Cto-nk.ru

О Автосервисе доступно
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фольксваген Гольф/ Джетта 2 руководство по ремонту и техобслуживанию

Фольксваген Гольф/ Джетта 2 руководство по ремонту и техобслуживанию

Руководства по ремонту и эксплуатации, инструкции пользователя для автомобилей Volkswagen

Volkswagen Golf II / Jetta II руководство по ремонту и техническому обслуживанию + инструкция по эксплуатации с бензиновыми двигателями: GN/HZ 1.1 л (1043 см³) 45 л.с./33 кВт, MH/HK 1.3 л (1272 см³) 54 л.с./40 кВт, JB 1.5 л (1457 см³) 70 л.с./52 кВт, EZ 1.6 л (1595 см³) 70-75 л.с./52-55 кВт, GU/EX/EV/DX 1.8 л (1781 см³) 90-100-105 л.с./66-74-77 кВт, и дизельными EW 1.6 л (1588 см³) 52-59-68 л.с./38-43-50 кВт; электросхемы, контрольные размеры кузова, диагностика. Фольксваген Гольф 2 / Джетта модели выпуска с 1983 по 1992 год

Видео VW Golf 2 как заменить передние стойки и замена рулевой рейки (Фольксваген Гольф 2 / Джетта)

Volkswagen Golf Mark II общая информация (Фольксваген Гольф 2 / Джетта 1983-1992)

Модели М-2 Volkswagen Golf и Jetta производятся с марта 1984 г.
Главное отличие от более ранних моделей — измененный кузов и дополнительные элементы оборудования.

Двигатель и коробка передач размещены спереди поперек автомобиля, привод передается на передние колеса. Произведена модернизация механики для увеличения полезной мощности и уменьшения потребления топлива.

Подобно ранним моделям, автомобиль М-2 пользуется популярностью, обеспечивая экономичность, надежность и комфорт езды.

Извлечение двигателя из автомобиля
1. Отключить провод аккумулятора со знаком минус.
2. Снять капот двигателя, согласно описания в разделе 11, и разместить его в безопасном месте, чтобы не поцарапать.
3. Слить охлаждающую жидкость с двигателя и снять радиатор, в вместе с комплектом вентилятора охлаждения согласно описания в разделе 2.
4. Снять кожух воздушного фильтра согласно описания в разделе.
5 Ослабить зажим и отключить верхний эластичный провод от корпуса термостата.
6. Разместить соответствующую емкость под двигателем, после этого вывернуть пробку слива с масляного картера и слить масло. После окончания почистить сливную пробку и прокладку и закрутить ее обратно.
7. Отключить эластичные топливные патрубки от топливного насоса, а также обратный патрубок от карбюратора. Обратным (возвратным) патрубком лишнее топливо возвращается с карбюратора в топливный бак. Зажать или закупорить эластичные патрубки, чтобы избежать вытекания топлива из бака.
8. Расслабить зажим и отключить нижний эластичный патрубок охлаждающей жидкости сзади двигателя (см. раздел 2).
9. Отключить тросик газа и тросик, управляющий заслонкой горловин оборудования запуска в карбюраторе, как показано в разделе 3.
10. Отключить провода нагревателя от корпуса термостата и провода.
11. Отключить эластичные патрубки от следующего оборудования, обозначая каждый патрубок во время отключения чтобы избежать ошибок во время обратного подключения:
а) Датчик давления масла на конце головки цилиндра (со стороны карбюратора)
б) Подогреватель смеси в приводном коллекторе
в) Тепловой выключатель вентилятора радиатора
2. Аппарат зажигания (провода низкого и высокого напряжения):
д) Стартер
е) Датчик температуры (корпус термостата)
ж) Электромагнитный клапан холостого хода в карбюраторе
з) Провод массы при коробке передач
12. Очистить пучок проводов, закрепленный на нижнем эластичном проводе от бруска и подвесить.
13. Ослабить зажимы и отключить патрубки с разреженным воздухом от аппарата зажигания и приводного коллектора (при необходимости).
14. Отключить тросик сцепления, как описано в разделе 5.
15. Отключить тросик измерителя скорости от коробки передач и подвесить на бок.
17. Затянуть ручной тормоз, потом поднять перед автомобиля и установить на опоры.
18 Выкрутить болт из отсоединения продольной тяги рычага перемены передач и переложить соединение на тяги. Резьба болта покрыта жидким блокирующим средством, и может оказаться необходимым подогрев соединения паяльной лампой. Тогда следует помнить о мерах предосторожности.
19. Необходимо обратить внимание на положение соединителя по отношению к тяге или обозначить его (что облегчит монтаж), а потом выдвинуть соединительную продольную тягу. Правильное положение соединителя относительно тяги обеспечит правильное включение передач.
20. Отвернуть болт кронштейна выхлопной трубы, чтобы отсоединить его от нижней трубы, а также кожуха сцепления и стартера.
21. Отключить проводку выключателя фар заднего хода.
22. Отсоединить приводные полуоси от приводных фланцев (раздела 7), привязать их проволокой и предохранить шарнир перед загрязнением. обматывая его фольгой.
23. Используя лебедку или подъемник грузоподъемностью минимум 250 кг, подвесить двигатель на предназначенных для этого кронштейна, прикрученных к головке со стороны карбюратора.
24. Отвернуть сверху три болта кронштейна подвески двигателя (ниже карбюратора).
25 Отвернуть и вынуть болт кронштейна подвески двигателя, а потом вывернуть болты, крепящие кронштейн к двигателю. Выдвинуть кронштейн.
27. Извлечение двигателя и коробки передач в комплекте требует помощи второго человека, который не допустит повреждения элементов, окружающих двигатель во время извлечения.
28. Вынуть в комплекте двигатель и коробку передач из камеры двигателя, вращая его при необходимости так, чтобы не задеть другие элементы. Во время извлечения двигателя необходимо проверить, все ли электропровода, тросики и эластичные патрубки отсоединены
29. Отвести назад автомобиль.
30. Разместить узел на станине или на досках, лежащих на полу.

Читайте так же:
Фольксваген поло регулировка кондиционер и печка

Кулиса Octavia Golf

Механизм переключения передач кулисой реализован в более ранних автомобилях VAG. Наиболее часто на нашем рынке встречаются автомобили с этой системой — так называемой генерации A4, куда входят такие модели как:

  • Volkswagen Golf 4 (1997-2006)
  • VW Bora (1999-2005)
  • Skoda Octavia Tour (1997-2010)
  • Seat Leon (2000-2006)
  • Seat Toledo (1999-2004)

Самый популярный мотор у этих моделей — бензиновый объемом 1.6 л, который выпускался в разных модификациях (AEE, AKL, AEH, AVU, BFQ). В основном автомобили с этими моторами поставлялись с ручной КПП, система переключения передач в которых реализована через механизм кулисы. Также такая система встречается в в Гольф 4 с объемом двигателей 1.4, 1.8. Альтернативная система переключения передач сделана на основе тросов переключения, применена в коробках, которые работают в паре с двигателями 1.8, 1.9, 2.0, а также некоторые движки 1.4.

Рассмотрим систему переключения передач кулисой у автомобилей VAG. Система переключения передач кулисой имеет следующую схему:

kulisa-octavia-golf-1.6

Как видим, она имеет большое количество механических элементов. Автомобили генерации А4 уже далеко не новые, а значит — механические элементы уже подверглись износу. Это влияет на четкость переключения передач. Большинство кулис на сегодняшний день требует ремонта, это необходимо для качественного управления переключением передач МКПП. Суть ремонта — замена изношенных деталей на новые.

На рынке существуют так называемые "ремкомплекты" — наборы деталей, которые следует заменить. Однако, в большинстве случаев ремкомплект проблему не решает: каких-то деталей для ремонта не хватает, какие-то оказываются лишними. Если же составить ремонтный комплект, в котором будут все детали, подлежащие износу, его стоимость будет достаточно высокой, и, опять же, еще больше запчастей окажется не востребованными.

Перед ремонтом кулисы мы рекомендуем провести диагностику: используя приведенную выше схему составить перечень запчастей, которые следует заменить. Далее, заказать эти запчасти, кликайте на наименование — увидите цену, тут же можно заказать:

Читайте так же:
Как регулировать сцепление на фольксваген гольф 3

1J0711893

3 — 1J0711893 Рукав на рычаг КПП

1J0711251

4 — 1J0711251 Вкладыш-подшипник (втулка) рычага КПП

431711197

5 — 431711197 Пружина кулисы (2 шт на авто)

1J0711117A

6 — 1J0711117A Рычаг переключения передач

1J0711155B

14 — 1J0711155B Шток вилки переключения передач

1J0711176C

20 — 1J0711176C Наконечник штока вилки переключения передач (рычаг селектора)

1J0711076G

21 — 1J0711076G Механизм переключения передач (кронштейн опорный)

1J0711183F

23 — 1J0711183F Шток вилки переключения передач

1J0711803C

24 — 1J0711803C Тяга соединительная кулисы длинная (2 шт на авто)

1J0711729F

26 — 1J0711729F Консоль механизма переключения передач

1J0711729

без номера — 1J0711729 Втулка консоли механизма переключения передач

1J0711183D

27 — 1J0711183D Тяга соединительная кулисы короткая (перед.)

1J0711046A

28 — 1J0711046A Рычаг переключения передач передний

1J0711596E

30 — 1J0711596E Тяга соединительная кулисы короткая

171711965

31 — 171711965 Кольцо уплотнительное КПП 18*6*4 (8 шт на авто)

N90815903

32 — N90815903 Фиксатор троса КПП (3 шт на авто)

1J0711598

33 — 1J0711598 Колпачок опорного кронштейна

Если Вы собираетесь самостоятельно произвести ремонт кулисы — прежде всего проведите внешний осмотр, определите где есть люфт. Для определения люфта в механизме переключения передач понадобится доступ из салона, снизу автомобиля (лучше всего — на подъемнике) и доступ в подкапотном пространстве. В основном как проверить — интуитивно понятно, однако если у Вас для этого недостаточно опыта — рекомендуем прибегнуть к услугам автосервиса.

Год выпуска автомобилей, на которых использовался механизм переключения передач МКПП кулисой: 1997 1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010. Комплектующие поддерживаются в наличии в магазине в Киеве. Для покупки предварительно рекомендуем сделать резерв. Кроме того, запчасти кулисы Шкода Октавия могут быть отправлены Новой Поштой в города: Днепр, Кривой Рог, Мариуполь, Северодонецк, Харьков, Запорожье, Николаев, Херсон, Сумы, Чернигов, Черкассы, Кропивницкий, Винница, Одесса, Житомир, Хмельницкий, Тернополь, Черновцы, Ивано-Франковск, Львов, Ровно, Ковель, Ужгород и другие. Осуществляем бесплатную доставку негабаритных заказов, если вам нужны другие запчасти на Фольцваген Гольф или Фольксваген Бора — обратитесь в наш отдел продаж.

Если Вам необходим ремонт кулисы — высока вероятность что вам не мешало бы обновить и ручку КПП. Мы являемся импортером ручек, посмотреть можно по ссылкам:

Механизм переключения передач Volkswagen Caddy / VW Polo / Seat Ibiza / Cordoba / Inca / Skoda Pickup с 1994

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
коробка передач Skoda Pickup , ремонт коробки передач Skoda Pickup , замена коробки передач Skoda Pickup , замена масла в коробке передач Skoda Pickup , коробка передач Seat Inca , ремонт коробки передач Seat Inca , замена коробки передач Seat Inca , замена масла в коробке передач Seat Inca , коробка передач Seat Cordoba , ремонт коробки передач Seat Cordoba , замена коробки передач Seat Cordoba , замена масла в коробке передач Seat Cordoba , коробка передач Seat Ibiza , ремонт коробки передач Seat Ibiza , замена коробки передач Seat Ibiza , замена масла в коробке передач Seat Ibiza , коробка передач Volkswagen Polo , ремонт коробки передач Volkswagen Polo , замена коробки передач Volkswagen Polo , замена масла в коробке передач Volkswagen Polo , коробка передач Volkswagen Caddy , ремонт коробки передач Volkswagen Caddy , замена коробки передач Volkswagen Caddy , замена масла в коробке передач Volkswagen Caddy

5. Механизм переключения передач

Регулировка тяги переключения

1. Установить рычаг переключения в нейтральное положение.

Читайте так же:
Как отрегулировать боковую дверь на фольксваген кадди

2. Совместить центрирующие отверстия (указано стрелками) в плите рычага и облицовочной пластине корпуса.

Примечание:
Отверстия удлиненной формы болтов должны находиться по центру пазов (указано стрелкой А). Если это не так, то необходимо повернуть плиту рычага на 180 ˚.

3. Зафиксировать опору рычага переключения.

4. Ослабить зажим.

Примечание:
Рычаг селектора должен перемещаться плавно на тяге переключения.

5. Снять крышку с пыльника.

6. Расположить переключающий палец (1) в центре упорной планки (2).

Примечание:
Расстояние «х» должно быть одинаковым с обеих сторон.

Примечание:
Расстояние «а» составляет 15 мм.

7. Установить расстояние «а» при помощи металлической полоски шириной 15 мм.

8. Затянуть зажим в данном положении.

9. Проверить правильность и плавность зацепления шестерен коробки передач.

10. Убедиться, что шестерня передачи заднего хода и шестерня пятой передачи входят в зацепление должным образом.

Регулировка фиксирующего винта селекторного вала

1. Отсоединить тягу от рычага селекторного вала.

2. Установить коробку передач в нейтральное положение.

3. Ослабить стопорную гайку (2) и повернуть фиксирующий винт (1) до тех пор, пока стопорное кольцо (4) снимется с фиксирующего винта.

4. Повернуть фиксирующий винт обратно до тех пор, пока стопорное кольцо войдет в контакт с ним.

5. Затянуть стопорную гайку.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

Читайте так же:
Регулировка ручек дверей фольксваген

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.
Читайте так же:
Фольксваген пассат б4 кулиса регулировка

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Туго включаются передачи в Volkswagen Caddy

Затрудненное переключение передач — распространенная проблема, особенно для автомобилей с МКПП. Начинающие водители не успевают вовремя обратить на это внимание или начинают волноваться раньше времени. Давайте разберем причины этой проблемы и что нужно знать о ней каждому автовладельцу.

Виды неисправностей в коробке передач

В автомобиле с механической коробкой передач, передача переключается самим водителем. С помощью рычага КПП он взаимодействует со всем механизмом коробки, перемещая шестерню на вал. Чтобы сменить передачу, нужно остановить взаимодействие первичного вала коробки передач с маховиком двигателя, в данном процессе участвует сцепление. По этой причине, отказ в работе сцепления может стать причиной жесткого переключения передачи.

Так как валы вращаются с большой скоростью, им необходимо охлаждение. Это делается с помощью масла — трансмиссионной жидкости. Масло в трансмиссии защищает поверхность деталей от износа.

В автоматической коробке передач (АКПП) масло участвует в управлении переключением передач. Для АКПП своевременная замена масла – это залог продолжительной и бесперебойной работы коробки передач. Рекомендуемый срок замены масла в АКПП — каждые 60 тыс км.

Для МКПП срок замены масла не регламентирован. Мы рекомендуем проводить замену раз в 120 тыс.км.

Причин, по которым переключение передач стало тугим, может быть сразу несколько. Наиболее часто они бывают вызваны проблемой в муфте или в самой коробке передач. Среди распространенных неисправностей выделяются:

  • Плохая регулировка кулисы. В особых случаях понадобиться замена пластиковой втулки
  • Отказ гидравлического управления. В случае утечки, коробка передач может перестать переключаться, так как не сможет выключиться сцепление
  • Обрыв либо соскочил тросик сцепления
  • Неисправность корзины сцепления. Основная проблема заключается в лепестках корзины. Со временем они могут потерять эластичность, сгибаться или полностью ломаться. В таком случае нужно заменить корзину.
  • Иногда проблемы бывают связаны с дефектом подшипников, на которых вращаются валы. Если вышел из строя подшипник, вал перестанет вращаться или его будет очень трудно повернуть. Это также делает проблематичным либо вовсе невозможным переключение передач
  • Сбой синхронизатора. Обычно, отказ синхронизатора может сопровождаться визгом металла, при попытках переключения передачи. Исключением является передача заднего хода, так как у нее нет синхронизатора

В случае, когда задний ход тоже переключается туго, часто появляются шумы, лязги и хрусты в коробке. Такое явление указывает на изношенные шестерни КПП, а точнее их зубьев.

Как видно, основные причины по которым передача может стать тугой, это проблема с механизмом сцепления и коробкой передач. С точностью определить проблему во многих случаях, возможно только постепенно разбирая сцепление и саму коробку передач. Если вы заметили, что стало трудно переключать передачи, для устранения данной проблемы лучше всего обратиться в наш специализированный техцентр.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector