Cto-nk.ru

О Автосервисе доступно
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Воздушные отопители завода ШААЗ

Воздушные отопители завода ШААЗ

Серия воздушных отопителей завода ШААЗ состоит из трех групп. Первая группа включает мощные отопительно-вентиляционные установки ОВ-65 и ОВ-95. Эти отопители имеют два уровня тепловой мощности и используются как для подогрева помещения, так и для вентиляции. Воздух на их выходе подогревается до 95 °C. Конструкция данных отопителей с точки зрения современных требований громоздка и не имеет пока полностью автоматической схемы управления, но характеризуется высокой надежностью и неприхотливостью в обслуживании.

Рис. 7.6. Отопители ШААЗ 031(а), 030(б) (от ШААЗ).

Вторая группа отопителей, О15 и О30, имеет уменьшенную мощность 2 и 3,5 кВт и ручную полуавтоматическую схему управления. Отопитель О31 (рис. 7.6) является совершенно новым прибором с автоматическим уровнем управления и контролем температуры воздуха. Наиболее ощутимое достоинство заключено в бесступенчатом регулировании тепловой мощности. Плавное изменение теплоотдачи достигается плавным снижением числа оборотов и уменьшением подачи топлива за счет уменьшения количества импульсов, подаваемых на топливный насос. В комплекте имеется датчик температуры, который обеспечивает автоматическое поддержание заданной температуры воздуха, устанавливаемой регулятором пульта. Для запуска отопителя надо повернуть регулятор пульта. Цикл запуска составляет 4,5 минуты. Вначале в течение 40 с производится продувка отопителя и нагрев свечи накаливания. Затем включается топливный насос, подающий топливо четырьмя периодами по 50 с. При фиксации горения свеча накаливания отключается. При температуре ниже заданной отопитель работает на максимальном тепловом режиме, при достижении заданной температуры тепловая мощность плавно снижается, вплоть до остановки отопителя. При снижении температуры отопитель вновь запускается. Температура нагреваемого выходного воздуха на максимальном режиме 65 °C, на минимальном – 55 °C.

Особое место занимает бытовой отопитель ОБ-1, работающий от стандартной бытовой сети 220 В.

Таблица 7.5. Характеристики воздушных отопителей ШААЗ

Читайте также

ТЯЖЕЛЫЕ ТЯГАЧИ КУРГАНСКОГО ЗАВОДА

ТЯЖЕЛЫЕ ТЯГАЧИ КУРГАНСКОГО ЗАВОДА Важнейшую роль в обеспечении Советской Армии мощными и тяжелыми многоцелевыми четырехосными тягачами играл сравнительно небольшой и малоизвестный Курганский завод колесных тягачей имени Д. М. Карбышева (КЗКТ), вовлеченный в конце 1950-х

9. Успехи Обуховского завода

9. Успехи Обуховского завода Рациональное совмещение двух основных показателей мощи любого броненосного корабля – брони и артиллерии – являлось для судостроителей одним из самых сложных вопросов. Морскому министерству и МТК при строительстве "Петра Великого" пришлось

13. Крах завода Берда

13. Крах завода Берда В планах Морского министерства 1876 год неминуемо должен был стать годом вступления броненосца в состав боевых кораблей флота. В январе для достройки выделили 140 тыс. рублей, из которых 40 тыс. уплатили Ижорскому заводу, изготовившему дельные вещи,

Читайте так же:
После регулировки клапанов машина плохо разгоняется

Глава 2. Односпусковые механизмы ружей ижевского механического завода

Глава 2. Односпусковые механизмы ружей ижевского механического завода Попытки разработать универсальные одно- и двуспусковые механизмы были предприняты на Ижевском механическом заводе еще на рубеже 50-х и 60-х годов на базе ружья ИЖ-59. Но первым односпусковым,

ГИГАНТЫ КИРОВСКОГО ЗАВОДА

ГИГАНТЫ КИРОВСКОГО ЗАВОДА Уже в начале серийного производства танков КВ — летом 1940 года — обсуждался вопрос о разработке машины с более мощным бронированием. 17 июня 1940 года Совет народных комиссаров СССР и Центральный комитет ВКП(б) приняли постановление № 1288-495сс, в

Глава 2 Автономные предпусковые отопители и подогреватели

Глава 2 Автономные предпусковые отопители и подогреватели Устройство автономных отопителей Предпусковой автономный отопитель представляет собой компактный прибор, который устанавливается в моторном отсеке. Теплообменник отопителя подсоединяется к охлаждающему

Автономные подогреватели-отопители компании Eberspаcher

Автономные подогреватели-отопители компании Eberspаcher Компания Eberspаcher («Эбершпехер») является известным мировым производителем первоклассной отопительной техники марки «Hydronic» для автомобилей всех классов и судов. Наиболее популярные модели подогревателей для легковых

Автономные отопители компании «Элтра-Термо»

Автономные отопители компании «Элтра-Термо» Компания «Элтра-Термо» организована на основе Ржевского завода автотракторного электрооборудования, входящего в концерн «Прамо». Выпускаемые ею автономные отопители предназначены для предпускового разогрева дизельных

Автономные отопители компании «Адверс»

Автономные отопители компании «Адверс» Российская компания «Адверс» выпускает автономные отопители «Теплостар» в виде универсального и специализированного комплектов. Отопители универсальной комплектации предназначены для установки на любые легковые и грузовые

Глава 7 Воздушные отопители кабин и салона

Глава 7 Воздушные отопители кабин и салона Устройство и принцип работы Воздушные отопители или обогреватели применяются для обогрева кабин, салонов легковых, грузовых автомобилей и микроавтобусов, а также строительной техники. Это экономичное и практичное решение

Воздушные отопители Webasto

Воздушные отопители Webasto Автономные отопители Фирмой Webasto разработана новейшая серия воздушных отопителей – Air Top (см. рис. 7.1). Наличие трех моделей различной максимальной мощности, а также широкий диапазон мощности и ее плавное регулирование у каждой из них позволяют

Воздушные отопители Eberspаcher

Воздушные отопители Eberspаcher Автономные отопители Тепловая мощность отопителей варьируется от 2,2 до 8,0 кВт (табл.7.3). Соответствующие модификации трех младших моделей работают как на бензине (обозначены буквой «В»), так и на дизельном топливе (обозначены буквой «D»). Самая

Воздушные отопители компании Ateso

Воздушные отопители компании Ateso Отопители Ateso производятся чешской компанией Ateso, входящей в корпорацию Brano. Благодаря отличному качеству изготовления и высокой надежности они за короткое время заняли достойное место на российском рынке. В серию отопителей Ateso входят

Читайте так же:
Регулировка троса управления клапаном дросселем акпп

«Алмаз-Антей» строит два новых завода

«Алмаз-Антей» строит два новых завода Концерн ПВО «Алмаз-Антей» планирует провести в августе 2011 г. дополнительную эмиссию своих акций. Необходимые для принятия решения об увеличении уставного капитала концерна документы уже представлены в Рос- имущество, реализующее

Производство отопителей и топливной аппаратуры

Производство отопителей и топливной аппаратуры — одно из самых сложных на Шадринском автоагрегатном заводе по количеству и техническому уровню изделий.

подогреватели.jpg

Цех выпускает независимые отопители, жидкостные подогреватели, отопители кабин радиаторного типа, домкраты, шприцы, электродвигатели постоянного тока — всего более 80 наименований изделий.

Продукция поставляется как в рамках государственного оборонного заказа, так и на гражданскую автотехнику, в том числе на рынок запасных частей.

Значимую роль в работе цеха играет участок по сборке теплообменников для компании Eberspacher GMBH, в адрес которой поставляются котлы и жаровые трубы для отопителей «Гидроник».

сварочный участок Эберспехер.jpg

Сотрудничество Шадринского автоагрегатного завода и компании Eberspacher началось в 1992 году. На новый виток развития оно вышло в 2002 году, когда в производстве отопителей и топливной аппаратуры был запущен сварочный участок по выпуску нового теплообменника «Гидроник 30». Участок оборудован автоматической машиной плазменной сварки, машинами контактной сварки с внутренним охлаждением роликов, сварочными полуавтоматами и другим современным оборудованием.

В 2012 году процесс производства теплообменников для компании Eberspaеcher сертифицирован на соответствие требованиям международных стандартов DIN EN 15085 и ИСО 3834-2.
Зарубежный партнёр регулярно проводит очный аудит и оценивает АО «ШААЗ» как надёжного поставщика группы А.

Размещенный в цехе участок по производству домкратов выпускает гидравлические домкраты для грузовых машин и спецтехники грузоподъемностью от 3 до 25 тонн.

домкраты4.jpg

Обработка деталей домкратов осуществляется на специально созданном механическом участке, оборудованном высокотехнологичными станками с ЧПУ. Это обеспечивает стабильность заданных размеров и чистоту при обработке деталей.

Электродвигатели постоянного тока

В рамках локализации производства Шадринский автоагрегатный завод развивает производство электродвигателей постоянного тока.

В номенклатуре продукции несколько модификаций одно- и двухскоростных двигателей типа МЭ250 и МЭ252 механической мощностью от 40 до 280 Вт.

Проект, к реализации которого АО «ШААЗ» приступило весной 2016 года, позволяет предприятию обеспечить комплектующими собственное производство отопителей и подогревателей, а также выйти с перспективными изделиями на внешний рынок. Продукция проходит полный цикл испытаний для использования на различных видах гражданской и военной техники.

Читайте так же:
Как отрегулировать коробку передач москвича 2140

Электродвигатели производства АО «ШААЗ» имеют широкую область применения. Помимо отопительно-вентиляционных установок для транспортных средств, возможно их использование в системах вентиляции и кондиционирования, авиастроении и других отраслях.

Реле давления РДМ 5: регулировка и инструкция к применению

реле давления джилекс

Реле давления Джилекс является одним из главных элементов автоматизированной структуры управления насосной станции. Блок контроля устройства, в состав которого и входит прибор, позволяет оптимизировать работу оборудования в момент повышения или понижения напора жидкости в трубопроводе.

РДМ-5

Как правильно провести регулировку

Реле РДМ-5 предусмотрено для насоса с гидроаккумулятором и состоит из металлического кожуха, внутри которого располагается контактная группа, управляемая резиновой мембраной, связанной с подающей магистралью. Прибор автоматически запускает станцию при снижении напора в трубопроводе до нижнего заданного предела и отключает питание при достижении максимального уровня.

  • напряжение: 220-230 В;
  • температура: 0…+40°С;
  • рекомендуемый размер давления: 1,1-4,8 атм;
  • нижняя граница срабатывания — 1,2 атм;
  • верхний уровень — 3,1 атм;
  • разница давления: 1,8 атм.

Подключение и настройка реле РДМ-5:

Схема подключения РДМ-5

  1. Подключить устройство к выпускному штуцеру насоса.
  2. Открыть защитный кожух.
  3. Подсоединить контакты РД к центральной электрической сети при помощи трехжильного кабеля сечением 1,5 мм² (паспорт прибора).
  4. Запустить установку, при этом все краны в системе должны быть открыты. После удаления воздуха из водопровода перекрыть подачу и отключить питание.
  5. Установить кожух РД.
  6. Запустить станцию и зафиксировать нижний порог срабатывания.
  7. Подождать какое-то время, пока давление в магистрали не достигнет предельного уровня, при этом станция должна отключиться автоматически. Запомнить или записать значение, которое было на шкале манометра.
  8. Полученные результаты сравнить с заводскими рекомендациями. Если снятые параметры отличаются от нормативов или работа реле не обеспечивает достаточную силу напора, можно подкорректировать настройку самостоятельно.

Как настраивается нижний предел давления

Технические показатели РД, установленные на заводе, могут не соответствовать местным условиям эксплуатации. Конструкция прибора предусматривает регулировку параметров реле своими руками. Перед началом корректировки необходимо убедиться, что давление перед расширительным баком будет равно 1,3-1,4 атм. В противном случае все проделанные манипуляции не приведут к желаемому результату, так как контакты электроприбора не будут смыкаться и станция не заработает.

Под кожухом приспособления расположены маленькая и большая гайка с пружинами. При вращении регулировочного механизма вправо максимальный предел срабатывания увеличится. Снижение границы отключения происходит при движении гайки в противоположную сторону.

Определение порогов

Точная регулировка — инструкция по стабилизации давления в домашней системе водоснабжения:

  1. Отключаем гидроаккумулятор и присоединяем РД к точке приема.
  2. Запускаем насос, проверяем непроницаемость системы и работу агрегата на стандартных настройках.
  3. Манометр зафиксировал 3 атм.
  4. Снимаем кожух реле.
  5. С помощью большого механизма корректируем порог остановки насоса, рекомендуемые значения — 2,5-3,1 атм.
  6. Устанавливаем гидроаккумулятор на место и проверяем в нем давление (норма — 1,5 атм).
  7. В самой высокой точке водозабора открываем кран, отслеживаем силу напора и фиксируем момент запуска насоса (нижний уровень).
  8. Закрываем кран, наблюдаем повышение давления и отмечаем верхнюю границу остановки устройства.

Технические условия по эксплуатации насосных станций рекомендуют устанавливать значение нижнего предела на 0,2-0,5 атм выше показателей расширительной емкости.

Начальную границу срабатывания можно отрегулировать ослаблением или усилением затяжки маленькой гайки с пружиной, а также путем снижения концентрации воздуха в расширительной камере гидроаккумулятора.

Читайте так же:
Винт регулировки дроссельной заслонки карбюратора

Какие функции выполняет прибор

Реле укомплектовываются перекачивающие станции для обслуживания систем водоснабжения жилых зданий. Прибор совместим с любым насосным оборудованием, функционирующим от однофазной сети с напряжением 220 В.

Автоматика стабилизирует работу насосного механизма, запускает установку при уменьшении давления (открытие смесителей и др.) или прекращает функционирование, когда плотность жидкости превышает допустимые параметры.

Принцип действия

Джилекс — это коммутационное реле, срабатывающее под действием напора воды. После сборки прибора и запуска станции автомат работает 20 секунд и потом отключается. Следующий пуск возможен только при условии снижения показателей в центральной магистрали.

РД активирует насос, и он продолжает закачивать жидкость, пока плотность в магистрали не достигнет проектных значений. При высоком давлении или разгерметизации трубопровода реле разъединяет контакты, и агрегат останавливается.

Как отремонтировать гидравлический домкрат своими руками ?

Не работает домкрат .
Лежал себе в гараже, а тут срочно понадобилось поднять… и на тебе, не работает !
Что же можно с ним сделать, да по-быстрому?
1. Испытаем вхолостую: с открученным запорным винтом 10 качаний, заворачиваем до упора(без фанатизма), качаем.
Варианты:
— поднимает на 1/3 высоты и встаёт.То есть мало масла.Выкручиваем(или дёрг пассатижами резиновую) пробку заливной горловины, уровень меряем — вровень с отверстием, у иных ещё выше.Ищем что долить — тормозуху нельзя, трансмиссионку допустимо, моторку можно, индустриальное надо.Испытываем.
— поднимает оч.медленно при опускании рукоятки, а при ее подъёме опускается.Смотрим масло.Откручиваем заглушки и корпус нагнетательного плунжера и ищем инородное тело — кусочек резины/пластика, не теряем пружинки-шарики, вытекла вода — в сервис.
— не поднимает.Смотрим масло — ищем засор — в сервис.
— вытекает масло.Протягиваем — очищаем в поиске модели домкрата (если ШААЗ 8т/ШААЗ 12т у Вас нет шансов)- по магазинам (ремкомплект)- там вежливо посылают **- в сервис.
-поднимает оч.медленно, удерживает.Поднимаем на 1/4 хода, отпускаем пробку зал.горловины, затягиваем надёжно(фум — лента в помощь).Или разбавляем 10% керосина.
2. Испытываем под нагрузкой:
— груз не держит.Вывинчиваем запорный кл. Шарика нет-ставим от подшипника Ф 6 мм. Шарика нет но на винте конус (ну и старьё у Вас !)
— к токарю шлифовать и седло править .
Для тех кто не опознал свой гидравлический домкрат, фото в помощь:

Читайте так же:
Змз 406 инжектор датчик синхронизации

ШААЗ 5т. телескопический.

Как отремонтировать гидравлический домкрат своими руками ? - фото 1

ШААЗ 3т телескоп.

Как отремонтировать гидравлический домкрат своими руками ? - фото 2

  • 3
  • 14281

3 Комментария 3

    Anoonakh
  • Anoonakh
  • 27 июля 2016, 13:34
  • -Викторович-
  • 28 июля 2016, 22:04
  • natoleo
  • 16 декабря 2018, 16:36

Каким бы не был богатым опыт специалиста, и как бы он не был уверен в себе, иногда ему нужно посоветоваться с кем-то. Общение на просторах интернет-сети уже давно стало привычным нам. Разнообразные пользователи сети – будь то профессионал или много знающий любитель – могут выставить в сеть лайфхаки (простые полезные советы на разные темы), которые могут быть с пользой применены для вашего дома.

Какие плюсы пользования ресурсами форума?

  • Постоянный поток интересной информации о новых идеях построек.
  • Простые и полезные советы для строительства.
  • Возможность общения с интересными людьми, опытными мастерами своего дела.
  • Рекомендации о выборе инструмента или материалов.
  • Также приятным плюсом является отсутствие рекламы, ведь пользователи такие же потребители, как и вы сами.

На нашем форуме размещены все свежие новости строительства, ведь наши специалисты всегда держат руку на пульсе событий строительства. У нас вы найдете полезную информацию для эксплуатации помещения, инвентаря и так далее. Многие считают полезным делать для дома больше своими руками, ведь это и полезно для здоровья, выгодно экономически, и предоставляет некий моральный комфорт. И возникает логичный вопрос: «Как самому сделать?» Ответы можно получить, полистав наш сайт. Именно после посещения этого форума вы ощутите полностью все плюсы. На этом интернет-ресурсе вы найдете сведения для обустройства дачи своими руками. Но многие из тех рекомендаций можно будет учесть и при обустройстве квартиры. Для осуществления бытовых проектов разного масштаба нужен инвентарь. Для общей консультации посетителей сайта создается обзор инструментов, где информация подана просто и доступно.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector