9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Устройство сцепления УАЗ

Устройство сцепления УАЗ

Сцепление автомобилей УАЗ однодисковое, сухое, состоит из нажимного диска 16 с кожухом, оттяжных рычагов 2 выключения сцепления, опорных вилок 5 и нажимных пружин 10 и ведомого диска 15 с фрикционны ми накладками и гасителем крутильных колебании. Характеристика нажимных пружин приведена в таблица.

Номер пружины по каталогуДлина нагруженной пружины, ммОбозначение пружиныНагрузка пружины,НЦвет окраски пружины
51-160111540А, Б760…790,
790…820
Красный,
Коричневый

Ведомый диск сцепления

Ведомый диск сцепления

  1. фрикционные накладки;
  2. заклепки;
  3. пружина ведомого диска;
  4. пластина демпфера;
  5. демпферная пружина;
  6. ступица;
  7. фрикционные кольца;
  8. регулировочные кольца;
  9. ведомый диск;
  10. упорный палец;
  11. балансировочный грузик;

Ведомый диск сцепления имеет две фрикционные накладки 1, приклепанные к диску независимо одна от другой через пластинчатые пружины 3, и при помощи пальцев 10 соединен с пластиной 4 демпфера. Цилиндрические демпферные пружины расположены одновременно в окнах фланца ступицы, ведомого диска и пластины демпфера. При передаче крутящего момента от фрикционных накладок к ступице пружины сжимаются и обеспечивают плавную передачу крутящего момента от двигателя к трансмиссии. Поворот фрикционных накладок с дисками относительно ступицы ограничен упором пальцев в края U-образных вырезов, выполненных во фланце ступицы. Фрикционный гаситель колебаний ведомого диска состоит из двух фрикционных шайб, установленных с обеих сторон фланца ступицы, и регулировочных колец. Наружный диаметр фрикционной накладки ведомого диска равен 254 мм, внутренний 150 мм, толщин а накладки 3,5 мм. Размерность шлицев ступицы 5,4 х 28,5 х 35, число шлицев 10. Сцепление включается при помощи вилки, установленной на картере сцепления, которая перемещает муфту с упорным шариковым подшипником. Подшипник нажимает на головки регулировочных винтов рычагов выключения сцепления. Рычаги, проворачиваясь на осях, отводят нажимной диск и выключают сцепление. После снятия усилия с вилки оттяжные пружины отводят муфту с подшипником в исходное положение. Характеристика оттяжных пружин приведена в таблица.

Номер пружины по каталогуНаименованиеДлина нагруженной пружины, ммНагрузка пружины,Н
М-2472Оттяжная пружина педалей160140…160
11-7547То же, вилки15075…95
11-7562То же, муфты3627.5

Гидропривод выключения сцепления

Гидропривод выключения сцепления грузопассажирских автомобилей:
1 — крышка; 2 — ось педали; 3 — вилка; 4 и 12 — оттяжные пружины; 5 — педаль выключения сцепления; 6 — муфта; 7 — пружина; 8 — шаровая опора; 9 — вилка выключения сцепления; 10 — гидравлический шланг; 11 — рабочий цилиндр; 13 и 18 — колпачки; 14 — клапан прокачки; 15 — манжета; 16 — поршень; 17 — толкатель; 79 — контргайка; 20 — ввертная часть толкателя; 21 — толкатель главного цилиндра; 22 — защитный колпак; 23 — наружная манжета; 24 — поршень; 25 — возвратная пружина; 26 — штуцер; 27 — внутренняя манжета; 28 — шайба; 29 — компенсационное отверстие; 30 — перепускное отверстие; 31 — главный цилиндр сцепления; 32 — гидравлическая трубка; 33 — бачок; 34 — сетчатый фильтр

Привод выключения сцепления гидравлический. Состоит привод из подвесной педали, главного цилиндра, трубопровода и рабочего цилиндра. На автомобилях вагонной компоновки питательный бачок для улучшения к нему доступа вынесен под панель приборов, а на панели приборов имеется легкосьемная крышка. На грузопассажирских автомобилях бачок установлен непосредственно на корпусе главного цилиндра. При нажатии на педаль сцепления происходит перемещение поршня и перекрытие компенсационного отверстия 29 (см. рис. 83), после чего рабочая жидкость вытесняется из главного цилиндра и перемещает поршень и толкатель рабочего цилиндра, передавая усилие от педали на вилку выключения сцепления. При плавном отпускании педали сцепления происходит падение давления в системе и возвращение вытесненной жидкости в главный цилиндр. При резком отпускании педали жидкость, вытесняемая из системы в главный цилиндр, не успевает заполнить освобожденное поршнем пространство и в главном цилиндре перед головкой поршня создается разрежение. Под его действием жидкость из питательного бачка через перепускное отверстие в головке поршня проходит в полость перед головкой поршня, отодвигая при этом пружинную пластину и сжимая края уплотнительной манжеты. В дальнейшем эта избыточная жидкость вытесняется через компенсационное отверстие обратно в питательный бачок. Пружина постоянно отжимает поршень в крайнее заднее положение до упора в шайбу.

Читайте так же:
Как регулировать фары на приоре с салона

Между головкой толкателя и сферической впадиной на поршне предусмотрен постоянный зазор 0,3…0,9 мм, б лагодаря которому обеспечивается наличие гарантированного свободного хода педали выключения сцепления. Полный ход «Б» педали, обеспечивающий выключение сцепления, равен 200 мм. Для нормальной работы сцепления требуется, чтобы зазор между головками болтов рычагов выключения сцепления и подшипником находился в пределах 2,5…3,5 мм. Это соответствует ходу внешнего конца вилки выключения сцепления 3,5…5,0 мм и свободному ходу «А» педали сцепления в пределах 35…55 мм, замеренному по площадке педали. Свободный ход педали регулируют, изменяя длину толкателя рабочего цилиндра.

Привод выключения сцепления автомобилей вагонной компоновки:

  1. бачок;
  2. муфта выключения сцепления;
  3. вилка выключения сцепления;
  4. толкатель;
  5. оттяжная пружина;
  6. контргайка;
  7. рабочий цилиндр;
  8. клапан прокачки;
  9. колпачок;
  10. гидравлический шланг;
  11. педаль;
  12. гидравлические трубки;
  13. главный цилинцр

УАЗ Патриот УАЗ Хантер УАЗ Буханка УАЗ Фермер УАЗ Патриот пикап УАЗ Патриот пикап тент

г. Москва, ул. Полярная 34, тел: 8 495 123 45 67 с: 10:00 — 20:00

© 1997 — 2021 УАЗ Сервис — ремонт, тюнинг, техническое обслуживание автомобилей УАЗ

Регулировка сцепления уаз

Подскажите как правильно отрепитировать диск сцепления на уазе, заменить заменил, а выставить не получаеться, корзина липистковая нового образца.

2 Ответ от Роджер 29.04.2010 07:36:56

  • Откуда: Новоросс
  • Зарегистрирован: 05.10.2009
  • Сообщений: 1891
Re: Регулировка сцепления уаз

отрепитировать диск сцепления на уазе, выставить не получаеться.

Не понятно. ? ? ? Что ты имел в виду.

3 Ответ от nikola9204 29.04.2010 08:13:02

  • Откуда: uzlovoe.ru
  • Зарегистрирован: 27.09.2009
  • Сообщений: 3573
Re: Регулировка сцепления уаз

а что именно выставить не получается у тебя. зазор между выжимным и корзиной?

4 Ответ от Савелий 29.04.2010 09:06:00

  • Откуда: Анапа
  • Зарегистрирован: 25.09.2009
  • Сообщений: 13212
Re: Регулировка сцепления уаз

1) чтобы не крутился выжимной. Чтобы он не прижимался к кулачкам-лепесткам.
2) чтобы не крутился, но начинал как прижмешь педаль. Далее увеличение зазора (скручивание штока) до наступления просветления и получения удовольствия от нажатия на педаль.

Отредактировано Савелий (29.04.2010 09:06:27)

5 Ответ от nikola9204 29.04.2010 09:09:07

  • Откуда: uzlovoe.ru
  • Зарегистрирован: 27.09.2009
  • Сообщений: 3573
Re: Регулировка сцепления уаз

и зазор дет пару мм достаточно. и педаль на месте и не крутится выжимной.

6 Ответ от SID 29.04.2010 09:16:32

  • Откуда: Новороссийск
  • Зарегистрирован: 07.04.2010
  • Сообщений: 17
Re: Регулировка сцепления уаз

Стояла старого образца, с регулировкой на лапке, омноо. Поставил нового, с регулировкой на самой карзине, не получается выставить зазор. Какая технология?!

7 Ответ от Савелий 29.04.2010 09:18:27

  • Откуда: Анапа
  • Зарегистрирован: 25.09.2009
  • Сообщений: 13212
Re: Регулировка сцепления уаз

крутим шток из рабочего гидроцилиндра

8 Ответ от SID 29.04.2010 09:29:11

  • Откуда: Новороссийск
  • Зарегистрирован: 07.04.2010
  • Сообщений: 17
Re: Регулировка сцепления уаз

Там таково нет . =:-) . Механика. Думаю, надо бы что то в роде щупа испольдовать, для точной центровки, сложно определиться, что?

Читайте так же:
Регулировка клиренса на луазе

9 Ответ от nikola9204 29.04.2010 09:30:44

  • Откуда: uzlovoe.ru
  • Зарегистрирован: 27.09.2009
  • Сообщений: 3573
Re: Регулировка сцепления уаз

как нет. нет резьбовой части на штоке который на вилку давит. |

10 Ответ от nikola9204 29.04.2010 09:34:31

  • Откуда: uzlovoe.ru
  • Зарегистрирован: 27.09.2009
  • Сообщений: 3573
Re: Регулировка сцепления уаз

из рабочего сцепления выходит шток, на нем резьба и две гайки на 17 регулирующии длину штока. он упирается в вилку сцепления которая опираясь на хитрый болт к которому хрен подлезешь ( я забыл его прикрутить один раз как коробку ставил, пришлость интим долгий делать) и далее вилка заходит под обойму выжимного подшипника

Отредактировано nikola9204 (29.04.2010 09:35:08)

11 Ответ от nomberone469 29.04.2010 09:58:32

  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 26.09.2009
  • Сообщений: 7561
Re: Регулировка сцепления уаз

из рабочего сцепления выходит шток, на нем резьба и две гайки на 17 регулирующии длину штока. он упирается в вилку сцепления которая опираясь на хитрый болт к которому хрен подлезешь ( я забыл его прикрутить один раз как коробку ставил, пришлость интим долгий делать) и далее вилка заходит под обойму выжимного подшипника

Колёк!У меня тоже не регулируется.Бо рабочий цилиндр стоит волговский,а он самоподвод.И корзина лепестковая.И нормуль.Выжимной работает.Нихрена сразу не делал,ставил все с магазина и пи. ц.За исключением вилки.Они нынче алюминиевые какие-то.Купил за палтос на живодерне с рабочей лайбы.

12 Ответ от nikola9204 29.04.2010 10:03:02

  • Откуда: uzlovoe.ru
  • Зарегистрирован: 27.09.2009
  • Сообщений: 3573
Re: Регулировка сцепления уаз

nomberone469
как говорится век живи век учись, а один хрен дураком помрешь я даж не знаю чо еще сказать

Как Отрегулировать Сцепление На Уаз Буханка

Настройки подключения видео УАЗ-Батон. Видео было опубликовано 25 июля 2017 года в категории УАЗ. Регулировка сцепления UAZ. Опубликовано администратором 15 мая 2012 года, раздел «УАЗ», «Регулировка положения муфты рычага после коррекции». Регулировка сцепления. Положение тяговых рычагов после регулировки. Пружинная муфта диафрагмы не требует регулировки свободного хода, и механизм, который отлично знает в данной области, что такое гидравлика на буханках буханкаа, приварен. Задняя труба для цилиндра ВАЗ заточена новой. под трубу УАЗ. если ограничитель педали. отрегулировав головку штока так, чтобы педаль была включена. Как отрегулировать сцепление на буханке УАЗ довольно распространено. Мы подобрали для вас лучшее видео по исправлению ошибок. Насколько я помню на УАЗе, тяга от цилиндра к вилке не регулируется, поэтому я могу посоветовать вам купить газель или, если сцепление ведет, то сдвинуть шайбу под солдат под вилкой. 6.

Отрегулируйте положение головки регулировочных болтов отпускных рычагов, как указано в главе «Регулировка механизма сцепления». Гидравлическая система выключения сцепления для автомобилей семейства UAZ31512: 1 крышка, сетка фильтра, 3 бака, 4 муфты регулировки гидравлической муфты УАЗ. Я считаю, что правильная регулировка сцепления может обеспечить ее высочайшую надежность. Я начинаю с измерения количества свободного хода на педали, которая расцепляет сцепление. УАЗ сцепления. Из книги Е. Н. Орловой и Е. Р. Варченко "Авто УАЗ" техническое обслуживание и ремонт. UazService.Ru 2006. 2018. Сервис УАЗ. ремонт, тюнинг, автосервис УАЗ Патриот, Хантер, Каравай, Карго. диафрагма сцепление также называется лепестком. Этот тип также применим в других моделях УАЗ: буханка 3741, внедорожник 469, 3151. Регулировка сцепления УАЗ Патриот. Целью привода является передача мощности с педали на вилку. УАЗ Патриот, УАЗ Датчик положения охотника с двигателями ЗМЗ-40904 и ЗМЗ-40905.

буханка и пазлы Техническое обслуживание и ремонт УАЗ УАЗ Патриот УАЗ Hunter УАЗ-3160. Почтовая навигация. По поводу регулировки ножной муфты wsbb. 29.11.2005, 09: 09. Выглядело это так. У меня было несколько корзин 21-го и УАЗа, разных лет производства, с 50-х годов до наших дней. УАЗ-31512. Регулировка сцепления. Позиция тянуть рычаги после регулировки. 1. разгрузочная пластина 2. разгрузочная пружина 3. крышка сцепления 4. регулировочный винт 5. упорный рычаг 6. шаблон 7. пластина. Обслуживание и регулировка сцепления УАЗ-3151. Муфта (рис. 1) автомобиля сухая, однодисковая, с отключенным гидравлическим приводом. Техническое обслуживание. Необходимые работы выполняются при разборке сцепления. Регулировка сцепления. Снятие головки блока цилиндров. Схема УАЗ Патриот на 2007 год выпуска. Схема подключения блока подключения. При правильном и своевременном уходе за мембранной муфтой, установленной на машине, она будет отлично работать в течение длительного периода времени, иными словами, отрегулировать муфту УАЗ 469, УАЗ-батон и УАЗ-патриот будет легко. Главная »Статьи» Авто, мото, мото »Восстановление сцепления, регулировка и установка. УАЗ. Высота ног 41мм. После того, как все настроено, установите сцепление и привод. Управление сцеплением привода сцепления УАЗ. Аннотация видео: регулировка сцепления УАЗ. В настоящее время они читают: Как отремонтировать иномарку или вазу по домашним критериям. УАЗ буханка. УАЗ муфта. Муфта необходима для кратковременного отсоединения вала двигателя от коробки передач при переключении передач и для плавного их соединения при запуске. Тема: УАЗ, регулировка сцепления. Подскажите, как заново ввести диск сцепления на УАЗ, поменять его, но он не работает, корзина новая. Всем известна проблема с протекающим бачком сцепления. Из-за протекающей тормозной воды краска вызывает коррозию и эстетический вид панели приборов исчезает. Ниже приведены несколько фотографий для примера. "УАЗ буханка " | Создатель темы: Максим. Мужчинам постоянно приходится прокачивать сцепление, получается Максим (Вернита) Что настраивать я не могу научиться главному? Сергей (Бринхильд) Сделай сток короче. Как управлять коробкой передач Toyota Corolla Люди, ну, регулируя корзину сцепления на УАЗе прямо на двигателе, с ДИСКОМ, а не с шаблоном. после полной смены ног как правильно отрегулировать на месте ?? требуемый размер слоев диска на собранной муфте. Сцепление на УАЗе довольно грустное. Проверьте подключение педали к главному цилиндру; это может быть приспособлено, и люфт может быть устранен. (на буханкае система тяги и свободная игра могут быть большими). УАЗ 452 Бортовой Головастик Мне нужен совет по регулировке сцепления! УАЗ 452 1981 года, бензиновый двигатель 2,5 литра 75 литров. с полным приводом, механика. ремонтируй сам. Бесплатная регулировка педали сцепления в игре. Strinda »Сб 17 апреля 2010 17:53 Вопрос: Я настроил его так, чтобы уменьшить ход педали. это было неудобно. В этом нет ничего плохого. Главное, чтобы при всем этом сцепление работало исправно. 6. Отрегулируйте положение регулировочных болтов регулировочных рычагов, как указано в главе «Регулировка механизма сцепления». Гидравлический привод сцепления для автомобилей УАЗ3741 аналогичен показанному на рис. 3.8. Замена сцепления на УАЗ "буханка" Евро-4 (УАЗ-29891). Продолжительность: 26:52 Jack0v 37154 просмотров. В качестве отрегулировать привод сцепление. На последней кнопке 2015 года (двигатель 409) сцепление блокируется в самом конце хода педали. Покажите, как отрегулировать привод так, чтобы муфта была закрыта. "с пола"? По этой причине отрегулировать сцепление УАЗ Патриот, УАЗ Буханка, УАЗ 469 не составит труда. Очень важно без промедления пройти техническое обслуживание вашего УАЗа. Если вы правильно управляете автомобилем и его сцеплением, этот агрегат прослужит до 60-80 тысяч километров. Теперь давайте посмотрим, как отрегулировать сцепление на УАЗ Патриот своими руками. Саморегулирование. Подшипники используются на УАЗ. Обслуживание и регулировка сцепления. Отрегулируйте механизм сцепления, сняв нажимной диск сцепления в следующем порядке. Вернитесь в УАЗ Loaf Club. Затяните три болта крепления опорных вилок. 6. Отрегулируйте положение головки регулировочных болтов освобождающих рычагов, как указано в главе «Регулировка механизма сцепления». 6. Отрегулировать положение головок регулировочных болтов тяговых рычагов, как иными словами, отрегулировать сцепление УАЗ 469, УАЗ буханка и УАЗ патриот не составит труда. Если регулировка правильная, сцепление не должно скользить при включении. Будем очень признательны за ваши комментарии к видео "Как отрегулировать сцепление на коровнике УАЗ"Вам не нужно регистрироваться для этого. Мы также просим вас сообщить нам, есть ли проблемы с воспроизведением видео. Регулировка шага толкателя в цилиндре ведомой муфты производится так, чтобы муфта правильно работала. Все автомобили УАЗ (Patriot, Loaf, Hunter и т. Д.) Требуют своевременной смены сцепления. что такое сцепление, как правильно отрегулировать его регулировку, убедившись, что педаль нажата правильно (свободный ход регулируется), затянуть гайки с усилием. На более старых моделях, таких как УАЗ 452 Loaf или УАЗ 469 Kozlik, я полностью поменял сцепление и ГЦК и ГЦК и прокачал, но срезал шестерни с нуля, что делать следующим УАЗ 31512. Купил новый GDS FDS, установил эффект ноль купил набор жвачки и накачал, не тормозит море! WTF. Мы будем очень благодарны за комментарии к видео. "Как отрегулировать лепестковую хватку на УАЗике"Вам не нужно регистрироваться для этого. Destroerr Так что у меня есть ЕВРО буханка. 0, хотя институт должен был это оправдать, но документальный фильм уже под рукой. Какую диафрагму сцепления можно установить вместо рычага? Чтобы избежать многих изменений или дополнений. Было темно, вал в коробке передач был явно толстым (когда я впервые его разобрал, я понял, что УАЗ больше не является легковой машиной). Это контролируется мастером сцепления и цилиндрами подвески. Он также оснащен УАЗ «Буханец». В качестве регулировка сцепления на ВАЗе автомобили разных моделей от Ксюши Демина. Главная »Авто Ремонт» Как отрегулировать сцепление на коровнике УАЗ.

Читайте так же:
Газовый инфракрасный обогреватель регулировка пламени балу

Как Отрегулировать Сцепление На Уаз Буханка

Как отрегулировать привод сцепления.

Как настроить привод сцепление Вазоны классические авто, советы в процессе. Вконтакте ремонтные группы.

Регулировка педали сцепления Уаз Патриот

На популярном в нашей стране УАЗ Патриот один из главных элементов сцепление, является очень уязвимым узлом. Конечно, это не означает, что каждый владелец такого внедорожника будет постоянно проводить ремонтные работы или ему предстоит непременно заменить сцепление. Проблема кроется в эксплуатации, плюс и в том насколько правильно сцепление отрегулировано. Предлагаем вам рассмотреть, как правильно происходит регулировка педали сцепления непосредственно на машине Российского производства УАЗ Патриот.

Когда требуется регулировка механизма сцепления Патриота

Регулировка педали сцепления Уаз Патриот

Сцепление на рассматриваемом нами автомобиле, как и на другой любой современной машине – это один из важнейших. Если данный механический узел неисправен, то вы не сможете эксплуатировать УАЗ Патриот. Когда внедорожник эксплуатируется довольно активно, различные детали сцепления начинают приходить в негодность, а в некоторых случаях они нуждаются в регулировке. Важно грамотно использовать автомобиль, и его сцепление, тогда агрегат способен прослужить исправно 60-80-тыс. км пробега. Многие сейчас зададут вопрос: что значит, грамотно использовать автомобиль? Это значит, что необходимо регулярно производить профилактику, а также регулировку обозначенного нами механизма. Важно помнить, что на УАЗ Патриот непосредственно регулировка педали сцепления в обязательном порядке должна осуществляться или ежегодно, или же по пробегу через каждые 20-тыс. км.

Бывают и другие моменты, когда требуется регулировка агрегата: например, возник шум, или при полностью выжатой педали происходят рывки, при пробуксовке, когда у педали свободный ход достаточно маленький. В подобных случаях нужно произвести ремонт и профилактику, дабы выявить и устранить причины возникновения дефектов.

В чем заключается суть регулировки механизма? Требуется настроить величину непосредственно полного хода педали сцепления. Далеко не все знают, что свободным ходом педали является расстояние, обязательно которое педаль механизма проходит без какого-либо сопротивления. На UAZ Patriot так называемый свободный ход каким-то способом отрегулировать нет возможности, он получается всегда конструктивно, но важно знать, что он всегда равен ориентировочно 8-30мм.

Читайте так же:
Регулировка двери пассажирской газели некст

Основные признаки, когда необходима регулировка педали сцепления:

  1. При выявлении, когда ведет сцепление.
  2. При пробуксовке непосредственно на высоких оборотах.
  3. Появились вибрации.

Рассматривая Патриот, у которого установлен 409 двигатель, мы указали все признаки, при которых требуется настройка механизма. Далее рассмотрим, как отрегулировать своими руками сцепление.

Своими руками регулируем сцепление на Патриоте

В настоящее время довольно легко попасть на СТО, где профессионалы своего дела установят причины неисправности, а также устранят все неполадки в автомобиле, однако далеко не каждый владелец автомобиля готов заплатить немало денег за абсолютно не сложные работы, которые можно произвести самостоятельно, тем более такую работу, как собственно регулировка педали сцепления на популярном отечественном UAZ Patriot. Предлагаем вам рассмотреть в какой последовательности и как отрегулировать правильно сцепление.

  • Дабы приступить к регулировке, следует обязательно осуществить замер длины текущего хода у педали.
  • Затем измеряем ее полный ход, всегда который равен 15см ±2см.
  • Как изменить длину хода педали? Вам потребуется настроить на главном цилиндре регулируемого механизма длину толкателя.
  • Настраиваем длину толкателя. Делается это за счет отворачивания контргайки, плюс нужно вращать регулировочную гайку непосредственно по штоку. Для этой цели вам потребуется ключ на 10. Далее на фото предлагаем рассмотреть, как выглядят регулировочная гайка 1, такое устройство как толкатель и проушина.

Регулировка педали сцепления Уаз Патриот

  • Уже после, как вы получили нужный результат, затяните аккуратно, но полностью контргайку, подключите не забудьте к педали толкатель и опытным путем проверьте вами достигнутый результат.

Когда вы удостоверились, что полный ход получен правильного значения, считайте смело, что регулировка была произведена успешно.

Механизм сцепления в Патриоте всегда к себе требует непременно бережного и внимательного отношения. Нельзя допускать загрязнения и какие-либо мелкие дефекты в механизме. Когда стали появляться признаки неисправности, эксплуатировать автомобиль не рекомендуется, ведь это приведет к более быстрому износу узла, и все закончиться может поломкой в пути и дорогостоящим ремонтом.

Читайте так же:
Регулировка сцепления на лада гранта с мкпп

Ниже приводим видеоматериал, который вам поможет наглядно рассмотреть процесс регулировки сцепления на UAZ Patriot, на котором установлен 409 двигатель.

Подведем итоги

Подводя итоги, важно отметить, что проведение регулировки обозначенного механизма – это довольно важный фактор для продолжительной и исправной работы внедорожного Патриота. Помните, что настройка требуется всегда после замены какой-либо составляющей системы сцепления, а также когда авто проезжает 20-30-тыс. км. Регулировка не занимает много времени, не является сложной, и требует минимум инструментов. Самое главное, внимательно изучить процесс регулировки и понять ее принцип.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector