Cto-nk.ru

О Автосервисе доступно
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка клапанов на альфа мопеде Джордан Эво 125

Регулировка клапанов на альфа мопеде Джордан Эво 125

мопед, альфа, мопед альфа, дельта, клапана, регулировка клапанов, ремонт, скутер, мотоцикл, зазор, орион, регулировка, alpha, купить скутер, delta, ремонт мопеда, как настроить клапана на мопеде дельта, стучат клапана, orion, как настроить клапана на мопеде, мото, настройка клапанов, регулировка клапанов на мопеде альфа, плохо тянет мопед альфа, клапана на мопеде альфа, тюнинг мопеда альфа, 139qmb, клапана на мопеде дельта, как настроить клапана на китайском мотоцикле, сабур, настройка клапанов на мопеде, инженер, щуп, ремонт мото, щупы, зазоры клапанов, скутер троит, китай, стучат клапана на мопеде, клапан, как настроить клапана на мопеде альф, андрей скутерец, мастерская пит стоп, обзор, регулировка клапанов альфа, двигатель, alfa, как отрегулировать клапана на мопеде, yamasaki, ямасаки, мопед дельта, как отрегулировать клапана на альфе, sabur, иван, тюнинг скутеров, японский скутер, ваз, вилисов иван, таз, япония, maped, ремонт скутеров, супротек, гараж 235, 157, регулировка клапанов на дельта, 152, мопед. клапана. регулировка. мото. дельта., клапана отрегулировать, 18, китайский скутер, 139 fmb, минск, 139, вайпер актив, тюнинг, скутеретта, мапед покатушки, motorcycle (automotive class), vehicle (product category), как отрегулировать клапана на мопеде альфа, клапана мопеда альфа, moped (product category), скутерец, мапеды, пацаны, отжиг, qmb, дрифт, инструкция, мопед не тянет, валит, klapana, блогер, лето, замена, прикол, выбор скутера, regulirovka, маред, матвеев, максим назаров, ремонт скутера, gx corvette, почему стучат клапана, вираго, как регулировать клапана, ттр, ттр 125, ирбис альфа, ирбис вираго, регулировка клапанов на мопеде альфа vento riva cx 110куб., альфа vento riva cx 110куб., купить вариатор, нет компрессии на скутере, ремонт головки клапанов, скутера, как правильно отрегулировать клапана на мопеде альфа, мотоцикл альфа, ирбис ттр, китайские мопеды, 110, байкер, 50, мотик, гараж, механик, байк, своими руками, ирбис, мальта, настройка мотора, настройка двигателя, 139 мотор, вариатор хонда, какой выставить, транспорт, #ремонтиопеда #ремонтмопедаальфа #альфавалит #альфатоп #регулировкаклапанов #мотодичь, погоня мотобата, авм, регулировка клапанов на мопеде, какой должен быть звук после регулировки клапанов, но нет щупа, отрегулировать клапана, qmi, qmj, af18e, gy6, без щупа, работа двигателя после регулировки клапанов, 157qmj, 152qmi, установка зазоров на скутере, скутер мопед, как выставить зазоры на клапанах, castom, запчасть скутер, карбюратор, 139fmb, зазоры клапанов альфа, последствия прогара клапанов, мопеда, цпг, af, мотороллер, обкатка мопеда, обзор alpha rx 110, стук в двигателе мопеда, китайским мопед мотолэнд, мопед motoland альфа rx 11, как регулировать клапан на мопеде альфа 110, ремонт альфа 110, верхняя мертвая точка на мопеде, мопед мотолэнд, регулировка клапанов мопед альфа 110, стучит клапан мопед, впускной клапан мопеда, ремонт клапана мопеда, мопед motoland альфа, мопед альфа рх, грм дельта, вайпер актив 125, ремонт дельта, ремонт альфа, мототехника, школота, настройка клапанов дельта, какие зазоры правильные в клапанах, китайский мопед 50 кубов, китайский мопед альфа, мыслин, сергей, правильные зазоры на клапанах, alpha rx 110, альфа 2, стук клапанов, racer, что делать, как избавиться от стука клапанов, alpha110rx, регулировка клапанов мопед альфа, рэйсер, как выставить зазор в клапанах, клапана стретились с поршнем, прогорел клапан на мопеде, клапаны, как отрегулировать клапана, как отрегулировать клапаны, отзывы альфа, колхозник, riva, vento, ii, замена свечи, альфа венто рива 2, скутер., головка блока, гбц, настройка, 1p39fmb, китайский, мотор, оценка, мотоциклы, ремонт техники, ремонт мотоцикла, обзор экипировка, обзор мото, yamaha, honda, мотосервис excellent-moto, квадроцикл, ремонт мопеда sabur, ремонт мопеда alpha, alpha 110, замена цепи грм, fmb139, kawasaki, suzuki, головка, рейсер, как настроить клапана на мопеде альфа, настройка клапанов головки, зазор свечи, выставление зазоров клапанов, aircraft (type of fictional setting), delta air lines (airline), мопед alpha, excellent-moto, alpha перестал заводится, регулировка тепловых зазоров клапанов., alpha (asia album), тепловой зазор альфа, не раскручивается двигатель, как выбрать скутер, купить мопед, пропала искра в скутере мопеде, пропала зарядка в скутере мопеде, назаров матвеев, как завести скутер, мопед нетянет, мопед дымит, регулировка клапанов в мопеде скутере, мопеды, мопед незаводится, скутер нетянет, скутер незаводится нахолодную, ремонт скутера мопеда, теория скутера, кривой клапан, сломался клапан,

Читайте так же:
Как отрегулировать кпп акцент

Видео Регулировка клапанов на альфа мопеде Джордан Эво 125 канала Дмитрий Гиддер

Регулировка клапанов на 150-кубовом скутере

Если вы решили купить скутер 150 кубов, вам нужно не только выбрать подходящую модель, но и разобраться в ее обслуживании. От качества ТО зависит работа мопеда. И одним из ключевых элементов обслуживания является регулировка клапанов на 150-кубовом скутере. Так давайте разберемся, когда нужно проводить и как выполнять эту процедуру.

Зачем нужна настройка зазоров клапанов на скутере 150 куб. см?

Клапаны мопеда отвечают за подачу топливной смеси в камеру сгорания и отвод отработанных газов. При этом компоненты постоянно греются из-за высоких температур. Это приводит к тому, что железо расширяется, сбивает настройку узла и не дает клапану полностью закрыться.

Из-за этого в камеру поступает меньше топлива, ухудшается вентиляция системы, а толкатель быстрее изнашивается. Все это негативно сказывается на динамических качествах байка, его мощности и расходе бензина.

Настройка зазора клапанов необходима, если 150-кубовый скутер:

  • Не заводится или с трудом запускается.
  • Начал глохнуть на холостых оборотах или во время езды.
  • Не набирает максимальную скорость.
  • Потребляет больше бензина.
  • Начал стучать в районе ГРМ.

Также регулировку системы нужно выполнять при ТО мотороллера, его обкатке или после замены поршневой группы (через 500 км пути). В идеале настройка должна осуществляться каждые 3-3,5 тыс. км.

Подготовка к регулировке клапанов 4-тактного 150-кубового скутера

Из инструментов райдеру потребуется только отвертка, пассатижи, торцевой (на 10) и рожковый (на 8 и 9) ключи, тара для сбора отработанного масла. Также для настройки зазоров потребуется комплект щупов. Купить их можно практически в любом автомагазине.

Подготовить нужно и сам мотороллер. Для начала найдите сухое закрытое помещение, чтобы в систему не попала влага или пыль. После этого установите мопед на подножку и почистите мотор от грязи (пыли, масла и т. п.).

Примечание: Двигатель байка должен быть холодным, поэтому выполнять настройку клапанов нужно минимум через час после последней поездки.

Настройка клапанов на 150-кубовом скутере

Чтобы выполнить настройку, водителю нужно добраться до головки цилиндра. Для этого может понадобиться снять верхнюю часть сидения или отсоединить некоторые пластиковые детали (в зависимости от модели мопеда). После этого нужно убрать защитный кожух и открутить головку. Таким образом вы получите доступ к двум клапанам, цепи ГРМ и звездочке с отметками.

Затем вам следует:

  • Установить поршень в ВМТ (верхняя мертвая точка). Для этого снимаем кожух, накидываем на гайку ключ и крутим коленчатый вал до тех пор, пока поршень не займет самое верхнее положение. При этом две полоски на звездочке должны находиться параллельно цилиндру.
  • Совместить букву «T» на роторе с отметкой на картере. Чтобы совместить метки, нужно ключом прокручивать маховик.
  • Взять щуп на 0,05 мм и вставить его между впускным клапаном и болтом. Пластина должна с усилием входить в отверстие. Если зазор слишком большой или маленький, отрегулируйте его при помощи болта.
  • Закрутить контргайку.
  • Взять щуп на 0,01 мм и проделать аналогичную процедуру с выпускным клапаном.
  • Затянуть контргайку.

На этом настройка клапанов на 4т 150-кубовом скутере завершена. Вам остается только установить крышку ГРМ и остальные демонтированные детали. Сама по себе процедура не сложная, но требует опыта. Поэтому если вы хотите, чтобы мотороллер работал правильно, лучше обратиться в мотомагазин Dvako. Наши мастера помогут вам правильно отрегулировать клапаны и проверят работоспособность техники.

Регулировка зазора клапанов на четырехтакных скутерах

Производить настройку самому или в мастерской, каждый решает сам. Хотелось бы отметить, что регулировка зазора клапанов не такое уж и сложное дело, с этим справится любой, кто умеет крутить гайки. Необходимы лишь внимание и аккуратность. Данная статья поможет Вам.

Читайте так же:
Регулировка приводных цепей и ремней

Когда необходимо производить регулировку.

— После первых 500 км пробега, далее — согласно таблице проф. работ (см. Руководство по эксплуатации, будет размещено у нас на сайте).

— Мотороллер не заводится или заводится с трудом.

— С трудом набирает обороты.

— Мотор издает звенящий шум.

Внимание, не только неправильная регулировка клапанов может вызвать эти проблемы. Описание распространенных проблем, возможные причины возникновения и способы устранения будут опубликованы на нашем сайте.

— Регулировка зазора только НА ХОЛОДНОМ МОТОРЕ!

— Снимать сиденье осторожно, пластик хрупкий, особенно при низких температурах!

— Возможно, после регулировки зазора потребуется настрйка карбюратора.

— Перед снятием крышки головки цилиндра, желательно протереть двигатель. После снятия следить, чтобы посторонние предметы не попали в двигатель.

— За возможный вред, вызванный неправильной регулировкой, автор статьи не несет никакой ответственности.

— Ключи 9 и 8 мм (головки)

— Щуп для установки зазора клапанов (нам понадобится 0,05 и 0,1 мм)

Шаг 1. Подготовительные работы.

Приготовте 3-4 баночки или другие емкости для шурупов, гаек и др. маленьких деталей. Так мы ничего не потеряем в процессе работы.

Снятие сиденья. Здесь нам понадобятся 10 мм торцевой ключ и отвертка. В багажном отделении находятся 4 гайки, которые необходимо открутить(две по бокам от замка сиденья и две на дне). Под резиновым ковриком для ног находятся 2 шурупа, которые мы тоже отвинчиваем (см фото).

Далее осторожно снимаем сиденье вместе с ящиком для шлема (багажным отделением). Под ним находится двигатель. Теперь мотор свободен и нам ничего не мешает.

Шаг 2. Крышка вентилятора.

Чтобы настроить клапана, мы должны найти верхнюю мертвую точку.

Для этого снимаем пластиковую облицовку вентилятора для генератора:

Откручиваем 2 гайки (М8) и два шурупа и снимаем облицовку:

Шаг 3. Крышка головки цилиндра.

Снимаем крышку головки цилиндра:

Для этого отвинчиваем 4 болта М10 и 2 гайки (гайками прикручена металлическая трубка). Теперь снимаем крышку и видим следующую картину:

Стрелками указаны клапана: вверху впуск, внизу — выпуск. До того, как мы начнем устанавливать зазор, необходимо найти ВМТ (верхнюю мертвую точку).

Шаг 4. Верхняя мертвая точка (ВМТ)

ВМТ — это точка, в которой поршень в цилиндре занимает верхнее положение. В данной статье я привожу метод поиска ВМТ с использованием рисок на роторе генератора. Конечно можно определить ВМТ по-другому, например по положению коромысел клапанов. Внимание: У четырехтактных скутеров существует 2 ВМТ!

На звездочке распредвала находятся 3 отверстия. Их расположение, показанное на фото соответствует ВМТ поршня, при котором закрыты оба клапана (то, что нам нужно).

7

На маховике генератора вибиты риски: T (ВМТ) и F (момент зажигания):

Риска T должна находиться напротив выступа, маркированного цифрой 1.

Чтобы совместить выступ и риску ВМТ, изпользуем торцевой ключ и вращаем вентилятор ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ до достижения ВМТ. Чтобы узнать, что это действительно ВМТ, легонько двигаем ключем, при этом коромысла клапанов не должны двигаться. Если они двигаются, то это не ВМТ, крутим вентилятор дальше, ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ, пока риска и выступ не совместятся.

Ну вот, мы нашли верхнюю мертвую точку, теперь можно приступить к регулировке клапанов.

Шаг 5. Регулировка / Проверка зазора клапанов.

Чтобы проверить зазор, берем щуп 0,05 мм и пытаемся просунуть его между клапаном впуска и регулировачным болтом.

Если это не удается (из-за отсутсвия или незначительного зазора) или зазор слишком большой, то ослабляем контрогайку М9 и крутим плоскогубцами или подходящим ключем болт настройки. По часовой стрелке — зазор уменьшается, против часовой — увеличивается. При этом держим щуп между клапаном и регулировочным болтом.

Щуп должен плотно сидеть между ними, так, чтобы щупом можно было двигать, но при движении на нем не должно оставаться царапин. Затягиваем контргайку, удерживая ключем или плоскогубцами болт настройки. После затяжки еще раз контролируем зазор.

Вот мы и настроили клапан впуска.

Тоже самое проделываем с клапаном выпуска. Доступ щупом к нему затруднен, но возможен. Зазор здесь должен быть 0,1 мм.

Читайте так же:
Регулировка насоса на шааз

С настройкой клапанов покончено. Производим сборку в обратном порядке, ставим все части на место. (крышка головки, облицовка вентилятора, сиденье).

Смотрим, ничего ли мы не забыли. Все шурупы, болты, гайки соответственно затягиваем. С пластиком работаем осторожно! Может поломаться, особенно при низких температурах.

Клапана

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Похожий контент

На днях я решил проверить зазор у клапанов. Делал это в первый раз, поэтому, просмотрев несколько видео по этой теме, решил действовать таким образом:
1. Снимаю крышки двигателя, открываю окошко для поиска метки
2. Ищу метку T
3. Проверяю, поймал ли я такт сжатия. Я проверил его, пошатав немного головки клапанов. Насколько я понял из видео, обе головки должны были немного ходить в нужном цикле.
Дальше собственно сам процесс регулировки щупами. Я поставил на входной 0.05, на выходной 0.06 мм.

В чем проблема: после регулировки зазоров начался сильный нагрев части двигателя, где расположен цилиндр, хотя коленвал греется в разы меньше. Это особенно заметно при включенной нейтралке. Теперь мотор за несколько минут греется примерно до той же температуры, до которой мотор раньше нагревался после активной езды на средних оборотах.
Также (вроде бы) стал более слышен треск из мотора, который был и до регулировки.

Нормально ли это?

Привет, друзья! Не думал что с покупкой данной технике(Motoland LT 250) стану участником нового комьюнити)).
Нужна квалифицированная помощь! Новый мотоцикл, пришел доставкой, собранный, не настроенный. Есть следующие проблемы:
1. ХХ держится на холодном и пропадает при нагреве. Мотоцикл стоя на месте начинает вянуть и глохнет через 7-10 минут работы. Тоже самое при езде — стартуешь, первые км закрывае газ при торможении или переключение и все норм, проходит время и на на перекрестках нужно перегазовыаать, что бы не заглох.
2. Работа двг на средних и высоких оборотах. Т.е. при работе на хх при открытии газа идут провалы. На ходу мот не набирает обороты, идя более менее уверенно на средних ( даже в гору).
Что уже делал: проблемы описанные выше очень распространены.
Я опустил иглу( верхний раз). Провал частично пропали( стало лучше) но высокие обороты не развивает. Свеча черная.
Регулировал карб(PZ32), могу добиться стабильности, но все прахом после катания. Остынет и снова нормально.
По рекомендации Мотолэнда проверил клапана. Впускной почти не имел зазора, поставил вчера на 0,06.
Прошу дать совет как последовательно решить описанные проблемы. П.с. сервисы далеко.

Здравствуйте, товарищи. Имеем проблему. мот ирбис ttr250 мотор 166fmm
поршень поздоровался с клапанами. Погнуло впускной. На выпускном большая выработка. На краю острый как лезвие.
Я приобрел уже 4 комплекта клапанов, ни одни не подошли. по длинне ножки — одинаковые, но тарелочки разные. Прикреплю фоточки.
Вот и вопрос, как жить? клапана брал CB250. И заказывал, и в магазине смотрел. Ничего не подобрали. На новых клапанах тарелочки больше чем на старых. на выпускном где то по 1мм по окружности. На впускном 0,5мм по окружности. Плюс, чуть толще на новых сама тарелочка. На фото видно разницу (блестит там, где больше)
вроде такая мелочь, а уже 2 месяца мотоцикл на приколе стоит( брал и дорогие клапана и дешевые(уже проще было б взять головку с клапанами в сборе)

GlooMX

Лопнула пружина выпускного клапана Irbis xr250r (2014).

Как было дело: Ехал по трассе со скорость 80км/ч. Двигатель заглох и появился цокот. Остановился покрутил киком движок. Компрессии почти не было.
Кик можно было легко продавить рукой. Если крутить стартером слышен цокот. Снял все что мешало(бак весь пластик) чтобы добраться до головки. Открутил крышки окон регулировки клапанов. Впускной норм, а выпускной провалился. Зазор

5мм.
Так как головку еще не разбирал (нет нужного инструмента), появились следующие вопросы:
Какие параметры у пружин? Где взять оригинал? Есть ли замена (аналоги)? Кто то сталкивался с такой проблемой?

Читайте так же:
Регулировка карбюратора к 135 провал

Прозвонил все конторы в городе говорят, что таких пружин у них нет и у поставщиков тоже нет. А у нас в городе всего 2 поставщика запчастей IRBIS. ;-(
Предложили купить головку в сборе. Цена 6500 — 9500 руб. ;-(

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Регулировка клапанов скутер 4Т — ПРОСТО и БЫСТРО

Подскажите пожалуйста какой зазор клапанов фада 150кубов ?

@Zhoposranchik Karandaschurikovich верно 0,1

@ТЕХНО КУБ я не специалист, но может у вас описка? Может выпуск 0,1 а не 0,01?

Впуск 0,05 , выпуск 0,1

Наверно не 0.01, а 0.1. Хотя в некоторых роликах ставят, что на впускной, что на выпускной 0.05

Господи камеру купи олень

Красаучек все четко ясно Привет из Якутска к стати я после Ольеня на Скутер сиел очень хорошо всем советую Бензин немножко дороговато но сойдет зато быстро не как Олень все удобно запчастьи с Алика сразу прямоком в юрту доставка 6.7 дней это очень хорошо спасибо нашим Русским Братьям Уруй Айхал

Что вы лепите в комментах и мастер кляк-кляк, на ощупь 🙂 Зазор выставляется точно по мануалу, никаких клякает или нет. От это зависит расход топлива, максимальная мощность и что не маловажно время износа деталей головки цилиндров и поршневой группы. Кляк-кляк.

Уж лучше кляк-кляк, чем пережатый клапан!

Здравствуйте скажите пожалуйста может ли дыметь скутер если нету направляющих под головкой??

А зачем их настраивать вообще?
Может пропасть искра из за ненастроеных клапанов?

Настраивают для теплового расширения. Клапан нагреется и этот зазор почти пропадет.
А если там нет зазора, то он все время будет чуть чуть приоткрыт, упадет компенсация, далее прогорает клапан.

Настройка для впуска и выпуска топлива, при не настроенном впускном клапане не будет подачи топлива в цилиндр

У меня тоже есть скутер китайский 139 qmb 72сс и начал не много дымит, карбиратор в норме проверил, менял поршневая группа тоже дымит не знаю в чем может быть проблема клапана менял салники клапанов менял но не даёт никакой результат

Масло съёмные колпачки

Маслосъёмные кольца тоже меняли? После замены поршневой тоже поддымливать продолжал?

Здравствуйте , я сделал все так же но у меня тарахтит двигатель и почти не тянет , что я сделал не так ?

@ТЕХНО КУБ как свами можно связаться ?

проверьте ещё раз метки грм

@ТЕХНО КУБ Еще когда пытаешь завести он как будто выплевывает воздух из глушителя

@mQ. CS:GO прийдётся разбирать и медленно и спокойно всё перепроверить, где вы разбирали

Скажите пожалуйста у меня растояние клапанов где то 1.5 см и если выкрутить гайка не закручиваеться

@Амир Ибраев ты купил короткие клапана . меняй сами клапана.

Болт регулировочный крутиться но если я выставлю зазор клапанов, то гайка которая держет этот болт не закручиваеться. Потому что болт весь выкручиваю

После того как я поменял голову цилиндра

После чего это случилось? Если открутить гауку, то болт регулировочный на рокере не закручивается?

В ТОЧНОЙ МЕХАНИКЕ НЕТ ПОНЯТИЯ ЧУТЬ-ЧУТЬ — 0.05 И НИ МИКРОНОМ МЕНЬШЕ ИЛИ БОЛЬШЕ- ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ЩУПАМИ

Да, ролик идеален , на 5 баллов и в соответствии с правилами точной механик ,но только до того места где щупы не используются.

В ролике , при регулировке применяются щупы.

Куда тебе можно прислать фото есть вопрос

@ТЕХНО КУБ +375257045417

@PRO100OY SERGEY давай свой

@ТЕХНО КУБ нет его пишет

Вот это я понимаю, все бистро и доходчиво. По больше бы таких видео

Как можно без щупа по лезвии можно выставить

Скутер 72сс не едет больше 20-ти может ли это быть из-за клапанов?

Может запросто у меня такая проблема была не раз

Если компрессия в норме, карбюратор не разрегулирован, то возможно

Читайте так же:
Где отрегулировать клапана на логане

на впуск 0.03 на 90сс на выпуск 0.07
на 150сс впуск 0.05 на выпуск 0.10

Не могу понять. Скажите пожалуйста заводится скутер на холостых оборотах и даёшь обороты резко,он начинает глохнуть. Карбюратор менял,скажите может дело в затянутых клапанах? Головка притерта. Спасибо заранее за помощь в ответе.

Олег Щенников нет

СКУТЕР КУБ а может выхлопная труба забита?

Олег Щенников в любом случае нужно отрегулировать клапана, иначе прогорит клапан

А если нету щупов , можно лезвием зделать?

Mr.Crastan DIY щупы стоят недорого, купите , на будущее пригодится однозначно.

00,5 впуск 00,5 выпуск полёт нормальный :))

а если зажало клапон может быть так что бензин в целиндор не поступает? заранее спосиба .

коротко и ясно, спасибо за видео, ато некоторые любят 5 минут на полтора часа растянуть

Здравствуйте, у меня 4-Х Т.Дэфиант.После замены поршневой, при заводе мопеда идет несколько минут белый дым,потом перестает идти-всё нормально.Что это может быть?

Это норма, пока прогреется ( конденсат наверное).Можете взять белый лист бумаги , при работающем двигателе лист близко поднести к выхлопной трубе, если нет чёрных пятен от масла, то всё в норме.

Спасибо за оценку

мотор не пройдёт больше 1000км,если у вас 82куба то и головку меняйте!тут толстая прокладка из комплекта не поможет?на 72-82 кубовых головки клапанов больше ну и камера згорания,а на 50 кубовой головке мощи будет больше,но не долго!

Владимир Кольцов китай 12000 — не смеши, родная цпг редкий случай выходит

Да там вроди не на цилиндре,а на головке выбито 49.9,сколько проходит у вас поршневая от ремонта до ремонта?10000-12000 отхаживает?

Владимир Кольцов уважаемый, я его покупал в гипермарките Метро с уже установленой 72 куб, а на цилиндре указываетя 49,9. уже 8 год на 72 кубиках и головку не менял.

Спасибо огромное!три дня мудохался с дырчиком,оказывается были заданы клапана.5 минут,и аппарат завелся.

спасибо очень помогло с меня лайкосик и подписончик

Нормально так-т, го взаимную подписку. канал с мототематикой.

блин парень вообще молодец все так понятно обьесняет респект

надеюсь лайк поставили)?

Хотел спросить 150 куб точно также можно настроить клапана, просто появилась проблема в том что не едет больше 35 км/ч

мне тебя жаль чувак)

что делать , я отрегулировал а они потом опять начали стучать

сегодня выставлял без щупа, на ощуп), все работает и не цокает

Всем привет. У меня вопрос. До этого стоял 50 кубовый цилиндр, вот вчера поставил 80 кубовый цылиндр и голову новую с клапанами установил, но забыл настроить клапана, были сильно затянуты. Кикстартер работал отлично но как только я клапана отрегулировал кикстартер стал плохо работать (заедает) но скутр заводится с кнопки. Решил я посмотреть в чем проблема, и снял крышку та что закрывает клапаны, крутил цепь и как только буква Т подходила к делению то цепь очень туго начала крутиться и из клапана слышалось шипение, как только шипение заканчивается цепь крутится снова отлично, но как только опять буква Т приближается к показателю опять та-же проблема. По этому не работает и кикстартер, нажимаю на кикстартер и слышится не громкое шипение и педаль практически не нажимается. Подскажите у кого была такая проблема и как ее лечить. Может всетаки не верно отрегулировал клапана?
Заранее спасибо.

+Denis Gerasimenko так и должно быть. больше объём, больше компрессия.

+Denis Gerasimenko если всё по меткам выставил, тогда попробуй поставить старую голову, тогда будет ясно какое звено слабое

Это по нашему ,вот именно так и я регулирую,без щупа,на едва уловимый зазор.Уже 8 лет.Конечно поначалу дотошно ковырялся

Во первых:метки на распредвале должны стоять строго паралельно головке цилиндра,иначе получишь неправилное зажигание.Во вторых зазор на впускном клапане должен быть 005,на выпускном 008 т.к.выпускной клапан греется больше.Дизлайк ты заслужил!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector