26 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоцикл Racer Nitro 250: технические характеристики, преимущества и недостатки

Мотоцикл Racer Nitro 250: технические характеристики, преимущества и недостатки

Мотоцикл Racer Nitro 250 — детище торгово-производственной компании «Рейсер», занимающейся разработкой и выпуском мототехники на протяжении последних десяти лет. Представительства и официальные дилеры компании располагаются в более чем 200 городах России и стран ЕТС.

racer nitro 250

Технические характеристики

Мотоцикл Racer Nitro 250 отличается неплохой динамикой: максимальная скорость составляет 110 км/час, чего вполне достаточно для поездок как в городской черте, так и по трассам.

Задняя подвеска оснащена моноамортизатором с преднатягом пружины, благодаря чему его жёсткость можно регулировать. Подвеска выдерживает поездки с пассажиром. Движение по городским улицам не причиняет никакого дискомфорта: ни пробоины, ни другие неудобства не ощущаются. Передняя подвеска мотоцикла комплектуется стандартной неперевёрнутой вилкой, благодаря чему надёжность узла значительно повышается, поскольку вилка оснащена толстыми перьями, выдерживающими высокие нагрузки.

Спереди и сзади на мотоцикл Racer Nitro 250 установлены асфальтовые шины с литыми дисками. Тормозная система состоит из переднего дискового тормоза и заднего барабанного, весьма информативна, что позволяет чётко дозировать прилагаемые усилия.

Мотоцикл отличается манёвренностью и динамичностью благодаря относительно небольшой массе в 133 килограмма при его немалых габаритах. Приборная панель информативна и легко читаема, содержит всю необходимую информацию, в том числе и сведения об уровне топлива в баке и включённой передаче.

В нижней части выхлопной системы располагается резонатор, снижающий уровень шума и повышающий мощность двигателя. Мотоцикл может похвастаться неплохой обзорностью благодаря широким и удобным зеркалам заднего вида. Неплохие технические характеристики Racer Nitro 250 и комфортное сиденье позволяют возить на мотоцикле пассажира.

racer nitro 250 характеристики

Управление

Мотоцикл Racer Nitro 250 управляется посредством ручек. На правой располагается клавиша включения света, на левой — переключатель дальнего и ближнего света и указателей поворота.

Нужной и оригинальной функцией является возможность моргания дальним светом встречному транспорту. На руле также располагается рычаг подсоса — пользоваться им удобно из-за его легкодоступности. Рядом находится рычаг сцепления, прикрытый резиновым кожухом, защищающим детали от попадания влаги и грязи. Руль широкий и эргономичный, удобный в использовании. Racer Nitro 250 оснащён кикстартером и электростартером, что упрощает его запуск в случае разрядки аккумуляторной батареи.

Преимущества мотоцикла

  1. Корпус выполнен из качественного толстого пластика, устойчивого к повреждениям даже при падении на ровную поверхность.
  2. Точный топливный датчик.
  3. Яркая передняя фара.
  4. Надёжная тормозная система.
  5. Быстрый холодный пуск. Поставляется с уже настроенным карбюратором.
  6. Экономичный расход топлива — на 100 километров 2,6 литра.
  7. В комплекте набор инструментов: свечник, два шестигранника, пассатижи, три ключа и отвёртка.

мотоцикл racer nitro 250

Недостатки мотоцикла

  1. После 30–40 километров пробега начинает скрипеть маятник. Смазки хватает только на одну неделю, после чего приходится повторно смазывать все детали. Устранить проблему можно только установкой пластиковых самодельных шайб.
  2. Сильно растягивается цепь. Причин может быть несколько — как сама цепь, так и маятник, который неправильно ходит и растягивает цепь.
  3. На пластиковой облицовке глушителя быстро стирается краска. регулировать невозможно без демонтажа двигателя. Данный недостаток встречается только у Racer Nitro 250. Предыдущая версия — Nitro 200 — оснащалась тем же двигателем, который обладает большой головой. Из-за разницы в габаритах при установке мотора в Nitro 250 уменьшается расстояние между клапанной крышкой и рамой, в результате чего снять крышку невозможно — она упирается в раму.
  4. Идущая в комплекте резина не подходит для передвижения по мокрой асфальтовой дороге.

Мотоцикл Racer Nitro 250 — надёжный и качественный железный конь, который идеально подходит для первого опыта как в плане поездок, так и в плане технического обслуживания.

Racer Rc250Cs Регулировка Зазоров Клапанов Часть 1 1 — Скачать mp3 бесплатно

Для вашего поискового запроса Racer Rc250Cs Регулировка Зазоров Клапанов Часть 1 1 мы нашли 21 песню, соответствующие вашему запросу. Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат Регулировка клапанов Racer Skyway 250 который загружен Иван Почивалов размером 5.13 MB, длительностью 3 мин и 54 сек и битрейтом 192 Kbps.

Читайте так же:
Нептун 23 регулировка холостого хода

Обратите внимание:

Перед загрузкой вы можете послушать любую песню, наведите курсор и нажмите «Слушать» или «Скачать» для загрузки mp3-файла высокого качества. Первые результаты поиска — с YouTube, которые будут сначала преобразованы, после чего файлы можно загрузить, но результаты поиска из других источников могут быть сразу же загружены в MP3 без какого-либо преобразования.

Слушают сейчас

Racer Rc250Cs Регулировка Зазоров Клапанов Часть 1 1

Servis Calza Tvc

Bvb Army Warped Tour 2013 Video 11 Kenny Warped Tour Roadies Sings Rebel Yell W Bvb

Джемре Керем Столкновение

Nintendo 2Ds Unboxing Legend Of Zelda Ocarina Of Time 3D Bundle

Cnblue Without You Rus Sub

Эх Киса Мы Чужие На Этом Празднике Жизни

L Art Du Chant Applique Au Piano Op 70 Mozart Le Nozze Di Figaro The Marriage Of Figaro

It Is What It Fucking Is

Представлення Голови Бучацької Рда Савки В М

Башенный Кулер Snowman С 4 И 6 Тепло Трубками С Rgb Подсветкой Кулер

Бравлстарс Мод Роботы

Pmv Всему Виною Эти Розы

Tiësto Lethal Industry John Christian Remix

Khalid My Bad Karaoke Version

Лернерпесня На Армянском

Ding Ding Ding Song Gunde Jaari Gallanthayyinde Movie Songs Nitin

Кабрда Укиладигон Дуолар

Муъчизаи Хазрати Мусо معجزة النبي موسى الثلاث العصا والماء والجراد

Subhasish Aaja Mere Raja

In The Army Now Теперь Ты В Армии Гитара

Феликс Шиндер И Деньги Вперед У Черного Моря

And Still It Sits In Front Of You

Formatia Plaiesii Din Chisinau

Моцарт 9 Симфония

Call Of Duty Advanced Warfare Exo Zombies Split Screen R I P

Ali Official Production Post Alone Rockstar Remix Ilkay Sencan

Technics Sl D3 Turntable

Макс Корж Шантаж Пародия Пикули

Radio Protector 65Daysofstatic

Скачивают

Золотая Коллекция 80Х 90Х Лучшие Зарубежные Хиты Disco Music Best На Yuotube

Дискотека 70 80 90 Х

Золотые Хиты 70 80 90Х Легендарные Песни Минувшего Времени Часть 2 Песни Которые Знаю Все

Formatia Curnut Группа Курнуц Ok Google

Шабнами Сураё 2020 Аз Панчара Дори Нигох

500 Хитов 60 Х 70 Х 80 Х 90 Х 2000 Х От Которых Ностальгия Лучшее За 50 Лет Золотые Хиты

Отабек Мухаммадзохид Узбегим

Eiffel 65 Blue Live At Ethias Arena Hasselt

Шансон 2021 Сборник Новые Песни 2021 Новые И Лучшие Клипы Февраль 2021 Блатные Хиты Радио Шансон

Регулировка клапанов рейсер нитро 250

Обзор мотоцикла Racer RC250XZR

Обзор мотоцикла Racer RC250XZR

На российский рынок модель Racer RC250XZR пришла в прошлом году. Разработчики создали гибридный вариант мотоцикла, который одинаково подходит как любителям, так и профессионалам. Прочная рама создана специально для исполнения прыжков (держит удар) и иных трюков, позволяет преодолевать кроссы любого класса сложности.

racer-RC250XZR

В качестве примера предельных уровней послужит стоимость практически нового Racer RC250XZR (1 км пробега) – 168,75 тыс. руб. По более низкой цене продается машина 2014 г. выпуска с пробегом 1,15 тыс. км. – 43 тыс. руб. Цены новых машин колеблятся в зависимости от региона в значительных пределах от 112 до 181 тыс. рублей.

Скриншот цен с авито.ру

Скриншот цен с авито.ру

Запчасти

Обеспеченность запчастями, как и цены на них, можно считать удовлетворительными. Уровень цен на запчасти также зависит от региона, но скажем, в ЦФО карбюратор можно приобрести за 11,5 тыс. руб., впускной коллектор – за 400 руб., а рычаг кик-стартера – за 2,5 тыс. руб. Не забывайте, что нестабильность рублевого курса значительно влияет на цены, и они могут быстро меняться в ту или иную сторону.

Читайте так же:
Набор для регулировки клапанов с часовым индикатором

Технические характеристики

Тип двигателяRACER, 4-х клапанный с балансировочным валом
Объем двигателя, см3250
Мощность двигателя, л.с.27,2 (9000 об/мин)
Максимальный момент, Нм/(об/мин)23 Нм (7000 об/мин)
Габаритные размеры, мм2120х810х1250
Колесная база, мм1400
Максимальная скорость, км/ч115
Система охлажденияЖидкостное охлаждение
КППСцепление (1-N-2-3-4-5-6)
КарбюраторDellorto (Италия)
Система запускаЭлектро и кик-стартер
Объем топливного бака, л7
Расход топлива, л/100 км3,2
Размер колеса80/100-21 / 110/100-18
Колеса (материал)Спицованные (алюминиевые обода)
ШиныNylon (Тайвань)
Тормоза передние/задниеДисковые двухпоршневые/Дисковые двухпоршневые
Подвеска передняяТелескопическая с регулировкой жесткости и отбоя
Аккумулятор12V, 6,5Аh
Максимальная нагрузка, кг150
Вес, кг115
Приборная панельЭлектронная
Подвеска задняяМоноамортизатор с регулировкой жесткости и отбоя
Цветовая гаммаОранжевый
ПримечаниеПТС, защита рук, алюминиевый руль переменного сечения

Расход топлива исходя из данных производителя составляет 3,2 л на 100 км. Развивает скорость до 115 км/час.

Плюсы и минусы

Плюсы

  • Неплохая защита двигателя.
  • Небольшой вес.
  • Приемлемая цена.
  • Усиленный маятник из профиля-трубы с переменным сечением.
  • Передняя вилка перевернутого типа.
  • Доступность запчастей
  • Пластиковые щитки для рук, усиленные пластиной из дюраля;
  • Окошечко для оптического контроля за состоянием тросика газа;
  • Автоматически складывающиеся подножки и рычаги-переключатели скорости и заднего тормоза.

Минусы

Недостатки модели вполне традиционны для китайской техники в части качества сборки и качества некоторых узлов. После покупки необходим осмотр мотоцикла, приходится вновь смазывать все сочленения и узлы, проводка также нуждается в проверке, часть гаек и матиц требуют подтяжки.

  • Чувствительные клапаны, при перегрузках нередко начинают стучать.
  • Цепь не всегда имеет равномерное натяжение.
  • Измеритель расхода топлива очень капризен и нередко его показания не соответствуют реальному наличию топлива.
  • Свечи быстро покрываются нагаром и требуется постоянно регулировать уровень иглы карбюратора.

Отзывы владельцев

Отзыв владельца Racer RC250XZR

Скриншот отзыва № 1

Скриншот отзыва

Скриншот отзыва № 2

Скриншот отзыва

Скриншот отзыва № 3

Где купить

Список официальных дилеров мотоциклов в Москве:

Вердикт

Любители мотоциклетного экстрима и акробатики в лице RC250XZR получили аппарат, соответствующий всем их запросам. Мотоцикл хорошо проявил себя в условиях российского бездорожья. Учитывая взаимозаменяемость узлов и компонентов к мотоциклам марки Racer, наличие запчастей не является проблемой.

Видеообзор

Регулировка клапанов рейсер нитро 250

Опубликовано: 4 года назад

Комментарии: 146

Так на Stels Flame свой мотор же. Он только на флеймах стоит. Понятно что в общем представлении по сути они одинаковые, но однако не совсем.

Спасибо за видио. Я новичок в этом деле. Объяснил как надо и ничего лишнего.

Как все усложнил.

Я старым дедовским способом регулировал. Выкрутил свечу, вставил отвёртку и так как я механизатор, мне не доставило труда найти именно ВМТ сжатия. Плюс я имею не малый опыт в механизации, где настройка зазоров клапанов была не редкость, то я отрегулировал зазар на ощупь. Теперь движок работает мягко, не звенит и не душится. Ну, это я, а многим мотоциклистам это видео на пользу. К стати, с новья, регулировка сразу после первой обкатки, через 1000 км уже пора.

У меня такой вопрос у меня на могнэте сперва 2е полоски | | а после них идёт метка ф | и после метка т | подскажите пожалуйста по какой мне выставлять а то меня сомнения терзают

Такая же фигня , ставил по Т

У меня на шкиве и две палки есть и метка Т, так по какой ставить?

@Здесь и Сейчас я по f сьавил вроде бы.

Читайте так же:
Как отрегулировать двигатель гринфилд

У меня сначала идут две метки, потом метка F далее метка T, внимание вопрос, по аакой ставить?

А если клапана стучат, то это зазор большой?

Молодец! Все подробно и понятно!

И ещё, сними видео как настроить карбюратор pz30, и зажигание на пантере 250

А на сколько выпускной клапан должен быть больше впускного?

Для чего шланич с карба в нижней части нужен? У меня он просто на улицу вниз идет

После зимы старый бензин сливать, или перед его разбором

А есть обзор по регулировке карбюратора PZ 30 без ускорительного насоса?

Карб PZ 30 без ускорительного насоса.

Юрий Калаганский,тоже интересует этот вопрос! У меня Пантера 300 на холодном обороты нормальные а как покатаешься на холостых потом высокие держит.

Там же коленвал есть, под крышкой racer зачем стартер. Болты держать кусачками нужно и контрить гайкой. Так видео подробное) мне понравилось

Олег, здравствуй. Отличное видео. Не слушай критиков. Зато все понятно. После регулировки тепловых зазоров ты не прокручиваешь коленвал еще раз, чтобы проверить не уходят ли зазоры после одного цикла?

@MotoOLEG спасибо за ответ. Видео 2016 года, но актуальность не теряет

Добрый вечер. Да, проверяю таким образом, но ни разу зазоры не менялись. Это скорее подстраховка

Привет а ты две полоски посередине сделал с а или 2 полоску на а

да они не держат нихера, выставляешь все, крутишь пару раз и они опять другие, а если поездить то вообще все сбивается

Круто все объяснили, спасибо за старания! ✊🙏

0.05 это зажатые клапана,не ведитесь

Фуфел заводские зазоры, нужно 0,10 и 0.15

Сдела по вашим рекомендацыям на 170мм-2 двигатели, так цокоть перестали , работает прекрасно, но как нагреется хер заведешь его .

думаю тут проблема кроется не в клапанах, а в настройке карбюратора

Олег,Вы конечно молодец. Но позвольте дать Вам один маленький совет. Такое банальное изобретение как пассатижи гораздо облегчат Вам жизнь))) держите регулировочный винт за квадрат,а ключом контрите)

Огонь. Подробно и качество хорошее.

а что есть соседи которых охота расстрелять?

Привет, видео полезное,но очень нужно !метал мягкий отвёртку пошире,левую крышку сбоку открути и ключём крути,чтоб мортв точку найти легче,у него две мертвые точки в один МТ клапана оба зажаты,ещё обород клапана болтаются и тогда выставляешь клапана!давление в поршневой померий компрессиометром сколько у меня 3,5

Какие зазоры на моторе 162FMJ.

Смысл мерять зазор перед регулеровкой? Дрочево безсмысленое.

а вдруг там нужные зазоры, зачем тогда регулировать?

Доброе время суток, ребята подскажите кто может, плохо заводится Рэйсер Пантера на холодную, мот новый , в чем может быть дело ? За раннее спасибо !

может бензина в баке мало, или карбюратор не правильно настроен, добавь холостых по больше

Хонда молодцы придумали, китайцы слизали! Хоть не оригинал но копия прекрасная! Не цепи все просто! Систему охлаждения масла ставь!

Можно было вместо дрочни с кикстартером, выкрутить лючки и головкой провернуть колено до метки

У меня точно такой же мотор с талкателями , только 172 FMM . Мот 2019 года . Какие зазоры клапанов должны быть на впуске и выпуске

@NOMAD NOMAD я свой орегулировал.все норм! Уже катались,конкретно!))) главное правильно все сделать

@NOMAD NOMAD нет.не играет

@Константин Соловьев А то , что он у меня 250 кубов роль играет в зазорах

Регулировка естественно на холодную!

По мануалу у 164 впуск 006 выпуск 008.это по рабочей температуре двигателя.я думаю если он у тебя воздушного охлаждения то зазоры теже.

до того всё подробно, что аж нудно, сделал с мухи слона

Читайте так же:
Регулировка развала лексус 300

Не досмотрел , уснул

Метки? Не не слышал.

MotoOLEG, я сегодня регулировал клапана на этом моторе. По ошибке прокрутил коленвал по часовой стрелке, после чего появился посторонний звук в районе генератора. Звук похож на хорошо смазаную трещетку. Звук этот идет при езде, как на передаче так и накатом. Что это может быть?

@Дикий Школьник всё оказалось банально просто) я после регулировки клапанов, ещё и цепь подтягивал, и перетянул. Отпустил цепь и звук этот ушел. Отталкивался от инструкции на защите цепи, там сказано что свободный ход цепи должен быть 1-2 см., вот только у меня эндуро, а значит должно быть 3-4 см. Китай.

Привет, ты разобралась что это было? Просто у меня такая же проблема

я так же ставил но у меня дико стучит

Я тоже так же сделал, 3 раза, новый распредвал, может проблема в нём?

значит не так сделал

Racer tourist какие зазоры?

Теория не верна в самом корне . В нижневальном двигателе при нагревании зазоры увеличиваются .Зазор 00,5 пусковой если его перетянуть то двигатель может просто не завестись в мороз например. Так что купи себе торт и не толкай высоких материй о том чего не понимаешь.

то есть металл при нагревании не расширяется?)

Как на таком моторе, 200кубов,убрать ограничение скорости, а то он по характеристики как восход, а едет всего 85км/ч

@k0naLLZy что называется: едет быстро, но недолго. Нижневальники нельзя больше 8тыс крутить

У меня на 200 рейсере нитро стоит ограничитель по оборотам. После 8тыс мотор не крутится. Смотрел, вроде надо датчик передач снимать, чтобы пропал ограничитель. Мот едет 100, а у тех, кто снял — 120

звезды, карб, возможно выхлоп очень сильно душит движ

НОРМАЛЬНО ОБОСНОВОНО. И КОМАР НОСА НЕ ПОД ТОЧИТ

Спасибо, завтра буду пробовать на racer skyway 250)

Регул 150-6какой шуф можно 005 или 007

У 250-го, двигатель надо открутить и опустить. Иначе крышку клапанную не снять. Сам проверял.

подскажи пожалуйста регулировку клапанов на Хантер Вольф 200 двигатель как на пантере н200 верхневальный

Международная политика работает аналогично))

Если щуп не зажимать то зазоры получатся и так 0.6 а поездить станет 0,7.

Был большой зазор на клапане выпускном по ленился залезть выставить во время. Оторвало тарелку клапана головке кранты поршень в мясо колено погнуло. Так что ребята регулируйте как надо.

Большой — это сколько?

Только одна причина не поступает бензин у карбюратор в ацетоне даже не набирается В чём причина

ремонтник сам себе гемора устраивает .щуп то не оставить в зазоре и затягивать

Почему не сделать проще. Например на выпускном клапане вставить щуп на 0,07 прижать от руки этот винт или шпильку, как правильно не знаю, чтобы щуп немного поджало и законтрить гайку. За счёт небольшого люфта резьбы на шпильке зазор и встанет на 0,08мм.

у меня при закручивании контргайки зазоры наоборот уменьшаются

я ставил 0.05 впуск 0.007 выпуск зажал потом провернур кикстартером несколько раз и перемерел всё заново и визде стало на одну сотую больше тойсть 0.06 впуск и 0.08выпуск но щуп уменя проходил плот и мотор дребежыт и что же делать мне сним?

Ничего не делать, это нормальные зазоры. Этот мотор устроен так, что он всегда будет подзвякивать, иначе он будет зажат

Спасибо большое за обзор!

У меня stels flame 200 бак не нужно снимать.

У меня stels flame 200 бак не нужно снимать.

У меня stels flame 200 бак не нужно снимать.

Читайте так же:
Регулировка тока зарядки по первичной обмотке

по желанию,без бака удобнее

какая рабочая температура двигателя китайского воздушника.кто замерял хоть раз?

ставь 0,6 законтришь будет 0,7

ротором легше вращати

Привет , Какой мотор надёжнее с нижним расположением распредвала или с верхним ?

Зачем дуристикой заниматься?! Как только клапан начал открываться регулируешь другой. Это хорошо что один цилиндр, а если бы W12 с 4мя клапанами на цилинд.

Я люблю тебя . За этот видос

в мануале на стелс дельта 200 написано зазор на впуск 0.03 на выпуск 0.05 что заводу не верить?

У меня в мануале 006 и 008! Разные видимо мануалы!)))

Тут на всех мотоциклах которые перечислены в названии такая регулировка работает?

Всё чётко объяснил, вот только может я прослушал.. настройку производить на какой движок? Горячий или холодный?? Прогретый или нет??

Задайся себе вопросом, на сколько горячий и ты сразу узреешь ответ.

на холодный конечно же!!

Здравствуйте, после регулировки клапанов, стук все равно остался и сильный в чем может быть проблема, клапана новые притертые

Здравствуйте. Причина здесь может быть лишь одна — слишком большой зазор. промерьте заново

Приветствую вас и ваш замечательный край из Казахстана!С удовольствием смотрю с недавних пор ваши интернсные видео о путешествиях и ещё более интересную рубрику техзона.Собираюсь приобрести китайский мот и на это претендуют два агрегата таких как энлуристый рэйсер 150(точ в точ как ваш тоже коричневый)с пробегом в 1600 км и минскач х200 с похожим пробегом но немного дороже.Хотел бы прислушаться к вашему мнению на этот счёт,по скольку до этого имел в юности только совкоциклы и про китай только только немного познаю из интернета и ваша точка зрения из многих других мне кажется самой обьективной и дельной.Заранее спасибо и хотел бы может посоветовать что ли такую может быть и полезную в вопросе регулировки клапанов теорию использовать индикатор часового типа для точнейшего выведения ВМТ,а то что то недоверяю я этим рискам на валу.Может я и не прав но не судите строго,с китаймото не знаком вообще.Ещё раз спасибо,ждём новых видео,всего доброго

Доброго времени суток Олег!Многократно благодарю за ответ,примерно я также полагал на ответ в пользу Х200 просто хотелось узнать мнение человека который на себе опробовал все тяготы и лишения китайского мотопрома,а в частности Рейсер 150 эндуристый.С огромным нетерпением жду от вас новых видео мото приключений и подробнейших,в вашем стиле,роликов в рубрике"техзона".Еще раз огромное спасибо и всего доброго.

Здравствуйте! Благодарю за отзыв! Рейсер эндуро 150 я бы особо не советовал. Он очень некомфортный, расчитан исключительно кататься по полям и лесным тропам, причём запас прочности его конструкции оставляет желать лучшего. Сиденье очень жёсткое, бак маленький. Если вы хотите более менее универсальный эндуро, чтоб и по городу можно было нормально проехать и по просёлке, то x200 намного интересней, как по мне. По поводу индикатора — с одной стороны согласен, точность никогда не помешает. Но мне кажется, что в случае с этими моторами небольшие погрешности не страшны. Главное, чтоб клапана не были пережаты

да.похрду так и есть.т. две сотки разница с второй меткой. впуск меньше выпуск больше. спасибо в любом случае

может кольца цокают. понять не могу. третий комплект поменял. только задиры на целиндре прибовляются и не каких перемен. блииин

спосибо что не оставил без внимания. двадцатый раз разбираю движок.после замены колец на горяую цокот страшный с левой стороны именно на холостом. поменял все измннений нет.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector