Cto-nk.ru

О Автосервисе доступно
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тормозные колодки на Хендай Санта Фе

Тормозные колодки на Хендай Санта Фе

Тормозные колодки на Хендай Санта Фе

Тормозные колодки на Хендай Санта Фе

Оба поколения данного автомобиля на передних и задних колесах идут с дисковой тормозной системой Mando. Передние тормозные диски и колодки у поколений CM и DM имеют одинаковые размеры, но при этом разные артикула, поэтому они взаимозаменяемы.

Оригинальные тормозные колодки Hyundai Santa Fe 2 и 3

Тормозные колодки на Хендай Санта Фе

Оригинальные колодки производят корейские компании Mando и Sangsin. Последняя считается бюджетным вариантом. Как показывает опыт, колодки обоих производителей зарекомендовали себя с позитивной стороны, негативных отзывов мало. Но также имеются отзывы о плохом сочетании оригинальных колодок с некоторыми неоригинальными тормозными дисками (снижение показателей торможения и срока службы), например с TRW. В таблице ниже указаны оригинальные артикулы и их размеры.

581012BA10, S581012BA10,581012PA70, S581012PA70,581010WA00, 581012BA00, 581012PA00

Руководства по ремонту Hyundai Sonata: регулировка привода стояночного тормоза

Вам потребуются: ключ «на 12», отвертка с плоским лезвием.

32.jpg

1. Поднимите рычаг стояночного тормоза вверх до упора, при этом рычаг должен подняться на 6–9 зубцов (щелчков) храпового устройства. Если количество щелчков не соответствует этому значению или автомобиль не удерживается стояночным тормозом (см. «Проверка стояночного тормоза») , отрегулируйте привод. Для этого выполните следующие операции.

33.jpg

2. Снимите облицовку тоннеля пола (см. «Снятие и установка облицовки тоннеля пола») .

34.jpg

Так расположена регулировочная гайка привода стояночного тормоза.

3. Опустите рычаг привода до упора вниз.

35.jpg

4. Вращением регулировочной гайки механизма стояночного тормоза добейтесь нужной высоты подъема рычага.

5. Если регулировкой троса не удается добиться нужной высоты, значит, необходимо отрегулировать непосредственно сами колесные механизмы стояночного тормоза. Для этого поднимите заднюю часть автомобиля, установите ее на опоры и снимите задние колеса.

36.jpg

6. Выньте заглушки из отверстий для регулировки стояночного тормоза в дисках задних тормозных механизмов.

37.jpg

7. Вставьте отвертку с плоским лезвием в отверстие тормозного диска…

38.jpg

8. …и вращайте гайку А регулировочного устройства стояночного тормоза вверх до полного затормаживания тормозного диска колодками стояночного.

9. Отверните гайку регулировочного устройства на 5 щелчков в обратную сторону.

39.jpg

10. Аналогично отрегулируйте механизм стояночного тормоза второго заднего колеса.

11. Снова отрегулируйте высоту подъема рычага стояночного тормоза, вращая регулировочную гайку наконечника троса.

12. Проверните тормозные диски рукой. Они должны вращаться равномерно, без рывков. В противном случае отремонтируйте привод стояночного тормоза или тормозные механизмы задних колес.

Hyundai Santa Fe. Тормоза HP-Brakes front 380x34mm Ultimate 6pot+rear 365x32mm Ultimate 4pot.

Многие владельцы Hyundai Santa Fe (Хендай Санта Фе) считают, что оригинальная тормозная система этого корейского кроссовера имеет мощность, которой достаточно для уверенной остановки в любых условиях, ведь как и на всех новых автомобилях, тормоза проходят довольно жесткую проверку.

Читайте так же:
Регулировка топлива в рядном насосе

Полноприводный Хендай Санта Фе имеет общую платформу с Hyundai Sonata. Динамичность и мощность Santa Fe предполагают наличие тормозной системы с соответствующей производительностью. Однако на деле ситуация складывается несколько иначе.

Тормозная система на Санта Фе служит для замедления или остановки транспортного средства (рабочая тормозная система); а также для удержания машины на месте (стояночная тормозная система). Тормозная система на Hyundai Santa Fe (Хендай Санта Фе) — дисковая на обеих осях. Передние тормоза Santa Fe включают вентилируемые тормозные диски, диаметр — 320 мм, толщина — 28 мм, вес — 10.4 кг; суппорты — 2-поршневые.

Задние тормоза на Санта Фе представляют тормозные диски диаметром 302 мм, толщиной — 11 мм, вес — 6.3 кг.; тормозные суппорты — 1-поршневые.

Автолюбители, придерживающиеся активного стиля вождения, отмечают, что штатные тормоза Хендай Санта Фе — «ватные», из-за небольшого диаметра тормозные диски быстро нагреваются, но медленно охлаждаются, что приводит к общей низкой эффективности торможения и в сложной дорожной ситуации может повлечь за собой несвоевременное замедление автомобиля. Оригинальные тормоза на Hyundai Santa Fe вынуждают владельцев постоянно держать увеличенную дистанцию и контролировать процесс торможения.

Глубокий тюнинг тормозов на Hyundai Santa Fe – одна из самых действенных мер для создания безопасных и комфортных условий для любых поездок.

Hyundai Santa Fe. Тормоза HP-Brakes

На обе оси данного кроссовера владелец решил установить более эффективные тормозные механизмы, а именно: многопоршневые усиленные тормоза HP-Brakes. Первостепенной задачей данного тюнинга стала стабильность и предсказуемость тормозов, возможность контролировать тормозное усилие, а также повышение и сохранение эффективности при нагревании.

Передний комплект тормозов HPB под колесные диски D19 включает следующие элементы:

— составные диски с перфорацией и насечками 380х34 мм (11.5 кг);

— облегченные 6-поршневые суппорты Ultimate (3.7 кг).

Hyundai Santa Fe. Тормоза HP-Brakes Hyundai Santa Fe. Тормоза HP-Brakes Hyundai Santa Fe. Тормоза HP-Brakes Hyundai Santa Fe. Тормоза HP-Brakes Hyundai Santa Fe. Тормоза HP-Brakes

Параметры усиленного комплекта HP-Brakes для задней оси Hyundai Santa Fe (Хендай Санта Фе):

— тормозные диски с перфорацией и насечками 365х32 мм (10 кг);

— 4-поршневые суппорты Ultimate (2.7 кг).

Hyundai Santa Fe. Тормоза HP-Brakes

В каждый комплект также входят армированные тормозные шланги, высокотемпературные колодки, крепеж, тормозная жидкость.

Hyundai Santa Fe. Тормоза HP-Brakes Hyundai Santa Fe. Тормоза HP-Brakes Hyundai Santa Fe. Тормоза HP-Brakes Hyundai Santa Fe. Тормоза HP-Brakes

Специально сконструированная система вентиляции тормозных дисков HPB позволяет обеспечить эффективное охлаждение и избежать перегрева. Наличие дополнительных отверстий на поверхности роторов способствуют отведению газов и отработанных механических частиц фрикциона из зоны трения. Многопоршневая конструкция суппортов дает возможность максимально равномерно распределять нажимное усилие по поверхности колодки. Отличительная жесткость суппортов способствует более быстрому началу функционирования всей системы. Тормоза HP-Brakes изготавливаются из простых и легких сплавов, что способствует снижению веса и создает идеальные условия для функционирования подвески.

Читайте так же:
Однофазный асинхронный двигатель регулировка оборотов

Hyundai Santa Fe. Тормоза HP-Brakes Hyundai Santa Fe. Тормоза HP-BrakesHyundai Santa Fe. Тормоза HP-Brakes

Установка профессиональной тормозной системы на обе оси Hyundai Santa Fe стала основой безопасного вождения. В результате автомобиль стал реагировать на малейшее нажатие на педаль и останавливаться за минимальное время.

Стояночная тормозная система Hyundai Solaris с 2021 года

Работоспособность ручного тормоза иногда недооценивается начинающими водителями. Более опытные понимают важность этого узла, поэтому всегда содержат его в исправном состоянии. Для того, чтобы подтянуть ручник на Солярисе с подлокотником не требуется много времени и наличие специального инструмента.

Как подтянуть ручник на Солярисе

Принцип как подтягивать ручник на Hyundai Solaris будет одинаковым — нужно ключиком на «12» подкрутить гайку на планке с тросиками расположенной возле рукоятки стояночного тормоза. Натяжка осуществляется до 3-5 щелчков ручки. Но в зависимости от года выпуска и наличия подлокотника доступ к механизму с тросом будет незначительно отличатся. Так что инструкция как можно подтянуть ручник на Солярисе одна из таких:

Когда нет подлокотника

При отсутствии подлокотника на автомобиле Solaris, подтяжка ручного тормоза осуществляется проще всего. Потребуется плоская отвёрточка, чтобы вынуть донышко (имеется специальный небольшой вырез) в отсеке за рукояткой. А под ней вы и увидите 2 троса и выравнивающую планку, гайка которую нужно подкручивать, за часовой стрелкой, для натяжки, расположена не горизонтально, а чуть «клюет» в сторону днища (находится между двух тросов).

Когда есть подлокотник

Если комплектация вашего автомобиля включает штатный подлокотник, то процедура немного усложняется. Придется сдвигать сидения вперед (дабы выкрутить по одному болту по бокам удерживающие пластмассовую крышку) и снимать заднюю крышку, которая также держится на защелках. А только тогда ключиком на 12 подкручивать гайку подтягивающую стояночный тормоз. В данном случае на видео собственно и показан процесс подтягивания ручника когда на Хюндай Солярис стоит подлокотник.

Также стоит отметить что на машинах такой комплектации, если поднять подлокотник и вынуть черную крышечку, то на ручке, если ручник находится в опущенном состоянии, можно также увидеть гайку и её подкручивают (крутится в сторону руля) когда натяжение тросика послабло незначительно, ведь данная регулировочная гайка не является основной (убирает лишний ход тросиков). Во многих случаях помогает подтянуть ручник и она, поэтому её часто путают с действительной регулировкой.

Читайте так же:
Регулировка рулевой рейки ситроен ксара пикассо

Для тех владельцев Солярисов у которых возникнут трудности при самостоятельной доводке ручника к к необходимому количеству щелчков в комментария внизу мы добавим еще несколько видео роликов, в которых будут показаны наглядно возможные варианты подтяжки.

Секрет надежной работы

Правильная эксплуатация – залог продолжительной работы узла. Для того чтобы поставить авто на ручник следует сначала нажать на педаль тормоза, а только затем потянуть ручку стояночного тормоза на себя. В этом случае колодки будут раздвигаться с помощью гидравлического усилия, а трос зафиксирует уже прижатые колодки к тормозному диску. При соблюдении этого нехитрого совета трос прослужит максимальный срок, так как он практически не будет растягиваться.

Учитывая то, сколько раз приходится пользоваться ручным тормозом, растяжение троса является основной причиной, почему требуется постоянная подтяжка ручника. Также необходимо учесть износ тормозных колодок. Кроме этих случаев регулировку необходимо проводить:

  • когда произведена замена тормозных колодок (диска);
  • когда произведена замена тормозного троса.

Для того чтобы определить необходимость регулировки, а затем подтянуть ручник на Хендай Солярисе, достаточно выехать на площадку с уклоном и затянуть ручной тормоз максимально вверх. Допустимое количество щелчков рычага при затягивании составляет от 4 до 7.

Порядок регулировки

Если при этом авто надежно удерживается, то все в порядке. Если машина начинает скатываться назад, а ручник больше затянуть невозможно, то необходимо подтянуть ручник.

  1. Откройте подлокотник.
  2. Подденьте дно тонкой отверткой.


В зависимости от года выпуска машины конструкция внутренней полости, в которой расположен узел, может отличаться. В некоторых моделях есть дополнительная полка. Именно там расположена регулировочная гайка. При поднятом положении ручки ее не видно, поэтому затяжку необходимо производить, когда она опущена.

Регулировка ручника в Hyundai Solaris на этом завершена. Если гайка закручена до отказа и автомобиль не удерживается на подъеме, возможно, что трос растянулся и его необходимо заменить. Также может потребоваться замена тормозных колодок в комплекте с диском.

Recommendations

Comments 22

До сих пор ручник не ослаб еще? Говорят, , что после подтяжки этим болтиком через неделю опять слабеет…

Снятие, Замена, Проверка технического состояния, Установка, Регулировка стояночного тормоза

Снятие, Замена, Проверка технического состояния, Установка, Регулировка стояночного тормоза Hyundai Solaris

1. Снимите заднее колесо.

Момент затяжки 88,3

79,6 фунтов на фут)

2. Сняв зажим (В), отсоедините тросик (А) привода стояночного тормоза.

Рычаг стояночного тормоза в салоне автомобиля должен быть при этом полностью опущен.

3. Выверните пустотелый болт крепления шланга.

Момент затяжки Тормозной шланг к суппорту: 24,5

21,7 фунтов на фут)

4. Выверните болты крепления (С) суппорта, затем снимите узел суппорта (А) заднего тормозного механизма.

Момент затяжки Узел суппорта к держателю: 49,0

5. Выверните винты (A) и снимите тормозной диск заднего колеса.

Тормозные колодки задних колес

1. Выверните болты (В) крепления направляющего стержня, затем снимите корпус заднего суппорта (А).

Момент затяжки 21,6

При необходимости удерживайте направляющие стержни от проворачивания ключом.

Будьте осторожны, не повредите пылезащитные чехлы.

2. Замените фиксаторы (С) колодок и колодки (В) в держателе (А) суппорта.

Очистите поверхности контакта фиксаторов колодок с кронштейном суппорта.

Проверьте чехлы поршней на наличие повреждений; при необходимости замените.

Проверьте направляющие стержни на плавность перемещения, а их пылезащитные чехлы на отсутствие повреждений.

Проверка технического состояния

1. Проверьте износ и состояние тормозных колодок.

2. Осмотрите тормозной диск на предмет образования трещин и других повреждений.

3. Очистите поверхность от ржавчины и загрязнений и измерьте толщину диска не менее чем в восьми точках на одинаковом расстоянии (5 мм) от внешней окружности.

Толщина тормозного диска Стандарт: 10 мм (0,394 дюйма) Предельное значение: 8,4 мм (0,331) Отклонение: менее 0,005 мм (0,0002 дюйма)

4. Если износ превышает предельное значение, заменить диски в сборе с колодками с левой и правой сторон автомобиля.

ПРОВЕРКА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК ЗАДНИХ ТОРМОЗОВ

1. Проверьте износ тормозных колодок. Измерьте толщину колодки и замените ее, если толщина меньше указанной величины.

Толщина тормозных колодок Стандартное значение: 10 мм (0,394 дюйма) Предел ремонтопригодности: 2,0 мм (0,0787 дюйма)

2. Проверьте колодку на повреждение накладки или металлической основы, а также загрязнение смазкой.

Проверка биения тормозных дисков задних колес

1. Установите индикатор часового типа на расстояние приблизительно 5 мм от наружного края тормозного диска и измерьте биение диска.

Биение тормозного диска Предел: 0,04 мм (0,0016 дюйма) или меньше (для новой)

2. Если биение тормозного диска превышает указанные пределы, переустановите диск и повторите измерение.

3. Если биение превышает указанные пределы, поверните диск на 180° и повторите измерение.

4. Если скорректировать биение путем изменения положения тормозного диска не получается, замените диск.

1. Установка производится в обратном порядке.

2. При установке суппорта тормозного механизма пользуйтесь специальным приспособлением № 09580-0U000.

Вверните поршень в корпус суппорта до отказа.

Не применяйте для выполнения этой операции никаких механических инструментов.

Вверните новые винты усилием руки, затем затяните болт (А) крепления стержня, расположенного первым по ходу вращения колеса, нормативным моментом. После этого аналогичным образом затяните болт (В) крепления стержня, расположенного последним по ходу вращения колеса.

3. После установки выпустите воздух из тормозной системы (см. раздел «Выпуск воздуха из тормозной системы»).

Подведите тормозные колодки к рабочему положению, несколько раз нажав тормозную педаль (на половину ее обычного хода) до ощутимого сопротивления.

Чтобы правильно притереть тормозные колодки к диску, обеспечить должную эффективность и оптимальную долговечность тормозных механизмов, водитель автомобиля должен избегать резкого торможения и продолжительного использования тормозной системы на протяжении первых 200 км (124 миль) пробега после установки новых колодок.

Регулировка стояночного тормоза необходима после ревизии корпуса суппорта, а также в случае замены суппорта, корпуса, тросика стояночного тормоза или тормозных дисков.

Регулировка стояночного тормоза

Регулировка стояночного тормоза необходима после ревизии корпуса суппорта, а также в случае замены суппорта, корпуса, тросика стояночного тормоза или тормозных дисков.

1. Чтобы получить доступ к регулировочной гайке, снимите напольную консоль.

2. Ослабляйте тросик стояночного тормоза до тех пор, пока оба рабочих рычага не зафиксируются в полностью отпущенном положении.

3. Подведите тормозные колодки к рабочему положению, несколько раз нажав тормозную педаль до ощутимого сопротивления.

4. Натягивайте тросик стояночного тормоза регулировочной гайкой до тех пор, пока для рабочих рычагов обоих суппортов не будет обеспечено расстояние (А) и (D) между рабочим рычагом (В) и упором (С).

Расстояние (А+D:не более 3 мм (0,12 дюйма)

5. Установите на место напольную консоль.

6. Рычаг стояночного тормоза в салоне автомобиля должен быть при этом полностью опущен.

7. В случае замены тросика ручного тормоза задействуйте стояночный тормоз несколько раз с максимальным усилием, чтобы выбрать слабину; затем выполните регулировку согласно вышеописанной процедуре.

8. Убедитесь в том, что колеса вращаются свободно.

9. Пробная поездка.

Руководство по обслуживанию и ремонту Хендай Солярис

Видео по теме «Снятие, Замена, Проверка технического состояния, Установка, Регулировка стояночного тормоза» для Hyundai Solaris

Катализатор на Хендай Солярис
HYUNDAI SOLARIS 2011г бензин мкпп пробег 71 тыс. диагностика и замена сцепления.
Замена Стартера / Реле стартера на Hyundai Solaris

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector