2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как настроить клапана на скутере

Как настроить клапана на скутере

Дмитрий 21 июля 2021

Очень многие владельцы мотороллеров периодически жалуются на неприятный звук, доносящийся из головки цилиндра, напоминающий цокот или пощелкивание. Или же чувствуют, что их скутер при заводе медленно набирает обороты. Это верный признак того, что двигатель скутера доживает свои последние недели, а может быть и дни. В норме такое явление происходит после пробега в 2500-3000 км, и, чтобы не усугубить положение мотороллера, нужно обязательно своевременно отрегулировать зазоры клапанов, находящиеся в движке. Выполнять эту процедуру необходимо сразу после покупки (если мотороллер китайский), затем после первого пробега в 500 км и далее в соответствии с таблицей профессиональных работ, которая размещена в руководстве по эксплуатации.

Для начала рассмотрим первый пункт, а именно: Как отрегулировать клапана на четырехтактном скутере

Хочется заранее предупредить о том, что летом начинать регулировку следует только после того, как двигатель полностью остынет, иначе последствия будут не самыми приятными. Зато зимой двигатель должен быть слегка прогретым. Теперь для работы нам надо приготовить следующий набор инструментов:

  • крестообразная отвертка
  • плоскогубцы
  • ключи на 8, 9 и 13 мм
  • щуп для регулировки зазоров клапанов на 0.1 и 0.05 мм

Первым нашим шагом будет подготовка небольших емкостей для деталей скутера. Это нужно для того, чтобы ненароком не растерять их при разборке. Четырех таких емкостей будет вполне достаточно.

Второй шаг: осторожно снимите сиденье вместе с багажником, открутив четыре гайки в багажнике торцевым ключом и отверткой. Теперь мы имеем доступ непосредственно к самому двигателю.

Третий шаг: нужно убрать пластиковую облицовку вентилятора электрогенератора, отвинтив две гайки 8-миллиметровым ключом. Так вы сможете найти «мертвую точку» для того, чтобы отрегулировать зазоры.

Четвертый шаг: отвинтив четыре болта М10 и две гайки, которые держат металлическую топливную трубку, извлекаем изнутри крышку головки цилиндра. Затем, определив, где находятся впускной и выпускной клапана (впуск вверху, выпуск — внизу), ищем верхнюю мертвую точку (ВМТ).

Что же такое ВМТ? Это то место, где поршень цилиндра постоянно закреплен в верхней позиции, намертво, так сказать. Найти его несложно. Для этого ключом на 13 по часовой стрелке поворачиваем шестигранник, находящийся на крыльчатке охлаждения генератора, пока знак «Т» на маховике не совпадет с боковым выступом маховика. Обращаем ваше внимание на то, что при регулировке зазоров клапанов на четырехтактном скутере можно обнаружить сразу две ВМТ. Теперь взгляните на звездочку распределительного вала. Там должны находиться три отверстия и видно, что закрыты два клапана. Отверстия необходимо расставить так, чтобы поршень оказался в верхней мертвой точке (большую дырку снаружи на головке цилиндра, а две маленькие — параллельно креплению его крышки).

Пятый шаг: непосредственно регулировка клапанов. Просовываем щуп размером 0.05 мм между впускным клапаном и регулировочным болтом. В случае если зазор слишком узкий или слишком широкий, нужно ослабить контргайку регулировочного болта. Увеличить зазор можно вращением ключа против часовой стрелки, уменьшить — по часовой. Входить в этот зазор щуп должен плотно, но не впритык, чтобы на нем при движении не оставалось царапин. Теперь можно затянуть контргайку обратно и еще раз проверить ширину зазора.

Та же операция проделывается и с клапаном выпуска, только для нее нужно взять щуп величиной 0.1 мм. К этому клапану подобраться будет намного труднее, но отчаиваться не стоит.

Все! С настройкой клапанов на четырехтактном скутере покончено! Теперь аккуратно соберите все детали обратно, затянув все гайки и болты, и проделайте все шаги назад. Не забывайте об осторожности при работе с пластиком в холода: если с ним небрежно обращаться, то он попросту может развалиться на части.

Второй пункт нашей сегодняшней темы звучит так: Особенности того, как отрегулировать клапана на скутере объемом 50-150 кубов

Размер щупов для регулировки зазоров на скутерах 50-150 кубов сильно различается в зависимости от объема двигателя. А еще во многих китайских скутерах (Viper, Geely, Reggy, Daelim, C Moto и др.) не нужно снимать со скутера задний пластик, чтобы добраться до двигателя.

Читайте так же:
Схема лабораторного блока питания на lm317 с регулировкой тока

Σχόλια: 38

Доброго дня ,які зазори на вайпер в150а 2020 года випуску ,нема в мануалі.

МотоПасечник

Πριν 29 ημέρες

0.05 впуск,0.1 выпуск

Должно ли быть масло в генераторе такого двигателя?(

Eduard Gubceac

Πριν μήνα

@МотоПасечник спасибо.теперь спокойнее)

МотоПасечник

Πριν μήνα

Да,он охлаждается маслом.

В общем ,у меня Вайпер р2 ,клапана настроил 0,05 и там и там ,двигатель начал работать вроде лучше но стучит всё равно,подскажите может настройка слетела или я может что-то не так сделал ?

Меч Ч

Πριν 7 ημέρες

Всегда будет цокот..так как штанги стоят

МотоПасечник

Πριν μήνα

У меня тоже есть цокот, и чем горячее мотор тем сильнее.

МотоПасечник

Πριν 2 μήνες

Чё его заводить, провернул пару раз,проверил не уплыли ли зазоры и порядок,уже 26500 км. пробега ,пока нормально.

Шумкой обклей крышку клапанов. И не будут шумы бесит

0,05 на выпуск ето не мало? говорят нужно 0,07.

МотоПасечник

Πριν 3 μήνες

@Рома Захарчук 6792 В зависимости от того какой мотор,верхневальный или нижневальный.

Рома Захарчук 6792

Πριν 3 μήνες

@МотоПасечник к некоторым моделям 150 кубовых мотоциклов даже по мануалу пишет что зазоры должны быть 0.08 и 0.12мм, как так🤔

МотоПасечник

Πριν 3 μήνες

При нагревании зазоры клапанов увеличиваются

У меня такой же мотоцикл,подскажите какой на нём стоит мотор 164 fml или 166fmm?

Дима Ляшик

Πριν 4 μήνες

МотоПасечник

Πριν 4 μήνες

На моем 164 fml

Рассказываешь конечно всё правильно и хорошо но мёртвую точку надо выставлять ровнять букву т с ириской тогда у тебя поршень будет в верхней мёртвой точке

Скажи будь ласка, регулювати треба на холлдну чи на трохи прогрітому моторі?? І ще дуже хвилююся що може бути якщо поставити занадто великі або занадто малі зазори?? Двигун 163FML

МотоПасечник

Πριν 5 μήνες

@ПРОСТОЙ ЧЕЛОВЕК Важно одно- чем выше температура — тем больше зазор (конкретно в наших моторах ).

ПРОСТОЙ ЧЕЛОВЕК

Πριν 5 μήνες

@МотоПасечник у меня жнакомый есть и он говорит что 0.05 зазоры очень плохо ставить.. так как ето слишком маленькие рекомендовано поставить 0.25-0.35 ето нормальные он сказал но мне слабо верится потомучто все ооворят что надо ставить 0.05 С вами можно где нибуть связатся??

МотоПасечник

Πριν 5 μήνες

Регулировать на холодном двигателе, скажем так при комнатной температуре. Малый зазор чревато прогаром клапана, а большой — очень сильно будет стучать.

Масло сливать нужно? Просто сбоку открыто смотровое окно

ПРОСТОЙ ЧЕЛОВЕК

Πριν 5 μήνες

@Mix Fix спасибо большое за ответ

Mix Fix

Πριν 5 μήνες

@ПРОСТОЙ ЧЕЛОВЕК мотор начал работать тише(но по природе он шумный 200сс 164фмл 163фмл заметно тише). Регулировал на холодную. Зазоры впуск 0.05 выпуск 0.07.

ПРОСТОЙ ЧЕЛОВЕК

Πριν 5 μήνες

@Mix Fix ты отрегулировал? Скажи как мотор начал работать? На холодную регулировал? И зазоры поставил 0.05? У меня просто сильно стучат но я боюсь лезть в клапана так как они могут прогореть если маленькие зазоры поставить..😭😭

Регулировка клапанов на квадроцикле

Как правило на современных квадроциклах регулировка клапанов производится после пробега в 1000 км . Ммы рекомендуем проверять зазоры клапанов, а при необходимости их регулировку после 350 км.

Зачастую, особенно на китайских квадрах зазоры прямо с завода выставлены неправильно. Из-за циклов нагрева и охлаждения клапаны могут растягиваться, в следствии чего зазор будет нарушен, что в последствии как правило приводит к повреждению тарелок клапанов, ухудшению механизма ГРМ. Если же вы бережно относитесь к своей технике и хотите по максимуму продлить ее работоспособность, не ленитесь и проверьте зазоры клапанов во время первого технического обслуживания! Как отрегулировать клапана на квадроцикле.

Читайте так же:
Клапан регулировки давления наддува принцип работы

Перед тем как открутить клапанную крышку, рекомендуем поднять переднюю часть квадроцикла лебедкой, чтобы опустошить маслянную ванну ГБЦ. Это позволит вам не испачкать маслом детали квадроцикла и остаться чуть чище. На некоторых моделях квадроциклов предусмотренны окошки для регулировки, которые позволяют избежать снятия клапанной крышки полностью.

Возможно для снятия крышки вам потребуется демонтировать бензобак или его пластиковую обшивку.

Отмечу, что при регулировке двигатель должен быть абсолютно холодным.

Далее откручиваем окошки или крышку ГБЦ, для этого лучше использовать головку а не откидной ключ, т.к. ключем можно повредить грани болтов. После того как вы открутили все болты, крышка не сразу может поддаться. Для того чтобы она сдвинулась с места, рекомендуется слегка ударить по нижней кромке крышки молотком через деревянный брусок. Не в коем случае не пытайтесь использовать острые предметы дабы не избежать повреждения приливов на крышке.

После того как сняли крышку, аккуратно удалите с нее и с головки остатки прокладки, дабы не допустить их попадание в двигатель.

Далее установливаем цилиндр в верхней мертвой точке такта сжатия.

Для того чтобы поймать верхнюю точку такта сжатия, нужно открутить крышку смотрового окна, обязательно выкрутить свечу и прокрутить коленвал ручным стартером до появления в смотровом окошке специальной отметки.

Зачастую быват так что отметка нанесена неправильно, поэтому контролить верхнюю мертвую точку лучше по положению клапанов. Все клапаны в мертвой точке должны быть закрыты. Чтобы проверить зазор воспользуйтесь специальныами щупами для измерения. Их можно приобрести в любом автомобильном магазине.

Далее производим контроль клапанного зазора, для этого вставляем щуп в зазор штока клапана.

Стоит отметить что величина клапанного зазора для каждой модели квадроцикла разная. Поэтому величину зазора под ваш квадроцикл смотрим в инструкции к вашей модели. Щуп должен свободно входить в зазор и не должен при шевелении вызывать ощущение царапанья, но в то же время щуп размером больше на 0,01 мм, в зазор входить не должен. Если вы отмечаете несоответствие величины зазора клапанов на вашем квадроцикле заявленному производителем в инструкции, то производим его регулировку.

Для этого следует ослабить контргайку и регулировочный винт, вставляем в зазор щуп нужного размера, закручиваем регулировочный винт до контакта со щупом и зафиксируем контргайку. После этого следует еще раз проверить зазор. Не следует сильно тянуть гайки, достаточного среднего усилия на гаечный ключ.

После того как вы отрегулировали все клапана, произведите установку крышки ГБЦ на место. Для этого нужно тонким равномерным слоем смазать прирливочную поверхность крышки термостойким герметиком (не стоит экономить на нем). Дайте герметику немного отлежаться в течение 10 минут до состояния когда герметик при прикосновении перестанет пачкать руки, но будет оставлять отпечаток пальца.

Аккуратно совместите крышку с головкой и крест на крест затяните болты. Не забудьте поставить назад колпачек окошка ВМТ. После чего установите все демонтированные детали обратно на место.

Далее заводим квадроцикл. Стоит внимательно прислушаться к работе его двигателя, не стоит обращать внимания на небольшой стук, который может выделяться на фоне работы двигателя. А вот отчетливый и явно слышимый стук на фоне работы двигателя должен насторожить вас, так как это говорит о том что клапаны отрегулированы неправильно.

После регулировки в первые километры пробега не рекомендуется сильно нагружать квадроцикл, а также необходимо внимательно прислушиваться к работе его двигателя.

Как Выставить Зажигание На Вайпер Актив 110

Всем привет. Пишу пост первый раз, не судите строго. Сразу прошу прощения за ошибки. Купил я как-то год назад Viper Active Sport, приехал он ко мне с Одессы, сам живу я в Николаеве, поэтому почтой получилось не очень дорого, да и ждал тоже не очень долго. Денег, как обычно, было мало, а кататься хотелось, поэтому выбор пал только на этого красавца. Трансмиссия — полуавтомат, а сцепление — центробежное. Задняя маятниковая подвеска с двумя амортизаторами. Габариты аппарата: длина — 1940 мм, ширина — 690 мм и высота — 1139 мм. Полный вес составляет 100 кг, а рекомендуемая загруженность — 150 кг. Объем топливного бака — 4 литра, при расходе бензина — 1,9 л/100 км. Максимальная скорость составляет 90 км/час.

Читайте так же:
Что такое карбюратор и как его регулировать мото

После того, как он ко мне приехал, я получил документы и тут же понял, что это чудо китайского мотопрома, не имеет марки. Если бы не документы, я бы и не понял, что название у него Wonjan wj110-l, так как единственная надпись, которая здесь имеется — «active sport». Зашел в инет, поискать что это вообще такое, и обнаружил, что подобных вообще нет, нигде, никак. Вот здесь и вырисовался главный его минус, а где же брать запчасти в случае чего? Благо двигатель здесь кабовский, ну или альфовский, так что проблем с этим нет, а вот с пластиком при первом падении можно попрощаться. Слава Богу, за год использования, таких ситуаций не происходило. Прошел первую тыщу без каких либо проблем, обкатывал на скорости 40 км, смотрелось ужасно, но двигатель гробить не хотелось. Хотя и было пару ситуаций, когда приходилось провезти пассажира. После 1,5 тыс км, нарисовались первые болезни. Дело вот в чем, стоп сигнал здесь светодиодный, имеет 12 лампочек, после небольшой поездки на 20 км, верхний ряд начал включаться через раз, а потом и вовсе стоп умер. Пришлось разбирать весь хвост, оказалось, что наши юные друзья из поднебесной сэкономили на всем, даже на пайке, ибо провод на верхнем ряду от вибраций просто оторвало, позднее та же ситуация повторялась с остальными рядами. Исправил, поправил, держится по сейчас. Далее обнаружилась новая веселая проблема. Оказалось, что карбюратор был настроен, но как то не очень хорошо, то ли на обкатку, то ли просто так с завода, но смесь была обогощенная. Определил я это по свече.

Нашел в инете как настроить «с нуля». Правда пришлось разобрать весь центральный пластик. После настройки проблема исчезла, свеча приняла свой естественный вид, не без нагара конечно, но она хоть начала самоочищаться. Детские болезни прошли. Зарегистрировал мот, купил шлем. На экип еще не насобирал, но как только, так сразу)

На 4 тыс назрела опухоль. Спидометр отказался показывать хоть что-то, просто ноль. Почему-то сразу подумал на привод, снял переднее колесо, отсоединил привод, смотрю, а там стружки куча, и главная деталь, которая отвечает за передачу крутящего момента от колеса к приводу, просто загнута. Поехал в магазин, купил полностью новый привод. Поставил, обильно смазал солидолом и уже со счастливым лицом поехал катать. Проехал я 300 км где-то и повторилась та же история. Грешил на трос спидометра, снял, смазал, крутиться легко и непринужденно. Плюнул, не захотел дальше бороться с этим, скоро съезжу в тот же магазин, попробую узнать что и как.

Покатавшись еще некоторое время, вылезла уже новая проблема. На оборотах свыше средних(точно не скажу, ибо тахометр отсутствует) в выхлопной образуется звук, похожий на болт, который трясут в пивной банке. Ездил так около месяца, сегодня решил окончательно убрать этот дотошный звук. Снял выхлопную, срезал сначала начало банки, но оказалось, что внутри еще несколько камер и до резонатора добраться не так уж и просто.

Отрезал полностью банку от колена, выломав резонатор из своего посадочного места.

Читайте так же:
Как регулировать подголовник на логане

Вот что он из себя представляет.

Не стал сильно замарочиваться и сделал колхозный «прямоток», отрезав полностью резонатор. Таким образом Внутри банки осталось несколько камер и все. Заварил все это дело обратно.

Далее привел трубу в нормальный вид, покрасив её жаростойкой краской. Посмотрим что из этого получится…

А пока прилагаю видео со звуком, к сожалению ДО нету. Но он изменился, причем в лучшую сторону, стал бассистее, приятнее.

Как Выставить Зажигание На Вайпер Актив 110

Как отрегулировать зажигание на мопеде альфа, дельта

Просмотров 74 тыс.Год назад

Как выставить зажигание на мопеде альфа, дельта.

Как выставить фазу ГРМ и что такое момент зажигания

Просмотров 438 тыс.6 лет назад

Наша группа Вконтакте club97862391 В этом видео я расскажу вам чем отличается момент зажигания от …

Как выставить зажигание на мопеде дельта

Просмотров 44 тыс.2 года назад

Еще раз о настройке ГРМ и установки звездочки

Просмотров 612 тыс.7 лет назад

Реферальная ссылка на партнерку : join.quizgroup.com?ref=33586 JOIN QUIZGROUP PARTNER PROGRAM: …

вайпер актив замена ЦПГ и цепи ГРМ

Просмотров 32 тыс.4 года назад

Запчасти для скутеров в Беларуси Интернет магазин в Беларуси scooterbaza.by/ Группа в контакте …

Регулировка клапанов двигателя мопеда

Просмотров 123 тыс.6 лет назад

… и объема составляет 110 кубов для того чтобы отрегулировать клапана нам понадобится набор головок с максимальным …

Как выставить медки цепи грм на мопеде альфа 110кубов

Просмотров 5 тыс.Год назад

если будет выставлено именно так как на видео то мопед заведется не заведется только в другом случае если поломка в …

Не заводится скутер.Причина?

Просмотров 6 тыс.3 года назад

Viper active 110 компрессия регулировка клапанов Т.О плохой запуск,выстрели в трубу -причина найдена

Просмотров 4524 месяца назад

переходник для компрессометра: metiz-shop.com/product/переходник-резьбовой-м10х1-наружн-м14х125 ЕСЛИ НЕ …

Настройка зажигания на мопеде альфа,дельта, сигма и других 4-т мопедов!

Просмотров 90 тыс.2 года назад

В этом видео вы сможете увидеть как настроить зажигание на мопеде альфа, дельта или сигма как в моем случае, такие …

Не заводится скутер,как выставить/настроить зажигание на 4т (4T) скутере. Фаза ГРМ,газораспределение

Просмотров 120 тыс.Год назад

Привет дорогой подписчик или новый зритель канала! Я снимаю видеоролики с душой и хочу чтобы вам это было …

Если поставить ГРМ на зуб РАНЬШЕ/ПОЗЖЕ, ЧТО БУДЕТ?

Просмотров 17 тыс.Год назад

ПОЧЕМУ АЛЬФА НЕ ВАЛИТ…Будет ли прибавка к мощности, если поставить метки грм на мопеде альфа, дельта, орион, …

Как устанивить цилиндр и настроить цепь ГРМ

Просмотров 143 тыс.5 лет назад

Как устанивить цилиндр и настроить цепь ГРМ правильно.

Слабая искра Viper Active

Просмотров 24 тыс.4 года назад

Слабая искра на китайском Viper Active Кэшбэк от 7% на все товары! cashback.epn.bz/?inviter=ccbdb Партнёрка …

Настройка Клапанов На Мопеде Альфа | Мопед Альфа | Клапана Альфа

Просмотров 168 тыс.2 года назад

Настройка Клапанов На Мопеде Альфа | Мопед Альфа | Клапана Альфа Предложения и вопросы пишите в INSTAGRAM …

Alpha 110 ( Замена цепи грм )

Просмотров 469 тыс.7 лет назад

○Мой мот: Gilera DNA 50 ○Снимаю на — Panasonic HC-V110 Black Экшн камера SJ4000.

Как выставить зажигание на модпеде Дельта или Альфа

Просмотров 53 тыс.3 года назад

Зажигание очень важная вещ в мопеде и если его не правильно выставить то мопед не будет наберать обороты и так же …

Viper Active ремонт двигателя своими руками Часть1

Просмотров 53 тыс.6 лет назад

Viper Active ремонт двигателя Часть1 Партнёрка join.air.io/svoimi-rukami.

Вайпер Актив Стук в двигателе(не цепь ГРМ) Viper Active

Просмотров 108 тыс.6 лет назад

Зато поменял диска сцепления ну все всем пока вот такой сейчас вид имеет вайпер актив китайская чудо техники …

Читайте так же:
Как отрегулировать схождение колес на таврии

ЗАМЕНА ГЕНЕРАТОРА на мопеде АЛЬФА!ПРОБЛЕМА с ИСКРОЙ!Первый запуск двигателя!

Просмотров 53 тыс.2 года назад

В этом видео мы столкнемся с проблемой в системе зажигании,найдем эту проблему и ликвидируем ее!Заведем двигатель …

Как Выставить Зажигание На Вайпер Актив

Как отрегулировать зажигание на мопеде альфа, дельта

عدد المشاهدات 74 ألف

Как выставить зажигание на мопеде альфа, дельта.

Как выставить фазу ГРМ и что такое момент зажигания

عدد المشاهدات 438 ألف

Наша группа Вконтакте club97862391 В этом видео я расскажу вам чем отличается момент зажигания от …

Как выставить зажигание на мопеде дельта

عدد المشاهدات 44 ألف

Как выставить зажигание на модпеде Дельта или Альфа

عدد المشاهدات 53 ألف

Зажигание очень важная вещ в мопеде и если его не правильно выставить то мопед не будет наберать обороты и так же …

Еще раз о настройке ГРМ и установки звездочки

عدد المشاهدات 612 ألف

Реферальная ссылка на партнерку : join.quizgroup.com?ref=33586 JOIN QUIZGROUP PARTNER PROGRAM: …

вайпер актив замена ЦПГ и цепи ГРМ

عدد المشاهدات 32 ألف

Запчасти для скутеров в Беларуси Интернет магазин в Беларуси scooterbaza.by/ Группа в контакте …

Настройка зажигания на мопеде альфа,дельта, сигма и других 4-т мопедов!

عدد المشاهدات 90 ألف

В этом видео вы сможете увидеть как настроить зажигание на мопеде альфа, дельта или сигма как в моем случае, такие …

Как выставить медки цепи грм на мопеде альфа 110кубов

عدد المشاهدات 5 ألف

если будет выставлено именно так как на видео то мопед заведется не заведется только в другом случае если поломка в …

Не заводится скутер,как выставить/настроить зажигание на 4т (4T) скутере. Фаза ГРМ,газораспределение

عدد المشاهدات 120 ألف

Привет дорогой подписчик или новый зритель канала! Я снимаю видеоролики с душой и хочу чтобы вам это было …

Не заводится скутер.Причина?

عدد المشاهدات 6 ألف

Если поставить ГРМ на зуб РАНЬШЕ/ПОЗЖЕ, ЧТО БУДЕТ?

عدد المشاهدات 17 ألف

ПОЧЕМУ АЛЬФА НЕ ВАЛИТ…Будет ли прибавка к мощности, если поставить метки грм на мопеде альфа, дельта, орион, …

Как устанивить цилиндр и настроить цепь ГРМ

عدد المشاهدات 143 ألف

Как устанивить цилиндр и настроить цепь ГРМ правильно.

Viper active 110 компрессия регулировка клапанов Т.О плохой запуск,выстрели в трубу -причина найдена

عدد المشاهدات 452

переходник для компрессометра: metiz-shop.com/product/переходник-резьбовой-м10х1-наружн-м14х125 ЕСЛИ НЕ …

Слабая искра Viper Active

عدد المشاهدات 24 ألف

Слабая искра на китайском Viper Active Кэшбэк от 7% на все товары! cashback.epn.bz/?inviter=ccbdb Партнёрка …

Регулировка клапанов двигателя мопеда

عدد المشاهدات 123 ألف

… должна быть выставлена строго посередине то есть вот если это вида то вот она риска да и и прекрасно видно и справа …

Настройка Клапанов На Мопеде Альфа | Мопед Альфа | Клапана Альфа

عدد المشاهدات 168 ألف

Настройка Клапанов На Мопеде Альфа | Мопед Альфа | Клапана Альфа Предложения и вопросы пишите в INSTAGRAM …

Как выставить зазор между датчиком и магнитом на мопеде Альфа, Дельта

عدد المشاهدات 21 ألف

Помочь автору деньгами можно тут: www.donationalerts.com/r/alexander_vojkov Почему мопед Альфа, Дельта плохо …

Особенности регулировки карбюратора Viper Activ, Spark, Racer Indigo, ABM Wind

عدد المشاهدات 10 ألف

Помоги каналу монеткой: www.donationalerts.com/r/vilisov_ivan Сбербанк: 4276 0212 6031 2058 WebMoney: …

Alpha 110 ( Замена цепи грм )

عدد المشاهدات 469 ألف

○Мой мот: Gilera DNA 50 ○Снимаю на — Panasonic HC-V110 Black Экшн камера SJ4000.

Плохо заводится и не стабильно работает двигатель мотоцикла

عدد المشاهدات 85 ألف

Одна из причин «тяжёлого»запуска двигателя и его не стабильной работы.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector