Cto-nk.ru

О Автосервисе доступно
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель Subaru EJ253

Двигатель Subaru EJ253

Японские моторостроители продолжили совершенствование оппозитных двигателей серии EJ. Новая модель силового агрегата EJ253 создана на базе известного EJ25.

Описание

Двигатель EJ253 разработан и запущен в производство автоконцерном Субару. Выпускался с 1999 по 2012 годы. За это время дважды модернизировался (в 2006 и 2009 г.г).

Двигатель Subaru EJ253

Устанавливался на различные модификации автомобилей Субару:

EJ253 представляет собой бензиновый силовой агрегат оппозитного типа объемом 2,5 литра и мощностью 165-173 л.с.

Блок цилиндров изготовлен из алюминиевого сплава, дизайн – Open Deck (рубашка охлаждения цилиндров открыта вверху. Закрывается ГБЦ при помощи специального уплотнения).

ГБЦ также алюминиевая.

Гильзы блока чугунные, «сухие», с уменьшенной толщиной стенок. Такое нововведение наряду с положительными аспектами имеет существенный отрицательный фактор – повысилась возможность перегрева двигателя.

Поршни алюминиевые, облегченные, с молибденовым покрытием.

Коленчатый вал имеет постель из пяти опор.

Фазорегулятора в традиционном виде нет. Но после рестайлинга в 2006 году мотор оснащается системой i-AVLS, которая регулирует высоту подъема клапана в зависимости от числа оборотов коленчатого вала.

Принцип работы i-AVLS

Впускной коллектор после второго рестайлинга (2009 год) стали изготовлять из пластика. Помимо этого, он получил изменяемую геометрию впуска (в коллектор установлены заслонки TGV). Благодаря этому заметно улучшились экологические показатели двигателя.

Датчик абсолютного давления (ДАД) воздуха во впускном коллекторе заменен датчиком массового расхода воздуха (ДМРВ), что позволило формировать более качественный состав топливной смеси.

Характеристики, сведенные в таблицу, помогут создать более полное представление о двигателе.

Технические характеристики

ПроизводительGunma Oizumi Plant
Тип двигателяоппозитный
Угол развала цилиндров, град.180
Объем, см³2457
Мощность, л.с165-173
Крутящий момент, Нм225-229
Степень сжатия10,0
Блок цилиндровалюминий
ГБЦалюминий
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра, мм99,5
Ход поршня, мм79
Клапанов на цилиндр4 (SOHC)
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМцепь/ремень*
Регулирование фаз газораспределения– / i-AVLS*
Турбонаддувнет
Система питания топливоминжектор, распределенный впрыск топлива
Топливобензин АИ-95
Норма экологииEuro 2/4*
Особенностиатмосферный
Ресурс, тыс. км250+
Вес, кг120

*левая колонка соответствует данным до модернизации двигателя, правая – после.

Надежность, слабые места, ремонтопригодность

Технические дают представление о двигателе, но полностью его не характеризуют. Без дополнительных факторов суждение о силовом агрегате будет не полным.

Надежность

Атмосферник EJ253 считается надежным силовым агрегатом, несмотря на наличие определенных слабых мест. Обсуждения обладателей такого двигателя на различных форумах по смыслу идентичны.

Владельцы автомобилей с такими двигателями подтверждают:

Аналогичный отзыв другого автолюбителя.

Вывод однозначный: двигатель EJ253 является вполне надежным силовым агрегатом.

Слабые места

Мотор имеет ряд слабых мест, характерных типу оппозитных двигателей. Главной неприятностью является повышенный нагрев четвертого цилиндра. Частично это конструктивный просчет. Уменьшенная толщина гильзы, разный коэффициент теплового расширения чугуна и алюминия создали предпосылки к недостаточному охлаждению цилиндра.

Высокий расход масла. Дополнительно к угару свою лепту вносят различные подтекания из сальников и из-под прокладок.

Затрудненная регулировка теплового зазора клапанов. На предшественнике EJ253 для этой цели служили гидрокомпенсаторы. С их ликвидацией и возникла данная проблема.

И, пожалуй, последним слабым местом является вентиляция картера. В случае ее отсутствия происходит выдавливание сальников.

Анализируя слабые места двигателя нетрудно прийти к выводу, что исключить их нельзя, а вот предотвратить приносимые ими неприятности можно.

Проблемы с четвертым цилиндром решаются просто – не допускать перегрева двигателя. Для этого достаточно почаще обращать внимание на температуру ОЖ. В случае ее повышения – остановить двигатель, дать ему остыть.

Для уменьшения расхода масла нужно внимательнее следить за состоянием мотора и своевременно принимать меры к устранению обнаруженных неисправностей.

Тепловой зазор клапанов всегда будет в норме, если соблюдать сроки проведения очередных ТО.

Вентиляция картера отсутствует только на загрязненных двигателях. Здесь, как говорится, комментарии излишни.

Таким образом, своевременное проведение ТО и качественный уход за машиной в целом существенно снижают негативные последствия слабых мест двигателя.

Схема двигателя EJ253

Ремонтопригодность

Мнения о ремонтопригодности двигателя неоднозначны. Имеется информация о проведении капитального ремонта как специалистами профильных автосервисов, так и своими силами. В то же время все подчеркивают, что восстановление является далеко не простой операцией.

Оппозитные двигатели представляют собой сложные устройства. Сложности ремонта начинают возникать с выполнения демонтажных работ. Большинство узлов и агрегатов для их замены требуют снятия двигателя с автомобиля.

Могут возникнуть сложности с подбором запчастей для ремонта. Например, нелегко найти поршни 1-го ремонтного размера. Оказывается, что японцы их не выпускают в связи с малой востребованностью. Правда, в этом случае могут выручить китайцы, но качество их продукции не всегда соответствует ожидаемому.

В подобной ситуации услуги авторазборок приходятся как никогда кстати. Опять же с оговоркой – товар найдется в любой комплектации, а вот за его состояние никто не поручится.

При обсуждении вопросов ремонта на различных форумах неоднократно высказывались мнения, что легче приобрести новый (даже б/у) двигатель, чем отремонтировать старый. Тем более, по финансовым затратам разница не очень ощутимая. Но здесь тоже не расставлены все точки над i. Новый мотор конечно лучше, а вот с б/у можно снова оказаться в той же ситуации, что и со старым.

Контрактный двигатель легко приобрести в специализированных интернет-магазинах. Причем не только б/у, но и абсолютно новый.

Вывод: двигатель ремонтопригоден, но сам ремонт – слишком сложное и дорогостоящее удовольствие.

Полную разборку двигателя EJ253 можно посмотреть на видео.

Тюнинг

Силовые установки серии EJ сами по себе довольно мощные, качественные и долговечные конструкции. Да и вообще, атмосферники в тюнинге не нуждаются. Но любители улучшения двигателей все-таки находятся.

ДВС EJ253, как и остальные модели этой линейки, можно подвергнуть чип-тюнингу. По отзывам, такая модернизация увеличивает мощность на 30-40 л.с. Достигается перепрошивкой программы ЭБУ, удалением сажевого фильтра, катализатора и клапана EGR.

Нужно иметь в виду, что все эти изменения отрицательно скажутся на некоторых параметрах агрегата. Увеличение мощности в обязательном порядке вызовет возрастание нагрузки на КШМ мотора, КП и узлы трансмиссии. Повышается вероятность маслопотерь и ухудшения охлаждения деталей двигателя.

Кроме этого значительно повысится содержание вредных соединений в выхлопных газах. Снижение экологических норм выхлопа создаст проблемы при прохождении техосмотра.

Форумчане при общении часто высказываются за то, что проще купить контрактный турбинированный двигатель (например, EJ255 или EJ257), чем тюнинговать имеющийся атмосферник.

Поэтому, прежде, чем начать тюнинг мотора, нужно не один раз подумать о последствиях такого вмешательства в его конструкцию.

Оппозитный двигатель EJ253 с успехом используется в большинстве моделей автомобилей Subaru до теперешнего времени.

Регулировка клапанов Subaru EJ253. Полный процесс.

Всем привет подскажите кто знает у кого знаком у меня Субару Легаси б4 рка права рульная на механике когда с место двигаешься на первый передачи машина траит и дёргается тока когда на светофоре или с места жду ответа

Смотри свечи, вв провода, катушку.

Где ты территориально находишься?

@КАСТОМ ГАРАЖ нет ни того ни другого

Пиши в группу в ВК или в Инсту.

Какие болячки у этого мотора 253?

Главное масло не проеби. Не перегрей. Не гоняй. Масло каждые 7к пробега или два раза в год. В остальном всё отлично)

Все это херня нечего не надо домкратить на двухвальном моторе головы обе снимал на месте

Для начала не головы, а крышки и не снять вам их на моей машине и им же подобным.
Если уверены в обратном, приезжайте в гости, мастер класс покажите, за одно и прокладки махнём.

А как понять: требуется регулировка или нет?

@Aa Yee Да, просто если уже будет слышно что нужно регулировать, то регулировать уже будет поздно)

Просто по регламенту и всё?

А какие свечи у тебя стоят?

​@Aa Yee​ Denso IK16TT

@КАСТОМ ГАРАЖ а калильность? Зазор? Полностью напиши пожалуйста

Народ всем привет! Подскажите как на 253 доробатывают охлаждение? Что с ним не так?

Я не дорабатывал, но в нете всё описано.

Здраствуй у меня тоже субару 2008 2.5л недавно чек гарель топливный фильтр все все поменял серовно чек горить может помогитье Р0171бедная смесь паказывает мотор нармально заводиться

Или где то подсос воздуха на впуске или первая лямбда умерла.

Здравствуйте! Подскажите, а как эта процедура выглядит на дизелях 2008 года, если сталкивались?

Subaru дизель, никогда не сталкивался с ними.

У меня есть пару замечаний.А именно: при регулировке по мануалу допуск +/-0,02, и я бы после такой регулировки (закручивает гайку без поддержки отверткой винта) вставлял хотя бы два щупа для промера допуска, не говоря уже, что там и 0,25 на 0,20, и 0,30 на 0,25 может влезть.

На самом деле, так и было, просто это не попало на камеру.

Приветствую, подскажи какой мотор стоит на субару легаси 2004г.2,5gt с Америки, с пластиковыми коллекторами, благодарю.

Сергей Стазаев а что там? Гидрики или шайбы?

Там стоит ej255 четырех валютный там так уже не отрегулируйте клапаны

Привет. Не знаю. Надо по вину смотреть.

Скажите пожалуйста гнёт ли клапана ej253 если порвёт ремень?

У меня прокладка сопливит левая сторона, ты новую ставил

Подскажи а 251 также регул-ся?спс

@КАСТОМ ГАРАЖахах. все двухвальные моторы субару без гидрокомпенсаторов так и регулируются.

Вот чего не знаю того не знаю.

Это что за колхоз?

Alexey Michailov сути не меняет. И чё он делает, показывает что форсунка переливает? И чё, в экзист побежишь за новой за 20к?))))
Пропускную способность, время открытия и частоту, можно через диагностику посмотреть.

Не стенд а станцыя для промывки форсунок

@Alexey Michailov Вот не надо мне рассказывать как моются форсы. Всю жизнь мою как себе так и остальным и результат просто великолепный, а тут вдруг стенд понадобился и как оказывается без него никак)))
И про уплотнитель я прекрасно знаю. Но когда нельзя но очень хочется, то можно)

Форсунки так не моется и комплект уплотнительных колец однорозываи а они денег стоит.

@Alexey Michailov У меня то же вынимается и без снятия форсунок, но тогда мне казалось что это будет проще, да и помыть них никогда не помешает.
Но ты без условно молодец)

Вчера,когда авто работал на ХХ,присмотрелся с переноской в гараже на болт шкива,он далеко не по центру ходит,его колбасит,до этого не обращал внимания на него,не знаю как было,после замены походу,глянь,как у тебя.

НУ завтра гляну, отпишу.

У меня легаси 07г в таком же цвете,Пруль,движка ежик 203,пробег 125т.км.,на днях менял ГРМ,клапана глянул(были в норме),так на нем я ни че не домкратил,рампу воще не трогал и к клапанам ко всем сверху подлез со щупом и шкив я открутил по другому:-снимаешь дроссель (заодно его чистишь) и под ним есть резиновая заглушка,ковыряешь ее и плоской монташкой клинишь маховик(просто может такой способ кому поможет).

@КАСТОМ ГАРАЖ походу )).воще я твои видосы смотрел.прежде чем у себя делать.просто написал как у меня было

@россиянин я Ну значит я рукажоп))

@КАСТОМ ГАРАЖ комплектом мерил

Нельзя так клинить маховик. Можно отломать кусок колокола коробаса.
Для этого существуют спец ключи и съёмники.
А по поводу замеров зазоров. Ну ты поди разобрал комплект щупов, взял отдельно каждый и мерил им. Я поступил не так умно и производил замер всем набором.

Привет Влад! Нормально ты по субарям волокешь! Вопрос такой: у меня АУТ 2011 года, двигатель вроде тоже EJ253. После 140 тыс. начал лить Idemitsu 5W30, до этого лил Castrol Edge 0W40, и вот у меня появился жор примерно 0,7 л. на 5000 км. Течи масла не видно. по двигателю ничего не делалось, только ремень ГРМ меняли. В чем может быть причина такого расхода масла?

@Ермухамбет Жаканов держишь прогретый двигатель на ХХ несколько минут, потом давишь газ. Если кратковременно задымил, и перестал — значит МСК.

@КАСТОМ ГАРАЖ Спасибо, Влад!

@Ермухамбет Жаканов Может, но понять что это именно они виноваты очень сложно, единственный вариант, разобрать головы, поменять МСК, собрать. Ну и ждать улучшений.

@КАСТОМ ГАРАЖ Спасибо! а может из-за сальников клапанов жор появиться? Проще с них начать, а не в поршневую лезть, что посоветуешь?

Привет. Первое что приходит в голову это что всё же где то оно убегает. Второе, что всё же колечки подзалегли и пошёл масложор. Хотя 700 грамм на 5к пробега, это очень нормальный результат.

А двигатель со стаканчиками регулировать без снятия реально?

@Олександр Блащук Это понятное дело, ибо стакан не вынуть, потому что вал мешается. А что бы шайбу вынуть надо на стакан надавить)

@КАСТОМ ГАРАЖ валы снимаются только в случае со стаканами, с шайбами можно не снимать.

@Павел Нужно опытное ухо что бы по звуку оценить. Ну или нормальным путём. При помощи снятия крышек головы и замерки зазоров.

@КАСТОМ ГАРАЖ Ну спасибо. У меня уже 180000, наверно нужно регулировать. Вообще сть какие нибудь симптомы того что клапана зажаты?

@Павел Если там шайбы, то увы, но сея процедура очень геморройная. Для извлечения регулировочных шайб и замены их на шайбы нужной величины нужно снимать распредвалы. А это на не демонтированном моторе сделать не так уж и просто. Требуется весьма приличный опыт в подобной манипуляции.

Ничё не домкратил. Так вылазят. Рампу — да

@КАСТОМ ГАРАЖ 2008 b13. Да, повозился, да, неудобно, да посбивал руки. Но вбок и крутить и вывести возможно

Год производства какой?

Не 60 и не 100, а 160 000 км!

Это не стаканы система?

@Abbadabba Tdi Если у вас мотор турбо или на 4 распределительный вала с фазовращателями. У вас регулировка или шайбами которые надо покупать, или же гидрокомпнсаторами.
Всё зависит от того какой у вас мотор. В видео показан мотор EJ253 второй модификации, 2007 года выпуска.

@КАСТОМ ГАРАЖ регулировка стаканами. Но в вашем случае не они похоже

А и уменя чек горит ! Раньше лет 5 назад то горел то нет а теперь постоянно был в пяти сто и у всех типа провод 4цилиндра , менял оригиналы дорогие зараза и все равно горит ! Короче забил на него горит и горит , все работает в штатном режиме !

@Nikolai Kim не за что, надеюсь поможет, удачи! 🙂

@Евгений Б. понял ! Спасибо большое ! Попробую потом отпишусь !

@Nikolai Kim в общем, попроси кого нибудь обычной elm кой посмотреть код ошибок и уже от этого копать. Судя по тому, что машина работает нормально, то скорее всего это какой-то глюк, но может быть и правда какая-то неисправность какого-либо датчика. А вообще хорошо было бы ревизию все контактов и фишек провести, продуить воздухом и пройтись очистителем контактов или контактоломом, очень много глюков бывает именно из-за контактов

@Евгений Б. даже не смотрел ! Верил на слово умным стошникам !скоро поеду все точно посмотрю !

Регулировка клапанов в субару форестере фотоотчет

Сообщение КАЗАХСТАН » 03 сен 2016, 22:04

Сообщения: 1436 Зарегистрирован: 02 июн 2013, 00:00 Стаж: С 2012 года. Авто: Утюг 1.4

Рейтинг: 7 523
Репутация: +4

Благодарил (а): 112 раз Поблагодарили: 103 раза

Разбор движка своими руками (много фото)

  • Цитата

Сообщение KDAC_ZXJN » 03 сен 2016, 22:07

Сообщения: 1657 Зарегистрирован: 28 авг 2010, 00:00 Откуда: Зарека Стаж: 2008 Авто: Corona(st 190) :
Награды: 1

Рейтинг: 8 550
Репутация: +2

Благодарил (а): 142 раза Поблагодарили: 133 раза

Разбор движка своими руками (много фото)

  • Цитата

Сообщение Baner » 03 сен 2016, 22:38

Сообщения: 222 Зарегистрирован: 11 ноя 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2005 ABCDCE Авто: VW & КамАЗ :
Награды: 1

Рейтинг: 3 122
Репутация: +7

Благодарил (а): 13 раз Поблагодарили: 44 раза

Разбор движка своими руками (много фото)

  • Цитата

Сообщение zizer4 » 03 сен 2016, 22:50


Сообщения: 1821 Зарегистрирован: 26 май 2006, 00:00 Стаж: C 2000г. Авто: Субару :
Награды: 1

Рейтинг: 3 253
Репутация: +7

Благодарил (а): 59 раз Поблагодарили: 14 раз

Разбор движка своими руками (много фото)

  • Цитата

Сообщение Masyan » 03 сен 2016, 22:54

К сожалению в одно сообщение нельзя уместить всё сразу поэтому продолжаю с перерывом
Патрубки
ИзображениеИзображение
открутил ЕГР
Изображение
Скинул впуск
Изображение
Вид внутрянки меня не порадовал
ИзображениеИзображениеИзображение
Дроссель
Изображение
Снимаю далее
Изображение
Изображение
Состояние форсунок
Изображение
Изображение
Паук в корыто
Изображение
Изображение
С вдшной помощью болты крепления к коробке отошли и я их одолел
Изображение
А вот здесь вышел стопор — не смог победить болты крепления гидромуфты к маховику на коробке автомате. Мою головку на 12, которую в принципе успешно до этого использовал-раздраконило, надеюсь болт ещё живой
ИзображениеИзображение. Завтра буду покупать новую головку и пробовать далее.
Сообщения: 11531 Зарегистрирован: 29 июн 2016, 14:14 Предупреждения: 1 Стаж: 2013 Авто: Кырасивый :
Награды: 1

Рейтинг: 94 595
Репутация: +93

Благодарил (а): 725 раз Поблагодарили: 1465 раз

Разбор движка своими руками (много фото)

  • Цитата

Сообщение oioi » 03 сен 2016, 22:57

Сообщения: 1821 Зарегистрирован: 26 май 2006, 00:00 Стаж: C 2000г. Авто: Субару :
Награды: 1

Рейтинг: 3 253
Репутация: +7

Благодарил (а): 59 раз Поблагодарили: 14 раз

Разбор движка своими руками (много фото)

  • Цитата

Сообщение Masyan » 03 сен 2016, 23:07

Много фото лишних не стал вставлять, постарался всё пошагово, но может где и с перескоками.
КАЗАХСТАН , покамесь после всего разбора прикупил вечером новую головку на 12 и удлинитель (обошлось в 140 рупий) завтра буду пробовать. В принципе пока всё из инструмента имелось. Ничего супер пупер автосервисного, обычные наборы ключей,головок. Динамометрический ключ собираюсь уже покупать при сборке.
Baner , так я и не собрался категорично ремонтировать. Понял , что уже похрен, либо кап своими руками( не выйдет , да и бог с ним) , либо установка контракта.
zizer4 , Скачал, смотрел, очень доходчиво, но это больше про капиталку, я пока на стадии — тупо снятия. В инете подробностей не нашёл, все только пишут снял-поставил. Понятно, что для механика или автослесаря это как " отченаш", но мне лично при разборе подробностей и не хватало, а так хотелось. Поэтому и создал темку, надеясь на помощь в процессе.

Отправлено спустя 7 минут 16 секунд:

Сообщения: 1649 Зарегистрирован: 13 июн 2013, 00:00 Откуда: пришёл, туда и уйду Стаж: вчера сдал Авто: 0-100 5.7

Регулировка клапанов Subaru EJ253. Полный процесс.

Всем привет подскажите кто знает у кого знаком у меня Субару Легаси б4 рка права рульная на механике когда с место двигаешься на первый передачи машина траит и дёргается тока когда на светофоре или с места жду ответа

Смотри свечи, вв провода, катушку.

Где ты территориально находишься?

@КАСТОМ ГАРАЖ нет ни того ни другого

Пиши в группу в ВК или в Инсту.

Какие болячки у этого мотора 253?

Главное масло не проеби. Не перегрей. Не гоняй. Масло каждые 7к пробега или два раза в год. В остальном всё отлично)

Все это херня нечего не надо домкратить на двухвальном моторе головы обе снимал на месте

Для начала не головы, а крышки и не снять вам их на моей машине и им же подобным.
Если уверены в обратном, приезжайте в гости, мастер класс покажите, за одно и прокладки махнём.

А как понять: требуется регулировка или нет?

@Aa Yee Да, просто если уже будет слышно что нужно регулировать, то регулировать уже будет поздно)

Просто по регламенту и всё?

А какие свечи у тебя стоят?

​@Aa Yee​ Denso IK16TT

@КАСТОМ ГАРАЖ а калильность? Зазор? Полностью напиши пожалуйста

Народ всем привет! Подскажите как на 253 доробатывают охлаждение? Что с ним не так?

Я не дорабатывал, но в нете всё описано.

Здраствуй у меня тоже субару 2008 2.5л недавно чек гарель топливный фильтр все все поменял серовно чек горить может помогитье Р0171бедная смесь паказывает мотор нармально заводиться

Или где то подсос воздуха на впуске или первая лямбда умерла.

Здравствуйте! Подскажите, а как эта процедура выглядит на дизелях 2008 года, если сталкивались?

Subaru дизель, никогда не сталкивался с ними.

У меня есть пару замечаний.А именно: при регулировке по мануалу допуск +/-0,02, и я бы после такой регулировки (закручивает гайку без поддержки отверткой винта) вставлял хотя бы два щупа для промера допуска, не говоря уже, что там и 0,25 на 0,20, и 0,30 на 0,25 может влезть.

На самом деле, так и было, просто это не попало на камеру.

Приветствую, подскажи какой мотор стоит на субару легаси 2004г.2,5gt с Америки, с пластиковыми коллекторами, благодарю.

Сергей Стазаев а что там? Гидрики или шайбы?

Там стоит ej255 четырех валютный там так уже не отрегулируйте клапаны

Привет. Не знаю. Надо по вину смотреть.

Скажите пожалуйста гнёт ли клапана ej253 если порвёт ремень?

У меня прокладка сопливит левая сторона, ты новую ставил

Подскажи а 251 также регул-ся?спс

@КАСТОМ ГАРАЖахах. все двухвальные моторы субару без гидрокомпенсаторов так и регулируются.

Вот чего не знаю того не знаю.

Это что за колхоз?

Alexey Michailov сути не меняет. И чё он делает, показывает что форсунка переливает? И чё, в экзист побежишь за новой за 20к?))))
Пропускную способность, время открытия и частоту, можно через диагностику посмотреть.

Не стенд а станцыя для промывки форсунок

@Alexey Michailov Вот не надо мне рассказывать как моются форсы. Всю жизнь мою как себе так и остальным и результат просто великолепный, а тут вдруг стенд понадобился и как оказывается без него никак)))
И про уплотнитель я прекрасно знаю. Но когда нельзя но очень хочется, то можно)

Форсунки так не моется и комплект уплотнительных колец однорозываи а они денег стоит.

@Alexey Michailov У меня то же вынимается и без снятия форсунок, но тогда мне казалось что это будет проще, да и помыть них никогда не помешает.
Но ты без условно молодец)

Вчера,когда авто работал на ХХ,присмотрелся с переноской в гараже на болт шкива,он далеко не по центру ходит,его колбасит,до этого не обращал внимания на него,не знаю как было,после замены походу,глянь,как у тебя.

НУ завтра гляну, отпишу.

У меня легаси 07г в таком же цвете,Пруль,движка ежик 203,пробег 125т.км.,на днях менял ГРМ,клапана глянул(были в норме),так на нем я ни че не домкратил,рампу воще не трогал и к клапанам ко всем сверху подлез со щупом и шкив я открутил по другому:-снимаешь дроссель (заодно его чистишь) и под ним есть резиновая заглушка,ковыряешь ее и плоской монташкой клинишь маховик(просто может такой способ кому поможет).

@КАСТОМ ГАРАЖ походу )).воще я твои видосы смотрел.прежде чем у себя делать.просто написал как у меня было

@россиянин я Ну значит я рукажоп))

@КАСТОМ ГАРАЖ комплектом мерил

Нельзя так клинить маховик. Можно отломать кусок колокола коробаса.
Для этого существуют спец ключи и съёмники.
А по поводу замеров зазоров. Ну ты поди разобрал комплект щупов, взял отдельно каждый и мерил им. Я поступил не так умно и производил замер всем набором.

Привет Влад! Нормально ты по субарям волокешь! Вопрос такой: у меня АУТ 2011 года, двигатель вроде тоже EJ253. После 140 тыс. начал лить Idemitsu 5W30, до этого лил Castrol Edge 0W40, и вот у меня появился жор примерно 0,7 л. на 5000 км. Течи масла не видно. по двигателю ничего не делалось, только ремень ГРМ меняли. В чем может быть причина такого расхода масла?

@Ермухамбет Жаканов держишь прогретый двигатель на ХХ несколько минут, потом давишь газ. Если кратковременно задымил, и перестал — значит МСК.

@КАСТОМ ГАРАЖ Спасибо, Влад!

@Ермухамбет Жаканов Может, но понять что это именно они виноваты очень сложно, единственный вариант, разобрать головы, поменять МСК, собрать. Ну и ждать улучшений.

@КАСТОМ ГАРАЖ Спасибо! а может из-за сальников клапанов жор появиться? Проще с них начать, а не в поршневую лезть, что посоветуешь?

Привет. Первое что приходит в голову это что всё же где то оно убегает. Второе, что всё же колечки подзалегли и пошёл масложор. Хотя 700 грамм на 5к пробега, это очень нормальный результат.

А двигатель со стаканчиками регулировать без снятия реально?

@Олександр Блащук Это понятное дело, ибо стакан не вынуть, потому что вал мешается. А что бы шайбу вынуть надо на стакан надавить)

@КАСТОМ ГАРАЖ валы снимаются только в случае со стаканами, с шайбами можно не снимать.

@Павел Нужно опытное ухо что бы по звуку оценить. Ну или нормальным путём. При помощи снятия крышек головы и замерки зазоров.

@КАСТОМ ГАРАЖ Ну спасибо. У меня уже 180000, наверно нужно регулировать. Вообще сть какие нибудь симптомы того что клапана зажаты?

@Павел Если там шайбы, то увы, но сея процедура очень геморройная. Для извлечения регулировочных шайб и замены их на шайбы нужной величины нужно снимать распредвалы. А это на не демонтированном моторе сделать не так уж и просто. Требуется весьма приличный опыт в подобной манипуляции.

Ничё не домкратил. Так вылазят. Рампу — да

@КАСТОМ ГАРАЖ 2008 b13. Да, повозился, да, неудобно, да посбивал руки. Но вбок и крутить и вывести возможно

Год производства какой?

Не 60 и не 100, а 160 000 км!

Это не стаканы система?

@Abbadabba Tdi Если у вас мотор турбо или на 4 распределительный вала с фазовращателями. У вас регулировка или шайбами которые надо покупать, или же гидрокомпнсаторами.
Всё зависит от того какой у вас мотор. В видео показан мотор EJ253 второй модификации, 2007 года выпуска.

@КАСТОМ ГАРАЖ регулировка стаканами. Но в вашем случае не они похоже

А и уменя чек горит ! Раньше лет 5 назад то горел то нет а теперь постоянно был в пяти сто и у всех типа провод 4цилиндра , менял оригиналы дорогие зараза и все равно горит ! Короче забил на него горит и горит , все работает в штатном режиме !

@Nikolai Kim не за что, надеюсь поможет, удачи! 🙂

@Евгений Б. понял ! Спасибо большое ! Попробую потом отпишусь !

@Nikolai Kim в общем, попроси кого нибудь обычной elm кой посмотреть код ошибок и уже от этого копать. Судя по тому, что машина работает нормально, то скорее всего это какой-то глюк, но может быть и правда какая-то неисправность какого-либо датчика. А вообще хорошо было бы ревизию все контактов и фишек провести, продуить воздухом и пройтись очистителем контактов или контактоломом, очень много глюков бывает именно из-за контактов

@Евгений Б. даже не смотрел ! Верил на слово умным стошникам !скоро поеду все точно посмотрю !

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Как правильно отрегулировать датчик топлива
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector