27 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как поднять кабину на мксм 800

Как поднять кабину на мксм 800

Привет всем моим читателям! Задает вопрос Олег из Москвы:

» — Мой строительный бизнес только запускается, поэтому средств для закупки спецтехники немного. Собираюсь приобрести мини погрузчики российского производства, цены и технические характеристики хотелось бы уточнить у профессионала.»

Мини-погрузчик — модель популярная, маневренная и самая компактная в своем классе. Успех ее у покупателей обусловлен многофункциональностью, способностью развернуться на месте и небольшими габаритами.

На российском рынке производителей много, среди них Курганмашзавод, Буран-Стайлинг, Ударник и многие другие. Отечественные заводы действуют просто, выпуская эффективную и надежную радиальную схему подъема ковша.

В статье я более подробно расскажу, какой модельный ряд представляют российские производители спецтехники, не забывайте комментировать и оставлять свои вопросы.

    О мини погрузчиках в общих чертах
    Компактность и маневренность
    Классификация и применение минипогрузчиков
    МКСМ-800
    Подробнее о модели ANT 750

Устройство

Устройство имеет небольшие габариты, поэтому его можно легко транспортировать на грузовом автомобиле с одного объекта на другой. Благодаря небольшим размерам маневренный погрузчик Четра может проехать в помещение через входные ворота высотой 2,1 м и шириной 1,8 м. Гидропривод позволяет менять скорость вращения КПП, что дает возможность развернуть погрузчик на 360º на месте, что необходимо при работе в небольших складских помещениях.

Также погрузчик применяется для погрузки материалов, планировки хозяйственных участков, бурения углублений, создания траншей, уборки снега, перевозки небольшого груза.

Погрузчик МКСМ-800 выпускается компанией Четра. Машина имеет высокую скорость работы и отличную производительность.

Фронтальные погрузчики Четра имеют следующие преимущества:

  • высокая проходимость;
  • отличная управляемость;
  • высокотехнологичный дизельный мотор;
  • легкость в обслуживании и ремонте;
  • улучшенный гидропривод;
  • модернизированные кнопки управления.

Машины оборудуются гидросистемами различных производителей. Аппарат является универсальным, может работать с различными вариантами навесного оборудования, такими как отвал, снегоочиститель, дорожная щетка и т.д. Сменить оборудование можно быстро путем нажатия на зажим. При этом не нужно использовать инструменты.

Фронтальный погрузчик МКСМ 800 снабжен цельно-металлической кабиной оператора. Кабина закрепляется на раме посредством шарнирных соединений. Она откидывается назад при диагностике и обслуживании узлов механизма. Дверь расположена в передней части кабины, на боковых стенках имеются вешалки для одежды. В середине кабины находится кресло, которое посредством рессор может передвигаться вперед и назад. В кабине расположены все узлы управления, индикаторы и контрольные приборы.

Имеется емкость для инструментов. Переднее стекло большое, обеспечивает хороший обзор. Заднее стекло является аварийным выходом, сбоку находятся стекла, снабженные форточками. Кабина снабжена теплоизоляцией и отопительной системой, которая создает нужную температуру. Безопасность тракториста обеспечивают ремень, дуга, защитные решетки и возможность фиксации дверцы. Запчасти к агрегату можно купить в магазинах.



Устройство погрузчика МКСМ-800


Устройство погрузчика МКСМ-800
1 – гидравлический бак; 2 – конденсатор; 3 – рама; 4 – отопитель кабины; 5 – блок электронного управления; 6 – фреоновые трубопроводы с ресивером; 7 – испаритель; 8 – стрела; 9 – кабина; 10 – джойстик электрического управления; 11 – ковш основной; 12 – колесо; 13 – крыло; 14 – аккумуляторная батарея; 15 – бортовая цепная передача; 16 – система гидравлическая; 17 – фрикционная муфта привода насосов; 18 – топливный бак; 19 – двигатель; 20 – радиаторный блок; 21 – компрессор кондиционера/

Габаритные размеры


Габаритные размеры МКСМ-800

Кабина

Кабина является рабочим местом оператора. В ней сосредоточены все органы управления, системы индикации для обеспечения надлежащих условий труда оператора. Устанавливается на шасси 1 с помощью сайлентблоков 5 в передней части и конических опор 2 в задней части.


Кабина МКСМ-800

Органы управления


Органы управления МКСМ-800
1 – педаль управления фрикционной муфтой; 2 – педаль подачи топлива; 3 – рычаг подачи топлива.

Гидравлическая система

Гидравлическая система служит для привода рабочего оборудования машины, сменного навесного оборудования и обеспечения движения машины. Гидросистема состоит из двух контуров:

— контура рабочего оборудования;

— контура ходового механизма.


Гидравлическая система МКСМ-800

1 – гидромотор; 2 – гидронасос; 3 – гидрораспределитель; 4 – клапан выравнивания; 5 – гидроцилиндр стрелы; 6 – фильтр сетчатый; 7 – крышка заливной горловины; 8 – заливная горловина; 9 – фильтр сливной; 10, 16, 17 – быстроразъемное соединение; 11 – датчик уровня масла; 12 – бак гидравлический; 13 – пробка слива; 14 – клапан переключения скорости; 15 – гидроцилиндр ковша; 18 – фильтр напорный.

Читайте так же:
Регулировка дроссельных заслонок карбюратора дааз 2107

Технические характеристики

Погрузчик МКСМ-800, технические характеристики которого имеются в инструкции по эксплуатации, оснащен мощным дизельным двигателем с удельным расходом топлива 220 г/кВт.

  1. Скорость машины — 10 км/ч.
  2. Топливный бак имеет объем 55 л.
  3. Габаритные размеры устройства составляют 2065х2480х1680 мм.
  4. Дорожный просвет равен 206 мм.
  5. Вес — 2800 кг.
  6. Грузоподъемность — 800 кг.
  7. Наименьший радиус разворота с ковшом — 2440 мм.
  8. Наибольшая сила тяги составляет 24 кН.

Существует базовая модель МКСМ-800 и несколько модификаций: 800А, 800К, 800Н. Они различаются мощностью двигателя, конструкцией некоторых узлов и другими показателями. Рабочий цикл погрузки ковшом составляет 12 секунд.

Давление гидросистемы: ходовой части — 350 мПа, рабочего оборудования — 200 мПа. Производительность гидросистемы: ходовой — 49 л/мин, рабочего оборудования — 70 л/мин, рабочего оборудования с насосом — 110 л/мин. Максимальный уклон при работе с грузом — 12º. Наибольшая опрокидывающая нагрузка — 16 000 Н.

Параметры двигателя

Погрузчик МКСМ имеет мощность силового агрегата 48 л.с. На машину установлен двигатель Cummins А2300, дизельный четырехтактный. ДВС имеет 4 цилиндра и жидкостную систему охлаждения. Расход топлива составляет 186 г/л.с. Наибольшая частота вращения коленвала — 2800 об/мин. Наименьшая частота вращения коленвала на холостом ходу — 800 об/мин.

Эксплуатационные характеристики

Все модели погрузчика снабжены стандартным погрузочным ковшом, имеют одинаковую грузоподъемность и отличаются друг от друга тяговым усилием, скоростью передвижения и способом регулировки гидравлической системы. Отличительной особенностью моделей А и А-1 является усиленная рама с бортовыми редукторами на цепной передаче и гидроприводом скорости.

Габаритные размеры и вес

Погрузчик Четра различных моделей имеет одинаковые габаритные размеры и вес, кроме МКСМ-800А. Если сравнивать параметры моделей МКСМ 800, 800К, 800Н, 800А, 800А-1, то ширина колеи составляет:

  • у моделей 800, 800К и 800Н — 141 см;
  • 800А — 145 см;
  • 800А — 1 141 см.

Мини погрузчик мксм 800 Мини погрузчик мксм 800 Мини погрузчик мксм 800

Преимущества погрузчика МКСМ-1000

Современный мини погрузчик МКСМ-1000 является оптимальным для выполнения различных поставленных задач, в том числе и в местах, где продвижение крупногабаритной техники невозможно. За счет небольшой массы и габаритных размеров машина успешно используется в городском строительстве. Колесная база погрузчика составляет всего 2480 мм, а ширина с пневмоколесным шасси около 1680 мм. Данные параметры позволяют МКСМ-1000 перемещаться практически по любому типу дорожного покрытия, а также преодолевать небольшие ухабы и неглубокие ямы. С любыми дорожными неровностями сможет справиться также погрузчик Heli CPD15.

Можно выделить несколько главных преимуществ техники:

  • высокая маневренность при работе;
  • компактные габаритные размеры;
  • низкий расход топлива;
  • возможность быстрой транспортировки;
  • высокий запас мощности.

Установленный двигатель в 52 л. с., который работает на дизельном топливе, способен эксплуатироваться даже в самых суровых условиях при температурах окружающей среды от – 40 до + 50 градусов. Для безопасности водителя-оператора на погрузчике установлена кабина закрытого типа с дополнительными дугами усиления и специальными анти-ударными решетками. Производителем техники являются две крупные и ОАО «Агромашхолдинг». Предприятия производят одновременно сборку машин и изготовление запасных частей.

Электрооборудование

Основу электрической системы мини-погрузчика МКСМ-800 составляют две аккумуляторные батареи, обеспечивающая рабочее напряжение в бортовой сети 12 В. На погрузчики могут устанавливаться аккумуляторы следующих марок: 6 СТ-90А, 6 СТ-90АП, 6 СТ-75АП, их емкость 75 или 90 Ач. Пуск мотора обеспечивает стартер HATZ, генератор поставляется вместе с мотором.

Чтобы освещать рабочий путь есть четыре фонаря ФГ-152, два из которых размещается спереди, а два сзади. В качестве световой и дорожной сигнализации используются передние и задние фонари, проблесковый фонарь.

Особенности модели

Главной особенностью является то, что у МКСМ-1000 расход топлива составляет всего 8 литров в самом тяжелом эксплуатационном режиме. Таких показателей разработчикам удалось достичь за счет низкого веса машины и высокого КПД двигателя. Также стоит отметить наличие универсальных креплений предназначенных для установки практически любого отечественного навесного оборудования.

На мини погрузчик могут монтироваться следующие агрегаты:

  • погрузочный ковш;
  • мини-фреза;
  • грузовые вилы;
  • траншейный экскаватор;
  • рыхлитель почвы;
  • снегоочиститель;
  • уборочные щетки;
  • грузовой штырь или стрела.
Читайте так же:
Кпп ява 634 регулировка

Рабочие органы управления расположены внутри кабины водителя, поэтому оператору нет необходимости покидать рабочее место даже во время замены навесной системы. Современная гидравлическая система обладает «быстрыми» переключателями, к примеру, чтобы присоединить вместо ковша грузовые вилы достаточно переключить подачу гидравлической жидкости на специальном устройстве. На транспортных каналах установлены уплотнители и металлические зажимы для надежного крепления магистрали.

Технические показатели

У отечественного МКСМ-1000 технические характеристики полностью соответствуют всем мировым нормам и международным стандартам, поэтому некоторые версии погрузчиков реализуются заграницей. МКСМ-1000 не уступает своими показателями такой модели SunWard SWL2810. Машина демонстрирует хорошие показатели маневренности, экономичности и надежности вне зависимости от условий и вида работ. Дизельный двигатель HATZ 3М41 является неприхотливым к качеству топлива.

Общие технические параметры:

  1. подвеска – полностью зависимая на жестких рычагах;
  2. максимальная грузоподъемность – порядка 1000 кг;
  3. максимальная скорость погрузчика – 10 км/час;
  4. общий вес с навесным – 3100 кг;
  5. объем ковша (стандарт) – 0,46 куб. м;
  6. управление гидравлическим оборудованием – механическое;
  7. габаритные размеры – 2480 мм х 1680 мм х 2065 мм;
  8. базовая конструкция – грузовой мини-погрузчик МКСМ-1000 (700);
  9. тип трансмиссии – механическая, с гидравлическим усилителем;
  10. силовой агрегат – дизельный двигатель модели HATZ 3М41, 3-х цилиндровый, мощностью 52,9 л. с.;

В качестве дополнительного оборудования на погрузчик монтируется внешнее освещение с LED-лампами, а также защитная сетка на стекла кабины. Практически во всех базовых версиях присутствует два встроенных отопителя салона для работы в зимних условиях. Они работают от общей системы охлаждения двигателя. Тормозная система на погрузчике полностью гидравлическая и питается от основного гидравлического бака. Внутри емкости имеется датчик, который сигнализирует о внезапных потерях жидкости.

Конструктивные характеристики

Погрузчик МКСМ-1000 вес которого составляет порядка 3100 кг имеет правильную развесовку за счет эффективного расположения навесного оборудования и небольшой колесной базы. Рабочий орган расположен в передней части, а двигатель сзади. Данное расположение позволяет избавиться от дополнительных противовесов, что существенно снижает общий вес техники.

Кабина водителя-оператора устанавливается в центре на раме.

Под кабину заводом производителем изготавливается небольшая площадка, в которой имеется несколько крепежных отверстий и закладных деталей. За счет платформы уровень кабины несколько выше, чем уровни рабочего органа и двигателя, что обеспечивает наилучший обзор для оператора.

Рама погрузчика изготовлена из высшего сорта стали с добавлением некоторых элементов для предотвращения преждевременной коррозии и окисления. Большим преимуществом является то, что общая длина рамы составляет порядка 2480 мм. Благодаря небольшой длине и колесной базе техника во время полной загрузки и движения по ухабам не деформирует конструкцию.

Расходные материалы для погрузчика МКСМ-1000

Отечественный погрузчик МКСМ-1000 цена, на который варьируется в пределах 30-40 тысяч долларов, является полностью обеспеченным в плане расходных материалов и запасных частей. За счет того, что основными производителями являются сразу два крупных предприятия, внутренний рынок попросту переполнен необходимыми деталями. Основными расходными материалами для обслуживания погрузчика МКСМ-1000 являются: моторное масло, трансмиссионная и гидравлическая жидкости, уплотнители, подшипники, сальники, а также гидравлические цилиндры и элементы освещения. Пневмоколесное шасси изготовлено из плотных сортов резины с использованием крепких стальных каркасов, поэтому их срок службы часто превышает 50 000 тыс. км. Несмотря на свою прочность и выносливость погрузчик подвержен частым поломкам гидравлических цилиндров, замену которых необходимо производить только комплексно.

Фильтр масляный МКСМ-800 LF678 (ДВС Zetor)

Фильтры

Оформить заказ на нашем сайте легко. Просто добавьте выбранные товары в корзину, а затем перейдите на страницу Корзина, проверьте правильность заказанных позиций и нажмите кнопку «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».

Функция «Быстрый заказ» позволяет покупателю не проходить всю процедуру оформления заказа самостоятельно. Вы заполняете форму, и через короткое время вам перезвонит менеджер магазина. Он уточнит все условия заказа, ответит на вопросы, касающиеся качества товара, его особенностей. А также подскажет о вариантах оплаты и доставки.

По результатам звонка, пользователь либо, получив уточнения, самостоятельно оформляет заказ, укомплектовав его необходимыми позициями, либо соглашается на оформление в том виде, в котором есть сейчас. Получает подтверждение на почту или на мобильный телефон и ждёт доставки.

Читайте так же:
Как отрегулировать обороты на болгарке

Если вы уверены в выборе, то можете самостоятельно оформить заказ, заполнив по этапам всю форму.

Выберите из списка название вашего региона и населённого пункта. Если вы не нашли свой населённый пункт в списке, выберите значение «Другое местоположение» и впишите название своего населённого пункта в графу «Город». Введите правильный индекс.

В зависимости от места жительства вам предложат варианты доставки. Выберите любой удобный способ.

Выберите оптимальный способ оплаты.

Введите данные о себе: ФИО, адрес доставки, номер телефона. В поле «Комментарии к заказу» введите сведения, которые могут пригодиться курьеру, например: подъезды в доме считаются справа налево.

Проверьте правильность ввода информации: позиции заказа, выбор местоположения, данные о покупателе. Нажмите кнопку «Оформить заказ».

Наш сервис запоминает данные о пользователе, информацию о заказе и в следующий раз предложит вам повторить к вводу данные предыдущего заказа. Если условия вам не подходят, выбирайте другие варианты.

Вы можете задать любой интересующий вас вопрос по товару или работе магазина.

Наши квалифицированные специалисты обязательно вам помогут.

Задать вопрос

ВНИМАНИЕ! ЦЕНЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫ ТОЛЬКО ПРИ ЗАКАЗЕ В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ!

Вы можете выбрать один из двух вариантов оплаты:

Оплата наличными

При выборе варианта оплаты наличными, и варианта доставки «Самовывоз», вы оплачиваете товар непосредственно при получении в любом фирменном магазине «Авторота».

Безналичный расчёт

Банковской картой
Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице необходимо нажать кнопку Оплата заказа банковской картой. Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием банковских карт следующих платёжных систем:

  • МИР;
  • VISA International;
  • Mastercard Worldwide;
  • JCB

Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.

Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB.

Безналичным расчётом можно воспользоваться при самовывозе из магазина «Авторота».

Условия возврата

Срок возврата товара надлежащего качества составляет 14 дней с момента получения товара.

Возврат переведённых средств, производится на ваш банковский счёт в течение 14 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту).

При выборе интернет-магазина важно обратить внимание на множество факторов: цены, репутация, ассортимент. И одним из важнейших являются условия доставки до адреса, ведь мы хотим получить свой заказ в целости и вовремя.

Мы гарантируем наличие всего ассортимента, представленного на нашем сайте. По прибытию вы можете осмотреть свой заказ и удостовериться в надлежащем качестве.

Самовывоз из магазина

Вы можете забрать товар самостоятельно из нашего магазина. Список филиалов, в которых есть в наличие ваш товар появится у вас в корзине и указано в карточке товара. Когда заказ поступит в ваш город, вам придёт уведомление. Вы просто идете в этот магазин, обращаетесь к сотруднику в кассовой зоне и называете номер заказа. Забрать покупку может ваш друг или родственник, который знает номер и имя, на кого он оформлен.

Регулировка клапанов Mercedes Actros

Клапанная группа – завершающее звено газораспределения. Она включает в себя клапан, пружину, детали крепления, направляющую втулку и седло клапана.

Работа клапанной группы происходит при высоких температурных режимах и больших нагрузках. Особенную нагрузку испытывает сопряжение «клапан-седло». Эти детали максимально подвержены ударным воздействиям и повышенным температурным режимам. В связи с непростыми условиями, в которых работает клапанная группа, к ней предъявляются следующие требования:

  • закрытие клапанов должно быть герметичным;
  • детали должны иметь хорошую обтекаемую форму;
  • все элементы должны отличаться высокой износостойкостью и устойчивостью к коррозии;
  • у всех элементов должна быть минимальная масса;
  • материал, из которого изготовлены детали, должен быть высокопрочным и жестким;
  • от выпускного клапана должен осуществляться эффективный отвод тепла.
Читайте так же:
Регулировка клапанов щуп не заходит

Принцип работы клапанов

У дизельного двигателя на один цилиндр предусмотрены два клапана:Принцип работы клапанов Actros

  • впускной клапан (впускает горючую смесь);
  • выпускной клапан (выпускает горючую смесь).

После того, как двигатель прогревается, начинается процесс расширения некоторых его деталей. Тогда получается, что в охлажденном состоянии между деталями мотора обязательно должны быть зазоры определенного размера.

В том случае, если регулировка клапанов была выполнена неправильно, эффективность работы двигателя Мерседес Актрос может резко снизиться. При этом сократится и ресурс работы его деталей. В том случае, если зазоры между деталями слишком маленькие, клапаны будут подгорать, а если же слишком большие – клапаны раскроются не в полную силу. В результате мощность мотора снизится, можно будет услышать периодическое металлическое постукивание.

Алгоритм регулировки клапанов Мерседес Актрос

Каждый раз после прохождения автомобилем 30 000 км должна производиться регулировка клапанов. Для каждой марки грузового автомобиля они индивидуальны.

Процедура регулировки клапанов происходит по следующей схеме:

  • Освобождается гайка в толкателе.
  • Захват головки регулирующего болта и грани тела толкателя происходит при помощи двух гаечных ключей.
  • Ключом придерживается гайка толкателя, а головка болта вращается в разные стороны. Это процедура проводится для того, чтобы получить необходимый зазор. Определение зазора осуществляется при помощи щупа.
  • При установке зазора фиксируется головка болта.
  • Головку болта следует закреплять с особой тщательностью и осторожностью, чтобы не сбить зазор.
Регулировка клапанов ActrosВНИМАНИЕ!
Опасность неправильного клапанного зазора!
  • Поршень тормоза с выпускным клапаном должен быть установлен так, чтобы его можно было полностью запрессовать в штангу клапана.
  • Осладьте контргайку (2) и открутите на несколько оборотов.
  • При закручивании регулировочного винта (1) несколько раз вдавите штангу клапана (3) вниз до упораю.
  • Из поршня (4) тормощща с выпускным клапаном должно полностью вытечь моторное масло.

Когда необходимо регулировать клапаны: основные признаки появления проблемы

Регулировку клапанов, как уже было указано выше, необходимо проводить после каждых 30 000 км пробега. Если же диагностика не была проведена вовремя, или регулировку клапанов выполнял не профессионал, то могут обнаружиться следующие проблемы:

Регулировка клапанов КАМАЗ с двигателем Cummins

Моторы Cummins, которые сейчас устанавливают на авто марки КАМАЗ, очень надёжные и имеют большой моторесурс. Они нуждаются в обязательном регулярном техническом обслуживании. Среди прочего, крайне важное значение имеет периодическая регулировка клапанов КАМАЗ. Официальная инструкция автопроизводителя указывает, что регулировка клапанов КАМАЗ с двигателем Cummins должна осуществляться через минимум 240 000 км пробега. Но, кроме выполнения плановых работ, потребность в ней может появиться и в силу других причин.

Первые признаки, указывающие на то, что необходима регулировка клапанов ДВС КАМАЗ — стук, возникающий под капотом, увеличение «аппетитов» силовой установки либо уменьшение её мощности. Игнорирование данных признаков и отсутствие своевременной регулировки клапанов ведёт к тому, что последующее использование двигателя может повлечь новые неисправности в ДВС. Поэтому стоит знать порядок регулировки клапанов КАМАЗ своими руками.

Почему возникает разбалансировка клапанов

Клапаны КАМАЗ

Необходимо осознавать, что регулировка клапанов КАМАЗ своими руками бесполезна, если не устранить первоначальную причину неисправности. Возможные причины — поломки, которые связаны с ненадлежащим либо не проведённым вовремя обслуживанием:

  • неправильное выставление зазоров клапанов либо неправильная последовательность затягивания болтов на цилиндровой головке в ходе предварительного обслуживания мотора;
  • физическое изнашивание либо неисправность частей ГРМ;
  • применение некачественной жидкости для охлаждения, что привело к перегреванию мотора;
  • неисправный воздушный фильтр, который пропускает в цилиндры не только воздух, но и грязь;
  • применение загрязнённого либо низкокачественного моторного масла, несвоевременная замена фильтра либо собственно масла;
  • топливо, не сгорающее до конца по причине иных поломок либо некачественности самого топлива.

Порядок регулировки клапанов КАМАЗ с двигателем Cummins: зазоры

Порядок регулировки клапанов КАМАЗ

Порядок регулировки клапанов КАМАЗ и порядок регулировки клапанов КАМАЗ с 6-цилиндровым двигателем Cummins не различаются между собой.

Регулировка клапанов КАМАЗ Евро-4 подразумевает предварительное снятие с мотора крышки коромысел. Чтобы сделать это, необходимо отсоединить от этой крышки сапун картера. Сначала с сапуна снимают магистрали масляного слива.

Читайте так же:
Тохатсу 5 4 такта регулировка клапанов

Потом необходимо отсоединить от задней стороны крышки этих коромысел штуцер, относящийся к трубке сапуна, затем он снимается с картера распределительных задних валов. С этой целью необходимо ослабить хомут, относящийся к трубке сапуна, потом вытянуть штуцер в вертикальном направлении. Затем, чтобы обеспечить доступ к клапанам, нужно снять крышку коромысел с прокладкой.

Регулировка клапанов КАМАЗ Евро-1 осуществляется, когда температура жидкости для охлаждения не превышает 60 градусов. Любая схема регулировки клапанов КАМАЗ подразумевает это.

Провернув коленвал, нужно установить мёртвую верхнюю точку поршня 1-го цилиндра мотора.

На двигателе, лишённом системы, осуществляющей рециркуляцию использованных газов, мёртвую верхнюю точку устанавливают так: ставят кольцо датчика, показывающего частоту вращения мотора, таким образом, чтобы его часть, лишённая пазов, была на 12 часов.

В случае, когда оба коромысла на первом цилиндре не освобождены для регулирования, необходимо выполнить проворачивание коленвала, сделав полный его оборот.

Схема регулировки клапанов КАМАЗ Евро-3

Схема регулировки клапанов КАМАЗ Евро-3

На моторе, на котором установлена система рециркуляции использованных газов, местом расположения мёртвой верхней точки 1-го цилиндра является демпфер крутильных колебаний либо кольцо датчика, указывающего частоту вращения мотора.

Необходимо установить кольцо либо демпфер таким образом, чтобы метка была на 12 часов.

Если освободить коромысла 1-го цилиндра не вышло, нужно всё равно провернуть на 360 градусов коленвал. Затем можно начать измерять зазоры клапанов и коромысел.

Именно такова последовательность регулировки клапанов КАМАЗ.

Зазоры клапанов КАМАЗ с моторами Cummins

В таком положении коленвала измеряют зазоры таких коромысел:

  • Е — выпускной клапан, И — впускной;
  • для моторов с 14-ю цилиндрами: 1Е, 1И, 2И, 3Е;
  • для двигателей с 16-ю цилиндрами: 1Е, 1И, 2И, 3Е, 4И, 5Е.

Максимальный зазор впускного клапана составляет 0,381 мм, минимальный — 0,152 мм, для выпускного клапана минимальный зазор — 0,381 мм, максимальный — 0,762 мм.

Зазор установлен верно, если измерительный щуп, проходя между крейцкопфом и гнездом коромысла, встречает только незначительное сопротивление.

Гидронасос

Насос МКРН 063234.001

Аксиально-поршневой регулируемый гидронасос МКРН.063234.001 / ВМИЖ 063234.016 с пропорциональным ручным управлением.
Направление вращения — левое
Тип вала — эвольвентный 25х1,5х9g
Тип посадочного фланца — SAE
Вид присоединения фильтра — встроенный в линии подпитки насоса
Климатическое исполнение для категории размещения — УХЛ.

Насос МКРН 063.234.001 – старого образца (тонкий вал 15 шлицов)
Насос МКРН 063.234.021 – нового образца (толстый вал 21 шлиц)

Технические характеристики гидронасоса МКРН 063234.001

Номинальный рабочий объем, см3

Частота вращения, об/мин

Номинальная подача, л/мин

Давление на выходе, МПа (кгс/см2)

Максимальное давление дренажа, МПа (кгс/см2)

Номинальная потребляемая мощность, кВт

при P=25Мпа, n=2800 об/мин

Рабочий объем насоса подпитки, см3

В комплекте: 2 запасных фильтра МКРН 061152.002, кольца уплотнительные запасные — 6 шт,

Цена: звоните +7 (8352) 67-23-05

Гидрораспределитель МКРН 306154.007 РСП.80.16 / МКРН 306154.007.03

Гидрораспределитель МКРН

Распределитель РСП.80.16 МКРН.306154.007 трехсекционный пропорциональный

предназначен для управления направлением, скоростью перемещения исполнительных гидродвигателей

и для ограничения давления в гидросистеме многоцелевой коммунально-строительной машины МКСМ-800.

Давление подаваемой рабочей жидкости к гидравлическим двигателям регулируется изменением положения золотника соответствующей рабочей секции.

Распределитель изготавливается в климатическом исполнении УХЛ.

Основные технические характеристики МКРН 306154.007 / МКРН 306154.007-03

1. Количество секций (одна входная и 2 или 4 рабочие).

Входная секция содержит предохранит. клапан напорнй

гидролинии. Рабочая секция — золотниковая, 4-х линейная,

2. Расход рабочей жидкости, л/мин

3. Давление в напорной магистрали, МПа

4. Давление на сливе не более, МПа

5. Перемещение золотников из нейтр. положения в раб., мм

6. Давление настройки предохранительных клапанов, МПа

7. Давление открытия подпиточных клапанов, Мпа, не более

8. Температура окружающей среды, С 0

9. Температура рабочей жидкости, С 0

10. Масса распределителя, кг, не более:

Цена: звоните +7 (8352) 67-23-05

Гидромотор МПА-33 (ИМРЦ 063144.023.01) аксиально-поршневой

Гидромотор ИМРЦ

Аналоги SMF20 и МК 33 V/20

Гидромотор ИМРЦ 063144.023.01 применяется как самостоятельно, так и в комплекте с гидронасосами НПА-33Р или SPV20

Используется на коммунальных машинах МКСМ-800, UNC-060, UNC-061, кормоуборочных комбайнах,

автобетоновозах и автобетоносмесителях, катках дорожных, автогрейдерах, погрузчиках, гидравлических прессах, камнедробилках и др.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector