5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тракторы Deutz-Fahr

Тракторы Deutz-Fahr

Немецкий бренд Deutz-Fahr специализируется на выпуске сельскохозяйственной техники, тракторов. Золотое правило производителя – вкладывать средства в развитие и инновационные разработки. Как результат, из конвейера сходит современная и надежная с/х техника, которая облегчает работу и в разы увеличивает производительность. По всему миру сегодня эксплуатируется около 1 млн. тракторов бренда.

Продукция

Бренд выпускает большое количество с/х техники, самые востребованные – тракторы, системы точного земледелия и комбайны.

Сегодня выпускаются тракторы следующих серий:

  • 6G.
  • 9 серия TTV.
  • 6 серия.
  • 7 серия. . . . .
  • Agrotrac 130/150/170. .
  • Agrofarm G410/430. . .
  • Agroclimber F.
  • Agroplus F-V-S.

Системы точного земледелия используются на многих современных с/х предприятиях. Автоматизированное управление и синхронизация операций существенно увеличивает эффективность работ. Deutz-Fahr предлагает надежную и высокоточную автоматику. Система точного земледелия от Deutz-Fahr это:

  • Прием сигналов с использованием всех спутниковых систем, в том числе корректирующих.
  • Единый интерфейс для всех процессов и областей применения. Его диагональ может быть 8 или 12 дюймов.
  • Системы рулевого управления представлены визуальным, рулевым механизмом с усилителем.
  • Высокоточное секционное управление, которое исключает наложения и пропуски.
  • Возможность полной автоматизации управления данными.
  • Внедрена система безопасности для крупных тракторов, камеры имеет большой угол обзора.
    .
  • HTS 6060/6090/6095. .

История и востребованность

История бренда началась значительно раньше, чем в 1977 году, который фигурирует во многих источниках. Главным действующим лицом стал Николаус Август Отто, который основал первое в мире предприятие, специализирующееся на производстве двигателей в 1864. Уже в 1890 году придумали молотилку. Спустя 4 года выпущен первый трактор Deutz с бензиновым двигателем мощностью 26 л.с. В 1927 году произведен первый дизельный трактор Deutz МТН222, собственно он и стал началом серийного производства стандартных и привычных сейчас тракторов.

С 1936 году небольшие с/х предприятия уже стали использовать механизацию и ее лицо – Deutz F1V 414, с мощностью 11 л.с.

В 1937 году приобретен Klöckner, который стал Klöckner-Humboldt-Deutz или просто KHD. Эта компания становиться крупнейшим конгломератом Рейха. На тот момент KHD работала во всех сферах связанных с производством двигателей.

С 1949 года запущено производство трактора с дизельным мотором и воздушным охлаждением Deutz F1514 и F2514. Уже в 1955 году произведен 100 тысячный экземпляр.

1961 – начало сотрудничества с Fahr AG. Оно стало возможным за счет обмена доли акций компании KHD. В 1968 KHD покупает часть акций Fahr AG и появляется бренд, который сегодня узнаваем во многих странах – Deutz-Fahr.

В 1977 году поставлены на серийное производство двигатели серии DX, которые уже спустя год официально представили. Это были дизельные двигатели с 5 и 6 цилиндрами. Мощность их варьировалась от 80 до 160 л.с. Чуть позже, в 1980 году серия пополнилась также 4 цилиндровыми моделями.

В 1990 году запущено производство тракторов AgroXtra. 1991 год комбайн серии Topliner.

1995 год стал знаковым, ведь именно в это период к корпорации присоединилась итальянская группа SAME. Полное названием компании стало выглядеть так: SAME Deutz-Fahr или SDF. Также выпущена серия Agrotron.

Читайте так же:
Как правильно отрегулировать задний мост газель

В 1996 году решено перенести производственные мощности из Кельна в Лауинген. В том же году представили кормоуборочный комбайн Gigant 400. Дальнейшая история в большей мере связана с выпуском новой техники, а именно:

  • 2001 – Agrotron TTV с бесступенчатой трансмиссией.
  • 2004 – запущено производство погрузчиков Teleskoplader и роторного комбайна
  • 2009 – стартовал выпуск серии Agrotrac. Предназначена она для стран с более лояльными нормами по выбросам в атмосферу газов.
  • 2013 – серия комбайнов С9000.

Последнее знаменательное событие в истории бренда произошло в 2017 году, когда начал работать самый современный тракторный завод в Европе. Основная специализация – техника мощностью 130 л.с.

Агрегаты Deutz-Fahr востребованы в с/х практически во всех странах мира, а особенно в России и СНГ. Их полюбили за производительность, современность, мощные и экономичные двигатели. После отечественных тракторов и комбайнов многие оценили и комфортные условия оператора.

Сертификаты

Вся продукция бренда оснащена сертифицировано системой ISOBUS и TIM. Также техника получила необходимые сертификаты соответствия на тракторы и двигатели, используемый в агрегатах. Это подтверждает их безопасность и надежность.

Регулировка клапанов на 402 двигателе

Если в вашем автомобиле стал громко работать мотор, и появились трещащие звуки, подобные тем, что издает при работе дизельного силового агрегата, то следует проверить расстояние между клапаном и седлом. В случае большого расстояния и появляются такие громкие звуки, если же оно маленькое, то клапаны могут пригореть. Регулировка клапанов 402 двигателя проводится на полностью остывшем автомобиле, т.к. нагретые элементы обычно расширены, и промеждуток можно не заметить.

Процесс регулировки

Двигатель 402 технически прост и поэтому регулировка клапанов ЗМЗ 402 не вызовет больших трудностей. С помощью вставленной ручки в храповик, необходимо приводить в движение двигатель и выставлять необходимые промежутки. Также можно прокручивать мотор, взявшись рукой за ремень или проворачивая его с помощью ключа. Доступ к настраиваемым элементам осуществляется после снятия воздушного фильтра и крышки, которая откручивается вместе с дроссельной заслонкой и топливным приводом.

Порядок регулировки клапанов на 402 двигателе должен выполняться в строгой последовательности. С помощью ремня, ключа или ручки выставляем первый поршень на самую верхнюю точку. После этого начинаем вращение мотора по часовой стрелке до момента совпадения 3-ей метки шкива с отливом, расположенном в блоке цилиндров, при этом клапана будут в закрытом положении. Коромысла в таком положении находятся в свободном состоянии, это проверяется с помощью щупа необходимой величины. В идеале он должен проходить с усилием, а не проскальзывать или намертво застревать. Если же это не так, то необходимо сделать регулировку клапанов на 402 двигателе, открутив контргайку и ослаблением регулировочного винта. После этого потихоньку затягиваем контргайку, проверяя зазор с помощью щупа. Эта процедура может не получиться с первой попытки, поэтому ее необходимо повторять, пока не вы не почувствуете момент затяжки гайки. После завершения работы с первым клапаном, приступаем ко второму, не забывая проверять щупом расстояния на обоих элементах одновременно.
Выставив зазоры клапанов ЗМЗ 402 на первом цилиндре, прокручиваем двигатель с помощью ручки на угол в 180 градусов, при этом второй поршень выставится в верхней точке. После регулировки зазоров во втором цилиндре, следует приступить к четвертому, а только потом к третьему. Выпускные клапаны должны иметь промежуток в 0.4-0.45 мм, эта величина соответствует и впускным элементам второго и третьего цилиндров. Для оставшихся цилиндров, эта величина составляет 0.35-0.4мм.

Читайте так же:
Регулировка рабочих органов асфальтоукладчиков

Как часто следует выполнять проверку

Регулировку клапанов двигателя на Волге 402 рекомендуется делать каждые 20 000 — 30 000 км пробега. За это время они успевают износиться из-за трения о корпус двигателя и увеличить щель. Это приводит к нежелательному увеличению расхода топлива, снижению мощности и посторонним шумам. Особенно это касается автомобилей на газу, здесь клапана разбиваются еще быстрее. С правильно выставленными зазорами, автомобиль будет лучше заводиться при низких температурах, также это увеличит срок службы механизма ГРМ.

Регулировка клапанов Газель 402 двигатель

Регулировка клапанов двигателя Газель 402

Регулировка клапанов на автомобиле «ГАЗель» с двигателем ЗМЗ 402 начинается с установки поршня первого цилиндра в положение верхней мертвой точки во время такта сжатия. Для этого на шкиве коленчатого вала имеются метки. Чтение по часовой стрелке

Метка положения первого цилиндра

Регулировка клапанов двигатель ГАЗель 402

  1. метка положения первого цилиндра в момент TDC
  2. вторая метка указывает на опережение зажигания в 5 градусов.
  3. Третья метка указывает на 12 градусов опережения зажигания

Первая отметка интересна. Он должен быть совмещен с отливкой на передней крышке двигателя. Но этого недостаточно. За полный цикл работы двигателя поршень дважды достигает TDC. Первый раз при интересующем ходе сжатия. Второй раз, когда поршень достигает TDC во время такта выхлопа. В первом и втором случаях, если поршень расположен близко к ГРМ, распределительный вал не будет оказывать давление на клапаны. При такте сжатия кулачки будут отклонены от толкателей коромысел. Во время цикла выхлопа выпускной клапан закроется в TDC, а впускной клапан еще не откроется. Поэтому поршень первого цилиндра должен быть установлен точно в момент такта сжатия.

Установка ВМТ 402 двигателя

Установка двигателя 402 в положение TDC может быть выполнена несколькими способами:

  • Самый простой способ. Снимите крышку распределителя. Контакт золотника в положении поршня первого цилиндра в TDC находится примерно под контактом высоковольтного кабеля, идущего к первому цилиндру. Точно совместите метку первого шкива и отливку на передней крышке. В этом положении начинается регулировка клапанов первого цилиндра и последующих цилиндров.
  • Вы можете проверить, находится ли поршень в такте сжатия, не снимая крышку. Просто включите зажигание. Установите свечу зажигания в колпачок первого цилиндра. Прижмите свечу зажигания к электросети. Проворачивайте двигатель кривошипом до тех пор, пока на контактах свечи зажигания не появится искра. Искра должна появиться до того, как поршень достигнет точки TDC. После того как искра проскочит, совместите прицельную сетку с отливкой на передней крыше.
  • Наиболее надежный способ определения TDC в такте сжатия заключается в следующем. Выверните свечу зажигания первого цилиндра. Поместите бумажный кляп в отверстие свечи зажигания. При проворачивании коленчатого вала пробка выскочит. Затем остается только выровнять метки.
Читайте так же:
Uc browser синхронизация закладок неудачна

В этом положении регулируются клапаны первого цилиндра двигателя Газели 402.

Расположение цилиндров на двигателе 402

Первый цилиндр отсчитывается от радиатора

Регулировка клапанов двигатель ГАЗель 402

Для дальнейшей регулировки необходимо знать порядок работы цилиндров двигателя.

Порядок работы 402 двигателя

Регулировка клапанов двигатель ГАЗель 402

То есть, после регулировки клапанов первого цилиндра коленчатый вал поворачивается на 180 градусов. Половина оборота. Клапаны второго цилиндра отрегулированы. Клапаны четвертого цилиндра регулируются еще на 180 градусов. И, наконец, после поворота коленчатого вала на пол-оборота регулируются клапаны третьего цилиндра.

При каждом повороте коленчатого вала поршень следующего цилиндра должен быть правильно установлен в положение TDC. Самый простой способ, после регулировки первого цилиндра, повернуть коленчатый вал на пол-оборота и проверить, что поршень второго цилиндра поднялся до TDC. Для этого просто вставьте тонкий металлический щуп диаметром 3 мм в отверстие свечи зажигания. Или отвертку.

Стук клапанов в двигателе Газели 402

Остановиться на поршне. По мере подъема поршня щуп будет выдвигаться. Когда он достигает максимального расстояния, наступает TDC. С четвертым цилиндром проще. По этой метке можно совместить TDC поршня цилиндра. Он снова будет соответствовать отливке на передней головке. Третий цилиндр, отвернувшись от четвертого, может быть переустановлен с помощью щупа.

Стук клапанов на двигателе Газели 402

Регулировка клапанов двигателя ЗМЗ 402

Регулировка клапанов в двигателе ЗМЗ 402 производится одинаково на всех клапанах. Контргайка регулировочного винта ослаблена. Щуп вставляется между коромыслом и верхней горловиной клапана. Щуп прижимается вниз регулировочным винтом. Таким образом, он перемещается между ними с небольшим усилием.

Зазор для впускных клапанов составляет 0,3 мм, для выпускных клапанов — 0,4 мм. Разница между впускными и выпускными клапанами проста. Впускные клапаны расположены напротив портов впускного коллектора. Выпускные клапаны расположены напротив отверстий выпускного коллектора. После установки щупа соответствующего размера с помощью регулировочного винта его необходимо закрепить гайкой. Сам болт необходимо удерживать от проворачивания отверткой.

Двигатель ЗМЗ 402 ранее устанавливался на Волги с ГАЗ 24. До появления двигателя ЗМЗ 406. Конечно, ЗМЗ 406 во многом превосходит старые двигатели. В мощности и долговечности. Кроме того, расход топлива ЗМЗ 406 ниже. Регулировка клапанов не требуется. Поскольку используются гидрокомпенсаторы. ЗМЗ 402 постепенно уходит из нашей жизни. Но до сих пор существует множество автомобилей с этими двигателями.

Регулировка клапанов в двигателе газели 402 аналогична способу регулировки в двигателе УМЗ 417. который установлен на автомобиле УАЗ. С точки зрения конструкции двигатели очень похожи. Хотя существует множество различий. Некоторые детали этих двигателей взаимозаменяемы.

Автомобильные двигатели на базе ЗМЗ 402.10

ЗМЗ-402 -семейство бензиновых 4-цилиндровых автомобильных двигателей, производства ОАО «Заволжский моторный завод». Модернизированный вариант ЗМЗ-24, в свою очередь созданного на базе ЗМЗ-21.

Данное семейство двигателей использовалось на автомобилях Горьковского автозавода, таких как: «Волга-2410», «Волга-3102», «-31029», «Волга-3110» и «ГАЗель».

Читайте так же:
Регулировка топливного насоса камаз евро

Четырёхцилиндровый рядный двигатель жидкостного охлаждения с электронным зажиганием (используется коммутатор). Интересной особенностью является наличие маслорадиатора.

Базовый двигатель семейства ЗМЗ-402.10 в заводской комплектации использовал бензин с октановым числом 92, но варианты для такси (ЗМЗ-4021.10) и «Газелей» были рассчитаны на топливо с октановым числом 80 (76 по моторному методу определения октанового числа).

Конструкция в значительной степени архаична и не претерпела серьёзных изменений с 50-х годов. Используется коромысло-штанговый ГРМ с нижним расположением распределительного вала (OHV), схема, считавшаяся морально устаревшей даже в СССР уже в 70-е годы по причине высокой массы деталей ГРМ, приводящей к недостижимости высоких оборотов.

Преимущество двигателя состояло в том, что он был прост в устройстве и обслуживании, неприхотлив, и способным выдерживать такие перегрузки, от которых, подчас другой двигатель быстро вышел бы из строя (перегрев, работа в повышенной нагрузке и т.п.). Простота устройства давала возможность проводить сложный ,но не капитальный ремонт двигателя в обычной мастерской, разумеется, при условии выдерживания всех требований завода — изготовителя. Надежность двигателя, в сочетании с его простотой, стали предпосылками к тому, что несмотря на то, что он был разработан много лет назад, находится в эксплуатации и по настоящее время. Помимо преимуществ у двигателя имелись также и недостатки. Один из таковых известен каждому автолюбителю, который когда-либо эксплуатировал автомобиль с таким двигателем — это задний сальник коленчатого вала, представляющий собой обычную набивку (веревка, пропитанная графитовой специальной смазкой). Если двигатель эксплуатировался в бережном режиме, и число его оборотов не превышало 2000 — 2500 в минуту, то набивка более или менее выдерживала, но при эксплуатации свыше 3000 об/мин она быстро теряла свои свойства, и двигатель начинал выгонять масло. ещё одной проблемой стало несовершенство проработки геометрической конфигурации газопроводов от карбюратора к ГБЦ. В результате при закрытой дроссельной заслонке карбюратора в цилиндры подавалось неравномерное количество смеси и двигатель дергался на холостых оборотах. Автолюбители старались свести такие дерганья к минимуму: наиболее ответственно относящиеся к этому обычно поддерживали необходимый зазор в клапанах на постоянном уровне, меняли свечи зажигания на более современные и надёжные, а также замене подвергались коммутатор и катушка зажигания — обычно использовались компоненты от двигателей автомобилей семейства «ВАЗ»

К семейству ЗМЗ-402.10 относятся карбюраторные, бензиновые двигатели с рядным расположением цилиндров и алюминиевым блоком.

Для уменьшения загрязнения окружающей среды двигатели оборудованы системой рецеркуляции отработавших газов (СРОГ).

Двигатели ЗМЗ-402.10 и ЗМЗ-4021.10 предназначены для установки на легковые автомобили среднего класса типа «Волга», микроавтобусы, автомобили повышенной проходимости Ульяновского автозавода.

Двигатели ЗМЗ-4025.10 и ЗМЗ-4026.10 предназначены для установки на грузовые автомобили малой грузоподъемности типа «Газель» и микроавтобусы.

Автомобильный двигатель ЗМЗ-402.10

Двигатель ЗМЗ-402Двигатель карабюраторный, бензиновый, с рядным расположением цилиндров и верхним расположением клапанов.

Предназначен для установки на легковые автомобили среднего класса типа «Волга», микроавтобусы ОАО «ГАЗ», а/м повышенной проходимости Ульяновского автозавода и микроавтобусы РАФ.

Читайте так же:
Регулировка газовой колонки занусси

В двигателе применены блок из алюминевого сплава, отливаемый в кокиле или под давлением, система охлаждения с приводом охлаждающей жидкости в блок по двум напорным каналам, усовершенствованные механизмы газораспределения и детали цилиндропоршневой группы.

Количество цилиндров4
Рабочий объем, л2,445
Рабочий режим4-тактный
Степень сжатия8,2 : 1
Номинальная мощьность при частоте вращения коленчатого вала 4500 мин(-1), кВт (л.с.)73,5 (100)
Максимальный крутящий момент при частоте вращения коленчатого вала 2400 — 2600 мин(-1), Н*м (кгс*м)182,4 (18,6)
Минимальный удельный расход топлива г/кВт*ч (г/л.с.*ч)285,6 (210)
Расход масла на угар, % от расхода топлива0,4
Ресурс от первого кап. ремонта, км250 000
Масса, кг181
Топливо (автомобильный бензин)А-93

Автомобильный двигатель ЗМЗ-4021.10

Двигатель ЗМЗ-4021Двигатель четырёхцилиндровый, карабюраторный, бензиновый, с рядным расположением цилиндров.
Предназначен для установки на легковые автомобили среднего класса типа «Волга» , микроавтобусы ОАО «ГАЗ» и а/м повышенной проходимости Ульяновского автозавода.
В двигателе применены блок из алюминевого сплава, отливаемый под давлением, система охлаждения с приводом охлаждающей жидкости в блок по двум напорным каналам, усовершенствованные механизмы газораспределения и детали цилиндропоршневой группы.

Количество цилиндров4
Рабочий объем, л2,445
Рабочий режим4-тактный
Степень сжатия6,7 : 1
Номинальная мощьность при частоте вращения коленчатого вала 4500 мин(-1), кВт (л.с.)66,2 (90)
Максимальный крутящий момент при частоте вращения коленчатого вала 2400 — 2600 мин(-1), Н*м (кгс*м)172,6 (17,6)
Минимальный удельный расход топлива г/кВт*ч (г/л.с.*ч)292,4 (215)
Расход масла на угар, % от расхода топлива0,4
Ресурс от первого кап. ремонта, км250 000
Масса, кг181
Топливо (автомобильный бензин)А-76

Автомобильный двигатель ЗМЗ-4025.10

Двигатель ЗМЗ-4025Двигатель карабюраторный, бензиновый, с рядным расположением цилиндров и верхним расположением клапанов.
Предназначен для установки на грузовые автомобили малой грузопдъёмности типа ГАЗ-33021, «Газель» и микроавтобусы ОАО ГАЗ.
В двигателе применены блок из алюминевого сплава, отливаемый под давлением, система охлаждения с приводом охлаждающей жидкости в блок по двум напорным каналам, усовершенствованные механизмы газораспределения и детали цилиндропоршневой группы.

Количество цилиндров4
Рабочий объем, л2,445
Рабочий режим4-тактный
Степень сжатия6,7 : 1
Номинальная мощьность при частоте вращения коленчатого вала 4500 мин(-1), кВт (л.с.)66,2 (90)
Максимальный крутящий момент при частоте вращения коленчатого вала 2400 — 2600 мин(-1), Н*м (кгс*м)172,6 (17,6)
Минимальный удельный расход топлива г/кВт*ч (г/л.с.*ч)299 (220)
Расход масла на угар, % от расхода топлива0,4
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм92*92
Масса, кг184
Топливо (автомобильный бензин)А-76

Автомобильный двигатель ЗМЗ-4026.10

Двигатель ЗМЗ-4026Двигатель карабюраторный, бензиновый, с рядным расположением цилиндров и верхним расположением клапанов.
Предназначен для установки на грузовые автомобили малой грузоподъёмности типа ГАЗ-33021, «Газель» и микроавтобусы ОАО ГАЗ.
В двигателе применены блок из алюминевого сплава, отливаемый под давлением, система охлаждения с приводом охлаждающей жидкости в блок по двум напорным каналам, усовершенствованные механизмы газораспределения и детали цилиндропоршневой группы.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector