0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Проваливается педаль сцепления на е39

Проваливается педаль сцепления на е39

Когда машинка постоит часов 5, при трогании, когда отпускаешь сцепление, педаль на половине хода как-будто немного проваливается, что сопровождается небольшим рывком (как будто педаль не до конца плавно отпустил, а бросил). Проедешь немного, попереключаешься — глюк пропадает. Есть какие-нибудь идеи — что бы это могло быть?

цилиндры гидропривода сцепления уже видать износились, нужно менять ремкомплекты. Может быть жидкость уже нужно поменять.
На галанте немного другой глюк был — на холодную сцепление не до конца выжималось, 5 минут поездить и все становилось ОК, думаю это из одной оперы.

первым делом смотреть рабочий сцепления. никакие ремкомплекты не покупать, купить новый, можно неоригинал, я на свою вообще за 600 рублей купил и ничего — отличный.

на мою только ремкомплект 900 стоил. После замены до продажи ездил нормально.

ты не угадаешь какой из цилиндров на подходе (а вдруг оба? отремонтируй оба, благо это относительно дешево.

там еще есть специальный клапан, который отвечает за плавность отпускания сцепления
можно начать проверку с него

походу может понадобиться поменять пару узлов в машине.
надо подумать куда ехать

Заезжал на сервис. все сухо, как в Хаггис тьфу-тьфу-тьфу
Зато приговорили тормозную жидкость — пора бы ее поменять. сказали, что из-за того, что она уже старая оченно могут быть такие косяки. Что ж, поменяем — посмотрим, тем более, что я не знаю когда ее до меня меняли последний раз

Вопрос на засыпку: а как сбрасывается таймер этой лампочки «INSPECTION»? Какой датчик заметит, что пролита свежая ТЖ через гидравлику?

датчик на сервисе просто сбрасывается при замене как масла, так и инспекшна. или самому — замыканием нужного контакта на массу.

Соответственно прошлый хозяин мог сбросить датчики, но не менять жидкости.

Про замену жидкостей — масло я менял как раз по квадратикам, а вот тормозуха не горит, что (как было уже правильно замечено) не гарантирует что ее меняли, а не просто потушили inspection.

напоминает анекдот конца 90-х
— Я себе галстук от «армани» за 200 баксов купил
-Лох, за углом такой же продается за 500

Ну не совсем так — разговор-то был конкретно про нормочас, а для этих марок он разный по стоимости, несмотря на то, что как правильно заметил — некоторые работы абсолютно идентичны. Думаю нормочас для Ролс-Ройсов еще побольше

ладно,
а нафига ты в форум ваще пишешь?
писать надо когда сам отремонтироваться хочешь ..
а ты похоже 2000 собрался за прокачку тормозов платить

ты в шинмонтаж тоже специализированный ездишь?
чтобы белоголубой значек был?

это была не глупость а очевидный намек на то что прокачать тормоза бехи запросто сумеют и не хуже в сервисах мазды. еще и не заикнутся про модель.
ты ж не мозги едешь читать.

тут люди приходят, спрашивают как прикрутить номер на японку.
ему рассказывают все в деталях влоть до спешал тулзов для вывертывания обломков болтов.
а топикстартер потом в сервис едет.
ну и нахуй спрашивается народу мозги ебать?
формулируй тогда вопрос точнее:
например — подскадите сколько стоит такая-то сервисная работа, сколько часов занимает .

Читайте так же:
Регулировка вакуумного насоса ауди

ОК, давай еще раз по полочкам:
1) у машинки глюк со сцеплением
2) вопрос в форуме задан чтобы узнать что это может быть — как ты можешь увидеть, у людей были похожие проблемы и каждый решал ее по-своему
3) в сервисе ее подняли на яму и посмотрели рабочий цилиндр, помимо этого посмотрели подвеску и порекомендовали замену дисков и колодок, а заодно и жидкость поменять
4) в этом сервисе я первый раз, поэтому чтобы понять уровень цен — узнал сколько это стоит, получил ответ
5) на основе поездки в этот сервис и общения там с мастерами сделал выводы об уровне цен и о том, насколько там пытаются разводить — ИМХО намного лучше подобные вещи выяснять на подобных мелочах (заметь — выяснять, а не делать все что они советуют у них же)
Именно на основе подобных выводов я и буду решать — куда ехать мозги читать или что-нибудь похожее
6) Народ в топике спросил во что обошелся подобный заезд на сервис, как у меня был. Я ответил в подробностях (сколько отдал + сколько мог бы, если б делал у них остальное чтобы люди также могли получить представление об уровне цен на сервисе
Надеюсь, теперь вопросы про замену тормозной жидкости отпадут
А твой пример про номерной знак — никто не заставляет тебя писать, если ты потом сильно обламываешься по поводу того, что человек сделал это на сервисе. А если ты хотел помочь человеку, то помоги вне зависимости от того — как он потом будет гайки крутить — сам или на сервисе

Регулировка педали сцепления бмв е39

Сообщение Igor79 » 28 окт 2014, 13:49

Игорь Аудивод
АудиводСообщений: 14570 Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01 Темы: 144 Авто: A6Q 2,5TDi Имя: Игорь Откуда: Минск-Лань Контактная информация:

  • Цитата

Сообщение Игорь » 28 окт 2014, 18:08

vova_frog Любитель
ЛюбительСообщений: 106 Зарегистрирован: 28 фев 2010, 11:17 Темы: 0 Авто: Pajero 3 3.2DiD Имя: Владимир Статус: Не в сети

  • Цитата

Сообщение vova_frog » 28 окт 2014, 18:16

Юра 80 Аудивод
АудиводСообщений: 20895 Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41 Темы: 423 Имя: Статус: Не в сети

  • Цитата

Сообщение Юра 80 » 28 окт 2014, 21:05

DIA Аццкий поломастер
Аццкий поломастерСообщений: 9145 Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35 Темы: 13 Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH. Имя: Игорь. Откуда: Минск. Статус: Не в сети

  • Цитата

Сообщение DIA » 28 окт 2014, 22:51

Igor79 Любитель
ЛюбительСообщений: 139 Зарегистрирован: 05 янв 2012, 14:26 Темы: 4 Авто: A4 Avant (8D5, B5) VIN: WAUZZZ8DZ1A1436 Имя: Откуда: Минск Контактная информация:

  • Цитата

Сообщение Igor79 » 17 мар 2015, 23:07

LIS Авторитет
АвторитетСообщений: 5599 Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:34 Темы: 8 Авто: Yaris Sedan —&— RX 400h Имя: Name Откуда: ABQ Статус: Не в сети

  • Цитата

Сообщение LIS » 18 мар 2015, 01:25

К.А.Е. Водитель
ВодительСообщений: 566 Зарегистрирован: 29 май 2012, 00:15 Темы: 0 Авто: А Имя: Алексей Статус: Не в сети

  • Цитата

Сообщение К.А.Е. » 14 июн 2015, 16:17

Igor79 Любитель
ЛюбительСообщений: 139 Зарегистрирован: 05 янв 2012, 14:26 Темы: 4 Авто: A4 Avant (8D5, B5) VIN: WAUZZZ8DZ1A1436 Имя: Откуда: Минск Контактная информация:

Читайте так же:
Синхронизация ews бмв е39 inpa

Можно ли отрегулировать ход педали сцепления

  • Цитата

Сообщение Igor79 » 14 июн 2016, 12:44

Игорь Аудивод
АудиводСообщений: 14570 Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01 Темы: 144 Авто: A6Q 2,5TDi Имя: Игорь Откуда: Минск-Лань Контактная информация:

Можно ли отрегулировать ход педали сцепления

  • Цитата

Сообщение Игорь » 14 июн 2016, 13:48

Юра 80 Аудивод
АудиводСообщений: 20895 Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41 Темы: 423 Имя: Статус: Не в сети

Можно ли отрегулировать ход педали сцепления

  • Цитата

Сообщение Юра 80 » 14 июн 2016, 14:12

Igor79 Любитель
ЛюбительСообщений: 139 Зарегистрирован: 05 янв 2012, 14:26 Темы: 4 Авто: A4 Avant (8D5, B5) VIN: WAUZZZ8DZ1A1436 Имя: Откуда: Минск Контактная информация:

Можно ли отрегулировать ход педали сцепления

  • Цитата

Сообщение Igor79 » 14 июн 2016, 14:28

Да нет все хорошо нормально с усилием выжимается и так же отходит но срабатывае в самом конце рывком.

Отправлено спустя 1 минуту 8 секунды:
Я еще выяснил что у меня Маховик двух массовый и что рекомендуют менять и сцепление и сам Маховик а это огромные ФЗ

Отправлено спустя 33 минуты 1 секунду:
Еще есть у меня подозрения что возможно проблема в главном цилиндре сцепления. Пока там не лазил не знаю что и как

Причины затягивания с переключением передач на АКПП и способы их устранения

Для многих владельцев автомобилей на «автомате» нередко встает вопрос: почему акпп затягивает с переключением между ступенями. Такой недостаток может появиться не только на агрегатах с большим пробегом, но и на относительно новых автомобилях. Причин для этого «недуга» может быть несколько, и для их устранения в некоторых случаях потребуется помощь грамотного автолюбителя или специалиста.

Ручное переключение АКПП

Как устроена АКПП

Чтобы трансмиссия работала исправно и не затягивала разгон, нужно понимать что АКПП это более сложный по конструкции агрегат, по сравнению с «механикой».

В его состав входят несколько важных элементов:

  • планетарная система с набором скоростей, отвечающая за переход между ступенями АКПП;
  • гидротрансформатор, выполняющий роль сцепления и передачи крутящего момента на колеса ;
  • фрикционы и механизмы, обеспечивающие переход между передачами;
  • гидроблок – электронный блок управления.

Симптомы затягивания переключения передач

Как и любой сложный механизм автоматическая трансмиссия может иметь сбои в работе. Нередки случаи, когда АКПП переключает передачи с запаздыванием, затягивает их на 2-3 секунды. В этот момент происходит «провал» мощности, и автомобиль резко теряет в скорости.

Для того чтобы переход переключения осуществился, давление масла повышается. Насосное колесо передает момент на турбинное. Когда они достигают определенного ускорения, фрикционы тормозят пониженную передачу, масло через клапан разгоняет следующую ступень. Так происходит смена скоростей АКПП без «провала».

Во время затягивания скорости не переключаются вовремя, хотя крутящий момент возрастает до опасных 3,5 – 4 тысяч. После этого происходит запаздывание в переключении на пару секунд. Затем автомобиль теряет мощность, и переключается на повышенную. Наличие таких провалов при работе АКПП – серьезный изъян и повод заняться диагностикой агрегата.

Причины затяжного переключения

Коробка автомат затягивает смену ступеней по нескольким причинам:

  • недостаточное натягивание тросика газа;
  • повреждение резинового переходника модулятора;
  • неправильная регулировка модулятора;
  • перегрев АКПП из-за отработавшего свой ресурс трансмиссионного масла;
  • скопление металлической стружки в рабочих камерах коробки «автомат»;
  • засорение масляного фильтра;
  • неправильная эксплуатация автомобиля с автоматической трансмиссией (пробуксовка на бездорожье, перевозка тяжелых грузов, прицепов, буксировка других транспортных средств;
  • выход из строя соленоидов, отвечающих за смену передач АКПП;
  • сбой работы электронных датчиков.
Читайте так же:
Как отрегулировать давление топлива ауди 100

Переключение с 1 на 2 передачу

Движение автомобиля с АКПП начинается с отжатия педали тормоза. На первой скорости авто двигается только первые несколько метров пути, затем осуществляется смена ступени. Часто происходит затяжное переключение с 1 на 2 скорость по причине недостаточного прогрева агрегата, в частности трансмиссионного масла.

Щуп АКПП

При недостатке «трансмиссионки» также наблюдается нарушение плавности в работе коробки «автомат». Для правильного измерения уровня масла необходимо проверять щуп дважды: при холодном двигателе и разогретом.

Переключение со 2 на 3 передачу

Причины, по которым коробка «автомат» затягивает смену между второй и третьей ступенями могут быть связаны с сильным износом внутренних механизмов или повреждениями резиновых переходников. Резиновый переходник подходит к модулятору. Он может пересохнуть и получить трещину. В итоге давление на модуляторе снижается, а из трещины выходит поток воздуха, который можно ощутить рукой. в результате АКПП затягивает с переключением.

Модулятор АКПП

Давление в самом модуляторе может быть слишком высоким. Ручку регулятора рекомендуют повернуть на несколько градусов против часовой стрелки в сторону убавления давления. Другой причиной затяжной работы трансмиссии может быть слишком ослабленный тросик, идущий от АКПП к мотору. Он находится с правой стороны от водительского сидения.

Переключение с 3 на 4 передачу

В большинстве случаев, почему происходят затягивания с переключением скоростей на АКПП с пробегом, причиной является износ внутренних механизмов. Металлические детали стираются о соседние поверхности и сила трения изменяется. Зацепление между фрикционами становится менее эффективным, и передача не повышается в нужный момент.

Износ деталей, отвечающих за смену скоростей АКПП, часто влияет на затягивание и несвоевременное переключение между 3 и 4 ступенями. В этот момент трансмиссия ведет себя так, как будто включили на пару секунд «нейтралку».

Чистка поддона и магнитов АКПП

Чтобы устранить неполадки, в частности затягивание переключения, в первую очередь необходимо проверить наличие стружки на магните поддона АКПП. Если ее много, это признак сильного повреждения внутренних деталей. После промывания поддона, смены масла, промывки внутреннего и замены внешнего фильтра коробки «автомат» нужно внимательно последить за работой автомобиля. В случае повтора ситуации, когда трансмиссия затягивает с переходом, следует обратиться к специалистам.

Переключение с 4 на 5 передачу

Для «автоматов», как и для МКПП, в городской среде характерен режим работы, когда чаще всего выбраны вторая или третья скорости. На первой всегда происходит движение с места. Меньшему износу подвержены механизмы, отвечающие за перемену 4 и 5 ступеней.

Несмотря на этот факт, автоматические коробки затягивают переход по нескольким причинам:

  • сбой в работе гидроблока;

Гидроблок АКПП

  • неисправность датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) или английская версии названия Throttle position sensor (TPS);

ДПДЗ

  • ошибки в функционировании электронного блока.

Электронный блок АКПП

Неполадки с блоком управления могут решить специалисты автосервиса при помощи бортового компьютера. При некоторых незначительных сбоях достаточно сбросить все значения настроек к заводским, что приведет его к обновлению системы и корректной работе.

Что можно сделать своими руками

Существует целый ряд простых действий, которые могут предотвратить момент, когда АКПП затягивает передачи.

Причины, по которым трансмиссия затягивает переход между ступенямиСпособы устранения неполадок
Перегрев АКППНедостаток уровня трансмиссионного масла, большие нагрузки на АКПП;
Износ и разрушение механизмов внутриПочистить магнит, поменять фильтры;
Неисправность датчиковИх замена, желательно на оригинальные
Читайте так же:
Регулировка рычага переключения передач ауди 80

Обслуживание автомобиля когда АКПП затягивает с передачей не всегда означает много проблем. Некоторые коробки «автомат» способны преодолеть отметку в 500 тысяч км пробега без капитального ремонта. Чтобы проверить трансмиссию на наличие затягиваний передач, рекомендуют включить режим кик даун (kickdown). Его название описывает сам момент: нажать вниз.

Если во время равномерного движения на автомобиле с АКПП резко нажать на педаль газа, автомобиль переходит на пониженную ступень, чтобы набор скорости был максимально быстрым. Если этот момент прошел быстро и без перерывов, значит коробка не затягивает переходы и она исправна.

Самыми простыми действиями, которые может произвести любой автолюбитель для своего любимого железного коня при затягивании, это поменять масляный фильтр и саму «трансмиссионку» в АКПП. Но покупать расходники нужно в проверенных местах, чтобы не наткнуться на подделку.

Рекомендации опытных автовладельцев и механиков

Часто можно встретить владельцев авто с АКПП, которая затягивает переключение между скоростями. Но это еще не повод паниковать и откладывать большие суммы денег на ремонт. Некоторые неполадки с затягиванием можно устранить доступными каждому способами.

«Пару лет назад приобрел себе чистокровного американца Меркьюри 1996 года. Еще во время тестирования обратил внимание, что коробка затягивает смену между первой и второй. Бывший владелец сказал, что затягивание при выборе передачи это норма для такого авто. После консультации с механиками убедился, что это не такой уж страшный недуг. Перебирать коробку не стал, езжу 2 года так. Стараюсь плавно разгоняться, и тогда эта заминка почти незаметна».

Алексей, Королев

«Работаю на станции техобслуживания АКПП уже 8 лет. Перебираем коробки «европеек» и «япошек». Многие клиенты обращаются к нам с жалобами, что «автомат» затягивает с переключениями. Компьютерную диагностику делаем за 2 тысячи, если требует ремонта, то в среднем он обходится в пределах 15 тысяч рублей. Чаще всего замене подлежат соленоиды на гидроплите, они травят давление и затягивают смену ступеней. По времени это занимает один день, если без очередей».

Петр, Санкт-Петербург

«Езжу на своей «ласточке» Пассате уже 8 лет, недавно стал замечать, что АКПП затягивает с передачами между второй и третьей. Это стало раздражать и вынудило меня поехать на СТО к знакомым. Там ребята порекомендовали полностью поменять масло аппаратом. Я спорить не стал, давно у них обслуживаю авто и доверяю им. В течение пару часов все сделали: масло, фильтра поменяли, поддон промыли, магнит почистили. После этой процедуры машина стала ездить как новая! Отдал 7 тысяч за все, учитывая, что масло брал Феби, и ушло его 12 литров».

Константин, Подольск

«Получил права еще в институте, но машину приобрел уже в осознанном возрасте. Езжу аккуратно, прохожу ТО как положено. Но месяц назад стал замечать, что АКПП тормозит и затягивает, на третью ступень переходит с запозданием. Я в панике звоню механику, рассказыва ситуацию. Он успокаивает и просит проверить уровень масла. И точно – до уровня не дотягивает. По его совету купил трансмиссионную жидкость, подлил и чудо свершилось – коробка снова работает как часы и не затягивает разгон! Вот так за полчаса я сам устранил неполадки!»

Володя, Кострома

Калибровка датчика угла поворота рулевого колеса BMW

В этом руководстве вы узнаете, как откалибровать датчик угла поворота рулевого колеса BMW.

Читайте так же:
Регулировка положения дроссельной заслонки бмв е34

Это очень простая процедура, которую вы можете выполнить самостоятельно, используя различные инструменты сканирования.

В терминах BMW датчик угла поворота рулевого колеса называется модулем LWS. Если вы работали с переключателем на рулевой колонке, часовой пружиной или у вас возникли проблемы с контролем тяги, для контроля устойчивости может потребоваться калибровка датчика угла поворота рулевого колеса.

  • 1 Заметки
  • 2 Калибровка угла поворота BMW с помощью сканера Foxwell
  • 3 Калибровка датчика угла поворота рулевого колеса BMW со сканером Autel
  • 4 Калибровка датчика угла поворота рулевого колеса BMW с помощью DIS
  • 5 Калибровка BMW LWS с INPA
  • 6 Связанные ресурсы

Заметки

  1. Проверьте выравнивание передних колес перед проведением калибровки. Многие автомеханики и ремонтные мастерские предлагают бесплатную проверку выравнивания передних колес.
  2. Поверните рулевое колесо в центр, передние колеса должны быть направлены вперед.
  3. Выполнить выравнивание/калибровку датчика рулевого управления
  4. Помните, чтобы очистить коды неисправностей АБС после калибровки
  5. Если неисправность устранена, дальнейшие действия не требуются. В противном случае прочитайте коды неисправностей BMW со всех модулей.

Калибровка угла поворота BMW с помощью сканера Foxwell

В этом видео мы покажем вам, как калибровать датчик угла поворота рулевого колеса BMW с помощью сканера Foxwell NT510 для BMW, который можно приобрести через Интернет.

Калибровка датчика угла поворота рулевого колеса BMW со сканером Autel

В этом видео вы узнаете, как выполнить калибровку угла поворота рулевого колеса BMW с помощью сканера Autel Maxidas.

Это сканер профессионального уровня, который предлагает расширенные функции, включая программирование модулей BMW и кодирование, которое может быть достигнуто только с помощью дилерского сканера BMW.

Калибровка датчика угла поворота рулевого колеса BMW с помощью DIS

  1. Диагноз>
  2. Выберите модель>
  3. Правая зеленая стрелка>
  4. Функции блока управления>
  5. Выбор функции>
  6. Сервисные функции>
  7. Ходовая часть>
  8. Угол поворота рулевого колеса Датчик>
  9. Регулировка датчика угла поворота рулевого колеса>
  10. Расписание испытаний

Калибровка BMW LWS с INPA

В этом видео показано, как откалибровать датчик угла поворота рулевого колеса BMW с помощью программного обеспечения INPA.

Датчик угла поворота рулевого колеса должен быть откалиброван после проведения ремонтных работ.

Примеры включают выравнивание колес или кодирование/программирование DXC, модуля SZL, блока переключателей, часовой пружины и т. Д. Неправильно откалиброванный датчик может вызвать срабатывание DSC и других сигнальных ламп. В большинстве случаев нет необходимости заменять датчик угла поворота рулевого колеса.

Если калибровка датчика угла поворота рулевого колеса не решает вашу проблему, следуйте этому руководству, чтобы узнать, как устранить неполадки и очистить датчик угла поворота рулевого колеса на BMW.

Процедура калибровки датчика угла поворота рулевого колеса BMW одинакова для любого BMW, включая E46, E90, E39, E60, E65, X3, X5 или любые другие модели.

Вы должны убедиться, что сканер, который вы будете использовать, поддерживает ваш конкретный BMW. Несмотря на то, что эти сканеры предназначены для BMW, они могут не поддерживать покрытие всех моделей. Прочтите эту статью, чтобы узнать больше о лучших сканерах BMW.

Связанные ресурсы

EDIABAS/INPA Помогите, как откалибровать ошибку LWS 5E1F – E46Fanatics

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector