4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Топливный насос высокого давления

Топливный насос высокого давления

Топливный насос высокого давления Volkswagen Passat B3

Снятие топливного насоса высокого давления

Выполняйте в следующем порядке:

отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи;

снимите воздушный фильтр и измеритель потока воздуха;

снимите крышку головки блока цилиндров и кожухи зубчатого ремня;

установите поршень первого цилиндра в верхнюю мертвую точку;

Топливный насос высокого давления Volkswagen Passat B3

Рис. 5.81. Топливный насос высокого давления: 1 – шкив; 2 – сегментная шпонка; 3 – топливный насос высокого давления; 4 – пробка; 5 – топливопроводы; 6 – теплозащитная шайба; 7 – корпус форсунки; 8 – игла; 9 – регулировочная шайба; 10 – пружина; 11 – клапан; 12 – механизм остановки двигателя

снимите зубчатый ремень со шкивов топливного насоса 1 (рис. 5.81) и распределительного вала;

зафиксируйте шкив топливного насоса от проворачивания и отвинтите болт крепления шкива;

используя съемник, снимите шкив с вала топливного насоса;

используя два гаечных ключа, отвинтите топливопроводы 5 от задней части топливного насоса и топливных форсунок 16;

отвинтите подающий и возвратный топливопроводы от топливного насоса высокого давления;

снимите с топливной форсунки возвратный топливный шланг;

отсоедините электрический разъем от электромагнитного клапана остановки двигателя;

на двигателе AAZ отсоедините трос запуска холодного двигателя от топливного насоса;

на двигателе AAZ отсоедините трос акселератора от рычага топливного насоса;

на двигателях 1Z, AHU и AFN промаркируйте и отсоедините электрические разъемы от топливных форсунок и блока регулятора количества топлива;

на всех двигателях, кроме двигателя ААZ (с октября 1994 года), если топливный насос будет повторно устанавливаться, используя чертилку, отметьте положение насоса по отношению к переднему кронштейну.

Двигатель AAZ (с октября 1994 года)

Промаркируйте и отсоедините электрические разъемы от клапана момента впрыска, датчика цикла впрыска отсечного клапана обогащения и исполнительного механизма оборотов холостого хода;

на более поздних моделях с одним многоконтактным электрическим разъемом отсоедините электрический разъем от кронштейна и отвинтите болт крепления шины заземления;

на автомобилях с системой кондиционирования воздуха отсоедините вакуумный шланг от исполнительного механизма повышения оборотов холостого хода.

Отвинтите болт крепления задней части топливного насоса;

отвинтите три гайки крепления передней части топливного насоса и отсоедините топливный насос от двигателя.

Установка топливного насоса высокого давления

Производите в следующем порядке:

установите топливный насос на двигатель и ввинтите болт крепления задней части топливного насоса, затянув его требуемым моментом;

ввинтите болты крепления передней части топливного насоса и затяните их требуемым моментом. Если насос устанавливается повторно, перед затягиванием болтов крепления топливного насоса совместите метки, нанесенные перед снятием насоса;

на всех двигателях, кроме двигателя AAZ (с октября 1994 года) залейте в топливный насос высокого давления дизельное топливо через штуцер для подсоединения возвратной топливной трубы;

подсоедините топливопроводы, соединяющие топливный насос высокого давления и топливные форсунки;

подсоедините к топливному насосу подающие и возвратные топливные трубки;

подсоедините к топливным форсункам трубки возврата топлива;

установите шкив на вал топливного насоса и закрепите болтом, затянув его от руки;

совместите установочные отверстия в шкиве топливного насоса и кронштейне топливного насоса и установите стержень блокирования;

установите зубчатый ремень, проверьте и при необходимости, отрегулируйте момент впрыска топливного насоса;

отрегулируйте натяжение зубчатого ремня и затяните болт крепления шкива топливного насоса требуемым моментом;

установите кожухи зубчатого ремня и крышку головки блока цилиндров;

дальнейшая установка производится в последовательности, обратной снятию.

Двигатели 1Z, AHU и AFN

Проверьте и, при необходимости отрегулируйте динамический момент впрыска топлива на станции технического обслуживания.

Двигатель AAZ

Подсоедините к топливному насосу высокого давления трос акселератора и трос запуска холодного двигателя;

на двигателях произведенных до октября 1994 года:

проверьте и при необходимости, отрегулируйте статический момент впрыска топливного насоса;

Читайте так же:
Регулировка развала схождения на кия

проверьте и, при необходимости отрегулируйте обороты холостого хода;

проверьте, и при необходимости, отрегулируйте максимальные обороты двигателя;

проверьте и, при необходимости, отрегулируйте увеличенные обороты холостого хода.

Видео про «Топливный насос высокого давления» для Volkswagen Passat B3

Замена прокладки на ТНВД (Топливный насос высокого давления) Passat 1,9TDI 90 и 100 Л/С

Про замену ремня ГРМ на дизельном VW Passat B3 и неисправный ТНВД. Продолжение

Регулировка форсунок дизельного двигателя Фольксваген

Регулировка форсунок дизельного двигателя Фольксваген

Фирма Volkswagen в 1998 одной из первых применила насос-форсунки в качестве топливной аппаратуры для легковых авто. Разница между системами насос-форсунки и Common Rail заключается в отсутствии распределительного ТНВД и трубок контура высокого давления, так как каждая форсунка снабжена собственным миниатюрным насосом высокого давления, который обеспечивает подачу топлива в камеру сгорания.

Изначально насос-форсунки были полностью механическими, но развитие и внедрение электронного управления топливных систем позволило кардинально изменить принцип подачи топлива. Принцип работы электронной насос-форсунки.

Доставку топлива обеспечивает электрический насос низкого давления, которое через клапан поступает в механический насос высокого давления. Сжатие производится с помощью плунжера во время вращения распределительного вала с эксцентричным кулачком. Процессом впрыска топлива руководит ЭБУ, которое определяет момент начала поступления и его количество. При этом подача топлива в камеру сгорания производится несколькими порциями в один такт, разделенных на 3 фазы:

    предварительный впрыск, который на начальном этапе обеспечивает воспламенение топливной смеси;
  • основной впрыск, который обеспечивает движение поршня;
  • дополнительный впрыск, необходим для очистки сажевого фильтра.

Впрыск топлива контролирует клапан управления, расположенный внутри форсунки, основным элементом которого является игла. Насос-форсунки расположены под клапанной крышкой на головке блока. Такое расположение конструктивно обосновано установкой кулачка, преобразовывающего крутящийся момент распределительного вала в поступательное движение плунжера поршня насоса высокого давления.

Диагностика насос-форсунок на автомобиле

Причиной снижения мощности дизельного двигателя может быть вызвано некорректной работой насос-форсунок. Для определения причины следует, обратит в автосервис специализирующийся по ремонту дизельной аппаратуры легковых автомобилей. Сканер, подключенный к диагностическому разъему ЭБУ, выдаст параметры работы всей топливной системы и возникшие ошибки при ее работе. В случае если все элементы работают нормально, а параметры форсунок несколько отличаются от заводских данных, то вполне возможно, что сбой происходит из-за нарушения регулировки форсунок. Параметры регулировки нарушаются в процессе работы двигателя из-за естественной выработки эксцентрика распределительного вала и приводного кулачка, что требует регулярных регулировочных работ.

Регулировка форсунок дизельного двигателя Фольксваген

Для проведения регулировочных работ следует снять клапанную крышку двигателя. Провернуть шкив коленчатого вала до момента, когда кулачок максимально опустит плунжер насоса, а высшая точка эксцентрика распределительного вала, будет находиться под пяткой кулачка. При этом совершенно безразлично, с какой форсунки начинать регулировку, главное чтобы она находилась в сжатом состоянии. Гаечным ключом отпускается стопорная гайка, установочный винт вкручивается до отчетливого упора, а затем отворачивается на 180 градусов, что составляет половину оборота. Удерживая установочный винт, производится фиксация стопорной гайки с моментом затяжки 30 Нм. Подобная операция производится последовательно с остальными форсунками. На этом фактически и заканчивается регулировка насос-форсунок.

После установки клапанной крышки проводится повторная проверка сканером. В основном после регулировки форсунок параметры улучшаются, появляется тяга, работа двигателя становится устойчивой. Но в случае если после регулировочных работ, показатели какой, ни будь, форсунки не изменились, то причину неисправности следует искать в самой форсунке.

Наиболее распространенными неисправностями насос-форсунок могут быть:

  • в 63 процентах проблемы клапанного узла;
  • в 30 процентах нарушение работы распылителя;
  • в 5 процентах неисправности электромагнитной части;
  • в 2 процентах механические повреждения плунжера, пружины или корпуса форсунки.

Для дальнейшей диагностики потребуется демонтаж форсунки с двигателя. Для снятия форсунки используется съемное устройство Т10055, которое обеспечит безопасное извлечение из головки двигателя. Диагностика на специализированном стенде позволит точно установить причину неисправности. В половине случаев удается восстановить работоспособность путем замены дефектных деталей, в остальных случаях ввиду высокой изношенности форсунки, она признается не пригодной к ремонту и подлежит замене.

Читайте так же:
Насос циркуляционный вило регулировка оборотов

Все диагностические и ремонтные работы следует производить на автосервисе, где имеется специализированное оборудование и механики с достаточным опытом подобных работ. Попытки самостоятельного ремонта нередко приводят к более серьезным неисправностям.

Восстановление посадочных мест насос-форсунок в ГБЦ Volkswagen

Дизельные двигатели автомобилей Volkswagen с насос-форсунками (например, AXD) имеют особенность: со временем посадочное место насос-форсунки в ГБЦ изнашивается, и форсунка перестает плотно сидеть в нем. Схематически посадка насос-форсунки приведена на рисунке ниже. Отдельно отмечены канал подачи топлива и канал «обратки» для избыточного топлива:

Восстановление посадочных мест насос-форсунок в ГБЦ Volkswagen

Области подачи и «обратки» на реальной насос-форсунке:

Восстановление посадочных мест насос-форсунок в ГБЦ Volkswagen

Чем плох износ посадочного места насос-форсунки Volkswagen?

Поскольку топливо подается на вход форсунки через канал в головке блока цилиндров, эта неплотность приводит к тому, что топливо начинает утекать, а в топливную систему попадает воздух. Первое уже очень неприятно, а второе еще и приводит к неустойчивой работе двигателя, поэтому необходимо устранять эту проблему.

Методы ремонта посадочного места форсунки ГБЦ VW

Согласно дилерскому сервис-мануалу VW, в этом случае необходимо заменять ГБЦ в сборе. Но ГБЦ стоит несколько десятков тысяч рублей, например, ГБЦ для двигателя 1.9. Дилерскому центру проще и быстрее продать новую запчасть, но и у владельца должен быть выбор – покупать новое или качественно восстанавливать имеющуюся запчасть.

Поскольку проблема распространена, в «Механике» применяют технологию ремонта, не требующую замены ГБЦ в сборе, и обеспечивающую долговечность восстановленного посадочного места. Ниже расскажем о ней детально, а пока для наглядности приведем фотографию реальной ГБЦ с автомобиля «Фольксваген», где посадочные места уже восстановлены:

Восстановление посадочных мест насос-форсунок в ГБЦ Volkswagen

Диагностика состояния посадочного места насос-форсунки VW

Часто клиент обращается с конкретным запросом на ремонт посадочного места насос-форсунки. Но бывают и ситуации, когда ремонт головки блока цилиндров производится по другой причине, например, с необходимостью замены втулок клапанов, а об проблеме с посадочными местами клиент просто не знает. Практика показывает, что при износе, требующем ремонта, форсунка имеет ощутимый руками люфт в посадочном месте. Также износ в этом случае чаще всего заметен визуально.

Ремонт посадочного места насос-форсунки Volkswagen

В случае, если износ посадочного места обнаружен и подтвержден, посадочное место под форсунку растачивается под запрессовку ремонтной алюминиевой гильзы. Ремонтные «стаканы» или гильзы производятся Механикой серийно, и имеют внешний диаметр под запрессовку в ГБЦ, а внутренний под установку форсунки.

В стенке гильзы сверлятся отверстия, которые при запрессовке в головке блока цилиндров должны совпасть с выходами топливных каналов. Изначально сверление производилось уже после установки в ГБЦ через топливные каналы. Это не очень удобно, так как каналы выходят в полость не под прямым углом, это увеличивает риск поломки сверла. Поэтому в конечном счете пришли к тому, что отверстия сверлятся в ремонтных стаканах сразу, при их производстве. Совпадение каналов обеспечивается точностью запрессовки.

Плотность посадки ремонтного стакана в корпусе ГБЦ и дополнительная проточка на наружном диаметре стакана, с нанесенным перед запрессовкой герметиком обеспечивают герметичность установки стакана.

Схематично этапы ремонта приведены на эскизе ниже (не отображены топливные каналы):

Восстановление посадочных мест насос-форсунок в ГБЦ Volkswagen

Так выглядит запрессованная гильза вблизи:

Восстановление посадочных мест насос-форсунок в ГБЦ Volkswagen

В левой части видны отверстия под топливные каналы.

Контроль качества ремонта головки блока цилиндра

После ремонта обязательно проводится проверка. Проверка сводится к контролю герметичности. Самым близким к жизни способом, конечно, было бы подсоединение топливной рампы и подача топлива под рабочим давлением, но в условиях производства это не совсем удобно. Кроме того, такой метод не очень удобен – утечки топлива сложно рассмотреть, особенно если они невелики. Поэтому выбран другой метод контроля. Топливная рамка к ГБЦ все же подсоединяется, а вот дальше начинаются отличия.

Читайте так же:
Как регулировать клапана на 16v

В посадочные места ставятся так называемые фальш-форсунки – специально изготовленная оснастка, повторяющая размеры форсунки в районе посадочного места:

Восстановление посадочных мест насос-форсунок в ГБЦ Volkswagen

К топливной рампе подсоединяется компрессор и подается сжатый воздух. Далее ГБЦ опускается в ванну с жидкостью, и визуально контролируется отсутствие пузырьков. Данная процедура производится дважды – сначала воздух подается в магистраль подачи, а потом – в магистраль «обратки». В случае успешного прохождения проверки – работа закончена, и головка блока отправляется на подготовку к выдаче заказчику.

Причиной возникновения подобных дефектов ГБЦ является, по нашему мнению, конструктивный дефект. Описанный способ восстановления применяется в течении трех лет и позволяет надежно восстанавливать работоспособность дорогостоящих ГБЦ.

Система питания двигателя с передним приводом VW Passat B6 c 2005 года / B7 с 2010 года / CC с 2008 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
коробка передач Volkswagen Passat , ремонт коробки передач Volkswagen Passat , замена коробки передач Volkswagen Passat , замена масла в коробке передач Volkswagen Passat

Модификации с передним приводом

Примечание:
Топливный бак и топливопрооводы некоторых модификаций могут отличаться от тех, описание которых приводится в данном разделе. Принципы выполнения работ по их снятию и установке аналогичны приведенным (с учетом конструктивных особенностей).

  1. Пробка заливной горловины.
  2. Момент затяжки 1,5 Н · м.
  3. Лючок заливной горловины с резиновой оболочкой.
  4. Соединение с массой. Следить за надёжностью установки
  5. Угольник.
  6. Момент затяжки 10 Н · м.
  7. Топливный бак. Для снятия подпереть кантователем -V.A.G 1383 A-.
  8. Шнур. Учитывать монтажное положение.
  9. Теплозащитный кожух топливного бака.
  10. Зажимная шайба, 2,5 Н · м.
  11. Момент затяжки 25 Н · м. Заменять новым после каждого снятия.
  12. Дозирующий насос -V54- дополнительного отопителя.
  13. Уплотнительное кольцо. Заменять новым после каждого снятия. Устанавливать сухим в отверстие топливного бака. При установке фланца смочить топливом.
  14. Модуль подачи топлива с топливным насосом предварительной подачи -G6- и датчиком (G) уровня топлива.
  15. Эжекторный насос (устанавливается не всегда).
  16. Фланец для модуля подачи топлива.
  17. Стопорное кольцо, 110 Н · м. Снимать и устанавливать с помощью ключа -3087-.
  18. Подающая магистраль дополнительного отопителя к дозирующему насосу -V54-. Закреплена на топливном баке зажимами. Для отделения от фланца нажать на фиксатор фитинга.
  19. Обратная магистраль от топливного радиатора (синего цвета либо с синей меткой). Закреплена на топливном баке зажимами. Для отделения от фланца нажать на фиксатор фитинга.
  20. Подающая магистраль к топливному фильтру. Закреплена на топливном баке зажимами. Для отделения от фланца нажать на фиксатор фитинга.

Примечание:
Для фиксации хомутов крепления топливного бака допускается использовать только болты с проворачивающимися на них шайбами. При использовании других болтов хомуты при затяжке могут перекашиваться.

Примечание:
— Монтажное положение фланца модуля подачи топлива: метка на фланце -4- указывает против направления движения.
— Фланец модуля подачи топлива может быть установлен только в этом положении.
— Черная подающая топливная магистраль -1- со стрелкой на соединителе фланца.
— Синяя (или с синей маркировкой) обратная магистраль -2- подсоединяется к штуцеру с маркировкой „R“.
— Черная подающая топливная магистраль -3- к дозирующему насосу -V54- дополнительного отопителя.
— После установки фланца модуля подачи топлива проверить, заклипсованы ли топливные магистрали на топливном баке.

Снятие и установка топливного бака

Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
  • Динамометрический ключ (5..0,50 Н · м) -V.A.G 1331-.
  • Кантователь -V.A.G 1383/A-.
Читайте так же:
Регулировка лапок корзины сцепления волга
Снятие

Примечание:
— Для снятия топливного бака необходимо опустить заднюю ось.
— Перед отключением АКБ открыть лючок бензобака и извлечь (в случае необходимости) колесный болт-секретку из багажного отсека.
— Соблюдать требования по технике безопасности.
— Соблюдать правила поддержания чистоты.
— Запросить защитный код магнитолы, так как при дальнейших работах будет отсоединяться плоский провод массы АКБ.
— Обращаться с баком следует с большой осторожностью, чтобы предотвратить ее повреждение при опускании.

1. При выключенном зажигании отсоединить провод массы АКБ.

2. Снять заднее сиденье.

3. Снять крышку модуля подачи топлива.

4. Отсоединить 5-контактный разъём -5- от фланца модуля подачи топлива.

5. Открыть люк горловины топливного бака.

6. Выкрутить крепежный болт и снять узел люка горловины топливного бака с резиновым уплотнителем.

7. Откачать топливо из бака.

8. Снять заднее правое колесо.

9. Снять задний правый подкрылок.

10. Выкрутить болты на заливном патрубке -стрелка-.

11. Расклипсовать кабель датчика ABS на заливной горловине -стрелки-.

12. Снять облицовку днища.

Внимание:
— Топливо и топливопроводы могут иметь высокую температуру (опасность получения ожога)!
— Кроме того, топливо в системе питания находится под давлением! Перед рассоединением элементов обернуть место соединения ветошью и затем, осторожно ослабляя соединение, сбросить давление!
— При выполнении любых монтажных работ с топливной системой необходимо надевать защитные перчатки и защитные очки!

13. Отсоединить обратную топливную магистраль -1- и подающую топливную магистраль -2- от мест соединений.

14. Отсоединить топливную магистраль -3-дозирующего насоса -V54- от места соединения.

Примечание:
Для разблокирования и снятия магистрали сжать стопорное кольцо.

15. Отсоединить разъем -стрелка- от дозирующего насоса -V54-.

16. Установить заднюю подвеску на стойку для двигателя и коробки передач -V.A.G 1383 A-.

17. Открутить крепежные болты -стрелки- и опустить заднюю ось.

18. Подпереть затем топливный бак с помощью кантователя -V.A.G 1383 A-.

19. Выкрутить крепежные болты бандажей.

20. Медленно опустить бак. Вытаскивать при этом бак вперед и поворачивать его.

21. Провести заливной патрубок между задней осью и кузовом.

Установка

Установка в обратной последовательности. При этом необходимо учитывать следующее:

О ремонте насос форсунок Volkswagen

Автор: Александр Петров 18.07.2020 Время прочтения: 4 минут 3 083 просмотров Комментариев пока нет

В современных бензиновых моторах топливо впрыскивается в камеры сгорания под большим давлением. Это происходит благодаря работе насос-форсунок – в определенные моменты времени они подают нужную порцию топлива, а управляются электронным блоком.

Подробнее о ремонте и замене форсунок

Такая топливная система называется Gasoline Direct Injection (GDI), а у Volkswagen AG она имеет обозначение FSI. Состоит из:

  • топливного насоса высокого давления (ТНВД);
  • камеры высокого давления с регулятором;
  • привода топливного насоса;
  • топливной рампы;
  • предохранительного клапана;
  • датчика высокого давления;
  • впрыскивающих форсунок;
  • блока управления форсунками;
  • топливного насоса низкого давления;
  • перепускного клапана;
  • топливного фильтра;
  • входных датчиков.

Со временем насос-форсунки изнашиваются и требуют ремонта или замены. Трущиеся друг с другом детали – плунжерные пары – получают повреждения, зазор между ними увеличивается и подача топлива нарушается. Также засоряется сетчатый фильтр на корпусе, его нужно очищать.

Признаки проблем

Необходимость в замене или ремонте топливной системы можно определить по:

  • увеличенному расходу топлива;
  • нестабильной работе мотора;
  • появившемуся постороннему шуму;
  • изменившемуся цвету выхлопного газа.

Точно определить неисправность сложно – для этого требуется диагностическое оборудование и опыт. Проблемы с топливной системой могут возникать не только из-за форсунок, но и при поломках насосов высокого и низкого давления, электронного блока, при нарушении герметичности системы.

Запасные части и их стоимость

Продаются ремкомплекты для насос-форсунок. В зависимости от модели двигателя процесс ремонта и стоимость запчастей различны. Использовать бывшие в употреблении детали мастера по топливной аппаратуре не рекомендуют. Определить их исправность практически невозможно. Средние цены (в рублях):

  • насос-форсунка новая — от 9 тысяч;
  • форсунка б/у — 3-4 тысячи;
  • ремкомплект — от 1500.
Читайте так же:
Как отрегулировать фары на срв рд1

Мастера обычно устанавливают оригинальные запчасти, но допускается использование качественных аналогов.

Процедура ремонта и замены

Ремонт форсунок Volkswagen нужно выполнять в чистом помещении. Попадание посторонних частиц внутрь корпуса недопустимо.

Это приведет к преждевременному износу и выходу из строя топливной системы.

Самостоятельная

Ремонт насос-форсунок VW в домашних условиях практически невозможен. Однако опытные автолюбители меняют детали топливной аппаратуры своими руками. Для этого нужно:

  • Отсоединить плюсовую клемму аккумулятора или выключить «массу».
  • Вынуть электропровода из разъемов насос-форсунок.
  • Снять рампу с проводами и отвести ее в сторону.
  • Аккуратно открутить топливные трубки.
  • Снять первое и второе крепление насос форсунки VW.

  • Извлечь форсунку, стараясь не повредить посадочное место.
  • Новую деталь смазать дизельным топливом – ту часть, которая входит в гнездо.
  • Осторожно установить новый элемент и зафиксировать его планками крепления.

Важно. В зависимости от модификации мотора порядок работы может быть иным. Нужно изучить документацию к конкретному автомобилю.

В сервисе

Ремонт насос-форсунок Volkswagen на СТО позволит не тратить время на изучение технической литературы. С сервисах есть необходимый инструмент и стенды для проверки деталей. Мастера самостоятельно выполнят диагностику насос-форсунок, определят и устранят все неисправности. В редких случаях требуется ремонт посадочных мест, эту работу можно сделать только в сервисе.

Стоимость ремонта зависит от:

  • модели двигателя;
  • типа неисправности;
  • места, где находится СТО.

Крупные автосервисы могут выполнять диагностику бесплатно, если ремонт производится у них.

Средняя стоимость работ по ремонту топливной аппаратуры.

Вид работСтоимость, руб.
Чистка и регулировка3500
Восстановление и ремонтот 2000-3500
Проверка насоса низкого давления (ННД)от 1500
Ремонт ННДот 3000

Автосервисы часто предоставляют скидки постоянным клиентам.

Чтоб найти хорошую СТО, нужно изучить тематические форумы или посмотреть отзывы в социальных сетях.

Возможные проблемы и нюансы

При снятии форсунок часто возникает трудность: деталь прикипает к посадочному месту и вручную извлечь ее невозможно. Чтобы снять элемент нужно использовать приспособление, которое называют «обратный молоток» или фирменный съемник – их продают в магазинах автозапчастей.

При отсоединении топливных трубок нужно быть аккуратными – они тонкостенные и легко деформируются и ломаются.

Если в отверстии насос-форсунки есть стружка или частицы грязи, то нужно промыть бак, заменить фильтры и полностью промыть систему.

Важно постоянно следить за сообщениями бортового компьютера. Современные автомобили предупреждают о необходимости проведения ТО. Своевременное обслуживание поможет продлить срок эксплуатации топливных элементов.

В чем преимущества систем FSI?

Это группа моторов, разработанная в Японии (GDI). Отличаются высоким КПД работы мотора (выигрыш — до 20%) и экологичностью. Топливо впрыскивается не во впускной коллектор, а распыляется в цилиндры под большим давлением вместе с воздухом. Поэтому расход топлива у таких двигателей меньше.

Под каким давлением впрыскивается топливо в цилиндры?

Это зависит от мотора и скорости движения. Максимальное значение – 0.5 Мпа.

Что нужно учитывать при обслуживании бензиновых двигателей с насос-форсунками?

Производитель рекомендует внимательно относиться к качеству заливаемого бензина. Иначе топливная аппаратура быстро выйдет из строя. При обслуживании двигателя нужно заливать моторное масло VW 504 00/507 00. Лучше всего — 5W-30.

Выводы

Насос-форсунка VW – сложная деталь, которая подвергается значительным механическим нагрузкам. Эффективность работы мотора зависит от точности ее работы. Чтобы избежать серьезного ремонта топливной системы и двигателя, нужно периодически проводить диагностику автомобиля.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector