2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка тормозов мотоцикла Урал

Регулировка тормозов мотоцикла Урал

ДЛЯ СИНХРОНИЗАЦИИ ТОРМОЗНОГО УСИЛИЯ можно использовать весы под названием "КАНТЕР". Ставим клин с небольшим натягом на лапку тормоза ,цепляем за спицу колеса КАНТЕР крючком и тянем до момента когда колесо начнет проворачиваться , в этот момент смотрим на стрелку КАНТЕРА (показания в КГ) записали .
И также поступаем с колесом коляски , сравниваем показания -и добиваемся нужного нам разбега т,е Зад 60% а коляска 40% ну или сделать чтоб было одинаково.

Идею для регулировки могу подсказать. На дорожку колеса наматывается лента а на ее конец цепляется безмен и просто проверяется на сколько при данном положении педали тормоза затормаживается коляска. Еще я бы рассмотрел вариант с парой тяг, для изменения тормозного усилия на коляске в зависимости от загрузки (некое подобие автомобильного колдуна на задней оси автомобилей). Это по крайней мере позволит не подстраивать каждый раз тормоза под уровень загрузки.

Vov4ik Ivash

а если заднее колесо при резком нажатии на педаль заблокируется,то колесо коляски не хило так потянет ,на планетки так было и я его сразу отцепил)

Вася Дяченко

Привет Санчо. Я каждый день просматриваю твои видео. Мне очень нравится как ты монтируеш видео и я в восторге от того что ты делаешь всё чотко и быстро. Всего наилучшего.

Артём Брызгин

Просто спасибо большое за информацию от души

Орест Романив

А трос то от чего ,какая длинна?

Денис Чикуров

Саня привет на счёт тормозов ты прав я сегодня приеду домой с работы и переставлю рычажог как ты показал спасибо за видос

Человек Личность

Спасибо большое, удачи вам

константин корыткин

Молодец точно показал как настроить задний тормоз,а я даже не знал что можно поменять радиус!

Дмитрий Мальцев

Можно взять безмен и посмотреть сопротивление врашения конеса потянув за спицу, потом тоже самое когда колодки берутся.

Максим Черношей

Интересное новаторское решение, вполне работоспособное.

Алексей Агеев

За видео класс 👍 Я регулирую тормоза примерно одинаково, то есть на ходу провожу пробу тормозов если тянет на коляску немного отпускаю, если не тянет поджимаю тем самым нахожу золотую середину, а да при этом отпускаю руль чтобы почувствовать тягу влево или право. Если при торможении никуда не тянет и мотоцикл останавливается ровно то 👍👍👍

Дмитрий Third

в корне не верная регулировка тормозов!! ахтунг! рычаг на редукторе слишком сильно ходит а значит пора разводить колодки,иначе нажатие будет тяжелым и есть возможность заедания,и не отрегулируешь синхронность нажатия тормозов зада и заляски так как у них будут разные длины хождения рычага..будь осторожен с колясочным тормозом!недавно начал обкатывать свой после капиталки зимней,захотел дать гари по трассе,разогнался до 110 и нужно было оттормаживаться,так меня каак кинуло в сторону коляски,еле руль удержал. до этого проверки тормозов проводил полевыми испытаниями и не обнаружил таких косяков. тормоза делал полностью по инструкции к мотоциклу. кстати регулировать болты на колодках(разводить их) удобно установив на место переднего колеса вместе с колесом под которое они собираются(вс колеса имеют разные барабаны по умолчанию кривые) в лючке переднего "Суппорта" имеется лючек в который удобно вставлять ЩУП . вообщем колясочный тормоз сделал чтоб тормозил сильно только при полной блокировке заднего колеса,но чтоб коляска не хватала колом . иначе Саня выйдет у тебя видео как тебе помог демпфер руля в заблокированном колясочном тормозе. свози колеса токорю,пусть барабаны кривые проточит,будет в разы лучше и адекватнее тормозить .. или изобрети заново приспособу для расточки дома- заместо рычага выжима в корпус редуктора вставляется приспособа с резцом на конце(калили из простого быстрореза) ,чтоб она регулировалась в глубь и на прижим. запускается мотор и одевается кривой барабан и она там скребет элепс . дело в том что когда выжим рычага большой,то нижней колодкой усилие вращения барабана пытается этот вал провернуть. именно это усилие отдается по ножке от нижней колодке через вал и ты чувствуешь как педаль качается когда барабан кривой. задумайся,тормоза это первое с чего делается ремонт

Читайте так же:
Как отрегулировать зазор на клапанах мотоблока
Bru Nei

Санчо, на лето планируем к тебе заехать на день-два, покажешь Гомель? Привезём классное масло для твоего Урала.

Мир Алексей

Санчо,повторюсь ещё раз,сомневаюсь что с тросом,проложенным буквой S будут нормальные тормоза.лучше сделай С.чтобы трос сзади колеса приходил к щитку.

Регулировка переднего тормоза мотоцикла урал

Мотоциклы М-72, М-61, М-62 производства ирбитского мотозавода пользуются доброй славой у мотолюбителей и спортсменов. Но эти надежные и выносливые машины имеют существенный недостаток. При эксплуатации с коляской их тормозные качества резко снижаются. Причина заключается в том, что на колесе коляски нет тормоза. Это приводит к многим нежелательным последствиям: быстро изнашиваются шины, тормоза и другие узлы мотоцикла. При резком торможении инерционные силы стремятся занести коляску.

Устройство тормоза

Рис. 1. Устройство тормоза:
1 — тормозная педаль; 2 — кнопка управления стоп-сигналом; 3 — упор оболочки тормозного троса; 4 — тормозной трос; 5 — хомутик крепления троса; 6 — рама коляски; 7 — тормозной диск коляски; 8 — рычаг торсиона; 9 — тормозной диск заднего колеса мотоцикла.

Чтобы избежать всего этого, я решил снабдить коляску своего мотоцикла М-61 тормозом. Устроен он просто (рис. 1) и действует очень эффективно. На ось колеса коляски вместо защитного колпака устанавливается несколько измененный тормозной диск переднего колеса мотоцикла М-72.

Переделка заключается в замене распорной втулки; кроме того, обрезается прилив ступицы. Для этого снимают с диска тормозные колодки, разжимной кулачок с рычажком, выбивают распорную втулку. Диск устанавливают в патрон токарного станка наружным приливом ступицы наружу. Обрезают прилив так, чтобы высота диска была равна 35 мм.

Далее протачиваю отверстие ступицы до диаметра 30 мм. Затем вытачивают стальную втулку и запрессовывают в отверстие, как показано на рис. 2. Тормозной диск собирают и устанавливают на ось коляски так, чтобы тормозной рычажок находился наверху, а конец оси тормозных колодок — под рычагом торсиона (рис. 2).

Тормозной диск и рычаг торсиона

Рис. 2. Тормозной диск и рычаг торсиона

Чтобы диск не провертывался вокруг оси, его положение фиксируют. Для этого конец оси тормозных колодок вставляют во втулку и приваривают ее к нижней части рычага торсиона. Затем надевают колесо.

Тормоз приводят в действие педалью и гибким тросом. Педаль крепят к кронштейну, который приваривают к раме коляски.

Читайте так же:
Работа двигателя при неправильной регулировке клапанов

Тормоз коляски действует синхронно с тормозом мотоцикла — их спаренные педали нажимаются одновременно. Тормозное усилие на колесе коляски меньше, чем на колесах мотоцикла.

Педаль тормоза коляски

Рис. 3. Педаль тормоза коляски

Конструкция педали и ее крепление показаны на рис. 3. Изготовить ее можно в любых мастерских, где имеются сварка, токарный и сверлильный станки.

Все детали педали собирают в отдельный узел, который устанавливают на свое место так, чтобы лапка ее была размещена поверх лапки педали тормоза мотоцикла, а кронштейн плотно прилегал к трубе рамы коляски снизу.

Лапки педалей тормоза мотоцикла и коляски обматывают изоляционной лентой или тонкой резиной.

Кронштейн прикрепляют электросваркой, а затем обваривают его. К этой же трубе приваривают упор для оболочки тормозного троса. Последний можно взять с переднего колеса мотоцикла Или изготовить самому. Для этой цели используют оболочку троса спидометра автомобиля. В нее вставляют трос толщиной 2,5—3 мм (6X37 или 6X61). Концы его переплетают.

Далее трос устанавливают на место. Один конец его оболочки вставляют в выточку регулировочного винта (его предварительно завинчивают до отказа), другой — в упор, приваренный против рычажка тормозной педали. Трос крепят соединительными пальцами и шплинтуют в проушинах рычажков тормозного диска и педали.

Чтобы лапки педалей при движении не создавали шума, их необходимо соединить между собой. Теперь остается отрегулировать тормоза заднего колеса мотоцикла и коляски. Правильность регулировки определяют, убеждаясь в том, что в момент торможения мотоцикл не уводит ни влево, ни вправо.

Применение дополнительного тормоза требует установки на мотоцикле стоп-сигнала. Для этого взамен заднего фонаря М-61 используют стандартный задний фонарь мотоцикла ИЖ-56 с кнопкой управления, которую помещают на кронштейне педали тормоза коляски.

Тормоз на колесе коляски повышает безопасность движения, увеличивает срок службы мотоцикла и шин. Хочется верить, что ирбитский мотозавод, совершенствуя свои новые машины, снабдит их тормозом для бокового прицепа.

Инженер В. ЕВЛАШЕВИЧ.

г. Ново-Куйбышевск, Куйбышевской области.

Пять случайных мотоциклов:

Мотоцикл Suzuki GSX-R 125 Team SUZUKI ECSTAR MotoGP 2020

Мотоцикл Honda CB 400N Super Dream 1980

Мотоцикл Zero DS 2011

Мотоцикл Kawasaki ZR 750RS Zephyr 1996

Мотоцикл Honda GL 500 Silver Wing 1978

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл.

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла.

Читайте так же:
Реле давления с защитой от сухого хода регулировка

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в .

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это .

Регулировка Тормозов Мотоцикла Урал

Слушать

Загрузил: Moto Sancho

Длительность: 13 мин и 49 сек

Битрейт: 192 Kbps

Похожие песни

Днепр Решил Проблему Тормозов Притиркой Колодок К Барабанам

Регулировка Тормозов Мотоцикла Урал

Победа Над Проводкой Урала

Мотоцикл Урал 57 Регулировка Развала Схождения

Восстановление Старого Мотоцикла Из 1960 Х Old Soviet Motorcycle Full Restoration

Старт Урала После Долгой Зимы Первый Запуск Первый Выезд Техосмотр И Первые Впечатления

Тормоза Ваз 2108 На Урал Днепр Установка

Доработка И Настройка Барабанных Тормозов На Мотоцикле Урал

Мотоцикл Урал Замена Телескопа На Маятник

Дефектовка И Установка Цпг Днепр

Контактное Зажигание Советского Оппозита Установка Регулировка И Тест На Трассе

Регулировка Тормозов Оппозита

Доработка отечественных мотоциклов

Обзор Мотоцикла Урал С Приводом На Коляску От Владельца

Сидушка В Коляску За 3500Р Почти Идеальный Вариант Для Урала И Днепра

Читайте так же:
Регулировка форсунки common rail bosch своими руками

Передний Тормоз Мотоцикла Урал

Гидравлические Тормоза Урал Днепр Мой Вариант Вариант 2 Доработка

Предстартовые Испытания Новый Редуктор Колеса Подвеска

За Мотоциклом Через Пол Страны Подарили Днепр Мт 11

Урал Первый Выезд После Сборки Оппозит Карбюратор Cvk30

Слушают

Полет Иккинга И Беззубика

La La Land City Of Stars

Bna Brand New Animal Ed На Русском Night Running Cover By Sati Akura

Is That Alright Tyler Ryan

Love Makes You Shine Rea Garvey

Guljahan Beknazarowa Mana Golayla

George Kopaliani In Your Eyes Original Mix

Rap Freaks Yung Miami

Кто Мы Gangsburg

Thedoctor Team My Little Pony Russia Eguestria Girls

Йулим Тусма Ёлгон Дунё

Я Ревную Тебя Дети Фристайла

Скачивают

Регулировка Тормозов Мотоцикла Урал

Northern Michigan Metal Detecting It S So Much Fun To Find Treasure

Время Придет Будет Собственный Самолёт

Baby Feriosa Bigo Live Indonesia

Rated K Show Business

Abre Los Ojos Con Beto Ortiz Programa Completo 19 Enero 2020

Hi Aimlaura Cewek Bigo Toket Gebu Hot Bigo Live Indonesia

Sonido Fantasma Noches Oscuras Temascalcingo 2019

Deva Green Skipped Steps

Наклонная Вытяжка Fabiano Stella 60 White

Sayitc Ft Deniss Gecelere Sor Beni

Основные Параметры Видео Файлов Aeplug 045

Donots Vlog Gutsfestival 2019

Nightcore Hindi Bad Boy

Dragonball Z Gt The Savior

Persediaan Ke Sekolah Smpkv Shah Alam 2021

Trucos Y Tecnicas Cria De Jilgueros O Mixtos De Canario

Срещата На Яков С Ангели Бит 32 Изповед На Обещанията Phoenix Az 22 2 18

Аркадий Паровозов Спешит На Помощь Почему Опасно Засовывать В Рот Посторонние Предметы

Прокачивание тормозной системы в автомобиле Урал 4320, 5557, 43206

Прокачивание тормозной системы в автомобиле Урал

В том случае, если вам придётся прокачивать тормоза на автомобиле Урал 4320, Урал 43206 или Урал 5557, это может означать лишь одно – у вас была поломка тормозной системы, либо вы заменили тормозные колодки из-за их износа. Вне зависимости от причин, по которым вам пришлось приступить к самостоятельной прокачке тормозов, первое, в чём нужно убедиться – работоспособность тормозной системы вашего автомобиля.

Первый шаг – проверка системы.

В первую очередь стоит обратить внимание на давление образующееся при выходе из обоих отделов тормозного крана. Также, стоит уделить внимание работоспособности защитного клапана. Осуществляется данная процедура достаточно просто, вам потребуется контрольный манометр. Данный прибор необходимо соединить с линией, идущей от пневмоусилителя (4320-3510011) к тормозному крану (100-3514208). После запуска двигателя, поднимите давление в тормозной системе автомобиля до 6,5-8 кгс/см2, после чего, надавите на педаль тормоза до максимума.

В исправной и верно отрегулированной тормозной системе, данные отображаемые контрольным манометром, должны совпадать с давлением в системе. В случае если этого не произошло, необходимо обратить внимание на свободный и полный ход педали, при необходимости отрегулировать его.

Выполнив первую операцию и убедившись в том, что педаль тормоза отрегулирована, переходим к следующему шагу по прокачке тормозов:

Повышаем давление в тормозной системе до 8 кгс/см2, после срабатывания регулятора давления (100-3512010), необходимо заглушить двигатель автомобиля и сбросить до ноля давление из баллонов тормозного контура переднего моста. После нажатия на педаль тормоза, давление в системе и давление на контрольном манометре должно совпасть, второй манометр должен показывать ноль.

Читайте так же:
Как отрегулировать развал схождение на каптива

При помощи педали тормоза, снижаем давление в системе до 5 кгс/см2 (показания смотрим на контрольном манометре). Заводим двигатель. Давление воздуха в системе должно начать подниматься при достижении отметки 5,6-6 кгс/см2, в контуре тормозов переднего моста.

Повторите то же действие с тормозными контурами среднего и заднего моста.

Следующим этапом по покачиванию тормозной системы автомобиля Урал 4320 будет проверка давления на головках, указанных на рисунке под номерами 1 и 2, для того, чтобы произвести данную проверку, вам необходимо подсоединить манометр к головке, отмеченной на рисунке под номером 3. Воздух должен заполнять тормозную систему до момента отключения компрессора, если всё сделано верно и тормозная система исправна, на контрольном манометре должна отображаться цифра в 5-5,2 кгс/см2. После того, как вы надавите на педаль тормоза, давление воздуха должно равняться нолю.

Второе – проверяем на работоспособность одинарный защитный клапан (100-3515012)

Для начал проверки вам необходимо выпустить весь воздух из системы и баллонов, после чего, присоединяем к баллону 4 наш контрольный манометр. Заводим двигатель и наполняем баллоны, сравнивая показатели контрольного датчика и двух стрелочного. Стрелка на контрольном манометре начнёт шевелиться после достижения 5,5 кгс/см2, в системе.

Обратите внимание, что для стабильной работы пневмопривода необходимо сливать конденсат с баллонов. В зимний период, когда температура окружающей среды имеет отрицательные цифры, стоит помнить, что вода имеет свойство застывать, для того, чтобы слить конденсат в таких условиях, необходимо использовать горячую воду и ни в коем случае не открытый огонь.

К прокачиванию тормозной системы автомобилей Урал и заливке тормозной жидкости в систему, стоит приступать лишь в случае, когда давление воздуха в пневмосистеме составляет не менее 7,5 кгс/см2.

Используйте тормозную жидкость, рекомендованную в карте смазки автомобиля. Не рекомендуется смешивать тормозные жидкости разных производителей – это может повлечь за собой отложение осадка в тормозной системе и вследствие чего – отказ тормозов.

Прокачивание тормозной системы.

Итак, мы проверили на работоспособность узлы пневмосистемы, от которых зависят наши тормоза. Время перейти непосредственно к прокачиванию тормозов на автомобилей Урал.

Первое, что нам необходимо сделать – снять заглушку из резины с перепускного клапана, расположенного на основном цилиндре, предварительно очистив последний от грязи. На клапан одевается резиновая трубка, второй конец которой, погружается в ёмкость с тормозной жидкостью.

Следующий шагом будет открытие на 3⁄4 перепускного клапана и прокачивание (нажал/отпустил) педали тормоза (педаль нажимается быстро и медленно отпускается). Производится данная манипуляция до тех пор, пока из трубки выходит воздух. Также, не стоит забывать о доливке тормозной жидкости в бачки. Не следует допускать попадания воздуха в тормозную систему.

После проведения вышеописанной операции, необходимо затянуть перепускной клапан, одновременно с этим нажимая на педаль тормоза.

Рабочие тормозные цилиндры прокачиваются в порядке, указанном на изображении ниже.

порядок прокачивания

Обратите внимание, что после прокачивания всех цилиндров, уровень тормозной жидкости в бочке должен быть на уровне двух сантиметров до верхней границы.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector