В таком режиме двигатель должен работать около часа
  2. На второй час работы еще раз повышаем обороты – и так, постепенно, поднимаем мощность мотора на 75%. На это уйдет примерно шесть часов
  3. В целях адаптации и притирки деталей, на каждом этапе поднимаем и уменьшаем обороты мотора на 15-20%
  4. Последующие два-три часа двигаемся с переменной скоростью. При этом мотор должен работать на низких, средних и высоких оборотах. Нужно иметь ввиду, что работа мотора на 100% допускается только в течение 10-15 минут. Затем снова сбавляем обороты
  5. В конце 10-го часа обкатки даем мотору поработать на холостом ходу в течение 5-10 минут. Затем сливаем из карбюратора отработанное топливо, и отключаем подачу бензина. Выполняем полный технический осмотр мотора.

Цены в России

Средняя стоимость мотора Hidea HD 2.5 HS на российском рынке составляет 28 тысяч рублей.

Лодочный мотор Hidea 5 (Хайди, Хидея 5): описание, отзывы

HIDEA5Бренд располагает собственным высокотехнологичным заводом, маркетинговым отделом, конструкторской группой и производственной линией, что позволяет ежегодно выпускать до 5000 двигателей. Постоянная модернизация продуктовой линейки и 8 ступеней контроля качества позволяют бренду выпускать по-настоящему качественные устройства. Марка сертифицирована в 25 государствах мира.

Hidea 5 рассчитан на маленькие лодки. Для обычной прогулки или рыбалки мотор подойдет идеально. Перед продажей агрегат проходит специальную подготовку (регулировку и первый пуск), что повышает его надежность.

Подвесной мотор Хидеа 5 – 4-тактный бензиновый агрегат, заключенный в прочный корпус, выполненный из современных материалов. Высокие ходовые показатели позволяют ему разгонять резиновое судно с 2-3 пассажирами до приличной скорости. Основными преимуществами модели, обуславливающими высокий спрос на нее, являются компактные размеры, небольшая масса и малый уровень шума. Модель Хидеа 5 — независимое устройство, которое удобно переносить с одной лодки на другую. Установка мотора выполняется на корме судна. В своем классе данный мотор является одним из наиболее легких. Нельзя не отметить и доступную стоимость китайского продукта.

Запуск двигателя осуществляется вручную. Благодаря румпельному управлению удалось повысить маневренность. Кроме того, в Hidea 5 предусмотрена модернизированная система регулировок, позволяющая разворачивать мотор под разными углами и подруливать при необходимости. Двигатель разработан для лодок с небольшой высотой транца (381 мм).

Среди других достоинств данной модели следует отметить:

  • простоту управления. Разобраться в работе мотора может даже начинающий водитель;
  • хорошую маневренность и плавность хода;
  • доступное обслуживание;
  • небольшой уровень вибрации;
  • качественное зажигание;
  • устойчивую работу на низких оборотах;
  • гарантию на 2 года;
  • наличие аварийного выключателя и ограничителя оборотов;
  • надежный и прочный железный винт, способный переносить серьезное воздействие извне.

Хидеа 5 – качественный и надежный помощник, который прослужит не один год.

ХАРАКТЕРИСТИКИ Hidea 5 (Хайди, Хидея 5)

Лодочный мотор Hidea 5 комплектуется встроенным топливным баком на 1,4 л. Дополнительно предлагается 12-литровый выносной топливный бак. При непрерывной работе полного бака хватает на 1 час (средний показатель расхода топлива 1,1-1,6 л/час). Заправлять мотор рекомендуется бензином марки не ниже Аи-92.

ДВИГАТЕЛЬ

Хидеа 5 – приемлимая рабочая «лошадка» с карбюраторной системой подачи топлива и системой зажигания CDI. Агрегат имеет автоматическое переключение скоростей (вперед, нейтраль, назад). Максимальные обороты мотора лежат в пределах 4500-5500 об/мин, что обеспечивает агрегату возможность низкого старта на приличной скорости. Двигатель имеет принудительное водяное охлаждение.

HIDEA5_2

  • рабочий объем – 102 куб.см;
  • номинальная мощность – 3,6 (5) кВт (л.с.);
  • количество цилиндров – 1;
  • диаметр цилиндра – 55 мм.

Масса агрегата составляет всего 26 кг, что позволяет переносить его в одиночку.

Hidea 5 имеет компактные габариты:

  • длина – 550 мм;
  • ширина – 200 мм;
  • высота – 968 мм.

Перед началом полноценного использования двигатель должен пройти обкатку. Для нее используется насыщенная топливная смесь (1:25). Выполнять обкатку данного агрегата в бочке не рекомендуется.

Сам процесс проходит в 4 этапа:

1. 30 минут работы на минимальных оборотах (холостой ход).

2. 2 часа работы на 1500-2000 об/мин. Здесь рекомендуется регулярно менять частоту вращения (каждые 2-3 минуты).

3. 2 часа работы на 2000-2500 об/мин.

4. 4 часа на 2500-3500 об/мин с периодическим переходом на максимальную мощность (не более 5 минут).

После обкатки агрегат необходимо осмотреть и поменять масло.

ОТЗЫВЫ Hidea 5 (Хайди, Хидея 5)

Никита

HIDEA5_3

Приобрел лодочный мотор Hidea 5 весной 2012 года. Накатал за это время около 250 часов. С двигателем связано несколько неприятных моментов, но в целом его эксплуатацией пока доволен. Брал с собой на рыбалку на 2-3 недели, ежедневно загружая его на 6-8 часов. Агрегат потреблял мало топлива и заводился очень хорошо. Никаких течей не было. По мощности китаец смотрелся не очень хорошо. Для троллинга данный мотор подходил идеально, но на глиссер рассчитывать с ним не приходилось из-за небольшого количество «лошадок». Лодку «Навигатор
330» на глиссаду вывести так и не удалось.

Николай

Поделюсь своими впечатлениями от использования Хидеа 5. Покупал его новым в Махачкале. Завелся агрегат только с четвертого рывка. В процессе обкатки выполнил полную программу в 9 часов, а в рабочем режиме отъездил 2,5 сезона. Лодку с массой 300 кг без учета ее веса Hidea 5 разгонял до 35 км/час. Внешность и качество покраски оказались вполне приемлемыми. Некоторые вопросы были лишь к толщине пластика колпака.

ВИДЕО Hidea 5 (Хайди, Хидея 5)

ЦЕНА НОВОГО И Б/У Hidea 5 (Хайди, Хидея 5)

Лодочный мотор Hidea 5 можно приобрести по весьма доступной стоимости. Ценники на модель начинаются от 34000 рублей, что меньше, чем у других китайских аналогов. Данных агрегатов сравнительно немного на рынке б/у, что говорит об их неплохом качестве. Средняя стоимость подержанного мотора (2012-2013 года) составит 20000-25000 рублей.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector