2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

АКПП Subaru 5EAT

АКПП Subaru 5EAT

5EAT Subaru5-ступенчатая заднеприводная 5EAT разработана в 2003-м Джатко по заказу Субару для популярных Трибека, Импреза, Аутбек, Легаси на конструктивной основе Jatco JR507E , перекомпанованной для подкапотного пространства Субару.

С 2005-го года 5EAT работает на LEGACY с моторами от 2-х до 3.6 литров.

Позже ее стали агрегатировать с 3-х литровыми моторами Н6 на американских Трибека и Аутбэк.

Японские Импрезы получили эту АКПП только с 2011 года.

М асло — синтетическое, для полной замены понадобится от 9.6-10.0 литров:

1) OEM Subaru ATF HP, 2) Amsoil Universal ATF, 3) Mobil 1 Full Synthetic ATF, выбор велик, коробка довольно чувствительна к чистоте масла, но принимает все известные бренды синтетического масла. Водители, нагружающие эту неубиваемую АКПП до предела крутящего момента, выбирают масла с меньшей вязкостью (при низких температурах), которые берегут железо 5EAT.

М асло, по словам продавцов машин , не стареет от времени и якобы не требует замены. Но этот автомат позволяет с помощью проскальзывающей блокировки ГДТ разгоняться как ДСГ , что может быстро загрязнять масло, съедать фрикцион блокировки муфты и как следствие — съедаются соленоиды и забивается гидроблок. Поэтому по рекомендации производителей АКПП , масло лучше заменить через 80 ткм с фильтром, (в зависимости от агрессивности вождения) и затем менять как только его прозрачность вызывает сомнения.

После 120-150 ткм пробега стоит следить за металлической крошкой в поддоне. Фракция св. 1 мм вместе с появившимися различного рода шумами — показатель к переборке и ревизии «железа» (планетарных рядов — внизу) и чистки гидроблока и соленоидов.

Старый Фильтр, 5EAT/JR507E 2005-up, внутренний.Для замены масла и первых капремонтов обычным заказом являются привычные: — фильтр пластиковый с фетровой «гармошкой» № 303010A . Значительно реже меняют металлический открытый фильтр с сеткой ( 303010 ), который устанавливался на первое поколение гидроблока до 2007-2009 годов) фильтр 5ЕАТ

Мастера рекомендуют чаще менять наружный фильтр тонкой очистки — 302013 . Фильтр стоит снаружи коробки и доступ к нему для ревизии и замены облегчен максимально.

Магистральный фильтр помогает держать масло чистым и уменьшает износ узлов трения и старение соленоидов. Смена такого фильтра при каждой замене масла рекомендуется всем возрастным автоматам, у которых магнит в поддоне оказывается покрыт слоем стальной пыли .

Подобрать ремкомплекты — нажми клавишу слева.

— Ремкомплект прокладок и сальников Оверол Кит — № 303002A .  Ремкомплект прокладок и сальников Оверол Кит

Часто Оверолкит заказывают с Комплектом фрикционов — № 303003A . Фрикционы меняют при капремонте даже чаще, чем Ремкомплекты расходников.

С ними вместе меняют и все стальные диски комплектом — 303004 .

Вибрации и перегрузки разбивают втулки, которые меняют полным комплектом — 303030 .

Чистка гидроблока и ремонт гидротрансформатора входит в типичный капремонт — 303001 .

Вернее почти всегда капремонт начинается с попытки решить проблемы с помощью замены масла и чистки гидроблока. Гидроблоки в ремонте встречаются 2-х типов:

с 6 соленоидами 303740 (31705-AA430 — до 2007 года с металлическим фильтром) и с 7 соленоидами (31705-AA620 с пластиковым фильтром).

Гидроблок 5ЕАТСтарый гидроблок на 6 соленоидов — самый проблемный и популярный в ремонте.

Если чистка гидроблока не помогла а диагностика показывает неисправность соленоидов, то меняют выработанные соленоиды. Чаще всего встречается замена соленоида пакета Директ — 303425 . (Таких джатковских соленоидов в этом гидроблоке 3 штуки.

Проблема заключается в износе и проявляется нештатным переключением 4-3. Компьютер выдает ошибку: Р0758, что обозначает — «неисправность соленоида В».

Проверяется омметром и заменяется без снятия коробки. Этот соленоид нагружен сильнее всех остальных.

Выходят из строя и соленоиды второго типа (с плоской крышкой) — 303421 , что отмечается ошибкой компьютера, но по одному коду компьютера не стоит сразу приговаривать соленоид к «ампутации», диагностика проводится как минимум с омметром.

соленоид ДжаткоПроблема заключается или в прогорании обмотки и выражается в нештатных переключениях передач или в износе механической части клапана. Определить название и номер сгоревшего соленоида можно по схеме слева. Тип взаимозаменяемых соленоидов «без шапки», которых 4 на плите — № 303421 .(справа — заказывать по номеру 319421)

Соленоид включения пакетов сцеплений Direct, Input, High-Low/Revers с узким колпачком на торце

Соленоиды в замене встречаются только двух этих типов и довольно часто являются главной причиной возрастных проблем этой трудноубиваемой коробки.

Многие не решаются тратиться на капремонт с демонтажом и просто перебирают и чистят гидроблок, хотя после 150-200 ткм необходимо менять уплотнительные кольца и проверить остальные уплотнения на потери давления масла.

Читайте так же:
Регулировка переднего тормоза на урале

«Слабые» места АКПП 5ЕАТ, кроме электрики, перегревающейся и забивающейся грязью из гидротрансформатора и металлической стружкой — соленоиды и датчик скорости — 303436 .

Еще типичные для субаровских трансмиссий кандидаты на «слабое звено»:

— Насос (№ 303510 ) с втулкой и  Вал с солнцем Межосевого планетарного ряда 5ЕАТсальником.

— Вал с солнцем межосевого Планетарного ряда (№ 303586 ) для машин с двига телями выше 3-х литров. Настройки компьютера здесь позволяют перегружать железо в режиме «кик-даун», что приводит к износу саттелитов и солнечной шестерни.

Конструкция «железа» 5ЕАТ родственна конструкции джатковского автомата RE5R05. Многие детали расходников и железа взаимозаменяемы. Но гидроблок и соленоиды различаются.

Запчасти для ремонта АКПП 5ЕАТ можно посмотреть на сайте интернет-магазина, нажав для поиска номер детали на оранжевом фоне.

Service Manual Subaru Impreza 1996-2000 г.

Service Manual Subaru Impreza 1996-2000 г.

Сборник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Subaru Impreza gthdjuj gjrjktybz 1996-2000 годов выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Fuji Heavy Industries Ltd.
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 413,7 Mb

Service Manual Subaru Impreza 2000-2007 г.

Service Manual Subaru Impreza 2000-2007 г.

Сборник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Subaru Impreza и Subaru Impreza WRX второго поколения 2000-2007 годов выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Fuji Heavy Industries Ltd.
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 1,3 Gb

Service Manual Subaru Impreza 2008-2014 г.

Service Manual Subaru Impreza 2008-2014 г.

Сборник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Subaru Impreza/Impreza WRX/Impreza WRX STI третьего поколения 2008-2014 годов выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Fuji Heavy Industries Ltd.
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 686,5 Mb

Service Manual Subaru Impreza 2013-2015 г.

Service Manual Subaru Impreza 2013-2015 г.

Сборник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Subaru Impreza/Impreza WRX/Impreza WRX STI четвертого поколения 2013-2015 годов выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Fuji Heavy Industries Ltd.
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 465,8 Mb

Руководство по ремонту и ТО Subaru Impreza 2000-2007 г.

Руководство по ремонту и ТО Subaru Impreza 2000-2007 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог расходных запчастей автомобиля Subaru Impreza 2000-2007 годов выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,5/1,6/2,0/2,5 л.

  • Автор:
  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания: 2014
  • Страниц: 696
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и эксплуатации Subaru Impreza с 2008 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Subaru Impreza с 2008 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Subaru Impreza и Subaru Impreza WRX STI с 2008 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,5/2,0/2,5 л.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 454
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по техническому обслуживанию Subaru Impreza 2004 г.

Руководство по техническому обслуживанию Subaru Impreza 2004 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Subaru Impreza 2004 модельного года.

  • Автор:
  • Издательство: Fuji Heavy Industries Ltd.
  • Год издания:
  • Страниц: 3581
  • Формат: PDF
  • Размер: 96,7 Mb

Руководство по техническому обслуживанию Subaru Impreza 2008 г.

Руководство по техническому обслуживанию Subaru Impreza 2008 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Subaru Impreza 2008 модельного года.

  • Автор:
  • Издательство: Fuji Heavy Industries Ltd.
  • Год издания:
  • Страниц: 3744
  • Формат: PDF
  • Размер: 65,4 Mb

Руководство по эксплуатации Subaru Impreza 2005 г.

Руководство по эксплуатации Subaru Impreza 2005 г.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Subaru Impreza 2005 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Fuji Heavy Industries Ltd.
  • Год издания: 2004
  • Страниц: 512
  • Формат: PDF
  • Размер: 10,0 Mb

Руководство по эксплуатации Subaru Impreza 2007 г.

Руководство по эксплуатации Subaru Impreza 2007 г.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Subaru Impreza 2007 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Fuji Heavy Industries Ltd.
  • Год издания: 2006
  • Страниц: 464
  • Формат: PDF
  • Размер: 9,3 Mb

Руководство по эксплуатации Subaru Impreza 2009 г.

Руководство по эксплуатации Subaru Impreza 2009 г.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Subaru Impreza 2009 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Fuji Heavy Industries Ltd.
  • Год издания: 2008
  • Страниц: 497
  • Формат: PDF
  • Размер: 7,7 Mb

Руководство по эксплуатации Subaru Impreza 2012 г.

Руководство по эксплуатации Subaru Impreza 2012 г.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобией Subaru Impreza и Subaru XV 2012 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Fuji Heavy Industries Ltd.
  • Год издания: 2011
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 184,2 Mb

Руководство по эксплуатации Subaru Impreza II 2002-2007 г.

Руководство по эксплуатации Subaru Impreza II 2002-2007 г.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Subaru Impreza 2002-2007 годов выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: MoToR
  • Год издания:
  • Страниц: 512
  • Формат:
  • Размер:
Читайте так же:
Регулировки расстояние педали сцепления

Устройство, ТО и ремонт Subaru Impreza 1993-2002 г.

Устройство, ТО и ремонт Subaru Impreza 1993-2002 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Subaru Impreza 1993-2002 годов выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,5/1,6/1,8/2,0 л.

  • Автор:
  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания:
  • Страниц: 656
  • Формат:
  • Размер:

Устройство, ТО и ремонт Subaru Impreza с 2007 г.

Устройство, ТО и ремонт Subaru Impreza с 2007 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Subaru Impreza/Impreza WRX/Impreza WRX STI с 2007 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,5/2,0/2,5 л.

  • Автор:
  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания: 2012
  • Страниц: 600
  • Формат:
  • Размер:

Доп информация

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

  • Добавить фирму
  • Регистрация
  • Вход
  • 8 (391) 220-40-40

Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

5-ступенчатая ручная коробка переключения передач (РКПП) Субару Форестер

114137 original 193

9.1.1 5-ступенчатая ручная коробка переключения передач (РКПП)
5-ступенчатая ручная коробка переключения передач (РКПП) Общая информацияДля комплектации рассматриваемых в настоящем Руководстве моделей автомобилей используются 5-ступенчатая ручная коробка переключения передач (РКПП), либо 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия (АТ). В данной части настоя.

114061 original 191

9.1.2 Снятие и установка коробки переключения передач
Снятие и установка коробки переключения передач Снятие Схема подключения к РКПП тяг механизма переключения передач 1 — Тяга 2 — Соединительная тяга 3 — Пружина Снятие хомута крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости к поперечному рычагу 1 — Ш.

114172 original 200

9.1.3 Подготовка к выполнению ремонтных работ по восстановлению РКПП
Подготовка к выполнению ремонтных работ по восстановлению РКПП ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Перед разборкой коробки переключения передач тщательно очистите поверхность ее картера от грязи, смазки и масла. 2. Выверните сливную пробку и слейте из коробки трансмиссионное масло. Закончив, замен.

114546 original 202

9.1.4 Разборка и сборка раздаточной коробки, обслуживание компонентов
Разборка и сборка раздаточной коробки, обслуживание компонентов Снятие, обслуживание и установка раздаточной коробки и удлинения РКПП (модели с постоянным приводом на все колеса) Снятие Конструкция раздаточной коробки и удлинения РКПП (модели с постоянным полным приводом) 1 — К.

115726 original 220

9.1.5 Капитальный ремонт РКПП полноприводных моделей
Капитальный ремонт РКПП полноприводных моделей Разборка Разделение полукартеров Конструкция механизма переключения передач 1-13 — Детали предохранительного механизма включения передачи заднего хода 14 — Поводок рычага переключения 15 — Рычаг переключения 16 — Кулиса вкл.

114416 original 267

9.1.6 Обслуживание привода переключения передач
Обслуживание привода переключения передач Снятие рычагов переключения РКПП Снятие панелей отделки центральной консоли 1 — Кнопка 2 — Чехол 3 — Панель отделки консоли ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите рукоятку рычага переключения раздаточной коробки (двухрядная ко.

114353 original 266

9.1.7 Обслуживание рычага переключения раздаточной коробки
Обслуживание рычага переключения раздаточной коробки Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите рукоятку рычага. 2. Снимите панель отделки центральной консоли. 3. Выверните болты крепления рычага переключения раздаточной коробки. 1 — Кнопка 2 — Чехол 3 — .

Subaru Impreza I (1993-2000) – большой всплеск

Автор: Валерий Моторин Раздел: SUBARU

Subaru Impreza первого поколения – один из самых знаковых автомобилей в мире. Все благодаря титулам, завоеванным в гонках под управлением легендарного Колина МакРей. Когда вы слышите упоминание о Субару, то сразу же представляете себе полный привод, оппозитные двигатели и турбонаддув. Однако, первый и последний элементы никогда не являлись обязательными атрибутами ни в одном из поколений Impreza.

Субару Импреза и легендарный Колин Макрей.

Автомобили Subaru не создавались с мыслью о ралли. Тем не менее, успехи маленькой японской компании, бросившей вызов Тойота и Митсубиси, впечатляют. Impreza – это обычный компакт. Его конкуренты не Porsche 911, а Toyota Corolla. Кстати, первая Импреза даже чем-то напоминает Короллу шестого поколения. Есть что-то общее и в моделях следующего поколения.

Особенности конструкции

Импреза дебютировала в 1992 году. На выбор предлагался кузов седан (GC) или универсал (GF). На американском и японском рынке были доступны двухдверные версии, известные как Coupe (тоже GC). В 1996 году автомобиль пережил фейслифтинг: обновилась лицевая часть, а в 1997 году изменилась передняя панель (распознается по спидометру, расположенному в центре приборной доски).

Читайте так же:
Регулировка качества смеси карбюратора к 151

Вариация кузова GT или Turbo легко идентифицируется по капоту с воздухозаборником и мелким отверстиям по бокам. Кроме того, серийно устанавливались «золотые» диски и массивный передний бампер с большими дополнительными фонарями (или заглушками на их месте). Также полагались накладки на пороги и спойлер различной формы (чаще всего в виде большого антикрыла).

Импреза не балует простором. В салоне уютно почувствуют себя двое взрослых и два ребенка на заднем сиденье. Даже универсал не особенно практичен. Багажник обладает емкостью всего 365 литров (как и седан). Это следствие наличия заднего моста. Хуже того, дизайнеры, чтобы придать универсалу приятные формы, слишком сильно наклонили заднее стекло. Так автомобиль стал больше похож на хэтчбек.

Subaru Impreza универсал (GF).

Модель на фоне конкурентов выделялась постоянным приводом на все четыре колеса (европейские версии), а все силовые агрегаты были оппозитного типа. Оба элемента образовывали систему Symmetrical All Wheel Drive, т.е. симметрично сформированную систему полного привода. Речь идет о симметрии в вертикальной плоскости – по два цилиндра в каждую сторону и полностью симметричный привод без смещенного вбок карданного вала, передающего крутящий момент на передние колеса. Такая схема давала главное преимущество перед конкурентами – отличные ходовые качества в любых условиях. Кроме того, компоновка позволила получить достаточно низкий центр тяжести.

Стоит отметить, что далеко не все Импрезы являются полноприводными. Модели с передним приводом предлагались на некоторых рынках, в том числе в США и Японии. В Европу же поставлялись исключительно полноприводные модификации, так как Импреза была лицом бренда пока еще малоизвестного в старом свете.

За распределение тяги по осям отвечал центральный дифференциал. В машинах с автоматической коробкой передач функция дробления момента была возложена на вязкостную муфту (эта практика сохранилась и по сей день). В обычных условиях тяга распределялась в соотношении 20:80 (перед:зад).

Полноприводная версия в кузове универсал получила редуктор с небольшим передаточным отношением. Благодаря синхронизаторам его можно задействовать прямо во время движения. Включение редуктора сопровождается увеличением оборотов на 500-600 единиц. Сокращение передаточного числа позволило получить лучшую динамику и более высокое тяговое усилие.

Двигатель

Subaru изначально устанавливал атмосферные двигатели оппозитного типа объемом 1,6 и 1,8 литра. Они объединялись с ручной 5-скоростной или автоматической 4-ступенчатой коробкой передач. Базовый мотор с кодовым обозначением EJ16 развивал от 90 до 98 л.с., в то время как 1,8-литровый EJ18 – 110 л.с.

Лишь в 1995 году был представлен безнаддувный 2-литровый агрегат отдачей 115-125 л.с., а на американском рынке со временем появился оппозитник емкостью 2,2 л. Версия GT комплектовалась 2-литровым турбомотором. Кроме того, в активе модели присутствовали и более скромные блоки объемом 1,4 и 1,5 л.

Интересный факт: мотор 1.6 л использует карбюратор, а 1.8 – одноточечный впрыск топлива. 2-литровый двигатель получил многоточечный впрыск. Что интересно, турбомотор построен на базе атмосферного агрегата, а значит, ресурс его не бесконечен.

Какой двигатель выбрать?

В принципе, любой из силовых агрегатов не вызывает нареканий. Но приличные динамические характеристики гарантирует только 2-литровый мотор. Правда, расход 7-9 литров не должен удивлять. Если ездить активно, то легко достичь значений на уровне 10-12 л/100 км. Более скромные агрегаты не столь динамичные, но потребляют топлива не меньше.

Если Вы заинтересуетесь карбюраторным вариантом, то следует внимательно проверить работу двигателя. Ремонтом и восстановлением подобных моторов занимается немного сервисов. Японские карбюраторы – черная магия даже для экспертов. Если после ремонта проложить все трубки и кабели как попало, а не строго по схеме, то мотор больше никогда не будет работать как прежде.

Зато такие двигатели позволяют без лишних сложностей использовать ГБО. Но следует осторожно относиться к автомобилям с уже установленным газовым оборудованием, особенно если мотор работает неравномерно. Это может быть симптомом повреждения головки блока. А в Субару их две. При инсталляции системы обнаружится, что в машине мало места для размещения баллона. Одно из решений – тороидальный бак вместо запаски, но небольшой емкости.

Что ломается?

Subaru Impreza GC – автомобиль чрезвычайно выносливый и надежный. В первую очередь, это касается версий с атмосферными моторами. Японская механика из 90-х весьма долговечна. Все силовые агрегаты имеют привод ГРМ ременного типа, а его разрыв заканчивается дорогостоящим ремонтом. Чтобы избежать неприятный последствий, зубчатый ремень ГРМ следует менять через каждые 60 000 км.

Читайте так же:
Порядок регулировки клапанов ямз 7511 с раздельными головками

Регулярного внимания требует и система полного привода. Речь идет о своевременной замене масла в дифференциалах и коробке передач. Чтобы продлить жизнь трансмиссии, следует использовать только одинаковые шины и регулярно их переставлять.

Дорожный просвет позволяет передвигаться по легкому бездорожью. На некоторых рынках предлагались даже внедорожные версии. Однако, следует помнить, что полный привод S-AWD рассчитан, в первую очередь, для передвижений по нормальным дорогам.

Очень надежна и сравнительно простая электрика. Стоит отметить, что многие экземпляры оснащены электроприводом передних стекол и зеркал, ABS и даже кондиционером.

При покупке следует обратить внимание на дверные стекла, которые не имеют рамок. Они должны регулироваться, но не все об этом знают, а потому и терпят протечки воды или сквозняки во время движения. Тем не менее, чаще всего указанные дефекты — последствия аварий либо старения уплотнителей.

При осмотре кузова можно найти и очаги ржавчины. Но драматизировать по этому поводу не стоит – все дело в приличном возрасте.

Последний аспект – подвеска. На передней оси работают обычные стойки Макферсон, а на задней – многорычажная схема. Ходовая довольно прочная, но затраты на ремонт сильно разнятся. Например, передние амортизаторы совсем не дешевы, с учетом возраста авто — от 4 000 рублей. Нижний передний рычаг изготовлен из алюминия и стоит минимум 12 000 рублей. К счастью, имеется альтернативный вариант из стали – от 3 400 рублей — который можно полностью регенерировать. К сожалению, с задней многорычажкой ситуация несколько сложнее. Рычаги доступны только в оригинале (по цене от 4-6 тыс. руб), но они поддаются восстановительному ремонту, а найти все необходимые резиновые втулки несложно.

Subaru Impreza GT / Turbo.

Эксплуатационные расходы

Несмотря на то, что машина не нова и не слишком популярна, запасные части отыскать несложно. Проблемы возникают только с мелочами и серьезными компонентами, например, с коробкой передач и дифференциалами. Приходится считаться и с высокими ценами на некоторые из заменителей: например, комплект сцепления стоит от 7 000 рублей, а приводной вал в сборе — от 20 000 рублей.

Определенные сложности обнаруживаются и во время поиска кузовных элементов на замену пострадавшим в ДТП. Тем не менее, автомобиль не дорог в содержании, а с большей частью ремонтных работ справится обычный механик. Но к двигателю должен притрагиваться только знаток Subaru.

Операционные расходы увеличивает расход топлива. А в случае с полноприводными модификациями не стоит забывать и о четырех одинаковых шинах размером 185/70 R14 или 195/65 R15.

Ситуация на рынке

Вот тут и возникает главная дилемма. Самые мощные версии GT / Turbo пользуются большим спросом и в объявлениях встречаются нечасто. Многие энтузиасты ищут именно такую Импрезу. Больше всего предложений о продаже модели с мотором 1,5 л, чуть меньше с 2-литровым агрегатом и завершают тройку лидеров 1,6-литровые версии. Среди предложений, примерно 1/3 с передним приводом.

Дороже всего ухоженные экземпляры с 2.0i – около 200 000 рублей. Посредственные копии оцениваются в 150 000 рублей, в то время как самые дешевые можно приобрести за 80-100 тыс. рублей.

Заключение

Subaru Impreza первого поколения – неплохая альтернатива компактам стоимостью пару сотен тысяч рублей. Автомобиль имеет два важных преимущества: полный привод и высокую выносливость. Остальное неважно, если вы нетребовательны к внутреннему пространству, внешнему виду или расходу топлива. Импреза — один из самых занимательных представителей класса в своей возрастной группе. Возможно, он станет интересен тем, кто вынужден часто передвигаться в не самых комфортных дорожных условиях.

Тюнинг акпп субару batman

Я не стану рассказывать о своём возмущении по поводу того, что Японцы в 150 сильное авто 2008 года поставили ЧЕТЫРЁХ ступенчатый автомат.]:->
Я спрашу проще, реально ли его расшевелить? Он откровенно душит двигатель.

Последний раз редактировалось WoofKiller; 12.08.2013 в 10:30 .

  • Поделиться
    • Поделиться на
    • Twitter
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Livejournal

    Re: АКПП

    да . поставить автомат от турбы

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

      Re: АКПП

      А они отличаются?
      Цена вопроса?

      • Поделиться
        • Поделиться на
        • Twitter
        • Facebook
        • Вконтакте
        • Livejournal

        Re: АКПП

        Какие цели преследуешь? Чтобы четыре ступени ехали бодрее, можно только заставить крутить до более высоких оборотов, что вызовет более высокий расход топлива. Переход на 5АТ с ат-мозгом на кан-шине (а у тебя такая машина) и последующей настройкой выльется в немалую сумму. навскидку от 50тр. МКПП не рассматриваешь? Будет куда интереснее по динамике.

        • Поделиться
          • Поделиться на
          • Twitter
          • Facebook
          • Вконтакте
          • Livejournal

          Re: АКПП

          Megamix, прекрати злиться на людей за правду. Oraito дело говорит, у нас были случаи установки TV1 на атмо импрезу, и результат превзошелвсе ожидания.

          • Поделиться
            • Поделиться на
            • Twitter
            • Facebook
            • Вконтакте
            • Livejournal

            Re: АКПП

            цели максиально примитивные. мне не нужен атский разгон. стартует она и так не плохо. она ужастно тупит в движении. в городе бувает нужно ускориться, дабы уехать от водятлов, которые сами не знают куда и как едут, даёшь газу, обороты ростут, а ускорения нет. они и понятно, 4 передачи, ей сбрасывать некуда. но какой тогда смысл ставить 150 сил под капот, если толку от них нет?

            о механике думал, но девушка тоже на ней иногда ездит, а ей на механике тяжело. да и сам не хочу сам себя др..ть по нашим пробкам.

            что значит «такая» ? поподробнее бы. кузов gh7, 2008 год, левый руль, 2.0 awd.
            такая подойдёт?

            • Поделиться
              • Поделиться на
              • Twitter
              • Facebook
              • Вконтакте
              • Livejournal

              Re: АКПП

              KIVS, эмоции прибереги для другого случая. тв-шную коробку вы 100% ставили в старую машину, не gh кузов. прочти еще раз мой пост и осмысли. не поймешь- юзай поиск.

              • Поделиться
                • Поделиться на
                • Twitter
                • Facebook
                • Вконтакте
                • Livejournal

                Re: АКПП

                Я конечно дилетант в том, что касается Subaru, но как я понял, EJ20 есть EJ20. А раз силовой агрегат тот же самый, то какая разница какой кузов?

                • Поделиться
                  • Поделиться на
                  • Twitter
                  • Facebook
                  • Вконтакте
                  • Livejournal

                  Еще и Кен Блок /> />
                  Регистрация 29.03.2008 Адрес Красноярск Возраст 39 Сообщений 5,878

                  Re: АКПП

                  ej20 разные бывают. от 135л.с до 320. так что додумывай сам.

                  • Поделиться
                    • Поделиться на
                    • Twitter
                    • Facebook
                    • Вконтакте
                    • Livejournal

                    Re: АКПП

                    Про турбо версии я понимаю, я говорил про атмосферные моторы. Разница в топливных картах опять же не влияет

                    • Поделиться
                      • Поделиться на
                      • Twitter
                      • Facebook
                      • Вконтакте
                      • Livejournal

                      Re: АКПП

                      атмосферных тоже хватает
                      двухвалки на мапе, на мапе с мафом, с эл.дросселем,
                      четырехвалки с управляемыми фазами, с механически управляемыми, с гидрокомпенсаторами, без них
                      а есть еще и егры, и по стопицот датчиков валов

                      • Поделиться
                        • Поделиться на
                        • Twitter
                        • Facebook
                        • Вконтакте
                        • Livejournal

                        Еще и Кен Блок /> />
                        Регистрация 29.03.2008 Адрес Красноярск Возраст 39 Сообщений 5,878

                        Re: АКПП

                        • Поделиться
                          • Поделиться на
                          • Twitter
                          • Facebook
                          • Вконтакте
                          • Livejournal

                          Re: АКПП

                          разница в управлении двигателем и кпп, типа дросселя, наличие кан-шины, видов коллекторов, в навесном оборудовании и датчиках, в наличиииотсутствии изменения фаз впускавыпуска, самих валов, наличиеотсутствие турбонаддува , системы катализаторов, систем отвечающих за экологию и тп.
                          по делу. насколько я помню, на gh кузовах есть версии sport, главное отличие как раз наличие на вашем 4at режима «sport».
                          итак, у тебя три варианта:
                          1. замена коробки на 5at с мозгами коробки на кан-шине (самый дорогой вариант).
                          2. замена мозгов коробки и селектора от версии sport (самый дешевый).
                          3. подобрать мозги коробочные на кан-шине с подрулевыми лепестками и его режимом.

                          • Поделиться
                            • Поделиться на
                            • Twitter
                            • Facebook
                            • Вконтакте
                            • Livejournal

                            Re: Как расшевелить АКПП на Субару?

                            Режим спорт на коробке и правда есть. Хотя я эффекта не заметил. Переключается разве что чуть позднее.

                            • Поделиться
                              • Поделиться на
                              • Twitter
                              • Facebook
                              • Вконтакте
                              • Livejournal

                              Re: Как расшевелить АКПП на Субару?

                              Пообщался по поводу перепрошивки, дорого и посполезно. На АКПП ни как не повлеяет, а прибавка в 10 лосей не стоит этих денег.

                              А что с заменой на 5 ступую? Реально?

                              Последний раз редактировалось iMan; 17.08.2013 в 11:57 .

                              голоса
                              Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector