3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт офисного кресла своими руками: инструкция с видео

Ремонт офисного кресла своими руками: инструкция с видео

Современное офисное кресло – это функциональный и комфортабельный предмет мебели, оснащенный достаточно сложным механизмом, который рано или поздно выходит из строя. В такой ситуации есть три варианта развития событий: приобрести новое, отдать в специализированную мастерскую или сделать ремонт офисного кресла своими руками.

Как показала практика, выполнить такие работы самостоятельно вполне возможно. Единственное, что потребуется от мастера – это четкое соблюдение последовательности действий и выполнение инструкций, которые будут даны в этой публикации.

Виды офисных кресел

Разновидности офисных кресел

Сегодня на рынке офисной мебели представлены кресла трех типов:

  1. Для руководителя
    Такой предмет мебели обычно имеет максимум возможностей: пятилучевая стальная крестовина; синхромеханизм (устройство, заставляющее сиденье и спинку повторять движения владельца); механизмы регулировки сопротивления спинки, глубины сидения, отрицательного наклона и пр.
  2. Для персонала
    Мебель такого типа имеет более скромные характеристики и функциональность. Большинство разновидностей имеет небольшой вес (обеспечивающий высокую мобильность), оснащается механизмами регулировки высоты сидения, подлокотников, угла наклона спинки.
  3. Для посетителей
    Офисные кресла данной модификации представляют собой просто красивую, устойчивую и удобную мебель, лишенную всяческой функциональности. Зачастую они даже не имеют механизма вращения и выпускаются на четырех ножках, вместо одной опорной ноги с крестовиной на колесиках.

Конструктивные особенности

Несмотря на вариативность конструкций и функциональное наполнение, практически все кресла состоят из одного набора элементов:

  • Пятилучевая крестовина (база). Эта деталь производится из металла или пластика. Первый вариант более качественный и дорогой
  • Ролики. Так же, как и крестовина, колесики могут быть выполнены из металла или пластика. Однако, крепление и внутренний шарнир любого ролика — металлический
  • Пневмопатрон (газовый лифт). Деталь служит ножкой кресла и отвечает за его «упругость»
  • Механизм качания способствует осевому отклонению кресла и его фиксации в одном положении. На дорогих моделях устанавливается механизм со смещенной осью, обеспечивающий максимально плавное качание
  • Пиастра. Данный элемент представляет собой металлическую платформу с рычагом. Служит для изменения высоты сиденья относительно крестовины
  • Перманент-контакт – элемент, который соединяет спинку с сидением и отвечает за изменения ее положения

Элементы офисных кресел

Большинство моделей офисных кресел имеют подлокотники. В дешевых моделях данные элементы изготавливаются из пластика; в более дорогих – из анодированной или нержавеющей стали.

Распространенные поломки

Как уже отмечалось выше, офисное кресло – это достаточно сложное устройство и любой из его конструктивных элементов может выйти из строя.

Повреждение крестовины

Сломанная крестовина кресла

Проблемой данного элемента может быть разрушение в месте сочленения лучей. Тут важен материал, из которого сделана крестовина.

Как правило, база представляет собой полую конструкцию, внутрь которой можно вставить подходящую по размерам и сечению полипропиленовую трубу. Ее, в свою очередь, необходимо жестко закрепить к базе и поврежденному лучу.

Пластиковые детали сращивать при помощи клея или паяльника нельзя в связи с большими нагрузками на лапки. Восстанавливать целостность данного элемента смысла нет. Лучшим вариантом будет полная замена поврежденной конструкции на базу из стеклонаполненного полиамида.

Для того, чтобы демонтировать крестовину офисного кресла, нужно:

    Снять ролики. Как правило, они не имеют жесткой фиксации и достаточно просто извлекаются из гнезд креплений. Для наглядности процесса рекомендуется посмотреть видеоролик:


Обратите внимание! При критических повреждениях или разрушении выбить газовый лифт из базы невозможно. В таком случае следует вытащить из «стакана» рабочий цилиндр с уплотнителем и подшипником.

Технология процесса и приспособление для демонтажа показаны в видеоролике:

Разрушение механизма качания

Если кресло не держит «горизонт», то проблема, скорее всего, в разрушении механизма качания.

Крепление к сиденью производится четырьмя винтами под фигурную отвертку. Демонтаж элемента производится следующим образом:

  1. Отвинчиваются болты, которые крепят механизм качания от сидения
  2. Выбивается газлифт из крепления устройства.

Процедура выбивания газлифта

Данный элемент изготавливается из металла.

Самостоятельно решить проблему развалившегося устройства можно полной его заменой (рекомендуется) или при помощи сварочного аппарата.

Следует учесть, что на большинство кресел родом из Поднебесной не подходят отечественные запасные части. Это касается, в первую очередь, механизмов качания (несоответствие по размерам).

  • Китайские механизмы: 200 х 200 мм.
  • Отечественные: 200 х 150 мм.
Читайте так же:
Регулировка коробки передач мототрактор

Чтобы не пересверливать отверстия при замене элемента, предлагаем использовать переходные пластины. Как это выглядит в сборе, можно увидеть на рисунке ниже.

Переходные пластины для механизма качания

Поломка пневмопатрона

Пневмопатрон кресла представляет собой двухкамерную конструкцию, заполненную воздухом. При нажатии на регулировочный рычаг клапан перекрывает переток воздуха между камерами.

Схема газлифта офисного кресла

Если при надавливании на клапан шток газового лифта не выдвигается, значит нарушена целостность поршня, уплотнителя и пр.

Важно знать! Газлифт не подлежит разборке. При повреждении требуется полная замена элемента

Процесс демонтажа описан выше. Для ясности процесса ознакомьтесь с видео о замене газпатрона на офисных креслах:

Достаточно частой причиной отказа газлифта является изгиб регулировочного рычага, который не позволяет нажимать на клапан патрона. В данном случае ремонт можно легко провести самостоятельно: необходимо выгнуть рычаг до исходного состояния.

Видео: Ремонт перманент-контакта кресла

Если контакт разболтался и спинка «не держит», вам понадобится уплотнить соединение. Как это сделать смотрите в видео:

В качестве заключения

Как видно из вышесказанного, практически все работы по восстановлению работоспособности офисного кресла заключаются в замене вышедших из строя элементов. В большинстве случаев, выполнить такие работы сможет любой «рукастый» мужчина. Найти детали необходимые для замены достаточно просто: все комплектующие можно приобрести в специализированных магазинах или в компаниях, продающих офисную мебель. Для полноты картины рекомендуем посмотреть видео о ремонте офисных кресел своими руками:

Кресло компьютерное, регулировка наклона спинки

Здравствуйте, прошу помощи у сообщества Пикабу.
Приобрел кресло Bloody GC-600, на этапе сборки, решил проверить работоспособность механизмов, так вот, механизм регулировки спинки после того, как потянул за рычаг встал просто намертво. Ни туда, ни сюда. Может я дурак, что-то не понимаю.
Если кто-то сталкивался с этим, отпишитесь, пожалуйста, транспортировать это в магазин та еще наука. Приложил фото кресла и механизма соответственно.
Кажется стоит написать, что пост без рейтинга) Плюсы не нужны.

Кресло компьютерное, регулировка наклона спинки Компьютерное кресло, Помощь, Без рейтинга, Сборка мебели, Длиннопост

Кресло компьютерное, регулировка наклона спинки Компьютерное кресло, Помощь, Без рейтинга, Сборка мебели, Длиннопост

Это знак свыше. завязывай играть

Может, надо сначала разблокировать стопор немного надавив на спинку?

Как купить компьютерное кресло и остаться без него на месяц. Или Онлайнтрейд обманывает покупателей

Привет, Пикабу. На ресурсе я довольно давно, более 7 лет, зарегистрирован более 5 лет. За рейтингом никогда не гнался, вот и сейчас указал тэг «Без рейтинга» и оставил коммент для минусов. Прошу вывести пост в топ, так как хочу, чтобы историю увидели как можно больше людей. Естественно, сам виноват, что не писал претензий и затянул с обращением в суд, но я до конца верил, что скотского отношения не будет, ведь я покупаю в крупной сети. Надеялся, что проблема вот-вот разрешится, наивный, теперь исправляюсь. Но предварительно хочу предать огласке историю, произошедшую со мной.

Остались ли сегодня люди, которые ни разу ничего не покупали в интернет магазине? Наверное да, но таких с каждым годом все меньше. Вот и я делаю часто покупки онлайн, выходит, как вы понимаете, дешевле. А если магазин федеральный, да еще с несколькими пунктами самовывоза по городу, то вообще сказка.

Так я думал до того момента, пока не заказал себе компьютерное кресло в Онлайнтрейде. По поводу производителя кресла (Метта) – отдельный разговор, они просто игнорируют письма с обращениями.

Попробую сжато рассказать всю историю, продолжающуюся более месяца:

02.07.2019 в интернет-магазине ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ было куплено компьютерное кресло МЕТТА Samurai S-2.03 стоимостью 14 525 рублей 00 коп. Почему именно в этом магазине? Потому что дешевле всего выходило именно в нем, далее я об этом пожалел.

Читайте так же:
Светодиодные лампы регулировка реостатом

Как купить компьютерное кресло и остаться без него на месяц. Или Онлайнтрейд обманывает покупателей Без рейтинга, Обман, Онлайн трейд, Компьютерное кресло, Самара, Видео, Длиннопост

После сборки выявились неисправности в виде сильного скрипа механизма качания, который поставляется в сборе. То есть данный механизм мною не собирался, а значит повредить его я не мог. Видео, кстати вот, почему то производитель упорно игнорит мои письма, видимо не я один с подобными проблемами и они не решают их индивидуально =(

Дополнительно был сильный люфт в газлифте данного кресла, в связи с чем была сильная нагрузка на одну сторону тела при сидении. То есть, чтобы было более понятно – нагрузка постоянно на одно полупопие, потому что пытаешься балансировать на этом недостуле, в итоге табурет кажется удобнее в сотню раз.

04.07.2019 написал на почту производителю, так как других способов связи попросту нет. Приложил фото шильдика с коробки, фото чека и видео со скрипом, а в ответ тишина. На сегодняшний день прошло более месяца, как Метта игнорит мое обращение.

Как купить компьютерное кресло и остаться без него на месяц. Или Онлайнтрейд обманывает покупателей Без рейтинга, Обман, Онлайн трейд, Компьютерное кресло, Самара, Видео, Длиннопост

Также 04.07.2019 было сделано обращение продавцу через личный кабинет на сайте. Описание проблемы, видео-фиксация и фотографии чека были приложены, но в ответ потребовали дополнительных фотографий товара, который был разобран и лежал в коробке.

Вот, спрашивается, зачем им фото товара, если я его все равно им привезу в пункт самовывоза?

В связи с этим я повез товар в магазин, чтобы менеджер принял его, проверив все, что нужно. Вот, кстати, скрин переписки:

Как купить компьютерное кресло и остаться без него на месяц. Или Онлайнтрейд обманывает покупателей Без рейтинга, Обман, Онлайн трейд, Компьютерное кресло, Самара, Видео, Длиннопост

06.07.2019 привез кресло туда, откуда его забирал. В пункте самовывоза магазина продавец/кассир Андрей отказался делать возврат средств, мотивируя тем, что продать данное кресло они не смогут, так как есть следы сборки и его нужно отправлять на диагностику.

Естественно, есть следы сборки, а как иначе его собрать? =) Цирк продолжался минут 10, где меня пытались убедить в том, что кресло уже не продать и взять они его не могут.

Интересно, зачем перепродавать бракованный товар?

После этого я попросил администратора точки. Администратор Максим подтвердил(!) факт наличия скрипа в механизме качания, но сказал, что сегодня суббота, решить проблему без старшего руководства он не может и нужно дождаться начала недели. Также он заверил, что возврат средств будет в понедельник-вторник, ведь и так понятно, что брак. Принял товар, проверил комплектность и выдал акт приема-передачи. Тут я , конечно, сглупил и не написал претензию с просьбой вернуть деньги. По факту, Максим убедил меня в том, что проблема видна невооруженным взглядом, проблем с возвратом не будет и через 2-3 дня деньги мне вернут, я , к сожалению, повелся.

Как купить компьютерное кресло и остаться без него на месяц. Или Онлайнтрейд обманывает покупателей Без рейтинга, Обман, Онлайн трейд, Компьютерное кресло, Самара, Видео, Длиннопост

В понедельник 08.07.2019 звонка или ответа в личном кабинете на сайте не последовало.

Во вторник 09.07.2019 ответа также не было и во второй половине дня я им позвонил, но служба поддержки не располагает инфой, не может переключить на того, кто располагает и просто обещают со мной связаться позже. Перезванивать не спешат, а только отписываются в личном кабинете о том, что продавец ждет ответа от поставщика.

Причем тут поставщик, если товар бракованный, о чем я сообщил на второй день после покупки и сдал в полной комплектации в магазин?

10.07.2019 мне звонит тот самый менеджер/кассир и говорит, что возврата денег не будет, нужно отправлять товар на диагностику, хотя товар уже 5 дней лежит у них в пункте самовывоза и дефект подтвердил их администратор точки Максим. В личный кабинет прилетает такое сообщение:

Как купить компьютерное кресло и остаться без него на месяц. Или Онлайнтрейд обманывает покупателей Без рейтинга, Обман, Онлайн трейд, Компьютерное кресло, Самара, Видео, Длиннопост

Диагностику сроком не более 20 дней! Там по видео можно понять, что проблема есть, а почитав про это творение от компании Метта в интернете, я убедился, что я не один с такой проблемой.

Вы думаете проблема разрешилась? Нет.

Читайте так же:
Регулировка полуавтоматического пускового устройства

30.07.2019 я им написал, что прошло 20 дней, а я не получил ответа. В ответ, естественно, игнор.

В итоге 07.08.2019 была написана претензия, с просьбой вернуть всю сумму, иначе последует суд.

По итогу имеем заморозку денег на срок более месяца и полный игнор со стороны магазина. Естественно, другое кресло я уже купил и теперь, кроме возврата денег, иной вариант меня не устроит.

Буду благодарен, если поднимете в топ, тэг без рейтинга присутствует, коммент для минусов тоже.

Регулировка наклона спинки автокресла своими руками

Механизмы для регулировки положения сидений

Расстояние между органами управления автомобилем — педалями и рулевым колесом — следует регулировать. Правильная посадка при управлении автомобилем оказывает большое влияние на самочувствие водителя, снижает утомляемость, способствует правильной и быстрой реакции. Сиденья водителей во всех автомобилях имеют соответствующие механизмы для регулировки их положения в соответствии с ростом и телосложением водителя. В легковых автомобилях переднее сиденье пассажира также имеет механизм регулировки, наличие которого дает возможность передвигать сиденье для обеспечения упора ног в переднюю перегородку или чтобы освободить пространство пассажиру заднего сиденья.

В легковых автомобилях первый регулировочный механизм позволяет передвигать сиденье вперед или назад, а второй позволяет изменять положение спинки из вертикального в горизонтальное. Механизм передвижения дает возможность осуществить ступенчатую регулировку, и, что очень важно, его можно использовать сидя на передвигаемом сиденье.

В автомобилях, пользующихся спросом, предусмотрены механизмы, допускающие регулировку только порожнего сиденья. Такой механизм показан на рис. 1. Регулировка производится при наклоне и подъеме сиденья до выхода крючков зацепления из отверстий направляющей рейки. Затем крючок вставляют в другое отверстие рейки. Преимуществом этого механизма является его простота и возможность быстрого демонтажа сиденья для использования его вне автомобиля, например для отдыха при загородной поездке. Однако более распространены механизмы передвижения, имеющие направляющую рейку с весьма ограниченными перемещениями и не допускающими легкого демонтажа сидений. На направляющей выполнена гребенчатая насечка, а сиденье имеет зубец с пружиной, отклоняемой рычагом. В менее дорогостоящих автомобилях применяют направляющие рейки скользящего типа. Поэтому необходимо прикладывать большую силу для перемещения сиденья. Дорогостоящие, комфортабельные автомобили оснащены направляющими с роликами, наличие которых значительно уменьшают величину прикладываемого усилия для передвижения сиденья. Направляющие должны иметь плотное прилегание движущихся частей, так как увеличенные зазоры могут привести к произвольному перемещению сиденья во время движения автомобиля, что затруднит или сделает невозможным управление автомобилем.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Конструкции механизмов регулирования положения спинок сидений более разнообразны. Такими механизмами управляют при помощи рычага, размещенного под сиденьем или сбоку. Большое распространение нашли механизмы, управляемые маховичком или кнопкой. При освобождении храповика пружина механизма переводит спинку в верхнее положение. Для отклонения спинки назад следует упереться в нее и преодолеть сопротивление пружины. Требуемый угол наклона спинки получают при освобождении храповика или уменьшении давления на спинку до момента включения храповика. Простейшие механизмы не имеют кнопочных устройств с пружинами и храповиками. Положение спинки регулируют при наклоне порожнего сиденья вперед и переводе рычага под сиденьем на соответствующий зубец. Механизм регулирования положения спинки сиденья «авиационного» типа в междугородных автобусах имеет такое же устройство, как и у легковых автомобилей.

Грузовые автомобили должны обладать еще большими возможностями для регулирования положений сидений, так как для механизмов их управления необходимо прикладывать большие усилия, а неправильная посадка водителя затрудняет управление и является причиной возникновения профессиональных заболеваний. Поэтому положение сиденья в грузовых автомобилях и автобусах можно регулировать по горизонтали и вертикали (высоте) (рис. 2). Механизм регулирования состоит из втулки, закрепленной на полу кабины водителя, защелки и трубы с отверстиями для защелки. Регулирование ступенчатое. При оттягивании защелки сиденье можно поднять или опустить. Положение сиденья фиксируют защелкой. Подушка сиденья прикреплена к кронштейну с тремя отверстиями, расположенными на основании сиденья. Для изменения высоты сиденья необходимо отвернуть винты, переставить их в нижние или верхние отверстия, а затем завернуть. В современных городских автобусах, на которых водители работают по сменам (каждый из них должен отрегулировать высоту сиденья по своему росту) применяют рычажные механизмы, позволяющие быстро изменить высоту сиденья. Простой механизм регулирования угла наклона спинки сиденья, применяемый в грузовых автомобилях допускает только незначительное ступенчатое изменение угла наклона спинки, при оттягивании защелки и перестановке ее в соответствующее отверстие сектора.

Читайте так же:
Почему регулировать зазоры клапанов

Очень редко применяют плавную регулировку угла наклона спинки сиденья или смешанную—ступенчатую и плавную в пределах одной ступени. Такая двойная регулировка может быть осуществлена одним рычагом. При подъеме рычага и перестановке собачки на следующий зубец происходит ступенчатое регулирование. Вращением маховичка на рычаге достигается плавная регулировка.

Ремонт автомобильного кресла своими руками

В ходе длительной эксплуатации автомобиля нельзя избежать поломок и повреждений частей кузова, технических узлов и деталей салона. В зависимости от степени ущерба автовладелец принимает решение обратиться либо в автосервис, либо решить проблему ремонта самостоятельно. Вот несколько советов относительно устранений повреждений автомобильного кресла.

Стоит сразу предупредить, что водить автомобиль, сидя в не отремонтированном кресле, не только вредно для здоровья, но и опасно для жизни. Неудобная посадка, связанная с теми или иными дефектами кресла, может серьезно сказываться на состоянии здоровья водителя, способности концентрироваться на дороге, от чего, как известно, напрямую зависит сохранность жизней пассажиров.

Самыми распространенными повреждениями обивки автомобильного кресла можно считать потертости и разрывы в верхней части обивки, которые случаются на подушках сидений и подлокотниках кресел. Поврежденными могут быть и пружинные каркасы сидений, а сами пружины могут стать не достаточно упругими или даже сломаться. Поломке и разрывам подвержены также основания и прокладки сидений.

Для того чтобы самостоятельно провести ремонт сидений автомобильного кресла, необходимо в первую очередь наличие определенных материалов, оборудования и инструментов.

Ремонт обивки кресла

Относительно материалов необходимо приобрести куски кузовного обивочного материала (в зависимости от состава материала, из которого изготовлена поврежденная обивка, это могут быть лоскуты натуральной, искусственной или синтетической кожи, поливинилхлоридная пленка, подкладочные ткани, нетканные материалы или искусственная автомобильная замша). Для работы понадобятся также набор ручных швейных игл, шило, тесьма, каучуковый натуральный или синтетический клей, нитки различного состава и номера, мел.

Стоит также позаботиться о наличии набора гаечных ключей, отвертки, кусачек, плоскогубцев, струбцины, молотка, пинцета, кисточек, ножовки по дереву, найти стол для проведения ремонтных работ, а также пылесос.

Ремонт обивки предусматривает разборку деталей обивки, переборку и восстановление поврежденных частей подушек и спинки автомобильного сидения, раскрой и пошив новых деталей, и их сборку.

Этапы работы

  1. Разобрать сидение автомобиля. Удобнее делать это на столе, где установлен верстак. Отверткой необходимо открутить винты крепления правого и левого шарниров сидения, подушку и спинку оставить на верстаке для последующих ремонтных работ.
  2. Распороть швы поврежденного сидения. Быстро сделать это можно, если натянуть материал так, чтобы шов стал хорошо виден. Затем взять нож, и аккуратно не касаясь краев ткани, распороть шов по нитяной строчке.
  3. Снять обивку сидения. Для того чтобы ткань обивки в местах, где она приклеена к картону, быстро отошла, область склейки можно смочить бензином, а потом осторожно отогнуть края ткани ножом.
  4. Разобрать части обивки и каркаса сидений. Данный этап работы стоит проводить на специально предусмотренном для этого столе, где оборудовано вытяжное устройство с отсосом для удаления пыли, которой при разборке не избежать. Для разборки подушку автомобильного сидения необходимо установить обивкой вниз, снять крепления, а затем и саму обивку. После этого демонтировать крепления каркаса, снять прокладку и обтяжку. Таким образом разбирается и спинка сидения, а для разборки шарнира сидения необходимо расшплинтовать и снять гайки, а затем и левое звено шарнира.
  5. Раскрой новых деталей обивки. Раскрой можно производить по уже имеющимся распоротым заготовкам. Материал для раскройки необходимо разложить в несколько слоев на столе, закрепить боковые стороны настила зажимами и разместить на верхнем слое материала приготовленные заранее шаблоны. Затем мелом нанести контуры шаблона на материал новой обивки (обвести лекала). Ширина мелового штриха не должна при этом превышать 2 мм и находиться не более чем в 1 мм от края шаблона. После нанесения шаблона на материал, новые детали обивки нужно вырезать с помощью электроножа.
  6. Соединение деталей обивки. Детали необходимо соединить одинарным или двойным швом с изнаночной стороны ткани. Шить необходимо так, чтобы швы не были слишком затянутыми (или наоборот слишком «свободными»), не имели перекосов и складок.
  7. Соединение готовых деталей обивки с помощью швейной иглы можно заменить на другой метод, например с помощью специального синтетического клея. При склеивании необходимо следить за тем, чтобы соединяемые участки ткани были лишены загрязнений и были просушены. После того, как клей нанесен на участки деталей обивки, ему надо дать время загустеть, а потом соединить места склеивания и положить их под пресс до момента полного склеивания. Стоит особенно внимательно ознакомиться со свойствами применяемого клея и его воздействием на те материалы, где он применяется. Оптимальным является предварительная проверка прочности клея на небольших кучках ткани обивки.
  8. Соединить детали можно и методом сварки. Однако стоит помнить о том, что такой способ приемлем только для тех материалов обивки, которые при нагревании размягчаются и могут быть в таком виде склеены под давлением. К таким материалам относятся полимеры, некоторые сорта искусственных и синтетических кож. В случае сваривания остужать детали необходимо, не снимая давления на соединяемые участки.
  9. Для соединения шарнира автомобильного кресла необходимо установить обратно левое звено шарнира, закрепить его в тиски, вставить резьбой конец шайбы в отверстие левого звена в сборе с тормозным устройством и шестернями, навертеть и зашплинтовать гайку.
  10. Для обратной сборки подушки сидения нужно установить на стенде каркас подушки, его пружины накрыть обтяжкой и зафиксировать ее скрепками в разных местах. Потом на каркас необходимо положить прокладку и скрепить ее равномерно по периметру достаточным количеством скрепок. При этом надо надевать обивку на каркас подушки, натягивать ее углы и подбивать под них вату. После этого нужно натянуть обивку подушки и закрепить ее скрепками.
  11. Для того чтобы собрать спинку автомобильного кресла, нужно установить на стенде каркас спинки, ее пружины накрыть обтяжкой и закрепить ее в определенных местах скрепками. Поверх этого поместить прокладку, прочно зафиксировать ее скрепками. Затем необходимо надеть обивку на каркас спинки, натягивая и подбивая в нее вату. После всего этого нужно также установить щиток и усилитель щитка спинки, зафиксировав последний с помощью винтов.
  12. Финальная часть сборки заключается в установке подушки и спинки кресла на стенд, где необходимо совместить отверстия шарниров спинки и подушки и закрепить это место винтами. На другой стороне сидения сделать то же самое.
Читайте так же:
Как регулировать редуктор гбо 2 поколения ловато

Регулировка и замена механизмов наклона спинки автомобильных сидений

Для проведения такой регулировки необходимо для начала проверить функционирование механизма наклона спинки с помощью вращения рукоятки. Такое вращение необходимо проводить до упора в обе стороны. Нужно следить за плавностью хода рукоятки и отмечать наличие скрипов, заеданий, которые можно для начала попытаться устранить с помощью смазочных материалов.

Самостоятельная мойка и полировка автомобиля

Готовим аккумулятор к зиме

Если возникла необходимость замены механизма регулирования угла наклона спинки кресла, то такие работы можно проводить по следующему алгоритму:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector