0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Борьба с моновпрыском, ч. 1

Борьба с моновпрыском, ч.1

После покупки обратил внимание, что обычный "прогревочный" дымок из выхлопной, как-то нифига не пропадает с прогревом мотора. Да и серый цвет и ядреная вонь несгоревшего топлива настойчиво намекали, что смесеобразование идет не как надо, а как попало. И после прогрева холодного мотора градусов до 70 авто начинало глохнуть, надо было подгазовывать (или просто начать ехать — больше проблема не вылезала до следующего прогрева с нуля). Надо отметить, что про моновпрыск я на момент покупки знал не так и много, про ТГМ читал мельком — было только понимание, что система требует внимания практически на всех старичках. В итоге, после поездки в Выборг и намерянного среднего расхода в 12+ литров на 30% города и 70% трассы в пенсионерском темпе, я озадачился, что же там такое спрятано под "черепашкой" с логотипом VW, стоящей под капотом.

Начал с попытки подойти к вопросу с точки зрения высоких технологий. Прикупил кабель VAG-COM, переходник 2х2, полез разбираться с подключением. Мозги у меня 35контактные, Monomotronic 1.2.1. Сильно смутили отзывы на форумах — кто-то пишет, что 35контактные мозги на моторах ABS не все диагностируются. Кто-то пишет, что на 35контактных авто часто не подведена проводка от мозгов к колодкам… В общем, мнений куча. Ткнулся под селектор — висят черная и белая колодки, провода подходят. Подцепил ноут — читается только блок 02 — автомат. А мотор — фиг.

Ладно, высокие технологии идут мимо. В зубы мультиметр, изучаю мануалы, лезу в моник. Сразу его почистил от масляного налета, хотя в целом он был не так загажен, как на некоторых фотографиях чужих моников. Снял крышку РДТ — мембрана в порядке, грязи и льда нет. Подушку под моник купил новую SASIC, чтобы не гадать, сколько прошла старая и когда порвется, поменял.

ДТОЖ 4х контактный, занижал показания, поменял на новый синий Febi. Стоял, кстати, оригинальный с зеленой (!) меткой, что весьма удивило — не нашел в каталогах, чтобы такой ставился на ABSы/

ДТВВ считает, что мы на северном полюсе, сопротивление от датчика до разъема по одному из проводов — 1.5кОм. Расковырял, скрутки в крышке были в порядке и прекрасно звонились, но все равно пропаял. Контакт терялся где-то в проводе до колодки, так что распотрошил крышку со стороны выхода проводов, откусил оба провода от колодки и поменял. Залил всё термоклеем.

Заслонка в корпусе фильтра работает — на холодную закрывает забор с улицы, по мере прогрева открывает.
ДПДЗ по сопротивлениям дорожек при вращении заслонки выглядел живым, но регулировку еще не проверял.
РХХ живой, прогревочные обороты на месте.

Лямбда показывает 0.5В, показания не меняются. Купил новую Bosch 0 258 003 181, 4контактную, с подогревом. Начитавшись ужастиков про выкручивание 25+летних лямбд, заранее прикупил съемник RockForce. На удивление, с его помощью на горячем моторе открутил элементарно, пошла почти сразу без всяких рычагов, удлинителей и прочей возни — обычной трещеткой. Свежая заработала как надо, судя по Моноскану.

Да, к моменту замены лямбды я таки разобрался с диагностикой — не сразу заметил под крышкой селектора еще и коричневую колодку, она выскочила со своего места и лежала под краем панели. Воткнул ее на место, прицепился к ней ваг-комом — и прочитал мотор без проблем.

В общем, на данный момент на первый взгляд никаких ошибок нет. Дымить как паровоз машина перестала, хотя в целом парит из глушителя как-то многовато для прогретой машины. Ядреная вонь из выхлопа ушла. Буду засекать расход и следить за поведением мотора по утрам при прогреве.

Parts

Volkswagen Passat Variant 1992, engine Gasoline 1.8 liter., 90 h. p., Front drive, Automatic — DIY

Comments 15

Тоже седня дтвв пропаял

Мощно покопал! Везёт вам можно сканер подключить.)))

Хорошая работа) А то куча народу считает моник ящиком пандорры и уходит на карбы. ДТВВ нормас, у меня на полузакрытой заслонке при езде от 20до 40
По трассе от 0 до 10,15. Чтоб ты понимал у меня в монике отдельная термопара на это есть 😁
Вопрос к тебе — не знаешь, т чего зависит mixture correction? У мня она задрана в максимум допустимого.

Ну да, я уже заметил, что массовый подход к проблемам с Б3 именно такой: плохо работает моник — меняем на карб, сломался автомат — свапаем на механику. Путь наименьшего сопротивления 🙂 Не хочу так.

По mixture correction, чтобы не пороть отсебятину, приведу копипасту с просторов VWTS от разработчика моноскана тов.Hounddog:
"Mixture correction — долговременная коррекция длительности импульсов инжектора по сигналу кислородного датчика. Только не “беднее/богаче нормы”, а беднее/богаче расчетного значения. Вместе с этой коррекцией и получишь “норму”, если кислородный датчик не врет. Применяться должна всегда, в том числе и при работе по “открытом контуру”, когда смесь готовится не стехиометрическая, на которую рассчитан кислородный датчик.

Можешь создать искусственный подсос на ХХ и увидишь как со временем (минут 10-20) значение Mixture Correction будет увеличиваться с одновременным уменьшением среднего значения Lambda Control до 128.

Читайте так же:
Регулировка задней балки пассат б5 1999 года

Если значение Mixture Correction в пределах нормы, в том числе и после различных режимов работы двигателя, то можно считать что система впрыска работает, по крайней мере в установившихся режимах, так как было задумано.
Если значение Mixture Correction не в пределах нормы, то значит системе приходится работать не так как задумывалось – значительно адаптироваться. При этом теоретически адаптация может быть как истинной так и ложной, в зависимости от того где проблема – в прямой или в обратной ветке контура.
В принципе возможна ситуация когда одна проблема случайно компенсирует другую проблему и в итоге значение Mixture Correction оказывается в норме. Однако, из-за случайности такой компенсации вряд ли Mixture Correction будет оставаться в норме во всех режимах.
Только не нужно слишком фанатично наблюдать за значениями Mixture Correction. В разное время и после разных режимов работы они будут различными. При явной неисправности выход коррекции из допустимого диапазона будет явным. Да и ошибка предела адаптации возможно появится.

Если в режиме Basic Settings поддать оборотов (1000 < RPM < 2500), то время усреднения Lambda Control уменьшается и Mixture Correction подстраивается быстрее – происходит быстрая (принудительная) адаптация по кислородному датчику. В ELSA об этом ничего не написано и даже сказано, что двигатель должен работать на ХХ в этом режиме – из личных наблюдений."

Богатая справка, спасибо))
Из этого я понимаю что с аиду все так, но внутри че то все равно не так, хах.
Лямбду я не трогал.наверно надо попробовать поменять. И трещину в выпускном заварить, хах😁😁
Спасибо))

Ну да, при чтении постов от гуру диагностики на vwts мозги скрипят конкретно так ))
Я лямбду махнул не задумываясь, т.к. не работала в принципе.

Я мультиметром проверчял ток. Осцилографа не ма да и работать с ним не умею. По мультиметру она живая. Т.е. чо то генерирует. Видимо генерирует фигню.
Хотя опять же если подумать, может и в механике проблемы. Типа смесь не догорает или что то в этом роде.

Ну да, я уже заметил, что массовый подход к проблемам с Б3 именно такой: плохо работает моник — меняем на карб, сломался автомат — свапаем на механику. Путь наименьшего сопротивления 🙂 Не хочу так.

По mixture correction, чтобы не пороть отсебятину, приведу копипасту с просторов VWTS от разработчика моноскана тов.Hounddog:
"Mixture correction — долговременная коррекция длительности импульсов инжектора по сигналу кислородного датчика. Только не “беднее/богаче нормы”, а беднее/богаче расчетного значения. Вместе с этой коррекцией и получишь “норму”, если кислородный датчик не врет. Применяться должна всегда, в том числе и при работе по “открытом контуру”, когда смесь готовится не стехиометрическая, на которую рассчитан кислородный датчик.

Можешь создать искусственный подсос на ХХ и увидишь как со временем (минут 10-20) значение Mixture Correction будет увеличиваться с одновременным уменьшением среднего значения Lambda Control до 128.

Если значение Mixture Correction в пределах нормы, в том числе и после различных режимов работы двигателя, то можно считать что система впрыска работает, по крайней мере в установившихся режимах, так как было задумано.
Если значение Mixture Correction не в пределах нормы, то значит системе приходится работать не так как задумывалось – значительно адаптироваться. При этом теоретически адаптация может быть как истинной так и ложной, в зависимости от того где проблема – в прямой или в обратной ветке контура.
В принципе возможна ситуация когда одна проблема случайно компенсирует другую проблему и в итоге значение Mixture Correction оказывается в норме. Однако, из-за случайности такой компенсации вряд ли Mixture Correction будет оставаться в норме во всех режимах.
Только не нужно слишком фанатично наблюдать за значениями Mixture Correction. В разное время и после разных режимов работы они будут различными. При явной неисправности выход коррекции из допустимого диапазона будет явным. Да и ошибка предела адаптации возможно появится.

Если в режиме Basic Settings поддать оборотов (1000 < RPM < 2500), то время усреднения Lambda Control уменьшается и Mixture Correction подстраивается быстрее – происходит быстрая (принудительная) адаптация по кислородному датчику. В ELSA об этом ничего не написано и даже сказано, что двигатель должен работать на ХХ в этом режиме – из личных наблюдений."

А можно ссыль на такое богатое описание моноскана? Я ток урезанное видел. Думаю, мне стоит ознакомиться.

Настройка и ремонт моновпрыска на Volkswagen Passat B3

Революционным в появлении новой топливной системы был отказ от использования карбюратора и установка форсунки. Идея сама по себе не была новой, но реализация моновпрыска приблизила инженеров к созданию современных инжекторных систем. Главной отличительной особенностью рассматриваемого технического решения стало использование единственной форсунки, распыляющей топливо. В остальном принцип работы моновпрыска схож с нынешними топливными системами.


Структура моновпрыска

Одноточечная система впрыска работала с топливом, находящимся под низким по современным меркам давлением. Сигнал об открытии и закрытии поступал с электронного блока управления. Внутри форсунки стоит электромагнитный клапан, который отвечает за дозирование бензина. За регулировку количества подаваемого воздуха отвечает дроссельная заслонка моновпрыска.

Достоинства системы

Преимущества моновпрыска перед карбюратором:

  • упрощенный запуск двигателя;
  • расход топлива уменьшается при сохранении стиля езды;
  • устройство моновпрыска исключило необходимость вручную регулировать смесь, подаваемую в двигатель;
  • уменьшение количества вредных веществ в выхлопе в результате более оптимального соотношения бензина и воздуха, подаваемых в камеру сгорания;
  • управление при помощи ЭБУ.
Читайте так же:
Как отрегулировать ручку двери на фольксваген

Одним из главных плюсов автомобилей с моновпрыском стало отсутствие зависимости расхода топлива от уровня квалификации и опыта карбюраторщика. Классическая система при неправильном выставлении винтов качества и количества, могла сжигать бензина в несколько раз больше нормы, из-за низкого профессионализма человека, производившего настройку. В моновпрыске при обычной работе вмешательство не предусмотрено. Неверная настройка одноточечной системы впрыска при устранении неисправностей не столь критично влияет на расход топлива.

Замена датчика холостого хода своими руками

При неисправности в работе РХХ необходимо будет произвести его замену. Процедура эта несложная, поэтому нет смысла обращаться к специалистам СТО.

РХХ стоит недёшево. В зависимости от года выпуска «Фольксваген Пассат» и объёма двигателя, устройство может обойтись в сумму от 3200 до 5800 рублей.


Среди автовладельцев особой популярностью пользуются запчасти немецкой засчёт своего качества и надёжности

Для выполнения замены потребуются:

  • рожковый ключ на 10;
  • плоская отвёртка;
  • новый датчик холостого хода.

Порядок работы

Демонтировать РХХ лучше всего на холодный мотор: так не будет риска обжечься. Процесс снятия старого датчика и установка нового укладывается в несколько шагов:

  1. Снять клемму «минус» с аккумуляторной батареи.
  2. Отключить шлейф проводов с корпуса РХХ.
  3. Выкрутить винты крепления датчика.
  4. Вытащить сам датчик из посадочного гнезда.
  5. Место стыка очистить от налипаний грязи и пыли.
  6. В освободившееся гнездо установить новый РХХ, прикрутить винты.
  7. Основная задача при установке РХХ — обеспечить расстояние в 23 мм от иголки датчика до посадочного фланца.
  8. Подключить к нему шлейф проводов.
  9. Вернуть на место отрицательный провод на клемму АКБ.
Фотогалерея: замена РХХ своими руками


Провод «минус» от АКБ нужно отключить сразу же


Сначала необходимо снять с датчика провода, потом выкрутить его из посадочного гнезда Новое устройство необходимо фиксировать на очищенное место


Шлейф проводов подсоединить к новому РХХ, зафиксировать его к фланцу винтами

Сразу же после замены рекомендуется завести двигатель и проверить правильность выполнения работы. Если мотор на холостых оборотах работает ровно, то новый РХХ был установлен правильно. Для собственного спокойствия можно одновременно включить фары и кондиционер — обороты не должны «упасть».

Недостатки использования одной форсунки

Отсутствие на сегодняшний день серийного производства моновпрыска связано с рядом недостатков, не позволившим выйти ему победителем в конкурентной борьбе. Основными из минусов рассматриваемой системы являются:

  • высокая стоимость комплектующих, особенно на фоне карбюраторной системы питания;
  • низкая ремонтопригодность, связанная как с конструктивными особенностями узлов, так и с малым количеством специалистов, способных выполнить ремонт моновпрыска;
  • сильно плавают обороты при любых отклонениях в качестве топлива;
  • невозможность завести автомобиль при разряженном аккумуляторе, так как система моновпрыска управляется электронным контроллером;
  • диагностика, ремонт и настройка моновпрыска очень сильно затруднены в гаражных условиях, так как требуют специального оборудования.

Если автомобиль не заводится то при карбюраторной системе питания автовладелец проверит не переливает ли топливо и может запустить мотор. В случае с моновпрыском о том, как отрегулировать топливоподачу знают только единицы, поэтому проверить работоспособность системы для большинства становится непостижимой задачей. Усложнение электросхемы сделало невозможным прозвонку ее мультиметром, теперь выявить неисправность можно только подключением диагностического сканера.

Особенности принципа действия моновпрыска

Принцип приготовления топливовоздушной смеси прост. Форсунка, управляемая ЭБУ, дозирует необходимое количество топлива, а дроссельная заслонка подает необходимый воздух. Горючая смесь по цилиндрам распределяется при помощи специальных датчиков.


Подкапотное пространство

Бензин подается в камеру сгорания между корпусом мотора и дроссельной заслонкой. Для обеспечения хороших эксплуатационных характеристик зажигание и моновпрыск работают слаженно. Это стало возможным благодаря управлению всеми процессами с единого контроллера.

На режим работы топливной системы влияют такие факторы:

  • частота вращения коленчатого вала;
  • соотношение компонентов бензовоздушной смеси;
  • положение дросселя;
  • давление бензина в топливной магистрали.

Управление моновпрыском имеет множество отрицательных обратных связей, идущих от датчиков. Вся информация, получаемая ЭБУ, служит для уменьшения выбросов вредных веществ и улучшения динамических показателей автомобиля. На технически исправной машине с моновпрыском выхлоп полностью соответствует современным требованиям экологичности.

Требования к настройке моновпрыска на «Ауди»

Требования к настройке моновпрыска

Подобраться к узлу можно, удалив воздушный фильтр. Нужно осмотреть, правильно ли установлен зазор концевого выключателя регулятора холостого хода. Как действовать без ошибок?

  • Автозажигание выключается. Со штекера РХХ снимается колодка. К двум контактам, размещенным наверху, подается 6V. Регуляторный шток при этом должен задвинуться.
  • Для грамотной настройки моновпрыска «Ауди 80» следует отрегулировать положение амортизатора.
  • К двум контактным выходам PXX внизу присоединяется тестирующий прибор. Удобнее использовать аппарат, умеющий издавать звуки: короткое замыкание легче выявить.
  • Теперь дело за щупами в 0,45 и 0,5 мм. Они выступят помощниками в измерении расстояния между винтом дросселя и штоком PXX. Замыкание должно произойти при вставлении полумиллиметрового щупа. Этого не должно случиться при применении второго щупа.
  • Контрольный замер в настройке моновпрыска «Ауди» имеет значение для нормального функционирования агрегата. Разъем РХХ задействовать в этом случае не понадобится. Включается зажигание, и потенциометр помогает замерить опорное напряжение. О неисправности можно судить по показаниям, отличным от 5V. При незначительной разнице, к примеру, в 0,2 В, можно говорить о неполадках в электросети. Лучше обратиться к мастерам для квалифицированной диагностики, чтобы наверняка выяснить причины дефектов или для настраивания рабочего режима конструкции.
Читайте так же:
Регулировка троса сцепления на фольксвагене гольф 3

Неисправности системы впрыска

К основным неисправностям наиболее часто встречаемым на автомобилях с моновпрыском относя:

  • проблемы с форсункой, ее засорение или износ;
  • неправильная работа электроники.


Поиск неисправности

Причинами, вызывающими неисправность, могут быть:

  • естественный износ элементов топливной системы;
  • заводской дефект, который может проявится как сразу, так и через определенный промежуток времени;
  • неблагоприятные условия эксплуатации, например, заправка некачественным бензином, в лучшем случае вызовет засорение форсунки;
  • сбоящий регулятор;
  • спортивный стиль вождения, вызывающий критические нагрузки на двигатель и впрыск в частности.

Для проведения диагностики необходимо подключить ноутбук с установленным специальным программным обеспечением. Автомобиль с мозгами хорош тем, что при наличии подходящего ПО для считывания информации подойдет и планшет со смартфоном. Полученная характеристика работы двигателя позволяет сузить круг поиска неисправности.

Многие автовладельцы при отсутствии возможности воспользоваться персональным компьютером, действуют по принципу «проверю внешним осмотром». Производить любые манипуляции с моновпрыском можно только при уверенности в работоспособности всех остальных систем авто. Некоторые поломки, например, если датчики имеют окислившиеся контакты, можно определить при визуальном осмотре. Окисления и загрязнения чистим без чрезмерных усилий.

После того как автолюбитель почистил форсунку и контакты датчиков требуется произвести пробный запуск. Вмешиваться в работу ЭБУ не следует. При невозможности устранить проблему желательно обратиться к профессионалам с сервисного центра.

Признаки и причины неисправности

На Volkswagen Passat B3 моновпрыск начинает плохо работать всегда примерно по одинаковой схеме. На нее нужно обратить внимание всем владельцам данного ТС. Сначала водитель может заметить, что обороты ДВС начинают «плавать», после чего — мотор плохо реагирует на нажатие педали газа. Подобная проблема возникает как во время запуска двигателя, так и в процессе поездки. Ремонт системы в таком случае является достаточно непродолжительным. Намного больше труда необходимо потратить на выяснение причины почему, почему неисправность возникла.

Читать также Как поменять тормозные колодки на Фольксваген Polo Sedan

Как можно заметить из разных видео по ремонту Фольксваген Пассат Б3, на машине отсутствует модель подключения компьютера. Вследствие этого быстро провести диагностику ТС не получается.

Среди наиболее популярных причин неисправностей с системой моновпрыска можно выделить такие:

  1. Потеря герметичности прокладки, расположенной непосредственно под узлом.
  2. Отхождение контактов проводов, находящихся непосредственно под датчиком.
  3. Смена старых свечей зажигания на новые с быстрым выходом их из строя после работы двигателя.
  4. Снижение герметичности крышки трамблера (проблема может касаться даже незаметной невооруженным глазом микротрещины).
  5. Слишком высокий или низкий уровень компрессии, за создание которого отвечает бензонасос.
  6. Засорение или загрязнение дроссельной заслонки.
  7. Повреждение проводов, которые отходят от датчика, отвечающие за контроль положения дроссельной заслонки.

Таким образом, вышеперечисленные проблемы — основные признаки возникновения неисправности. Прежде чем приступать к работе, необходимо обратить внимание на доступные в сети Интернет видео по ремонту Фольксваген Пассат Б3.

VW Passat B3 ремонт

Фольксваген Пассат моновпрыск видео

04.03.2014 | Автор: admin

Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!

На автомобилях Фольксваген Пассат В3 самые простые и не убиваемые двигателя оснащались системой моновпрыска Фольксваген.

Фольксваген Пассат моновпрыск очень надёжен, неприхотлив, практически не требует обслуживания при эксплуатации.

Тем не менее, для поддержания автомобиля Фольксваген Пассат В3 в исправном состоянии, нужно понимать и знать как работают те или иные системы автомобиля.

Это относиться и к моновпрыску Фольксваген, поэтому для обслуживания и эксплуатации нужно знать принцип работы моновпрыска Фольксваген, устройство моновпрыска Фольксваген, ремонт моновпрыска Фоьксваген и регулировка моновпрыска Фольксваген.

На этом сайте уже есть статьи по отдельным узлам моновпрыска Фольксваген, например:

Что бы это всё подытожить, хочу выложить два видео устройство моновпрыска Фольксваген, ремонт моновпрыска Фоьксваген и регулировка моновпрыска Фольксваген, всё это относится к моновпрыску MonoMotronic, двигатель ААМ:

Если есть какие либо вопросы или комментарии, прошу не стесняться и писать в комментарии.

Видео выложены с разрешения автора Евгения.

162 комментария на “Фольксваген Пассат моновпрыск видео”

Здравствуйте,скажите пожалуйста.У меня при сбросе и наборе скорости машина дергается.В чем может быть причина? заранее благодарю.

Виктор, не совсем понял фразу “двиготель хочет выскочить“, я так понимаю, что скорее всего речь идёт о вибрации – проверь подушки двигателя
отпишись потом. пожалуйста

Здраствуйте администрация. Подскажите пожалуйста что с моей машиной пасад в3. Когда начинаешь тронуться с 1ой на малых оборотах всё хорошо, но стоит чуть придовить на педаль такое ощущение что двиготель хочет выскочить. Так же и со 2ой скоростью.

ответ насчет гбо yurgen ! можешь ставить смело само главно установит что бы не где не пропускало и отрегулируй редуктор на подачу газа что бы не детонировал ! и поставь клапан называемый просто клапаном жадности

Михаил, сразу после замены РХХ, ДТОЖ и бензонасоса поездка?
начни с простого – сделай стартовую инициализацию (раз не сделал сразу после заменыРХХ и ДТОЖ), статья на этом сайте “Стартовая инициализация ЭБУ Фольксваген Пассат B3”
отпишись потом, пожалуйста

Читайте так же:
Регулировка наддува пассат б5

Всем доброговремпни суток.
Подскажите пожалуйсто что может! Сегодня завел машину все работало замечательно, съпздил по делам и уже возвращался обратно домой как машина начала дергаться при езде. Остановился, а холостой ход плавает. Машина фольсваген б3 1.8 моновпрыск. Перед эти были поменены РХХ, ДТОЖ и бензонасос. Заранее спасибо.

Александр, раз уже проверены ДТОЖ, ЛЗ И РХХ, то проверь ДПДЗ, возможно там ошибка – статья на этом сайте “Регулировка датчика положения дроссельной заслонки Пассат В3”
отпишись потом, пожалуйста

Здравствуйте! такая проблема,на холодном двс машина работает хорошо,держит ХХ и едит норм,но на прогретом двигателе не держит ХХ,они плавают и норовит заглохнуть ,при выключении скорости при езде чаще глохнит! лямда заменина,дтож заменен,подсосав нет,рхх работает и настроен! куда копать дальше.

Здравсивуйте уважаемый! Вот решил к вам обратиться,у меня такая беда,на холодную двигатель заводится хорошо,греется норм ХХ держит нормально без глюков! но стоит машине прогреться начинают плясать холостые ,при езде и скидывания газа переход на нейтраль машина стримится заглохнуть,чаще глохнет,но бывает (что очень редко) почти заглохнет и тут же подымает хх и держит! Помогите надоел уже этот трабл! Что было сделано,заменен лямбда,дтож,свечи новые,провода новые,подсоса воздуха нет,рхх настроен и отрегулирован! куда дальше копать подскажите.

Юрий, ДТВВ и ДТОЖ имеют один и тот же график проверки и должны показывать при 0С – 4,8-6,2 кОм, статьи на этом сайте “ДТВВ датчик температуры входящего воздуха VW Passat B3” и “Проверка датчика охлаждающей жидкости Фольксваген Пассат В3”
так что начни с простого – замени ДТОЖ и желательно на оригинальный
отпишись потом, пожалуйста

Подскажите vw пассат 1993 на холодную без педали газа не заводится,дтвв при 0t 5.0 форсунка 2.1 дпдз 0.24v дтож 3.2 Спасибо.

Александр, вообще то, лямбда-зонд проверяется осциллографом, но в гаражных условия можно проверить и тестером, хотя это не корректная проверка, статья на этом сайте “Как проверить лямбда зонд Фольксваген Пассат В3”
отпишись потом, пожалуйста

подскажите как проверить лямбда зонд или если есть такое видео поделитесь ссылкой пожалуйста!не могу найти данные по проверке

Дима, вот чего не знаю, того не знаю

подскажите длину регулировочного болта дроссельной заслонки, который краской покрыт, нигде не могу найти.

Виталий, клапан адсорбера скорее всего не работает как положено
статья на этом сайте “Адсорбер автомобиля VW Passat B3”
отпишись потом, пожалуйста

Добрый день. Помогите всю голову сломал не могу понять причину. Идёт забор воздуха в моник через адсорбер довольно интенсивный, перекрываешь глохнет , расход 11л, моник поменял . Помогите!

Василий, а стартовую инициализацию сделал?

Здравствуйте Админ!у меня пассат б3 1.8 моно!такая проблема!заменил рхх и настроил моно впрыск,сделав все также как на видео!завел двигатель обороты держит 1000,прогрел начинаю газовать обороты остонавливаются на 2000тыс и не скидываются!в чем может быть причина.

Yurgen, я как то с ГБО не очень, всё откладываю установку ГБО, поэтому ничего конкретно посоветовать не могу

Приветствую тебя Admin. У меня появилась возможность установить ГБО 2 поколения Lovato на мой Passat B3 двигатель ABS моник 1.8 90 лс. универсал. можт есть какие рекомендации по установке( хочу ставить сам). СПС.

Андрей, есть такая неисправность, как обрыв или плохая масса в ЭБУ, такое действительно бывает, слышал не раз, тут нужен хороший электрик
по поводу сколько проработает – тут никто ничего сказать не сможет, может день, а может и будет работать десятилетия, поэтому, я бы сказал мастеру огромное спасибо и просто имел ввиду, что у него есть б/у ЭБУ, так на всякий случай
ну, и по поводу сделал в блоке аккуратную дырочку , зажал клему , после этого пересыпал мозги, клемму он я так понимаю пропаял, и просто проверил ЭБУ, так как слово пересыпал, всё таки подразумевает проверил
таково моё, личное, мнение

Итак после проверки ДТВВ появились сомнения по поводу его правильной работы, подача топлива форсункой вроде показалась нормальной, ввиду недостатка времени с трудом нашел мастера и решил оттаранить машинку к нему, он сказал не переживай разберемся… После трех дней его работы я услышал следующее: какая то клема массы которая идет на мозги был плохой контакт, сделал в блоке аккуратную дырочку , зажал клему , после этого пересыпал мозги( как он мне сказал) подключил лямбду( которую я когда-то отключил) и все заработало ,расход топлива 8-9 на 100, все датчики проверил, все в норме, но после того как пересыпал мозги предложил купить у него другой ЭБУ, потому что старый не понятно сколько может проработать, вроде как из за плохого контакта массы ЭБУ получил глюк и дал сбой…Подскажите на сколько это вероятно и действительно ли мой ЭБУ может долго не протянуть? А машина отлично работает, боюсь сглазить… За ранее спасибо!

Андрей, проверь ещё ДТВВ и посмотри как распыляет форсунка, в смысле – не льёт ли? должен быть виден чёткий конус с бензина, без капель и подтёков
отпишись потом, пожалуйста

Добрый день! Контакты ДТОЖ пропаяны . Омметром проверил датчик, показания в норме, сделал без лямбды стартовую инициализацию, заводится мотор но работает не ровно пытается заглохнуть, через минуту выравнивается работа двигателя не надолго потом опять вроде пытается заглохнуть, нажимаю на газ обороты поднимает и сразу бррррр, глохнет, нужно перегазовывать что б не заглох, после всего заглушили , выкрутил свечи а они в саже, такое ощущение что форсунка льет, и бензинчиком попахивает. Что подскажите? За ранее спасибо…

Читайте так же:
Регулировка кулисы на фольксваген транспортер

Андрей, как вариант, пропаять контакты в фишке ДТОЖ, часто отламываются от времени и вибрации
я себе на ДТОЖ, установил специальную пластиковую защиту, статья на этом сайте ” Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости защита VW Passat B3″
отпишись потом, пожалуйста

Здравствуйте Админ! Появилась проблема, в течении 1,5 года после того как отключил лямбду и сделал стартовую инициализацию ездил , никаких проблем не было, немного повысился расход но не значительно, два дня назад выезжать с работы , завожу машину и на тебе, ни с того ни сего обороты не держит, пытается заглохнуть, при пере газовике двигатель работает а удержать обороты одним нажатием на педаль не получается, нажимаю на газ обороты повышаются и тут же машина захлебывается и глохнет, опять завозу холостые плавают от 900 до 500 примерно, слегка на газ чуть заорет и сразу хочет заглохнуть пока не перегазуешь,. Заглохла, заметил что дтож наверно ( сверху ближе к двигателю) имеет плохой контакт, трогал его в районе Моника что то щелкало( при включенном зажигании) потом поджал надел, все норм, а с работой мотора все тоже самое. К сожалению у нас нет нормального специалиста по моноинжекторам, подскажите в чем проблема, с чего начать , что сделать? За ранее спасибо, кстати 1,5 года работала машина идеально после вашего совета)))…

Датчик положения заслонки ДПДЗ Фольксваген Пассат Б3

В современных инжекторных автомобилях за положение впускного клапана отвечает датчик положения дроссельной заслонки (потенциометр). Таким узлом оснащены автомобили Пассат Б3, Б3 2Е. В статье будет описано назначение этого устройства, признаки неисправности, способы проверки работоспособности, замена данного узла.

датчик положения дроссельной заслонки

Назначение ДПДС

Датчик положения дроссельной заслонки предназначен для передачи на бортовой компьютер информации о положении заслонки в момент работы двигателя. Подобные устройства устанавливаются на инжекторные автомобили с системой подачи топлива типа моновпрыск. ДПДС состоит из медной полукруглой ленты и ползунка. В момент изменения положения заслонки ползунок перемещается по ленте, тем самым меняя выходное напряжение, передавая его в ЭБУ. Значение 0 расценивается как полностью закрытая заслонка. Значение 0.7 В — заслонка находится в моменте холостых оборотов. От 0.7 до 4 В — выше половины. Напряжение в 4 В расценивается как полностью открытая заслона.

Признаки неисправности

ДПДС автомобилей Пассат Б3 является надежной деталью. Но у нее есть рабочий ресурс. Признаками неисправности ДПДС являются:

  • проблемы со стартом холодного двигателя;
  • высокие обороты холостого хода;
  • остановка работы двигателя после перехода с рабочей передачи на «нейтраль»;
  • провалы при разгоне или старте;
  • заметный расход топлива.

ДПДС

Все эти признаки являются следствием неправильных данных, посланных устройством на БЭУ. Блок управления неправильно дозирует подаваемое топливо, из-за чего обороты двигателя и реакция нажатия педали газа являются неверными.

Проверка работоспособности

Основной неисправностью ДПДС Пассат Б3 является износ контактной полосы внутри узла. Часто изнашивается начало этой полосы от положения 0 до середины открытия заслонки. Проверить работоспособность элемента можно при помощи омметра. Замер сопротивления покажет работоспособность узла в нескольких положениях дроссельной заслонки. Для проверки необходимо отсоединить клемму электропитания с датчика. Далее попарно замерить омметром выходные клеммы.

ДПДС Пассат

Исправный датчик должен выдать следующие результаты:

  1. Сопротивление клемм 1–5 варьируется от 520 до 1300 Ом при начальном положении заслонки.
  2. Сопротивление клемм 1–2 варьируется от 600 до 3500 Ом при среднем открытии.
  3. Сопротивление клемм 1–4 варьируется от 600 до 6600 Ом при полном открытии.

Также проверить деталь можно при помощи вольтметра. Для этого необходимо включить зажигание, присоединить одну клемму вольтметра к минусу, а вторую к «+» сигнала.

  1. При закрытой заслонке выходящее напряжение будет ровно 0.
  2. При открытии на половину напряжение варьируется от 0.5 до 1 вольта.
  3. При полном открытии напряжение должно составлять 4.5–5 вольт.

Все расхождения с данными показателями являются признаком неисправности ДПДС.

проверка

Регулировка и замена

Завод изготовитель выпускает автомобили с уже отрегулированным ДПДС. На автомобиле Пассат Б3, Б3 2Е этот датчик установлен ровно по центру. Для регулировки положения понадобится вольтметр. Далее необходимо:

  1. Завести, прогреть двигатель.
  2. Расслабить 4 крепежных болта на узле.
  3. Вынуть с гнезда 1 и 2 клемму.
  4. Замерить выходное напряжение с клемм 1 и 2 на самом датчике. Оно должно составлять 0.18 или 2 вольта.
  5. Поворотом датчика добиться напряжения в 0.18, закрепить болты крепления.

Регулировка и замена

Проверка осуществляется на холодном двигателе. Автомобиль необходимо завести без нажатия педали газа.

Заменить неисправный ДПДС достаточно просто. Для этого потребуется:

Отсоединить выходящую клемму от датчика

  1. Отсоединить клемму «−» от аккумулятора.
  2. Отсоединить выходящую клемму от датчика.
  3. Отсоединить шток РХХ.
  4. Выкрутить 4 болта крепления.
  5. Установить новый датчики и отрегулировать его выходное напряжение 0.18 В.
  6. Перезагрузить ЭБУ.
  7. Завести и прогреть двигатель.

Датчик положения дроссельной заслонки — важный элемент автомобиля. От него зависит работоспособность двигателя, динамика автомобиля и расход топлива. Оригинальные ДПДС выбираются по ВИН-коду и артикулу. Артикул оригинальных ДПДС 556011 или V42770012.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector