Cto-nk.ru

О Автосервисе доступно
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гидравлическая система тракторов Т-40 и Т-40А

Гидравлическая система тракторов Т-40 и Т-40А

ГУР трактора Т-40 предназначается для уменьшения усилий, прикладываемых при вращении рулевого колеса, и передаче одностороннего вращения от руля к ведущим колесам. Его исправность связана не только с маневренностью, но с безопасностью – колеса менее чувствительны к неровностям дорог, а траектория движения сохраняется даже при серьезных увечьях шин. Своевременная профилактика ГУР Т-40, разборка, сборка, ремонт, осуществляемые качественно, помогут повысить управляемость трактора и максимально облегчить работу на нем.

Конструкция и принцип действия ГУР трактора Т-40

ГУР – один из элементов рулевой конструкции Т-40. Он размещается под капотом, ближе к передней части. Основные составляющие, с которыми придется столкнуться при ремонте или профилактике: крышки (передняя и задняя), упоры, гайки, сошка, золотник.

Функционирует ГУР трактора Т-40 по принципу поршня. Масло дозируется золотником, находящимся внутри поршня.

ГУР Т40

Гидроусилитель руля

Алгоритм работы ГУРа Т-40:

  • гидравлическая жидкость подается из шестеренчатого насоса;
  • клапан золотника распределяет поток к задней навеске и рулевому управлению трактора;
  • давление подается к колонке рулевой Т-40.

При вращении руля две гайки в отношении поршня смещаются следующим образом: одна движется в направлении торца, а другая отдаляется. Поэтому поток масла всегда движется в одном направлении, стремясь к открытому сливному отверстию.

Основные дефекты гидроусилителя руля трактора Т-40.

Основные дефекты гидроусилителя руля трактора Т-40: износ или разрушение уплотнений 15 поршня или винта 19, износ зубчатого зацепления рейка поршня 11 —сектор вертикального вала, износ пружинных шайб 16, гаек поршня, ослабление или поломка пружин 21 золотника 20, износ или разрушение уплотнения под винт в задней крышке, износ гнезда или шарика предохранительного клапана. Разборку гидроусилителя начинают со снятия крышки корпуса и извлечения вертикального вала, при этом поршень должен быть в средней части цилиндра, так как зубья сектора вала должны пройти через верхнее отверстие корпуса. Затем отворачивают болты крепления задней крышки и поршень вместе с крышкой и винтом вынимают из корпуса. Поршень

(рис. 138) разбирают в тисках с медными губками. Для того чтобы разъединить поршень 5 с винтом 2, бородком 8 или каким-либо стержнем надавливают на фиксатор через отверстие в гайке 7, а ее одновременно поворачивают по часовой стрелке. Снимают гайку с винта и выталкивают из поршня винт в сборе вместе с передней крышкой. Одновременно разбирают на детали предохранительный клапан. Резиновые и пластиковые уплотнения поршня и винта заменяют на новые. Проводят техническую экспертизу деталей гидроусилителя. На поверхности цилиндра не должно быть продольных царапин, задиров. Торцевые поверхности поршня не должны иметь следов забоин, что может привести к задиру поверхности цилиндра. Кроме того, осматривают отверстие поршня под золотник, которое тоже не должно иметь задиров и царапин. Измеряют поверхности поршня и цилиндра. Допустимый диаметр цилиндра должен быть не более 75,03 мм, поршня — не менее 74,96 мм; овальность и конусность — не более 0,02 мм. Внутренний диаметр отверстий поршня под винт — не более 30,09 мм. Диаметр посадочного места винта под поршень— не менее 29,90 мм, под шариковый подшипник—20,00, под отверстие задней крышки—19,90 мм. Проверяют изгиб вертикального вала, который должен быть не более 0,1 мм. В случае необходимости его правят на призмах. При сборке поршня в кольцевые канавки винта устанавливают уплотнительные кольца и вставляют его в отверстие поршня. Перед тем как надеть заднюю гайку, на нее надевают пружинную шайбу и навертывают гайку с некоторым усилием до момента фиксации ее штифтом. Собранный поршень вставляют в корпус гидроусилителя (в цилиндр) и закрепляют переднюю крышку болтами. Чтобы не срезались резиновые уплотнительные кольца во время установки поршня, их направляют через верхнее отверстие в корпусе гидроусилителя. При установке вертикального вала в корпус средний зуб поршня должен войти в среднюю впадину сектора. Для контроля бокового зазора зубьев в зацеплении поршень — сектор устанавливают монтажную высоту сектора вертикального вала 37…38 мм с помощью штангенглубиномера (рис. 139). Боковой зазор должен быть 0,8…0,12 мм. Заключительной операцией сборки гидроусилителя является установка крышки корпуса и положения регулировочного винта, ограничения хода вертикального вала. Регулировочный винт сначала ввертывают до касания вала, а затем отворачивают на « оборота и законтривают гайкой.

Ремонт своими руками ГУР трактора Т-40

Цена на ГУР Т-40 колеблется в пределах 10-13 тыс. рублей, комплексный ремонт обойдется примерно в такую же сумму. Поэтому производить ремонт своими руками и самостоятельно совершать техническое обслуживание – лучший вариант для владельца трактора. Благодаря видео можно более подробно узнать о ремонте рулевой колонки Т-40.

Обязательно почитайте: Как отрегулировать клапана на Т-40

Разборка и сборка

Разборка гидроусилителя руля Т-40 совершается по следующей инструкции:

  • разбирая поршневой узел вдавливается до упора штифт, находящийся в задней гайке;
  • гайку необходимо открутить и снять в совокупности с пружинной шайбой;
  • по направлению к передней крышке выталкивается винт, после вынимается золотник с пружинами и упорами.
Читайте так же:
Центробежный регулятор оборотов мотоблока регулировка

Сборка совершается с обратной последовательностью, однако следует придерживаться следующих советов:

  • следить, чтобы при сборке штифт оказался с боку задней крышки;
  • золотник должен беспрепятственно двигаться, без трений и заеданий;
  • перед тем, как собрать ГУР, составляющие детали промываются чистым дизтопливом;
  • золотник также необходимо промыть и обработать дизельным маслом.

Нельзя допустить попадания в поршень засоров или постороннего мусора. Это может привести к отказу ГУРа в работе или износу составляющих.

Как правильно установить ГУР трактора Т-40

При установке и сборке ГУРа Т-40 особое внимание следует уделить позиции винта, поскольку он наделен резьбой многозаходного типа. Потребуется выбрать правильное положение его захода, оставляя между поршнем и гайкой промежуток в 1 мм (желательно, без отклонений).

Чтобы правильно произвести установку, рекомендуется соблюдать следующую инструкцию:

  • в совокупности с крышкой и передней гайкой винт вставляется в поршень, чтобы в работающем положении утолщение зубца было обращено к низу, а штифт оказался впереди;
  • положение штифта фиксируется и привинчивается задняя гайка. Гайки крепятся с небольшим натяжением, чтобы с торцевого отверстия стержня глубина не превышала 17 см. Если затянуть сильнее, то штифт может не стать на нужное место. Сигналом о том, что штифт вошел правильно послужит щелчок.

Регулировка ГУР Т-40

Для эффективной работы ГУРа рекомендуется периодически производить регулировку, которую легко можно сделать своими руками. Под регулировкой подразумевается ряд мероприятий: настройка клапана, бокового зазора и сцепления зубьев вала. К регулировке клапана нужно подходить с большой осторожностью и срывать пломбу, установленную на заводе, только в случае больших погрешностей, поскольку существует риск допустить отклонения.

Обязательно почитайте: Технические характеристики двигателя Д-242

Клапан регулируется так:

  • к магистрали, в которой происходит нагнетание, присоединяется манометр;
  • выкручивается пробка и ставится упор между брусом и сошкой;
  • отвинчивается контргайка клапана предохранения и колпачок;
  • двигатель запускается до предельных вращений коленчатого вала;
  • сошку необходимо повернуть к стороне упора и регулировать рулем давление прохода масла сквозь клапан (необходимый диапазон при температуре до 35 0С – 80 кгс/м2, более 35 0С – 75 кгс/м2).

Завершив процедуру, все нужно установить на прежнее место с обратной последовательностью. Важно! При рабочем состоянии двигателя рулевой люфт должен не превышать 20 градусов, иначе регулировка не будет точной.

Регулировка сцепления зубьев вала, а также бокового зазора производится следующим образом:

  • отвинчивается гайка, при удерживаемом винте отвинчивается контргайка;
  • винт завинчивается в крышку в два оборота;
  • винт нужно удерживать, затягивая при этом колпачок и контргайку до нужного положения.

Передаточные механизмы рулевого управления трактора Т-40 необходимо смазывать по проезду каждых 100 моточасов при помощи ручного шприца, наполненного солидолом.

Трактор Т-40

Гидравлический распределитель трактора Т-40

Распределитель трактора Т-40 — клапанно-золотникового типа, используется для предохранения системы гидравлики от перегрузок и управления гидроцилиндрами.
Устройство

Распределитель состоит из основного корпуса, трех золотников, двух крышек, уплотнений, предохранительного и перепускного клапанов и других компонентов. На Т-40 устанавливается гидрораспределитель с тремя идентичными золотниками, оснащенные автоматическим устройством возврата в нейтральное положение с фиксацией в четырех позициях: нейтральное, подъем, плавающее, опускание принудительное. Золотники переводятся в то или иное положение при помощи рукояток, установленные на рычагах.

Возврат золотников из рабочего в нейтральное положение происходит при помощи пружины во время срабатывания устройства автоматического возврата, находящегося во внутренней части золотника.

Распределитель т 40

Распределитель гидравлический трактора Т-40: 1 — нижняя крышка; 2 — пробка; 3 — пружина золотника; 4 — шарик-фиксатор; 5 — обойма фиксатора; 6 — корпус; 7 — золотник; 8 — верхняя крышка; 9 — пыльник; 10 — уплотнительное кольцо; 11 — рычаг; 12 — пружина перепускного клапана; 13 — перепускной клапан; 14 — шариковый клапан; 15 — направляющая клапана бустера; 16 — пружина бустера; 17, 24 — регулировочные винты; 18 — гильза золотника; 19 — бустер; 20 — фиксаторная втулка; 21 — пружина фиксатора; 22 — предохранительный клапан; 23 — пружина предохранительного клапана; А — канал слива масла из полостей подъема цилиндров; Б — канал управления; В — сверление для подвода масла к предохранительному клапану; Г — дроссельное отверстие; Д — отверстие для соединения с нагнетательным трубопроводом.

Принцип действия (работы) распределителя

Из положения «подъем» возвращаются автоматически или вручную при давлении в гидролинии, аналогичном давлению параметров предохранительного клапана.

Из положения «опускание принудительное» возвращаются автоматически или вручную при достижении давления в гидролинии не превышающего 4 МПа (40 кгс/см²).

Из положения «плавающее» золотники возвращаются автоматически после отпускания ручки фиксатора вручную в нейтральное положение.

Для защиты гидравлики от критичных перегрузок в распределители т-40 установлен предохранительный клапан. Давление при котором срабатывает клапан должно быть в пределах 17,5-1,5 МПа (175-15 кгс/см²). При повышении давления в обозначенных приделах клапан отходит от седла, в следствии чего надпоршеньковая полость перепускного клапана соединяется со сливом через канал в корпусе распределителя и отверстие В. Масляный поток поступает в надпоршеньковую полость и затем на слив из напорной полости Д через отверстие Г в перепускном клапане. В результате дросселирования давление в надпоршеньковом пространстве будет меньше, чем в напорной полости. Из-за разности давления перепускной клапан отойдет от седла и откроет доступ главному потоку масла в сливную полость крышки.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора rxh130 dy3000l

Регулировка гидравлического распределителя

В случае несоответствия параметров настройки гидрораспределителя своим техническим характеристикам — допускается регулировка пружины предохранительного клапана при помощи винта. Регулировка предохранительного клапана должна проводится в специализированной мастерской.

Во время нахождения золотника в нейтральном положении масло от насоса пропускается через распределитель в гидробак, так как надпоршеньковое пространство перепускного клапана по средством каналов А и Б связана со сливом. При этом полости цилиндра закрыты. При нахождении золотника в рабочих положениях «опускание принудительное» и «подъем» масло подается в одну из полостей гидроцилиндра и в это же время сливается из другой через распределитель в гидробак.

При положении золотника в плавающем режиме обе полости цилиндра соединены со сливом. В данном случае поршень цилиндра имеет возможность свободного перемещения в обе стороны под влиянием сил, приложенных к штоку. Положение «плавающее» дает возможность опускания навесного оборудования под действием собственной тяжести и копирования рельефа почвы опорным колесом полунавесного оборудования во время работы.

Важно знать, что во время эксплуатации автоматическое устройство золотников стабильно работает при температурном режиме рабочей жидкости в интервале 30-60 ºC. При отклонении от обозначенных температур возможны отказы срабатывания автоматического устройства. В данных случаях после выполнения рабочих операций возвращайте вручную рукоятку в нейтральное положение. Не рекомендуется применять длительную задержку рукоятки в положениях «принудительное опускание» и «подъем», так как это может привести к преждевременному выходу из строя распределителя трактора Т-40.
11.12.2020

Обслуживание ГУР трактора Т-40

Процесс техобслуживания ГУРа трактора Т-40 предполагает:

  • обнаружение и своевременное устранение утечек масла сквозь стыки составляющих деталей и прокладки;
  • доливание на должный уровень масла;
  • промывание фильтрующих частей.

Техническое обслуживание и профилактики достаточно совершать по истечении каждых 100 моточасов.

Схема ГУР

Схема устройства

Тракторы беларус МТЗ-80, МТЗ-82, МТЗ-82.1, МТЗ-1221, 1523, МТЗ-892, ЮМЗ, Т-40. Сельскохозяйственная техника: плуги, культиваторы, мотоблоки, косилки, сеялки

Смазочная система дизеля Д144 трактора Т-40 (рис.4) — комбинированная. Наиболее нагруженные трущиеся поверхности смазываются под давлением, остальные — разбрызгиванием.

Под давлением масло поступает к сопряжениям следующих деталей: коренным и шатунным подшипникам, подшипникам распределительного вала, промежуточной шестерне газораспределительного механизма и др.

Рис. 4. Система смазки дизельного двигателя Д-144 трактора Т-40

1 — масляный фильтр (центрифуга); 2 -масляный радиатор; 3 — указатель температуры масла; 4 — указатель давления масла; 5 — шестерня привода топливного насоса; б — переключатель «зима— лето»; 7 — промежуточная шестерни газораспределения; 8 — масляный насос; 9 — редукционный
клапан

Остальные детали смазочной системы двигателя Д-144 трактора Т40 смазываются разбрызгиванием: масло выдавливается из зазоров и специальных отверстий, стекает в масляный картер и образует масляный туман.

К смазочной системе отнесены масляный насос, редукционный клапан, масляный фильтр (центрифуга), масляный радиатор.

Схема системы смазки дизеля Д144 трактора Т-40

Масло из нижней части картера через маслозаборник насосом 8 (см. рис. 4) нагнетается в полнопоточный реактивно-масляный фильтр 1 (центрифугу), где очищается от механических примесей и осадков.

Из фильтра очищенное масло поступает в масляный радиатор 2 (пере-ключатель радиатора в положении «лето») или непосредственно в смазочную магистраль, расположенную в блоке (переключатель радиатора в положении «зима»).

По каналам в перегородках блока цилиндров двигателя Д-144 трактора Т-40 масло поступает к третьему коренному подшипнику, откуда по сверлениям в щеках и шейках коленчатого вала — к шатунным и коренным подшипникам.

От первого коренного подшипника масло подводится для смазки шестерен газораспределения и первой шейки распределительного вала. Для смазки второй и третьей шеек распределительного вала масло поступает из третьего и пятого коренных подшипников коленчатого вала. К клапанному
механизму масло поступает пульсирующим потоком.

По каналам в картере и трубке в крышке распределительных шестерен, через отверстие в переднем листе, масло поступает к установочному фланцу топливного насоса и втулке шестерни привода топливного насоса.

При установке на дизель компрессора масло через отверстие в переднем листе дизеля и отверстие в корпусе компрессора поступает для смазки компрессора.

Из шатунных шеек коленчатого вала двигателя Д-144 трактора Т-40 по сверлению в стержне шатуна масло поступает для охлаждения днища поршня и смазки поршневого пальца.

Самотеком смазывается сопряжение стержень клапана — втулка клапана. Все остальные детали смазываются разбрызгиванием и парами масла (масляным туманом).

Рис.5. Масляный фильтр (центрифуга) двигателя Д-144 трактора Т40

1 — сопло; 2 — крышка ротора; 3 — колпак; 4 — упорная шайба; 5, 6, 7 —гайки; 8 — стопорное кольио; 9 — ось ротора; 10 — отражатель; 11 — основание ротора; 12 — корпус

Давление масла в магистрали контролируется указателем давления 4. Нормальное давление масла при прогретом дизеле и номинальной частоте вращения должно быть в пределах 0,15—0,4 МПа (1,5—4 кгс/см2).

Читайте так же:
Регулировка клапанов ducati monster

При давлении масла ниже 0,15 МПа (1,5 кгс/см2) следует остановить дизель для выявления и устранения причин, вызывающих пониженное давление масла.

При работе дизеля с включенным в смазочную систему масляным радиатором стрелка, отлитая на корпусе 12 (рис. 5) центрифуги, должна указывать на букву «Л» переключателя, при работе с отключенным радиатором — на букву «3».

Принцип действия основных механизмов системы смазки двигателя Д-144 трактора Т-40

Редукционный клапан (рис. 6) служит для регулирования и поддержания постоянного давления в смазочной системе. Клапан состоит из корпуса, шарика, прокладки, гайки, пружины, регулировочной пробки.

Масло от насоса через трубки поступает к редукционному клапану, который отрегулирован на давление 0,64— 0,69 МПа (6,5—7 кгс/см3). При давлении 0,69 МПа (7 кгс/см2) и выше масло давит на шарик 5, а через пего на пружину 4. Пружина сжимается, шарик отходит, открывая отверстие, через которое часть масла сливается в картер.

Для очистки масла на дизеле Д-144 трактора Т-40 установлен реактивный масляный фильтр (центрифуга) (см. рис. 5). Через него проходит все масло, поступающее в смазочную систему дизеля, а часть масла, подаваемого насосом, сливается при работе дизеля через редукционный клапан в масляный картер.

Фильтр состоит из корпуса, основания ротора, отражателя, оси ротора, стопорных колец, гаек, упорной шайбы, колпака, крышки ротора, сопл. Масло, поступающее из насоса, проходит по каналу в корпусе 12 центрифуги и кольцевому зазору между трубкой и осью 9 ротора, через отверстия в оси и основании ротора, затем через отражатель 10 в полость ротора.

В полости ротора давление достигает 0,64— 0,69 МПа (6,5—7 кгс/см2). Под этим давлением часть масла, снова пройдя через отражатель, поступает к соплам / (форсункам) и, вытекая из них с большой скоростью, создает реактивную силу, которая приводит ротор во вращение.

Частицы (механические примеси), находящиеся в масле, отбрасываются к стенкам ротора и оседают на них. Очищенное масло через тангенциальное отверстие и по центральному каналу в оси ротора поступает в главную магистраль.

Условия работы смазочной системы двигателя Д-144 трактора Т-40

Для обеспечения нормальной работы дизеля двигателя Д-144 трактора Т40 необходимо соблюдать следующие правила:

— заливать масло в картер дизеля только чистой посудой через воронку с частой сеткой,

— применять масло, рекомендуемое заводом. Применение автола или других масел недопустимо.

— не допускать работы дизеля при уровне масла в масляном картере ниже нижней и выше верхней меток указателя уровня масла.

Рис. 6. Редукционный клапан системы смазки двигателя Д-144 трактора Т-40

1 — гайка; 2 — шайба; 3 — регулировочная пробка; 4 — пружина; В — шарик клапана; 6 — корпус

Способ регулирования давления масла в смазочной системе дизеля Д144 трактора Т-40

С помощью редукционного клапана можно повысить или понизить давление масла. Для этого надо отогнуть шайбу 2 (см. рис.6), отвернуть гайку 1 и, поворачивая отверткой пробку 3, сжать или ослабить пружину 4, прижимающую шарик 5.

При повороте пробки вправо давление в системе повышается, а при повороте влево — понижается.

При достижении в смазочной системе нужного давления в пределах 0,15—0,4 МПа (1,5—4 кгс/см2) (по указателю давления на щитке приборов) следует завернуть гайку 1и за-контрить ее прокладкой 2.

Правильно регулируем клапана на тракторе Т-25

регулировка клапанов т-25

Обслуживание тракторов

Значительное количество тракторов Владимирец по-прежнему остаётся в эксплуатации. Правильная регулировка системы газораспределения влияет на:

  • снижение мощности;
  • повышение рабочей температуры;
  • увеличение расхода топлива;
  • проблемы с запуском;
  • шумы при работе;
  • повышенная дымность выхлопа.

Эти симптомы сигнализируют о том, что двигателю Т-25 нужна регулировка клапанов.

Частота обслуживания

клапана т-25

Установленный на тракторе двухцилиндровый дизельный двигатель Д-21 имеет воздушную систему охлаждения.

Этот силовой агрегат неприхотлив и, при нормальной эксплуатации, не требует частого вмешательства в работу газораспределительного механизма.

В отличие от тяжёлых модификаций, таких как трактор Т-40 или Т-100, трактор Т-25 приходится обслуживать чаще.

Согласно инструкции по эксплуатации, проверка, регулировка клапанов трактора Т-25 выполняется каждые 240 моточасов.

Если регулировка требуется чаще, это говорит о неисправности. Среди часто встречающихся неисправностей:

  • выработанный ресурс коромысел или их регулировочных винтов. Закалённая поверхность бойков коромысел и регулировочных винтов со временем изнашивается.
  • деформация штанг толкателей. Это происходит, если при проведении обслуживания зазор выставлен неправильно (слишком мал).
  • повреждение толкателей. Распространённая причина такой поломки – масляное голодание из-за засорения системы смазки или низкого давления масла.
  • механическое повреждение кулачков распределительного вала.

Прежде чем приступать к регулировочным работам, придётся сначала произвести замену повреждённых деталей.

В противном случае, даже если регулировка выполнена правильно, вы лишь напрасно потратите силы и время.

Опасное заблуждение

двигатель т-25

Не пытайтесь выполнить работу, используя инструкции по обслуживанию другой техники. Это станет причиной серьёзных поломок.

По устройству газораспределительный механизм на тракторе Т-25 имеет много общего с аналогичными системами других машин, на которых установлены двигатели с нижним распределительным валом.

Читайте так же:
Технология проверки и регулировки углов установки передних колес

Принципиальная схема мотора Д-21 позволит увидеть это подробнее. Регулировка клапанов Т-40 выполняется иначе, поскольку, в отличие от двигателя Д-21, мотор Д-144 имеет четыре цилиндра и иные фазы газораспределения.

Последовательность операций

т-25

Регулировка клапанов Т-25 Владимирец производится в такой последовательности:

  1. Проверяете температуру двигателя, должен быть холодным.
  2. Отворачиваете гайки, фиксирующие клапанную крышку.
  3. Аккуратно, чтобы не повредить прокладку, снимаете клапанную крышку. Крайне желательно иметь наготове новую прокладку, поскольку старая, даже будучи неповреждённой, теряет эластичность и не может быть использована в дальнейшем.
  4. Проворачиваете коленчатый вал за головку болта крыльчатки системы охлаждения воздухом. На Т-25 для этого лучше использовать торцевую насадку с воротком или накидной ключ.
  5. Смотрите на клапана. Нужно, чтобы закрылся (полностью поднялся вверх) впускной клапан на первом цилиндре. Если считать спереди, он будет вторым.
  6. Совмещаете метки. Одна из них расположена на шкиве коленвала, а другая – на крышке, закрывающей приводные шестерни ГРМ.
  7. Вооружаетесь щупом толщиной 0,3 мм, проверяете зазор клапанов на первом цилиндре. Нормально, когда щуп проникает в пространство между носиком коромысла и шейкой клапана без усилий. Но и люфт не допускается.
  8. При регулировке берёте накидной ключ и отвёртку с плоским жалом. Далее действуете поэтапно:
    1. Придерживая отвёрткой регулировочный винт, ослабляем контрящую гайку.
    2. Фиксируя гайку ключом, вращаете отвёрткой винт, правильно выставляя зазор.
    3. Фиксируя винт, затягиваете контргайку.

    Чтобы избежать ошибок и убедиться в отсутствии поломок системы газораспределения, повторите регулировочный цикл ещё раз.

    Если зазоры изменятся, отрегулируйте ещё раз. Если и после этого проблема не устранена – ищите поломку.

    При правильном обслуживании, трактор Т-25 будет работать долго, демонстрируя завидную надёжность и эффективность. Читайте также: устройство коробки передач трактора Т-25, «АГРОМАШ» 30ТК.

    Регулировка клапанов (видео)

    Самый легкий и простой способ регулировки зазоров клапанов трактора т 25 -т 40

    Земляк, подскажи, как измерить компрессию? Я как измерял на Газеле, так же и на т25 сделал, получилось 8атмосфер. Это правильно?

    @Владелец Т25 нашел перевод, 1 бар равно 1,0197кг/см. Получается все равно что-то не так. Замеряю сняв форсунку. Возможно надо другим прибором проверить.

    @Владелец Т25 спасибо, все понял, у меня оказывается манометр в барах измеряет.

    привет надо снять форсунку, и весто него поставить манометр и измерить. если меньше 20кгс/см то трактор тяжеловато заводиться. там не может быть 8 очков.

    Если один клапан полностью открыт то второй полностью закрыт,так на всех двигателях. и можно регулировать!

    Ну так, на глаз, а правильно по меткам шкива коленвала. Читайте литературу

    Торец оси клапана — износ овалом, износ контактного места коромысла, соответственно. Щуп широкий и плоский внимание вопрос; какой получится зазор?

    все тут новое!! нету не какого износа!! ответ: — получится зазор 0.3 + — 0.1

    да блин трактористы вам на ослах ездить здесь декомпресор есть можно открыть а не напрягатся как в туалете , у выпускного клапана зазор должен быть больше а не одинаковый .

    @Владелец Т25 тебе сказали что декомпрессор нужно открыть когда проворачивает коленвал а затем закрывают перед регулировкой и начинают с первого цилиндра регулировать

    @Владелец Т25 причем сздесь доколупаться .если ты даже не знаешь как выставить опережение зажигания .а только несешь порожняк что умелец .занеси свое видео в учебное заведение и тебе учёную степень присвоят за такие познания в железках

    @Семён Горбунков да блин, че ты несешь!? Тебе докопаться не на кого что ли? Ты хоть капельку знаешь строение двигателя? Если нет то иди другому докопайся, если да то должен и знать фазы и работу распредвала!! Хотя вряд ли. Вот этот распредвала работает только на 20 градусах при всем 360..градусах — то есть для чайников- нажимает на клапан только на одном месте и открытым остается только в обороте 20 градусов а в остальных 340 градусах оборота распредвала клапан закрыт. И остается закрытым вот тогда и надо регулировать клапан. А вот люди как ты, которые не знают работу двигателя, инженеры и создали метку на шкиве что бы не профукали 340 градусов без действия 1 го клапана. Тем более декомпрессор дергать при регулировки нельзя. Категорический нельзя. А то потом ноете, вооот декомпрессор дернул, по меткам отрегулировал клапан а декомпреесор перестал работать.

    @Владелец Т25 ну тогда покажи как правильно ездить на спусчаных колесах или без топлива а лучше как ведром компрессию заливать в цилиндры с тобой все ясно

    @Семён Горбунков дык я и показал как правильно регулировать. Все правильно!

    Я також так регулюю.

    вот, есть оказывается нормальные мужики, которые понимает работу двигателя)

    Поршень должен быть в ВМТ , иначе это филькина грамота.

    Когда регулируешь клапана снимай сразу все крышки клапанов!

    Однако храповика там нет ,там гайка на шкиве.Я откручиваю трубки на форсунках,провернул,потек топливо регулируй оба клапана там сжатие и вторым так же

    Ты на нем похоже не ездиешь только ремонтирует да протираешь от пыли весь блестит как у кота яйца и чем двигатель мыл что на нём нет ни пылинки

    Не, не когда не работаю, выхожу да пыль протираю и обратно домой, в день так 50 раз двигатель не чем не мыл, так еюкак трактор стоит с года выпуска на этом месте, по этому чистый

    на любом моторе так. я так примерно на к 700 движке регулировал). работает)))

    Зазор регулируется по порядку работы цилиндров. Порядок работы цилиндров двигателя д-21: 1-2-0-0. Зазор регулируется в верхней мертвой точке первого цилиндра в конце такта «сжатие», затем коленчатый вал поворачивается на 180°, что соответствует концу такта сжатия второго цилиндра

    Я тоже так регулирую

    Не храповик а шкив

    Ребята, не ломайте голову и не изобретайте лисапед, кроме крышки клапанов ничего откручивать не нужно и не нужно смотреть на метки, потому что поршень бывает 2 раза в вмт и один из них не тот! Закрылся впускной клапан, вставляем отвёртку под одино коромысло и нажимем на другое, чтоб хотя бы миллиметров 10 нажать клапан. Далее крутим по ходу кв и как поршень достигает вмт, вы это почувствуеть на отвёртке, её отожмет клапаном, кутите до момента пока отвёртка, нажимающее коромысло отвёрткой, не прекрати движение или двинется чуть вниз, ну короче потом туда сюда ключиком 36 найдёте вмт, и в этом положении регулируете клапаны! Перед регулировкой нужно убедиться, что нет ямок от клапана, на бойке коромыслов, если есть, то снять коромысла и аккуратно на болгарочке поправить округлость, до гладкого состояния, тогда будет точная регулировка. Впускной 0.25, выпускной 0.30, температура двигателя должна быть в диапазоне +10, +30 градусов цельсия, зазоры делайте именно такие, больше нельзя, будет хуже работать и набивать ямку на бойке коромысла! Набор щупов стоит не дорого, но двумя щупами — регулировка не корректная, нужен щуп один и под конкретный зазор!

    @Раиль Гарипов двигатель простой, просто где то сидит собака, о которой даже и не подозреваешь! ‍♂

    @Димон Тёзка спасибо.это тоже пища.для размышления завтра на днях посмотрю.а про декомпрессор это тоже дело надо посмотреть.даа у меня утн мтзовский стоит.еще раз спасибо буду искать опять неисправности огрехи.

    @Раиль Гарипов начни с декомпрессора! Не перевёрнутый ли там валик? Вытащи и оба прсмотри, одинаковые, в одном положении, в том числе и размеры геометрии! Далее РАСПЫЛИТЕЛИ ДОЛЖНЫ СТОЯТЬ ТОЛЬКО 16тые, кто поставил 4х34 или 26ой, тот идиот! Геометрия камеры сгорания настроена на трёх дырный 16ый распылитель, давление не меньше 185, в идеале 210, если у вас тнвд утн далее рассказывать по форсункам не вижу смысла. Ещё нужно проверить обратный клапан в штуцере тнвд на не работающем цилиндре, если у вас тнвд нд. Сначала начните с этого!

    Вроде половина трактора.но будь он проклят.ни в какую не хочет работать первый цилиндр.уже незнаю что и делать стоит уже 3 год хотел сделать конфетку поставить даже турбину .но нет.менял головки местами гильзы головки новые нет и всё не работает на первом даже краска не сгорела.топливник отремонтирован специалистом он я думаю отвечает.на совесть.вроде помню на каком то из цилиндров на распылителе стоит дт 75 он отличается количеством дырочек.но это я думаю не столь.вот и всё не работает и всё что делать.на что грешить незнаю впереди в шестернях привода у старого хозяина когда разбирал метки по рискам были смещены по всем зубьям я поставил по меткам как надо.но что это могло дать плохо или хорошо.иожет из-за этого завтра сниму передний крышку все по новой.в чём загвостка.может быть какое неправильное установка первого цилиндра отличается от второго.второй же работает.выкручиваешь на втором штуцер начинает глохнуть.еще на выпускном коллекторе первого цилиндра который не работает выбрасываетрабочую смесь .кто нибудь подскажите толково уже незнаю что с ней делать.жду ответов дельных.потом ещё выложукак сниму передний крышку может.что прояснится.такое чувство как будто фаза работы цилиндра нарушилось.жду ответов.

    @No Name No Surname если на коромысле нет заеданий и зазор ввставлен верно — то стука в принципе быть не может, даже при гигантской выработке в узле оси коромысла! ГЛАВНОЕ ЗАЗОР И ОТСУТСТВИЕ ПОДКЛИНИВАНИЯ.

    T25 हर्षा टैक्टर बनाने का कारखाना की जानकारी चाहिए मोबाइल नम्बर 9919781697
    पता ग्राम पंचायत पहाड़पुर दानगंज जिला वाराणसी
    उत्तर प्रदेश
    भारत

    щупы ГИГАНТСКИЕ,представляю какие на БЕЛАЗАХ)))))))

    @Toro SAN так, дальше суй свой лом) тут то зачем людей пугаешь)))

    @Toro SAN да не рассказывай всем как ты клапана регулируешь, час от меня начнут спрашивать — зачем это чудо ломом регулирует.

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector