0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как самостоятельно отрегулировать клапана на ВАЗ 2107

Как самостоятельно отрегулировать клапана на ВАЗ 2107?

Как самостоятельно отрегулировать клапана на ВАЗ 2107?

Регулировка и настройка

Отрегулировать самостоятельно клапана инжекторного двигателя ВАЗ 2107 – процедура эта не очень то и легкая, в части точности ее выполнения. Обычно эту процедуру выполняют каждые 15-20 тыс.км. пробега. Внеплановой регулировки клапана требуют если в процессе эксплуатации автомобиля появляется под крышкой клапанов регулярный и характерный цокот.
Отрегулировать нужно еще и потому-что это не только устранит повышенный шум в двигателе, но и предотвратит преждевременный износ деталей. Для выполнения данной работы вам понадобится следующий инструмент:

  • ключи на 10, 13 и 17;
  • ключ на 38, чтобы прокрутить каленвал;
  • Специальный щуп толщиной 0,15 мм (продается в любом авто-магазине;

В регулировке клапанов нет ничего сложного. Самое главное, что надо запомнить – это то что работу необходимо производить на полностью остывшем моторе. И так начнем, снимаем воздушный фильтр, потом ключом на 10 откручиваем 8 гаек и снимаем крышку клапанов. Перед нами открыт доступ к регулировочным винтам клапанов. Перед регулировкой, необходимо выставить каленвал в определенное положение. Выставить его можно при помощи ключа на 38, проворачивая коленчатый вал до совмещения меток на головке блока и на звездочке.

регулировка клапанов ваз 2107

Проверяем натяжение цепи и если она ослаблена, то ее нужно подтянуть.
Натянуть цепь – задача очень простая. Ослабляете гайку плунжерного натяжителя, он находиться под выпускным патрубком (коллектором), проворачивая ключом на 38 коленвал 2-3 оборота, чтобы цепь натянулась. Удерживая коленвал, чтобы он не провернулся самопроизвольно, ключом на 13 фиксируете гайку натяжителя.

регулировка клапан ваз 2107

Приступаем к регулировке клапанов

Когда метки на звездочке коленвала и блока совмещены, поршень четвертого цилиндра находится в верхней мертвой точке. При этом бегунок распределителя зажигания будет направлен в сторону контакта 4 цилиндра. В данном положении регулируются следующие клапана:

  • Выпускной и впускной на четвертом цилиндре (седьмой и восьмой кулачок);
  • Выпускной на втором цилиндре (четвертый кулачок);
  • Впускной на третьем цилиндре (шестой кулачок);

Проверяем зазор при помощи щупа или специального прибора. Если щуп входит с небольшим усилием и дальше свободно двигается – зазор между толкателем и коромыслом нормальный, регулировка не требуется.

регулировка клапанов ваз 2107 инжектор

Если щуп не заходит или проходит свободно, то нужно при помощи ключа на 17 ослабить фиксирующую гайку и ключом на 13 поворачивая регулировочный болт, выставить необходимый зазор. После того как проверите щупом зазор клапанов, если все нормально, фиксируете регулировочный болт, удерживая его от проворачивания и при этом фиксируя его гайкой.

регулировка клапанов ваз 207

Отрегулировав и проверив все клапана, меняется порядок цилиндров, для этого проворачиваем коленвал на 60 градусов. В этом положение этом бегунок распределителя зажигания будет направлен в сторону контакта первого цилиндра. В таком положении необходимо отрегулировать зазоры оставшихся клапанов:

  • Выпускной и впускной первого цилиндра;
  • Впускной второго цилиндра;
  • Выпускной третьего цилиндра.

После регулировки всех клапанов, рекомендуется провернуть 2-3 раза коленвал ключом на 38 и произвести контрольный замер зазоров. Если все отлично, можно устанавливать на место крышку клапанов, крышку распределителя, и заводить мотор вашего автомобиля. Если вы сделали работу качественно – цокот и стук должен исчезнуть. Если все же этого не произошло, может быть и другая причина, т.е. не в клапанах. Можно диагностировать и попробовать устранить проблему своими руками, или все-таки обратиться за помощью к специалистам.

Регулировка клапанов ВАЗ: Видео

Выполняем регулировку клапанов для ВАЗ 2107

Регулировка клапанов на автомобиле ВАЗ 2107 представляет собой штатную процедуру, которая необходима в процессе эксплуатации автомобиля. Данная процедура отвечает за точное срабатывание фаз газораспределения.

Как следуем выполнять регулировку клапанов для ВАЗ 2107?

Правильно отрегулированный механизм обеспечивает полное наполнение цилиндров топливовоздушной смесью и её сгорание. Это позволяет получить высокую отдачу от двигателя и получить экономичность в плане потребления топлива.

На отрегулированном ДВС снижаются ударные нагрузки кулачка распредвала на стержень клапана и приводной рычаг. Благодаря точной настройке существенно увеличивается срок эксплуатации указанных элементов. Тепловой зазор клапана может быть как уменьшенным, так и увеличенным.

Читайте так же:
Сцепление фав 1041 регулировка

Уменьшенный зазор не позволяет клапану полностью сесть в свое седло в головке блока цилиндров. Раскаленные газы, прорывающиеся из камеры сгорания, могут привести к такому явлению, как прогар клапана.

Увеличенный зазор вызывает чрезмерный износ клапанов, результатом чего является разрушение тарелки клапана и самого седла.

Порядок и особенности регулировки клапанов на карбюраторном и инжекторном двигателе

Автомобиль необходимо выставить на ровной площадке, покрытие которой твердое. Затем его необходимо зафиксировать от произвольного перемещения. Для этого годится установка противооткатных упоров под задние колеса. Рычаг коробки переключения передач должен быть выставлен в положение “нейтраль”.

Для осуществления работ нам понадобятся ключи на “10”, “13”, “14”,”17″, специальный широкий щуп и прокладка под клапанную крышку. Лучше всего подходят для подобной операции специальные ключи от ВАЗ.

Доступ к подкапотному пространству должен быть свободным. Необходимо обеспечить достаточное освещение для легкого нахождения регулировочных меток и постоянного их контроля. Регулировку правильнее осуществлять на холодном двигателе щупом 0.15 мм.

При необходимости регулировки на разогретом моторе используется щуп толщиной 0.20 мм, однако такой метод не является рекомендованным. Следующим этапом будет отсоединение патрубков и всех элементов, которые препятствуют снятию крышки клапанов. В данном видео, вам расскажут и покажут, какой порядок регулировки клапанов для ВАЗ 2107. Приятного просмотра!

Оставшийся ход работы выполняется по следующей схеме:

  1. Приступая к работе, убедитесь в том, что цепь двигателя натянута согласно норме. В случае отклонения от рекомендуемых параметров следует произвести её натяжение.
  2. После снятия клапанной крышки, проверните коленвал и убедитесь в том, что контрольные метки совпадают. Одна находится на шкиве коленвала, другая на звездочке распредвала. Третья метка является приливом на постели распределительного вала. Проворачивать коленчатый вал двигателя можно разными способами: стартером, путем включения 4-й передачи и вращением ведущих колес, перекатом автомобиля. Самым правильным способом будет использование метода проворота коленвала специальным ключом.
  3. Порядок дальнейшей регулировки следующий: 6-8,4-7,1-3,5-2. Считать необходимо от звездочки на распределительном валу. Переходом от пары к паре является проворот коленвала двигателя на половину оборота. Данная величина составляет 180 градусов. Это необходимо для того, чтобы выставить последовательно каждый поршень в цилиндре в верхнюю мертвую точку.
  4. Для инжекторного двигателя стоит обратить внимание на то, что метки расположены немного иначе, чем у карбюраторной конструкции. Первая метка находится на шкиве ремня привода генератора. На крышке имеется специальный выступ на корпусе крышки, вторая расположена на верхней звездочке механизма газораспределения двигателя ВАЗ 2107 с электронной системой топливного питания инжектор. Это является главным отличием инжекторного двигателя от карбюраторной конструкции. Остальной процесс регулировки тепловых зазоров клапанов идентичен.
  5. Для регулировки зазора необходимо отпустить затяжную гайку, с помощью ключа размером на “17” ослабив затяжку болта. Затем нужно вставить плоский щуп толщиной 0.15 мм. в зазор между кулачком и самим рычагом. Вращая регулировочный болт ключом размера на “13”, нужно отрегулировать высоту рычага, установив тем самым требуемый зазор. Когда искомый зазор выставлен, удерживайте болт от его проворачивания. В то же самое время осуществите затяжку контргайки. Удерживая регулировочный болт в заданном положении, ключом подтяните гайку с рекомендованным усилием момента затяжки.
  6. Щуп, во время контрольной проверки, должен двигаться в зазоре с легким усилием. После каждого проворота коленвала желательно снова произвести проверку величины выставленного зазора. Если после того, как гайка оказалась затянутой, щуп полностью зажат, операцию регулировки необходимо повторить. Достаточно свободный ход щупа в зазоре также является недопустимым.
  7. После осуществления всех регулировок и контроля их качества, снова выставьте все метки ГРМ и начните обратную сборку всех снятых деталей.

Что нужно для автомобильного путешествия по России?Автопутешествия по России. На нашем сайте, вы найдёте полезную информацию по данной теме.

В данной статье, вы найдёте фото предупреждающих знаков дорожного движения.

В чём преимущества электрического краскопульта для покраски авто, можно узнать отсюда. Рекомендуем!

Полезные советы для осуществления регулировки

Первым советом является использование специальных “ВАЗовских” ключей для выполнения работ. Это значительно облегчает процесс регулировки, особенно реализацию проворота коленчатого вала.

Читайте так же:
Как регулировать клапана на д16а

Что касается щупа для измерения зазора, то стандартные варианты не подходят для данной процедуры. Нужен более широкий щуп для реализации регулировки.

Производить регулировку теплового зазора клапанов рекомендуется в отрезок 10-15 тысяч пройденных километров.

One comment

Что видео, что планка, что комментарий – это для кого? :))
Сугубые профи и так все сами знают, а для чайников представлено мелькание бороды и бесполезный чес по ушам. Без обид :))

Как отрегулировать клапана на ваз 21011

Когда двигатель работает, он нагревается, соответственно все его детали расширяются. Для того чтобы клапан плотно закрывался, необходимо обеспечить тепловой зазор. То есть при положении кулачка распределительного вала затылком к рокеру (толкателю) между ними должен быть некий зазор, который составляет для двигателей ВАЗ 2107 0.15 мм в холодном состоянии.
Казалось бы, такой зазор слишком маленький, но при нагреве клапан увеличивается в диаметре, а т.к. его форма клинообразная, он уходит вниз и на прогретом двигателе зазор увеличивается и становится достаточным для его полноценной работы на высоких оборотах.

В процессе эксплуатации двигателя все его детали, вращаясь, притираются друг к другу. Не исключение и газораспределительный механизм (ГРМ) с клапанной группой. По мере износа деталей между ними увеличивается зазор, однако клапан в процессе износа наоборот усаживается – происходит приработка седла и рабочей фаски тарелки клапана.

Эти процессы проходят неравномерно: в зависимости от используемого моторного масла разный период службы постелей, шеек распредвала и рокеров. Поэтому иногда клапан усаживается быстрее, чем изнашиваются все трущиеся поверхности ГРМ, и наоборот. И в зависимости от этого зазор между рокером и распределительным валом будет разный и его рекомендуется проверять каждые 10 000-15 000 км пробега.

Регулировка клапанов ВАЗ 2101 своими руками

Регулировка клапанов ВАЗ 2101 своими руками

Регулировка клапанов — весьма ответственная процедура, от которой зависит очень много, например: стабильная работа мотора, расход топлива, мощность и нормальный запуск двигателя. О том, как отрегулировать клапана знают далеко не все автомобилисты, подавляющее большинство доверяют выполнение этой работы специалистам СТО, другие обращаются за помощью к знакомым и друзьям, а есть те, кто знает порядок регулировки и производит ее самостоятельно.

Сегодня я расскажу о том, как отрегулировать клапана на ВАЗ 2101 своими руками.

Перед тем как начнется регулировка клапанов ВАЗ 2101 необходимо обзавестись всем необходимым инструментом, чтобы потом не отвлекаться, для этой работы вам понадобится следующий набор:

  1. Плоский щуп А.95111, его толщина 0,15 мм или спецприбор для регулировки зазора между кулачками распредвала и рычагами.
  2. Запасная прокладка крышки клапанов (мало ли что может произойти, порвете случайно…)
  3. Набор отверток.
  4. Набор ключей торцовых и рожковых.

Неисправности требующие регулировки клапанов

К основным неисправностям можно отнести:

  • нестабильный холостой ход;
  • двигатель не развивает полную мощность;
  • излишний шум (стук) в верхней части двигателя.

Когда зазор между рокером и клапаном ниже нормы либо вообще отсутствует, он неплотно закрывается и в цилиндре падает давление. Кроме того, что нарушается работа двигателя и он теряет мощность, это еще и чревато прогаром клапана, что влечет за собой ремонт головки блока цилиндров.

Когда зазор между распредвалом и рокером выше нормы, клапан наоборот недостаточно открывается, ухудшается наполнение или продувка цилиндра. Это также влечет потерю мощности и нестабильную работу двигателя. При этом появляется излишний шум в ГРМ.

Регулировка клапанов ВАЗ 2107

Для регулировки клапанов на карбюраторном двигателе понадобится снять корпус воздушного фильтра и отсоединить привод дроссельной заслонки карбюратора. На инжекторном двигателе нужно лишь отсоединить и убрать в сторону все мешающие патрубки и провода. Открутить болты крепления клапанной крышки и снять ее.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора ротакс 912

Далее, если двигатель карбюраторный и оснащен храповиком, вставить в него рукоятку ручного пуска двигателя и с ее помощью провернуть коленвал.

На инжекторном двигателе с помощью спец ключа на 38 провернуть коленчатый вал за болт крепления шкива в положение верхней мертвой точки первого цилиндра. Если такого ключа нет, подперев передние колеса автомобиля, выключив ручной тормоз, при помощи домкрата вывесить одно заднее колесо и включить пятую передачу.

На ней колесо будет легко вращаться, соответственно и коленчатый вал двигателя тоже. Вращая колесо, выставить метку ВМТ на шкиве коленчатого вала или на шестерне распределительного.

Далее широким щупом на 0.15 мм проверяем зазор на закрытых клапанах по следующей схеме:

ВНИМАНИЕ! Проверка тепловых зазоров производится на холодном двигателе!

Также можно определить, закрыт клапан или нет, без схемы. Для этого можно залезть рукой под пинал и нащупать, в каком положении находится кулачек распределительного вала относительно толкателя клапана. Он должен быть направлен к нему затылком.

При проверке зазора щуп должен проходить между распредвалом и рокером в легкий натяг. Если щуп проходит слишком легко или наоборот не пролазит вообще, то данный клапан необходимо отрегулировать.

Для этого, придерживая регулировочный болт ключом на 13 (а), отпускаем контргайку ключом на 17 (б) и, вращая его, добиваемся такого зазора, чтобы щуп слегка «прикусывало», но его можно было бы вставить и вытащить обратно. Выставив зазор, придерживаем регулировочный болт и затягиваем контргайку.

После настройки необходимо перепроверить зазор. Эту же операцию повторяем для всех клапанов.

После успешной настройки собираем все в обратном порядке и на этом регулировку клапанов можно считать оконченной.

Как отрегулировать клапана на ВАЗ 2101-2107?

1) Для начала снимите крышку головки блока. (О том как снять крышку головки блока, читайте в статье, «Установка фаз газораспределения по меткам», в рубрике «снятие», с пункта 1-10)

2) После чего установите поршень четвертого цилиндра, в положение ВМТ. (О том как установить поршень четвертого цилиндра в положение ВМТ, читайте в статье «Установка поршня четвертого цилиндра в положение ВМТ»)

3) Затем отрегулируйте «восьмой и шестой» клапан, но прежде чем начать их регулировать, проверьте нуждаются ли они в регулировке, для этого:

1. Вставьте в зазор клапана щуп и посмотрите как он будет там перемещается.

Примечание! Когда вы вставите щуп в зазор, он должен будет перемещаться там с небольшим трудом, если же он спокойно входит в зазор и выходит из него, то в таком случае клапан нуждается в регулировке!

4) Если клапана нуждаются в регулировке, то:

1. Вставьте в «шестой или же в восьмой» клапан щуп и после чего ключом, который указан под буквой «Б» ослабьте контр гайку.

2. А в то же время другим ключом выставите нужный для вас зазор в клапане, отвернув для этого или же затянув регулировочный болт который помечен буквой «А».

3. И под завершение операции затяните болт, который указан под буквой «Б».

5) Далее чуть ниже читайте рубрику «Последовательность регулировки клапанов», и отрегулируйте все оставшиеся клапана на вашем автомобиле.

В какой последовательности нужно регулировать клапана?

Примечание! Прежде чем вы приступите к изучению запомните одну вещь которая будет указана в инструкции а именно в ней будет сказано, что коленчатый вал нужно будет провернуть на «180°» что означает на пол его оборота! (Обороты коленвала легко понять, следя за меткой на рапредвале)

Итог проделанной работы

В результате правильной настройки клапанного механизма работа двигателя стабилизируется, снова появляется мощность и тяга. Правильно настроенный газораспределительный механизм стабилизирует расход топлива, т.к. при неправильной настройке он возрастает.

Читайте так же:
Нужно ли регулировать новый карбюратор пекар

Если в деталях механизма ГРМ нет чрезмерного износа, то, как правило, пропадает излишний шум в области клапанной крышки. Чтобы поддерживать двигатель в полном рабочем состоянии и его характеристики держались в пределах нормы, данную операцию необходимо выполнять каждые 10 000-15 000 км пробега.

Регулировка клапанов

При появлении стуков и нестабильной работы, повышенной вибрации следует обратить внимание на клапана.

Если фазы газораспределения газораспределительного механизма нарушены, срабатывают не точно, то есть не поступает полного объема газа в рабочую область цилиндров, не происходит полного сгорания топливно-воздушной смеси в рабочей камере, и не продуваются цилиндры. Это все сопровождается появлением ударной нагрузки кулачков распределительного вала на приводной рычаг и стержень вала. Также увеличивается расход топлива и моторного масла. Что будет, если ездить с не отрегулированными клапанами? Ответ: быстрый износ деталей двигателя, увеличение стоимости и времени ремонта.

Резиновые маслоотражатели, они же маслаки, из-за сгоревшей шляпки клапана также сгорают, что ведет к увеличению расхода моторного масла. Если износ деталей мотора большой, то, возможно, лучше и легче будет сделать свап двигателя своими руками или же в СТО.

Даже, если в вашем двигателе не ременная передача, а цепная, то в случае, если не поменять цепь до истечения ее ресурса, то клапана погнутся о поршне, как, например, в двигателе sr20det производства Nissan.

Порядок регулировки клапанов ВАЗ 2101-2107

Сначала подготавливаем автомобиль:

  • подождать пока двигатель остынет, если он работал;
  • поставить машину на ровное место;
Порядок регулировки клапанов:
  1. Снять крышку воздушного фильтра и сам фильтр.

Отсоединить трубки крепления фильтра и демонтировать крепление.

Из таблицы мы видим, что, если 4-й поршень выставить в верхнюю мертвую точку, то измеряем и регулируем 6-й и 8-й клапана.

Регулировка клапанов ВАЗ 2101 — пошаговая инструкция

От того, насколько хорошо отрегулированы клапаны, зависит в целом работа двигателя. И это не громкие слова, но реальность: запуск мотора, стабильность его работы, мощность двигателя, расход топлива — все эти факторы зависят напрямую от качества регулировки клапанов. Эту процедуру можно доверить и мастерам на СТО, но знающий человек легко научится проводить её самостоятельно. И тем самым одновременно и упростит себе жизнь, и обеспечит безопасность своим близким.
Необходимы для регулировки клапанов ВАЗ 2101 следующие инструменты:

  • набор отвёрток;
  • набор торцовых и рожковых ключей;
  • прибор для регулировки зазора между рычагами и кулачками распределительного вала (или плоский щуп А.95111 толщиной 0,15 мм).

Стоит также иметь в запасе прокладку крышки клапанов. Она может порваться в процессе работы, а отсутствие запасной омрачит всё удовольствие от работы.

Как отрегулировать клапана на ВАЗ 2107

Газораспределительный механизм классических Жигулей может считаться своего рода живым учебником, действующей моделью, а еще через двадцать лет он может служить настоящим музейным экспонатом или образцом итальянской школы моторостроения середины ХХ века. Ценность этих двигателей еще и в том, что они уже научили, и еще, как видно, научат не одно поколение юных водителей управляться с элементарными работами по обслуживанию двигателя. Одной из таких уже довольно редких работ стала регулировка теплового зазора клапанов.

Содержание:

История газораспределительного механизма ВАЗ 2107

Fiat 124

Конструкция семерочного двигателя довольно интересна даже в историческом контексте. Эти моторы стали переходным периодом от нижневальной конструкции с системой коромысел и толкателей, как на военных и послевоенных двигателях Додж. В этих моторах распределительный вал находился не в головке цилиндров, а в блоке, ниже уровня самих клапанов. Клапана же приводились при помощи системы тяг и толкателей.

Детали газораспределительного механизма ВАЗ 2107

Такая система вскоре была вытеснена моторами с верхним расположением распределительного вала. Одними из первых в Европе такую конструкцию стали применять автомобили Пежо и Фиат, а уже к концу 50-х годов практически все мировые производители перешли на верхневальную систему газораспределительного механизма.

Читайте так же:
Регулировка фар на гранте самостоятельно с размерами

Fiat 124 Special

Таким стал двигатель для нового итальянского автомобиля Fiat 124 Special. примечательно, что этот мотор изначально не был куплен советскими изобретателями. Они сначала изобрели старый нижнеклапанный мотор, который и был продан вместе с лицензией на производство 124-й модели. Но некоторых из членов делегации по изобретению двигателя у итальянцев загрызла совесть, что им приходится изобретать такой допотопный мотор, хотя новый уже был практически готов к производству. Они и настояли на покупке нового фиатовского двигателя с верхним расположением клапанов и верхним распредвалом. Большое им за это спасибо, иначе вся ВАЗовская классика ездила бы с моторами довоенной конструкции.

Живой Фиат-124

Конструкция ГРМ 2107

Конструкция ГРМ 2107

Собственно, по конструкции клапанный механизм ВАЗ 2107 ничем не отличается от других моделей ВАЗ. Единственное, что отличает его от мотора который изобрели немного позже у немецких конструкторов, это отсутствие гидрокомпенсаторов. Они избавляли от трудоемкой операции регулировки клапанов после каждого мало-мальски серьезного ремонта. А владельцам моторов старой конструкции 2101-2107 приходилось регулировать клапана.

Устройство клапана

Это необходимо для того, чтобы компенсировать тепловые зазоры в местах контакта торца клапана и рокера, приводного рычажка. Необходимость в компенсации зазора объясняется постоянным изменением температурных условий работы двигателя, которые приводили к расширению при нагревании и сужению при охлаждении мотора. 0,15 мм. Такой должен быть зазор для оптимальной работы двигателя. И эта ничтожная циферка влияла на работу мотора кардинально.

Зачем регулировать зазор клапанов на ВАЗ 2107

Щуп

Допустим, мы оставляем зазор постоянным и не трогаем его в течение всего периода эксплуатации. Это будет стабильное и четкое расстояние при холодном моторе. Но стоит его запустить, и номинал зазора на каждом клапане изменится в сторону уменьшения, а это значит, что клапаны начнут открываться и закрываться раньше. Это в свою очередь приведет к нарушению фаз газораспределения и неминуемым потерям мощности, шумной работе и высокому расходу топлива.

Инструмент

Кроме того, это еще и повлияет на температурный режим работы мотора, динамические характеристики и ресурс. Именно для этого и предусмотрена регулировка клапанного зазора на двигателях середины ХХ века.

Как отрегулировать клапана на ВАЗ 2107 инжектор

Совмещение меток

Как на карбюраторных, так и на инжекторных моторах, которые тоже одно время ставили на семерку в самом конце выпуска, регулировка проходит по одному сценарию, единственная разница в доступе к клапанному механизму, и то она носит исключительно визуальный характер. А регулировали эти двигатели так. регулировка зазоров проводилась на холодном моторе, то есть, его температура не превышала 40°C. На горячем двигателе тоже можно регулировать клапана, но тогда придется уменьшать размер щупа, а это не всегда будет достаточно точно и не всегда возможно.

Выставляется зазор при помощи щупа на 0,15 на 6 и 8 клапанах

  1. Двигатель выставляется в такт сжатия на 4 цилиндре, что соответствует большой метке на приливе крышки блока и шкиве привода ремня генератора. Это положение коленвала соответствует 0° поворота вала и сейчас выставляется зазор при помощи щупа на 0,15 на 6 и 8 клапане, если считать от радиатора.Проверка зазора
  2. Щуп должен немного внатяг проходить между регулировочным болтом и кулачком. Если щуп не проходит, зазор доводят до оптимального болтом и контргайкой, которую потом затягивают.Проворачиваем коленвал от цилиндра к цилиндру в соответствии с таблицей
  3. Проворачивая от цилиндра к цилиндру коленвал в соответствии с таблицей на 180 градусов, доводят регулировку до конца. После этого мотор запускают и проверяют его работу.

На этом регулировка зазора клапанов ВАЗ 2107 считается успешно завершенной. Прислушивайтесь к стукам в двигателе, и спокойных вам путешествий!

Читайте также Какой двигатель можно поставить на Ваз 2107, Ваз 2101 — регулировка клапанов

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector