Устранение неисправности снижения мощности на Toyota RAV 4
Устранение неисправности снижения мощности на Toyota RAV 4
Со временем показатели мощности и безопасности автомобиля снижаются. В таких случаях есть два выхода. Первый — приобрести новую, мощную машину, к примеру, Geely Coolray https://light-auto.com/auto/geely/coolray_cuv. Или же занять проверками и ремонтом всех систем старой «лошадки».
ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (ESP) (если имеется)
• При интенсивном ускорении или движении по скользкому дорожному покрытию колеса автомобиля могут начать пробуксовывать и скользить в поперечном направлении. Электронная система ESP динамической стабилизации способна по сигналам датчиков обнаружить потерю курсовой устойчивости автомобиля и помочь водителю удержать автомобиль на нужной траектории. Система динамической стабилизации управляет тормозными механизмами колес и при необходимости снижает мощность, развиваемую двигателем автомобиля.
— При включении системы ESP в работу начинает мигать контрольная лампаухудшения сцепных свойств дорожного покрытия, расположенная на приборной панели.
— При включении в работу только ан-типробуксовочной системы TCS, которая входит в систему ESP, также начинает мигать контрольная лампа ухудшения сцепных свойств дорожного покрытия.
— Если мигает контрольная лампа ухудшения сцепных свойств дорожного покрытия, это значит, что автомобиль движется по скользкой дороге.
Сигнализация об отказе системы ESP
При нарушении нормального функционирования системы ESP загораются контрольная лампаухудшения сцепных свойств дорожного покрытия и индикаторотключения системы динамической стабилизации (ESP OFF), расположенные на приборной панели. До тех пор, пока горят указанные лампы, система динамической стабилизации автомобиля функционировать не будет.
• Система динамической стабилизации автомобиля (ESP) использует систему активного подтормаживания буксующего ведущего колеса (Active Brake Limited Slip — ABLS) для того, чтобы улучшить тяговые свойства автомобиля. Система ABLS действует аналогично дифференциалу повышенного трения и срабатывает, когда одно из ведущих колес оказывается на опорной поверхности с низким коэффициентом сцепления и начинает буксовать. Система ABLS, притормаживая буксующее колесо,обеспечивает соответствующее увеличение крутящего момента на другом колесе моста, которое имеет лучшее сцепление с опорной поверхностью.
• При отключении системы ESP не будет действовать ни одна из функций этой системы, а также не будет работать антипробуксовочная система TCS. Однако, система активного под-тормаживания буксующего колеса (ABLS) и антиблокировочная тормозная система (ABS) будут продолжать функционировать и при выключенной системе ESP, При срабатывании системы ABLS начнет мигать контрольная лампа, и Вы можете услышать характерный шум и/или почувствовать пульсацию усилия на тормозной педали. Это является нормальным явлением и не свидетельствует о неисправности системы.
• Система динамической стабилизации автомобиля использует также систему FBS (Fade Brake Support) (если имеется), которая обеспечивает сокращение тормозного пути при нагретых тормозных механизмах. Кроме того, система FBS повышает безопасность движения на затяжных спусках, когда водитель по необходимости применяет частое торможение.
• В процессе работы системы динамической стабилизации (ESP) Вы можете почувствовать пульсацию усилия на тормозной педали и услышать характерный шум или ощутить вибрацию из-под капота автомобиля. Это является нормальным явлением и подтверждает нормальное функционирование системы ESP.
• Встроенная в блок управления ESP программа диагностики проверяет исправность системы при каждом запуске двигателя и движении автомобиля на малой скорости передним или задним ходом. В процессе самодиагностики неисправностей Вы можете услышать характерный шум и/или почувствовать пульсацию усилия на тормозной педали. Это является нормальным явлением и не свидетельствует о неисправности системы.
• В некоторых случаях может оказаться полезным выключить систему ESP, чтобы колеса могли вращаться с пробуксовкой:
— При движении по глубокому снегу или влажному грунту;
— При раскачке автомобиля вперед-назад при застревании в снегу;
— При движении с установленными цепями противоскольжения.
1. ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЭЛЕКТРОННОЙ СИСТЕМЫ ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (ESP) (если имеется)
9.10. Основные неисправности сцепления, их причины и способы устранения
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Сцепление не выключается (при полностью нажатой педали сцепления, рычаг
коробки передач не перемещается свободно в положение или из положения включенной
передачи заднего хода)
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ | СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ |
Нарушение нормальной работы привода сцеплений | Устранить неисправности |
Малый ход педали сцепления | Отрегулировать тросовый привод |
Наличие люфтов в соединениях привода | Устранить неисправности или заменить изношенные детали |
Поломка ведомого диска | Заменить ведомый диск |
Неправильная установка валика с вилкой | Демонтировать валик и установить заново. Слегка смазать консистентной смазкой для колесных подшипников концы рычагов вилки и лепестков пружины |
Заедание в шлицевом соединении ступицы ведомого диска с первичным валом | Отремонтировать или заменить ведомый диск |
Коробление или изгиб ведомого диска | Заменить ведомый диск |
Пробуксовывание сцепления
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ | СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ |
Нарушение нормальной работы привода сцепления | Устранить неисправности |
Замасливание фрикционных накладок ведомого диска | Устранить подтекание масла и заменить ведомый диск |
Износ или отрыв фрикционных накладок от ведомого диска | Заменить ведомый диск |
Коробление нажимного диска или маховика | Заменить нажимной диск или маховик |
Ослабление нажимной пружины | Заменить диафрагменную пружину |
Ведомый диск не приработан | Приработать накладки ведомого диска плавным троганием автомобиля с места 30 – 40 раз. Не перегревать детали сцепления |
Перегрев ведомого диска | Охладить сцепление |
Схватывание сцепления
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ | СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ |
Замасливание поверхностей трения дисков. Подгорание или образование лакового налета на фрикционных накладках | Устранить утечки масла и заменить ведомый диск сцепления |
Износ шлицев первичного вала | Заменить первичный вал |
Коробление нажимного диска или маховика | Заменить нажимной диск или маховик |
Загрязнение поверхностей трения смолоподобными веществами | Очистить поверхностные загрязнения. Заменить подгоревшие детали |
Дребезжание или стук при включении передач
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ | СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ |
Ослабление отводных пружин | Заменить нажимной диск |
Люфт в креплении вилки | Демонтировать и установить заново |
Замасливание фрикционных накладок демпфера ведомого диска | Устранить утечки масла и заменить ведомый диск сцепления |
Поломка пружин демпфера ведомого диска | Заменить ведомый диск |
Шум выжимного подшипника при полностью включенном сцеплении
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ | СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ |
Нарушение нормальной работы привода сцепления | Устранить неисправности |
Заедание выжимного подшипника | Очистить от загрязнений, смазать, проверить на наличие заусенцев, зазубрин и других дефектов |
Неправильная установка валика с рычагом | Демонтировать валик с рычагом и установить заново |
Ослабление возвратной пружины педали | Заменить возвратную пружину |
Шум выжимного подшипника при полностью включенном сцеплении
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ | СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ |
Нарушение нормальной работы привода сцепления | Устранить неисправности |
Заедание выжимного подшипника | Очистить от загрязнений, смазать, проверить на наличие заусенцев, зазубрин и других дефектов |
Неправильная установка валика с рычагом | Демонтировать валик с рычагом и установить заново |
Ослабление возвратной пружины педали | Заменить возвратную пружину |
Повышенный шум
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ | СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ |
Износ выжимного подшипника | Заменить выжимной подшипник |
Неправильная установка валика с рычагом | Демонтировать валик с рычагом и установить заново. Слегка смазать консистентной смазкой для колесных подшипников концы рычагов вилки, контактирующие с выжимным подшипником |
Невозвращение педали сцепления в исходное положение после ее отпускания
Об этом недостатке нового Toyota RAV4 никто не догадывался. Но он испортил все впечатление о кроссовере
Выполняйте эти три простых правила и вы купите лучший авто на «вторичке». Они все работают
Chery лучше, чем Mercedes? Чери представил обновленный кросс с мощным, но экономичным ДВС — Тигго 8
Новый Suzuki Jimny 2022 впервые показали в сети: бюджетный внедорожник испытывают в суровых условиях
Популярное за неделю
Новый 7-местный ГАЗ-3106 Атаман-2 2022 раскрыли на фото: он рамный и конкурирует с Toyota LC Prado
Заплатил 300 000 рублей, а ездить они будут почти 500 тыс. км без остановки. ТОП-5 самых надежных авто в 2021 году
Абсолютно новое кросс-купе ГАЗ-31105 «Волга» 2021-2022 раскрывается на первых фото не дожидаясь дебюта
Первый 7-местный кроссовер Lada с 4WD раскрыт: цена всего 1,5 млн рублей. Это новая Grand Niva?
Показывайте инспектору ГИБДД только эти три документа и к вам не будет никаких вопросов: их перечень
Toyota RAV4 считается одним из наиболее надежных и комфортных кроссоверов, которые рекомендуются к покупке многими экспертами и авторитетными автомобильными изданиями. Один из наших читателей решил поделиться информацией о том, как он принял участие в тест-драйве нового RAV4, который ему и позволил определиться с выбором будущего автомобиля. Далее приводится информация непосредственно от самого автолюбителя, в которой он подробно описал весь процесс и поделился своими впечатлениями и эмоциями.
Наш читатель уже достаточно давно задумывается о покупке нового автомобиля, который мог бы стать идеальным вариантом для небольшой семьи. На основании многочисленных отзывов, комментариев, а также видеообзоров он принял решение остановиться на кроссовере Toyota RAV4.
Прежде всего он отметил кузов «японца», который, хоть и не считается классическим, но смотрится достаточно самобытно и стильно.
Придя в один из автосалонов Toyota в своем городе, он обратился к сотрудникам, отметив, что до того уже провел предварительную запись на тест-драйв (да-да, на проверку авто необходимо записываться заранее). В том салоне, куда он пришел, для тестирования предлагается два доступных типа кроссовера: с 2-литровым мотором и вариатором либо с коробкой-«автомат», и с 2,5-литровым агрегатом под капотом. В итоге, в качестве тестовой версии был выбран второй автомобиль.
Первые впечатления читателя, который только оказался за рулем кросса, были положительными. Новый Toyota RAV4 оказался очень просторным и сравнить с ним в данном классе можно разве что более крупный Skoda Kodiaq, но «чех» предлагается в семиместном исполнении, в то время как RAV4 имеет классический двухрядный салон.
После того как автомобиль выехал за пределы стоянки дилера, автор отзыва обратил внимание на некоторые моменты. Первое – очень качественная ходовая часть. Большинство неглубоких ям автомобиль «проглатывает» без дополнительных неприятных ощущений для пассажиров салона. Рулевой механизм настроен едва ли не идеально – он совершенно не передает в руки мелкие ухабы и неровности, но очень чутко реагирует на любое желание изменить траекторию либо выполнить резкий маневр. Шумоизоляция кроссовера, конечно, не идеальна, но в данном классе автомобилей все же является одной из лучших.
Уровень оснащения и качество исполнения деталей интерьера находятся на высочайшем уровне. Салон выполнен из добротных материалов, в нем исключены любые бюджетные решения, из-за которых внутри недорогих машин хор «сверчков» начинает петь свои песни после довольно-таки небольшого срока эксплуатации.
Компоновка внутренних систем автомобиля – привычная. На вершине торпедо расположен дисплей мультимедиа и аудиосистемы, а ниже разместился небольшой блок для управления системой климат-контроля с розеткой и USB-портом. Трансмиссионный тоннель содержит стандартный селектор переключения передач, шайбу для выбора доступных режимов езды и несколько клавиш для активации прочих систем и сервисов паркетника.
Здесь можно отметить отделку передней панели, выполненную из кожи либо кожзама и дополненную прострочкой. Такое решение смотрится оригинально и весьма стильно. Также читатель обратил внимание на качество «картинки» тачскрина. Оно достаточно приятное и значительно лучше, чем у многих конкурентов.
Техническая часть всем достаточно хорошо известна. Автомобиль построен на шасси, общем с «неубиваемым» Camry. Рав4 обладает более продвинутой системой полного привода, которая активируется самостоятельно, при необходимости. «Обут» паркетник в 19-дюймовые алюминиевые диски.
К сожалению, связка двигатель/коробка , несмотря на массу положительных отзывов, не впечатлила. В сети наперебой расхваливают улучшенную систему впрыска для двигателей Toyota, систему VVT-I и прочие современные системы, но реальность оказалась несколько иной. Начать реальный разгон кроссовера удалось только после того, как педаль акселератора была «продавлена» в пол. Полноценный разгон Toyota RAV4 начинает демонстрировать лишь после того, как мотор раскрутится до двух тысяч оборотов. После этого происходит резкое понижение передачи и автомобиль начинает ускоряться.
В целом, мнение автора отзыва свидетельствует о том, что японский паркетник получился добротным, просторным и, что немаловажно, подходящим под езду по российским дорогам. Конечно, назвать его эталоном качества и скорости нельзя, но в виде надежного и семейного авто, которое в течение многих лет будет доставлять радость от поездок, новый РАВ4 подходит идеально.
Ну и напоследок автор отзыва отмечает, что сейчас автомобилей в салонах нет в том количестве, которое способно обеспечить всех желающих, а потому ожидать кроссовер, который уже забронирован, можно от нескольких недель до года.
Регулировка педали газа рав 4
Toyota защищает «электронную педаль» газа
Как известно, Toyota отозвала с рынков 7,6 млн проданных автомобилей, а также приостановила продажи и производство восьми моделей. Проблема связана с ковриком для ног, который может заблокировать педаль газа в нажатом положении. В большинстве автомобилей сила педали тормоза превышает силу педали газа, то есть если на максимальной скорости выдавить их одновременно, то автомобиль остановится. Здесь же тормоз не срабатывал.
По мнению некоторых экспертов, проблемы Toyota вызваны фундаментальной причиной: повсеместным переходом автомобильной индустрии на электронные системы, даже в критически важных функциональных узлах.
Как и многие другие производители, Toyota недавно перешла к электронной системе акселератора, то есть давление на педаль газа замеряется с помощью сенсора, который передаёт сигнал в систему управления двигателем.
«Электронные педали» стали обычным делом в современном автомобилестроении и практически полностью вытеснили устаревшую гидравлическую систему. Считается, что электроника обеспечивает более точный замер и лучше реагирует на управление.
В то же время тормозные системы почти во всех автомобилях по-прежнему контролируются механикой: тормозная колодка по-прежнему физически соединяется с колесом, а управление идёт напрямую с педали тормоза через гидравлическую систему. Инженеры до сих пор не могут придти к консенсусу, переходить ли на электронные сенсоры в тормозной системе.
По заверениям Toyota, электронная система теоретически более безопасна, и проблема с педалью газа имеет «механические» причины: конденсат с обогревателей налипал на педаль и она могла прилипнуть к коврику в момент максимального нажатия. Но независимые эксперты справедливо замечают, что проблема в именно в компьютерной системе управления, в которой не было предусмотрено экстренное торможение в такой ситуации. То есть педаль тормоза просто не срабатывала, когда сенсор акселератора командовал автомобилю разгоняться.
Собственно, и сама Toyota косвенно признала ошибку программистов. На всех отозванных автомобилях будет установлена дополнительная защитная система, которая будет глушить двигатель, если датчики регистрируют усилие на педали тормоза, но замедления не происходит.
Вся эта история поднимает новые проблемы перед конструкторами и программистами, которые разрабатывают системы управления для автомобилей. Ясно, что проблемы с электроникой и компьютерные глюки будут встречаться всё чаще.
Глюк автомобилей Toyota стал уже причиной как минимум пяти смертей. Коммерческие последствия истории для компании трудно переоценить. К настоящему моменту ущерб оценивается в $500 млн, и данный инцидент подорвёт доверий людей к этой торговой марке на годы вперёд.
Взято тут — http://habrahabr.ru/blogs/lenta/82744/
Вот такой вот серьезный косяк. А то надежность у Toyota, a VW мол кака! В нынешнее время кажется все одинаково делают качество.
Допник
1. Стеб других производителей на ситуацию с Тойотой
. Наши педали не залипают
http://news.drom.ru/Toyota-13568.html
2. Ответ сервисмена от Меджера, который ОД Тойоты о том, что поставляемые в Рашу авто не будут отозваны на замену педали газа — типа ездите так .
http://www.major-toyota.ru/faq/rubric.html
01.02.2010 Вопрос: На моем автомобиле RAV4 2009 года установлена педаль газа, которая в США подлежит замене в связи с залипанием (другой поставщик, не японский Denso). На узле нет 4-х болтов. Проверил визуально. Вопросы. Эта акция Тойота затрагивает автомобили, реализованные в России ? Подлежит ли замене педальный узел моего автомобиля (замена на Denso производства Японии) ?
Ответ: Здравствуйте, Василий! Отзывная компания не касается автомобилей ,поставляемых на рынок РФ. С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.
2. Ответ сервисмена от Меджера, который ОД Тойоты о том, что поставляемые в Рашу авто не будут отозваны на замену педали газа — типа ездите так .
http://www.major-toyota.ru/faq/rubric.html
01.02.2010 Вопрос: На моем автомобиле RAV4 2009 года установлена педаль газа, которая в США подлежит замене в связи с залипанием (другой поставщик, не японский Denso). На узле нет 4-х болтов. Проверил визуально. Вопросы. Эта акция Тойота затрагивает автомобили, реализованные в России ? Подлежит ли замене педальный узел моего автомобиля (замена на Denso производства Японии) ?
Ответ: Здравствуйте, Василий! Отзывная компания не касается автомобилей ,поставляемых на рынок РФ. С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.
Правильное решение ОД Тойоты, в странах, где клиенты идут туда, куда их посылает ОД, менять узел не надо. А в странах, где Клиенты идут не туда, куда их послали (да ещё и госструктуры следят за качеством продаваемой техники), а в суд, лучше поменять, дешевле намного будет.
Проблема идентифицирована и найдено её решение —
Toyota announces remedy for Accelerator Pedal Recall, 01 Feb 2010 by Scott Brownlee
Проблема вызвана образованием конденсата в блоке педали акселератора, происходит при эксплуатации авто при низких температурах. В результате, что-то в узле изнашивается и может привести, в худшем случае, к медленному возврату педали акселератора в основное положение, педаль может также просто застрять.
Rnj-nj,
Вроде бы Раша с Японией мирного договора исчо не заключила . wink:
Проблема идентифицирована и найдено её решение —
Toyota announces remedy for Accelerator Pedal Recall, 01 Feb 2010 by Scott Brownlee
Проблема вызвана образованием конденсата в блоке педали акселератора, происходит при эксплуатации авто при низких температурах. В результате, что-то в узле изнашивается и может привести, в худшем случае, к медленному возврату педали акселератора в основное положение, педаль может также просто застрять.
Rnj-nj,
Вроде бы Раша с Японией мирного договора исчо не заключила . wink:
Оказывается всё просто, в штатах низкие температуры, поэтому там и отзывают, а в России высокие, поэтому и не подлежат отзыву. :mlol:
У Тойоты исчо траблы с ихнем Приусом — тормозная система не в порядке.
Рукотворный МИФ о легендарной надежности Тойоты рухнул.
Педаль газа сломала репутацию Тойоты . Аминь .
Цены на Тойоты обязательно должны упасть, как думаете? :good:
Неисправные запчасти поломали репутацию Toyota.
В данный момент все лица, так или иначе вовлеченные в автомобильный бизнес, а также рядовые клиенты автокомпаний могут наблюдать довольно экстраординарное событие. В чем-то его даже можно сравнить с солнечным затмением. В одной стране вы хорошо видите, как луна закрывает солнечный диск, а где-то не имеете возможности наслаждаться этим природным явлением. Отзывы автомобилей марки Toyota носят действительно глобальный характер, ведь речь идет о мировом лидере. Вот только масштаб проблемы варьируется от страны к стране, но в итоге все это в любом случае выльется в одну большую головную боль для руководства компании.
Проблема усугубляется еще и тем, что неполадки с педалью акселератора, которые недавно были озвучены, могут привести к летальным исходам, которые явно не входят в план по завоеванию новых клиентов. Если обратить внимание на Россию, то у нас под отзывную кампанию попали 160 тысяч автомобилей, что, согласитесь, довольно много. Это четверть от общего объема ввезенных новых автомобилей марок Toyota и Lexus за последние шесть лет. Заметим также, что среди потенциально дефектных автомобилей нет машин марки Lexus, а также Toyota Camry, производимой на заводе в Санкт-Петербурге.
Сейчас ситуация вокруг компании Toyota продолжает весьма стремительно развиваться во всем мире. Основная проблема состоит в том, что лидерство японцев обусловлено далеко не их способностью производить большое количество автомобилей, а все-таки заинтересованностью покупателей, которые считают эти автомобили надежными. А когда из-за неполадок появляется угроза для жизни – мнение людей меняется очень стремительно. Так же, как и их желание покупать. Нечто подобное уже случалось в мировой истории, когда в 80-х проблемы с той же педалью акселератора были у Audi. Тогда это вызвало серьезный спад продаж. Что-то похожее происходило и с компанией Ford, которая отзывала модель Explorer в 2000 году.
После небольшой паузы инженеры Toyota все-таки обнародовали результаты своих исследований и разослали инструкции дилерам. Проблема была в неполадках зубчатой передачи между педалью и датчиком ее расположения. Эта болезнь лечится внедрением небольшой пластины, которая ограничивает ход зубьев, исключая избыточное трение. Процедура ремонта, по заверениям мастеров, занимает около получаса. Вот только стоимость железки куда меньше того урона, который она наносит имиджу японской компании как надежного автопроизводителя.
Основная проблема заключается в том, что в прошлом году для сокращения расходов Toyota урезала рекламный бюджет на 20 процентов. Тогда это был оправданный шаг, так как по всем рейтингам лояльности Toyota не только стояла выше всех конкурентов, но и смогла по продажам обойти GM. А все потому, что клиенты считали ее автомобили самыми надеждым на рынке. Теперь же, при новых обстоятельствах, японцам придется серьезно потратиться, чтобы хотя бы просто вернуться на прежний уровень. По предварительным оценкам, эта сумма составит где-то 500 млн долларов — половину рекламного бюджета компании.
Проблема состоит еще и в том, что на одном отзыве по причине неисправной педали акселератора беды японцев не закончились. Совсем недавно Toyota признала, что есть и еще одна проблема. Она касается модели Prius. Дело в том, что у самого высокотехнологичного автомобиля компании обнаружилась проблема с электроникой. Неполадка возникает в момент, когда система переключает режимы для рекуперации энергии, – тормоза перестают работать. Для исправления неисправности необходимо перепрошить электронику у дилера. В компании Toyota заявили, что на автомобилях, выпущенных позже конца января 2010 года эта проблема устранена. Однако пока не было заявлений насчет партии машин, которая ушла к клиентам до этого момента. Заметим, что проблемы с тормозами наблюдались у Toyota Prius еще в 2007 году.
Для тех автолюбителей, чьи автомобили попали под отзывную кампанию, заметим, что после того, как компания Toyota объявила о неисправности, все случаи, произошедшие при эксплуатации транспортного средства, являются проблемой владельца, а не дилера, продавшего его. Так что лучше потратить немного времени и проверить проблемный узел на сервисе.
Довольно интересно повели себя в этой ситуации конкуренты японцев, которые довольно долго и терпеливо ждали своего шанса, чтобы поквитаться с Toyota. Оно и понятно, ведь лидеров всегда хотят сместить с пьедестала. Особенно отличились GM, Ford и Hyundai, которые начали кампании по перетягиванию клиентов. Они предложили выгодные условия для тех, кто сдаст автомобили марки Toyota в trade-in. Пока что предложение действует только до весны.
Помимо этой троицы свою позицию озвучили и в компании VW. Разница лишь в том, что немцы решили мыслить более глобально. По заявлениям руководства компании, они просто планируют обойти Toyota, подняв продажи на уровень 10 млн автомобилей к 2018 году. Это наверняка позволит немцам превратиться из лидера европейского рынка в мирового. Уже сейчас они уверенно идут вверх, даже несмотря на кризис. Если рассматривать статистику за 2009 год, то VW показал рост продаж в 1,1 процента, закрепившись на отметке в 6,29 млн проданных автомобилей, тогда как продажи Toyota просели на 13 процентов, до 7,81 млн автомобилей.
В итоге после объявленной отзывной кампании, которая началась 21 января 2010 года, стоимость акций компании Toyota упала на 22 процента. Под этот отзыв попали более 4,5 млн автомобилей по всему миру, если говорить только о проблемах с педалью акселератора. По предварительным подсчетам, потери должны составить около 2 млрд долларов, если включать в это число и несостоявшиеся продажи. Так что событие действительно неординарное, и о его настоящих последствиях нам еще только предстоит узнать.
В России Toyota готовится к ремонту 160 тыс. автомобилей.
Рашу зацепило по сравнению со штатами не так сильно.:russian_ru:
В России Toyota готовится к ремонту 160 тыс. автомобилей.
В компании Toyota говорят о 160 тыс. проданных в России автомобилей, которые потенциально могут иметь проблемы с работой педали газа, пишет сегодня РБК daily. Дилеры отмечают рост числа звонков взволнованных клиентов, но отзывать автомобили им пока не приходилось.
Проблема, приведшая к рекордному в истории отзыву машин, связана с залипанием педали газа, которое может вызвать неожиданное ускорение. Из-за нее компания с конца 2009 года отозвала в Северной Америке 7,7 млн автомобилей. В конце января было объявлено об отзыве 1,8 млн машин в Европе. Все проблемные автомобили были произведены на заводах компании в США и Европе. На прошлой неделе компании пришлось остановить продажу и производство автомобилей Camry, Corolla, Avalon, пикапов Tundra, хэтчбеков Matrix, Highlander, RAV4 Sequoia. На днях в проблемах с ускорением начали подозревать гибрид Prius. Убытки компании только по отзыву могут составить 2 млрд долл.
В России автомобили Toyota последние годы входят в число самых продаваемых иномарок, но сюда заокеанские проблемы пока не докатились. Однако, как рассказала представитель Toyota в России Татьяна Русакова, в нашей стране могут иметь проблемы с некорректной работой педали акселератора около 160 тыс. автомобилей. Это четверть от общего объема ввезенных в Россию новых автомобилей марок Toyota и Lexus за последние шесть лет.
"Встревоженные звонки от клиентов поступают, но пока к нам никто не приходил с конкретной проблемой. Мы сейчас предлагаем клиентам подождать информацию от руководства, так как ситуация по российскому рынку сейчас исследуется", — рассказал представитель дилерского центра "Toyota Центр Измайлово". Сотрудник одного из дилерских центров Toyota отмечает, что хотя число звонков от клиентов, которые узнали о проблеме из СМИ, увеличилось, ни одной машины с дефектом им не предъявили. Татьяна Русакова уверяет, что пока беспокоиться не о чем. "Это не какая-то экстраординарная ситуация, но, к сожалению, иногда возникают ситуации, когда нужно проверить работу того или иного механизма. Мы беспокоимся за своих клиентов, поэтому и решено было провести кампанию по устранению возможной некорректной работы педали акселератора", — утверждает она.
04 февраля 2010г.
Замена штатных линз Тойота РАВ4 / Toyota RAV4 на светодиодные
Для начала перечислим основные правила техники безопасности при замене ламп в Рав 4:
- Все осветительные приборы должны быть выключены.
- Лампочки должны остыть (особенно газоразрядные), иначе об них можно обжечься.
- Манипулируя в Rav 4 осветительными приборами, их держат не за стеклянную колбу, а за цоколь, чтобы не пораниться при растрескивании стекла и не оставить жирных следов.
- В конце работы следует внимательно проверить прочность крепежа, герметичность штатной защиты.
Лампочки используемые в Rav 4 4 поколения
D4S
HIR2 — в бигалогеновых фарах для ближнего, дальнего света (в одной линзе)
HB3 — в галогеновых фарах для ближнего, дальнего, в биксеноновых – только для дальнего.
D4S — в биксенонках для ближнего.
H16 – для противотуманок Рав 4.
LED – для габаритов, стоп-сигналов, дневных ходовых огней, противотуманок.
W5W – для габаритов, стоп-сигналов, для подсветки салона, номера, багажника в Rav 4.
HB3
W16W – задний ход.
W21W – для стоп-сигналов, задних (до 2015/10) поворотников, противотуманников Рав 4.
WY21W – для передних, задних (от 2015/10) поворотников.
Toyota Rav4 | Регулировка света фар | Тойота Рав4
Автомобили с интеллектуальной системой входа и запуска Сигнал звучит в том случае, если при включенном освещении переключатель двигателя переводится в положение выключения и при этом открывается дверь водителя.
Автоматическая система регулировки наклона света фар при наличии Наклон света фар автоматически корректируется в соответствии с числом пассажиров и условиями загрузки автомобиля, чтобы фары не ослепляли водителей встречного транспорта.
Персональная настройка Можно изменять настройки например, чувствительность датчика освещенности. Это линия предназначена для регулировки ближнего света; — от центральной осевой линии М обозначьте крестами расстояния а до центра фар дальнего света и f до центра фар ближнего света ; — включить дальний свет, закрыть одну из фар и проверить, чтобы центр пучка приходился на регулировка фар тойота рав 4 2013 сделанного креста линии f.
Если это не так, отрегулировать при помощи винта, показанного на рис. Примечание Для обеспечения безопасности движения регулировать фары следует на СТО, располагающей соответствующим оборудованием.
Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние.
Однако при необходимости отрегулировать световой пучок можно и самостоятельно. Для этого существует определённая схема, по которой регулируются направления пучков света фар.
Стоимость регулировки света фар Регулировка фар тойота рав 4 2013 о том, на какую стоимость можно рассчитывать, если Вы хотели бы отрегулировать свет фар Toyota Rav 4, смогут консультанты, которые и являются представителями нашего проекта.
Кроме того, Вы узнаете, сколько стоит отремонтировать пластиковые крепления или вовсе заменить какие бы то ни было фары — передние, противотуманки, ксеноновые или же биксеноновые.
Остаётся лишь добавить, что цена, которая указана в прайс листах, представленных нами кузовных центров, бесспорно, определяется теми среднерыночными значениями на данную услугу, что установлены в Москве. Центры регулировки света фар для Toyota Rav 4 В каталоге представлены центры, где можно отрегулировать свет фар на автомобилях Toyota Rav 4 недорого.
На сайте владельцев Рав4 есть тема про регулировку фар на III поколении с г. С картинками и описаниями. Распечатал, на днях буду пробовать.
Секретные функции кроссовера Toyota RAV4
Принцип регулировки фар на многих моделях одинаков — на корпусе есть регулировочные винты, а размеры экрана для самостоятельной регулировки: В Чите нет пунктов техосмотра? Заедь да отрегулируй, делов пять минут и цена не больше рублей.
Запчасти для Toyota RAV4. Привод передний правый Toyota. Колодки тормозные, задние Toyota…. Есть мнение, что Tesla закроется….
Замена ламп передней блок-фары Рав 4
Чтобы заменить лампы справа, т.е. со стороны пассажира, лучше снять бачок с омывающей жидкостью. Со стороны водителя (слева) замена возможна без всяких инструментов.
Убираем заливную горловину омывающей жидкости (фото)
Ближний свет установлен у наружного края фары. Отжимается фиксатор и отсоединяется электро разъём. Защитная крышка поворачивается против часовой стрелки и снимается. После этого отсоединяется синий электро разъём, патрон выкручивается на четверть оборота, и вынимается источник света.
Новый устанавливается в обратном порядке, однако галогенку нельзя трогать пальцами за стекло, иначе она быстро перегорит из-за оставшихся от пальцев жиро-потовых следов. Загрязненное стекло следует обезжирить спиртом.
Ближний (фото)
Лампа дальнего HB3 – посредине фары, меняется точно так же, как и предыдущая. У РАВ 4 4 поколения приборы ближнего и дальнего освещения взаимозаменяемы.
Дальний (фото)
Поворотники стоят снизу у внутреннего края. Серый патрон лампочки указателя поворота WY21W/5W выворачивается влево на ¼ и вытаскивается вместе с лампой. Она извлекается из патрона и меняется на новую. Далее – обратный порядок сборки.
Габаритные огни расположены у внешнего края, у них оранжевые патроны. Меняется лампа габарита W5W так же, как и поворотники.
Комплектация
Первые трехдверки были полноприводные, подвеска независимая для каждого колеса. Имелся гидроусилитель руля. Тормоза на передние колеса – дисковые вентилируемые, на задние – дисковые. Передние сидения раскладывались до полноценного спального места. В трехдверке отсутствовал багажник. Но даже в такой ограниченной конфигурации спрос в первые годы после выпуска был высок.
Во втором поколении автомобиль уже обладал расширенной базовой комплектацией. Тойота модификации R2 имела подогрев сидений, кондиционер, электропакет, климат-контроль и передние подушки безопасности, легкосплавные диски. В салоне есть подстаканник и пепельница. Появился багажник.
Комплектация R4, улучшенная, имела дополнительно обогрев наружных зеркал, автозатемнение зеркал заднего вида, более широкие шины и крылья. Запаска помещена сзади на дверь, что освободило место в багажнике. Внутри сделаны дополнительные полости справа и слева для небольших предметов. Снизу – небольшой бокс. В багажнике сделана розетка мощностью 12 вольт.
Хотя автомобили с тремя дверьми до сих пор находят своих фанатов, с производства они были сняты из-за низкой популярности.
Меняем источники света в противотуманных фарах
Для Rav 4 2014 подходят противотуманки мощностью 19 Вт типа С (галогенка Н16).
Чтобы места при замене лампочки было достаточно, следует выкрутить руль в противоположную сторону. Т.е. если меняется правая противотуманка, то руль выкручивается влево, и наоборот.
- Снимается защита крыла после снятия фиксатора.
- После нажима на фиксатор снимается разъем.
- Цоколь выкручивается против часовой стрелки.
- При установке нового источника света три его выступа нужно соединить с выемками крепления и провернуть по часовой стрелке.
- Установив разъем на место, лампу нужно встряхнуть за цоколь и проверить прочность крепления. Затем включить и убедиться, что фара работает, а свет не просачивается через крепление.
- На место ставится защита крыла, крепится и поворачивается фиксатором.
H16
Toyota RAV4 4×4 европеец › Бортжурнал › Установка биксенона
Итак, черт меня дернул устанавливать фары самостоятельно, поэтому теперь здесь будет лежать мой отчет о том, как это надо делать. Если у вас руки растут из нужных мест, то дальше можно не читать, а сразу листать в самый низ к фоточкам. В противном случае — добро пожаловать)
Во-первых, у меня есть несколько комментариев к инструкции f0X’а о демонтаже фар. Та инструкция была сделана для рестайла, а у меня дорестайл, поэтому вполне возможно отнести мои замечания к конструктивным различиям. Ну и будет пара уточняющих фотографий. (Саму инструкция можно найти в блоге у break1 тут) Первые проблемы у меня возникли со снятием реснички бампера. Фото в пункте 4 оригинальной инструкции лично мне ни о чем не сказало, поэтому вот более подробное:
Дальше проблемы возникли при опускании бампера. Собственно, в процессе оного я оторвал правый расширитель бампера… вообще не знаю как он держался, но усилия на его отрыв были минимальные — схватился, оп, и он уже у меня в руке. Наверное, приверну на саморезы. Или куплю новый. К слову, вся полость расширитель-бампер была забита сырой землей под завязку, так что вполне возможно, что и вы возите с собой на круг пару килограмм землицы