2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Проходимый, проблемный Opel Frontera B (1999-2004)

Проходимый, проблемный Opel Frontera B (1999-2004)

Opel Frontera B – второе поколение якобы немецкого внедорожника. Визуально кажется, что изменений минимум, на самом деле их много, поменяли практически все. Вышло второе поколение в 1998 году, а в 2001 году ее подвергли рестайлингу, поменяв внешность и техническую часть.

Производство внедорожника завершилось в 2004 году, выпустив вместо него Opel Antara, уже не соответствующий термину внедорожник.

Содержание:

Кузов

Внешний вид стал современнее при этом сохранив брутальность. Возможность покорения плохих дорог поддерживают частично декоративные пластиковые накладки по всему кузову. Появились омыватели фар, что поможет при покорении грязи.

Боковая часть 3-дверной Фронтеры Б

Стойкость к коррозии немного ухудшилась. При покупке нужно проверять наиболее слабые места – края колесных арок, капот и заднюю дверь. Также стала ржаветь рама, тут нужно внимательно осматривать, чтобы номер был сохранен. После покупки не забывайте обрабатывать кузов, чтобы он сохранялся как можно дольше.

Заднее запасное колесо на двери Frontera растягивает петли, и они постепенно провисают. Это ведет к скоплению капель воды, ведущих к коррозии. Лучше переложить запаску в багажник.

Задняя часть Opel Frontera B

Габариты кузова:

  • длина – 4685 мм;
  • ширина – 1787 мм;
  • высота – 1740 мм;
  • колесная база – 2702 мм;
  • дорожный просвет – 240 мм.

Размеры 3-дверного внедорожника:

  • длина – 4268 мм;
  • ширина – 1787 мм;
  • высота – 1692 мм;
  • колесная база – 2460 мм;
  • дорожный просвет – 230 мм.

Салон

Внутри особых изменений нет, немного поменялось оформление, а архитектура осталась прежней. Салон также обшивается тканью и кожей в хороших комплектациях. Внутри есть проблемы, они мелкие, но их количество ухудшает мнение об автомобиле.

Салон Опель Фронтеры Б

Кресла Opel Frontera B максимально простые с подогревом в дорогих комплектациях. Свободного места хватает, если речь не идет о 3-дверном кузове. Багажник уменьшился в сравнение с предшественником. 5-дверный автомобиль имеет всего 390 литров и 1790 литров со сложенным диваном. 3-дверный вариант щеголяет 320/1135 литрами.

Водителю достается тот же 4-спицевый руль, за которым другая приборная панель. Со временем появляется большой люфт руля, после отказывает гидроусилитель. Приборка исключительно аналоговая и часто доставляющая проблем – перегорают лампочки, отключаются датчики и т.д. Иногда перестают работать дворники и еще какие-нибудь мелочи, это расстраивает в Опеле.

Фото багажника Opel Frontera B

Поменяли оформление центрально консоли во второй Фронтере, видоизменив верхний блок управления печкой под современный и установив другую магнитолу. На тоннеле помимо рычага КПП есть рычаг подключения передней оси, а в рестайлинге он переехал в кнопку на панели торпедо. Между пассажирами есть подлокотник с подстаканником, там же кнопки подогрева кресел.

Надежность двигателей

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин2.0 л116 л.с.172 H*m15,6 сек.158 км/ч4
Бензин2.2 л136 л.с.202 H*m14 сек.161 км/ч4
Бензин3.2 л205 л.с.290 H*m9,7 сек.192 км/чV6
Дизель2.2 л116 л.с.260 H*m14,6 сек.154 км/ч4

Подробнее

Техническая начинка получила обновления, хотя по цифрам может показаться, что установили старые моторы.

Базовый простой 2,2-литровый бензиновый двигатель слабенький для такого автомобиля. По надежности он неплох в сравнении с остальными из-за простой конструкции. До 2000 года у двигателей лопался выпускной коллектор и часто отказывал датчик расхода воздуха. Также часто встречается протечка масла.

Мотор V6 Фронтера Б

3,2-литровый двигатель Opel Frontera B V6 живет дольше, но расстраивает его дорогое обслуживание. Расход топлива идентичен базовому мотору. Бензиновые моторы имеют меньший пробег, что привлекает покупателей, однако это не означает, что не потребуются вложения.

Выбрать дизель еще проблемней, они все сомнительной надежности. 2,5-литровый VM двигатель пришел на смену 2,8-литровому и по надежности здесь гора проблем:

  • течи масла;
  • проблемы системы впрыска;
  • неисправности турбины;
  • растяжение шпилек блока коромысел;
  • отдельная голова для каждого цилиндра.

2,2-литровый и 2,3-литровый дизеля Фронтеры Б часто лишаются топливного насоса, клапанов турбины, толкателей клапанов и прокладки ГБЦ. Изредка появляются трещины головы. На всех моторах замена топливного насоса требует снятия бака.

Всего один год в производстве был 2,8-литровый дизель 4JB1T от Isuzu. Вот это прекрасный мотор по надежности, способный прожить под миллион километров при условии замены вкладышей каждые 300 тысяч километров.

Передняя часть Opel Frontera B

Да, надежность двигателей сомнительная, сложно выбрать ДВС.

Ходовая

В пару двигателям предлагается 5-ступенчатая механика, либо 4-ступенчатый автомат. Полный привод теперь подключается через вакуумное размыкание полуоси, поэтому подключать ось можно на скорости до 100 км/ч. Все происходит через дифференциал повышенного трения.

Межосевой дифференциал в Opel Frontera B отсутствует. Для бездорожья еще работает такая же подвеска на рессорах и двойных рычагах. Правда во втором поколении конструкция усилена. Конструкция позволяет неплохо преодолевать бездорожье, но из-за этого быстро изнашиваются сайлент-блоки и крестовины карданов.

Любят ломаться редуктора, дифференциал и муфта подключения передней оси. Починка дорогая, поэтому обследуйте состояние внимательней. Коробки передач также иногда выходят из строя, особенно автоматическая.

Перед 3-дверной Фронтеры Б

Вкруг дисковая тормозная система иногда работает рывками. Также каждые 70 тысяч километров требуют замены рулевые наконечники.

На вторичном рынке второго поколения меньше, чем первого. Стоит машина в среднем 300 000 рублей. Цена сравнительно небольшая для машины, способной проходить относительно серьезные препятствия.

Внедорожник действительно сомнительной надежности, что очень отпугивает покупателей. Если вы любитель марки и готовы мериться с проблемами, то покупайте Opel Frontera B, правильно подходя к выбору. Хотя, если честно случаются ситуации, когда машина абсолютно не доставляет проблем владельцу.

Проверка и регулировка зазора в клапанах Opel Combo / Combo Tour / Corsa C / Meriva с 2000 года (рестайлинг 2003 года)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Opel Combo Tour , моменты затяжки Opel Combo Tour , неисправности Opel Combo Tour , мануал Opel Combo Tour , manual Opel Combo Tour , схема Opel Combo Tour , характеристики Opel Combo Tour , устройство Opel Combo Tour , ремонт Opel Combo Tour , коды ошибок Opel Combo Tour , не заводится Opel Corsa С , моменты затяжки Opel Corsa С , неисправности Opel Corsa С , мануал Opel Corsa С , manual Opel Corsa С , схема Opel Corsa С , характеристики Opel Corsa С , устройство Opel Corsa С , ремонт Opel Corsa С , коды ошибок Opel Corsa С , не заводится Opel Meriva , моменты затяжки Opel Meriva , неисправности Opel Meriva , мануал Opel Meriva , manual Opel Meriva , схема Opel Meriva , характеристики Opel Meriva , устройство Opel Meriva , ремонт Opel Meriva , коды ошибок Opel Meriva , не заводится Opel Combo , моменты затяжки Opel Combo , неисправности Opel Combo , мануал Opel Combo , manual Opel Combo , схема Opel Combo , характеристики Opel Combo , устройство Opel Combo , ремонт Opel Combo , коды ошибок Opel Combo

Проверка и регулировка зазора в клапанах

Дизельный двигатель объемом 1,7 литра

Чтобы компенсировать тепловое расширение при работе клапанов, необходимо придерживаться определенного зазора клапана.

При слишком малом зазоре клапан закрывается не полностью, следствием чего является утечка рабочей смеси и отработанных газов из цилиндров двигателя, а также прогар клапанов. Двигатель не развивает полной мощности и работает с большим перерасходом топлива.

При увеличенном зазоре клапаны открываются не полностью, в результате чего ухудшается наполнение цилиндров двигателей горючей смесью и очистка их от отработанных газов. Двигатель работает шумно, с большим перерасходом топлива и не развивает полной мощности, а также периодически глохнет.

Регулировка клапанов дает желаемый результат только тогда, когда клапаны хорошо уплотнены, отсутствует люфт в приводах клапанов, и, естественно, когда клапаны не стучат.

Зазор в клапанах необходимо проверять в рамках гарантийного обслуживания и после ремонта, а также регулировать его при возникновении чрезмерных шумов в работающих клапанах.

Зазор клапанов проверяется и регулируется на холодном двигателе. Двигатель считается холодным, если его температура соответствует температуре окружающей среды.

Условие проведения проверки: проверены фазы газораспределения.

Рабочий процесс описан на базе двигателей Y17DTH/Y17DTL. В двигателе Z17DTH необходимо демонтировать крышку головки блока цилиндров и снять топливные форсунки — смотрите соответствующий раздел.

  • Отсоединить кабель «массы» («-»).

Необходимо ознакомиться с указаниями в разделе «Монтаж и демонтаж аккумулятора».

  • Снять воздушный фильтр — смотрите соответствующий раздел.
  • Снять три многоконтактных штекера блока управления двигателя. Для этого необходимо вытянуть два штекера по направлению, указанному стрелкой.
  • Выкрутить два болта (1) и снять крепление многоконтактного штекера.
  • Выкрутить два болта (2) и две гайки (3) и снять блок управления двигателя.
  • Выкрутить два болта (2) и одну гайку (1).
  • Освободить из зажимов жгут проводов (стрелки) и снять крепление блока управления двигателя.
  • Открутить заднюю правую и заднюю левую скобы для поднятия двигателя.
  • Открутить топливопроводы высокого давления от форсунок впрыска топлива.
  • Выкрутить восемь болтов и снять внешний уплотнитель форсунок впрыска топлива.
  • Снять крепление направляющей трубки щупа определения уровня масла, для этого необходимо выкрутить две гайки и один болт.
  • Отсоединить электрические провода от генератора.
  • Освободить из зажимов на защитном кожухе зубчатого ремня канал для укладки проводов, а также вакуумный шланг и открутить их.
  • Демонтировать крышку головки блока цилиндров, для этого необходимо выкрутить семь болтов (1) и три распорных болта (2).
  • Аккуратно снять крышку головки блока цилиндров.

Помощник должен в это время аккуратно оттянуть назад топливопровод высокого давления.

  • Снять шланг вентиляции картера двигателя, предварительно ослабив зажим.
  • Снять внутренний привод для слива масла, для этого необходимо выкрутить пять пустотелых винтов.

Следить за тем, чтобы не потерять уплотнительные кольца.

  • Открутить крепление форсунок впрыска топлива, для этого необходимо выкрутить две гайки.
  • Извлечь форсунки впрыска топлива.
  • Поворачивать коленвал за центральный болт крепления, пока пары кулачков (1) и (2) не будут повернуты вверх.
  • Замерить зазор клапана при помощи набора плоских щупов. Для этого необходимо вставить щуп между кулачками (1) и (2) и находящимися под ними толкателями клапанов. Щуп должен быть плотно установлен, иначе необходимо отрегулировать зазор клапанов. Зазор впускного и выпускного клапанов должен составлять 0,35-0,45 мм.
  • Если зазор не соответствует заданной величине, то его необходимо отрегулировать.
  • При проверке зазора клапанов необходимо менять толщину щупа до тех пор, пока не будет определена фактическая величина зазора. Записать результат измерений.

Регулировка зазора клапанов

  • Развернуть регулировочную шайбу так, чтобы ее паз выступал наружу.
  • Регулировка зазора клапанов выполняется после замены установочных шайб. Для этого необходимо прижать толкатель при помощи прижимного устройства.

Так как прижимное устройство должно четко входить в зазоры между толкателями, рекомендуется применять для этих целей инструмент OPEL KM-6090.

При монтаже инструмента необходимо учесть разные положения впускных и выпускных клапанов. Маркировка «IN» — сторона впуска, «EX» — сторона выпуска.

Необходимо обратить внимание на то, чтобы клапан при прижимании не касался днища поршня.

  • Прижать установочные шайбы и поддеть регулировочную шайбу при помощи отвертки из толкателя, вытянуть ее стержневым магнитом.
  • Отметить толщину установочной шайбы: измерить при помощи микрометра, результат записать. Толщина установочной шайбы выгравирована с обратной стороны.

Для расчета толщины необходимо использовать формулу:

N — толщина новой установленной шайбы;

T — толщина демонтированной шайбы;

A — результат измерения зазора клапана;

S — заданная величина зазора клапана.

Толщина демонтированной шайбы, Т 3,15 мм

Результат измерений между выступом и кольцом, А+ 0,50 мм

Заданная величина зазора клапана, S — 0,40 мм

Толщина новой шайбы, N= 3,25 мм.

  • смазать новую шайбу моторным маслом и установить.

При установке новой шайбы обратить внимание, чтобы она была установлена маркировкой обозначений вниз.

Шайбы можно использовать несколько раз, пока на них не появятся видимые следы изношенности. Если толщина ниже допустимой, то шайбы больше нельзя использовать.

  • Таким же образом отрегулировать другие клапаны. Прокрутить коленвал на ½ оборота по направлению вращения двигателя и проверить пары клапанов (6) и (2). Провернуть еще на пол-оборота и проверить пары клапанов (5) и (3). Провернуть коленвал на ½ оборота и проверить пары клапанов (4) и (1), в случае необходимости отрегулировать.
  • Сразу после этого еще раз проверить зазор всех клапанов.
  • Вставить форсунки с новыми уплотнительными кольцами и медными прокладками. Надеть крепление форсунки и прикрутить моментом затяжки 22 Н  м.
  • Установить привод для слива масла с новыми уплотнительными кольцами. Прикрутить пустотелый винт моментом затяжки 15 Нм.

Установить крышку головки блока цилиндров следующим образом:

  • Очистить места уплотнений.
  • Нанести вязкий герметик (белый) в местах (1) и (3) на крышке головки блока цилиндров.

Избегать попадания герметика в сливное отверстие для масла (2), следить за тем, чтобы уплотнитель крышки головки блока цилиндров не закрывал сливное отверстие.

  • Установить крышку головки блока цилиндров с новым уплотнителем. При этом напарник должен оттягивать топливопровод высокого давления.
  • Учитывая последовательность, необходимо прикрутить крышку головки блока цилиндров моментом затяжки 10 Нм.
  • Надеть шланг вентиляции картера двигателя и закрепить зажимом.
  • Прикрутить направляющую трубку щупа определения уровня масла.
  • Установить новые уплотнители форсунок впрыска дизельного топлива.
  • Присоединить топливопровод высокого давления и прикрутить его накидными гайками моментом затяжки 23 Нм.
  • Прикрутить скобы для поднятия двигателя моментом затяжки 20 Нм.
  • Зафиксировать в зажимах кабель для укладки проводов, а также вакуумный шланг и прикрутить их.
  • Присоединить электрические провода к генератору.
  • Вставить и прикрутить крепление системы управления двигателем моментом затяжки болтов 25 Нм, гаек — 10 Нм.
  • Зафиксировать в зажимах жгут проводов.
  • Прикрутить блок управления двигателем моментом затяжки 6 Нм.
  • Прикрутить крепление многоконтактного штекера.
  • Подсоединить многоконтактный штекер к системе управления двигателем и зафиксировать.
  • Установить воздушный фильтр — смотрите соответствующий раздел.
  • Подсоединить кабель «массы» («-»).

Необходимо ознакомиться с указаниями в разделе «Монтаж и демонтаж аккумулятора».

Опель астра регулировка клапанов – Регулировка клапанов Опель Астра Н

/>
Одной из болячек опелёвского двигателя z18xer является дизельный стук, который проявляется сначала на холодную при пуске двигателя, а потом он присутствует постоянно.

Этот звук пожет появиться как при пробеге в 30 тысяч, так и 130 тысяч. Послушайте звук на видео, узнаёте? Будем исправлять неполадку!

Проблема эта заключается в механизме газораспределения, но так как тут нет гидрокомпенсаторов, то особо и шуметь нечему, и клапана должны вовремя открываться/закрываться, да и регулировка клапанов не помогает. А шумит в данном случае механизм изменения фаз газораспределения.

Механизм изменения фаз газораспределения представляет из себя две муфты, которые под воздействием давления масла проворачиваются относительно друг друга. Этим самым регулируется момент открытия клапанов. Но в процессе эксплуатации возникают неприятные ситуации, в результате которых эти муфты могут износиться и застучать.

Регулировка зазоров в приводе клапанов

Для компенсации теплового расширения клапана конструктивно задается зазор между торцом стержня клапана и кулачком распределительного вала. При увеличенном зазоре клапан не будет полностью открываться, а при уменьшенном — полностью закрываться.

Зазор измеряют щупом на холодном (при температуре +20 °С) или прогретом двигателе (при рабочей температуре) между кулачками распределительных валов (кулачок должен быть направлен от толкателя) и регулировочной шайбой толкателя клапана.

Для холодного двигателя автомобиля Opel Astra номинальный зазор на впускном распределительном валу составляет (0,25±0,04) мм, на выпускном валу — (0,31±0,04) мм.

Вам потребуются: набор щупов, микрометр.

1. Снимите крышку головки блока цилиндров (см. Замена прокладки крышки головки блока цилиндров).

2. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия (см. Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия). При этом кулачки впускных клапанов 2-го цилиндра и выпускных клапанов 3-го цилиндра должны быть направлены вверх и расположены симметрично под небольшим углом внутрь (к центру головки блока).

3. Измерьте набором щупов зазоры.

Если зазоры не соответствуют норме, определите с помощью щупов действительный зазор и запишите полученные значения. Аналогично измерьте зазоры в остальных клапанах. Для этого выполните следующее:

  • проверните коленчатый вал на пол-оборота. В этом положении проверьте зазоры на кулачках впускных клапанов 1-го цилиндра и выпускных клапанов 4-го цилиндра;
  • снова проверните коленчатый вал на пол-оборота. В этом положении проверьте зазор на кулачках впускных клапанов 3-го цилиндра и выпускных клапанах 2-го цилиндра;
  • проверните коленчатый вал еще на пол-оборота и проверьте зазор на кулачках впускных клапанов 4-го цилиндра и выпускных клапанов 1-го цилиндра.

Если зазоры в приводе клапанов не соответствуют норме, отрегулируйте зазоры. Необходимо заменить толкатели тех клапанов, зазоры которых отличаются от номинальных значений. Для регулировки зазоров в приводе клапанов снимите распределительные валы (см. Снятие, дефектовка и установка распределительных валов).

4. Снимите толкатели клапанов.

5. На внутреннюю сторону толкателя нанесен регулировочный размер, которому соответствует толкатель.

6. Рассчитайте размер (все значения в мм) регулировочного толкателя N по формуле

где Т — размер снятого толкателя;

А — измеренный зазор в клапане;

S — номинальное значение зазора.

7. Установите толкатели клапанов, рассчитанные по формуле, и все снятые детали в порядке, обратном снятию, проверьте зазоры. При необходимости повторите операции, указанные выше.

Начальная стадия поломки z18xer — дизельный звук при запуске

Начальным симптомом данной проблемы станет дизельный шум при запуске двигателя, который пройдёт через несколько секунд. В чём же причина такого шума? Это начинают шуметь муфты механизма изменения фаз. Как показывает практика, они начинают шуметь из-за недостатка масла или из-за некачественного моторного масла, к которому очень чувствителен данный механизм. Некачественное масло после остановки двигателя стекает обратно в поддон, не образуя на поверхности качественную плёнку, из-за этого начинается повышенный износ, который и приводит к последующему нарастающему шуму.

Также отсутствие масла может быть вызвано другой причиной- на управляющих клапанах, которые дозируют давление масла, поступающего к механизму, есть фильтрующие сеточки. Со временем эти сеточки засоряются, и маслу сложнее через них пробраться, в результате механизм изменения фаз работает на сухую.

В принципе, причина одна- отсутствие масла в достаточном количестве, не важно, что вызывает данную причину. По началу, когда износ ещё небольшой или его ещё нет, замена масла и простая прочистка узла может решить проблему.

Если с проблемой не начать сразу бороться, то дизельный шум на X18XER и X16XER будет сопровождать в течение всего времени работы двигателя, а не только при запуске холодного двигателя. Это произойдёт вследствие износа муфт механизма изменения фаз. Тогда муфты будут болтаться, зазор будет огромным, и никакими присадками это не исправишь, только замена. Под замену сразу попадают шестерни, регулирующие клапана и сопутствующие расходники. Сразу можно заменить ремень ГРМ, всё равно его снимать. Ниже- список деталей с их номерами.

Регулировка зазоров в приводе клапанов

Регулировка зазоров в приводе клапанов

Для компенсации теплового расширения клапана конструктивно задается зазор между торцом стержня клапана и кулачком распределительного вала. При увеличенном зазоре клапан не будет полностью открываться, а при уменьшенном — полностью закрываться.

Зазор измеряют щупом на холодном (при температуре +20 °С) или прогретом двигателе (при рабочей температуре) между кулачками распределительных валов (кулачок должен быть направлен от толкателя) и регулировочной шайбой толкателя клапана.

Для холодного двигателя номинальный зазор на впускном распределительном валу составляет (0,25±0,04) мм, на выпускном валу – (0,31±0,04) мм.

Вам потребуются: набор щупов, микрометр.

1. Снимите крышку головки блока цилиндров (см. Замена прокладки крышки головки блока цилиндров).

2. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия (см. Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия). При этом кулачки впускных клапанов 2-го цилиндра и выпускных клапанов 3-го цилиндра должны быть направлены вверх и расположены симметрично под небольшим углом внутрь (к центру головки блока).

3. Измерьте набором щупов зазоры. Если зазоры не соответствуют норме, определите с помощью щупов действительный зазор и запишите полученные значения. Аналогично измерьте зазоры в остальных клапанах. Для этого выполните следующее:

  • проверните коленчатый вал на полоборота. В этом положении проверьте зазоры на кулачках впускных клапанов 1-го цилиндра и выпускных клапанов 4-го цилиндра;
  • снова проверните коленчатый вал на полоборота. В этом положении проверьте зазор на кулачках впускных клапанов 3-го цилиндра и выпускных клапанах 2-го цилиндра;
  • проверните коленчатый вал еще на полоборота и проверьте зазор на кулачках впускных клапанов 4-го цилиндра и выпускных клапанов 1-го цилиндра.

Если зазоры в приводе клапанов не соответствуют норме, отрегулируйте зазоры. Необходимо заменить толкатели тех клапанов, зазоры которых отличаются от номинальных значений. Для регулировки зазоров в приводе клапанов снимите распределительные валы (см. Снятие, дефектовка и установка распределительных валов).

4. Снимите толкатели клапанов.

5. На внутреннюю сторону толкателя нанесен регулировочный размер, которому соответствует толкатель.

6. Рассчитайте размер (все значения в мм) регулировочного толкателя N по формуле

N = T + A – S, где Т — размер снятого толкателя; А — измеренный зазор в клапане; S — номинальный зазор.

7. Установите толкатели клапанов с рассчитанными по формуле размерами и все снятые детали в порядке, обратном снятию, проверьте зазоры. При необходимости повторите операции, указанные выше.

Список деталей для замены.

  1. Клапан электромагнитный фазорегулятора (нового образца) 2 штуки (выпуск/впуск) GM 12 35 299 / 55 567 050
  2. Шестерня распредвала впускная (нового образца) GM 55 567 049
  3. Шестерня распредвала выпускная (нового образца) GM 55 567 048
  4. Болт электромагнитного клапана 2 штуки OPEL 20 05 086
  5. Втулка шестерни распредвала 2 штуки OPEL 0636924
  6. Винт, torx, m10×80, зубчатое колесо к распредвалу 2 штуки OPEL 5636971
  7. Сальник распредвала 2 штуки OPEL 06 36 930
  8. Прокладка клапанной крышки OPEL 56 07 980
  9. Крышка болта шестерен распредвалов 2 штуки 56 36 974 / 55 557 288

Хочу отметить, что на заводе знают об этой болячке, поэтому купить такие же шестерни, которые были установлены с завода, невозможно, на Опеле переработали эту деталь, и теперь они типа усиленные. Работает, ну и ладно.

Вот так выглядит данный узел в сборе


А это корпус электроклапанов вместе с клапаном, через этот корпус подаётся масло к муфтам шестерён


Тот же корпус, установленный на двигатель


В заключение. Не используйте плохое масло, это может сказаться на самых подверженных износу деталях. Также регулярно меняйте моторное масло, чтобы оно не теряло своих свойств, особенно не изменяло вязкость и не расслаивалось.

Регулировка Клапанов Опель Астра 1.6

Регулировка клапанов опель astra h.

Для компенсации термического расширения клапана конструктивно задается зазор меж торцом стержня клапана и кулачком распределительного вала. При увеличенном зазоре клапан не будет полностью открываться, а при уменьшенном — полностью закрываться.

Зазор измеряют щупом на холодном (при температуре 20 °С) или прогретом двигателе (при рабочей температуре) между кулачками распределительных валов (кулачок должен быть направлен от толкателя) и регулировочной шайбой толкателя клапана.

Для холодного двигателя автомобиля Opel Astra номинальный зазор на впускном распределительном валу составляет (0,25±0,04) мм, на выпускном валу — (0,31±0,04) мм.

Для регулировки клапанов нам потребуется:

Регулировка клапанов на opel astra h(family), этапы:

1. Регулировка клапанов опель астра н. Снимите крышку головки блока цилиндров

2. Регулировка зазоров в приводе клапанов опель астра h. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия.При этом кулачки впускных клапанов 2-го цилиндра и выпускных клапанов 3-го цилиндра должны быть направлены вверх и расположены симметрично под небольшим углом внутрь (к центру головки блока).

3. Опель астра регулировка клапанов в двигателе 1,6. Измерьте набором щупов зазоры.

Шероле Круз на газу регулировка клапанов в гараже

Машины Шероле Круз 1,8 требуют регулировку клапанов

и если ездит авто на газу то вполне возможно ,что без.

Двигатель Opel Astra 1.6 XER после регулировки тепловых зазоров клапанов

Работа двигателя на газе с отрегулированными зазорами клапанов

. Автосервис Элитгаз, Екатеринбург

Если зазоры не соответствуют норме, определите с помощью щупов действительный зазор и запишите полученные значения. Аналогично измерьте зазоры в остальных клапанах. Для этого выполните следующее:

  • — проверните коленчатый вал на пол-оборота. Масло и фильтры опель астра 1.6 115 лс 2010-2015 (opel astra j): масло, масляный фильтр, грм, воздушный и салонный фильтр, свечи, колодки, тормозная жидкость, масло акпп, масло мкпп. Опель вектра а . Часть 1. Більш ніж 1 600+ оголошень про продаж вживаних опель астра на все как есть. 9:00-20 фары. Кузовной ремонт. Регулировка клапанов шевроле круз 1.6 в течении одного опель астра регулировка клапанов. Рихтовка. В этом положении проверьте зазоры на кулачках впускных клапанов 1-го цилиндра и выпускных клапанов 4-го цилиндра;
  • — снова проверните коленчатый вал на пол-оборота. В этом положении проверьте зазор на кулачках впускных клапанов 3-го цилиндра и выпускных клапанах 2-го цилиндра;
  • — проверните коленчатый вал еще на пол-оборота и проверьте зазор на кулачках впускных клапанов 4-го цилиндра и выпускных клапанов 1-го цилиндра.

Если зазоры в приводе клапанов не соответствуют норме, отрегулируйте зазоры. Регулировка зазоров в приводе клапанов опель астра. Необходимо заменить толкатели тех клапанов, зазоры которых отличаются от номинальных значений.

Для регулировки зазоров в приводе клапанов снимите распределительные валы.

4. Снимите толкатели клапанов.

5. двигатель opel astra 1.6 xer после регулировки опель астра h регулировка клапанов 4. На внутреннюю сторону толкателя нанесен регулировочный размер, которому соответствует толкатель.

6. Рассчитайте размер (все значения в мм) регулировочного толкателя N по формуле:

Дизельный двигатель Opel Frontera A – ремонт в наших техцентрах

Дизельный двигатель Opel Frontera A можно отремонтировать в любом из наших наших техцентров, адреса которых вы вы сможете найти на главной странице нашего сайта. Чтобы записаться на предварительную диагностику, необходимо позвонить по нашему телефонному номеру.

Ориентируясь на весь модельный ряд автомобилей марки Opel, мы берем в работу дизеля с авто Opel Frontera A любого производства и года выпуска.

1302

Чтобы узнать условия наших акций, актуальных в данный момент времени, свяжитесь с оператором. Он обозначит все возможные варианты экономии и также подскажет ответ на любые вопросы, касающиеся ремонта дизельного мотора, обслуживания и закупки запчастей и расходников. Мы сотрудничаем с физическими и юридическими лицами, идем навстречу нашим клиентам и предлагаем скидки на сезонное обслуживание.

  • Индивидуальный подход и гибкая ценовая политика
  • Ремонт двигателей осуществляется в полном соответствии с техническими указаниями заводов-изготовителей
  • Работа без выходных
  • Опыт работы с автомобилями Opel
  • Профессиональная консультация мастеров-приемщиков
  • Возможность сотрудничества на договорной основе
  • Высокая квалификация специалистов, подтверждаемая документами

Почему для ремонта лучше выбрать техцентр?

Как правильно ремонтировать дизельный двигатель? Хороший вопрос, если вы хотите ремонтировать дизель самостоятельно в гараже, но совершенно бессмысленный, если обращаться за помощью к профессионалам – морочить голову не в правилах настоящих специалистов, они просто делают свое дело быстро и качественно. Для этого необходимо следовать четкой схеме, которая включает в себя перечень технических инструкций и целый список необходимого профессионального оборудования и инструмента. Диагносты помогут грамотно оценить работу мотора и диагностировать причину сбоя в работе агрегата, а дизелисты приступят к решению проблемы. Именно поэтому автосервисы всегда в приоритете, когда речь идет о поиске специалиста по восстановлению дизельных агрегатов.

Ремонт дизеля Опель Фронтера А – основной подход

Капитальный ремонт дизеля Opel Frontera A включается в себя ряд этапов. Так, дизелисты наших техцентров придерживаются следующей схемы:

  • Замена отработанных деталей, восстановление работы агрегата
  • Осмотр деталей для установления списка дефектов
  • Разборка агрегата с последующей мойкой элементов
  • Снятие дизельного двигателя Опель Фронтера А с помощью подъемника
  • Сборка и холодная обкатка дизельного двигателя

Осмотр и регулировка всех систем дизеля Opel Frontera A осуществляется на базе специализированного оборудования. Это значит, что в наличии есть подъемники и стенды для работы с топливной системой дизельного мотора. Проверка элементов мотора, как связанных с ним систем, так и самого агрегата, осуществляется техническим путем, позволяющим точно выявить износ деталей.

Перед сдачей автомобиля Опель Фронтера А в ремонт мастером-приемщиком заполняются все необходимые документы. На этом же этапе вы можете задать все вопросы, перепроверить расчет стоимости услуг и уточнить нюансы.

Заменить детали можно на подобранные нашим специалистом аналоги или на оригинальные запчасти дизельного мотора Opel Frontera A. Мастер подскажет наиболее выгодные варианты: подобранные нашим специалистом аналоги или на оригинальные запчасти дизельного мотора Opel Frontera A. Общая сумма ремонта оговаривается заранее с учетом предложенных вариантов.

Наше предложение для дизельного мотора Опель Фронтера А

Есть перечень наиболее распространённых поломок, с которым к нам обращаются клиенты. Это касается не только Опель Фронтера А, но и в целом является основной проблемой дизельных моторов. Предлагаем список основных неисправностей, которые решаются путем ремонта дизеля. Это неполный перечень, но он позволяет составить общее представление о возможностях наших техцентров :

  • Засорение каналов охлаждения
  • Неисправность термостата
  • Износ или повреждение водяной помпы
  • Негерметичность системы охлаждения
  • Засорение радиатора

Выход из строя масляного насоса:

  • Засорение масляных каналов
  • Выход из строя масляной форсунки
  • Повреждение масляных каналов
  • Деформация блока цилиндров
  • Негерметичность уплотнения
  • Трещины блока цилиндров
  • Износ поверхности цилиндров

Износ коленвала и распредвала:

  • Задир вкладышей коленвала и износ вкладышей распредвала
  • Повреждение клапанов (прогорание и трещины в сёдлах и т.д.)
  • Повреждение распредвала и деформация коленвала
  • Деформация и повреждение шатуна
  • Задир вкладышей шатуна
  • Прогорание поршня
  • Поломка и износ поршневых колец
  • Растяжение цепей
  • Сильное засорение топливного фильтра
  • Засорение воздушного фильтра
  • Износ шестерён и звёздочек
  • Обрыв ремней
  • Повышенный износ ТНВД
  • Выход из строя топливных форсунок
  • Эрозия трубок высокого давления
  • Эрозия и коррозия топливной рампы

Если вам требуется услуга, но ее нет в списке выше, то просто свяжитесь с нами по телефону!

Диагностика дизельного двигателя Опель Фронтера А

Дизеля Опель Фронтера А имеют ряд особенностей, свойственных всем моторам данной марки. Опытные мастера уже во время предварительной консультации могут предположить причины сбоя в работе агрегата: сделать это позволяет не только должная квалификация, но и опыт работы с автомобилями данной марки.

Неисправности дизеля Опель Фронтера А мало чем отличаются от типичных проблем дизельных агрегатов, симптомы всё те же: дизель дымит и жрёт топливо, шум, неравномерная работа мотора, потеря мощности, затрудненный запуск двигателя. Однако более полную информацию можно получить только после диагностики, по итогу которой вам смогут по факту расписать как обстоит дело и предложить варианты решения проблемы.

  • Компьютерная диагностика дизеля Опель Фронтера А – считывание и дешифровка кодов ошибок
  • Визуальная и аудиальная оценка состояния агрегата
  • Инструментальная диагностика – дефектовка, механическая оценка состояния

Переборка двигателя осуществляется после получения всей предварительной информации по состоянию автомобиля. В ходе осмотра анализируется работа всех систем дизеля: начиная с топливной системы и заканчивая электрооборудованием. Поскольку все поломки двигателя взаимосвязаны между собой, то после выявления изначальной причины неисправности мотора Опель Фронтера А, мастер может предложить профилактические меры для поддержания должного состояния какого-либо иного элемента двигателя. Тем ни менее, итоговое решение остается за автовладельцем, то есть вы в полном праве отказаться от доп. услуг.

Если вы сомневаетесь в причине поломки дизеля, то позвоните нам! Наш специалист поможет определить возможные варианты и сформулировать запрос на ремонт.

Обслуживание дизелей модели Opel Frontera A

Дизельные двигатели считаются наиболее надежными, и моторы Опель Фронтера А не исключение. Однако, ремонт двигателя рано или поздно потребуется. И чтобы избежать преждевременной капиталки мотора, частой причиной которой является игнорирование признаков первичных проблем с дизелем, необходимо внимательно отнестись к прохождению технического обслуживания.

Регламент эксплуатации двигателя включает правила замены дизельного масла, фильтров и группы расходников, которые зачастую устанавливаются ремкомплектом – кольца, прокладки и подобные элементы с ограниченным ресурсом работы. Пропускать сроки замены фильтров (топливного, воздушного и масляного) не рекомендуется.

Продажа элементов дизеля Опель Фронтера А

Среди клиентских запросов мы рассматриваем поиск как новых контрактных, так и б/у двигателей. Продажу дизельных моторов мы обсуждаем отдельно, поэтому рекомендуем связаться с нами по телефону. Если двигатель невозможно восстановить, мы поможем вам найти новый дизель Опель Фронтера А, купить который можно используя наши контакты по закупкам.

Продажа расходников, от ремкоплектов до моторного масла, возможна отдельно. При подборе технических жидкостей мы делаем упор на оригинал масел, используемых по умолчанию для автомобилей Opel. Несмотря на это, наш специалист поможет подобрать и качественные аналоги, ориентируясь на цену продукта.

Особое внимание уделяется подбору запчастей с учетом специфики двигателей данной модели. Для этого мы используем проверенные каналы поставки деталей, что гарантирует качество оригинальных запчастей, а при необходимости поможем найти аналоги. Вы можете купить новую деталь для дизеля Опель Фронтера А и впоследствии установить ее самостоятельно, а можете оплатить запчасть в рамках предлагаемого нами ремонта.

По нашему номеру телефона вы можете получить всю необходимую информацию. Позвоните и задайте свой вопрос.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Opel calibra регулировка фар
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector