6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт рулевого редуктора уаз хантер

ремонт рулевого редуктора уаз хантер

Во-первых

Автосервис «Ремонт рулевых реек» качественно и максимально быстро выполнит ремонт рулевых редукторов вашего автомобиля любой сложности.

ремонт рулевого редуктора уаз хантер включает в себя следующее:

Во-первых

Во-вторых

В-третьих

Диагностика
Диагностика всего за 1 час
Ремонт
Ремонт в день обращения
Гарантия
Гарантия на работу до 1 года
Мастера
Мастера с опытом работы
Собственный токарный парк
Собственный токарный парк

Фотогалерея наших работ

Ремонт двухконтурного насоса ГУР BMW X5

Ремонт рулевой рейки Бмв Е39

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Ответим на ваши вопросы

Первый вопрос

Ремонтируете ли вы электрические рулевые рейки на мазда 6?

Добрый день. Да ремонтируем в течении одного дня.

Второй вопрос

В последнее время стал слышать стук в рулевой рейке. Это нормально? Можно самому как-то исправить?

Нет, такого быть не должно. По поводу самостоятельного ремонта таких важных механизмов – мы всегда против. Не только потому, что заинтересованы в предоставлении услуг, но и потому, что затем нам придется исправлять Ваши ошибки при самостоятельном ремонте, а это куда тяжелее. При стуках в рейке, для того, чтобы определить причину, нужно ее изначально полностью разобрать. Только зная, как должен быть устроен механизм, можно заметить его неисправность. Не каждый даже самый опытный водитель достаточно осведомлен во внутреннем строении рейки.

Третьй вопрос

Руль стал плохо поворачиваться, больше нет плавности. Что это – износ деталей со временем или поломка рулевой рейки?

Дистанционную диагностику мы еще проводить не научились. Это может говорить как о первой озвученной Вами ситуации, так и сигнализировать о серьезной поломке. В автосервисе в случае временного износа Вам могут предложить проведение процедуры реставрации рейки. При этом механизм разбирается, а все устаревшие детали меняются на полностью новые. В случае необходимости ремонта мастер разберет рейку и решит, что и как менять или ремонтировать.

Четвертый вопрос

Как понять, что рулевую рейку нужно отремонтировать?

Так как с ее работой Вы контактируете непосредственно при вождении автомобиля, зафиксировать поломку не будет слишком трудно. Если не во время очередной диагностики, то во время управления автомобилем, Вы заметите шумы или стуки, люфты в рейке. Это служит прямым сигналом к визиту в автосервис.

Пятый вопрос

Все рулевые рейки одинаковые?

Нет, в зависимости от устройства механизма рейки могут быть электрические, гидравлические и механические. В каждом отдельном случае мастер должен разобраться в механизме и провести процедуру ремонта в соответствии с его строением.

Шестой вопрос

Что такое рулевая рейка, так ли она важна для автомобиля?

Да, это очень важный узел автомобиля. По научному он называется гидравлические усилитель руля, из самого термина уже понятно его предназначение. Рейка помогает Вам поворачивать руль. Она также является важной частью гидравлической системы. Теперь вторая часть ответа: как Вы думаете, сможете ли Вы нормально управлять Вашим автомобилем в том случае, если не сможете поворачивать и нормально тормозить? Вопрос о важности исправной рулевой рейки вставать даже не должен.

Читайте так же:
Как регулировать насос бош камаз

Ждем вас в автотехцентре

График работы с 9:00 до 18:00

+7 (985) 222 — 87 — 82

Москва, ул. Адмирала Корнилова вл.1, (ТК Автомастер, сервис Е20)

Как добраться?

  • 15 мин пешком от метро «Румянцево (Бизнес-парк)»
  • С улицы Адмирала Корнилова
  • Из центра Москвы
  • Из области

© Компания «Автосервис 60/24» 2010-2021
Карта сайта

Заявка на ремонт
Политика конфидициальности

г. Москва «___»________ 2020 года

Настоящая Политика конфиденциальности персональных данных (далее — Политика конфиденциальности) действует в отношении всей информации, размещенной на сайте в сети Интернет по адресу: https://rul-reyka.ru (далее — Сайт), которую посетители, иные пользователи Сайта могут получить о Пользователе во время использования Сайта, его сервисов, программ и продуктов.

Использование сервисов Сайта означает безоговорочное согласие Пользователя с настоящей Политикой и указанными в ней условиями обработки его персональной информации; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования сервисов.

Подтяжка шкворней Уаз Патриот

Ходовая часть ульяновского внедорожника УАЗ Патриот периодически нуждается в обслуживании. Чтобы все компоненты в подвеске функционировали исправно требуется своевременный периодический осмотр на предмет присутствия износа, после чего пришедшую в негодность деталь необходимо заменить. Иногда требуется только подтяжка шкворней. В данной статье мы рассмотрим вопрос, как подтянуть шкворня.

К протяжке и регулировке шкворневых элементов следует склоняться в следующих трех случаях:

  • когда у вкладышей шарнирного соединения наблюдается износ, что подтверждается появлением люфта;
  • во время ремонтных операций, связанных с разборкой и обслуживанием поворотной цапфы;
  • если шкворневое соединение требует своей замены.

В первом варианте поворотный механизм полностью не разбирается. Здесь можно обойтись только дополнительной подтяжкой гаек механизма регулировки.

В иных ситуациях передний мост подлежит разборке, предполагающей полное извлечение полуосей с сопутствующими деталями привода.

Подтяжка шкворней Уаз Патриот

Инструменты

Перед ремонтной процедурой автомобиль УАЗ Патриот следует подвергнуть тщательной мойке.

К работе привлекаем такой набор инструментальных средств и приспособлений:

  • два домкрата;
  • ключ, позволяющий выполнить затяжку ранее указанных гаек;
  • молоток;
  • набор накладок.

Специальную оснастку можно обнаружить в комплектах, которые продаются для выполнения ремонтных работ по замене вкладышей и шкворней. Если она отсутствует, то потребуется приобрести отдельно.

Ключ выглядит как шлицевая накладка, выступы которой совмещаются со специальными пазами на зажимной гайке. Чтобы обеспечить максимально точную затяжку потребуется привлечь динамометрический ключ.

Читайте так же:
Регулировка питча приклада ружья

Регулировка шкворней

Когда появляются незначительные зазоры, то регулировочный процесс можно выполнить, не прибегая к разборке поворотного кулака.

Регулировка шкворней может быть осуществлена самостоятельно.

  1. Располагаем внедорожник на ровном участке, вывешиваем передок с помощью домкратов и демонтируем колеса.
  2. Извлекаем протекционные накладки и прокладки, присутствующие у зажимных втулок шкворней.
  3. Несколько ударов молотком по шкворневому пальцу помогают его осадить, тем самым уменьшить предварительный натяг.
  4. Специальным ключом производим подтяжку зажимной втулки до момента устранения ранее присутствовавших люфтов. Протяжку выполняем на 10-12º, с моментом примерно 30 Нм, но не более.
  5. Регулировочную процедуру осуществляем поочередно: сначала на верхней опоре, а затем и на нижней.
  6. Проверяем величину усилия при движении кулака. Напомним, что оно должно быть свободным.
  7. Смазываем зажимные втулки, после чего устанавливаем прокладку и протекционную крышку.

Если люфт в подвеске значительный, то обычная регулировка шкворней не будет эффективной. Здесь потребуется заменить вкладыши, присутствующие у шарового соединения. Такое действие предполагает полную разборку кулака. Также при сборке необходимо будет отрегулировать шкворневой механизм.

Подтяжка шкворней Уаз Патриот

Действуем

  1. Снимаем суппорт с тормозным диском UAZ Patriot. Подвешиваем его к какому-нибудь элементу подвески, дабы избежать воздействия нагрузки на шланг тормозного контура.
  2. Освобождаем крепеж цапфы и демонтируем узел в сборе со ступицей, муфтой и протекционным кожухом тормозного механизма.
  3. Извлекаем полуось. Для этой цели с помощью вращательно-поступательных усилий тянем на себя саму ось. Она должна выйти из зацепления с передним мостом.
  4. Откручиваем наконечники рулевых тяг от цапфы. Выворачиваем болты и демонтируем поворотный кулак.
  5. Узел фиксируем в тисках и производим разборку с целью замены изношенных компонентов (вкладышей).
  6. По обратному алгоритму действий собираем кулак.
  7. При монтаже не забываем о смазке узлов.
  8. По завершении процедуры замены в автомобиле UAZ Patriot потребуется прибегнуть к регулировке схождения колес передка. Это позволит предотвратить последующее неравномерное истирание покрышек.

Важно! После разборки потребуется корректно произвести регулировку взаимного расположения корпуса кулака со шкворневым механизмом. Здесь нужно достичь точного расположения шариковых опор по отношению к кулаку. Допустимая погрешность не должна превысить 0,2 мм. Общий момент затяжки не должен превышать 250 Нм.

После всего комплекса работ у УАЗ Патриот появляется улучшенная управляемость. Теперь вы знаете, как подтянуть шкворня.

Подведем итоги

Рассмотренная нами ремонтная процедура и подтяжка шкворней доступна для самостоятельного выполнения без обращения в сервис. Здесь рекомендуется привлечь напарника, поскольку узлы в подвеске УАЗ Патриот тяжелые и для корректного сборочно-регулировочного процесса необходима еще одна пара рук.

Читайте так же:
Регулировка работы дворников ваз 2110

Регулировка червячной пары руля Mitsubishi Pajero

Подскажите где этот регулировочный болт зазора червячной пары рулевой колонки и в какую сторону необходимо затягивать, чтобы уменьшить зазор. На форуме как будто обсуждался этот вопрос, но просмотрел все FAQ, но не нашел.

to Polkovnik:

Регулировочный винт №3. Законтрен гайкой. позволяет перемещаться валу сошки в направлении 2

А почему Вы решили, что Вам именно эта крайняя мера регулировки необходима.

Люфт рулевой колонки критический (Длина дуги при вращении рулевого колеса для устранения данного люфта составляет примерно 5 см.).

to endevour:

to endevour:

Многовато. Верхний предел номинального допуска. А всё остальное проверено? Сошки, крестовины, шлицевое телескопическое устройство, маятник, вся трапеция.

Если всё остальное в порядке, то перед затяжкой посмотреть на выступание винта над контрагайкой. Есть ли там вообще, куда еще тянуть.

Тянуть аккуратно, на прямостоящих колесах и при работающем на холостых моторе. Выбирать люфт до момента свободного возврата руля в положение прямо на выходе из поворота.

Номинал допуска ощутимого люфта при прямостоящих колесах и работающем двигателе 26-50 мм длины дуги вращения обода руля.

Семь раз отмерить и т.д.

Перетянутый редуктор жилец не долгий.

Спасибо, попробую отрегулировать. Остальные детали проверяли в сервисе, поменяли сошку, рулевые наконечники (внешние), проверили на люфт. Говорят все нормально. Скажите, регулирование червячной пары винтом-это процесс регулярный (при каких то ТО )или носит эпизодический характер и, в основном, не регулируется?

to endevour:

to Polkovnik: В основном, это эпизодическая мера, и по большей части, действительно крайняя. Эту регулировку надо делать аккуратно, чтобы не перетянуть.

Да, это мера крайне эпизодична и скажу даже более, начавши раз, остановиться будет практически невозможно. Объясняется это банальной выработкой. Такова конструкция и положа руку на сердце добавлю: данный узел совершенством конструктива не блещет. В целом автомобиль не плох, но вот рулевое его-это что-то. Одна только история с отзывом рулевых сошек на замену машин с 1991 по 1997 модельный год. Типа у них только на Дакаре косяк вылез.

Короче, слабенькое рулевое, да передок в целом хиловат.

Спасибо коллеги, буду думать. семь раз. Что касается рулевой и передка, то полностью согласен. У меня зимой года три назад на дороге срезало ось сошки и машина потеряла управление. Меня спасло то, что я стоял на светофоре и пытался объехать машину, т.е. скорость практически была нулевой.

Вот это именно оно и есть, срезало ось сошки. Из-за этой беды и был отзыв сошек.

Читайте так же:
Регулировка задних тормозных колодок газель бизнес

Ужас! Такая неисправность для Pajero смертельно опасна.

Впервые это произошло на Дакаре в 1993 году. Значения особого не придали. Думали нагрузки виноваты, ан нет. Технологический дефект цементирования поверхности шарового пальца рулевой сошки. К 1997 году кол-во несчастных случаев стало угрожающим на гражданских машинах, особенно пятидверках. Решено было начать отзыв и замену сошки. Кстати проблемную сошку можно вычислить самому. У нее длина резьбовой части под гайку 17 мм. Новые сошки, увеличенной мощности имеют длину резьбовой части 20 мм. Галлоперские, Терраканские и Спортовские уже лишены этого недуга.

Бывало так, что срезало на трассе на больших скоростях и конечно же с выходом на встречку.

Установка ГУР на УАЗ-469 своими руками

В последнее время почти каждый производитель оснащает свои автомобили усилителем рулевого управления. Он может быть как гидравлическим, так и электрическим. Последний тип активно применяется на отечественных «Калинах» первого и второго поколений. На автомобилях Ульяновского автозавода, а именно на «Патриоте», используют классический усилитель с гидроприводом. Но многие задаются вопросом: почему не установить ГУР на УАЗ других моделей? И действительно, есть множество машин, которые до сих пор не оснащаются такой опцией. Это «Буханка» и 469-й УАЗ, в народе именуемый «Козликом». В сегодняшней статье мы рассмотрим, как это сделать своими руками.

Характеристика

На данный момент почти все бюджетные машины оснащаются таким усилителем. Однако у владельцев старых авто есть желание дооснастить машину ГУРом. Это весьма полезная опция. Даже при большом диаметре рулевого колеса усилия, прилагаемые к управлению машиной, будут в разы меньше. Особенно это заметно при парковке в густонаселённых городах. Сам ГУР представляет собой часть рулевой системы автомобиля и работает на гидравлической жидкости, которую качает насос. Также сюда входит и рулевая колонка. Обычная заводская сюда не подходит. Есть много плюсов данной системы.

гур на уаз 469 от иномарки

Минусы доработки

Среди недостатков установки ГУР на УАЗ-469 своими руками стоит отметить плохую информативность руля на скорости более 60 километров в час. Если без усилителя он становится жестче, то с ГУРом он так же легко крутится, как и при 10 км/ч.

рулевая колонка гур уаз

Что нам понадобится купить?

Для этого нам необходимо приобрести рулевую колонку под усилитель, а также насос. Последний будет создавать и поддерживать необходимое давление в системе управления. Работа элемента осуществляется приводным ремнем. Также нам понадобятся бачок для хранения жидкости и соединительные шланги. Последние делятся на два типа – низкого и высокого давления. Первый будет гнать «обратку» в бачок, а второй служит для циркуляции жидкости в самой системе. Что касается количества жидкости, которое задействуется в системе, ее не слишком много. Для УАЗа достаточно 1,2 литра специального масла. Оно отличается от моторного по вязкости и консистенции.

Читайте так же:
Регулировка свободного хода педали сцепления уаз патриот

Как установить?

Для этого вам нужно снять руль. Здесь понадобится не просто набор ключей, а съемник. Просто так руль не демонтировать. Выглядит этот съемник так:

гур на уаз 469 своими руками

рулевая колонка гур уаз

Установка насоса и бачка

Любой гидравлический усилитель приводится в действие давлением жидкости. Чтобы его создать, существует насос. Но работает он через ременную передачу – от шкива коленчатого вала. Стоит отметить, что существуют разные ремни – под ГУР на УАЗ и для машин без него. Нам понадобится более длинный элемент – под гидравлический усилитель руля. Итак, снимаем приводной ремень, крыльчатку вентилятора и шкив коленчатого вала.

гур на уаз буханка от иномарки

гур на уаз

Проверка

На прогретом заведенном двигателе крутим рулевое колесо из стороны в сторону. В первые секунды из бачка должен выйти лишний воздух. Если он начал пенится, значит, система негерметична и нужно искать пробой. После тщательной герметизации всех шлангов заводим мотор и проверяем работу усилителя заново. ГУР, на УАЗ «Буханка» от иномарки установленный, должен действовать плавно и беззвучно. Ремень не свистит, нет потеков рабочей жидкости.

регулировка гура уаз

Проблемы эксплуатации

Часто автовладельцы приобретают готовые комплекты усилителей от Ульяновского завода. Стоимость их относительно мала, да и в установке они не проблемны. Готовые комплекты можно приобрести по цене от 20 до 37 тысяч рублей. Но при частой эксплуатации, особенно без должного уровня масла, усилитель начинает гудеть. Это значит, что был поврежден насос или приводной ремень. Реже ломается сама рулевая рейка (она может течь в местах уплотнения). Ездить с такой поломкой не рекомендуется.

ГУР от «БМВ»

Часто поднимается вопрос о том, чтобы установить ГУР (УАЗ) от иномарки, а именно БМВ седьмой серии. Казалось бы, это два совершенно разных автомобиля. Но немецкий ГУР вполне адекватно работает на ульяновском «Козлике». Для этого вам понадобятся насос на 130 и более Бар и плоский шкив.

установить гур уаз

Заключение

Итак, мы выяснили, как своими руками поставить гидравлический усилитель на УАЗ. После такой доработки управление автомобилем станет более комфортным, а усталость водителя снизится в разы. Это очень полезный тюнинг для такого внедорожника. А если учесть, что на машину устанавливают большие колеса, ГУР становится просто необходим.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector