0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

СКАНИЯ: регулировка клапанов (шесть цилиндров)

СКАНИЯ: регулировка клапанов (шесть цилиндров)

Спасибо тебе большое классно разяснил. Очень полезная иформация. Спасибо.

Парни так как автор об этом не говорит хочу заострить ваше внимание на том что на разных по объёму двигателях свой порядок регулировки форсунок , дабы избежать неприятных последствий перед тем как приступить к процессу регулировки изучите сначала схему, данная схема может отличаться от той схемы которая необходима для работы с вашем двигателем

Чтоб не забыть прокрутку, ключ от замка зажигания сразу замотайте в тряпку. Когда будете разматывать вспомните зачем так сделали.

когда TDCdown виден в нижнем окне, тогда же TDCup виден в верхнем.

DSC 11 pervij cilindr gde maxovik ( starter ) ili gde nasos oxlazdenija ( gde remni ). mozno otvetit

@ТРАКСАЙТ вы хоть сами понимаете что пишите? Или просто видео записали а двигатель этот в глаза не видели. Удачи тебе в своейм БЖ 🙂

@Dmitrij S ну вы блин даёте. Если проблемы с определением переда или зада, то боюсь предположить что там с право и лево)))

@ТРАКСАЙТ т.е вы утверждаете что 1й цилиндр идет от насоса охлаждения и 6 перед маховиком

@Dmitrij S маховик находится сзади, поэтрму возле него не может быть первого цилиндра

@ТРАКСАЙТ т.е возле маховика где нартсано ТДС? Ответ у Вас мудренный 🙂

За два приема конечно быстрее отрегулировать,но на Scania регулировать клапана нужно в шесть приемов,так как при регулировке клапанов обязательно проводится регулировка высоты пружины насос-форсунки.

@Kirill Gorinov да там везде такое написано, но работает и нге приводит к поломкам

@Y В руководстве написано совсем наоборот,отклонение от норматива,хотя бы на 0,01мм может привести к серьезной поломке,не знаю может шведы просто жути нагоняют.

форсунки можно отрегулировать потом, к тому же PDE не очень критично относится к регулировке.

Здравствуйте, можете снять как на 5-ти цилиндровом двигателе регулируется клапана, и насос форсунки,пожалуйста?

Что со звуком? Как в погребе.И это не первое видео.

Здравствуй смазка редуктора, интересует подача по трубочкам. Бортовые, смазка. Спасибо.

@Wladimir без трубки нельзя. Видео сделаю.

@ТРАКСАЙТ да. И нужна ли так сильна это трубка.

Здравствуйте. Вас интересует как это работает?

Спаисбо за инфармацию я хотел спросить сколько литров масло залить 6 цилиндровый матор

в скамеечный двигатель не зависимо от объема двигателя льется масла в двигатель не более чем на 1-1,5 см выше нижней метки на щупе. короче смело льешь 30 литров дальше ориентируешься по щупу.

@ТРАКСАЙТ спасибо брат сейчас сохраню

@Zafar Bekmamedov 35 литров.
Если интересно, напишите мне в ватсапе на +79313424546 — Вас добавлю в группу SCANIA-взаимопомощь

Андрей на счёт масла

Спасибо за информацию , очень важно , помогло.

Спасибо Вам за отзыв. Подписывайтесь на канал и пользуйтесь мобильным приложением ТРАКСАЙТ.

Здравствуйте как с вами можно связаться? Ватсап или вк

Здравствуйте.
Можно в ватсап +79313424546

Я не понял а форсунки? Их же тоже надо регулировать? PDE

А если двигатель с тнвд?
О регулировке клапанов и насос-форсунок на канале есть другое видео. И ещё будут.

на xpi регулеровка клапанов таже самая

Возможно у Вас, как у специалиста, появится желание заснять какие-то полезности для дальнобойщиков? Присылайте мне на otetz007@mail.ru — опубликую на канале.

Хотелось бы узнать, кто нибудь сталкивался с неисправностью демпфера крутильных колебаний на рядных шестерках, какие признаки его кончины? Как работает мотор с такой неисправностью?

Отлично, хотелось бы узнать

Что-то слышал об этом, но сам не сталкивался. Завтра поговорю со знакомым об этом. И напишу.

Читайте так же:
Samand iran khodro регулировка фар

На R серии наверное подойдет бендикс или стартеры на R и 4 серии отличаются? Я с бендикса от 4 серии пытался сделать, оказалось шестерня бендикса имеет больше зубьев чем оригинальное приспособление и бендикс от 4 просто не входит в отверстие для проворота маховика.

приспособа продающаяся в магазинах подходит для любых моторов скания

@ТРАКСАЙТ интересно, инструмент нужный

Если интересно я могу уточнить сколько стоит такое приспособление.

знаю что поздновато, но я тоже столкнулся с этим вопросом. Интернет молчал как партизан (дней пять искал), пришлось самому кумекать. Решение нашел очень простое- на блоке EEB (на 4ке он под предохранителями) перекусывается 14ый пин (распиновка на самом блоке нарисована) это сигнальный провод неисправности АБС на него при ошибке блок EBS посылает «-» и горняк вместе с TC отключаются. Если этого «-» нет горняк начинает работать весело и задорно ))
на нужном вам блоке написано EXAUS BRAKE (как то так) выходной тормоз.

Круто! Если интересно, заснимите как Вы это сделали на телефон и разместим на канале. Кому-то будет полезно.

Андрей познавательный ролик,не могли бы вы снять и рассказать как работает и как пользоваться горным тормозом на скании Р380,2008 г. выпуска ,при вкл. кнопки на торпеде (нажатие или не нажатие педали на спуске) не чего не происходит нет торможения где проблема ,клапан на заслонке глушителя рабочий ,и еще актуальна теме подогрев солярки можно ли постоянно вкл. держать кнопку подогрева нет ли последствий ?

СКАНИЯ: регулировка клапанов и насос форсунок PDE (6 цилиндров)

траксайт.рф/описывает процесс регулировки клапанов и насос-форсунок на шестицилиндровом двигателе SCANIA.

Получить схему регулировки из видео можно здесь: траксайт.рф/youdo/razmestit-reklamu/2456/

Как должни нажиматся клапана
Чтоб сделать последуюший

такой вопрос: при замене форсунки на горячем моторе, нужно ли давать ему остыть чтобы отрегулировать форсунку.

Да, регулировки выполняются на холодном двигателе

три минуты брада и рекламы.

Спасибо дядька всё понятно и доходчиво здоровья тебе

Скажите, а где взять момент затяжки?

Пишите мне на ватсап +79313424546 — пришлю

Спасибо. В книге просто 66.9. про диаметр не сказано и размер 69.9 нет. а щуп должен быть свободным.

Парни так как автор об этом не говорит хочу заострить ваше внимание на том что на разных по объёму двигателях свой порядок регулировки форсунок , дабы избежать неприятных последствий перед тем как приступить к процессу регулировки изучите сначала схему, данная схема может отличаться от той схемы которая необходима для работы с вашем двигателем

Большое спасибо за подробную инфу,как буду пробывать обязательно отпишусь

То же самое нсть на вольво д13?

Дядьки.. Нормально так..

Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста стоит ли регулировать клапана на первом то ? Скания G440 2019 года, пробег 26 тыс.км. У нас на Камчатке нет скания центра увы. Многие говорят что ни стоит туда лезть.

Здравствуйте. По регламенту первая регулировка клапанов и насос-форсунок происходит на ТО-R — это после первого месяца эксплуатации или 20000км.

Спасибо за информацию

Здравствуйте , подскажите пожалуйста ,что это может быть , произвели регулировку клапанов и форсунок , двигатель подогреть (через тену) запустили , при работе виднеется вибрация двигателя как бы гуляет но совсем немного , запустили такой же но регулировку там не делали , вибрации практически нет , регулировку делали согласно мануалу , откуда тогда гуляние двигателя ?! Что может быть причиной ?

@Алексанр Ткачев через каждые 180т.км. во время проведения большого ТО.

@Алексанр Ткачев здравствуйте. Какой тип эксплуатации у машины?

Читайте так же:
Переделка сварочного полуавтомата регулировка тока

@ТРАКСАЙТ подскажите на каких пробегах надо делать регулировку клапонов на скании G400 на моей 380 т км?

На пде 9 литровый и 12 литровый двс порядок и регулировка клапанов и форсунок одинакавая?

@ТРАКСАЙТ чего цифры разные?

@Verevkin Evgenii порядок регулировки тот же, а цифры должны быть разные.

@Verevkin Evgenii есть такие

@ТРАКСАЙТ 6 цилиндров. Разве есть скании 5 цилиндров?

9 литровый двигатель 6 или 5 цилиндровый?

Куда нужно опирать ножку приспособления для регулировки форсунки?

@ТРАКСАЙТ на корпусе есть проточка по центру на нее или немного левее?

На корпус насос-форсунки

Чётко ясно. Ничего лишнего. Спасибо ребята.

Как выставить зажигание на СканияDSC1415

Спасибо , все понятно.
Ещё б момент затяжки.

@Ben Stiller спасибо

Впуск и выпуск 35 нМ, насос-форсунка 40 нМ

После того как перебрал форсунки поставил форсунки без коромысел.прокочаал чтоб в форсунках поднялась солярка до верха.вставил толкатели форсунок потом коромысла .отрегулировал завелась сразу.распылители надо брать оригинал

@ТРАКСАЙТ номер тел. Нужен

Масло поменял.завтра реф буду смотреть.работает хорошо про расход пока не знаю

На ашпиай так же ?

Нет, по другому. Скоро выложу видео.

СПАСИБО! Ждём новые видео)

Протяжка электромагнитов когда будет.купил распылители.резинки шайбы.жду видео

Какие 6000,обычный неисправный бендикс привариваем любую головку и готово.Крути сколько угодно маховик.

А если деньги ляшку жгут, что делать в этом случае?

Сделай такое же видео регулировка форсунок и клапанов Scania HPi

Сделаю. Скоро будет.

Ещё к этой теме можно сразу протяшку электромагнитов форсунок добавить отнее расход очень сильно зааисит

Это тема отдельного видео)

А можно тоже самое но с hpi? И интересует еще момент затяжки

Здравствуйте. Позвоните мне +7 931 342-45-46

@ТРАКСАЙТ у вас можно отрегулировать преднатяг форсунок HPI, нахожусь в питере, машина2008 года.

Здравствуйте вот отрегулировали мне так клапана и форсы с помощью спец- приблуды и машина начала сразу работать как трактор и расход попер до 40 а до этого машинка на холостых клокотала и кушала 32 литра
Вот в чем причина
Перечитал много литературы и к саратовским официалам ездил они тоже регулировали также у тачки появилась динамика при разгоне кушать начала 37 и немного звук на холостых изменился ( немного клокотать стала )

@ТРАКСАЙТ не знаю как его проверять, поэтому просто поменял его на новый не оригинал, это ничего не дало, машина едет не хуже не лучше. Диагностика ругалась на датчики оборотов ДВС, поменял сначала один т75 (ошибка не ушла) потом второй- т74, ошибка снова не ушла. Датчики ставил оригинал Скания. Сделали вывод что дело в мозгах, надо было либо ремонтировать мозги либо менять. Не пожалел денег поменял мозги, в итоге ошибка по датчикам ушла. Но на тягу это никак вообще не повлияло, машина как ехала дерьмово так и едет. Я просто в шоке был, потратил хер знает сколько на датчики с мозгами+ работа электрика и это не помогло. А ну а после этого снова поставил свой родной датчик наддува, один хер не помогло. Есть ещё пару идей, но пока забил на это работаю как есть

@Энвер Къырымлы датчик наддува проверяли?

@Александр Севрюков просто у меня тоже Скания 5 серии самосвал, движок dc11, топливная pde, проблема с тягой и расходом, тяга то есть, то нет, поменял все форсунки на новые bosh, не помогло, регулировка клапанов не помогает, + новый тннд все равно толку нет. Хз зае**лся уже с этой проблемой

@Энвер Къырымлы причина так и не выяснялась
Большой расход так и есть

Читайте так же:
Регулировка топливной зил бычок

Особенности ремонта ГБЦ Scania

Одной из отличительных особенностей конструкции двигателей автомобилей SCANIA является раздельное перекрытие газового стыка цилиндров. В зависимости от модели двигателя головки цилиндров могут устанавливаться либо на каждый цилиндр отдельно (двигатели объемом 9 л, 12 л и 14 л), либо единая головка устанавливается на два цилиндра (двигатели объемом 8 л) или на три цилиндра (двигатели объемом 11 л).

Отличаются головки цилиндров и по количеству клапанов на цилиндр. На ранних моделях двигателей на каждый цилиндр устанавливается по одному впускному и одному выпускному клапану. На более поздних моделях, в частности на двигателях объемом 9 л (5-ой серии) и 12 л, на головки цилиндров устанавливается по 2 впускных и 2 выпускных клапана.

Для обеспечения надежной герметичности газового стыка на поверхностях головок цилиндров, прилегающих к блокам цилиндров, сформированы канавки определенных размеров и конфигурации.

Часто клиенты спрашивают «сколько стоит вот такой-то ремонт?». Не всегда на этот вопрос можно ответить даже, если детали лежат на столе у приёмщика. Почему так? Например, при приемке головок цилиндров в ремонт производится только предварительная оценка их состояния. А окончательно же дефектация головок цилиндров, включая и проверку герметичности рубашки охлаждения, выполняется после их разборки и мойки. И уже после дефектовки становится понятно какие необходимо выполнить операции и какие запчасти понадобятся. Вот тут уже появляется более-менее точная стоимость ремонта. Плохо это или хорошо, но это так.

Немного о седле клапана. устранения дефекта «износ седла клапана», то выбор технологии ремонта зависит от характера повреждения рабочей фаски седла клапана и предусматривает либо только механическую обработку седла, либо его замену с последующей обработкой. Критерием выбора технологии ремонта является значение глубины утопания тарелки нового клапана относительно поверхности головки цилиндров после устранения износа седла клапана: если глубина утопания превышает нормативное значение, седло подлежит замене. Подлежат замене седла с трещинами, а также седла со следами прогара, не устраняемыми механической обработкой.

1.jpg
Для удаления седел клапанов используется аргоно-дуговая сварка. При этом в поврежденное седло устанавливается клапан, диаметр тарелки которого на 8-10 мм меньше посадочного диаметра седла, и затем осуществляется кольцевая приварка тарелки клапана к седлу. Удаляются седла из головки цилиндров путем легких ударов по торцу стержня приваренного клапана. На фото удаленное седло клапана.
Перед запрессовкой нового седла клапана в головку цилиндра контролируется величина натяга в соединении и осуществляется предварительный нагрев головки цилиндров до 80-85°С. Обработку седел клапанов производим на специализированном станке AZ VV 80 специальными профильными резцами. Оперативный контроль качества обработки рабочей фаски седла осуществляется вакуум-тестером.

2.jpg
Несмотря на сравнительно небольшие размеры головок цилиндров (прежде всего двигателей объемом 9, 12 и 14 л), на практике часто необходимо обработать плоскость прилегания их к блоку цилиндров. Как правило, встречаются местные деформации поверхности на отдельных малых участках, а также эрозионные или механические повреждения, которые хорошо видно на фото.
При обработке плоскости уменьшается глубина уплотнительных канавок газового стыка, вплоть до отсутствия их на отдельных участках поверхности. Нарезать канавки на расточном станке можно, но при этом сложно обеспечить точность их расположения. К тому же необходимо выбрать резец, который бы обеспечил заданную геометрию самой канавки.

3.jpg
Поскольку фиксированное положение головки цилиндров относительно блока цилиндров обеспечивается за счет установки ее на центрирующие штифты, логичным является использование отверстий под штифты в качестве технологических баз при нарезании уплотнительных канавок. Такая схема базирования реализуется при восстановлении исходных геометрических параметров уплотнительных канавок с помощью специального инструмента и технологической оснастки компании MIRA. При этом обеспечивается расположение канавок и их размеры в соответствии с руководством по ремонту.

Читайте так же:
Регулировка сцепления мотоцикла racer

4.jpg
На картинке инструмент и технологическая оснастка для нарезания канавок, а также часть чертежа из руководства по ремонту.

5.jpg
В зависимости от формы уплотнительных канавок в шпиндель резцовой головки устанавливается соответствующий резец.

6.jpg
. а его вылет контролируется микрометрической насадкой.

7.jpg
Устанавливаем резцы в шпиндель резцовой головки и настраиваем его вылет.

8.jpg
Устанавливаем направляющие пластины.

9.jpg
Устанавливаем центрирующие кольца и.

10.jpg
В центрирующие кольца устанавливаем резцовую головке, а затем производится нарезание канавок.

11.jpg
Соответствие глубины канавок техническим условиям на ремонт контролируется с помощью индикаторного приспособления.

12.jpg
Восстановленные канавки. В красном квадратике остатки канавки — для сравнения.

13.jpg
В результате шлифования поверхности головки цилиндра двигателя (в нашем примере это Scania DS 9 01 L01, 9л, R6) наряду с уменьшением глубины уплотнительной канавки уменьшается и глубина проточек под уплотнительные кольца. Для восстановления исходного значения глубины проточек применяется специальная оснастка.

14.jpg
Обработка канавок производится специальными резцовыми головками с использованием кондукторных пластин. Прошедшие цикл восстановления головки цилиндров подвергаются мойке с целью удаления технологических загрязнений.

Ремонт двигателя скания 113 своими руками

Мы постараемся ответить на вопрос: ремонт двигателя скания 113 своими руками по рекомендациям подлинного мастера с максимально подробным описанием.

Дизельные агрегаты Scania созданы из качественных материалов, поэтому очень важно выбрать место, где есть все условия для ремонтных работ. К примеру, фирма «ОЕМ-Сервис» относится к числу уважаемых сервисов, производящая ремонт двигателей Скания 113 по стандартам компании-производителя.

Ко всему прочему имеется специальный цех, оборудованный современной техникой, которая помогает диагностировать автомобили. Работа доверяется только высококвалифицированным работникам с огромным стажем в данной сфере. За все время существования сервис центра, были выполнены проекты разной сложности.

Когда механизм поступает в цех для диагностики, выполняются следующие действия:

  1. Подготовка частей агрегата.
  2. Диагностика автомобиля на выявление всевозможных поломок.
  3. Тесты на качество сборки.
  4. Составление списка дефектов.
  5. Обсуждение ремонтных работ с клиентами. Согласование стоимости услуг.
  6. Непосредственно ремонт двигателя Скания 113.
  7. Сдача работы и демонстрация результата.

Обратившись в организацию «ОЕМ-Сервис», клиент получает гарантию на выполненные работы и остальные важные документы. Поврежденный автомобиль будет оперативно осмотрен, отремонтирован и сдан в отличном состоянии в эксплуатацию.

Стоит помнить о том, что предварительный осмотр всех частей механизма, дает возможность найти мелкие дефекты и предотвратить аварию на дороге.

Для постоянных клиентов разработана скидочная система, которая распространяется на покупку запчастей и диагностику двигателя Scania. Оплата услуг обсуждается с каждым клиентом в индивидуальном порядке.

Здесь пойдёт речь о тонкостях ремонтного процесса такого грузовика как Скания. В целом это отличный, надёжный автомобиль, который редко когда подводит своего хозяина. Но все же иногда случаются неприятности, с которыми нужно бороться. Об этом и пойдёт дальнейшая речь.

Производитель даёт один год гарантии. В первый год езды водитель вообще не знает, что такое поломки. Нужно только своевременно проходить ТО. Небольшие поломки начинают появляется на 2-3 й года эксплуатации. И то, много хлопот они не дом доставит. С запчастями так же особых проблем нет, в автомагазигах можно найти практически все. Если же в магазинах не нашли, то поискать запчасти на Сканию можно тут, в интернет-магазине.

При пробеге в 400 тысяч могут начаться проблемы. Например может поломаться вал рулевой колонки. При пробеге в 500 тысяч зачастую «накрывается» сцепление. Топливо низкого качества может привести к поломке топливного насоса. После 600 000 километров рекомендуется проверить подшипники ступиц на передних и задних колёсах. Задние более выносливые, поэтому зачастую меняют только передние.

Читайте так же:
Регулировка тормозов avid bb5

Так же, на отметке 500-600 тысяч бывалые водители советую делать капремонт, что бы избежать дальнейших более серьёзных проблем. После капиталки с чистой совестью и спокойной душой можно отъездить ещё 500 000.

Опытные дальнобойщики, что бы избегать серьёзных проблем с двигателем Скании до капремонта советуют использовать качественные ГСМ — масло, топливо и прочие жидкости. Что бы обеспечить лёгкий пуск двигателя зимой лучше применять полусинтетическое масло 10 w40, вместо минерального 15 w40. Получинтетическое масло не так быстро будет угорать и доливать его естественно надо будет меньше.

Основная и одна из самых частых проблем топливной системы на Сканиях — перемерзание (парафинирлвание) топлива в системе. Частички парафина густеют и забивают топливные каналы. От этого может уменьшиться мощность или вообще заглохнуть мотор. Как бороться с данной проблемой? Устанавливать подогреватели системы.

Слабым местом Скании можно считать подвеску кабины. Требуется регулярная замена сайлентблоков и амортизаторов. Сильным — гидроусилитель руля. Это самая выносливая деталь.

Нет тематического видео для этой статьи.

Видео (кликните для воспроизведения).

В статье приведено руководство по ремонту SCANIA (Скания), которое поможет разобраться во всех тонкостях этого процесса.

Гарантия производителя на грузовики Скания составляет один год. Первый год эксплуатации эти грузовые автомобили не доставляют владельцам абсолютно никаких хлопот, хотя к этому времени пробег автомобиля бывает уже около 150 тысяч км. Несерьезные технические проблемы возникают где-то на втором-третьем году эксплуатации. Безусловно, на срок исправной работы влияют условия эксплуатации.

Как показал многолетний опыт эксплуатации, претензий по мостам, КПП и двигателю грузовика Scania R124 G почти нет. Автомобиль долговечный и очень надежный. Но, как любая высокотехнологичная и сложная техника требует своевременного ухода, качественных запчастей, технического обслуживания и ремонта. Мы предлагаем некое руководство по ремонту Скания, которое поможет более подробно разобраться в ряде нюансов.

Как правило, при пробеге в 400 тысяч км «погибает» вал рулевой колонки старого образца. А когда автомобиль пройдет 500 тысяч км потребуется замена сцепления. Также начинают подклинивать суппорты. Низкое качество дизтоплива становится причиной выхода из строя насоса подкачки топлива. При 600 тыс. км нужно менять передние подшипники ступиц колес. А вот задние подшипники достаточно только проверить и заложить при необходимости смазку. При дальнейшей эксплуатации придется менять детали и выполнять полный ремонт Scania, поскольку многие агрегаты попросту естественно износятся. Советую посмотреть запчасти в этом Интернет-магазине , там квалифицированные специалисты и доступные цены.

При пробеге 500-600 тысяч км многие дальнобойщики выполняют грузовикам Scania капремонт, чтобы тот не доставлял проблем в дальнейшем. Капитальный ремонт Скания позволяет дальше эксплуатировать автомобиль, оказывать грузоперевозки по Украине, без серьезных поломок еще примерно 500 тысяч километров.

Техобслуживание проводится через 25 тысяч км и занимает не более 45 мин. Оно в себя включает смазку шкворней, пальцев рессор, ССУ, проверку уровня масла. Это ТО позволяет предотвратить преждевременный ремонт Скания и замену многих деталей. Если эксплуатировать грузовик в благоприятных условиях, то TO-X не проводится. Понятие «благоприятные условия эксплуатации» подразумевает низкую запыленность воздуха, низкое содержание серы в дизельном топливе (меньше 0,2%), а также отсутствие антигололедных реагентов на автодорогах (либо летняя эксплуатация). Большинство механиков компаний, которые занимаются грузоперевозками по Украине и имеют большой автопарк, обслуживают грузовики после 15 тысяч км, не дожидаясь положенных 25.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector