5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Toyota Carina Двс 5A Fe Регулировка Клапанов

Toyota Carina Двс 5A Fe Регулировка Клапанов

Слушать

Загрузил: Александр Дизер

Длительность: 5 мин и 16 сек

Битрейт: 192 Kbps

Похожие песни

Регулировка Клапанов 7A 5A 4A

Toyota Corolla Двс 5A Fe И Сново Масло

Регулировка Клапанов Без Замены Шайб Без Микрометра И Фрезеровщика

Как Выставить Угол Зажигания 5Afe 4Afe 4Age

Метки Грм 7А Fe Toyota Carina Premio 1 8L 1999Г В

Тойота Регулировка Клапанов На Моторе 5A Fe

Как Отрегулировать Клапана На Тойоте Карина Двигатель 4S Fe 6

2 Часть Toyota Carina E 4A Fe Замена Прокладки Гбц

Диагностика Тойота Спринтер 5A Fe

Регулировка Клапанов Тойота Королла

Регулировка Зазора Клапанов Двигатель 5E Fe Замена Шайб

Гт Ремонт Двигателя Toyota 4А Fe 1 6I 16V Установочные Метки Первый Запуск Часть 2

Клапан Стучит Или Валы Брякают

Регулировка Клапанов 5A Fe Тойота

Зачем И Нужно Ли Регулировать Клапана Знать Обязательно

Нестабильная Работа Двигателя Одна Из Причин Которую Не Показала Диагностика 7A Fe Toyota Carina

Масляный Насос 3S Fe 4S Fe 5S Fe Замена Сальника И Прокладки Oil Pump Replacement

Юрий и Лариса Ивановы LIVE

Toyota Corona 1992 Год Двс 4A Fe Капиталим Двс Часть 1

1 Часть Toyota Carina E 4A Fe Замена Прокладки Гбц

Слушают

Найти Песню Эта Наша Ночь

Стоп Стоп Музыка В Женском Исполнении

Валерий Семин И Владимир Зорин

Доктор Стоун Рэп Prod By Steel Beatz

Особенный Feat Юлия Довганишина Влади

Дана Лахова Смотрю В Твои Глаза 12

Up Above Letter Box

Heater Tube Berger Remix Tube Berger Samim

Insan Sevdigini Uzmez Arkadaslar

Согдиана Лучшие Клипы Top 10

Шансон Для Любимых Душевные Песни О Любви

Привет Пусси Герл

Вторжение Титанов 2 Й Сезон Опенинг Shinzou Wo Sasageyo Русский Кавер От Jackie O

Дима Билан Сука

Скачивают

Released Every Little Thing She Does Is Magic As Made Famous By The Police

The 2Nd Kpop Cover Dance In The Russian Far East Stray Kids District 9 Digit Project Якутск

Оксана Куликова Водопад Изобилия

На Чем Именно Сейчас Вам Стоит Сфокусироваться Таро Расклад Гадание

Toyota Carina Двс 5A Fe Регулировка Клапанов

Recuperar Chats Eliminados De Whatsapp Iphone Funcionando

30 Grenades Vs 20 Cars

Huge Inmate Prepares To Slap Another Inmate Prison Tiktok

Меме Интернет Друг Гача Клуб

Royal Cam Highlight 2019 Parent Visit 8 July

Warner River With The Blackfly Option 10 2 15

Читайте так же:
Регулировка сцепления toyota avensis

Free Afourteen X Nascar Aloe X Lil Darkie Type Beat Chemical Head Prod 6Ixis X Decaydenay

A4 Fonk Standoff 2

Tribulation Of Ten Thousand Races 214 Huang Qifeng

Меме И Я Хочу Что Б Ты Была От Меня Беремена Шип Лалео Гача Клуб

Esports Dev Stream This Game Has A 1 000 000 Prize Pool For 2021

Hay Palomita Porque Lloras Tanto Grupo Manantial Edits Tc Audio Official 2020

Recorded April 3Rd 3Dexperience Edu Hub Topological Optimisation 1

Evangelio De Hoy Martes 10 Agosto 2021 L Padre Carlos Yepes L Biblia L Juan 12 24 26

Двигатель Toyota 1SZ-FE

1.0-литровый бензиновый силовой агрегат 1SZ-FE под капотом Тойота Ярис.

1.0-литровый двигатель Тойота 1SZ-FE выпускался с 1999 по 2005 годы в Японии только для семейства моделей Yaris. Мотор оснащался системой фазорегуляции типа VVT-i лишь на впуске, а привод газораспределительного механизма агрегата осуществлялся при помощи цепи Морзе.

В семейство SZ также входят двс: 2SZ‑FE и 3SZ‑VE

Регулировка клапанов тойота лит айс

Сообственно ремонт на бусе напрашивался еще с осени прошлого года, а сейчас рассход масла стал 3литра в неделю)) посему было принято решение делать двигатель пробег на момент ремонта 286т.км, в системе кондиционера еще родной фрион, а пломбы на карбе еще запечатаные . за сегодня снял сидушки и скинул радиатор.
ЗЫ к кроунам тема конешно особо не имеет отношения, но так мало ли может кому пригодиться опыт в ремонте бусика.
Вот фотки подкапотного или подседушного пространства, завтра планирую снятие навесного и головки .
Изображение
Изображение

Ruslan_SSS Новичок Сообщений: 28 Зарегистрирован: 05 ноя 2008 Откуда: Одесса Reputation points: 1 Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Ремонт двигателя LITE-ACE 2Y 1,8L 1983г.

Alex-C » 28 июн 2009

Alex-C Завсегдатай Сообщений: 802 Зарегистрирован: 11 окт 2008 Откуда: Хабаровск Reputation points: 5 Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Ремонт двигателя LITE-ACE 2Y 1,8L 1983г.

Евгений » 28 июн 2009

Re: Ремонт двигателя LITE-ACE 2Y 1,8L 1983г.

Ruslan_SSS » 04 июл 2009

Сняли мы голову , кстати особенность мотора 2Y вот на сколько сложно он выглядит с этими бесконечными вакумными трубочками на столько просто он и разберается, япы сделали так что для снятия головы необходимо отсоединить 5-6 вакумныхтрубочек отсоединить шланги гидроуселителя , открутить штаны от коллектора (привет предыдущим мастерам, уроды поставили напрочь слизаные гайки) ну и шланги охлаждения + пару тройку фишек . разобрать двигатель можно в любых условиях

ВОТ что живет на поршнях нагар там киллограмами был. Изображение
часть "оч качественной прокладки ГБЦ" намертво пригорела к блоку, чистил оч долго
Изображение
по катрету вообше ничего сложно откручиваем все болтики по кругу + крепление на коробке и картер выежает вперед ничего ему не припятствует. И тут самое интересное "бывшие майстры" видать с трудом в школе до 4х считали, поскоку шатуны стояли абсолютно в хаотичном порядке, кстати тоёта сама маркирует шатуны и поршня. а стояли они так 1й цилиндр 2й шатун, 2й цилиндр 3й шатун, 3й цилиндр 4й шатун, 4й цилиндр 2йшатун без коментрариев как говорят, поршня по отношению к цилиндрам тоже стояли абы как. ну это и хрен с ним мотор работал без детонаций и вибраций,так что переставлять не стал . зазор на компрессионных кольцах был приблизительно 2-3мм
Изображение
Изображение
маслосьемные кольца просто загорели в канавках и вытерлись зазор был больше 3х мм отсюда и потребление масла 1 к одному с воздухом))), кстати заливал я различные антикоксы до этого в двигатель и могу теперь точно сказать результата от них абсолютный НОЛЬ, поскоку налет не то что расстворителями он ножом не всегда снимался
Вкладыши и колено в приличном состоянии и выработки практичеки не имеют
Изображениефотка неочень но там все ок.
ГБЦ тоже в приличном состоянии не считая налета от горевшего масла
Изображение
на днях уже почитили все поверхности поршня итд.

Читайте так же:
Как регулировать фары тойота витц

Моменты затяжки болтов ГБЦ

Без динамометрического ключа с индикатором в ремонте ГБЦ делать нечего! Моменты затяжки очень важны, ведь инженеры вычисляют их для каждого болта и гайки индивидуально. Если допустить ошибку при затягивании, головка сядет криво, начнёт пропускать масло и антифриз. Показатели отличаются в зависимости от модели автомобиля. Рассмотрим информацию, представленную некоторыми производителями.

Honda Civic

Производитель рекомендует работать со всеми резьбовыми соединениями, включая головку блока, при температуре не ниже плюс 20°©. После каждого этапа — это касается демонтажа — выждать не менее 20 минут для снятия напряжения металла. Схема затяжки такая же, как на ВАЗ, только момент отличается:

  • первоначальная затяжка — 10-20 Н.м;
  • окончательная, контрольная — 64-67 Н.м.

Mercedes-Benz W124

ГБЦ немецкого автомобиля крепится болтами с резьбой М12х1,25. Затяжка проводится по следующей схеме, в четыре круга:

  • начальный — 20 Н.м;
  • второй — 71-87 Н.м;
  • третий — довернуть на 90°;
  • четвёртый, контрольный — довернуть на 90°.

BMW E81

Болты головки стальные типа N47 с резьбой М12х1,5 (L204,5). Затягиваются от центра в перекрёстном порядке к краям. Схема:

  • затянуть все крепежи моментом 70 Н.м;
  • ослабить все фиксаторы на 180° от краёв к центру;
  • вторичная затяжка — 50 Н.м;
  • третья — довернуть 120 А;
  • четвёртая — довернуть 120 А.

Таким образом, если заметили признаки прогара манжеты, поспешите установить новую запчасть. Тем более что цена замены прокладки ГБЦ всего пару сотен рублей — при условии, что работа проводится своими руками.

Двигатель Toyota 5E-FE 1.5 Кролла, Калдина, Спринтер

Двигатель Toyota 5E-FE устанавливался такие автомобили как Тойота Королла (Toyota Corolla), Тойота Старлет (Toyota Starlet), Тойота Спринтер (Toyota Sprinter), Тойота Калдина (Toyota Caldina), Пасео и другие небольшие автомобили.
Особенности. Двигатель 5E-FE выпускали 8 лет, с 1990 по 1998 год. Этот мотор имеет большие объем и мощность по сравнению с 4E-FE, но имеет с ним схожую конструкцию. Привод ГРМ ременной. Зубчатый ремень вращает только один вал, другой – через шестерню от этого вала. В 1995 году двигатель оснастили бесконтактной системой зажигания, меньшей по толщине прокладкой ГБЦ, а с 1996 года начали устанавливать усовершенствованные шатуны. Существует версия 5E-FHE мощностью 110 л.с. с отсечкой на 7800 об/мин. Мощность достигнута путем замены распределительных валов, поднятии степени сжатия, была изменена геометрия впускного коллектора.

Читайте так же:
Регулировка дверей тойота калдина

Характеристики двигателя Toyota 5E-FE 1.5 Кролла, Калдина, Спринтер

ПараметрЗначение
КонфигурацияL
Число цилиндров4
Объем, л1,497
Диаметр цилиндра, мм74,0
Ход поршня, мм87,0
Степень сжатия9,4
Число клапанов на цилиндр4 (2-впуск; 2-выпуск)
Газораспределительный механизмDOHC
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Номинальная мощность двигателя / при частоте вращения коленчатого вала69 кВт — (93 л.с.) / 5400 об/мин
Максимальный крутящий момент / при частоте вращения коленчатого вала123 Н•м / 3200 об/мин
Система питанияРаспределенный впрыск с электронным управлением EFI
Рекомендованное минимальное октановое число бензина92
Экологические нормы
Вес, кг115

Конструкция

Двигатель четырехтактный четырехцилиндровый, 16-клапанный бензиновый с электронной системой управления впрыском топлива, с рядным расположением цилиндров и поршнями, вращающими один общий коленчатый вал, с верхним расположением двух распределительных валов. Двигатель имеет жидкостную систему охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией. Система смазки — комбинированная.

Блок цилиндров

Блок цилиндров отлит из высокопрочного чугуна. Блок 5E-FE отличается от блока 4E-FE, он выше и у него иные размеры под коленчатый вал.

ПараметрЗначение
МатериалВысокопрочный чугун
Диаметр цилиндра, мм74,00
Диаметр расточки опор коленчатого вала (под коренные вкладыши), мм54,018 – 54,024

Коленчатый вал

Коленчатый вал с увеличенным радиусом кривошипа и диаметры шеек под возросшую нагрузку.

ПараметрЗначение
Диаметр коренных шеек, мм49,985 – 50,000
Диаметр шатунных шеек, мм42,985 – 43,000

Шатун

ПараметрЗначение
Диаметр отверстия верхней головки, мм20,00
Диаметр отверстия нижней головки, мм46,000 – 46,007

Поршень

Поршни изготовлены из алюминиевого сплава.

ПараметрЗначение
Диаметр, мм73,900 – 73,930

Поршневые пальцы плавающего типа. Наружный диаметр поршневого пальца — 20 мм.

Впускной и выпускной клапаны

Диаметр стержня клапанов – 6 мм. Длина впускного клапана 93,45 мм, длина выпускного клапана 93,89 мм. Диаметр головки выпускного клапана – 24,5 мм.

Читайте так же:
Регулировка акпп toyota corolla

Обслуживание

Замена масла в двигателе Тойота 5E-FE 1.5. Замена масла на автомобилях Тойота Королла, Спринтер, Калдина, Пасео с двигателем 5E-FE 1.5 литра проводят раз 10 тыс. км. В двигателе 3,4 литра масла. С заменой масленого фильтра необходимо масла 3,2 литра, без замены фильтра – 2,9 литра. Качество API – SG или SF и выше. Вязкость 15W-40 или 20W-50 (от -12 до +38 С), 10W-30 (от -18 до +38 С), 5W-30 (от -29 до +10 С).
Система охлаждения двигателя Тойота 5E-FE. Заправочная емкость двигателя с отопителем: 5 литров (с механической коробкой передач); 5,4 литров (с автоматической КПП).
Свечи зажигания ND K16R-U 11, NGK BKR5EYA 11. Зазор между электродами 1,1 мм.

Регулировка клапанов тойота двс 5е

В предыдущей статье мною была приведена информация про слабые места и недостатки дизеля 1С. Следующее поколение двигателей от Тойота Мотор Корпорейшен, казалось бы наоборот, должно быть качественней, ведь опыт корпорации и научно — технический прогресс постоянно развивается. Но к сожалению, про дизельные двигатели линейки 2С в сравнении с 1С ничего хорошего сказать нельзя, а недостатков стало больше. Модели автомобилей Тойота в которых установлены эти двигатели с объемом 2л перечислены ниже:

  • Калдина CT190/196/198 с 1992 по 1998 гг., 2С-I4, 2C-TI4;
  • Карина CT150 с 1984 по 1988 гг., 2С-T4;
  • Карина CT170/176 с 1988 по 1992 гг., 2С-I4;
  • Карина CT190/195 с 1992 по 1996 гг., 2С-I4;
  • Карина 2 CT150 с 1983 по 1987 гг., 2С-I4;
  • Карина 2 CT170 с 1987 по 1992 гг., 2С-I4;
  • Карина Е CT190 с 1992 по 1996 гг., 2С-L-I4, 2С-II-I4;
  • Корона CT150 с 1983 по 1987 гг., 2C-II-I4, 2C-L-I4, 2C-I4, 2C-T-I4;
  • Корона CT170/176/177 с 1987 по 1992 гг., 2С-L-I4, 2С-I4, 2С-T-I4;
  • Корона CT190/195 с 1992 по 1996 гг., 2C-II-I4, 2C-L-I4,2C-T-I4;
  • Литайс/Таун Айс CM26 с 1985 по 1986 гг., 2С-I4, 2С-T-I4-T;
  • Литайс CM0/31/36/41 с 1985 по 1992 гг., 2C-I4, 2C-T-I4-T;
  • Литайс/Таун Айс CM51/52/55/60/61/65 с 1989 по 1999 гг., 2С-I4, 2С-T-I4-T;
  • Литайс/Таун Айс CP21/27/28/36 с 1984 по 1996 гг., 2C-I4, 2C-T-I4-T;
  • Литайс/Таун Айс CP41/51 с 1996 по 1989 гг., 2С-I4, 2С-T-I4-T;
  • Спринтер CE95 с 1989 по 1991 гг., 2С;
  • Спринтер CE100/104/106/108/109 с 1991 по 1998 гг., 2C;
  • Спринтер CE110/114 с 1995 по 1998 гг., 2С;
  • Авенсис CT220 с 1997 по 2000 гг., 2С-TE;
  • Каролла CE110 с 1995 по 2001 гг., 2С-E.
Читайте так же:
Тойота ярис регулировка ручника

Все слабые места и недостатки двигателя 1С по наследству достались 2С и дополнительно (см.ниже).

Недостатки двигателя 2С

  • Потеря компрессии в двух цилиндрах, в большинстве случаев в 3 и 4 цилиндре;
  • Быстрый износ двигателей 2С и 2С-T установленных на микроавтобусах;
  • Отсутствие сервисов для регулировки и проблема с деталями к ТНВД с электроникой в случае его ремонта у двигателей 2С-E, 2С-TE.

Более детально о недостатках двигателя 2С…

Потеря компрессии в двух цилиндрах, в большинстве случаев в 3 и 4 цилиндре

Потеря компрессии, как правило в проблемных 3 и 4 цилиндрах двигателей происходит по причине негерметичности воздушных трубок связующих воздушный фильтр с турбиной и с воздушным коллектором. Пыль проникая в через негерметичные места и смешиваясь с маслом и поступая с маслом к поверхности трущихся деталей стачивает их и быстро приводит в негодное состояние. По этой причине быстро выходит из строя цилиндро-поршневая группа, и тарелки впускных клапанов. Соответственно, износ тарелок клапанов увеличивает тепловые зазоры, а компрессия пропадает.

Быстрый износ двигателей 2С и 2С-T установленных на микроавтобусах

Если сказать по простому, то данные моторы не рассчитаны для микроавтобусов, ведь они гораздо тяжелее и больше по габаритам, что увеличивает нагрузки на двигатели. На движках, где ТНВД с электронным управлением эта проблема отсутствует.

Отсутствие сервисов для регулировки и проблема с деталями к ТНВД с электроникой в случае его ремонта у двигателей 2С-E, 2С-TE

Конечно ТНВД с электронным управлением принес пользу двигателям:

  • снижение расхода топлива;
  • уменьшение токсичных выбросов;
  • повысилась равномерность работы двигателя;
  • двигатели работают тихо.

Но минус в том, что очень редко попадаются сервисы способные проводить диагностику, регулировку подобных ТНВД в соответствии с заданными конструкторами режимами и параметрами. Трудность в том, что нет специалистов такого уровня подготовленности, а также запчастей и технологического оборудования для требуемых работ.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector