87 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какое давление форсунок хово

Какое давление форсунок хово

Доброе время суток! проблема с подбором распылителей на авто хово евро 2. 2007 года win LZZ5ESB57A153336 двигатель WD615.47 разобрали форсунки там стояли распылители DELPHI L203PBA BZG в магазинах говорят что на этом двс должны стоять только DLLA 155P 180 кто может подсказать правильный вариант распылов? регулирвать давление на сколько? и сколько лошадок этот движок? Спасибо за внимание.

31 Январь 2012, 14:58:34

WD615.46 — 360 лс (266kW), ваш где-то рядом должен быть (не факт)… и распылитель тогда DLLA 155 P 217
Но если родной стоял 203-й, то DLLA 155P 180 в аккурат его аналог. Он на 336 лошадей.
Конкретно по WD615.47 у меня информации нет, но если поставите вместо 203-го 180-й, беды точно не случится 🙂
Давление 300…305 бар.

« Последнее редактирование: 31 Январь 2012, 15:35:16 от Pacific »

Не ошибается тот, кто ничего не делает

31 Январь 2012, 16:50:21

Спасибо большое за ответ.

31 Январь 2012, 22:35:42

Правда бывают косячки при установке распылов Bosch в форсы от Delphi …

Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

«Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки» — Кэррол Шелби —

01 Февраль 2012, 08:20:16

значит нужно искать DLLA 155 P 217 .

01 Февраль 2012, 16:05:13

Правда бывают косячки при установке распылов Bosch в форсы от Delphi …

А поподробней можно? 🙂

значит нужно искать DLLA 155 P 217 .

Ну, по моим соображениям-да…если найдете.
Хотя в плохом разгоне распылители вряд ли виноваты. Сколько было давление на старых?

Не ошибается тот, кто ничего не делает

01 Февраль 2012, 17:18:23

давление было от 150-180 бар

01 Февраль 2012, 17:19:33

01 Февраль 2012, 17:36:58

Скорее всего сейчас новые распылители «шмякните» и машина вообще не поедет :-[
Насос бы желательно проверить….

« Последнее редактирование: 01 Февраль 2012, 17:39:34 от Pacific »

Не ошибается тот, кто ничего не делает

01 Февраль 2012, 17:49:52

Это точно не поедет. тнвд на стенд. 🙂

красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29 Скайп qwertyui 15737

01 Февраль 2012, 18:07:03

а тест план не подскажите? у нас есть специ толковые! а инфо у них нет по этим насосам!

01 Февраль 2012, 19:23:29

Инфа рядом с вами. Изучайте Китайский.

красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29 Скайп qwertyui 15737

01 Февраль 2012, 19:39:39

02 Февраль 2012, 09:02:59

параметры регулировок написаны на насосе?

02 Февраль 2012, 16:06:03

На насосе есть номера, по ним и надо искать тест-план.

PS Укажите в профиле, где вы находитесь.

Не ошибается тот, кто ничего не делает

Какое давление форсунок хово

Форум

приветствую,подскажите как регулировать форсунки?,и вообще долго эта процедура?и на какое давление ставить?евро 2, 371л.с,и надоли покупать новые распылители?

065:
приветствую,подскажите как регулировать форсунки?,и вообще долго эта процедура?и на какое давление ставить?евро 2, 371л.с,и надоли покупать новые распылители?

280-290 они когда поработают станут 260-280

howo53_rec , я понял,а распылители лучше новые купить или старые можно зделать?

065:
howo53_rec, я понял,а распылители лучше новые купить или старые можно зделать?

лучше импортные, китайских не надолго хватает

старые нах в памойку!

Сложные переделки китайский самосвалов.
Всё кроме оригинальных запчастей.

на 371 л.с. , поточней можно , номерок или от какого двс подходят ?

Жизнь прекрасна , если вовремя принять антидипрессанты. )) НОWО 8х4 евро2 371 тысяча хомячков .

на 371 л.с. , поточней можно , номерок или от какого двс подходят ?

от скании 360 кабыл, на 11 литровый двигло.

» Любые вопросы по китайцам.
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.

А есть ли информация, какие распылители (европа) подходят на Е3 форсунку DENSO 6700.

HOKA H7 Евро3 FAW 3312 Евро 3.

Отнёс форсунки на проверку. Льют в обратку а распылители в норме. Где можно найти мультиклапан на denso 6700?

HOKA H7 Евро3 FAW 3312 Евро 3.

alexpsk:
Льют в обратку а распылители в норме.

Это их стандартная неисправность. Если надо, чтобы машина ходила дальше, меняйте форсунки на новые (конечно, дорого, но больше ничего не сделать). У нас эти форсунки многие топливщики пытались делать (даже просто из спортивного интереса), ни у кого ничего не получилось, максимум что могут — это только проверить форсунки и насос на стенде (но не починить неисправные). Все владельцы ховиков с евро3 уже тоже давно даже и не пытаются что-то делать с этими форсунками, а просто сразу меняют неисправную на новую и ездят дальше. Любой ремонт топливной на хововском комонрейле (что насосов с евро3, что этих же форсунок) является просто выбрасыванием денег на ветер.

Всем доброго дня! Я хотел бы попросить всех постояльцев этого форума подсказать мне какие распылители подойдут в качестве альтернативы на форсунки хово евро 2 290 л.с. желательно от европейских производителей

tzm:
Всем доброго дня! Я хотел бы попросить всех постояльцев этого форума подсказать мне какие распылители подойдут в качестве альтернативы на форсунки хово евро 2 290 л.с. желательно от европейских производителей

Ставь оригинальные а то китайцы без работы останутся.

» Любые вопросы по китайцам.
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.

А как отличить оригинальные от неоригинальных, у наших продавцов з.ч все оригинал и все самого лучшего качества

да не парься, завод не завод, всё равно это гавно на один год или сезон.

хочешь лучше купи вольво, или поставь двигло от вольво.

Форум Самосвальщики.Ru: Самосвалы HOWO — Форум Самосвальщики.Ru

  • (46 Страниц)
  • « Первая
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Самосвалы HOWO консультации по ремонту

#251 prapor

  • Самосвальщик
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 152
  • Регистрация: 16 January 14

Evgen13 (30 Июль 2014 — 23:24) писал:

#252 GORSHIK

prapor (28 Июль 2014 — 15:42) писал:

#253 GORSHIK

prapor (28 Июль 2014 — 15:42) писал:

#254 funt822

  • Самосвальщик
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 25 November 12

#255 Vlad71rus

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 10 September 14

#256 prapor

  • Самосвальщик
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 152
  • Регистрация: 16 January 14

Vlad71rus (10 Сентябрь 2014 — 21:03) писал:

#257 Vlad71rus

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 10 September 14

prapor (12 Сентябрь 2014 — 05:42) писал:

Давление на форсунках хово евро 2

Самосвалы HOWO консультации по ремонту

#31 viktor s

  • Начинающий самосвальщик
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 15
  • Регистрация: 30 October 12

#32 Ivan Bobrov

  • Самосвальщик
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 55
  • Регистрация: 13 April 12

viktor s (30 октября 2012 — 05:46) писал:

плохо тянуть он может по нескольким причинам, включая и неправильный УОЗ.
По поводу меток — смотрите внимательнее, аккуратно прокручивая маховик монтажкой!

Читайте так же:
Мицубиси лансер 9 как отрегулировать рулевую рейку

#33 viktor s

  • Начинающий самосвальщик
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 15
  • Регистрация: 30 October 12

Сообщение отредактировал viktor s: 30 October 2012 — 07:48

    +7 показать номер +79244418777 МЕГАФОН
  • Условия оплаты и доставки
  • График работы
  • Контакты

Форсунка Euro-2 Howo/Shaanxi KBEL 132P110 VG1560080276/615600803056/612600080324 DCEC (Распылитель 155P180)

Применяется в двигателях Eвро-2 Wp10 / Wd615 автомобилей Howo/Shaanxi 290/336/371 л.с.

Форсунка – неотъемлемый элемент топливной системы дизеля, конструктивной особенностью которой является подача топлива в камеру сгорания под большим давлением в распыленном виде. В дизельных двигателях предыдущего поколения топливная форсунка выполняет функцию механического распыления топлива, в современных дизельная форсунка имеет управляемый электромагнитный клапан. Электромагнитный клапан позволяет более точно дозировать порции топлива, что в итоге увеличивает мощность при меньшем объеме камеры сгорания и меньшем расходе топлива. Таким примером является система Common Rail, с общей топливной магистралью, в которую тнвд (топливный насос высокого давления) нагнетает топливо до показателя 2000 бар. Данные системы имеют преимущество в виде более высокого КПД двигателя, но более требовательны к качеству солярки.

Не всегда и не всем удается должным образом и своевременно следить за состоянием топливной системы дизеля, что может привести к перебоям в работе двигателя, потере мощности, значительному увеличению расхода топлива и, в конце концов, остановке двигателя. В таком случае потребуется замена форсунок на новые.

Купить форсунки, в том числе системы Common Rail, можно как в магазине автозапчастей недалеко от вашего дома, так и в наиболее популярных интернет-магазинах, причем сделать покупку в хорошем интернет-магазине, как правило, намного выгодней. А если учесть, что форсунок в топливной системе двигателя несколько, то получается значительная экономия средств даже с учетом доставки. Поэтому перед тем, как потратить необоснованно крупную сумму денег, предварительно проанализируйте разницу в цене в стационарном магазине в вашем городе и найдите подобные предложения в современном интернет-магазине. Зачастую при этом удается сэкономить значительную сумму. Если Вы опасаетесь делать подобные покупки дистанционно – знайте, что оплата чека в интернет-магазине имеет форму договора, да и в хороший специализированный интернет-магазин инвестируются приличные средства не для того, чтобы обманывать покупателей, а для того, чтобы лучше удовлетворить их потребности. Особенно если Вы проживаете в небольшом населенном пункте.

Обработка заказов осуществляется пн-пт с 10.00 – 18.00. Отгрузка и отправка при наличии на складах в России — в течение 1 рабочего дня, не считая дня заказа, при наличии на складе в приграничной зоне — в течение 3 рабочих дней, на складе завода – 5-10 дней.

Цена форсунки коммон райл сформирована из расчета 1$=60 руб.

Предусмотрена система скидок для постоянных, оптовых покупателей и при оплате наличными (на карту).

ВРЕМЯ работы – Москва + 6 часов! Пожалуйста, обращайте внимание на разницу во времени!

Гарантия на детали действительна при установке в наших мастерских.

Услуги компании по ремонту и обслуживанию топливных систем дизельной техники ЗДЕСЬ.

Форум → Техника Shaanxi → Давление открытия форсунки Shacman Евро 2

Добавлено: Давление открытия форсунки Shacman Евро 2 10.09.14 13:22:22#1

Подскажите пожалуйста какое должно быть давление открытия форсунок? Спасибо.

Добавлено: Давление открытия форсунки Shacman Евро 2 17.09.14 03:50:53#2

big:
Подскажите пожалуйста какое должно быть давление открытия форсунок? Спасибо.

Топливная система Howo

Топливная система дизельных двигателей серии WD615 для строительной техники должна быть укомплектована топливным насосом высокого давления Р, впрыскным насосом со многими отверстиями закрытого типа , трубопровода с высоким давлением, топливным фильтром. Впрыскные насосы для строительной техники снабжены двумя механическими рукоятками, верхняя рукоятка выполняет функции полнопроцессного регулятора скорости, нижняя рукоятка — двухразрядного регулятора скорости. ТНВД типа Р изображен на рис.23

Очищающий фильтр дизельного топлива — двухразрядного типа, с бумажным фитилем (сердечником), имеется функция отделения масла от воды, фитиль заменяется согласно установленному порядку. При установке фитиля необходимо правильно определить место его установки. Будьте внимательны, не допускайте попадания пыли и других посторонних примесей в топливную систему и топливо.

Впрыскной насос с высоким давлением типа Р: Плоское дно, четырехступенчатое соединение, порядок подачи топлива 1-5-3-6-2-4. Резьба болта соединительного окна выходного клапана М14х1,5, резьба соединительного болта трубопровода подачи топлива М14х1,5. Резьба болта масляного отверстия смазочного соединителя М10х1, отверстия возврата масла М14х1,5.

№ регулятора скорости — RFD, RQVK.

1. Особенности конструкции топливного насоса высокого давления типа Р. ТНВД типа Р усиленной модификации, рядного типа должен быть укомплектован: корпусом насоса, насосной системой, механизмом регулирования объема топлива, механизмом привода в движение. Смотрите схему № 24

Корпус ТНВД изготовлен из алюминиевого сплава, со сплошным корпусом без обзорных окон, имеет достаточно высокую напряженность и жесткость, может выдерживать достаточно высокое давление, нуждается в усиленной смазке, в верхней части имеется отверстие для подачи смазки.

ТНВД типа Р используют подвесные механизмы, поршень находится внутри фланца, удерживая давление; парные детали поршня , парные детали выводящего масло клапана, пружина выводящего клапана, устройство
снижающее объем и прокладка выводящего клапана закрепляются клапаном внутри фланца. Твердое защитное масляное кольцо(сальник) закрепляется внутри отверстия входа топлива поршня пластинчатым кольцом, этим предупреждается извержение топлива во время остановки поршня под сильной встречной струей. Топливная система насоса представляет собой одно единое целое, находясь внутри корпуса насоса, закрепляется болтом. В качестве герметичной прокладки, снижающей давление используется О-образное кольцо. Комплект фланца включает в себя поясное кольцо, комплект движения фланца. Прокладка между комплектом фланца и корпусом насоса регулирует порядок подачи топлива и угол перегородки всех цилиндров подачи топлива. Функцией парных деталей выводного клапана является: открытие перегородки полости насоса и трубопровода высокого давления во время остановки насоса, предупреждает обратное вытекание топлива и трубопровода. Пользуясь сначала уменьшителем объема выводного клапана, можно предупредить возможные повреждения трубопровода и избежать повторного или несанкционированного извержения топлива. Верхняя часть поршня имеет собирающее масло отверстие, снижающее разброс топлива, смотрите рисунок 25.

Рис.24:
Надписи слева сверху вниз Основание выводного клапана Комплект поршня Поршень Пружина поршня Надписи справа сверху вниз Выводной клапан Полость запаса масла
Цилиндр регулирования количества масла
Тяговая штанга
Игольчатое кольцо
Кулачковый вал

Рис.25
Надписи слева сверху вниз: Основание выводного клапана Комплект фланца Закрепляющая втулка Комплект поршня Поршень
Надписи справа сверху вниз Устройство, снижающее объем Пружина выводного клапана Выводной клапан Защитный клапан Стр.55

Как показывает схема 26, регулятор объема масла состоит из тяговой штанги подачи топлива и комплектом регулирования количества масла. Тяговая штанга находится на корпусе насоса, комплектуемого на внешней стороне цилиндра регулирующего количество масла поршневого комплекта металлическая сфера сцепляется с тяговой штангой. Нижний плоский кончик поршня монтируется в нижнюю полость цилиндра регулирования количества масла. Тяговая штанга через цилиндр подачи масла приводит в движение поршень, тем самым, меняя обоюдное положение поршня и поршневого комплекта, вызывая изменение количества подачи топлива.

Рисунок 26
Надписи слева сверху вниз Тяговая штанга Поршневой комплект
Поршень
Плоский кончик поршня Надписи справа (сверху вниз) Отверстие распределения входа масла Поршень
Металлическая сфера
Цилиндр регулирования количества масла

Читайте так же:
Регулировка форсунок яаз 204

Рисунок 27
Надписи слева (сверху вниз)
Основание выводного клапана
Комплект фланца
Фиксирующая втулка
Поршневой комплект
Пружина поршня
Надписи справа (сверху вниз)
Пружина выводного клапана
Выводной клапан
Распределяющее отверстие
Цилиндр регулирования количества топлива
Игольчатое колесо
Кулачковый вал

Движущий механизм состоит из кулачкового вала, игольчатого колеса и поршневой пружины. Кулачковый вал проходит через игольчатый шарикоподшипник и крепится в нижней части полости кулачкового вала, каждое кулачковое колесо движется в установленном порядке за каждым из игольчатых колес, приводя в движение поршень. Пружина поршня через кулачковый вал толкает поршень сверху вниз, благодаря чему не происходит размыкания игольчатых колес и кулачковых колес.

2. Принцип действия топливного насоса высокого давления

3. Как показывает схема 27, кулачковый вал вращается во время движения двигателя, поршень каждого цилиндра двигается под действием кулачкового вал и поршневой пружины. Когда кулачковый вал движется от нижней мертвой точки к верхней мертвой точке, поршень двигается вверх, Когда верхний конец поршня закрывает отверстие подачи масла в поршневом комплекте, масло, находящееся в полости насоса сжимается под давлением. Когда давление масла превышает давление выводного клапана и давление в масляном трубопроводе клапан поднимается, топливо входит в клапан, начинается подача топлива. Поршень прерывисто движется вверх. Ребристая сторона масляной емкости становится каналом подачи топлива в полость верхней части поршня. Масло под высоким давлением проходит через емкость, емкость регулирования объема масла, поршневой комплект входит в отверстие ввода масла и попадает в масляную полость низкого давления. В это время выводной клапан под действием пружины клапана садится на место, подача топлива прекращается. После того, как поршень
достигает верхней мертвой точки, по направлению вращения кулачкового вала, под воздействием поршневой пружины, он начинает движение вниз. Когда открывается отверстие в верхней части конца поршня, топливо масляной полости низкого давления, проходя через отверстие подачи и возврата топлива, входит в масляную полость насоса. Таким образом завершается один круг.

Количество топлива, подаваемого за один раз регулируется тяговой штангой. Стр. 56

Подающая топливо тяговая штанга: цилиндр регулирования количества масла при помощи тяговой штанги, подающей топливо, приводит в движение поршень, одновременно вращаясь в такт с цилиндром, регулирующим количество масла, и поворачивается на соответствующий градус. В это время в отверстии входа и возврата топлива происходят изменения, поэтому меняется порядок работы поршня, также меняется количество масла на круг. Тяговая штанга и регулятор скорости соединены между собой, в процессе работы топливного насоса количество подаваемого топлива регулируется регулятором скорости.

Надписи справа (сверху вниз) : Регулировочный болт Каркас рычага
Надписи внизу (слева направо) Пружина замедления скорости Пружина нагрузки Стр.57

3. Особенности механизма регулятора скорости Механизм регулятора скорости типа RFD изображен на рис. 29 Колотушка крепится на кулачковом валу топливного насоса. Во время выдвижения колотушки наружу, гладкий блок колотушки приводит в движение гладкий комплект по ходу движения вала. Тавровый блок одним концом давит на гладкий комплект, другой конец соединен втулочным валом с нижним концом ведущей штанги. Серединный вал ведущей штанги через втулочный вал соединен с плавающей штангой. Верхний конец плавающей штанги через тяговую штангу соединяется с тяговой штангой подачи топлива,
один конец движущей пружины закреплен на передней крышке, другой на плавающей штанге. Гладкий блок нагеля нижнего конца плавающей штанги вмонтирован в емкость толкающей вилки. Вилка, проходя через линейный кривошип, соединяется с рукояткой нагрузки. Движущая рукоятка нагрузки может изменить место движения подающей топливо тяговой штанги. Ведущая штанга тяговой штанги располагается на валу тяговой штанги, в нижней части тяговой штанги установлен втулочный вал, указанный втулочный вал устанавливается в емкости на конце движущей вилки. Пружина, регулирующая скорость, одним концом свисает с вала тяговой штанги, другой ее конец находится на пружинном рычаге. Движущий пружинный рычаг может изменить напряжение пружины, регулирующей скорость и ее жесткость, тем самым, регулируя оборотность. Крепящий болт с большой головкой закрепляется на нижнем конце задней крышки, ограничивая область движения тяговой штанги. В заднем отделе задней крышки имеется устройство, стабилизирующее скорость, при процессе стабилизирования (снижения) скорости подающая топливо тяговая штанга моментально возвращается в место замедления скорости. Регулятор скорости RFD-K изображен на рис. 29. Механизмы регуляторов скоростей серии RFD обычно схожи, только механизм регулятора скорости RFD-K имеет нагрузочное силовое оборудование. Один конец кронштейна силового рычага соединен с втулкой и ведущей штангой, другой, проходя через вал плавающей штанги, соединяется с плавающей штангой. Между кронштейном рычага и ведущей штанги имеется возвратная пружина, на тяговой штанге имеется регулировочный болт точки опоры, в процессе регулирования, головка данного болта и втулочный вал внутри кронштейна рычага соприкасаются. Во время действия нагрузочного механизма, регулировочный болт может сдвигать кронштейн рычага, двигая тяговую штангу подачи топлива по направлению к стороне увеличения топлива. На нижнем конце тяговой штанги установлена пружина замедления скорости и нагрузочная пружина, в других особенностях данный механизм схож со всеми прочими механизмами серии RFD. Принцип работы регулятора скорости RFD.

Во время вращения кулачкового вала масляного насоса, колотушка под воздействием центробежной силы выходит наружу, центробежная сила колотушки, проходя через гладкий блок, преобразуется в силу вала, двигающего гладкий комплект назад. Тавровый блок на другом конце гладкого комплекта получает силу действия пружины, регулирующей скорость, пружины, замедляющей скорость, нагрузочной пружины и пружины привода в движение. Когда две силы уравновешиваются, гладкий комплект становится в определенном месте, подающая топливо штанга также возвращается на свое место.

Во время поднятия и снижения оборотов кулачкового вала, центробежная сила колотушки снижается, под воздействием силы пружины, гладкий комплект движется вперед, обе силы уравновешиваются. В то же время тяговая штанга подачи топлива двигается в сторону увеличения масла, таким образом происходит процесс регулирования скорости. Принцип работы регулятора скорости RFD-K

В отличие от двигателей серии RFD двигатели RFD-K имеют силовую функцию нагрузки. Во время увеличения оборотов масляного насоса, центробежная сила колотушки, преодолевая силу нагрузки пружины, двигает гладкий комплект, благодаря чему регулировочный болт тяговой штанги и втулочный вал кронштейна рычага нагрузки входят в контакт. Кронштейн рычага прикрепляется к точке опоры регулировочным болтом, двигая вперед вал плавающей штанги, в то же время тяговая штанга подачи топлива движется вперед по направлению к увеличению количества масла. При снижении оборотов масляного насоса центробежная сила колотушки снижается, под действием силы нагрузочной пружины, гладкий комплект двигается вперед, в то же время тяговая штанга подачи топлива движется в сторону уменьшения масла, таким образом, выполняется функция регулирования скорости нагрузкой.

Фиксирующая нагрузочная рукоятка, управляющая регулирующая скорость рукоятка превращают регулятор скорости RFD-K в полнопроцессный регулятор скорости. Полнопроцессный регулятор скорости справляется с любой нагрузкой при любой частоте вращения двигателя. Фиксирующая, регулирующая скорость рукоятка, управляющая нагрузочная рукоятка -атрибуты двухступенчатого регулятора скорости. Двухступенчатые регуляторы скоростей выполняют свою функцию, как в режиме замедленной скорости, так и высокой.

4. Насос выхода масла
Функцией насоса выхода масла является отправление топлива из топливного бака через очистительный фильтр в масляную полость низкого давления впрыскного масляного насоса. Насос выхода масла устанавливается на боковой стороне впрыскного насоса, приводится в рабочее состояние линейным колесом кулачкового вала. Как показывает рис.30, данное кулачковое колесо двигается по направлению к верхушке поршня, открывается клапан на левой стороне, топливо с верхней части поршня перемещается в нижнюю полость поршня. Как показывает рис.31 линейное кулачковое колесо вращается вниз, поршень под действием пружины возвращается вниз, клапан левой стороны закрывается, открывается клапан правой стороны, с одной стороны поршня возникает давление, вызывающее заход топлива, с другой стороны клапана топливо выходит из полости. Во время непрерывного поднятия давления топлива на выходном конце, давление топлива в полости и сила пружины поршня равномерны и поршень не может возвратиться. Насос выхода топлива прекращает подачу (см. рис.32)

Читайте так же:
Как отрегулировать подшипник на заднем колесе велосипеда

Техническое обслуживание автомобиля SHAANXI EVRO-3

777

При проверке используется 13 мм торцовый ключ (головка).
Используйте 32 мм ключ для прокручивания коленчатого вала (валоповоротный ключ). Применяя валоповоротный ключ вручную, медленно вращайте маховик дизеля до момента, когда верхняя шкала на корпусе маховика совместится с насечкой на картере, при этом поршень первого цилиндра будет находиться в верхнем положении такта сжатия (впускной и выпускной клапаны первого цилиндра будут в закрытом состоянии).

Внимание! При проверке зазоров клапанов, дизель должен находиться в
холодном состоянии – температура ниже 60ºС. Когда измерительный щуп
скользит с заеданием между головкой штока клапана и рычагом, проверяемая
величина зазора является правильной.

Используется отвёртка и 14
мм накидной ключ.
В момент, когда поршень первого цилиндра находится в
верхнем положении хода сжатия, проверьте и отрегулируйте зазоры
клапанов 1, 2, 3, 4 и 5 цилиндров, отмеченные на рисунке выше (I означает клапан впуска, Е означает
клапан выпуска).

Снимите крышки цилиндров в количестве 6 шт

110

Зазор впускного клапана 0.3 мм.
Зазор выпускного клапана 0.4 мм.
Зазор в системе WEVB выпускного клапана — 0.25 мм.
Приводы впускных (Е) и выпускных (I) клапанов представляет собой рычаги типа коромысла, свободно качающиеся на центральной оси.

Рычаг привода выпускного клапана передает усилие от кулачкового вала, через стержень толкателя на длинное плечо рычага, которое заканчивается устройством масляного компенсатора зазора (система WEVB, дет. 3, 4, 5, 6, 7, 8). Поршень наконечника системы WEVB контактирует непосредственно с торцом стержня клапана.
В системе WEVB под давлением моторного масла выдвигается поршень (деталь 5), который компенсирует зазор между рычагом и торцом клапана, уменьшая ударную нагрузку на выпускной клапан.
При уменьшении оборотов двигателя давление масла уменьшается и увеличивается зазор в приводе выпускного клапана.
Закрытие клапана происходит под действием клапанной пружины.

Регулировка зазоров в приводе выпускного клапана.
Установите коленвал двигателя в положение верхней точки хода сжатия 1-го цилиндра.
Отпустите на ½ оборота контргайку регулировочного болта 10. В зазор между торцом стержня клапана и поршнем системы WEVB вводите щуп 0,4 мм. Регулировочный болт 10 вращайте до момента, когда установленный в зазоре щуп 0,4 мм будет перемещаться с
трудом (с заедание). Контргайкой зафиксируйте положение регулировочного болта. Таким образом регулируется длина хода открытия выпускного клапана.
Далее, не вынимая щуп 0,4 мм из зазора поршень WEVB – стержень клапана, регулируется величина компенсационного зазора привода выпускного клапана.
Отпустите контргайку 1 регулировочного болта 2 на ½ оборота. В зазор между вкладышем регулировочного болта 2 и верхней частью рычага привода (дет. 3) вставьте щуп 0,25 мм. Вращением регулировочного болта 2 установите зазор, при котором щуп перемещается с заеданием.
Положение регулировочного болта 2 фиксируется контргайкой 1.

111

Детали привода клапана выпуска
1. Гайка для регулировки зазора клапана.
2. Комплект регулирующего болта.
3. Комплект рычага выпускного клапана.
4. Стальной шар.
5. Поршень рычага клапана.
6. Пружина рычага поршня.
7. Игла.
8. Пружина запорного клапана.
9. Комплект держателя рычага клапана.
10. Винт для регулировки зазора клапана.
11. Болт с шестигранной головкой.
12. Рычаг-держатель.

Регулировка зазора впускного клапана.
Рычаг привода впускного клапана не имеет на своем длинном конце систему WEVB. Регулировка тепловых зазоров проводится только вращением регулировочного болта на коротком плече рычага.

Отпустите контргайку регулировочного болта. В зазор между торцом стержня клапана и плоскостью рычага установите щуп 0,3 мм. Вращением регулировочного болта создайте зазор, при котором щуп перемещается с усилием. Затяните
контргайку регулировочного болта

После регулировки зазоров, затяните контргайки рычагов, и снова проверите зазоры клапанов до доведения их соответствующим требованиям.
Ещё раз проверните коленчатый вал на 360°.

113

Проверьте регулировку зазоров клапанов 2, 3, 4, 5 и 6 цилиндров.

После регулировки контргайки рычагов снова затяните. Используйте 13 мм накидной или торцовый ключ.

После окончания регулировки, установите прокладки крышек
цилиндров и крышки цилиндров.
Затяжной момент болтов 23 N.м
(рекомендуемая величина).

Проверка натяжения клинового ремня
По отдельности нажмите большим пальцем руки на ремень генератора и ремень водяного насоса (см. Рис. 16 с усилием 30-40 Н, ремни должны провиснуть приблизительно на 5 мм, 10 мм). Если уровень провисания ремня превышает стандартное значение, это означает, что ремень ослаб. Чрезмерное ослабление ремня может привести к отрицательному воздействию на объем подачи воды водяным насосом, также влияет на охлаждение двигателя, что может привести к искажению отображения частоты вращения двигателя. При регулировке по отдельности ослабьте болт крепления генератора и болт крепления натяжного ролика, по отдельности отжимайте монтировкой генератор и натяжной ролик, после доведения натяжения ремней до требуемой нормы затяните 2 болта крепления.

Регулировка свободного хода педали сцепления Зазор между подшипником выключения сцепления и фрикционным кольцом упорного
фланца должен составлять 3 мм, данный зазор влияет на верхний конец коромысла.

При этом свободный ход должен составлять 6 мм (см. рис. 17), при регулировке свободного хода педали сцепления, лучше снизить давление в цилиндре усилителя для определения свободного хода.

Порядок регулировки клапанов хово

Методы регулировки клапанов двигателя делятся на 2 вида: т. е. регулировка клапана каждого цилиндра и двукратная регулировка. Метод двукратной регулировки приведен ниже: нажмите на педаль сцепления, поверните маховик с помощью большой отвертки, чтобы нацелить отметки на маховике на отметку на отверстии проверки маховика для испытаний коромысел 2 клапанов 1-ого и 6-ого цилиндров, если коромысло определенного цилиндра имеет зазор, это обозначает, что данный цилиндр находится в верхней мертвой точке сжатия. Если 1-ый цилиндр находиться в верхней мертвой точке сжатия, допускается регулировка 6 клапанов — 1, 2, 3, 5, 7, 10, а затем поверните двигатель на 1 оборот, отрегулируйте остальные 6 клапанов; если 6-ой цилиндр , находиться в верхней мертвой точке сжатия, допускается регулировка 6 клапанов — 4, 6, 8, 9, 11, 12, а затем поверните двигатель на 1 оборот. Отрегулируйте остальные 6 клапанов.

При регулировке клапана, сначала затяните регулировочный винт коромысла с помощью отвертки, ослабьте контргайку, затем поверните регулировочный винт по часовой стрелке для уменьшения зазора, для увеличения зазора поверните регулировочный винт против часовой стрелки (зазор впускного клапана 0,30 мм, зазор выпускного клапана 0,40 мм). Отрегулируйте до момента вытаскивания щупа, находящегося между коромыслом и клапаном, чувствуя легкое сопротивление, наконец, затяните контргайку.

Читайте так же:
Регулировка качества смеси карбюратора к 151

Клапанные зазоры дизельного двигателя WP10: зазор впускного клапана (в холодном состоянии) 0,3 м;

зазор выхлопного клапана (в холодном состоянии) 0,4 м.

Регулировка клапанных зазоров показана на рис. 4-2, 4-3, 4-4а, 4-4 b, на рис. 4-4а, 4-4 b показана регулировка зазора выхлопного клапана системы WEVB.

Метод регулировки зазора выхлопного клапана после оснащения системой WEVB:

1. Поршень регулируемого цилиндра находится в верхней мертвой точке сжатия;

2. D положении ослабления регулировочного болта в сборе (2) от поверхности сальника коромысла выхлопного клапана, отрегулируйте регулировочный винт клапанного зазора регулировочного толкателя (10), доведите общий клапанный зазор до 0,4 мм, затяните контргайку.

Общий зазор выхлопного клапана в холодном состоянии 0,4 мм

Клапанный зазор со стороны выхлопногоклапана в холодном состоянии 0,25 мм

Примечание: В процессе регулировки следует повернуть регулировочный винт клапанного зазора до момента закрепления щупа, чтобы нажать поршень коромысла клапана (5) до требуемого положения и обеспечить отсутствие зазора межу поршнем и нижней плоскостью установочного отверстия для поршня коромысла выхлопного клапана.

3. Как показано на рис. 4-4b, вставьте щуп толщиной 0,25 мм между поршнем омысла клапана (5) и концом штока клапана или колпаком штока клапана, отрегулируйте регулировочный болт в сборе (2), доведите клапанный зазор до 0,25 мм, затяните контргайку.

Примечание: В процессе регулировки следует повернуть регулировочный винт клапанного зазора до момента закрепления щупа, чтобы нажать поршень коромысла клапана (5) до требуемого положения и обеспечить отсутствие зазора межу поршнем и нижней плоскостью установочного отверстия для поршня коромысла выхлопного клапана.

Фаза распределения (при зазоре впускного клапана 0,3 мм, зазоре выхлопного клапана 0,4 мм)

открытие впускного клапана: угол поворота коленвала 34-39° относительно передней верхней мертвой точки;

закрытие впускного клапана: угол поворота коленвала 61-67° относительно задней нижней мертвой точки;

открытие выхлопного клапана: угол поворота коленвала 76-81° относительно передней нижней мертвой точки;

закрытие выхлопного клапана: угол поворота коленвала 26-34° относительно задней верхней мертвой точки.

При измерении клапанного зазора, следует измерить зазор между поверхностью R головки коромысла клапана и концом штока клапана или колпаком штока клапана, регулировка зазора осуществляется с помощью регулировочного винта коромысла.

После разборки, сборки или при выполнении работ по техническому обслуживанию второй категории и выше, следует проверить клапанные зазоры, при проверке клапаны должны находиться в положении полного закрытия. В связи с этим, порядок проверки клапанных зазоров каждого цилиндра делятся на 2 вида: первый порядок проверки: поверните коленвал по последовательности зажигания цилиндров (1-5-3-6-2-4), чтобы данный цилиндр находился в верхней мертвой точке рабочего хода, при этом впускной клапан и выхлопной клапан находятся в положении полного закрытия, отрегулируйте клапанные зазоры, после завершения регулировки поверните коленвал 720°. Второй порядок проверки: только нужно повернуть коленвал 360°, в верхней мертвой точки начинания рабочего хода поршня 1-ого цилиндра отрегулируйте верхнюю мертвую точку начинания рабочего хода 1-ого цилиндра, отрегулируйте зазор впускного клапана и зазор выхлопного клапана 1-ого цилиндра, в то же время отрегулируйте зазор впускного клапана 2-ого цилиндра, зазор выхлопного клапана 3-его цилиндра, зазор впускного клапана 4-ого цилиндра, зазора выхлопного клапана 5-ого цилиндра, затем поверните коленвал до верхней мертвой точки начинания рабочего хода 6-ого цилиндра, отрегулируйте зазоры впускного клапана и выхлопного клапана 6-ого цилиндра, зазор выхлопного клапана 2-ого цилиндра, зазор впускного клапана 3-его цилиндра, зазор выхлопного клапана 4-ого цилиндра, зазор впускного клапана 5-ого цилиндра.

Продолжаем сборку двигателя. Настало время поршней, шатунов и прочего. Для начала укладываем двигатель горизонтально.
Прежде всего, взвешиваем все шатуны и поршни. Шатуны взвешиваем вместе с крышками и болтами. Поршни без упаковки и без пальцев.

Выясняем разницу в весе шатунов в 17 г, поршней 20 г. С поршнями конечно перебор. Поехали менять. Наконец подобрали. Затем группируем по весу — самый тяжёлый шатун к самому лёгкому поршню. Пальцы роли не играют — разница 1 г.
На выходе имеем по весу группу поршень-палец-шатун с разницей около 15 г.
Далее требуется нагреть поршни до 80 градусов для правильной установки пальцев. Решили приспособить для этого теплогенератор и чьё-то старое литьё. Стопорные кольца с одной стороны установили заранее.

Пока поршни отогревались, протерли хорошенько втулки шатунов и постели вкладышей, расконсервировали пальцы, приготовили масло и кисточку.
Дозревшие поршни берём по одному, мажем палец, вставляем в поршень, совмещаем со втулкой шатуна, устанавливаем, стопорим.

Теперь очень тонкое занятие — установка поршневых колец без съёмника. Поршни этих дизелей имеют три кольца — 2 компрессионных и 1 маслосъёмное. На новых кольцах нанесена маркировка "ТОР" и заботливым дядюшкой Ляо вложена картинка по монтажу и типу колец. То есть перепутать наверняка никак.
Первым делом одеваем пружину маслосъёмного кольца и само кольцо.
Затем очень аккуратно одеваем второе компрессионное кольцо, не допуская его попадания в канавку верхнего кольца. Первое уже совсем просто. Разводим замки колец на 120 градусов. При этом замок в пружине должен попасть на разрез кольца — там идёт замочная направляющая из проволоки.

Ну вот и всё в сборе. Берём поршень в горизонтальное положение и промазываем маслом все кольца, следя за тем, чтобы масло попало на дно канавок. Устанавливаем обжимную ленту на поршень. Следим, чтобы все кольца легли в свои канавки, для верности постукиваем лёгким молотком по обжимке. Поршень готов к установке в гильзу. Мажем маслом постель вкладыша, устанавливаем верхнюю часть вкладыша, так же поступаем с крышкой.

Кроме того, понадобится динамометрический ключ и кусок проволоки, изогнутый крючком. Понадобится для протаскивания шатуна к шейке вала.

Смазываем гильзу маслом. Вставляем поршень шатуном в гильзу. Напарник со стороны вала цепляет крючком шатун за отверстие для болта. Для удобства проворачиваем вал таким образом, чтобы проходила рука к шатуну. Твёрдой деревяшкой (можно рукояткой молотка) постукиваем по поршню, равномерно по окружности. Напарник тянет крючком. Следим, чтобы обжимка не зашла в гильзу вместе с поршнем. Подтягиваем шатун к шейке, закрываем крышкой, затягиваем от руки шатунные болты. С учётом расположения шеек вала порядок установки поршней такой: 1-6, 2-5, 3-4.

Для затяжки шатунных болтов переворачиваем двигатель крышками вверх. И да. Шатунные болты заменяем новыми. Хотя и говорят, что можно и ещё раз их поставить. Нет. Дальше станет ясно почему.

Согласно китайских книжек, момент составляет 250 нм. Протягиваем в том же порядке, в каком и устанавливали поршни. Просто так удобнее.
Для начала тянем болты с моментом 120 нм. Затем наносим на головки болтов линии. Доворачиваем болты на угол примерно 90 градусов, при этом момент должен быть 250 нм.
И тут началось. Некоторые болты стали тянуться, то есть момент затяжки не растёт, а болт крутится. Решили выкрутить ненадёжные и провести замеры. Болты-то отвернулись, но из крышек их пришлось выбивать — раздавило силовой поясок на болте. Решили попробовать старые болты — ещё хуже. Тогда стали сравнивать новые болты с только что снятыми. Выяснилось расхождение в линейном размере на 0,2-0,4 мм. Замеряли штангенциркулем. Купили ещё болтов на замену. Оказались ещё хуже. И только в третий раз попались хорошие.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора стелс 300 квадроцикл

Можно приступать к сборке распределительного механизма. Для начала устанавливаем новый масляный насос. Затем вставляем паразитную шестерню в корпус лобовины и монтируем лобовину на место. Направляющих втулок и штифтов почему-то не предусмотрено, поэтому следим за тем, чтобы поверхность блока и лобовины была одним целым, иначе при установке поддона произойдёт перекос с последующей утечкой масла.

Для упрощения работы метку "0Т" на маховике совмещаем с меткой на картере маховика.

Затягиваем болты паразитной шестерни, предварительно совместив метку на втулке с меткой на прижимной шайбе. Монтируем шестерню привода масляного насоса на ось, крепим болтом. Теперь можно ставить шестерню распредвала. Она имеет метку, которую нужно совместить с меткой "0Т" на корпусе лобовины и при этом попасть отверстием на штифт распредвала. У нас метки не совсем совпадали, тогда приняли решение выставить маховик по букве "Т". На шестерне метка тоже совпала с меткой "Т" на лобовине. Подкрутив распредвал, попали штифтом в отверстие шестерни.

Проверка и регулировка зазоров в клапанах двигателя WD-615, WD- 10, WP-10

Торцовый ключ на 13

Снять все 6 крышек головки цилиндра.

Понадобиться ключ на 32

С помощью ключа на 32 провернуть коленчатый вал двигателя так, чтобы метка на картере маховика совпала с меткой на маховике “ OT ” , при этом поршень первого цилиндра будет находиться в положении верхней мертвой точки ( впускной и выпускной клапаны первого цилиндра находятся в закрытом состоянии). При этом проверьте штанги впускного и выпускного клапанов, они должны свободно вращаться. Если они зажаты проверните коленвал на 180 градусов .

Зазор впускного клапана 0.30мм

Зазор выпускного клапана 0.40мм

Рис. 3-6 Зазор впускного клапана в холодном состоянии 0,3 мм

Рис. 3-6 Зазор впускного клапана в холодном состоянии 0,4 мм

Внимание: при проверке зазоров клапанов, двигатель должен находиться в холодном состоянии – температура ниже 60 о С, когда щуп между головкой штока клапана и коромыслом зажмется, но не сильно, проверяемая величина зазора является правильной.

Регулировка зазоров клапанов:

1. Открутить все гайки 1 регулировочного болта 2 (см. рис. 3-7) впускных и выпускных клапанов, коромысла не должны быть зажаты и находиться в свободном положении.

2. Потом между коромыслом клапана 3 и торцом впускного клапана вставить щуп 0.3мм, для выпускного клапана щуп 0,4 мм и путём вращения болта 2 выполнить регулировку до зажима щупа и затянуть контргайку 1.

Рис. 3-7. Регулировка зазора клапанов.

1. Гайка для регулировки зазора клапана 2. Регулировочный болт. 3. Коромысло клапана

Проверку или регулировку зазоров клапанов необходимо выполнять в два этапа. Сначала регулировку выполнять в порядке указанном на рис. 3-8, потом необходимо провернуть коленвал на 360 о (поршень 6-го цилиндра будет находиться в ВМТ) и продолжить регулировку в порядке указанном на рис.3-9 ( I означает впуск, Е означает выпуск).

Отвёртка, ключ на 14

Рис. 3-8. Порядок регулировки зазоров клапанов (этап 1)

Рис. 3-8. Порядок регулировки зазоров клапанов (этап 2)

Внимание : После регулировки зазора с помощью щупа , затянуть контргайку рычага , и снова проверить зазор клапана в соответствии с требованиями

Рекомендуется на пол-оборота отпустить контргайку регулировочного болта, после чего окончательно проверить зазор щупом и затянуть контргайку.

Также можно выполнить регулировку зазоров клапанов используя следующую таблицу.

Howo. Дизель WD61. Руководство — часть 1

своевременно проводит испытания своей продукции. Газовый выход запломбирован.

Не рекомендуется по своему усмотрению демонтировать пломбу, в противном

случае, производитель ответственности не несет. Убедительно просим

пользователей техники отнестись внимательно к вышесказанному.

Специалист по дизельным двигателям обязан тщательно ознакомиться с

настоящим руководством по использованию и содержанию техники и со всей

строгостью придерживаться порядка эксплуатации и ухода, описанного в данном

Приступая к использованию нового аппарата, необходимо проверить его в

действии в течение 50-и часов.

Если Вы заводите холодную машину, необходимо затем медленно набирать

обороты скорости. Недопустимо внезапное переключение на высокую скорость так

же, как нельзя держать машину на холостых оборотах. После большой нагрузки

нельзя сразу останавливать двигатель, сначала необходимо подержать машину на

низкой скорости и на пустых оборотах в течении 5-10 минут.

Если Вы отключили двигатель, а температура снаружи ниже 0 градусов, и

если до этого момента Вы не добавили антифриз, нужно налить чистой воды.

Недопустимо работать с автоочистителем в безвоздушном пространстве,

воздух обязательно должен пройти через фильтрующую систему и попасть в

При добавлении в дизельный двигатель горючего и машинного масла,

необходимо использовать предписанные инструкцией марки ГСМ. Рекомендуется

пользоваться автоочистителем, при добавлении он должен пройти через

фильтрующую сетку. Топливо должно отстояться в отстойнике в течение 72 часов и

Ремонтно- проверочные работы электросистемы должны проводиться

Срок службы сальника – 1 год. По истечении одного года необходимо

провести проверку и предпринять надлежащие меры по замене.

Обратная связь по информированию о качестве работы двигателя:

Наша фирма строго следит за качеством работы двигателей линии WD615. Просим

уважаемых пользователей сообщать о работе двигателей по форме карточки.

Предисловие

Двигатели линии WD615 , произведены в Китае по иностранной технологии.

Их преимуществами являются: компактность, надежность в использовании, быстрое

включение, простота операций, удобство при ремонте; они изготовлены в

соответствии с новейшими требования НТР,.

Производственная линия дизельных двигателей была разработана на основе

иностранных передовых технологий. Несмотря на то, что была сохранена

конструкция дизельных двигателей оригинала(Steir) и, в целом, сохранена общая

совокупность деталей, были улучшены параметры системы сгорания, выхлопа,

охлаждения и смазки, зажигания, выхода, оборотов скоростей, а также увеличена

мощность для того, чтобы удовлетворить требования машиностроительного рынка,

как в Китае, так и вне его. Настоящие дизельные двигатели используются в

погрузчиках, бульдозерах, экскаваторах, грузоподъёмных кранах и тому подобном

Данное руководство содержит важнейшие технические сведения по

параметрам и характеристикам оборудования, особенностям конструкции, правилам

эксплуатации и наладки. Предназначено для специалистов.

Дизельные двигатели линии WD615 очень удобны для обслуживания,

эффективны в использовании. Надеемся, что пользователи смогут в полной мере

понять строение двигателя, научиться ухаживать и пользоваться им. Если

пользователи будут придерживаться правил содержания и ухода за данным

механизмом, описанным в настоящем руководстве, они смогут значительно

продлить срок его службы.

Наша продукция беспрестанно улучшается и расширяется ее ассортимент.

Надеемся на своевременное получение известий о работе наших механизмов от

клиентов. В свою очередь мы будем оповещать клиентов о наших инновационных

Продольное и поперечное сечение дизельного двигателя производственной линии

График (кривая) характеристики скорости (скоростной нагрузки) дизельного

Схема внешних очертаний дизельного двигателя WD615……………………………..8

Глава 1: Главные технические характеристики дизельного двигателя WD615,

комплектация, особенности конструкции………………………………………………16

Глава2: Способы соединения главных деталей. Допустимые промежуточные

расстояния между соединяемыми компонентами. Погрешность износа

Глава 3: Сила затяжки и способ вкручивания болта (дизельный двигатель WD615).28

Глава 4: Используемые дизельным двигателем горюче-смазочные материалы:

горючее масло, смазочное масло, охлаждающая жидкость и вспомогательные

Глава 5: Главная конструкция дизельного двигателя и способы замены деталей и

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector