3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Трактор Kubota (Кубота): описание, сфера применения, стоимость

Трактор Kubota (Кубота): описание, сфера применения, стоимость

трактор Кубота

Среди производителей спецтехники Япония считается ведущей страной мира. Фирма Kubota (Кубота) в этом списке занимает нишу производства компактного оборудования.

Благодаря сочетанию небольших размеров с высокими эксплуатационными характеристиками ее трактора продают как популярный товар на специализированных рынках.

Достоинства техники

В список преимуществ такой техники можно включить:

  • компактные размеры;
  • простоту использования;
  • отсутствие разрушающего давления на почву;
  • элементарное техническое обслуживание;
  • простую конструкцию;
  • более низкую цену, чем на большие модели с аналогичными возможностями;
  • использование на скромных по размеру участках.

Последняя характеристика дает возможность применять такой трактор на виноградниках, в садах, узких междурядьях и других местах, где полноразмерная машина не сможет проехать, не повредив насаждения.

Это очень удобно по многочисленным отзывам владельцев тракторов Кубота.

модификация 1 модели трактора МТЗ-82Основные особенности эксплуатации и технические характеристики МТЗ-82 рассмотрены в нашей статье.

А здесь вы найдете описание 8230 модели зерноуборочного комбайна Кейс.

Обычно на свою продукцию фирма устанавливает силовые агрегаты собственного производства. Кроме этого, фирма выпускает:

  • генераторы,
  • газонокосилки,
  • сенокосилки,
  • транспортеры,
  • различные трубы и прочее.

Производство и сервисные центры Кубота можно найти во многих странах мира. Это означает доступность запчастей для тракторов и другой техники этой марки.

Для комфортного расположения водителя производитель оснастил свои трактора разнообразными кабинами на выбор. Это может быть открытое место без крыши или полностью изолированное от внешних условий пространство.

Первый вариант тракторов может оснащаться защитным стеклом спереди и козырьками различных модификаций.

Модельный ряд

В модельном ряду японских тракторов Кубота есть множество вариантов, заслуживающих внимания. Всего в линейке больше 160 наименований.

трактор Кубота без кабины

Мощность агрегатов варьируется от 10,5 до 140 л. с. При этом даже мини-трактор Кубота способен осуществлять широкий спектр задач.

Серия «М» представлена машинами с четырехцилиндровым двигателем. Его объем составляет 3,3 л, что при условии экономного расходования топлива обеспечит бесперебойную работу на много часов.

Мощность тракторов этой серии варьируется от 60 до 75 л. с. Гидравлический реверс, которым оснащена каждая единица такой техники, обеспечит плавность изменения направления передвижения. Для этого даже не придется использовать сцепление.

Передние колеса являются ведущими и характеризуются отличным контактом с поверхностью. Конструкция предусматривает отдельно используемый эконом-режим, который поможет «растянуть» один полный бак на длительное время.

Скорость передвижения варьируется от 0,43 до 38 км/ч.

К моделям среднего класса этого производителя относят:

  • M8560,
  • M9960,
  • M110GX,
  • M135GX.

Первые два устройства в этом списке работают на четырехцилиндровом двигателе с объемом в 3,8 л. При этом они могут достигать мощности в 91 и 105 л. с. соответственно.

С внедрением в эти модели инноваций увеличилась их грузоподъемность.

трактор Кубота GX

Модели с индексом GX оснащены двигателем с шестнадцатью клапанами. Объем такого мотора возрастает до 6,1 л. Кроме этого, увеличивается и мощность: 115 и 140 л. с. соответственно.

Передовая система гидравлического рулевого управления позволит значительно уменьшить радиус разворота.

Чем больше трактор, тем большее внимание уделено комфорту оператора. В моделях среднего и высшего класса, помимо других преимуществ, есть кондиционеры.

Особенности строения

Возможности тракторов от производителя Kubota варьируются в зависимости от комплектации. Технические характеристики, свойственные большинству машин этой фирмы, можно рассмотреть на примере М9540.

Это относительно новая модель, которая благодаря модернизации получила более эргономичную форму и оптимальную производительность.

Еще одним преимуществом является идеальная сбалансированность мотора, которая приводит к снижению уровня шума, что позволит оператору работать долгое время в комфортных условиях.

Все экологические стандарты этим трактором выдержаны, что свидетельствует о его безопасности для водителя и окружающей среды.

Трансмиссия (F12/R12 и F24/R24) характеризуется синхронизированной шестискоростной главной КПП и тремя скоростями (для моделей с козырьком). Для машин с кабиной этот показатель составит 12 скоростей вперед и 12 назад.

Использование двухскоростной муфты увеличивает их количество до 24 в обоих направлениях. Такую особенность полезно применять на грунте с разной плотностью и при увеличении нагрузки.

трактор Кубота, модель М7060

Серия «М» тракторов Кубота предусматривает наличие нового гидравлического челнока, который значительно упрощает переключение направления движения. На левой колонке установлен специальный рычаг, позволяющий легко реализовать этот процесс.

Кроме этого, такая особенность позволяет добиться малого хода, как при полувыжатом сцеплении. Это поможет при установке орудий. Полный привод можно отключить одним простым движением, что упростит выезд с грунта на дорогу и другие маневры.

Модернизированная кабина имеет ряд привлекательных особенностей. Производителю удалось улучшить обзор оператору благодаря закругленной форме стекол.

Увеличенная высота дает дополнительное место над головой оператора. Большинство органов управления перенесены на правую сторону. Кондиционер работает с оптимизацией потока воздуха.

Читайте так же:
Термостат с регулировкой гистерезиса

Тормозная система за счет распределения нагрузки на все четыре колеса снимает с педали лишнее усилие. Система автоматически сработает для двух мостов. Конструкцией также предусмотрен стояночный тормоз, полностью блокирующий трансмиссию.

Модель может использовать широчайший спектр навесного оборудования благодаря производительному гидронасосу с показателем в 64 л/мин. Даже при повышении грузоподъемности работа с дополнительным обвесом не составит труда.

Машина оснащена системой блокировки дифференциала: это поможет при буксовании с одной из сторон.

Процесс заключается в автоматической передаче дифференциала другому колесу, что позволит исправить сложившуюся ситуацию во время любой из проводимых операций. В стандартной модификации задний мост трактора тоже оснащен такой системой.

Навесное оборудование: фронтальный погрузчик

Самым распространенным в списке обвесов для тракторов Kubota является фронтальный погрузчик. Объем ковша у предлагаемых производителем моделей варьируется от 0,26 до 1,6 куб. м.

трактор Кубота с фронтальным погрузчиком

Самыми популярными среди погрузчиков стали модели LA1153/LA1353.

Основные преимущества этих разновидностей – отличная обзорность из кабины и большая грузоподъемность устройства.

Этого удалось добиться благодаря скошенной стреле, которая отлично гармонирует с капотом машины.

Основными в процессе повышения грузоподъемности и высоты подъема стали две точки осей поворота гидроцилиндров. Увеличить уровень можно путем трансформирования. Ось цилиндра перемещается в верхнее положение.

Такая особенность конструкции поможет при необходимости работы с поддонами или с кипоукладчиком. Гидролинии проведены внутри стрелы погрузчика. Это дает системе необходимую защиту и улучшает обзорность.

Ковш в этой модели имеет округлую заднюю стенку. Таким способом удалось повысить надежность устройства и более эффективно работать с сыпучими материалами.

Еще одним преимуществом стал простой монтаж дополнительного оборудования. Для этого не потребуется много времени.

модель МАЗа-54323 032 модификацииУзнайте технические характеристики МАЗа-54323 032 модификации.

После прочтения этой статьи станет понятно, чем удобно использование зернодробилки Зубр 2 с корморезкой.

Части конструкции в виде стоек стрел и монтажных пальцев значительно упрощают задачу, что позволяет оптимизировать временные затраты на обслуживание трактора.

Чтобы одним движением отключить все линии, необходимо приобрести дополнительную муфту, доступную для гидравлических фитингов. Тогда эту процедуру можно будет проводить с использованием единственного рычага.

Изменение положения и скорость погрузчика можно контролировать джойстиком, который расположен в передней части панели управления.

Оптимизация времени погрузки и выгрузки достигается наличием последовательного контура, который позволяет одновременно передвигать стрелу и ковш.

Рама погрузчика выполнена из прочнейшей стали. Она имеет большой запас прочности, несмотря на удаление из новой конструкции раскосов и соединителей. Благодаря этому нововведению масса погрузчика была снижена без потерь его надежности.

Где используется?

как трактор Кубота справляется с уборкой снега

Практическое использование этих машин осуществляется в различных сферах.

Важным является тот факт, что трактор этой марки может работать там, куда другим моделям невозможно даже попасть. Это могут быть:

  • небольшие участки земли;
  • территории с неоднородным рельефом;
  • тепличные помещения;
  • животноводческие дворы;
  • лесные и парковые зоны.

С помощью такой машины можно косить траву, облагораживать газоны и приусадебные участки, вносить удобрение в почву, перевозить грузы и прочее.

Купить трактор Кубота можно за 55-72 тысячи долларов. Можно считать эту цену большой по сравнению с аналогами, но непревзойденное качество Kubota способно доказать оправданность потраченных денег.

Надежный агрегат будет работать долгие годы, эффективно окупая свою стоимость.

Из следующего видео можно узнать, как трактор Кубота справляется со вспашкой садового участка:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Как заменить трансмиссионную жидкость для трактора Kubota

Тракторы Kubota потратили лучшую часть 50 лет, давая компании доброе имя в Соединенных Штатах; в наши дни она делает все, от торговых автоматов до кондиционеров, и Kubota остается одним из лучших в каждой отрасли, в которую входит. Учитывая это, можно подумать, что тракторы компании будут работать вечно под водой на 60 футов, заправленные древесным соком и смазанные опилками. И это не далеко от истины. Но рано или поздно вам придется проявить некоторую любовь к старому мулю, поменять его жидкости и выполнить базовое техническое обслуживание, необходимое для продолжения работы еще 50 лет.

  • 1 Шаг 1
  • 2 Шаг 2
  • 3 Шаг 3
  • 4 Шаг 4
  • 5 Шаг 5
  • 6 Шаг 6
  • 7 Шаг 7
  • 8 Шаг 8
  • 9 подсказки
  • 10 Предупреждения
  • 11 Предметы, которые вам понадобятся

Шаг 1

Поставьте трактор Kubota на ровную поверхность и установите рычаг переключения передач на передачу, чтобы трактор не катился. Найдите щуп трансмиссии рядом с сиденьем. Вытащите щуп и протрите щуп чистой тряпкой. Установите щуп на сиденье.

Шаг 2

Заберитесь под центр трактора и найдите сливную пробку переднего картера коробки передач. Эта заглушка находится прямо под передним карданным валом. Вставьте поддон под сливную пробку и снимите заглушку с перемычкой привода 1/2 дюйма и розеткой. Дайте всему гидравлическому маслу стечь из передней части коробки передач. Вставьте заглушку и плотно затяните ее.

Читайте так же:
Регулировка ке джетроник 102 двигатель

Шаг 3

Осторожно сдвиньте поддон под сливную пробку задней коробки передач. Эта заглушка расположена на нижней стороне вала отбора мощности. Ослабьте и извлеките этот штекер с помощью перемычки привода на 1/2 дюйма и розетки. Подождите, пока вся жидкость не стечет из задней части коробки передач. Вставьте штекер обратно и затяните его.

Шаг 4

Переместите поддон под левую сливную пробку коробки передач. Эта заглушка расположена под левым корпусом оси. Снимите вилку с выключателем и розеткой. Как только жидкость вытечет, вставьте заглушку и затяните ее.

Шаг 5

Повторите эти действия для сливной пробки правой коробки передач.

Шаг 6

Вытащите поддон из-под трактора. Найдите заливную пробку коробки передач возле щупа коробки передач.

Шаг 7

Вставьте воронку в отверстие для заполнения. Залейте в трактор 3,8 галлона трансмиссионной жидкости; Kubota рекомендует KUBOTA Super Universal Dynamic Tractor Fluid. Вставьте штекер и затяните его.

Шаг 8

Вставьте щуп обратно в трубку щупа трансмиссии. Проверните двигатель и дайте ему поработать несколько минут. Во время работы двигателя поднимайте и опускайте трехточечную сцепку вверх и вниз, чтобы жидкость попала во все необходимые области.

Заглушите двигатель и дайте ему остыть в течение двух минут. Вытяните измерительный щуп трансмиссии назад и снова проверьте уровень трансмиссионной жидкости на щупе. Уровень жидкости должен быть на отметке уровня щупа.

Особенности механизма задней навески японских мини-тракторов

Японские мини-тракторы принципиально ничем не отличаются от мини-тракторов? производимых в других странах, конструктивно, за исключением конструкцией задней навески.

В некоторых моделях мини-тракторов, производимых в Японии, особенно с мощностью двигателя от 12 до 18 л.с.? применяется двойная навеска. У таких моделей фреза имеет свою навеску , которую у нас принято называть двухточечная, как показано на фото 1. и фото 2. на примере мини-трактора Mitsubishi D2050S

Или на мини-тракторе Yanmar F-165D Фото 3.

Стоит обратить внимание на то, что обе навески существенно отличаются между собой, и абсолютно не взаимозаменяемы, а это говорит о том, что покупая двухточечную фрезу отдельно, Вам необходимо обращать на это внимание. Основной недостаток таких мини-тракторов состоит в том, что сняв фрезу, Вы не сможете ничего на него навесить. Для навески другого сх оборудования необходимо установить вторую, дополнительную навеску, которая, как правило, в комплекте с б/у японскими мини-тракторами отсутствует. Хотя производители японских мини-тракторов по заказу покупателей комплектуют такие мини-трактора, но поскольку трактор выполнял работы только с фрезой, то, как правило, навеска либо утерялась, либо вообще не комплектовалась, и все резьбовые отверстия на основании трактора, где должна крепиться вторая стандартная навеска, как правило, закрыты резиновыми заглушками.

В принципе, ничего страшного в этом нет. Какой выход с этого положения? Существует два.

Итак, первый — покупаете навеску в сборе. Большой точности в размерах там нет, хотя длину некоторых деталей и диаметр некоторых отверстий все же придется учитывать.

Второй способ — изготовить самостоятельно, притом либо полностью самостоятельно, либо использовать частично детали отечественного мини-трактора, скажем центральный винт, боковые, который поддерживают щеки, растяжки.

Чем ближе к шаровой вставке, в которую вставляется палец навесного оборудования, вы просверлите отверстие и закрепите нижний конец вертикальной тяги навески (это расстояние составляет 200-250мм), тем меньше будет нагрузка на гидро агрегаты мини-трактора, тем больше веса поднимет навеска, тем меньше износ деталей гидросистемы, и наоборот.

В некоторых моделях японских мини-тракторов на правой стороне навески установлен гидроцилиддр вместо вертикальной тяги. Можно использовать крепление цилиндра до щеки навески, как показано на рисунке ниже, но на практике не очень себя оправдывает дело в том, что шток цилиндра и пластины при помощи которых он крепится к щеке должны быть постоянно на одной линии для нормальной работы навески, а такое изобретение не обеспечивает требуемого условия, что приводит к нежелательным последствиям во время работы особенно с плугом. Как выход можно закрепить шток цилиндра к щеке при помощи пальца, который должен быть зажат к щеке гайкой и не иметь подвижности, потом на палец надеть шаровую вставку штока цилиндра и зашплинтовать. Такой способ крепления обеспечивает лучшую работу навески, но иногда приводит к поломке деталей цилиндра особенно во время подъема навески, будьте внимательны. Устанавливайте на навеску два вертикальных винта, как с левой стороны так и с правой, а мнение, что во время пахоты можно поднимать или опускать гидроцилиндром правую щеку навески ошибочное. Можно, но не нужно. Плуг выставляется и регулируется на определенную глубину вспашки, и нежелательно, особенно во время пахоты, нарушать регулировку, это влияет на качество пахоты.

Читайте так же:
Порядок регулировки клапанов 402 двиг

Существуют модели мини-тракторов со стандартной навеской, так называемой трехточечной, как показано на примере мини-трактора Iseki TU-1700F.

Обратите внимание на длину центрального винта который предназначен для навески фрезы, для плуга и другого навесного оборудования длина центрального винта должна быть значительно больше. Мы производим центральные винты любых размеров на мини-тракторы любой мощности ми продаем поштучно.

Комплект №1 состоит:

— Щека навески с шаровыми вставками с размером отверстий диаметром 22 мм 2шт.
— Центральная тяга с отверстиями , один наконечник с диаметром 19мм, для крепления к плите мини-трактора и второй наконечник для крепления навесного оборудования с диаметров отверстия вставки 22мм 1шт.
— Вертикальный винт навески правый , регулируемый с диаметром отверстия в шаровой вставке 19мм 1шт.
— Вертикальный винт навески левый , нерегулируемый с диаметром отверстия в шаровой вставке 19мм 1шт.
— Растяжка с сережкой 2шт.
— Палец центрального винта Ф22 1шт.
— Палец центрального винта Ф19 1шт.
— Палец вертикального винта Ф16 2шт.

Комплект №2 состоит:

— Щека навески с шаровыми вставками с размером отверстий диаметром 22 мм 2шт.
— Центральная тяга с отверстиями , один наконечник с диаметром 19мм, для крепления к плите мини-трактора и второй наконечник для крепления навесного оборудования с диаметров отверстия вставки 22мм 1шт.
— Вертикальный винт навески правый , регулируемый с диаметром отверстия в шаровой вставке 19мм 1шт.
— Вертикальный винт навески левый , нерегулируемый с диаметром отверстия в шаровой вставке 19мм 1шт.
— Растяжка с сережкой 2шт.
— Палец центрального винта Ф22 1шт.
— Палец центрального винта Ф19 1шт.
— Палец вертикального винта Ф16 2шт.
— Комплект шплинтов механизма навески 10 шт.

Под заказ мы можем разработать и изготовить детали и кронштейны крепления механизма навески к мини-трактору любой модели и марки.

Что можно сказать о навеске такого типа? Стандарт есть стандарт, особенно если его придерживаются производители техники всех стран. Такая навеска позволяет без проблем агрегировать Вашим мини-трактором любое навесное оборудование, при том любого производителя, соблюдающего общепринятые стандарты. Единственное, что Вам придется наверняка сделать, так это удлинить центральную тягу навески и в каждом конкретном случае подобрать карданный приводной вал, поскольку при каждом сочетании мини-трактор- навесное оборудование, он конкретно свой, а точнее должен иметь определенную длину, позволяющую поднимать и опускать данное сх оборудование. Но такая проблема, как правило присутствует и в японских и в китайских и в отечественных мини-тракторах.

Электронный блок управления положением фрезы японского мини-трактора SHIBAURA P-17F.

Перевод символов с японского языка на английский и на русский.

1 Lifting up (Поднятие)
2 auto lifting down (Авто подъема вниз)
3 auto control richt (автоматическое управление правой)
4 depth (глубина)
5 deep (глубокий)
6 auto right (авто право)
7 shallow (мелкий)
8 slope (склон)
9 lifting right side (подъема правой стороны)
10 hend control (ручное управление)

Мини-трактор из Японии — Особенности механизма задней навески японских мини-тракторов — смотреть видео

В статье: 1 видео (посмотреть) и

Особенности механизма задней навески японских тракторов-мини

Японские тракторы-мини принципиально ничем не отличаются от мини-производимых тракторов в других странах, я имею в виду исключением, за конструктивно конструкцией задней навески.

В некотрых мини моделей-тракторов, производимых в Японии, особенно с двигателя мощностью от 12 до 18 л.с. применяется двойная навеска. У таких фреза моделей имеет свою навеску, которую у прийнято нас называть двухточечная, как показано на фото 1. и фото 2. на примере мини-трактора Mitsubishi Фото

Или на мини-тракторе 165D F-Yanmar Фото 3.

Стоит обратить что на то внимание обе навески существенно отличаются собой между и абсолютно не взаимозаменяемы, а это говорит о что, том покупая двухточечную фрезу отдельно необходимо Вам обращать на это внимание, то есть Вам ли подойдет данная фреза вообще и не только по способу, но и по размеру и конструкции навески и по способу и принципу глубины регулировки пахоты. Основной недостаток таких тракторов-мини состоит в том, что сняв сможете Вы не фрезу ничего на него навесить. Для другого навески сх оборудования необходимо установить ту вторую, навеску дополнительную, которая, как правило в комплекте с б/у мини японскими-тракторами отсутствует, хотя производители мини японских-тракторов по заказу покупателей комплектуют мини такие-тракторы, но поскольку трактор выполнял только работы с фрезой, то как правило, навеска утерялась либо, либо вообще не комплектовалась и все отверстия резьбовые на основании трактора, где должна вторая та крепиться стандартная навеска, как правило резиновыми закрытии заглушками.

Читайте так же:
Схема карбюратора дааз и его регулировка

В принципе ничего страшного в нет этом. Какой выход с этого положения?. существует Реально два выхода.

И так первый, простой и быстрый — покупаете у нас по принципу купили, забыли и установили.

Бесплатная информация о том как ненужных от уйти платежей.

За последний год мы произвели более комплектацию 150-ти мини-тракторов японского различных производства размеров, моделей и модификаций, в примерно 80% при случаев покупке механизма навески покупатели изготовить просили кронштейны для крепления механизма поскольку, навески, как правило, они либо либо частично полностью отсутствуют. И даже если Вы мини покупаете-трактор со стандартным механизмом навески, винт центральный дополнительно Вам нужен по любому за мини исключением-тракторов HINOMOTO серии «N».

Второй. где Покупаете видите или где Вам или предлагают вообще изготавливаете самостоятельно.

Еще раньше годом продавцы японских мини-тракторов говорить старались с Вами о чем угодно, о супер японской качестве техники, о сверх возможностях этих тракторов миниатюрных, о нереальных мощностях этих миниатюрных чем о двигателей угодно, только не о практическом применении и не о задней механизме навески, и в итоге работал принцип забыли и продали, как кошмарный сон. А что имели Вы, Вы имели мини-трактор, если с фрезой, то пахать могли огород, а если покупали без как, то, фрезы говорил мне один клиент, за года четыре, что могу делать этим это, трактором ездить в бар пить пиво, ГАИ сотрудники не трогают, когда обратно еду.

На день сегодняшний продавцы мини-тракторов могут предложить Вам механизм навески, а точнее некоторые этого элементы механизма изготовлены в кустарных условиях по комплекта цене навески, или же комплект от мини-KUBOTA трактора B14 . изготовленного в Польше по такой же примерно цене 200$, но не факт, что, как так, один и второй Вам подойдет, это что, равносильно при продаже Вам автомобиля предложить ВАЗ колеса от автомобиля ГАЗ и при доказывать этом, что диски тоже стальные а черного покрышка цвета и имеют форму круга, и приобретенный их на установив Вами автомобиль Вы будете иметь всего много особенно головной били . По-этому не мягко позволяйте говоря ставить себя в позу, Вас когда пытаются уговорить поверить тому, говорят что, а попросите установить предлагаемый механизм предлагаемый на навески Вам мини-трактор, нацепить и плуг отрегулировать, а еще лучше продемонстрировать, как он получите, Вы пашет массу удовольствия от увиденного, а в худшем развернитесь случае и уйдите, ведь платить за этот придется бред Вам притом дважды.

Есть вариант еще — изготовить самостоятельно, но не у каждого есть возможность такая, хотя есть. Можно использовать навески элементы от китайских мини-тракторов, хотя не каждый и не на каждые трактор подходят, да и качество желает ценв, а лучшего на сегодня примерно 300$. Что-то разрезать придется, укорачивать и сваривать, что-то разрезать, сваривать и удлинять, потом некоторые покупают несколько для, винтов каждого оборудования свой, были когда, случаи просили изготовить дополнительно пату для щек косарки, в итоге получается дороже, к кронштейны же тому. это отдельная тема, которую решать придется по любому, а там свои геометрические условия и размеры, а ведь главное в механизме навески — универсальное это применение ко всему навесному оборудованию какой в независимо стране его изготовили.

Фото 4. навески Механизм мини-трактора.

Существуют модели тракторов-мини со стандартной навеской, так называемой точечной-трех, как показано на Фото 5. на примере трактора-мини Iseki TU-1700F.

Обратите длину на внимание центрального винта который предназначен навески для фрезы, для плуга и другого оборудования навесного длина центрального винта должна значительно быть больше.

Что можно сказать о такого навеске типа ?. Стандарт есть стандарт, если особенно его придерживаются производители техники стран всех. Для Вас , как для лучшего потребителя можно и не желать. Такая навеска без позволяет проблем агрегатировать Вашим мини-любое трактором навесное оборудование, притом любого соблюдающего , производителя общепринятые стандарты . Единственное, что придется Вам наверняка сделать, так это в конкретном каждом случае подобрать карданный приводной поскольку , вал при каждом сочетании мини-навесное- трактор оборудование, он конкретно свой, а точнее иметь должен определенную длину, позволяющую подымать и данное опускать сх оборудование. Но такая проблема, как присутствует правило и в японских и в китайских и в отечественных мини-Фото.

Читайте так же:
Регулировка перепускного клапана на смесительном узле

тракторах.5, 1. Комплект навески №1 к японским мини-который, тракторам мы предлагаем устанавливать.

Комплект №1 состоит:

— навески Щека с шаровыми вставками с размером отверстий 2шт 22 мм диаметром.

— Центральная тяга с отверстиями, один диаметром с наконечник 19мм,

для крепления к плите трактора-мини и второй наконечник для крепления

оборудования навесного с диаметров отверстия вставки 22мм Вертикальный.

— 1шт винт навески правый, регулируемый с отверстия диаметром в шаровой вставке 19мм 1шт.

— винт Вертикальный навески левый, нерегулируемый с диаметром шаровой в отверстия вставке 19мм 1шт.

-Растяжка с 2шт сережкой.

-Палец центрального винта Ф22 Палец.

-1шт центрального винта Ф19 1шт.

-вертикального Палец винта Ф16 2шт.

Фото.5, 2. навески Комплект №2 к японским мини-тракторам, который мы устанавливать предлагаем.

Комплект №2 состоит:

— Щека навески с вставками шаровыми с размером отверстий диаметром 22 мм 2шт.

— тяга Центральная с отверстиями, один наконечник с диаметром для,

19мм крепления к плите мини-трактора и наконечник второй для крепления

навесного оборудования с отверстия диаметров вставки 22мм 1шт.

— Вертикальный навески винт правый, регулируемый с диаметром отверстия в вставке шаровой 19мм 1шт.

— Вертикальный винт левый навески, нерегулируемый с диаметром отверстия в шаровой 19мм вставке 1шт.

-Растяжка с сережкой 2шт.

-центрального Палец винта Ф22 1шт.

-Палец винта центрального Ф19 1шт.

-Палец вертикального Ф16 винта 2шт.

-Комплект шплинтов механизма Некоторые 10 шт.

навески продавцы предлагают комплекты механизма мини от навески-трактора KUBOTA 1400. детали комплекта этого похожи на детали нашего, но дополнительно в входит комплект вал диаметром 22 мм и длинной примерно Вам мм и 470 говорят здесь все есть и вот даже вал, берете и ставите, но предлагаемый идеально комплект подходит только к мини-трактору 1400 KUBOTA, и то Вам необходимо будет изготавливать кронштейны дополнительно для крепления этого механизма, а это, да вал хорошо, что он есть, но хорошо для только KUBOTA 1400, а для KUBOTA А-15 вообще он скажем ненужен, дело в том, что у марки каждой трактора, у каждой модели и у каждой двигателя мощности даже одной и той же модели абсолютно кронштейны разные не только по размерам, но и конструктивно, почему вот мы тоже предлагаем Вам комплект навески механизма один и тот же, а кронштейны к каждому мини конкретно-трактору мы изготавливаем индивидуально. Еще понимать Важно то, что геометрические размеры деталей навески механизма, они ведь, тоже не с потолка они, взяты зависят от размера мини-трактора и от задней диаметра резины, при разработке нашего брали, мы комплекта усредненные размеры, по-этому если предложат вам комплект от мини-трактора с диаметром вашего 8 х 16, а у резины мини-трактора размер задней будет резины скажем 8 х 20, то даже если этот будет комплект покрыт позолотой он вам всеравно не менять и подойдет какие то отдельные детали на длиннее короче или положения не спасают, поверьте мне мини первый-трактор я комплектовал механизмом навески от сильного 18-ти китайского трактора, я перерезал и переварил почти детали все навески, раньше китайская навеска 100 на стоила грн дороже нашей, сегодня стоит она дороже на 900 грн по качеству хуже она, хотя некоторые детали оцинкованы и лучше смотрятся, притом те же кронштейны вам придется дополнительно изготавливать.

Под заказ мы можем разработать и детали изготовить и кронштейны крепления механизма навески к трактору-мини любой модели и марки.

Электронный управления блок положением фрезы японского мини-SHIBAURA трактора P-17F.

Перевод символов с японского английский на языка и на русский.

1 Lifting up Поднятие

2 auto down lifting Авто подъема вниз

3 auto richt control автоматическое управление правой

4 depth deep

5 глубина глубокий

6 auto right авто shallow

7 право мелкий

8 slope склон

9 lifting side right подъема правой стороны

10 hend ручное control управление

grow Warm Превышение охлаждающей

температуры жидкости двигатнля

Depth Высота, предел Верхний подъема фрезы

Pjsition control розиции Контроль, контроль положения фрезы

Manual режим Ручной

Управление гидравликой мини-трактора серии Hinomoto N. N189. N209. N249.положение работы для фрезы в автоматическом режиме

Управление мини гидравликой-трактора Hinomoto серии N. N189. N249. N209.положение для работы фрезы в режиме ручном

Ниже на фото перевод символов блоке на встречающиеся управления навеской с японского языка на русский и английский

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector