45 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Редуктор РМ-500

Редуктор РМ-500

Редуктор РМ-500

Редукторы зубчатые цилиндрические двухступенчатые горизонтальные РМ-500 служат для увеличения крутящих моментов и уменьшения частоты вращения.

Редуктор РМ-500 Цена — 74000 руб.

Доставка по России
Срок изготовления — в наличии

Пример условного обозначения редуктора

РМ-500-20-11-М-2-У1, РМ-500-31,5-12-М-2-У1
Где: РМ — тип редуктора;
500 — межосевое расстояние;
20, 31,5 — передаточное число;
11 и 12 — вариант исполнения сборки;
М — исполнение конца выходного вала в виде части зубчатой муфты;
2 — категория точности;
У1 — климатическое исполнение.

Технические характеристики редуктора РМ-500

РедукторРМ-500
Передаточные числа8, 10, 12,5, 16, 20, 22,4 , 31,5, 40, 50
Масса (вес) редуктора, кг390

Подготовка редуктора РМ-500 к работе

Перед началом эксплуатации заполните редуктор маслом
1. Перед установкой редуктора удалить упаковочный материал, очистить посадочные и установочные поверхности от консервации с помощью ветоши,увлажненной бензином, керосином и другим растворителем.
2. Редуктор установить на жесткую опору в горизонтальном положении. Надежно закрепить болтами класса прочности материала не ниже 5.8 по ГОСТ 1739.4-87. Предусмотреть свободный доступ к масломерной игле, пробкам и крышкам.
3. Провернуть редуктор вхолостую. Проверить затяжку болтовых соединений,при необходимости подтянуть до упора с примерным усилием для резьбы: М16 — от 8 до 10кГс•м. М20 — от 14 до 16 кГс•м. М24 — от 30 до 34 кГс•м. M30 — от 50 до 55 кГс•м.
4. Залить в редуктор масло согласно табл. через отверстие, закрытое пробкой или смотровой крышкой до верхней риски масломерной иглы или до уровня контрольной пробки. При необходимости подвести к редуктору систему струйной проточной смазки.
5. Сделать пробное включение двигателя без нагрузки на выходном валу редуктора и убедиться в нормальной работе.
6. При пуске редуктора при температуре ниже 0° первые 30 минут нагрузка не должна превышать 25% номинальной.

Эксплуатация и обслуживание редуктора РМ-500

1. После запуска редуктора через 2 часа непрерывной работы с нагрузкой не более 0,7 от номинальной произвести обязательную регулировку подшипников.
2. После работы редуктора в течение 1…2 смен (продолжительность устанавливается в зависимости от режима работы) рекомендуется заменить масло с целью удаления мелкой стружки образующейся от приработки зубчатых передач.
3. Техническое обслуживание редуктора следует проводить в виде ежесменного (ЕО) и периодических ТО-1 и ТО-2.
3.1. При ЕО проверяют:
— отсутствие течи масла (при обнаружении течи прочистить отдушину и проверить уровень масла);
— уровень шума;
— уровень масла (при необходимости слить или долить до нормы).
3.2. ТО-1 следует проводить через каждые 1000 часов работы или через 3 месяца. При этом выполняют операции ЕО и заменяют масло (при необходимости).
3.3. ТО-2 проводят через каждые 2000 часов работы или через 6 месяцев.При этом выполняют операции ЕО и ТО-1, а также регулировку подшипников и проверяют затяжку болтовых соединений.
4. Допускается вместо первой замены масла произвести фильтрацию.
Тонкость фильтрации не грубее 65 мкм.
5. Регулировку подшипников производить следующим образом:
— ослабить крепление крышки редуктора;
— снять замок с регулировочного винта;
— специальным ключом частично отвернуть регулировочный винт и затянуть его до отказа, после чего отпустить на 0,5…1 шаг пазов на торцах регулировочного винта;
— закрепить винт замком;
— затянуть крышку редуктора.
6. При выработке 80% ресурса передач, валов и подшипников необходимо провести диагностику технического состояния зубчатых колес ре дуктора по вибрационным параметрам и подшипников редуктора по уровню вибрации. При необходимости изношенные узлы заменить. Допускается использование других методик определения технического состояния узлов.
7. Для облегчения съема крышки, при выполнении ремонтных работ, на передней или задней полке корпуса редуктора имеется отверстие под отжимной болт. В качестве отжимного болта допускается использовать один из стяжных болтов редуктора.
При сборке редуктора плоскости разъема корпуса и крышки тщательно очистить и покрыть тонким слоем бакелитового лака ГОСТ 901-78 или герметиком ГОСТ 13489-79, или автогерметиком-прокладкой.
8. В течение гарантийного срока разборка редуктора потребителем без согласования с изготовителем не допускается, за исключением замены уплотнений (манжет) входного и выходного валов.

Габаритные размеры редуктора РМ-500

РедукторМежосевое расстояниеLL1L2ll1l2l3l4l5l6BB1B2HH1h
awcaw1
РМ-500500300986330342620480110303384209035031035059230025

Размеры и диаметр входного вала РМ-500

Редукторd1d2d3d4l1l2bht
РМ-5005045,9М36*3701108216106

Размеры и диаметр выходного вала РМ-500

Редукторdd1blt
РМ-50080m6902212388

Варианты сборки редуктора РМ-500

Объем заливаемого масла редуктора РМ-500 — 11 л
Для струйной смазки применять масло И50А или И70А

Возможные неисправности редуктора РМ-500 и способы их устранения

Редуктор РМ-500

Большинство исполнений в НАЛИЧИИ! Отправим ТК в любой регион РФ и СНГ.

Редуктор РМ500 купить, цена

Редуктор РМ-500 представляет серию устройств, воплотивших лучшие конструктивные идеи моделей-предшественников, выпускавшихся несколькими десятилетиями ранее. Они предназначены для повышения крутящего момента и снижения частоты вращения. Главными пользователями этих редукторов выступают предприятия горнодобывающей отрасли, заводы, изготавливающие грузоподъемное оборудование, строительство.

Условные обозначения

Пример: Редуктор РМ-500-50-22

  • РМ — тип редуктора;
  • 500 — межосевое расстояние;
  • 50 — передаточное отношение;
  • 22 — схема сборки.

Редуктор РМ-500: технические характеристики

  • Вращения входного вала со скоростью до 1500 об/мин.
  • Ном. вертящий момент – 1000 H*м.
  • Ном. радиальная нагрузка на тихоходном валу – 17000 Н.
  • Передаточные числа – от 8 до 50.
  • КПД – 0,98.
  • Масса- 390 кг

Габаритные и присоединительные размеры редуктора РМ500

Габаритные и присоединительные размеры редуктора РМ500

Типawaw2Ll1L2ll1l2l3l4l5BB1B2HH1hd
РМ-500500300986330330620480110873384203503103505923002517

Условия использования

  • Работа в повторно-кратковременном режиме (переменные нагрузки с временными отключениями).
  • Нагрузки стабильные либо изменяемые, однонаправленные или разнонаправленные.
  • Вал запускается по и против часовой стрелки.
  • Атмосфера I и II типа с концентрацией взвесей не выше 10 мг/м 3 .
  • Температура среды в диапазоне от -40℃ до +50℃.
  • Характер среды: нейтральная, невзрывоопасная.
  • Исполнение по климату согласуется с ГОСТ 15150-69: У, Т (1-3 категория размещения) УХЛ, О (4 категория размещения).

Конструктивные особенности и преимущества

Герметичная конструкция позволят использовать РМ-500 в относительно пыльной среде. Преобразование угловой скорости и крутящего момента осуществляется посредством зубчатых передач. Редуктор двухступенчатый, так как в корпусе расположены две косозубые цилиндрические передачи. Сам корпус отлит из чугуна. Положение валов горизонтальное.

Схема сборки

Схема сборки РМ500

Техническое обслуживание

В редуктор заливается 11 литров масла И50А либо И70А согласно ГОСТ 20799-75. По прошествии двух часов непрерывного включения РМ-500 с нагрузкой в пределах 0,7 от номинальной, необходимо выполнить настройку подшипников, что обязательно. Первую замену масла рекомендуется провести уже через 1-2 рабочих смены, так как в нем будет много стружки от приработки зубчатых передач. Допустимо вместо замены масла выполнить его фильтрацию с тонкостью не грубее 65 мкм.

Заказывайте редукторы РМ500 в нашей компании по привлекательным ценам. В наличии все типоразмеры, есть доставка по РФ, звоните!

Русский квадроцикл РМ-500 (тест-драйв)

Русский квадроцикл РМ-500 тест-драйвРусский квадроцикл РМ-500

Уже более 40 лет прошло с того времени, когда в Рыбинске с конвейера сошел первый снегоход «Буран»отечественного производства.

На протяжении года несколько модификаций PM-500 активно испытывались в самых различных условиях эксплуатации.

Первые опытные образцы квадроцикла модели РМ-500 появились у компании «Русская механика» еще вначале прошлого года. Рама, конструкция подвесок, внешний дизайн, эргономика водительского места — все проектировалось и просчитывалось рыбинскими инженерами, «с нуля».

Именно тогда у РМ-500 обнаружилось две основных так называемых «детских болезни»:

слабость конструкции рулевого управления и опасная уязвимость пыльников шруc-ов задней подвески. Массивная архитектура рулевых тяг не выдерживала нагрузок — тяги гнулись, сварные швы рвались.

Русский квадроцикл РМ-500 (тест-драйв) по песку

Русский квадроцикл РМ-500 (тест-драйв) задняя подвеска

Русский квадроцикл РМ-500 шрусы

При максимальном срабатывании задней подвески пыльники задних шрус зажимались между приводным валом на колесо и нижним рычагом подвески: молниеносно пыльник рвало как «Тузик грелку». Произведя работу над ошибками, представители «Русской механики» в путь отправляли со словами: «Делайте с аппаратом, что хотите, в его надежности мы уверены на все 100%».

Результаты некоторых переделок:конструкцию рулевого управления полностью изменили, сделав ее проще и надежней;поменялась форма задних нижних рычагов подвески, и теперь они не зажимают пыльники шрус; выхлопная труба получила дополнительную теплозащиту; изменилась форма заливной горловины топливного бака, что полностью исключает возникновение течи.

Из мелочей: изменены подножки.Их оснастили более развитыми дренажными отверстиями для грязи и воды.Пластиковые колесные расширители теперь сделаны из двух частей, а багажные платформы не только стали более легкими и вместительными, а за счет включения в их конструкцию штампованных элементов они стали удобными для монтажа крепежных элементов.

Обратите внимание на сиденье у PM 500, такого широкого и удобного «дивана» вы не увидите ни на одном другом квадроцикле.Скорее всего кресло имеет снегоходные корни.

Изначально квадрик задумывалсядвухместным, а габариты и жесткость рамы делались с таким учетом, чтобы в последствии без проблем «вписать» в конструкцию шасси с мотором объемом 800 см 3 .Пока же «полулитровой» силовая установка TGB тайваньского происхождения.

Инженеры «Русской механики»потратили немало времени, выбирая, какой силовой установке отдать предпочтение.Не секрет, что в современном Китае, да и на Тайване, сегодня существуют тысячи предприятий, штампующих по лекалам японских производителей множество двигателей, у которых одно достоинство — они очень дешевые, а вот с остальным —качеством и надежность, как правило, возникают большие проблемы.

Приборная панель очень богата на выдаваемую информацию.

Русский квадроцикл РМ-500 приборная панель

Русский квадроцикл РМ-500 рычаг КПП

Переключение передач можно было бы сделать еще более четким.

Перед тем, как мотор TGB«прописать» на PM 500, специалистами «Русской механики» были проведены всесторонние испытания и проверка силовой установки по многочисленным параметрам, начиная от склонности к перегреву до уровня ремонтопригодности двигателя. В целом 1-цилиндровый, 4-х тактный мотор объемом 503 см 3 продемонстрировал отменную живучесть в условиях off-road беспредела.</SPANLANG=EN-US>

Русский квадроцикл РМ-500 брод

Русский квадроцикл РМ-500 брод

Общая масса PM 500 достаточно велика, если аппарат сравнивать с аналогичной техникой от «забугорных»брендов. До 70 км/ч по укатанной грунтовке аппарат разгоняется весьма бодро.Отменная тяга на низких оборотах позволяет PM 500 не пасовать перед тотальным бездорожьем и уверенно проходить по вязкой глинистой трясине. Еще PM 500 не боится воды, топили квадр чуть ли не по рукоятки руля. Колеса закапывались в илистый грунт, но мотор продолжал работать.

Двигатель объемом 503 см 3 ,мощностью 40,8 лошадиных сил при общем весе в 350 кг.

PM 500 уверенно штурмует скользкие склоны и не пасует перед серьезным бездорожьем.

В спортивных трофи-рейдах «русскому проходимцу» будет тяжело бороться за призовые места с более легкими и резвыми иностранными вездеходами, а вот в условиях гражданского использования по плавности и мягкости хода, комфорту и своим везделазным свойствам PM 500скорее всего займет некую промежуточную нишу между ATV под именитыми брендами и машинами чисто китайского происхождения.

Квадроцикл Русская Механика РМ 500-2 4×4

Квадроцикл Русская Механика РМ 500-2 4×4 объединяет в себе все преимущества предшественника и имеет множество доработок и улучшений. Изменение конструкции производилось с учетом пожеланий и отзывов потребителей, в результате чего производителю удалось создать надежную технику, которая пригодна для эксплуатации в суровых реалиях.

Из сохраненных преимуществ следует выделить наличие полного привода и блокировки переднего межосевого дифференциала, прочных литых дисков, электрической лебедки, зеркал заднего вида, багажных платформ, а также и фаркопа. Кроме этого была произведена оптимизация рамной конструкции, установка двухуровневого комфортного сидения, установка герметичных отсеков под багажными платформами, а также применение в кузове ударопрочного пластика.

Данный квадроцикл способен передвигаться по различным типам местности. Модель имеет улучшенную эргономику и уменьшенную массу, что положительно отразилось на удобстве в управлении. Но не стоит предполагать, что эти уменьшение массы негативно сказалось на проходимости мотовездехода.

Основной целью при конструировании и технической реализации всех компонентов конструкции стало создание безопасных и максимально удобных условий передвижения для потребителей.

Видео

Необходимо отдельно рассмотреть все преимущества модели Русская Механика РМ 500-2 4×4:

  1. Изменение геометрии конструкции. Благодаря использованию новой геометрии удалось существенно снизить усилие на рулевом механизме, что положительно отразилось на комфортности при маневрировании.
  2. Электролебедка. Данный элемент имеется уже в стандартной комплектации и обеспечивает повышенную проходимость модели, поскольку если техника увязнет ее запросто можно вытолкать посредством лебедки. Даже если квадроцикл загружен, так как мощности более чем достаточно.
  3. Двухуровневое сидение. На новом сидении комфортно могут разместиться два человека. К тому же для пассажира здесь предусмотрены специальные ручки и спинка.
  4. Улучшенные опоры для ног. Такие элементы зачастую используются именно на двухместных квадроциклах. Они позволяют минимизировать соскальзывание ног с подножек, как водителя, так и пассажира. Опоры особо удобны при езде по суровому бездорожью, когда техника практически полностью покрывается грязью. Также их наличие обеспечивает дополнительное удобство при передвижении по водным преградам и заболоченным местностям.
  5. Герметичные отсеки под багажниками. Один из отсеков имеет вместимость в 9 литров, когда второй обладает объемом в 16 литров. Их наличие позволяет перевозить больше груза или же использовать их для хранения каких-либо нужных в поездке вещей и предметов.
  6. Литьевые пластиковые компоненты кузова. Данный пластик изготавливается с применением современных технологий, что в результате обеспечивает повышенную ударопрочность и стойкость к царапинам. Помимо этого такой пластик в совокупности с изменением рамной конструкции позволил облегчить модель на 13 килограмм по сравнению с предшественником.
  7. Необходимые осветительные приборы. В стандартной комплектации квадроцикл оснащается передними и задними блокфарами, в которых встроены указатели поворотов. Данное осветительное оборудование обеспечивает не только отличную видимость в темное время суток и в условиях плохой видимости, но также и безопасность при передвижении.

Технические характеристики

Силовая установка:

  1. Тип устанавливаемого двигателя – бензиновый, четырехтактный.
  2. Количество цилиндров – 1.
  3. Рабочий объем – 493 куба.
  4. Номинальная мощность на выходе – 38 лошадиных сил/27.9 киловатт (при 5300 об/мин).
  5. Наибольший крутящий момент – 55 ньютонов на метр (при 5000 об/мин).
  6. Номинальная частота вращения коленчатого вала – 6000 оборотов в минуту.
  7. Количество распределительных валов – 1.
  8. Расположение распределительного вала – верхнее (SOHC).
  9. Количество клапанов на цилиндр – 2.
  10. Тип системы охлаждения – жидкостная с принудительной циркуляцией.
  11. Тип системы смазки – масляный картер.
  12. Тип топливной системы – карбюраторная.
  13. Тип используемого карбюратора – Mikuni.
  14. Тип воздушного фильтра – абсорбционный.
  15. Рекомендуемое топливо – не ниже АИ-92.
  16. Рекомендуемое масло – 10w40.
  17. Тип системы зажигания – бесконтактная CDI с электронным блоком управления.
  18. Тип системы запуска – электростартерная или ручная.

Шасси:

  1. Тип привода – полный.
  2. Тип трансмиссионной системы – механическая система с вариатором.
  3. Тип сцепления – центробежное, многодисковое, действующее автоматически.
  4. Количество передач – 3 (+нейтральная).
  5. Тип рамы – трубчатая, жесткая, изготовленная из высокопрочной стали.
  6. Тип передней подвески – независимая, с двумя А-образными рычагами.
  7. Тип задней подвески – независимая, с двумя А-образными рычагами.
  8. Ход передней подвески – 180 миллиметров.
  9. Ход задней подвески – 205 миллиметров.
  10. Тип передних амортизаторов – гидравлические.
  11. Тип задних амортизаторов – гидравлические.
  12. Тип рулевого управления – тягово-шаровое, мотоциклетное.
  13. Шины передних колес – внедорожные, AT26x8-14.
  14. Шины задних колес – внедорожные, AT26x10-14.
  15. Тип передних дисков – литые, изготовленные из алюминия.
  16. Тип задних дисков – литые, изготовленные из алюминия.
  17. Тип тормозной системы – гидравлическая.
  18. Тип передних тормозов – дисковые.
  19. Тип задних тормозов – дисковые.

Габаритные размеры:

  1. Конструкционная длина – 2320 миллиметров.
  2. Конструкционная ширина – 1245 миллиметров.
  3. Конструкционная высота – 1255 миллиметров.
  4. Длина колесной базы – 1490 миллиметров.
  5. Наименьший дорожный просвет – 290 миллиметров.
  6. Расстояние колеи передних колес – 965 миллиметров.
  7. Расстояние колеи задних колес – 914 миллиметров.
  8. Наименьший радиус разворота – 4000 миллиметров.

Другие характеристики:

  1. Вместимость топливного резервуара – 24 литра.
  2. Конструкционный вес квадроцикла – 375 килограмм.
  3. Максимальная скорость – 90 километров в час.
  4. Вместимость первого бардачка – 9 литров.
  5. Вместимость второго бардачка – 16 литров.
  6. Максимальная грузоподъемность передней багажной платформы – 40 килограмм.
  7. Максимальная грузоподъемность задней багажной платформы – 80 килограмм.
  8. Максимальный вес буксируемого груза – 250 килограмм.
  9. Количество мест – 2.

В настоящее время приобретение квадроцикла Русская Механика РМ 500-2 4х4 в абсолютно новом техническом состоянии обойдется по стоимости в диапазоне от 349 тысяч рублей и до 410 тысяч российских рублей. На конечной стоимости данного вездехода сказываются такие факторы, как год производства и дополнительные оснащения. От последнего потребитель может отказаться, тем самым удешевив машину.

Помимо этого сейчас также можно приобрести и подержанный мотовездеход. Средняя стоимость на технику в приемлемом техническом состоянии сейчас варьируется в пределах от 240 тысяч рублей и до 330 тысяч российских рублей. Кроме года выпуска и технического состояния на ценник влияет также и пробег квадроцикла.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Как отрегулировать холостой ход на бензопиле хутер
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector