11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель Chevrolet F14D4

Двигатель Chevrolet F14D4

Мотор F14D4 выпускается GM DAT с 2008 года. Это рядный 4-цилиндровый силовой агрегат с чугунным блоком цилиндров. 1.4-литровый двигатель развивает 101 л. с. при 6400 об/мин. Его называют родным мотором Шевроле Авео.

Описание

Двигатель от Авео

Это модернизированный F14D3, но сюда добавлена система изменений фаз ГРС на обоих валах, установлены индивидуальные катушки зажигания, используется электронный дроссель. Заметно увеличился ресурс ремня ГРМ, который на предшественнике очень скоро обрывался, что приводило к капитальному ремонту. Если раньше надо было следить за ремнём и роликами каждые 50 тыс. км пробега, то на новом F14D4 это можно делать раз в 100 и даже в 150 тыс. км.

Конструкторы убрали систему EGR. От неё, действительно, было много неприятностей, а не пользы. Как раз благодаря устранению этого клапана, удалось повысить мощность двигателя до 101 лошадей. Для малолитражного двигателя этот показатель рекордный!

Недостатки

Что касается минусов, то их осталось немало ещё с предшественника. Определённые проблемы связаны с системой изменения режимов ГРС, хотя она рассматривается, как новшество и преимущество. Дело в том, что быстро портятся электромагнитные клапаны регулятора фаз. Автомобиль начинает работать шумно, как дизель. Ремонт в этом случае подразумевает чистку клапанов или их замену.

Электромагнитные клапаны

На F14D4 нет гидрокомпенсаторов, и появилась возможность регулировать зазоры путём подбора тарированных стаканов. С одной стороны, плюсы автоматизированного процесса никто не отменял, но реально на предшественнике F14D3 (с гидрокомпенсаторами) было гораздо больше проблем. Как правило, необходимость в регулировке клапанов возникает уже после 100-тысячного пробега.

Проблемные места

Ещё одна слабая точка нового двигателя — термостат. Концерн GM в этом вопросе на первом месте среди остальных производителей. Не получается у него нормально делать термостаты, не выдерживают они, и всё! Уже после 60-70 тыс. км пробега надо проверять деталь и менять в случае необходимости.

ПроизводствоGM DAT
Марка двигателяF14D4
Годы выпуска2008 – наше время
Материал блока цилиндровчугун
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров4
Количество клапанов4
Ход поршня73,4 мм
Диаметр цилиндра77,9 мм
Степень сжатия10.5
Объем двигателя1399 см. куб.
Мощность двигателя101 л.с. /6400 об.мин
Крутящий момент131Нм/4200 об.мин
Топливобензин 92 (лучше 95)
Экологические нормыЕвро 4
Расход топливагород 7,9 л. | трасса 4,7 л. | смешанн. 5,9 л/100 км
Расход масладо 0,6 л/1000 км
Какое масло лить в F14D410W-30 или 5W-30 (Районы с низкой температурой)
Сколько масла в двигателе Авео 1.44,5 литров
При замене литьоколо 4-4.5 л.
Замена масла проводитсяраз в 15000 км
Ресурс Шевроле Авео 1.4на практике – 200-250 тыс. км
На какие двигатели устанавливалсяШевроле Авео, ЗАЗ Шанс

3 способа модернизации

Этот двигатель не обладает таким потенциалом к тюнингу, как F14D3, в силу своего малого объёма и других причин. Обычными способами повысить характеристики более чем на 10-20 л. с., вряд ли получится. Дело в том, что сюда нет возможности устанавливать спортивные распредвалы, в продаже их даже нет.

Что касается возможных способов переделки, то их три.

  1. Есть вариант заменить выхлопную систему. Установка паука с 51-миллиметровой трубой и схемой 4-2-1, портинг ГБЦ, монтаж клапанов большего размера, грамотная настройка, и результат не заставит себя долго ждать. 115-120 лошадей — вполне реальная мощность, которой добиваются профессиональные тюнеры.
  2. Установка компрессора на F14D4 тоже возможна. Однако следует несколько снизить степень сжатия для полноценного наддува. Эксперты рекомендуют поставить добавочную прокладку ГБЦ. Что касается выбора компрессора, то лучше всего подойдёт аппарат с 0,5 бар. Придётся заменить и форсунки на Бош 107, установить выхлоп паук и грамотно настроить его. 1.4-литровый агрегат после этого выдаст не меньше 140 лошадей. Владельца впечатлит тяга с холостых — мотор всё больше начнёт напоминать современный опелевский турбодвигатель такого же объёма.
  3. Что касается профи, то они скорее выберут установку турбины. Опять же, как и в случае с F14D3, это должна быть модель турбины TD04L. Переделка подразумевает много специфичной работы: доработку маслоподачи, установку интеркулера и новых пайпингов выхлопа, монтаж распредвалов, настройку. При грамотном подходе двигатель будет в состоянии выдавать 200 л. с. Однако финансовые затраты будут равны покупке ещё одного автомобиля, а ресурс практически нулевым. Поэтому таким видом тюнинга занимаются только ради удовольствия или на заказ.

Воздушный фильтр двигателя F14D4

Любой из описанных способов доработки ресурса двигателю не продлит. Наоборот, установка компрессора заметно сократит его жизнь. Правда, есть способ несколько улучшить ситуацию путём установки кованых поршней с проточками. Но это дорого, и находит применение лишь для построения турбоверсии.

АвеоводF14D3 выпускался до 2007 года, имеет 94 лс, ты не найдешь на авехах 2009-2010 годов. Несмотря на частую замену грм считаю его менее капризным, чем обновленный двигатель и гораздо дешевле в ремонте(как раз недавно обсуждалось — термостат 800руб, а на f14d4 15 тыс). Менее прихотлив к топливу и маслу, а в f14d4 минимум 95й подавай да 98й бензин.. D3 кушает все подряд. Ни единого чека за более чем 6 лет. Это все имхо.
ФолманнFeniX, ППКС. Ни единого джекичана и вообще никаких проблем за 4,5 года. Иногда только в морозы РХХ мозг компостировал, а почистить руки не дошли. А по разгону до сотни, кста, D3 тоже лучше, чем D4, если верить таблице технических характеристик.
Чёрный драконЕсли говорить о моём f14d4, то по мне так отлично всё. 2 года машине 22000 пробег — движок не напрягает. Единственное датчик кислорода первый полетел после гарантии. Но это вряд ли проблема двигла. Зато зимой в 30градусный мороз заводилась отлично. Руль не поворачивается, но мотор заводился всегда с первого раза. По ходовым качествам тоже всё устраивает. Даже на 92 дёргает весело идёт. Вот форум почитал, терь 98 буду заливать.
ПостоялецДа ЕКОЛОГИЯ все, мать ее. И прямую связь педали газа с дроссельной заслонкой убрали, чтоб сильно не гадили природе. У меня движок чипанутый на прошивку Альфа-3 (больше ничего не делал, не глушил ЕГР) — реальные пацаны на реальных пацаномобилях с перделкой вместо глушителя отдыхают. Трогаюсь плвно на 2-ой передаче и до 5 тыс. оборотов разгоняю. Пацаны с квадратными глазами далеко позади. Движок нравится, только масло вовремя менять и бенз нормальный лить. Никаких фазорегуляторов недоделанных, бенз исключительно 92-й — определил опытным путем, комп показывает на нем меньший расход и чувствуется лучшая тяга. Регулировка клапанов тоже не требуется — гидрокомпенсаторы стоят. Их долговечность напрямую зависит от масла. Не дай Бог на D4 понадобится порегулировать клапана — гаражный сервис не справится, т.к. тарированные толкатели в нужном количестве, наверное, только у официалов найдутся. Опять же расход, судя по форуму, на D3 меньше, чем на D4, частичто в силу того, что при торможении двигателем на D3 подача топлива полностью перекрывается, а на D4 нет. Чувствуется волосатая лапа нефтяных бароанов
МитричВот последний пост из соседней темы «Шанс обрыва ремня ГРМ», написал человек с D3 двигателем: — «поменял на 60т. ставил оригинал. прошел 7 т. порвало, ремонт 16000 .поставил гетс.»
ЗнатокЯ меняю каждые 40 тыс, 2 раза менял. Не считаю это дорогим удовольствием. Единичные косяки бывают у всех. Я вон тоже один раз поставил оригинальный ремень доп агрегатов — через 10 тыс расслоился и потрескался(3мес прошло). Или на D4 ни у кого ремни не рвались? Рвались.. Могу так же привести кучу примеров про D4 про капризы с бензином ниже 98го(сам это знаешь), траблы с термостатом, который стОит как самолет, про дизельное тарахтение шестерен. И прошивать его дороже, хотя это не так важно. Ах, да, и одна лошадка лишняя в техпаспорте для наших законов). Щас конечно выбора нет, один двиг сменился другим, причем уже давно. Но если б выбор был — выбрал бы D3. Седьмой год идет — не жалею.
ПолководецЗамену ремня всё таки нужно брать в расчёт. Если менять ремень через каждые 40 тыс., то получится на 1 ремень D4 приходится 4 ремня D3, ну пусть 3, если менять на 120 тыс., а не на 160. И рвётся ремень, если что то не так, через несколько тысяч километров, так что более частая замена ремня это настолько же наиболее частая вероятность его внезапного разрыва. Где это Вы видели, что D4 страдает разрывом ремней ГРМ? Нет у него такой беды потому, что сама конструкция привода ГРМ совершенно другая и ремень широкий и работает в разы плавнее и мягче из за гидравлики в шестернях, а вот на D3 разрыв ремня это действительно ахиллесова пята с убийственными последствиями. Есть люди, у которых на D3 ремень рвался не один раз, но и не три, ясно почему — второго раза вполне достаточно, что бы избавится от такого «счастья» как от чумы. Я ещё раз обращаю внимание на то, что ни кого ни в чём переубеждать не хочу, у двигателя D3 есть и свои преимущества и недостатки, но не брать в расчёт езду на нём как на бочке с порохом из за ремня ГРМ — это крайне самонадеяно. Хорошо помнится случай, когда человек с D3 поехал с семьёй на юг, семья вернулась своим ходом не доехав до юга, а он вернулся через месяц с вытрепанными нервами и потерей больше 30 тысяч рублей потому, что клапана конечно загнуло.
ВасяЯ четыре года имею F14D4 и четыре года в этом форуме и не только в нём «держу руку на пульсе» реалного среднестатического самочувствия этого двигателя. Весь этот список составлен человеком немножко разбирающемся в двигателе, но необъективным писсемистом и фатальным фантазёром, а составил его на форуме зазшанса Alex-Pilot, как ни странно то же Pilot и тоже из Калининграда, который откатался на Авео F14D4 всего два года и продал её (не удобно на бардюрные камни заскакивать было). 1. «Пластмассовый впускной коллектор может треснуть. цена очень весёлая.» — А может и не треснуть, если понему сильномолотком не бить. У меня за 4 года ещё не треснул и ни разу не слышал, что бы у кого ни будь он треснул просто так, сам по себе, а не от аварии, когда всё, что угодно с таким же успехом может треснуть. 2. «Низов нет, на бордюр запрыгнуть очень тяжело» — Это Вам, что джип что ли? Вы в своём уме, что бы с такою высотой порогов и дорожным просветом по бардюрам прыгать? Тогда можно ещё пару пунктов дописать — нет кингурятника и лебёдку не к чему крепить — за клюквой в болота ехать стрёмно. То же однако не чушь, а неудобство? 3. «есть масляный теплообменник (стоит на блоке под выпускным коллектором), бывает что на нем пробивает прокладку и тогда ОЖ начинает попадать в масло и наоборот» — Вы знаете, автор очень правильно сделал, что указал где стоит теплообменник и что он есть вообще,потому, что подавляющее большенство не только владельцев этих двигателей, но и мастеров сервиса даже и не догадываются о его существовании. А не догадываются потому,что повода для этого нет — он себя вообще ни как не проявляет. Отсюда и опять это философское слово «бывает». Бывает ремень на D3 доходит до 60 тысяч, а бывает и рвётся гораздо раньше, вот это действительно бывает. А то,что прокладку пробивает в теплообменнике — это не бывает, а изредка случается, не чаще чем болты на колёсах откручиваются.
Читайте так же:
Регулировка фар на шевроле кобальт 2013

В итоге

Двигатель F14D4 имеет много плюсов. Это и усовершенствованный ремень ГРМ, который ходит долго, и качественная помпа, и отсутствие клапана EGR. Отлично продумана вентиляция картера, позволяющая газам выходить из зоны дросселя. Поэтому заслонка редко загрязняется, что для электронного привода является большим преимуществом. Также на этом моторе легко заменить фильтр масла — это делается сверху, без ямы.

На этом достоинства завершаются. Хрупкий впускной коллектор, который может легко сломаться. Плохая тяга на низах. Не впечатляет работа масляного теплообменника, установленного под выпускным коллектором. На нём часто пробивает уплотнитель, и антифриз попадает в масло. От низкосортного топлива легко выходит из строя катализатор — он сделан единым целым с выпускным коллектором.

Однозначно, производитель устранил некоторые прежние ошибки двигателя серии F, но добавились новые.

Регулировка Фар Chevrolet Aveo Т200

Родная оптика
1. Размещение спинов:
Правая фара:

Уменьшено до 50% 800 x 600 (313,6 кб)

Ручка регулировки высоты (большая):

Уменьшено до 50% 800 x 600 (253,07 кб)

Ручка регулировки по горизонтали (большая):

Уменьшено до 50% 800 x 600 (234,94 кб)

Сейчас о том, как и что крутить:
Вариант 1. Отвертка Phillips в болте Phillips. для вас нужна маленькая отвертка и определенное изящество руки.
Вариант 2. Розовый либо гаечный ключ либо кольцевая головка на соответственном краю затвора. требуется некая хитрость руки.
Вариант 3. Самый обычный. Отвертка с крестообразным шлицем (стандартно подходит) вставляется вертикально в зубчатую раму регулировочного болта

Уменьшено до 50% 800 x 600 (242,87 кб)

Уменьшено до 50% 800 x 556 (122,2 кб)

Размещение спинов незначительно отличается (могут быть различия в предназначении):

Уменьшено до 50% 800 x 546 (126,63 КБ)

Ну за полный набор
Автомобиль / Универсал © duk63:
Если вы откроете капот, вы увидите два отверстия с шестернями. Тогда они соответствуют заавеси и вращению луча света. Шестерни на наружных краях фар отвечают за поворот на право / на лево, шестерни, расположенные поближе к центру, отвечают за наклон ввысь / вниз.

Читайте так же:
Регулировка верхних рычагов на ниве

Уменьшено до 50% 800 x 600 (67,08 кб)

Регулировка противотуманок
Регулировка высоты осуществляется только. Невзирая на некие отличия в дизайне, корректировка делается для всех типов лачиков идиентично. Подвижная часть ПТФ крепится к недвижной части в 2-ух точках сверху, а регулировочный винт пружины. понизу.
Тому вспять:
Чтоб поднять световой луч ввысь, открутите регулировочный винт
Чтоб опустить световой луч, затяните регулировочный винт

Особенности расположения винтов. на фото ниже:

Уменьшено до 50% 800 x 600 (289,89 кб)

Установка противотуманных фар Aveo T-250

Чтоб установить PTF, для вас нужна последующая информация:

  1. Выключатель штока, код 96806619 (оригинал GM для Aveo после 2008 г., кольцевой переключатель PTF без замка, код 96540684 для Aveo до 2008 г., замок с блокировкой);
  2. Противотуманные фонари слева, код 96650540 (также подходит для 22141170);
  3. Фронтальный противотуманный фонарь справа, код 96650541 (также подходит для 22141180);
  4. Рамка противотуманной фары справа (без хрома), код 96648781;
  5. Рамка противотуманок имеет верный (без хрома) код 96648782;
  6. Крышка левой противотуманной фары, код 96648783;
  7. Крышка вилки противотуманок правая, код 96648784;
  8. Реле для серии ВАЗ. 98,3747,111;
  9. Предохранитель на 15А;
  10. Обжим (железные заглушки для подключения к колодкам) «Мать» 2 шт. 2×2 мм (для подушек P207), 3 шт. 3 × 2 мм (для подушек P102);
  11. 2 шт. Провод многожильный 1 либо 1,5 мм2, желтоватый и темный, длиной 5 м;
  12. 2 тонких провода, желтоватый и зеленоватый, длиной 2,5 м;
  13. Пластик гофрированный для проводки;
  14. Изолента в норме, также тканевая лента для сушки проводки;
  15. Уплотнитель для наилучшей изоляции пробок от ПТФ (на выбор).

>Отрегулируйте фары Лачетти своими руками.

Попытайтесь лачетти сидан и все получится.

>Регулятор дальности света

Устранение случайного регулирования регулировки дальности света фар.

Процедура установки ПТФ

  • Перед установкой противотуманок их можно выкрасить в цвет кузова (функция). Для этого для вас пригодится мало наждачной бумаги, грунтовка, краска, лак.
  • Снимите фронтальный бампер (подробные аннотации можно отыскать тут).
  • Удалите заглушки на месте установки ПТФ.
  • Поменять противотуманки на месте.

Лучше подключить ПТФ в согласовании с заводской схемой.

  • Отсоедините электронную систему автомобиля (снимите клемму «-» с аккума).
  • Поменять выключатель.
  • В области левой ноги водителя за обивкой найдите блок C207 (числа подсчитываются на стороне проводов),
Читайте так же:
Маятниковый рычаг на ниве регулировка

и зафиксируйте C102 под блоком предохранителей (откройте блок предохранителей, отсоедините «» и открутите крепежный болт на 10) и соедините их в последующем порядке:
— для Aveo до 2008 года. Контакт № 7 (C207) подключен к контакту №25 (C102), контакт №6 (C207) с контактом №20 (C102), контакт №4 (C103, таковой же, как C102 на задней панели блок предохранителей) «Подключен к противотуманным фарам» Масса ПТФ подключена к шасси.

Голубий показывает на добавление проводов.

Облегченная схема подключения ПТФ

Откройте блок предохранителей

Видео: Регулировка Фар Chevrolet Aveo Т200

  • Противотуманки на моделях Шевроле Aveo после 2008 года припаяны производителем.
  • После установки и подключения ПТФ, спрячьте всю проводку в гофру, тканевую ленту и изолируйте все штыри.

Процедура регулировки противотуманных фар

  1. Проверьте давление в шинах и доведите его до значения, обозначенного в аннотации по эксплуатации (для Шевроле Aveo. 2,1 кПа).
  2. Загрузите автомобиль до веса, соответственного основному периоду обслуживания (подобная процедура также производится при подмене беспилотных фронтальных рычагов).
  3. Разместите автомобиль на расстоянии 5 метров от щита (используйте гаражные двери либо стенки дома).
  4. Нарисуйте последующую схему на щите, где:
    H. расстояние от земли до центра фары.
    Расстояние меж точками А и В. Расстояние меж центрами противотуманок.
  5. Включите противотуманки, плотно закройте и продолжайте регулировку.
  6. В конце концов, откройте оба PTF и проверьте идентичность ярчайших пятен на графике.

Более точную настройку PTF можно выполнить на станции технического обслуживания, используя устройство с оптическим измерительным устройством, которое именуется регоскоп.

В виде? Вы еще не читали? Ну, это никчемно.

Нажмите на кнопки соц сетей! Мы признательны!

Фары, в особенности ночкой, являются неотъемлемой частью безопасности движения. Но бывает, что регулирование световых лучей, поточнее их направление. Многие обладатели Шевроле Aveo предпочитают делать такую ​​операцию без помощи других, но не многие знают, как это сделать. Эта статья поможет для вас осознать, как регулировать фары, также скажет о неких аспектах и тонкостях процесса.

На видео будет верно показан процесс регулировки света фар, также поведано, как этот процесс производится верно

Процесс корректировки

Многие обладатели Шевроле Aveo не знают, как отрегулировать фары на Шевроле Aveo, и обращаются в автосервис, где это не так недорого. Но этот процесс можно сделать дома, с наименьшим количеством нужных материалов и инструментов.

Регулировка положения фар Chevrolet Aveo T200

Регулятор положения фар по высоте.

Итак, для окончания процесса для вас пригодится гараж либо просто ровненькая стенка, мел и малость времени. По сути весь процесс можно сделать за полчаса, если не спешить. Для тех, кто не желает мучиться от рисования линий, продаются особые экраны с уже нарисованными линиями. Когда у вас все есть, что для вас необходимо, вы сможете перейти конкретно к процессу.

Поначалу необходимо нарисовать полосы на стенке.

Схема саморегулирующихся фар.

Последующий шаг. отыскать диммеры. Эти инструменты размещены за фарой на боковой части моторного отдела.

Для автомобилей с кузовами автомобиль и грузовик:

  • Регулятор горизонтальной плоскости светового луча
  • Регулятор вертикальной плоскости светового луча
  • Регулятор на вертикальной плоскости светового луча
  • Регулятор горизонтального луча

Для вас пригодится крестовая отвертка для выполнения манипуляций. Потому, приводя регуляторы в движение, световые лучи фар регулируются. Тс должно быть в 5 метрах от стенки либо экрана. Этот показатель является неотклонимым, так как в данном случае корректировка будет считаться правильной.

Регулировка фар на Шевроле Aveo достаточно ординарна, и каждый автомобилист способен совладать с этой обычной задачей за полчаса.

Фары, в особенности ночкой, являются неотъемлемой частью безопасности движения. Но бывает, что регулирование световых лучей, поточнее их направление. Многие обладатели Шевроле Aveo предпочитают делать такую ​​операцию без помощи других, но не многие знают, как это сделать. Эта статья поможет для вас осознать, как регулировать фары, также скажет о неких аспектах и тонкостях процесса.

видео

На видео будет верно показан процесс регулировки света фар, также поведано, как этот процесс производится верно

Дорожный свет и безопасность

Во-1-х, сделайте рациональные условия, до того как регулировать фары Шевроле Aveo T300. Автомобиль должен быть на сто процентов оборудован, чтоб имитировать реальную ситуацию на дороге. Полный топливный бак, новое запасное колесо, инструменты, аптечка. все это дозволит для вас более точно отрегулировать свет.

Регулировка фар в автосервисе.

Не считая того, вы должны поместить объект, приблизительно равный по весу водителю. Поставьте его на место водителя. Либо попросите кого-нибудь подойти во время опции.

Фары. это, сначала, безопасность при движении. Да, для вас необходимо сделать видимость на дороге, назначить машину для пешеходов, но в то же время световые лучи не должны ослеплять машину, идущую на встречу. Для этого каждый автомобилист должен отрегулировать световые лучи.

Процесс корректировки

Многие обладатели Шевроле Aveo не знают, как отрегулировать фары на Шевроле Aveo, и обращаются в автосервис, где это не так недорого. Но этот процесс можно сделать дома, с наименьшим количеством нужных материалов и инструментов.

Регулятор положения фар по высоте.

Итак, для окончания процесса для вас пригодится гараж либо просто ровненькая стенка, мел и незначительно времени. По сути весь процесс можно сделать за полчаса, если не спешить. Для тех, кто не желает мучиться от рисования линий, продаются особые экраны с уже нарисованными линиями. Когда у вас все есть, что для вас необходимо, вы сможете перейти конкретно к процессу.

Читайте так же:
Регулировка главной пары на шеви ниве

Поначалу необходимо нарисовать полосы на стенке.

Схема саморегулирующихся фар.

Последующий шаг. отыскать диммеры. Эти инструменты размещены за фарой на боковой части моторного отдела.

Для автомобилей с кузовами автомобиль и грузовик:

  • Регулятор горизонтальной плоскости светового луча
  • Регулятор вертикальной плоскости светового луча
  • Регулятор на вертикальной плоскости светового луча
  • Регулятор горизонтального луча

Для вас пригодится крестовая отвертка для выполнения манипуляций. Потому, приводя регуляторы в движение, световые лучи фар регулируются. Тс должно быть в 5 метрах от стенки либо экрана. Этот показатель является неотклонимым, так как в данном случае корректировка будет считаться правильной.

Вывод

Регулировка фар на Шевроле Aveo достаточно ординарна, и каждый автомобилист способен совладать с этой обычной задачей за полчаса.

Нужен автосервис, занимающийся Chevrolet Aveo 2008 г.в.

Машина Chevrolet Aveo 2008 г. двиг. 1.2. Нужно сделать регулировку клапанов .Подскажите ХОРОШИЙ и УВЕРЕННЫЙ и ПРОВЕРЕННЫЙ в себе сервис (под «уверенный» в себе я подразумеваю сервис,который раннее работал и работает с данной маркой). Проблема в общем в том, что много сервисов обзвонил и НИКТО. не сталкивался, да и в принципе не делал никогда РЕГУЛИРОВКУ КЛАПАНОВ на Авео! Следовательно максимальный ответ который я получал, это можно попробовать, но за результат не отвечаем.

#2 Оффлайн игорь.н

  • Авто: Skoda

Звонил в Чук и Гек на Нансена?

Вот взять меня — кем я был? А кем я стал? Мягко говоря, всем! А почему? Да потому что я — русский солдат! А русский солдат никогда не сдаётся. Один хрен ему терять нечего. Это и есть наша главная военная тайна.

#3 Оффлайн Astriх

  • Авто: Ларгус

Ну точно не знаю, но мне казалось там стоят гидрокомпенсаторы. На 1,4 точно.

А не посмотрел действительно регулируются, причем вроде ка не сложно, отвертка и ключ.

#4 Оффлайн NeMeZ

  • Авто: Chevrolet Aveo

Ну точно не знаю, но мне казалось там стоят гидрокомпенсаторы. На 1,4 точно.

Да в том то и дело, что образованность обзвоененых сервисов заканчивалась в том, что все меня уверяли в наличии гидриков! А оказалось все проще, на двигателе 1.2 стоят коромысла, и регулировка идет обычным дедовским способом. Странно, что ни кто не может за это с уверенностью взяться(((

#5 Оффлайн Astriх

  • Авто: Ларгус

Поедь в обычный вазовский сервис да сделай, понятно что они не знают, потому как ни когда не делали.

  • 1

#6 Оффлайн Бирюк

Дважды герой флейма

  • Авто: старый американский сарай

В общем проблема такая:

Машина Chevrolet Aveo 2008 г. двиг. 1.2. Нужно сделать регулировку клапанов .Подскажите ХОРОШИЙ и УВЕРЕННЫЙ и ПРОВЕРЕННЫЙ в себе сервис (под «уверенный» в себе я подразумеваю сервис,который раннее работал и работает с данной маркой).

Ну может официальный дилер? С другой стороны надо искать не мастеров, ранее работавших с Авео, а хороших мастеров, которые могут делать регулировку клапанов, так как Авео ничем принципиально не отличается от других авто с подобными моторами без гидриков.

Да в том то и дело, что образованность обзвоененых сервисов заканчивалась в том, что все меня уверяли в наличии гидриков! Странно, что ни кто не может за это с уверенностью взяться(((

Да никто потому, что этим и не занимается плотно. У меня тоже мотор без гидриков, и из спортивного интереса я спрашивал у мотористов Киа на Российской про регулировку клапанов (интересно было на будущее) — сказали, что пока ни разу никому не регулировали за всю историю их сервисного центра.

Надежен ли двигатель 1.2 (B12S1) для Chevrolet Kalos

1,2-литровый двигатель под логотипом S-TEC на автомобилях Daewoo ведет свою родословную от 3-цилиндрового японского мотора для Suzuki Alto. На его основе корейцы создали 4-цилиндровые двигатели объемом 1,0 и 1,2 литра. Это предельно простые моторы с одним распредвалом в ГБЦ, чугунным блоком цилиндров, ременным приводом ГРМ. Гидрокомпенсаторов нет, клапаны регулируются по «японской» схеме. Также на эти моторы была добавлена система EGR.

1,2-литровый 8-клапанный мотор устанавливали на Chevrolet Aveo и модели-клоны под маркой Daewoo.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку 1,2-литрового двигателя B12S1, снятого c европейского Chevrolet Kalos – двойника модели Aveo. (Kalós по-гречески значит «красивый»).

Ресурс 4-цилиндрового двигателя B12S1 довольно приличный, но его ГБЦ может преждевременно выйти из строя. Об этом и всём остальном сейчас расскажем.

Датчики положения коленвала и распредвала

Датчики положения коленвала и распредвала мотора B12S1 служат хорошо и долго, но по ним могут возникать ошибки, при этом двигатель после запуска нестабильно работает на холостом ходу. В этом случае может помочь снятие датчиков и протирка от намагнитившейся металлической пудры. Разумеется, пудра или даже стружка на датчиках – это серьезный признак износа, о чем мы расскажем далее.

Течи масла

При нормальной эксплуатации на пробеге от 100 000 до 150 000 в двигателе B12S1 может возникнуть течь масла по переднему сальнику коленвала или по клапанной крышке. Если сальник коленвала даст течь раньше, то мотор явно имеет проблемы с клапаном системы вентиляции картера.

Дроссельная заслонка

Дроссельная заслонка двигателя B12S1 соединена с педалью акселератора тросом, отдельного регулятора холостого хода не имеет. Поэтому на холостом ходу открытием заслонки управляет встроенный сервопривод.

Читайте так же:
Как регулировать сцепление на ниве 2131

Нередко в этом сервоприводе обламываются зубья на шестеренках. В зависимости от того, сколько зубьев сломалось, двигатель либо неровно держит холостой ход, либо глохнет после запуска или не заводится и не работает без нажатой педали акселератора.

Этот механизм можно отремонтировать, подобрав подходящие шестерни.

Катушка зажигания

Ресурс катушки зажигания на моторе B12S1 – около 70 000 км. Она выходит из строя на фоне увеличившихся нагрузок, вызванных износом высоковольтных проводов или свечей. При этом появляются пропуски зажигания, соответствующие ошибки. Изношенную катушку следует менять вместе с проводами и свечами зажигания.

Система вентиляции картерных газов

В сильные морозы в системе вентиляции картера мотора B12S1 может замерзнуть конденсат. Чтобы предотвратить это и последующее выдавливание щупа и сальников, советуют закупоривать трубку от клапана ВКГ ко впускному трубопроводу. Нужно закупорить и трубку, и ее отверстие в патрубке.

В этом случае в трубку не всасывается морозный воздух, а газы поступают во впуск по основному пути в задроссельное пространство. Такое улучшение следует проводить на зиму.

Клапан вентиляции картерных газов

Клапан вентиляции картерных газов при сильном износе и заклинивании в приоткрытом положении может стать источником просачивания воздуха в задроссельное пространство. В зависимости от того, просачивается ли воздух небольшими порциями или идёт сплошным потоком, двигатель будет держать нестабильный холостой ход либо будет держать повышенные холостых обороты. Всё из-за того, что блок управления будет корректировать топливную смесь и поддавать «газу» исходя из разряжения во впускном коллекторе.
Возможна и обратная ситуация: клапан ВКГ может заклинить в зарытом положении, тогда газы из картера не будут высасываться во впуск. Высокое давление картерных газов выдавит щуп и сальники. Поэтому за проходимостью этого клапана нужно следить, а лучше превентивно менять эту копеечную деталь.

Клапан EGR

Клапан EGR был буквально приделан к двигателю B12S1, о чем говорит «балкон», на котором он установлен. К тому же клапан EGR отбирает отработавшие газы, условно говоря, у 4-го цилиндра.

На этом 8-клапанном двигателе клапан легко глушится установкой прокладки на подачу отработавших газов. В большинстве случаев, этот клапан хлопот не вызывает.

Зато почти на всех двигателях B12S1 приходилось снимать клапан EGR и его кронштейн для замены двух прокладок. В частности внимания требует одна «восьмеркообразная» прокладка канала подачи газов. Она была неправильно установлена на заводе – со смещением, и частично перекрывала путь отработавшим газам. Естественно со временем газы прожигали ее и потихоньку просачивались наружу. Об этом владельцы узнавали по пшиканию или цоканию газов. Эту прокладку меняли по гарантии, хотя много владельцев столкнулись с этой маленькой неприятностью уже после окончания гарантии.

Трубка подачи отработавших газов, протянутая от клапана EGR во впускной коллектор в районе 1-го цилиндра, может треснуть, после чего появится подсос воздуха. Из-за этого обороты холостого хода будут нестабильными или повышенными.

Форсунки

Топливные форсунки двигателя B12S1 могут засориться, о чём говорят рывки при разгонах, а затем и нестабильный холостой ход. Эти форсунки неплохо поддаются чистке.

Ремень ГРМ

Ремень ГРМ следует менять каждые 60 000 км и устанавливать качественное изделие. Дешевый ремень может преждевременно порваться, что приведет к удару поршней по клапанам. Помпу советуют менять каждую вторую замену ремня ГРМ.

Регулировка клапанов

Двигатель B12S1 не имеет гидрокомпенсаторов и нуждается в проверке тепловых зазоров клапанов каждые 15 000 км. Зазоры регулируются максимально просто – при помощи гаечного ключа и отвертки. Номинальные зазоры впускных и выпускных клапанов на холодном моторе – 0,15 и 0,2 мм ±0.02.

В большинстве случаев в регулировке нуждаются зазоры выпускных клапанов. Если зазоры слишком далеко «ушли» от номинала, то двигатель будет трястись на холостом ходу и «выстреливать» в выпускную систему.

Жиклёр масляного канала

Двигатель B12S1 при пробеге порядка 60 000 – 100 000 км нередко начинал работать с металлическим хрустом или скрежетом. Этот посторонний звук появлялся из-за сухого трения кулачков распредвала по рокерам клапанов.

Подобная неприятность происходила при засорении тонкого канала подачи масла к парам трения в ГБЦ. Диаметр жиклёра в этом канале – всего 0,8 мм, иногда 1,2 мм, поэтому он легко засоряется сгустками или другим мусором в масле. После этого смазка ГБЦ прекращается, хотя давление масла будет в норме. В лучшем случае удается обойтись заменой рокеров и распредвалов, в худшем приходится менять ГБЦ, если распредвал приварится к опорам.

Если владелец или сервисмен не знает о такой неприятной особенности двигателя B12S1, то могут обойтись только заменой изношенного распредвала и рокеров. Естественно, новые детали тоже сотрут друг друга, работая без смазки.

Чтобы полностью устранить эту проблему, нужно снять ГБЦ, тогда появится доступ к жиклёру в масляном канале. Жиклер нужно прочистить, а еще лучше, как советуют знатоки, рассверлить этот жиклер до диаметра в 1,5-2,0 мм, чтобы не допустить его закупоривания в дальнейшем.

Также нужно менять масло чаще (не реже, чем раз в 10 000 км), использовать качественный продукт.

Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Chevrolet заказать с них автозапчасти.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector