Cto-nk.ru

О Автосервисе доступно
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Высокие обороты двигателя на холостом ходу

Высокие обороты двигателя на холостом ходу

Многие автомобилисты сталкивались с тем, что на автомобиле появлялись высокие обороты двигателя на холостом ходу. Но, не все автолюбители знают, по какой причине это происходит, а тем более, как решить проблему, не обращаясь в автосервис. Статья поможет разобрать вопрос более детально, а также найти способы решения проблемы.

Поиск неисправности двигателя

Высокие обороты мотора на холостом ходу: причины

Как известно, высокие обороты при запуске двигателя — это нормально, ведь мотор находиться в режиме разогрева. Только, вот что делать, если они не падают, даже когда мотор уже прогрелся? На прогретом двигателе повышенные обороты холостого хода — это ненормально, и стоит начинать искать причину возникновения такого эффекта.

Прежде всего, стоит отметить, что последствия такой интенсивной работы мотора могут быть самые разнообразные. Итак, что же может случиться с двигателем: повышение температуры, что приведет к перегреву. Это за собой потянет прогиб головки блока цилиндров. Далее, большие обороты приведут к тому, что будет большая выработка деталей внутри самого силового агрегата. Это может значительно сократить ресурс мотора.

Итак, какие же все-таки причины появления высоких оборотов ДВС на моторе в режиме холостого хода:

  • Датчик РХХ.
  • Датчик положения дроссельной заслонки.
  • Дроссельная заслонка.
  • Датчик температуры двигателя.
  • Подсос воздуха через впускной коллектор.
  • Неполадки ЭБУ.

Поиск неисправности двигателя

Методы решения проблемы

Прежде чем преступить непосредственно к процессу решений проблемы необходимо понимать, что диагностику и ремонт данных узлов стоит выполнять, только со знанием дела. Также, стоит отдельно отметить, что для карбюраторного и инжекторного двигателя будут разные методы диагностики, но принцип возникновения причин один и тот же.

Итак, стоит последовательно разобраться в диагностических и ремонтных работах, которые устранят высокие обороты холостого хода.

Датчик РХХ

На карбюраторных двигателях не часто можно встретить датчик регулировки холостого хода. Обычно это делается при помощи винта качества и количества. Чтобы привести в норму высокие холостые обороты не стоит проводить процесс на холодную. Сначала стоит прогреть мотор до рабочей температуры, и только потом начинать регулировку. Если после проведение настроек обороты остались высокими, то причина в другом.

Для инжекторного двигателя все наоборот, все регулировки совершаются датчиком РХХ. Для того чтобы исправить неисправность, стоит проверить датчик при помощи мультиметра, а затем, при неисправности элемента, заменить его на новый. Неисправность данного датчика может послужить причиной — прыгают обороты на холостом ходу.

Неправильное количество воздуха, которое попадает в камеру сгорания, может привести к тому, что электронный блок управления будет повышать обороты на холостом ходу. При неисправности датчика положения дроссельной заслонки необходимо также его проверить. Это можно сделать мультиметром или осциллографом. При обнаружении, что ДПДЗ неисправен, стоит заменить его.

Поиск неисправности двигателя

Дроссельная заслонка

Заклинивание дросселя может привести к тому, что в двигатель будет поступать большое количество воздуха. Этот факт вынудит электронный блок управления повышать количество впрыскиваемого топлива, чтобы сбалансировать смесь. Это увеличит расход потребляемого горючего и соответственно.

Для того чтобы решить проблему необходимо демонтировать узел и прочистить его с помощью специальных средств. Если чистка не дает желаемого результата дроссель необходимо заменить, но стоит быть готовыми, что обойдется это не дешево.

Датчик температуры мотора

Выход со строя датчика температуры может привести к появлению множества проблем. Одной из таких станет возрастание холостых оборотов. Обычно, как показывает практика, этот датчик наиболее уязвим, и чаще всего выходит со строя, поскольку подвержен воздействию перепада температур.

Для начала стоит продиагностировать исправность узла. Сделать это можно при помощи мультиметра и осциллографа. В случае если узел неисправен, его стоит заменить. После этого рекомендуется сбросить все ошибки ЭБУ.

Поиск неисправности двигателя

Коллектор

Неоднократно вследствие эксплуатации автомобиля впускной коллектор имеет деформации или износ прокладки. Так, повышение оборотов на холостом ходу может свидетельствовать тому, что имеется подсос воздуха в коллекторе. Для лечения неисправности придется демонтировать деталь, что достаточно проблематично, поскольку на коллекторе крепится, почти вся система впрыска, и несколько узлов других систем.

Читайте так же:
Регулировка приводных цепей и ремней

Детально стоит обследовать прокладку коллектора, наличие повреждения может свидетельствовать не только о проблемах с оборотами, но и о других неисправностях. Также деформация полости может служить тому, что попадает лишний воздух в камеры сгорания. Это может влиять на прогрев, пуск мотора и на другие факторы.

Для устранения неисправности придется зашлифовать поверхность коллектора, пока она не станет ровной. В автосервисах — это делают при помощи специального станка. Конечно, можно совершить процесс в гаражных условиях, при помощи специального камня, но это не всегда получается у автовладельцев.

Электронный блок управления

Неоднократно завышенный холостой ход следствие неправильной работы электронного блока управления. Так, для устранения неисправности, придется подключиться к «мозгам» и устранить проблему на программном уровне. Для совершения процесса понадобиться специальный кабель и программное обеспечение.

Поиск неисправности двигателя

Но, не всегда помогает простой сброс ошибок, зачастую приходиться менять ПО, чтобы окончательно все проблемы ушли. Данный процесс рекомендуется доверять мастерам, которые являются профессионалами своего дела.

Попутно с заменой прошивки можно увеличить мощностные характеристики, что тоже рекомендуется доверить специалистам. Как показывает практика, большинство автолюбителей, при самостоятельном вмешательстве в ЭБУ попадают в конечном итоге в автосервис для устранения последствий своих же доработок.

Вывод

Много автолюбителей не знают причин возникновения эффекта плавают обороты двигателя на холостом ходу или слишком высокие обороты, а тем более способы их устранения. Так, конечно, эксперты и автослесари рекомендуют обращаться сразу в автосервис, но наш человек, пока сам не попробует, не остановиться.

Причин возникновения эффекта повышенных оборотов много, от неисправности датчиков до ошибки в электронном блоке управления. Устранить неисправность можно и в домашних условиях, что и делают владельцы ВАЗов и других отечественных автомобилей. А вот владельцам иномарок, придется обратиться в автосервис, где ремонт может составить немалую сумму.

Низкие обороты хх на холодную, двигатель KR (по мере прогрева поднимаются)

В момент когда на холодную обороты 400-500 следует пережать трубку (идет сверху поперек впускного коллектора), через которую идет дополнительный воздух к клапану стабилизации ХХ. В нормальном режиме обороты должны упасть. Это говорит, что схема поддержания ХХ 1000 в холодном режиме работает. Думаю, у тебя ничего не изменится, и это будет говорить об закрытом состоянии КСХХ. Почему он может быть закрыт:
1. может залипнуть, сгореть. Вообще он должен журчать и вибрировать при включенном зажигании, Если нет — тестить обмотку на разрыв.
2. ДТОЖ выдает такие показания, что ЭБУ КСХХ думает, что жарко и закрывает КСХХ. Проверить ДТОЖ (можно скинуть разъем, как написал ShamanVW — это эмуляция жуткого мороза). Он слева сверху от фланца ОЖ
http://82.199.98.147/IMAGES/AUTO/sensors.jpg
3. Есть до конца не выявленная связь ЭБУ КСХХ с микриком на блоке дроссельных заслонок — следует проверить его.

whale2
адепт гольфоводчества
  • 25.04.2006
  • #7

и правильно.
на KR-е нет ЭБУ, который меняет состав смеси.

Tom9A
Партнеры сайта
  • 25.04.2006
  • #8
whale2
адепт гольфоводчества
  • 25.04.2006
  • #9

В момент когда на холодную обороты 400-500 следует пережать трубку (идет сверху поперек впускного коллектора), через которую идет дополнительный воздух к клапану стабилизации ХХ. В нормальном режиме обороты должны упасть.

почти в любом должны упасть.


1. может залипнуть,

сгореть.

еще не видел такого
чаще дохнет проводка или мозг, который им управляет


Вообще он должен журчать и вибрировать при включенном зажигании, Если нет — тестить обмотку на разрыв.

тестить проводку и мозг. мозг тестить заменой на более другой.


2. ДТОЖ выдает такие показания, что ЭБУ КСХХ думает, что жарко и закрывает КСХХ.

КСХХ не закрывается никогда


3. Есть до конца не выявленная связь ЭБУ КСХХ с микриком на блоке дроссельных заслонок — следует проверить его.

при разомкнутом микрике воздуха через КСХХ проходит больше.
Сделано для более плавного трогания и плавного падения оборотов при сбросе газа.

А начинать решать эту проблему надо со смеси. Гораздо чаще на KR-ах проблемы связаны именно со смесью, а не с КСХХ.

Читайте так же:
Как отрегулировать редуктор ветерка
Tom9A
Партнеры сайта
  • 25.04.2006
  • #10
whale2
адепт гольфоводчества
  • 25.04.2006
  • #11

термовременное после того, как стартер отработал, не влияет.

Постоянный участник
  • 25.04.2006
  • #12
SHURA
Мастер советчик
  • 25.04.2006
  • #13

На горячем никогда не замечал, что б обороты падали от пережима воздуховода КСХХ. Этот момент связан с утвердждением, что КСХХ не закрывется никогда. Имеется ввиду ХХ. Здесь наверно от разного понимания, что значит закрывается. Речь идет о том, что можно заметить невороужонным глазом и на слух.

Согласен, это действительно кое-что проясняет (повышенный ХХ при закисшем микрике).

Если говорить о выполнимости того или иного теста, то в данном случае проблема начнется с поиска местоположения этого самого мозга (не многие знают где оно), не менее проблематичный поиск рабочей версии этого мозга, а также хотя бы схемы проводки к нему (гдеб ее увидеть). Если все сложить — проще сразу советовать ехать к компетентным людям, у которых все это есть. Мне кажется, учитывая осведомленность спрашивающего, следует давать совет, который реально сделать на "коленках" во дворе на улице и уж по результатам таких небюджетных тестов решать куда податься дальше. Все таки прежде чем тестить проводку не займет много времени снять разъем с ДТОЖа и покурить.

Не совсем понятно какие проблемы со смесью имеются ввиду.
Если недообогащение в разумных пределах и от этого минус оборотов, то мне кажется система КСХХ способна выровнять это дело — поднять обороты.

Немного в тему у кого КР. Еще из простых колхозных способов проверки системы дообогащения, производимую РУДом. На горячую — вакумный шланг от РУД отделить и законопатить. Надеть к РУДу другой шланг. Запустить двигатель. Далее пытаться ртом отсасываь воздух из шланга РУДа, т.е. из самого Руда. Если не отсасывать — обороты возрастают чуть выше ХХ, если тутже отсасать обороты падают на слух до ХХ. Т.е. система дообогащения в режиме полного газу работает. Теперь шланг к РУДУ можно оставить открытым (принудительное включение атмосферного дообогащения) и попытаться запустится так на холодную. По результатам сравнения двух вариантов работы на холодную можно судить работает ли биметаллическая часть РУДА для обогащения в холодном режиме или нет.

мой опыт курочинья кр-а исчерпывается одним экземпляром, поэтому тут вам виднее будет. А вообще про тест проводки КСХХ — это из мануала.

А еще предположения. Система крепления провода к грибку ДТОЖ — всегда мне казалось что провод может слезть с него и на массу "прилипнуть" к блоку где-нибудь — вот и получится "горячим" холодный режим. Сопливое какое-то крепление.

Причины по которым плавают обороты двигателя на горячую, диагностика и ремонт

Причина дергающейся стрелки тахометра кроется в неисправности системы питания двигателя. Мы расскажем, как определить, почему плавают обороты на горячем и на холодном двигателе. Расскажем о неисправностях датчика положения коленчатого вала, регулятора холостого хода, дроссельной заслонки, клапана вентиляции топливного бака и т.п.

тахометр

Под плавающими оборотами подразумевается кратковременное снижение/повышение холостых при полностью отпущенной педали газа. При этом плавающий холостой ход стоит отличать от перебоев в работе двигателя, когда в одном либо сразу нескольких цилиндрах нарушается процесс горения топливовоздушной смеси (ТПВС). Скачки оборотов в таких случаях связаны с попытками ECU (Engine Control Module) не дать двигателю заглохнуть и удержать обороты на заданном уровне. При этом наблюдаются характерные подергивания и вибрации.

Факторы стабилизации холостого хода

Чаще всего проблема плавающих оборотов связана с неисправностью системы стабилизации холостого хода. Желаемое количество оборотов записано в топливную карту двигателя где учитываются следующие параметры:

  • фактическая нагрузка на двигатель. Рассчитывается на основании количества воздуха, поступающего через впускной тракт в цилиндры. Для расчета используется датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) либо датчик абсолютного давления (ДАД) в паре с датчиком температуры воздуха (ДТВ). Объем свежего воздушного заряда – основополагающий фактор для расчета времени открытого состояния форсунок. Управляя длительностью периода, ECU обедняет либо обогащает ТПВС;
  • температура охлаждающей жидкости. Для запуска и первых минут работы холодного двигателя ECU обогащает топливную смесь. Избыток бензина компенсирует плохое испарение топлива с охлажденных стенок впускного коллектора и камеры сгорания. Также принудительно немного завышаются обороты холостого хода для более быстрого прогрева охлаждающей жидкости и уменьшения времени работы в открытой петле (Open loop);
Читайте так же:
Регулировать рулевую рейку на чери

Open loop – режим работы двигателя, при котором не учитываются показания кислородного датчика. Используется до момента выхода лямбда-зонда в режим рабочей температуры (для корректных показаний чувствительный элемент кислородника должен быть разогрет до определенного значения). Open loop задействуется при резком нажатии на педаль газа. Затребованная максимальная мощность в таком случае приоритетней топливной экономичности и минимальных выбросов в атмосферу.

  • фактор высотной коррекции (FHO). Высота над уровнем моря определяет атмосферное давление, а вместе с тем и плотность кислорода на один кубический метр;
  • фактическая скорость вращения коленчатого вала. В системе стабилизации холостого хода показания датчика положения коленчатого вала (ДПКВ) необходимы для контроля соответствия желаемых и фактических оборотов.

Исполнительные механизмы

Имея необходимые параметры для выбора оптимальных оборотов холостого хода, ECU посылает соответствующие команды исполнительным механизмам. В работе системы основную роль играют:

регулятор холостого хода

  • регулятор холостого хода. РХХ устанавливается отдельным узлом в корпус дроссельной заслонки и необходим для регулировки сечения байпасного канала. Канал в корпусе проложен в обход дроссельной заслонки и позволяет регулировать количество воздуха, поступающего в цилиндры при полностью закрытой дроссельной заслонке. Конструктивно представляет собой шаговый электродвигатель с клапаном на штоке. Изменение положения штока уменьшает или увеличивает сечение байпасного канала. С помощью регулятора ECU компенсируют возрастание нагрузки на двигатель при увеличении механических потерь, которые возникают при работе гидроусилителя руля и включении мощных электрических потребителей;

Современные электронные системы управления двигателем (ЭСУД) все реже оборудуются РХХ. Его роль теперь возложена на дроссельную заслонку.

электронная дроссельная заслонка

  • дроссельная заслонка с электроприводом. Управляя сервоприводом, ECU изменяет проходное сечение дроссельного канала, увеличивая или уменьшая проходящее через впускной тракт количество воздуха;
  • клапаны открытия каналов для дополнительного обогащения смеси и поддержания прогревочных оборотов. Часто встречаются на японских авто начала 90-х – конца 2000-х.

Почему плавают обороты?

Понимание принципа работы системы необходимо для поиска неисправности, из-за которой плавает холостой ход. Самые распространенные причины:

  • спорадическое проявление неисправности ДТОЖ. Провалы и скачки в показаниях датчика температуры заставляют ECU обогащать/обеднять смесь, из-за чего стрелка тахометра может дергаться;
  • недостоверный сигнал ДПКВ. Спорадическое отсутствие показаний датчика, нарушение амплитуды сигнала, инертность в реакциях на задающий диск – первые признаки скорого выхода из строя ДПКВ. При такой неисправности двигатель периодически не заводится, глохнет, и плавают обороты на горячую. Но стоит мотору 10-15 минут остыть, и все симптомы могут исчезнуть на неопределенный срок;

Примечательно, что чаще всего плавают холостые обороты на прогретом двигателе. При нагреве детали датчика расширяются, поэтому обрыв катушки, межвитковое замыкание и трещины на пайке начинают проявлять себя именно на прогретом моторе.

  • загрязнение или неисправность РХХ. Со временем шток и клапан регулятора покрываются нагаром, который мешает передвижению штока. Из-за грязи шток может зависать в открытом положении, реагировать с опозданием на возросшую нагрузку. Водитель при такой неисправности замечает зависание и дергание стрелки тахометра, провалы оборотов при включении электрических потребителей;
  • загрязнение дроссельной заслонки. Нагар и грязевые отложения провоцируют заедание заслонки при закрывании. Также изменяется проходное сечение калибровочного отверстия (заслонка никогда полностью не закрыта во избежание закусывания);
  • неисправность электропривода или датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Недостоверный сигнал с ДПДЗ приведет к тому, что ECU будет пытаться уровнять фактическое положение заслонки с заданными значениями. Из-за этого также при нагреве двигателя плавают обороты.

ECU «пилит» холостой ход

Если на вашем авто завышенный холостой ход, зависают и плавают обороты на горячую, стоит проверить систему впуска на герметичность. Такие симптомы вызывает подсос воздуха, при котором свежий воздушный заряд поступает в коллектор в обход ДМРВ.

Читайте так же:
Если клапан не поддается регулировке

В случаях серьезной негерметичности при нагреве двигателя плавают обороты в довольно широком диапазоне (750-1400 об./мин). Двигатель самопроизвольно раскручивается, а затем обороты опускаются.

Видео: Почему плавают обороты двигателя?

Холостой ход плавает только на прогретом двигателе

Большинство описанных выше неисправностей способны проявлять себя как на холодную, так и на горячую. Но есть некоторые характерные поломки, из-за которых обороты плавают лишь при прогреве двигателя. К таковым относится неисправность системы вентиляции топливного бака. В случае подсоса неучтенного воздуха через магистраль вентиляции вы заметите плавающие обороты холостого хода.

Также к характерным поломкам относят неисправности топливной аппаратуры, из-за которой на горячую плавают обороты дизельного мотора. Из-за специфики работы ДВС цикла Дизеля диагностика требует специального оборудования и соответствующей компетенции.

Как самостоятельно найти причину?

Поиск неисправности инжекторного двигателя стоит начинать с компьютерной диагностики. Бывают случаи, когда двигатель глохнет на холодную, плавают обороты после прогрева, а актуальных ошибок в памяти неисправности нет. В таком случае необходимо сосредоточиться на фактических показателях. С помощью диагностического оборудования в реальном времени можно наблюдать за изменением температуры охлаждающей жидкости, сравнивать заданное и фактическое положение ДЗ, количество шагов РХХ. Несоответствие требуемых и реальных откликов – веский аргумент для детальной проверки узла.

Почему мотор набирает обороты при холодном пуске

Вопрос, скутер 50куб 4т,прогрет даешь полный газ он развивает полный обороты при нагрузке и резко глохнет снова газует и глохнет, снемаешь воздухан все норма, ВНИМАНИЯ ВОПРОС! ВОЗДУХАН ПУСТОЙ И ЧИСТЫЙ, МОЖНО МЕСТО ВОЗДУХАНА ПОСТАВИТЬ ПРОСТО ДЛИННЫЙ ПАТРУБОК ТОЖЕ ГЛОХНЕТ БКЗ ВОЗДУХАНОВ И ПАТРУБКОВ РАБОТАЕТ

Полезное видео! Но помогите, когда я захожу скутер я ручку газа не трогаю, но скутер крутит колесо и рев как будто я жму ручку газа в пол, что делать? И так если я выкл зажигание и в след раз завожу то так же, 2-3 раза ещё завожу, и далее нормальные обороты, так и должно быть?

Мотор 157qmj на холодную 4-5 тыщ оборотов, через минуту, полторы, 1200-1400. что за херня понять не могу.

А если отверстие под ел клапаном заглушено? Набирает сильно обороты а карбуша приколхожен на сепию от адресо и болтик холостого ремонтный, оригинальный от вибрации потерялся🥴

У меня проблема чуть по другому: и на холодную и на горячую заводишь, пару сек работает на малых оборотах потом начинает нвбирать до того что колесо прокручивает.

Скутер марки Moon 50cm3

У меня сузуки летс2 при холодном запуске идет на взлет ине збрасы вает обороты,что делать?

Так это нормально ?

У меня такая проблема с Honda tact 30.Плохо заводится с лапки(со стартера только если долго крутить с выкрученой ручкой газа).Когда завелся,холостых нет вообще.После того как клапан закрыл канал,холостой появляется.Кто что посоветует?

То есть летом в жару скутер не будет при запуске поднимать обороты ?

Евгений подскажи пожалуйста. Скутер ямаха цешка. Появилась проблема. Заводится хорошо но летом когда жарко если покататься с остановкой минут сорок то скутер глохнет и не заводится. Если подождать минут десять то все в порядке. Завелся и поехал. Свечу менял. Масляный насос работает. Подскажи что можно сделать и как решить проблему. Спасибо.

Тоесть надо просто запустить и подождать пока опустится с отсечки до нормы?

Спасибо. За. Информацию

Дружище привет подскажи пожалуйста по поводу плавающего холостого хода снимаю клапан работает нормально ставлю обратно перепады холостого хода в чем причина может быть . это всё пошло после замены поршневой стояло 50 куб сейчас 62!?

Мопед после сбрасывания газа на минуту набирает обороты выше нормы, потом нормализуется. Как будто резко холодным стал

Летом будет заливать ? У меня на китайуе так же большие обороты после 2 мин работы сам снижает ( электро клапан )

Может кто подсказать сможет, мопед 150 кубов, когда заводу он поднимает обороты, потом опускает как положено, но когда он полностью нагреется он не опускает обороты до 1200-1300, он остаётся на прогревочных 2500

Читайте так же:
Как отрегулировать ближний свет фар на субару аутбек

Че такое электроклапан, у меня минск.

Спасибо!
Все доступно, ясно и помог этим обзором разобраться !

Как сделать чтоб клапан закрывался позже? Не через 2 минуты, а через 4 например. А то движок не успевает нагреться.

он через 6 минут закрывается

Пачиму у меня вибрирует скутер

И у меня Хонда Дио 34..и тоже на холодную сильные обороты,ощущение что на взлет пойдет

Ахахахах да тоже самое

У меня honda dio 34, при запуске мопеда на холодную, очень высокие обороты и аж колесо начинает крутится, что делать, или так и должно быть?

Скажіть будь ласка чому на холодну двігатель заводиться харашо а на гарячо погано заводиться хоче троха газу коли заводити

У меня скутер 2т. Лет 5 стоял в гараже без дела. Решил завести. Хорошо, что скутер стоял упершись передним колесом в стенку, а под ним лежал лист металла.Короче он как стартонул с максимальных оборотов, на ручку газа не реагирует ВООБЩЕ, заднее колесо начало подскакивать. Пришлось отключать ключом зажигания. Если бы такое случилось в дороге, то мог бы быть трындец. Снял горшок, решил тросик газа прямо возле карба поюзать, но результат отсутствует. Может кто подскажет в чем проблема? Буду очень благодарен!

Разбирал карб с выкинутым электрклапаном.Так и не посмитрел каким жиклером управляет электроклапан.Или только потоком воздуха?

привет всем, у меня Калина 8 кл на холодный мотор обороты зависают почти на 20 тысяч.? подскажите , может кто то сталкивался

Спасибо Доктор Дью)) очень помог . На холодном пуске не получалось сдвинуться с места , подавал газ и скутер глох , проходились ждать пока прогреется 1-1,5 минуты и тогда нормально двигался с места🤷‍♂️ но подрегулировал клапан (резьба была заклеена с завода , пришлось приложить силу для прокрутки) и все сразу заработало)))

@vitos ещё может вбить в поиске «регулировка обогатителя на скутере» Максим Назаров и он так показывает и рассказывается как что делать

@vitos выкрутил вправо , чтобы игла вылезла побольше , но сейчас снова тупит , завтра надо будет посмотреть что к чему

Как ты его регулировал ?

Привет, Евген! Пишу тебе, так как ты реально шаристый человек. Купили скутер RACER QT 50 F6. Пройдено всего 65 км пути на нем. Внезапно пропали прогревочные. На холодную не запустить без ручки газа. Смотрел твое видео про канал обогащения топливной смеси в крышке. Карбюратор Keihin pd18g — 1p1. Снял крышку, продул канал, но он оказался чистым. Продул и вход и выход (система обогащения) — все дуется. Собрал карб. Поставил на место и с первого раза все заработало и появились прогревочные. Я уже начал праздновать победу, но когда остыл двигатель — все повторилось сново. СНял разъем с клапана обогатителя. Замерил напруга (переменка) при запущенном ДВС все идет как надо. Сам клапан проверил подключением к АКБ. Выдвигается и задвигается как надо. Может ли быть вина в клапане? Возможно ли, что он не втягивается до конца и не открывает канал должным образом? Единственное, что удалось выяснить, когда не ставишь клапан на место в карб, а закрываешь отверстие пальцем большим, то с первого раза заводится и подбрасывает обороты. Я уже думал поршневой хана, но он новый и обкатку не прошел. Не оставь коммент без ответа, ПОЖАЛУЙСТА! Помоги советом. БЕСОВЩИНА творится с этим скутером. С нетерпением жду твоего совета и ответа. На канал подписан и лайкаю каждый видос.

Молодец парень.
А если обороты перестали падать даже на горячем, в чем тогда причина?

Когда завожу скутер на холодную он набирает обороты срабатывает сцепа и колесо крутится. Когда поезжу и опять завожу все норм. Скутер honda Dio 34.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector