0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mercedes-Benz Vito 2 (W639)

Mercedes-Benz Vito 2 (W639)

Передняя часть Mercedes-Benz Vito 2 (W639)

Mercedes-Benz Vito W639 – это немецкий микроавтобус второго поколения семейства, который предназначен для коммерческих и пассажирских перевозок. В 2003 году новая модель начала появляться на дорогах Европы и СНГ, вытесняя угловатый, полюбившийся многим Vito W638.

Содержание:

О дизайне

Автомобиль с 2003 по 2009 год выпускался в одном обличии, а в 2010 году был проведен рестайлинг.

Кузова автомобиля имеют три длины с низкой и высокой крышей:

  • Comfort – 4748 мм;
  • long – 4993 мм;
  • extralong – 5223 мм.

Важнейшее отличие от предыдущей модели – акцент на обтекаемость линий кузова, пропорциональные и мягкие линии заметны вдоль кузова. Издали машину можно узнать по большой решетке радиатора и по традиции – наличием трехлучевого шильда. Передняя оптика напоминает фары A-class в кузове W168.

Боковая часть Мерседес-Бенз Вито (W639)

Все двери второго Вито достаточно больших размеров, способствующие комфортной посадке пассажиров и загрузке вещей. Вдоль кузова расположен пластиковый молдинг, защищающий ЛКП боковины от царапин и вмятин.

Задняя оптика тянутся вдоль кузова и занимает ¾ высоты. В версиях с 2-дверной частью, петли гармонично скомбинированы с фонарями. Наличие стекла на задке существенно увеличивает обзор, а большая щетка стеклоочистителя поддерживает чистоту стекла при попадании грязи.

Лобовое стекло расположено под удобным углом, что позволяет охватывать широкий радиус обзора. Передние дворники работают параллельно друг другу, увеличивая очищаемую поверхность.

На практике состояние ЛКП кузова начинает страдать появлением коррозии спустя 3-5 лет. Возникшие зазоры между бамперами позволяют грязи попадать под них, что впоследствии вызывает процесс коррозии. Если вовремя мыть Mercedes-Benz Vito W639 и провести антикоррозийную обработку, то ржавчина еще не скоро посетит автомобиль. Рестайлинг не решил эту проблему.

Задняя часть Mercedes-Benz Vito 2 (W639)

В 2010 году произошло обновление оформления передней и задней части кузова. Благодаря новым передним фарам, большой решетке радиатора и дутому бамперу, автомобиль стал выглядеть намного современнее, несмотря на одинаковую конструкцию кузова. Помимо этого, ручки дверей стали окрашиваться в цвет кузова.

Модификации

Грузовик предложен в трех вариантах:

  • грузовой двухместный;
  • грузопассажирский пятиместный;
  • пассажирский 5-8 местный.

Грузовой имеет полезную длину для груза 2.42 м, “лонг” – 2.66 м, и “экстралонг” – 2.89 м. Грузопассажирские версии снижают полезный объем для багажа на ⅓. Объем багажника пассажирской версии – 430/970 литров.

Отличает фургон Мерседес-Бенз Вито 2 и пассажирскую версию то, что качество шумоизоляции у второго на порядок выше. Наличие большей площади голого металла создает эффект эха и повышенный шум.

Салон

Фото салона Мерседес-Бенз Вито 2 (W639)

Панель приборов проработана во всех отношениях (стиль, качество материалов, расстановка органов управления). Сидя на комфортном водительском кресле, перед вами 4-спицевое рулевое колесо, которое параллельно устанавливалось на Sprinter, имеет кнопки управления музыкой и телефоном. Педаль газа и тормоза расположены ближе друг к другу, а ручной тормоз, по традиции Mercedes, расположен слева от блока педалей.

Щиток приборов загружен по минимуму: аналоговый спидометр, тахометр и датчик уровня топлива. Посредине расположено два цифровых дисплея, на который перенесли информацию о температуре двигателя.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора пирбург на мерседесе

Рычаг КПП Mercedes-Benz Vito W639 установлен на панели приборов. Благодаря удачному расположению, правая рука водителя всегда находится в комфорте. Посреди приборной панели сверху установлено отделение для папки формата А4, блок климата с клавишами управления различными функциями. Снизу расположилась магнитола и ниша, в которую помещается два телефона. В целом, приборная панель заточена под то, чтобы водитель как можно меньше отвлекался от дороги, если ему нужно воспользоваться какими-либо функциями.

Задние сиденья Mercedes-Benz Vito 2 (W639)

Комфорт задних пассажиров напрямую зависит от уровня комплектации. В базовой версии установлены обычные сиденья без подлокотников и боковой поддержки, что в дальней дороге приводит к скорой усталости. В дорогих версия кресла более мягкие и выполнены из кожи, также имеют индивидуальные подлокотники.

Силовая линейка Вито W639

По традиции Mercedes, на каждую модель предоставляется широкая гамма моторов. Здесь устанавливали дизельные и бензиновые двигатели.

Дизельные:

  • 2.1 литра ОМ 646 и 651, мощностью 150, 109 и 88 лошадиных сил;
  • 3 литра V6 Ом 642, мощность 204 и 224 л.с.

Дизельные моторы стали отвечать экологическим требования Евро-3, а также потребляют существенно меньше топлива благодаря системе Common Rail. К сожалению, дизельные агрегаты не отличаются надежностью, так как часто выходят из строя ТНВД, закоксовываются топливные форсунки, выходит из строя турбина и клапан обратки топлива, поршни прогорают, а 2-массовый маховик при срабатывании может повлечь за собой тяжелые последствия для двигателя и трансмиссии.

Фото Мерседес-Бенз Вито 2 (W639) спереди

V-образный “дизель” Mercedes-Benz Vito W639 после 200 000 км требует серьезных вложений, связанных с ремонтом и обслуживанием турбины, маховика, форсунок и клапана EGR.

Нередко к такому пробегу растягивается цепь ГРМ.

Бензиновые моторы

Из бензиновой линейки представлено два мотора:

  • 3.2 литра М112, мощностью 190 и 231 лошадиная сила;
  • 3.5 литров М272, мощностью 258 л.с., который, также стоял на ML 350 W164.

Моторы, работающие на бензиновом топливе имеют лишь один недостаток – высокий расход топлива. Зато надежность и приемистость на высшем уровне.

Примечательно, что во втором поколении инженеры решили установить двигатель продольно, что решило сразу два момента:

  • Безопасность. Продольно расположенный мотор при ДТП уйдет вниз, не задевая салон.
  • Наличие заднего моста нагружает подвеску, от чего на неровностях задняя часть автомобиля перестает подпрыгивать.

Трансмиссия Мерседес-Бенз Вито 2

Белый Mercedes-Benz Vito 2 (W639)

В базовой версии с дизельными моторами работает 6-ступенчатая “механика”, а за доплату устанавливался 5-ступенчатая АКПП. С бензиновыми двигателями в паре работает исключительно автоматическая коробка. Несмотря на капризные силовые агрегаты, к трансмиссии вопросов не возникает, по крайней мере первые 300 000 км.

Подвеска

Подвеска независимая. Спереди “МакФерсон”, сзади – винтовые пружины с телескопическими амортизаторами и рычаги, прикрепленные к подрамнику. К обычной подвеске в процессе езды не возникает вопросов: она с легкостью “проглатывает” ямы и ухабины отечественных дорог. Наличие пневмоподвески спустя 5 лет требует замены баллонов, стоимость которых наталкивает на решение перехода на обычную подвеску.

Рулевое управление с гидроусилителем. Настроено рулевое на комфорт, и несмотря на это колеса остро реагируют на малейший поворот руля.

Читайте так же:
Как регулировать фары на мерседес w210

Тормозная система Mercedes-Benz Vito 2

Штатно автомобиль комплектовался дисковыми тормозными механизмами (300 мм спереди и 296 мм сзади). Базово тормозная система оснащена регулятором тормозных сил и системой Brake Assist, обеспечивающей безопасность при экстренном торможении. У тормозной системы есть один недостаток – ломающиеся передние тормозные трубки на месте сгиба.

Комплектации и цены

Мерседес-Бенз Вито (W639) с открытой дверью

Модель насчитывает 9 комплектаций, связанных с типом силовой установки. Штатная комплектация насчитывает в себе наличие противотуманных фар, центрального замка, передних ЭСП, водительской подушки безопасности, ABS, EBD, BAS, ESP, иммобилайзер. Такое оснащение является достаточным для фургона Средняя цена на вторичном рынке – 850 000 рублей.

В максимальной комплектации (пассажирская версия) есть: кожаный салон, пневмоподвеска, Webasto, подогрев зеркал, электропакет сидений, подушки и шторки безопасности, климат-контроль, сенсорный мультимедийный плеер с навигацией. Средняя цена на вторичном рынке – 1 600 000 рублей.

Mercedes-Benz Vito W639 по многим причинам является популярным микроавтобусом или грузовым фургоном, составляющим долгие года конкуренцию VW Transporter. Несмотря на капризные дизельные моторы и дорогие запчасти, автомобиль дарит ощущения езды как на бизнес-классе.

Видео


Денисов Денис 1 августа, 2019

Автомобильный эксперт, ведь интересуют только они в жизни

Mercedes-Benz Sprinter 2Mercedes-Benz Sprinter 2
Mercedes-Benz Sprinter 1Mercedes-Benz Sprinter 1
Mercedes-Benz Vito 3Mercedes-Benz Vito 3
Volkswagen Crafter 2Volkswagen Crafter 2
Citroen SpaceTourerCitroen SpaceTourer
Volkswagen Transporter T6Volkswagen Transporter T6

Регулировка кулисы мерседес вито 639

Сообщение Aurum_v12 » 04 янв 2014, 21:04

Чуть-чуть подформатировал сообщение для придания более читабельного вида

За смекалу — 5
Только интересно,что привело к выходу из строя. у меня вот на морозе напруга стала периодически подпрыгивать до 16 В.

Сообщения: 2501 Зарегистрирован: 08 сен 2011, 00:00 Стаж: 2008 Авто: МВw639-Нивушка :
Награды: 1

Рейтинг: 7 020
Репутация: +4

Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 62 раза

  • Цитата

Сообщение limi » 04 янв 2014, 21:43

К поломке так понимаю привело то что на морозе с включен ной печкой несколько раз заводил и глушил машину ,из за так понимаю скачка напряжения +большой -, а у тебя если есть регулятор напряжения или как его обозвать, сходит с ума хотя на твоем месте скинул бы Геннадия и сделал бы дефиктовку,ну а так ты электрик тебе видней))))

Добавлено спустя 10 дней 15 часов 39 минут 6 секунд:

Добавлю небольшой рассказ о замене помпы на моторе мб 112/951 2007гв помпа со штуцерем на масленный радиатор,помпа была куплена в экзисте за 2800 фирмы рувель (не стал брать хепу ибо возможно скоро продам)тем у кого такой же мотор только с электро вентилятором вам ребят будет проще ,и так заезжаю к знакомому в бокс поднимаю капот! первым делам сливаю антифриз через нижний патрубок 2 снимаем воздушный фильтр далее нужно снять вискомуфту но чем мать ее закрепить помпу что бы не крутилась? в итоге взяли пневма пистолет и отбой легкий удар в левую сторону и гайка откручивается дальше руками, далее снимаем дифузор и откручиваем помпу,зарание возьмите кусок картона обведите новую помпу и сделайте дырки под выкрученые болты по скольку размера они разные и что бы лишних не на выкручивать ,смотрите внимательней есть болты скрытые обзору. и так все выкрутили шланги сняли берем в руки новую помпу мажем герметиком(я работаю серым герметиком но все пользуются черным хотя серый лучше)потом прикладываем прокладку и сверху снова герметиком тонким слоем,зачищаем плоскость на моторе от старого герметика ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ одеваем маленьки патрубок на охлаждения масла потому что с установленной помпой вам его будет не одеть. устанавливаем помпу сначала нажауливаем все болтики по кругу не много притягивая каждую из сторон,потом лугкая протяжка ждем пять минут и конечная протяжка собираем все в обртаном порядке но есть один нюанс все хомуты выполнены из пружинной стали для этих хомутов особенно нижний большой толи приспособа нужна толи хз че в итоге час я его одевал разными ключами зажимами в итоге обточили пласкокубцы и он оделся с горем по полам,не ленитесь перепроверить протяжку и проверить все ли хомуты на месте про ремень снимать одевать думаю так понятно ,первый раз это знимает времени по больше но делая второй раз и третий эту процедуру думаю в два три часа можно уложится

Читайте так же:
Регулировка акпп на мерседесе 124

Добавлено спустя 9 минут 47 секунд:

из инстремента в принципе нужна трещетка с набором головок под торкс и г образный торкс для ослабления ролика если вискомуфта думать как ее снять ключем на 36 либо если закипела болгарка вам в помощ,рекомендую сразу с роликом паразитом и натяжным менять и ременем,результат пропал шум от помпы перестал пропадать антифриз машина заметно быстрей нагреватся и печка до этого была адски горячей теперь еще горячей

2 интересных проекта: Мерседес Вито W639 и Мини Классик

Проект 1 — переделка грузового Вито в пассажирский. Принципы — пытаемся сделать действительно удобный в использовании автомобиль, а не бердичевско/белоцерковскую маршрутку для смертников. При этом думаем о бюджете — это должно быть выгодно )

На фото — рама-каркас для последующей установки сидений. По нашей задумке еще и некоторым образом влияет на пассивную безопасность, позволяя эти самые сиденья нормально закрепить.

Проект 1 - переделка грузового Вито в пассажирский. Принципы - пытаемся сделать действительно удобный в использовании автомобиль, а не бердичевско/белоцерковскую маршрутку для смертников

Изменено zors (11:00 13/09/2011)

Шумоизоляция. По весьма серьезной программе: Шумофф-МиксФ на днище и задних арках, Шумофф-М3 на крыше и по периметру. В качестве шумопоглотителей использовали Ultimate Soft разной толщины (6 мм на крыше, 10 мм по периметру, кроме передних дверей). Легкий демпфер Шумофф-М2 для передних дверей и для «утяжеления» салонного пластика. Прокладочный материал («антискрип») — Ultimate Sound Absorber. Шумопоглотитель на карты передних дверей — Шумофф-Герметон7.

Шумоизоляция. По весьма серьезной программе: Шумофф-МиксФ на днище и задних арках, Шумофф-М3 на крыше и по периметру

Детали салона — hand-made по заводским матрицам, что куда интереснее выглядит, чем ткань поверх металла ребер. С последующей обтяжкой всего пластика качественным автомобильным кожзамом.

Детали салона - hand-made по заводским матрицам, что куда интереснее выглядит, чем ткань поверх металла ребер. С последующей обтяжкой всего пластика качественным автомобильным кожзамом

Уровень пола «выводится» качественной влагостойкой фанерой (типа для внешнего применения), предварительно обработанной, чтобы влагу не впитывала.

Уровень пола "выводится" качественной влагостойкой фанерой (типа для внешнего применения), предварительно обработанной, чтобы влагу не впитывала.

«Консоль» между передними сиденьями скрывает воздуховод обдува задней части салона (к сожалению, традиционная проблема грузовых Вито, где не установлена задняя печка/кондиционер) + представляет собой удачный подиум для холодильника Waeco, который к тому же сделан в виде подлокотника (крышка в дальнейшем обшивается кожей)

Читайте так же:
Регулировка бензина в инжекторах мерседеса

"Консоль" между передними сиденьями скрывает воздуховод обдува задней части салона (к сожалению, традиционная проблема грузовых Вито, где не установлена задняя печка/кондиционер) + представляет собой удачный подиум для холодильника Waeco, который к тому же сделан в виде подлокотника (крышка в дальнейшем обшивается кожей)

Передние сиденья — электрические от W140 — перешиваем качественной немецкой кожей. Блок управления электрикой теперь, увы, без памяти. Его мы переносим на боковину сиденья (в оригинале — на карте двери), т.к. заводской блок управления электросиденьями от Виано отличается не только внешне, а системой управления — слаботочный, шины, фсьотакое. В «кабанах» дорестайловых было проще — силовые «кнопки».

Передние сиденья - электрические от W140 - перешиваем качественной немецкой кожей. Блок управления электрикой теперь, увы, без памяти

Крепления потолка, ремней безопасности (на оба задних ряда сидений, конечно) выполняются без всяких саморезов — только болтовые соединения. С их помощью 3-й ряд превратился в съемный — при желании пассажир превращается в грузопассажирский транспорт.

Крепления потолка, ремней безопасности (на оба задних ряда сидений, конечно) выполняются без всяких саморезов - только болтовые соединения. С их помощью 3-й ряд превратился в съемный - при желании пассажир превращается в грузопассажирский транспорт

Передние карты несколько изменились — появился небольшой подиум под 16,5 мидбасы + полностью обшиты тем же кожзамом.

Передние карты несколько изменились - появился небольшой подиум под 16,5 мидбасы + полностью обшиты тем же кожзамом.

Второй ряд сидений — тот же 140-й кузов, но без электрики. Задний ряд — собственно, задний ряд 140-го. Благодаря каркасу появилась возможность установить все сиденья в автомобиле максимально удобно для длительных поездок.

Второй салон от 140-го (с механическими регулировками) удалось найти в пристойном состоянии, потому он даже не перешивался.

В будущем были добавлены также держатели ремней безопасности на второй и задний ряды.

Шторки на окна несколько удобнее, чем тонировка )), а еще были пошиты скромные коврики цвета ковра, но с темным кантом.

Второй ряд сидений - тот же 140-й кузов, но без электрики. Задний ряд - собственно, задний ряд 140-го

еще фотка

и еще

Хочется сказать, что данным решением наши возможности по Вито не ограничиваются. Сейчас вот в работе длиннобазный грузовик с перегородкой между салоном/кабиной (стекло опускается и поднимается, вернее, будет), задним диваном с электроприводом и т.д.

Давай еще картинок и работы

А бюджет на такое в слух не называется?

Изменено Stor (16:42 12/09/2011)

хз, этим сварщик, собственно, занимается — думаю, что на какой-то металлобазе. При желании могу у него уточнить — в личку велкам.

В ответ на:
Давай еще картинок и работы

А бюджет на такое в слух не называется?

ну, собственно, на сайте есть всякие там картинки )). Бюджет — предметно лучше в личку общаться, я не люблю цифры в общий доступ выкладывать.

Скажем, если пригонять грузовик + честно растаможить + переоформить в пассажирский + переделать вот таким образом (там еще по музыке кое-что было сделано из компонентов хозяина), то получится где-то на 10-ку дешевле, чем привезти заводской Виано с ощутимо менее удобными сиденьями, трещащим пластиком родного салона, но, конечно, с более интересными возможностями по трансформации, факт. Ну и отделка — все-таки твердый пластик и кожзам — это разные вещи.

Проект 2 — Mini Cooper Classic — перетяжка салона, включая натяжной потолок, ковер, коврики, торпедо, заднюю полку и т.д. Все элементы «под дерево» (вернее, оно какбе дерево, но не шпон просто) хозяин лично заказывал из Англии. Скоро будет доделана деревянная вставка торпедо, уже установлен правильный деревянный руль, но фоток пока нет ))

«Старший брат» на фоне младших и еще одной непонятной машинки ))

Проект 2 - Mini Cooper Classic - перетяжка салона, включая натяжной потолок, ковер, коврики, торпедо, заднюю полку и т.д

Открываем дверку.

Потолок у нас, конечно, алькантара. Правда, светло-бежевая — я просто не очень умею фотки корректировать, гыгы. Некоторую сложность представляла собой натяжная крыша без основы и неродной врезной люк, но возможно все.

Читайте так же:
Регулировка ближнего света фар мерседес

Потолок у нас, конечно, алькантара. Правда, светло-бежевая - я просто не очень умею фотки корректировать, гыгы

карты дверей у нас изготовлены заново, обшиты кожей 2-х цветов. Ручки не очень аккуратно, т.к. отсутствовали некоторые запчасти, еще не приплыли ((

Синхронизация ключа Мерседес

Синхронизация ключа Мерседес

Пора уже раз и навсегда развенчать миф о синхронизации ключей-рыбок для автомобилей Мерседес. В интернете ходит множество инструкций по привязке выкидных ключей, но многие пытаются применить их к ключам рыбкам. Синхронизировать ключ Мерседес без специального оборудования возможно далеко не на всех автомобилях. Чтобы понять, возможно ли это сделать, надо определить, какой у вас автомобиль. Подразумевается, что, например, у вас ключ перестал открывать/закрывать машину или заводить её.

  • Сели батарейки в ключе;
  • Ключ сломался электрически;
  • Ключ сломался механически;
  • Ключ «забыл» данные автомобиля;
  • Автомобиль потерял коды ключа.

Естественно, что при севших батарейках или электрическом дефекте, синхронизировать его бесполезно. Нужно либо поменять батарейки, либо заменить/отремонтировать деталь. Если же на выкидном ключе произошло рассогласование кодов, поможет синхронизация нового ключа Мерседес. На кузова W210, W140, W224, до 1997 года, была предусмотрена данная процедура. Но помогает она достаточно редко. Алгоритм синхронизации таков, что нужно вставить ключ в замок зажигания, включить и выключить зажигание, вставить ключ ещё раз, включить зажигание, нажать на кнопку и подержать 30 секунд. Либо – направить ключ на зеркало, нажать кнопку и удерживать её около 10 секунд, после чего включить зажигание, подождать несколько секунд и выключить. Таким образом синхронизируется ключ на первых поколениях выкидных моделей.

На фото: Открывание двери Мерседес ключом иногда не срабатывает.

4.jpg 5.jpg

Синхронизация ключа Мерседес также работает при вставлении ключа и повороте в крышке багажника. То есть, можно вставить ключ в крышку багажника, повернуть и подержать несколько секунд. Но это применимо только для некоторых моделей. Если у вас Mercedes ML-class, w163 кузов либо Вито, Виано, то на них ключ уже не инфракрасный, как в предыдущем случае… Данный ключ уже имеет транспондер, который отвечает за заводку авто. Если потерял синхронизацию транспондер, то её никак не восстановить без специального оборудования. Ведь в этом случае машина открывается по радиоканалу, а не по инфракрасному. Радио-канал можно настроить, если он потерялся. Для этого нужно открыть дверь, включить/выключить зажигание, зажать две кнопки открыть/закрыть на ключе, подержать их нажатыми, вставить ключ и включить зажигание. По идее, машина должна будет начать открываться/закрываться с ключа. Существует много разных алгоритмов, попробуйте, например, вышеописанный.

Привязка электронных ключей-рыбок невозможна никакими нажатиями на кнопки и прочими манипуляциями. Процедура нажатия двух кнопок открыть/закрыть на ключе программирует либо открытие одной двери водителя, либо открытие всех дверей. Также, на ряде моделей, таким образом программируется поднимание стёкол. Привязать рассинхронизированный ключ подобным путём невозможно.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector