Регулировка коробки передач мототрактор
Регулировка
4.1. Регулировка муфты сцепления
В процессе эксплуатации трактора детали муфты сцепления изнашиваются. Из-за такого износа муфта сцепления выключается не полностью или вызывается пробуксовка.
4.1.1. Регулировка зазора между отжимным диском и выжимным подшипником.
При включенной муфте сцепления зазор между отжимным диском и торцевой поверхностью выжимного подшипника должен быть равномерным в пределах 1,5-2,0мм (Рис.4-1).
Рис.4-1. Регулировка свободного хода педали
При необходимости зазор отрегулируется следующим образом: Открыть правый люк корпуса муфты сцепления, отвернуть контргайки, отрегулировать три установочные гайки последовательно- затяните гайки на болтах для уменьшения зазора, и отверните их для увеличения зазора. После регулировки проверите повторно зазор щупом и законтрите боты (Рис.4-2).
Рис.4-2. Регулировка зазора между отжимным кольцом и выжимным подшипником.
4.1.2. Регулировка свободного хода педали муфты сцепления.
Свободным ходом является расстояние перемещения педали муфты сцепления от исходного положения до положения ощутимого повышения усилия на ее перемещение, что соответствует началу воздействия выжимного подшипника на отжимные рычаги. Свободный ход педали муфты сцепления должен быть в пределах 20-30мм (Рис.4-3). При необходимости его отрегулировать следующим образом: отвернуть контргайки, снять соединительный палец, поворачиванием регулирующей вилки изменить длину тяги и, следовательно — свободный ход педали муфты сцепления. По окончании завинтить контргайки.
Рис.4-3 Свободный ход педали муфты-сцепления
4.1.3. Регулировка рабочего хода педали.
Отрегулировать ограничитель так, чтобы расстояние от болта до отжимного коромысла было установлено примерно 24мм. Необходимо, чтобы муфта сцепления могла выключаться на чистое, и рабочий ход педали не был слишком большим во избежание преждевременного повреждения деталей и узлов.
4.2.Регулировка центральной передачи
Регулированием центральной передачи устраняется зазор в подшипниках.
При эксплуатации конические шестерни центральной передачи подвергаются действиям знакопеременных напряжений, вследствие чего изнашиваются подшипники 7205, 92906 (Рис.4-4) на вале ведущей конической шестерни и подшипник 7306 на вале центральной передачи (вале ведомой конической шестерни). Износ подшипников влечет за собой увеличение осевого зазора, и — таким образом — нарушается правильное зацепление конических шестерен центральной передачи, что приведет к чрезвычайному износу зубчатой пары, и даже выкрашиванию и трещине зубьев шестерен.
Рис.4-4 Схема конструкции заднего моста:
1-ведомая коническая шестерня; 2- ведущая коническая шестерня; 3- подшипник 90906; 4-подшипник 7205; 5-стакан подшипника; 6- прокладки; 7- регулировочная и стопорная гайка; 8- крестовина сателлита дифференциала; 9-ось центральной передачи;10-подшипник 7306; 11- крышка подшипника; 12- регулировочные прокладки, 13-шестерня правой полуоси; 14-шестерня левой полуоси; 15- ведущая шестерня конечной передачи, 16- планетарная шестерня; 17- антифрикционная прокладка; 18-ось планетарной шестерни; 19- антифрикционная прокладка; 20- штифт; 21,22 –ведомые шестерни левой и правой конечных передач; 23,24 – левая и правая оси ведущих колес; 25,26 – корпусы левой и правой полуоси; 27- регулировочные прокладки.
При проверке и регулировке центральной передачи выполняется следующее:
1.Подготовительная работа.
Очистите коробку передач от пыли и грязи. Слейте трансмиссионное масло. Промойте внутреннюю полость корпуса дизельным топливом.
2.Проверка и регулировка зазора в подшипнике 7205 вала ведущей конической шестерни.
Передвинуть ведущую коническую шестерню ломиком, и при этом нормальное осевое перемещение не должно превышать 0,1мм (его измеряют индикатором) и, при необходимости, регулировать. Рассоединить основную и дополнительные коробки передач. Отвинтить контргайку на переднем конце вала ведущей конической шестерни (Рис.4-5). Завинчивая регулировочную гайку, рукой поворачивайте ведущую коническую шестерню до тех пор, пока не ощущается заметное сопротивление. Законтрите гайку.
3.Проверка и регулировка зазора в подшипниках 7306 вала центральной передачи.
Упирать ножку индикатора в торец венца ведомой конической шестерни. Передвигая ведомую коническую шестерню ломиком налево и направо, наблюдают переделы размаха стрелки. Нормальное осевое перемещение не должно превышать 0,15мм и, при необходимости, регулировать. Поворачивая ведомую коническую шестерню, добавляют или уменьшают регулировочные прокладки подшипников 7306, уставленных на двух концах вала центральной передачи до тех пор, пока не ощущается заметное сопротивление (Рис.4-6).
4. Проверка отпечатка зацепления шестерен.
Регулировка коробки передач. Регулировка механизма блокировки переключения рядов и заднего хода.
Регулировка коробки передач. В собранной коробке передач предусмотрено регулировать механизм блокировки переключения рядов и заднего хода и привода переключения передач.
Механизм блокировки переключения рядов и заднего хода регулируют посредством изменения длины тяги, соединяющей рычаг управления сцеплением с рычагом валика блокировки. Для этого отъединяют тягу 6 (рис. 68) от рычага 1 валика блокировки, полностью выжимают педаль 7 сцепления. Устанавливают валик блокировки так, чтобы ось симметрии рычага валика совпала с указателем 3 на крышке отсека первого диапазона, и регулируют длину тяги, свинчивая или навинчивая вилку. После этого соединяют тягу 6 с рычагом 1 и проверяют регулировку включением рабочего и транспортного рядов и заднего хода при выжатой педали сцепления. Затем зашплинтовывают палец 2 и затягивают контргайку 5.
Рис. 67. Регулировка тормозка:
1 — ключ,; 2 — гайка; 3 — тормозная колодка; 4 — шкив.
Привод переключения передач регулируют изменением длины тяги, соединяющей рычаг переключения с рычажком валика распределителя. Для этого отъединяют тягу 2
(рис. 68) от рычага переключения передач. Устанавливают рычаг 4 переключения передач так, чтобы цифра 2 на указателе располагалась против стрелки, устанавливают рычаг J распределителя коробки передач в горизонтальное фиксированное положение (ось рычажка должна быть параллельна продольной оси коробки передач). Навинчивая или свинчивая вилку 3 на верхнем конце тяги, регулируют длину тяги. Соединяют вилку 3 тяги 2 с рычагом 4 переключения передач.
Рис. 69. Регулировка привода переключения передач:
1 — рычаг распределителя; 2 — тяга; 3 — регулировочная вилка; 4— рычаг переключения передач.
Рис. 70. Центральный тормоз:
1 — рычаг; 2 — ващелка; 3 — регулировочная вилка; 4 и 12 — тяги; 5 — лента; 6 — оттяжная пружина; 7. и 14 — кронштейны; « — регулировочный болт; 9 — колодка; 10 — регулировочная гайка; 11 — барабан: 13 — пальцы.
Регулировка тормозов. Тормозная система трактора включает центральный тормоз и колесные тормоза. Для регулировки центрального тормоза отпускают тормоз, поставив рычаг 1 (рис. 70) в нижнее положение. Замеряют щупом зазор между барабаном 11 и на-кладками тормозов ленты 5. Зазор должен быть 1,0… 1,5 мм по всей окружности. При этом пальцы 13 должны упираться в торцы пазов кронштейна 14. Изменяют зазор гайкой 10 и болтами 8. Регулируют длину тяГи 4 вилкой 3, при этом рычаг 1 должен располагаться так, чтобы защелка 2 входила во второй паз сектора кронштейна, а пальцы упирались в торцы пазов кронштейна 14.
Рис. 71. Колесный тормоз:
1 — колодка; 2 —ось колодок; 3 — гайка; 4 — регулировочный рычаг; 5 — шток тормозной камеры; 6 — тормозная камера.
Правильно отрегулированный центральный тормоз должен надежно удерживать (тормозить) трактор на уклоне 20…25° при подъеме рычага на 3…4 щелчка храповика.
Колесные тормоза регулируют следующим образом. Ослабляют гайки осей 2 (рис. 71) колодок. Поворачивают оси колодок друг напротив друга. Метки находятся на наружных торцах осей 2. Разжимают колодки 1 поворотом рычага 4. Проверяют и при необходимости регулируют подшипники колесного редуктора. Проворачивая эксцентричные оси колодок 2 в ту или другую сторону, центрируют колодки, обеспечив их плотное прилегание к тормозному барабану. Проверяют щупом через окно прилегание колодок к тормозному барабану на расстоянии 20…30 мм от наружных концов накладок. Щуп толщиной 0,1 мм не должен проходить между барабаном и накладкой по всей ширине при разжатых колодках.
Рис. 72. Регулировка света передних фар.
Не отпуская регулировочный рычаг 4 и удерживая реи 2 колодок «от проворачивания; надежно затягивают гайки 3 осей. Отпускают регулировочный рычаг и подсоединяют шток 5^тормозной камеры. Вращалось червяка рычага 4 до очередного фиксированного положения, добиваются, чтобы ход штока был в пределах 15…20 мм (при нажатии на педаль тормоза). Проверяют вращение барабанов в отторможенном состоянии. Они должны вращаться равномерно и свободно, не касаясь колодок. После регулировки между тормозным барабаном и колодками допускаются следующие зазоры: у разжимного кулака — 0,4…0,6 мм, у осей колодок— 0,2…0,6 мм. Контролируют в движении одновременность работы всех тормозов и убеждаются в отсутствии нагрева тормозных барабанов.
Регулировка коробки передач мототрактор
Доброго времени суток посмотрел я ваш обзор 👍 очень познавательно , подскажите пожалуйста у меня после 5 лет эксплуатации мотоблока форте 10 мотоблок очень начал поворачивать в правую сторону на пятой скорости но расстоянии 10-15 м смещается около метра а то и больше метра , что это может быть ? Очень буду благодарен за ответ .
До конца хоть и не посмотрел(времени не было),но мне понравилось. 👍и подписка. Удачи!
Где можно купить шестерни
Лайк,можна поставить мотоблочний диференціал,буде блокіровка,в мене зубр з розблокіраторами,мені подобається😉
То есть если я сниму на коробке эти крышечки, я смогу оценить износ подшипников.
доброго вам вечера подскажите если при работе мото трактора при переключении вперёд и назад включается двойная передача нейтралку поймать не возможно а если отпускать сцепление то глохнет что посоветуете ?я кулиса снимал визуально видно нижний шток по отношению к ручке имеет отклонение в сторону не думаю что причина в этом так как передачи включаются нормально все только когда вперёд назад переключаешь бывает такой зехер
Вклав от аболтус.
У мене такий тракторець , тільки красний уже 6 років , тільки блок лоп , і сьогодні коробку робив дякою Вам за відео як коробку ви розбираєте.
Привет Коля, пришла и моя очередь разбирать КПП, втулка подстёрлась распорная бортовых шестерён. Удачи тебе и здоровья.
Здравствуйте, ну и какие вы шайбы поставили: бронзовые или другие, как они выглядят, если можно, скажите размеры их дабы на будущее заранее приобрести или заказать, чтобы сделали. Спасибо.
Добрий день, вибиває понижену передачу під нарузкою? Що може бути? Шарік і пружина робочі, бо влючаючи ричаг, чутно як шарік фіксується в пазі вала.
А проще говоря, выхерачивание и захирачивание 😉
Николай, у меня на шестой скорости страшная тряска в коробке. КПП как у тебя. Можешь описать в нескольких словах?
подшипники как с деференциала снял?
Миколай добрий вечір, підкажіть Будласка як зняти пітшипник з вала де стоїть саталіти, Дякую.
Без них можна їхати чи ні
Доброго дня,в мене випав Шарик фіксації і пружина що робити
Подскажите пропали передачи кроме задней
Розпорна втулка шестернею полуосей полотно стойть чи ходить влево право бо у мене на тракторі втулка розмер був 45мм должна буть 50мм і шестерні бігали по сторонам привода полуосей?
Привет, а как подшипник дифференциала снимал?
Скажыте пожалусто сколько стоит первичьныи вал
Вибивають пониженні передачі.Яка може бути причина та шляхи усунення?
Добры день Николай, сколько времени (рабочих часов) ушло на всю эту операцию ?
Страшно подумать, что скоро и мне прийдется заглянуть в коробку.🙂
Я так розумію блокування осі у вас немає??
Перша передача не виключається, що робити
Привіт як ви вибивали вал відбору
Скажи почему клинит мост во время нагрузки
Я тебя очень долго смотрю ты топ
Хочу запитати чому з'їдає сателіти постійно? За пів року два раза.
Як поміняти ліву шестерню що прилягає до сателіту (на валі диференціалу ) не розбираючи цілоі кпп
Чому шибає першу передачу в нагрузку
У меня с правой стороны коробки кпп на крышке дифференциала подсачивается масло, попробовал снять её но она идёт туго, я не знаю можно ли её снимать чтобы заменить прокладку, получится ли эту крышку потом на место поставить? Может каким либо герметиком вместо прокладка затолкать не снимая полностью крышки?
Доброго вечора, така ситуація як включаю задню, він не їде, починає тріщати, що на понижених, що на повишених. Потім як включаю любу передачу вперед, і чи понижену чи повишену, він їде, но як знову включаю задню та сама ситуація. Що може бути?
Я так понял у тебя блокировки нет?
Ребята почему клиент правое колесо подскажите пожалуйста
Як замінити тормозне кольцо у коробці. Пропали тормоза підскжіть шо зробити або передзвоніть 0993355478 буду дуже вдячний за допомогу.
С валом первичным вы погорячились и такое менять сразу не стоит
Что что выработки..нестрашно .Можно взять хорошую марку и качественным электродов 2мм а лучше 1,5мм заварить раковины и потом обработать болгаркой .(с диском на 115) можно заварить хорошим полуавтоматом ,можно заварить раковины ТИГ сваркой только вал не перегревать что бы пр лицам не сильно отпустить метал..Я думаю там на час работы.и 2 $ стоимость ремонта А сравните с со стоимостью вала
Микола.Підкажіть яка поломка у мого Булат Т 16.Після розвороту щось захрустіло.Передачі включаються але мототрактор не їде ( ні на повишених ні на понижених).Вал ніби цілий.Шестерні також.Трактор щойно пройшов обкатку
Регулировка управления КПП
После выполнения работ, связанных с разъединением привода переключения передач, и при нечётком переключении передач в эксплуатации отрегулируйте привод КПП.
Вам потребуются: ключи «на 12», «на 14».
1. Переключите коробку передач в нейтральное положение и нажмите на регулировочный фиксатор механизма переключения передач до щелчка, заблокировав тем самым вал механизма.
2. В моторном отсеке ослабьте затяжку клеммового соединения привода переключения передач, обеспечив свободное взаимное перемещение наконечника рычага переключения передач и тяги.
3. Извлеките рамку чехла рычага переключения передач из гнезда облицовки тоннеля пола, преодолевая упругое сопротивление ее фиксаторов, и приподнимите чехол по рычагу.
4. Установите рычаг переключения передач в положение выбора I или II передачи и, совместив отверстия в упорной втулке рычага переключения передач и кулисе рычага, зафиксируйте рычаг, вставив в совмещенные отверстия стержень диаметром 5,0 мм.
5. Затяните клеммовое соединение привода переключения передач, выньте стержень из установочного отверстия на рычаге переключения передач и верните фиксатор механизма переключения передач в исходное положение.
6. Проверьте четкость включения передач. При необходимости повторите регулировку.
Работая в моторном отделении, ослабьте болт крепления стержня рычага перемены передач к втулке.
Извлеките пробку из отверстия регулировочного механизма в крышке рычага перемены передач.
Глядя на перегородку моторного отделения, возьмитесь за рычаг перемены передач и поверните его по часовой стрелке до положения, когда спиральное сверло диаметром 4,5 мм можно будет вставить в отверстие регулировочного механизма в крышке рычага перемены передач.
Работая внутри автомобиля, потяните к себе передний край гофрированного чехла рычага перемены передач и обеспечьте доступ к основанию рычага.
Теперь нужен помощник для того, чтобы держать рычаг перемены передач в нейтральной позиции 1-й/2-й передачи. Рычаг должен опираться об ограничитель заднего хода, а стрелка и вырез должны быть совмещены (рис. 7.5).
Не двигая рычаг перемены передач, затяните болт, закрепляя стержень рычага к втулке в моторном отделении.
Проверьте, соответствует ли требованиям спецификации (максимум 3 мм) свободный ход рычага перемены передач между крюком (А) и ограничителем (В) у основания рычага (рис. 7.6).
Рис. 7.5. Стрелка на рычаге перемены передач совмещается с вырезом на ограничителе заднего хода .
Рис. 7.6. Свободный ход рычага перемены передач между крюком (А) и ограничителем (В) не должен быть более 3,0 мм
Установите гофрированный чехол рычага перемены передач на центральной консоли.
Извлеките спиральное сверло из отверстия регулировочного механизма в крышке селектора и заглушите отверстие новой пробкой.
В конце работы проверьте, все ли шестерни могут легко входить в зацепление (на неподвижном автомобиле), но при работающем двигателе и нажатой педали сцепления.
Как отрегулировать коробку передач на мотоцикле урал
Как только вы столкнулись с проблематикой неудовлетворительного переключения передачи то стоит насторожиться. Вероятно, это можно связать с поломкой шестерней коробки. Когда последняя не является проблемой, то можно обратиться к регулировке коробки передач винтами, расположенными на коробке недалеко от основания рычага.
Здесь не стоит поддаваться панике и бросаться на прокручивание винтов. Однако проверку состояния шариков и лунок на характер поломок организовать коробка передач мотоцикл урал все-таки стоит, не забываем просмотреть исправность сектора переключения. Если ситуация внушает уверенности в надежности, то далее этапом станет регулировка, осуществляемая следующим образом.
Мотоцикл урал коробка передач регулировка
Сперва ставим мотоцикл на подножку. Ручным рычагом устанавливаем вторую передачу, вдавливаем педаль до 3-й передачи. В случае совпадения шарика с лункой нижний винт не стоит трогать. Когда же лунка наблюдается несовпадение 3й передачи с шариком – происходит недовключение (при подаче рычага ручного переключения коробка передач урала мотоцикла вперёд совпадает с шариком) потребуется немного отвернуть нижний винт. Если же лунка перескакивает шарик, т.е. перевключает (рычаг следует подать назад), то логичным действием является вворачивание нижнего винта.
Далее с третьей переходим на вторую. Когда лунка второй передачи не доходит до шарика (следует рычаг подать назад), то потребуется отворачивание верхнего мотоцикл днепр кпп регулировочного винта. Когда лунка перескакивает шарик (при подачи рычага ручного переключения вперёд скорость включается) – заворачиваем верхний винт.
Сборка коробки передач Урал/Днепр
Притирка клапанов мотоцикла Урал
Регулируем переднюю вилку на мотоцикле Урал
Регулировка зажигания мотоцикла Урал
comments powered by HyperComments (Пока оценок нет) Загрузка.
Регулировка коробки передач
Стали плохо переключаться передачи? Это может быть связоно с поломкой шестерней коробки,если вы уверенны в исправности коробки передач,тогда надо произвести регулировку коробки передач с помощью винтов,расположеных на коробке,возле основания рычага.Не спешите сразу крутить винты,а проверьти не в каком состаянии шарики и лунки нет ли видимых поломок,исправен ли сектор переключения.Если это всё в порядке,то приступаем к регулировке:Ставим мотоцикл на подножку.Устанавлевием ручным рычагом 2-ю передачу,нажимаем педаль пяткой для включения 3-й передачи.Если шарик совподает с лункой,тогда нижний винт трогать не надо.Если лунка 3-й передачи не совподает с шарикам-недовключает(при подачи рычага ручного переключения вперёд совподает с шариком)нужно чуть-чуть отвернуть нижний винт.А если лунка перескакивает шарик-перевключает(рычаг надо подать назад)нижний винт ввернуть.С 3-й ногой переключаем на 2-ю.Если лунка 2-й передачи не доходит дошарика (рычаг надо подать назад)отвернуть верхний регулировачный винт.Если лунка перескакивает через шарик(при подачи рычага ручного переключения вперёд скорость включается)завернуть верхний винт.
Механизм переключения передач и датчик «нейтрали». Регулировка
В случаях периодического самовыключения одной или нескольких передач на ходу мотоцикла регулировку винтов механизма переключения нарушать не следует. Самовыключение передачи говорит об износе и необходимости замены соответствующей шестерни на вторичном валу
Регулировка механизма переключения передач производится на заводе. Технология регулировки требует определенных навыков, и представляет собой сложную задачу для неопытного механика. Проводить повторную регулировку механизма переключения необходимо только после переборки или замены деталей коробки передач
Регулировку механизма переключения передач можно производить как на собранном и установленном на мотоцикл силовом агрегате, так и на снятой коробке передач. На фотографиях для наглядности коробка передач показана снятой с мотоцикла. 1. Ключом на 13 мм оторачиваем гайку и снимаем с оси рычаг включения задней передачи. Перед снятием рекомендуется пометить положение рычага на валу для последующей сборки.
2. Шлицевой отверткой отворачиваем четыре винта крышки вала переключения передач и снимаем крышку.
3. Шлицевой отверткой ослабляем затяжку контргаек регулировочных винтов механизма переключения передач и механизма включения заднего хода.
4. Для этого ключом на 13 мм отворачиваем контргайку, удерживая винт от прокручивания шлицевой отверткой.
5. Выворачиваем поочередно каждый из винтов, считаем старый герметик с винтов и отверстий, обезжириваем резьбу растворителем для нитрокрасок или подобным препаратом, наносим на резьбовую часть винтов силиконовый герметик.
6. Вворачиваем винты на свои места, но не затягиваем их. 7. Устанавливаем коробку передач в нейтральное положение (первичный вал должен вращаться независимо от вторичного). 8. Регулируем рабочий ход педали при переключении «вверх» (N — II; II — III; III -IV передачи). При полном нажатии на заднее плечо педали должно происходить переключение на одну передачу «вверх». При этом пружинный фиксатор должен оказаться точно в проточке сектора переключения, напротив соответствующей передачи (см. рисунок).
Правильное положение фиксатора на секторе. 9. Проконтролировать положение сектора можно так. Захватываем вал сектора за лыски на хвостовике рожковым ключом на 10 мм.
10. Пытаемся провернуть вал вперед или назад. Если пружинный стопор не вошел в паз сектора при переключении передачи, вал легко провернется в ту или иную сторону до попадания стопора в паз сектора (при этом слышен характерный щелчок включаемой передачи) требуется регулировка. Если вал проворачивается, только преодолев усилие пружины, значит, передача была переключена правильно, пружинный стопор вошел в паз сектора нужной передачи и регулировочный винт выставлен правильно. 11. За переключение передач «вверх» отвечает нижний регулировочный винт.
12. Если при попытке повернуть вал сектора, он оказывается недовернут (то есть передача недовключена, см. рисунок), отворачиваем регулировочный винт на полоборота-оборот. И проверяем работу механизма переключения «вверх» еще раз.
Передача недовключена. Ролик стопора не дошел до паза нужной передачи. 13. Если при попытке повернуть вал сектора, он оказывается повернут на слишком большой угол, то есть механизм «перескочил» передачу, заворачиваем регулировочный винт на пол-оборота-оборот. И проверяем работу механизма переключения «вверх» еще раз.
Механизм перескочил передачу при переключении. Ролик стопора «перепрыгнул» паз нужной передачи. При вывернутых регулировочных винтах, педаль может переключаться сразу на две передачи вверх или вниз за один ход. важно отследить эту ошибку и завернуть соответствующий регулировочный болт на 1,5-2 оборота, после чего провести окончательную настройку. 14. Проверяем и при необходимости регулируем переключение передач «вниз» (IV— III; III — II; II — N; N — 1) аналогичным способом, но нажимая на переднее плечо рычага.
15. За переключение передач «вниз» «отвечает» верхний регулировочный болт.
16. После регулировки контрим регулировочные винты гайками, удерживая их от проворачивания шлицевой отверткой.
Регулировка механизма включении заднего хода
17. Устанавливаем коробку передач в нейтральное положение (первичный вал должен вращаться независимо от вторичного). 18. Устанавливаем на место рычаг включения задней передачи. 19. Выворачиваем шлицевой отверткой на несколько оборотов регулировочный винт механизма включения передачи заднего хода.
20. Включаем передачу заднего хода рычагом, повернув его до упора назад. Если передача не включается, необходимо вращать вторичный вал в любую сторону, не прекращая воздействия на рычаг до включения передачи.
21. Удерживая рычаг в положении «включено», медленно заворачиваем винт до тех пор, пока он не упрется в сектор включения задней передачи и не начнет передвигать сектор вместе с рычагом в сторону положения выключено. От момента контакта винта с сектором завернуть винт на 1/4—1/2 оборота и законтрить гайкой.
Регулировка датчика «нейтрали»
22. Устанавливаем рычаг КП в нейтральное положение. 23. Ослабляем гайку, фиксирующую клемму провода датчика и отворачиваем ее.
24. Ослабляем контргайку датчика, надеваем на регулировочный винт провод датчика «нейтрали», заворачиваем, но не затягиваем гайку крепления клеммы провода. 25. Включаем все электроцепи мотоцикла, повернув ключ в замке зажигания в положение «все включено». 26. Шлицевой отверткой заворачиваем регулировочный винт датчика до соприкосновения его с контактом на секторе механизма переключения передач. При контакте винта и сектора на приборном щитке мотоцикла загорится зеленая индикаторная лампа «нейтрали».
Не следует затягивать регулировочный винт датчика «нейтрали» сильно. Это может привести к деформации винта и выходу из строя всего датчика. Следует прекратить заворачивать винт, как только произошел контакт с сектором механизма переключения
27. Затягиваем контргайку регулировочного винта, удерживая пинт от проворачивании шлицевой отверткой. 28. Провернем правильность настройки, несколько раз переключив КП из «нейтрали» на I и II передачи и обратно несколько раз.
29. Затягиваем гайку крепления клеммы провода датчика «нейтрали», удерживая от проворачивания регулировочный винт.