5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста,на; головастика; коробка АДС пятиступка

Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста,на "головастика" коробка АДС пятиступка

Вот опыт установки 5-ти ступенчатой КПП АДС на Буханку 1999-го года выпуска с двигателем УМЗ-4178 (описание дословно скопировано из одного из ресурсов сети. Спасибо автору Алекс.О.ГО. ):

Что необходимо купить:
А. Коробка перемены передач 420.3182-1700010
Б. Передний кардан 33036-2203010-10
В. Задний кардан 2206-2201010-10

Но оказалось, что это не всё что ещё требуется, но обо всём по порядку.

Привёз в гараж и принялся снимать старую коробку. Отвинтил, всё то что требуется (карданы, тяги и пр.) и приступил к процессу собственно съёма коробки вместе с раздаткой. Снимал один, на яме, без помошников.

1. Поддомкратил двигатель, при снятой крышке картера сцепления,

2. Положил сдутую камеру, на неё квадратный кусок ДСП, а на него уже методом подбора (надувая и сдувая камеру) подобрал подходящий ящик высотой сантиметров 20-25. Сверху ящика желательно положить железный лист, а на него коробку. Лист нужен чтобы легче было двигать 5-пудовую коробку. Без него она врезается разными острыми углами в дерево и двигать её вперёд-назад, ловя микроны для попадания хвостовика в опорный подшипник, — становится проблематично.

3. Открутил крепления КПП с раздаткой от балки и аккуратненько сдвинул всё это назад, помогая себе монтировкой. Сдул камеру и вытащил коробку с раздаткой из под Матёрого.

4. Положил старую и новую КПП рядом и начал читать инструкцию.

5.Из инструкции узнал, что:
а) Во-первых новая коробка длиннее чем старая на 90 мм
б) Во-вторых первичный вал меньшего диаметра чем у меня на старой коробке (старый 35 мм, новый 29 мм),
в) В-третьих узнал (прочитав инструкцию), что эта коробка ставится на новый "универсальный" картер сцепления 420.1601015-01, а ". доработка картера сцепления старого образца (не универсального) невозможна. "
г) В-четвёртых узнал (прочитав инструкцию), что необходима новая "диафрагменная" корзина и новый диск сцепления для первичного вала меньшего диаметра.
д) В-пятых на новой коробке не предусмотрен кронштейн для крепления трубки с тросом стояночного тормоза (изготовил сам, подогнав по месту)

После прочитанного полез под машину и обнаружил, что у меня картер сцепления не универсальный, а корзина сцепления рычажная.

Из всего этого следовало, что необходимо купить:
а) новый "универсальный" картер сцепления
б) новую "диафрагменную" корзину
в) новый диск
г) новый выжимной подшипник с обоймой

На следующий день поехал и купил всё это, а также опорный подшипник в коленвал и две приблуды: съёмник опорного подшипника и правку для центрования нового диска сцепления.

6. Долго откручивал картер сцепления; один болт сломался (потом его высверливал), а у второго обернулись грани (поэтому пришлось его спиливать). Если бы не это, то там делов. снять стартёр и открутить 6 болтов.

7. Открутил корзину, маховик, вытащил всё это из под машины.

а) Понял, что надо покупать ещё и маховик. Поскольку, во-первых, новая корзина не совпадала по дыркам крепления на старом маховике, а во-вторых, у меня коленвал с маховиком и корзиной были совместно отбалансированы, когда я 2 года назад перебирал двигатель. Если бы я на этот маховик прикрутил новую корзину, дисбаланс был бы неизбежен. Решил, что новая корзина с новым маховиком будут вызывать меньший дисбаланс.
б) Положив рядом старый и новый картеры сцепления, понял, что поторопился. Мой старый (не универсальный) картер сцепления можно было бы доработать, просверлив новые отверстия для двух шпилек. Мало того, никакой болт утапливать не надо, поскольку в моём случае болт крепления опоры вилки сцепления вставляется в другое отверстие и его головка никак ничему не мешает. Этот болт надо дорабатывать если опора вилки сцепления вставляется в отверстие 2, но это для какой-то другой вилки, а не для моей.

8. Использовать решил новый "колокол" (коль уж деньги уплачены), но на старом на всякий случай накернил центра для отверстий шпилек для 5-КПП. Для этого выточил керн диаметром 12.5 мм и длиной 35 мм (более длинный не влезет).

9. Поскольку колокол купил новый, то и все метизы (шпильки, болты, шайбы и прочее) тоже купил новые, но старые сохранил. т. к. новые, как оказалось по качеству никакие.
Кстати, при примерке нового колокола на новую коробку оказалось, что при закручивании гайки на верхней левой шпильке колокола будут проблемы. Мешается шляпка болта крепящего крышку механизма выбора передачи. Её нужно сточить миллиметра на 2, но я это сделать забыл, поэтому был определённый геморр при накручивании этой гайки (коробку чуть двинул гайку наживил, ещё чуть двинул гайку на 2 оборота прокрутил, ну и так далее). Если бы не эта мешающая шляпка болта, то всё просто. надвинул коробку до упора, а потом прикручивай гайки.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора на двигателе для ваз 21083

10. Как написано в инструкции укоротил нижнюю шпильку крепления раздатки на 3 мм, но, кроме этого, надо ещё укоротить примерно на 3 мм верхний болт крепления раздатки к коробке. Из-за того, что "ухо" на новой коробке более тонкое чем на старой, ввёрнутый болт там (в раздатке) упирается в какую-то шестерёнку и раздатка не крутится (не знаю во что, т.к. раздатку не разбирал )

11. Долго не мог в одиночку установить раздатку на коробку. Оказалось всё дело в том, что торец вторичного вала новой коробки сделан без фасок на шлицах. Обмотав всю коробку полиэтиленом (чтобы не дай бог никакой абразив никуда не попал), аккуратно болгаркой сделал эти фаски, после чего с первого же раза вал коробки попал куда нужно. Если бы это делать вдвоём, один держит раздатку, а другой крутит, пытаясь попасть в шлицы, то может быть эти фаски и не нужны.

12. Да! Естественно прикрутил новый маховик с новой корзиной, и отцентровал "приблудой" диск сцепления.

13. После того как скрутил коробку с раздаткой, начал её заволакивать под машину (напоминаю — делал всё в одиночку без помощников). Самое трудное это было взгромоздить 5-ти пудовый агрегат на подъёмное устройство, состоящее из камеры, листа ДСП и ящика из под патронов к Макарову.
Кстати, в новой коробке снизу есть какие-то отверстия с нарезанной резьбой. Если в них вкрутить на 2-3 нитки шпильки (по длине подошли старые шпильки вывернутые из старого колокола), то коробка с раздаткой относительно ровно стоит на горизонтальной поверхности опираясь на эти шпильки и на сливную пробку раздатки (немного нужно чем-то подпереть её слева, я подложил небольшую деревяшку под нижний рычаг коробки).
Надул камеру и, не матерясь, за 20 минут воткнул коробку, наворачивая одновременно гайку на верхнюю левую шпильку.

14. После начал пытаться прикрутить задние опоры коробки к дополнительным, предварительно изготовленным, уголкам (здесь они в грунтовке, на последующих фото они голубые). Размеры этих уголков даны в Инструкции. Уголки (а фактически пластины из стали 3 мм) прикручиваются к поперечине рамы, а к ним уже прикручиваются задние опоры коробки (новая коробка длиннее старой на 90 мм).
При попытке подъёма зада коробки почувствовал, что что-то мешает. Оказалось мешает сапун коробки — упирается в поперечину рамы. Коробку приспустил, сумел подлезть болгаркой и обточить полукруг. Теперь сапун не упирается.

15. Очень неудачно расроложен датчик включения огней заднего хода. При прикрученных опорах коробки, к этому датчику, для того чтобы надеть провода, практически невозможно подобраться. Поэтому советую сначала надеть на него провода, а потом поднимать зад и прикручивать опоры коробки.

16. Вставил вилку, прикрутил рабочий цилиндр сцепления, прикрутил новые карданы, надел тяги на рычаги коробки и стал пробовать как всё включается. Включается хорошо, за одним небольшим исключением. но об этом как-нибудь потом.

17. Да! чуть не забыл!
Тяги на раздатку надо удлинить на 90 мм и на столько же удлинить тросик ручного тормоза. Трос спидометра удлинять не надо, его длины для новой коробки хватает.
Кстати, для трубки по которой он проходит был сделан по месту самодельный кронштейн, такой, чтобы тросик проходя через отверстие пластины об неё не тёрся.

Регулировка коробки передач уаз 3303

VESKO-TRANS.RU, Ремонт кулисы уаз 452 своими руками, Защита рулевых тяг на УАЗ-220695 Буханка / Санитарка в г., УАЗ ремонт кулисы выбора скоростей, КПП УАЗ (буханка): схемы устройства, ремонт, Работа ГУР УАЗ 452. Видео. Autogur73, Регулировка кулис кпп уаз буханка — Лечение суставов, Последовательность разборки и сборки КПП УАЗ 4ст полностью синхронизированная, Бамперы на УАЗ 452 (3303, 3741, 3909, 3962, 2206 и их., Установка двигатель ОМ603 vs УАЗ 452 Буханка, Замена кулисы, Как отрегулировать тяги переключения передач на уаз, Ремонт кпп уаз буханка своими руками видео — Дачный сезон, Защита на УАЗ Буханка/Санитарка | МагазинУАЗ.рф, В Шмурдяк.рф можно купить Удлинитель тяг КПП УАЗ 452 Буханка, КПП УАЗ: ремонт, регулировка механизма переключения., Регулировка сцепления УАЗ: как отрегулировать лапки.

Читайте так же:
Как отрегулировать ремень генератора на лада гранта 8 клапанная

Регулировка сцепления УАЗ: как отрегулировать лапки.

Как производится регулировка сцепления на автомобиле УАЗ. Что делать, если пропал фрикцион на машине. Как диагностировать поломку, выполнить ремонт и прокачку компонента трансмиссии. Как быстро отрегулировать. Регулировка шкворней на подшипниках уаз буханка видео 22.05.2018 admin Комментарии Нет комментариев Отечественные внедорожники периодически нуждаются в обслуживании ходовой части.

Проекты Каркасных Домов С Гаражом Для Круглогодичного Проживания

Ремонт кпп уаз буханка своими руками видео — Дачный сезон

Тяги кпп уаз (452) на шарах, уменьшение хода рычага кпп буханка (тюнинг и доработка) Переделка тяг кпп уаз буханка (452) на наконечники с шарами (стойки стабилизатора), а так же уменьшение хода. ⭐⭐⭐⭐⭐ Недорого, отличного качества защита рулевых тяг на новый уаз патриот за 2200 руб. с доставкой в г.Ульяновск Более 26 объявлений о продаже подержанных uaz 452 на автобазаре в Украине. На auto.ria легко найти, сравнить и купить бу УАЗ 452 пасс. с пробегом любого года.

Последовательность разборки и сборки КПП УАЗ 4ст полностью синхронизированная

Ремонт крышки КПП Уаз буханка. — Duration: 18:26. Федот [52] 15,216 views. 18:26. HOW TO overhaul a VAG DSG 7-speed dual clutch gearbox! Сборка и регулировка механизма управления переключением передач УАЗ-3741. Сборку механизма управления переключением передач автомобилей семейства УАЗ-3741 производите в порядке, обратном разборке. Если рычаг переключения КПП упирается в панель ( первая ) или ложится на капот (задняя ) придётся заняться ремонтом кулисы или тяг (люфты сверх всякой нормы ) Очень часто ослабевает крепление рычага включения передач н

Как Отрегулировать Тяги Кпп Уаз Буханка

Как Отрегулировать Тяги Кпп Уаз Буханка 11.08.2020 06.07.2020 Статьи. УАЗ установлен в боковой крышке коробки передач. Скользящие вилки крепятся к стержням с помощью конического винтового проволочного конуса. Правильное. ⭐⭐⭐⭐⭐ От производителя утеплители на уаз 452 буханка на УАЗ с доставкой по РФ. Тел. 8-800-511-06-20 КПП УАЗ («буханка»): схемы устройства, ремонт . Составляющие трансмиссии УАЗ; Необходимость диагностики коробки передач УАЗ модели 452; Причины возникновения поломок; Процесс снятия КПП. Алгоритм демонтажа. Сборка и ре

регулировка тяг на УАЗ буханке — uazbuka.ru

регулировка тяг на УАЗ буханке Коробка (КПП) Здравствуйте уважаемые господа форумчане!Подскажите пожалуйста как правильно отрегулировать 2 тяги которые идут с кпп на ручку?перебрал кпп и стала вылетать 2я скорость. ⭐⭐⭐⭐⭐ От производителя бамперы силовые (металл) для автомобилей уаз на УАЗ с доставкой в г. Тюмень. Тел. 8-800-511-06-20 This banner text can have markup.. web; books; video; audio; software; images; Toggle navigation

КПП УАЗ: ремонт, регулировка механизма переключения.

КПП УАЗ — механического типа с 4 ступенями. Механизм отличается наличием синхронизаторов, функция которых — в выравнивании скорости. Это один из ключевых элементов любого транспорта. От его работы зависит. Как прокачать тормоза на УАЗ Буханка, провести диагностику автомобиля и сделать ремонт своими руками. Рекомендации по обслуживанию двигателя, КПП, рулевой колонки, раздатки, сцепления, рессор, тормозов и других. Ремонт Кпп Уаз 452 Своими Руками Видео; Начало ремонта КПП УАЗ 452 своими силами: КП, раздаточная коробка; Ремонт КПП УАЗ Буханка (снятие, ремонт, установка) УАЗ 469. Ремонт КПП. Часть 1

Как отрегулировать тяги переключения передач на уаз

Быстрая регулировка тяг КПП. #UAZ #уаз #buhanka #буханка #4×4 #оффроад #offroad #бездорожье #трофи #ремонт #тюнинг #УМЗ. Похожие статьи . Как усилить рулевую тягу на уаз патриот. Установить люк на автомобиль уаз цена. Как правильно. Более 524 объявлений о продаже подержанных uaz на автобазаре в Украине. На auto.ria легко найти, сравнить и купить бу УАЗ с пробегом любой модели и года. В прошлой жизни эта «буханка», скорее всего, возила бригаду лесорубов или служила на ферме — к специалистам на восстановление она поступила в очень «ушатанном» состоянии. Но, видать, карма у нее хорошая — вместо того.

Проекты Каркасных Домов С Гаражом Для Круглогодичного Проживания

Регулировка кулис кпп уаз буханка — Лечение суставов

Регулировка кулис кпп уаз буханка 13.05.2018 admin Комментарии Нет комментариев Давно ничего не писал, работа. Сколько масла заливается в двигатель в УАЗ «Буханка»? Для хорошей работы двигателя рекомендуется заливать до 7 литров полусинтетического моторного масла. Степень вязкости — 10w-40. При доливке масла проверяйте его уро Замена сальника первичного вала КПП УАЗ Буханка видео. Содержание: КПП УАЗ , , , Как сменить наиболее уязвимые элементы агрегата – сальники? Причины утечки трансмиссионного масла и способы их ликвидации; ВИДЕО: Замена

Читайте так же:
Регулировка корзины сцепления уаз 417

Проекты Каркасных Домов С Гаражом Для Круглогодичного Проживания

КПП УАЗ (буханка): схемы устройства, ремонт

Автомобили УАЗ (буханка) обладают самым вместительным кузовом. Корпус машины создан из прочного материала. Транспортное средство оснащено системами безопасности, выносливым силовым агрегатом, который способен раз� Если ремонтируется КПП УАЗ Хантер, возможно, понадобятся не только эти действия, но и регулировка тяг. Завинчивают люк на полу, ставят сидения. На этом ремонт КПП УАЗ 452 своими силами закончен. Ее можно заменить на первичный вал КПП. На всех автомобилях УАЗ ( Патриот, «буханка», Хантер и других) требуется своевременная замена сцепления. Тогда они будут работать исправно долгое время.

Замена сцепления на УАЗ фермер, буханка, головастик

Необычная поломка сцепления УАЗ буханка. Такое мало кто видел. Такое мало кто видел. — Duration: 17:15. Защита КПП для Volkswagen Amarok алюминий >>Почитать подробное описание. Товар добавлен в корзину Перейти в корзину Закрыть. 4640 руб. 3160-2401018-10-ЗАЩ: Защита крышки картера моста Спайсер УАЗ >>Почитать подробное описание. Товар.

В Шмурдяк.рф можно купить Удлинитель тяг КПП УАЗ 452 Буханка

Удлинитель тяг КПП УАЗ 452 Буханка при лифте от 40 мм. до 70 мм. В комплект входят: — Удлинители ( материал: сталь, цинковое покрытие ) — 2 шт. — Гайки М10 — 2 шт. Ремонт Кпп Уаз 452 Своими Руками Видео; Начало ремонта КПП УАЗ 452 своими силами: КП, раздаточная коробка; Ремонт КПП УАЗ Буханка (снятие, ремонт, установка) УАЗ 469. Ремонт КПП. Часть 1

Замена кулисы

Регулировка тяг коробки Москвич — Duration: 2. Тяги кпп уаз (452) на шарах, уменьшение хода рычага кпп буханка. ⭐⭐⭐⭐⭐ От производителя товары хиты на уаз буханка на УАЗ с доставкой в г. Хабаровск. Тел. 8-800-511-06-20 ⭐⭐⭐⭐⭐ От производителя защитные покрытия raptor и титан на УАЗ с доставкой в г. Омск. Тел. 8-800-511-06-20

Проекты Каркасных Домов С Гаражом Для Круглогодичного Проживания

Работа ГУР УАЗ 452. Видео. Autogur73

Работа тросовой кулисы УАЗ буханка (кулиса нового образца) — Duration: 4:46. Рифат Калимуллин 66,970 views 4:46 Все,что необходимо знать про КПП и раздаточную коробку УАЗа Автомобили УАЗ (буханка) обладают самым вместительным кузовом. Корпус машины создан из прочного материала. Транспортное средство оснащено системами.

УАЗ ремонт кулисы выбора скоростей

9 интересных фактов об УАЗ ‘Буханка’, о которых мало кому известно. УАЗ ‘Буханка’ АВТО СССР #23 — Duration: 6:48. Kostas TV. Выставить тяги переключения передач Трансмиссия и Ходовая часть (Transmission) Клуб фанатов легендарного автомобиля Уаз буханка Уаз 452, Уаз 2206. Тюнинг буханки, обслуживание. Ремонт. Советы бывалых с фото. Рыбак, охотник тебе сюда!

Защита рулевых тяг на УАЗ-220695 Буханка / Санитарка в г.

⭐⭐⭐⭐⭐ Недорого, отличного качества защита рулевых тяг на уаз-220695 буханка / санитарка за 2100 руб. с доставкой в г.Ульяновск Установка и регулировка карбюратора К-126ГУ на УАЗ с дв. 417 — смотреть онлайн Установка К-126ГУ на УАЗ Буханка вместо ДААЗ 4178-30

Рулевой редуктор УАЗ 469

УАЗ 469 — Ремонт. Регулировка рулевого. УАЗ Патриот. — Duration: 4:39. СТО ‘Ваксойл-Сервис’ 119,554 views. 4:39. How To Professionally Tint. Силовые пороги на УАЗ Буханка. Женим 105-ю ходовую и 100VX акпп 4.7 2003 год . Силовой бампер Fj Cruiser (Серия Д) Силовой обвес на Мерседес Гелендваген. Обновленный силовой бампер на Ленд Крузер 80. Силовой бампер на Ленд Крузер 80.

Проекты Каркасных Домов С Гаражом Для Круглогодичного Проживания

Защита на УАЗ Буханка/Санитарка | МагазинУАЗ.рф

Видео: .. Защита картера и КПП на УАЗ Буханка / Санитарка. Комплект крепежа рулевых тяг на УАЗ Буханка / Санитарка 222.06319.1 .. Показано с 1 по 6 из 6 (всего 1 страниц) Информация. Все акции от МагазинУАЗ.рф; Каталог. [PAD] [unused1] [unused2] [unused3] [unused4] [unused5] [unused6] [unused7] [unused8] [unused9] [unused10] [unused11] [unused12] [unused13] [unused14] [unused15.

Установка двигатель ОМ603 vs УАЗ 452 Буханка

Установка двигателя ОМ603 vs УАЗ 452 Буханка вернуться в галерею наших работ — КПП РК остается УАЗ. — Опоры крепления на раме и двигателе полностью изготавливаются заново. — Топливный бак стоит уже единый от Газели, питани� ⭐⭐⭐⭐⭐ От производителя всё на уаз патриот 2015 г.в. на УАЗ с доставкой в г. Екатеринбург. Тел. 8-800-511-06-20

Бамперы на УАЗ 452 (3303, 3741, 3909, 3962, 2206 и их.

⭐⭐⭐⭐⭐ От производителя бамперы на уаз 452 (3303, 3741, 3909, 3962, 2206 и их модификации) на УАЗ с доставкой по РФ. Тел. 8-800-511-06-20 ᐉ Замена диска сцепления уаз буханка видео Как отрегулировать лапки и прокачать сцепление УАЗ Для большинства автовладельцев сцепление — наиболее проблемная

Читайте так же:
Регулировка карбюратора газонокосилки homelite

Ремонт кулисы уаз 452 своими руками

Отзыв владельца УАЗ — своими руками. Одной из многих проблем буханок и головастиков, как по мне, является постоянно разбитая кулиса КПП . Отзыв владельца УАЗ — своими руками. Давно ничего не писал, работа. Ремонт Кпп Уаз 452 Своими Руками

vesko-trans.ru Про УАЗик Если вы обладатель УАЗа и бывают подозрения о выходе из строя коробки, то нужно непременно взяться за ремонт.

Powered by Регулировка Тяг Кпп Уаз Буханка Видео Регулировка Тяг Кпп Уаз Буханка Видео © 2020

Топливозаправщик на базе УАЗ-3303 «Буханка»

Топливозаправщик на базе УАЗ-3303 «Буханка» 24.08.2021 00:00

Вы когда-нибудь видели топливозаправщик на шасси внедорожника УАЗ 3303 «Буханка»? Если нет, то мы готовы вам его прямо сейчас показать. Согласитесь, заказ довольно оригинальный. Редким его назвать нельзя, но заправщики на базе ГАЗон или ГАЗель Next, например, покупают у нас гораздо чаще.

Какие сильные стороны у АТЗ на шасси «Буханки»? Их три. Во-первых, впечатляющая проходимость. Если тот же полноприводный «Соболь» можно назвать автомобилем повышенной проходимости, то УАЗ-3303 является самым настоящим брутальным внедорожником, которому не страшна любая грязь.

Второе преимущество этой машины заключается в её дешевизне. Да, салон «Буханки» лишён многих современных опций, поэтому о каком-то особенном комфорте не стоит мечтать. С другой стороны, найти более дешевую базу для того же топливозаправщика на нашем рынке крайне сложно.

P_20210709_155822 P_20210709_155833

Куда дешевле? В-третьих, подкупает техническая простота и ремонтопригодность АТЗ на УАЗ-3303. То что нужно для отдалённых сел и деревень. Если где-то в глубинке находятся трактора, комбайны и другая техника, которую нужно заправить, но дорогу размыло, то для «Буханки» это не проблема.

В движение она приводится мотором ZMZ PRO. Это бензиновый двигатель, который при объёме в 2,7 литра выдаёт ровно 150 лошадиных сил. Тандем ему составляет 5-ступенчатая механическая коробка передач. Разумеется, привод полный. На все четыре колеса. Именно четыре, потому что у этого внедорожника односкатная ошиновка.

Кстати, такое инженерное решение помогает «головастику» на мягких грунтах.

P_20210709_155846 P_20210709_155853

За кабиной грузовика установлена цистерна эллиптической формы. Её рабочий объём — 1500 литров. Заказчик не стал делить надстройку на две секции, поэтому перегородки внутри «бочки» нет, а волнорезы есть, чтобы предотвратить гидроудары. Заливается топливо через горловину в верхней части ёмкости. Диаметр горловины — 500 мм.

Между стенками автоцистерны проложен слой теплоизолирующего материала, который не позволяет нефтепродуктам подогреваться или охлаждаться более чем на 2 градуса. Даже если за бортом стоит жара в + 30 градусов по Цельсию.

P_20210709_155912 P_20210709_155923

Чтобы выполнять свои главные функции машины оснащена узлом выдачи топлива. Он состоит из раздаточного рукава, счётчика, пистолета и т. д. Ещё в комплект поставки входит боковая и задняя защита, проблесковый маячок и дыхательный клапан.

Среди других средств противопожарной безопасности отметим огнетушители в пластиковых пеналах, цепь заземления, ящики для песка, кошмы и откатников. Вся раздаточная аппаратура «спрятана» в отдельном отсеке.

P_20210709_155940 P_20210709_155951

В нашей компании вы сможете купить АТЗ на базе УАЗ от производителя. Пригоним машину в любой город России, начиная от Москвы и заканчивая Усть-Нерой. За доставку отвечают наши штатные водители-механики, которые несут материальную ответственность за ваш автомобиль.

Оснащение УАЗ-3303 самосвальным оборудованием

Как изготовить самосвал УАЗ-3303 своими руками: особенности, принцип работы, пошаговая инструкция

Продукция Ульяновского автозавода всегда славилась своей проходимостью и широкой функциональностью. Модель данного завода – УАЗ-452, выпущенная в далеком 1965 году дала начало целому семейству малых многофункциональных авто повышенной проходимости, среди которых и модель УАЗ-3303.

Самосвал УАЗ-3303 своими руками

УАЗ-3303 – малый грузовой автомобиль, обладающий хорошими вседорожными качествами из-за наличия полного привода. Имеет он рамную конструкцию, с установленной на ней кабиной, под которой размещен двигатель, и две коробки – раздаточная и коробка передач. За кабиной располагается грузовая боровая платформа, позволяющая перевозить до 1200 кг полезного груза.

Данный автомобиль получил неплохое распространение в сельском хозяйстве, однако владельцы его нарекаю на отсутствие оборудования для самосвальной выгрузки, поскольку производитель данного авто его таким оборудованием не оснащает. Владельцы же часто с таким решением завода не согласны и переделывают УАЗ-3303 собственноручно, создавая на его базе самосвал.

Читайте так же:
Регулировка газовых котлов viessmann vitopend 100

Те же владельцы, что переоборудовали авто, указывают на значительное повышение функциональности и снижение времени на разгрузку кузова от грузов. При этом сама грузоподъемность авто не снижается, поскольку она и так не очень высокая. Зато установленное подъемное оборудование облегчает водителю участь, особенно если авто используется для перевозки рабочих грузов.

Вариантов того, как сделать из УАЗ-3303 самосвала несколько. Простейшее решение – это укладка квадратного бруса под передний борт, закрепление к нему длинного троса, который прокладывается по всей длине кузова. Разгрузка производится очень просто: борт авто открывается, трос вытягивается и крепиться к чему-либо надежному (дерево, столб и т.д.). Далее авто заводится и начинает двигаться вперед, брус же двигаясь по кузову стягивает груз. Но в этот метод не всегда практичен.

Пошаговый процесс изготовления самосвала уаз-3303 своими руками

Более кардинальным решением является установка гидравлического оборудования. Причем некоторые частные фирмы сейчас предлагают комплект составляющих для переоборудования УАЗ-3303 под самосвал. Мы же рассмотрим самодельную переработку авто.
Фото переоборудованного автомобиля УАЗ-3303 в самосвал

Пошаговая инструкция

Гидравлический подъемный механизм, которым будет оборудоваться УАЗ, состоит и нескольких составных частей: полурамы, подрамника, гидравлического насоса с электроприводом, гидравлического крана, масляного бака, гидроцилиндра и масляных магистралей высокого давления.

Полурама, подрамник, гидроцилиндр

Начнем с полурамы, нужна она для установки кузова. Именно она обеспечивает возможность опрокидывания кузова.

Состоит полурама из двух частей. Одна часть жестко закрепляется на раме УАЗ. Посредством штифтовых шарниров с одной стороны она соединена с второй частью, на которую закреплена грузовая платформа.

Продольные балки обеих полурам лучше изготавливать из тавров и двутавров, и располагать их так, чтобы верхняя часть своими балками в сложенном состоянии на балках нижней части полурамы.

Нижняя часть полурамы укрепляется поперечинами. Верхняя же, помимо поперечин должна еще и иметь по бокам поперечные выступы, которые будут обеспечивать поддержку грузовой платформы по всей ее ширине.

На конце, где будут располагаться штифтовые шарниры, к частям полурам прикрепляются проушины, которые своими отверстиями должны совпадать. В эти отверстия и нужно будет устанавливать штифты, причем нужно будет обеспечить их фиксацию в отверстиях, чтобы исключить их выпадение.

Для соединения конструкции полурамы можно использовать сварные соединения, но нижнюю часть полурамы лучше к раме авто закреплять при помощи болтовых соединений.

Вторая же шаровая опора – нижняя, закрепляется на подрамнике. Этот подрамник должен иметь форму скобы. Делается такая форма для того, чтобы гидроцилиндр в сложенном состоянии не мешал полному опусканию кузова и посадке верхней части полурамы на нижнюю часть. Размеры и способ крепления подрамника гидроцилиндра подбираются экспериментальным путем. После этого гидроцилиндр устанавливается на место.

Гидравлический насос, его привод и кран управления

Гидроцилиндрический насос для самосвала уаз 3303

Далее переходим к гидравлическому насосу и его приводу. Чаще всего в качестве насоса выступает НШ-10, от МТЗ-80. Производительности его вполне достаточно для работы гидроцилиндра.

Приводов насоса несколько, поэтому опишем самый простой, а именно от стартера. Для этого берется стартер от МТЗ-80 и несколько переделывается под возможность работы длительное время. Далее нужно соединить вал стартера с валом насоса. Для этого можно воспользоваться шарниром от рулевого управления любого легкового авто. Далее стартер и насос закрепляются на платформе, чтобы исключить перемещение их относительно друг друга.

Закрепляется насос и приводом на поперечине рамы авто, так, чтобы исключить их повреждение. Затем кидается проводка от АКБ авто к стартеру, обязательно включив в цепь выключатель.

К раме авто также прикрепляется и масляный бак, объема в 10 литров будет достаточно. Затем подключаются магистрали от масляного бака к насосу, а от него – гидроцилиндру.

Принцип работы

Действует вся конструкция так: при надобности подъема кузова, водитель переводит кран в положение, которое обеспечивает пропуск масла только в одну сторону и включает питание привода насоса. Насос берет масло из бака и под давлением подает его в гидроцилиндр. Когда кузов будет полностью поднят, питание привода насоса отключается. Кран же не даст опуститься кузову под своим весом, поскольку масло обратно он не пропускает. Опускается кузов путем перевода крана в положение обратного движения масла, давление гидроцилиндре падает и масло стекает обратно в бак, а кузов под своим весом опускается вниз.
На видео самосвал УАЗ-3303 изготовленный своими руками:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector