41 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена задних ступичных подшипников газель

Замена задних ступичных подшипников газель

И так как написал в последней записи я поменял передние колодки, при замене колодок обратил внимание что при прокручивание ступицы слышен шорох подшипников хотя в салоне я особо не замечал. Ну и взял на заметку что надо бы поменять подшипник. Вчера после работы заехал в магазин купил подшипники на обе стороны, сальники и ключ для откручивания пыльника ступицы Цена ключа р. Под пыльник ступицы нужен ключ на 50, а для ступичной гайки на 36 он был у меня. Ну и сегодня пошел с утра ковырять все это дело. Процедура не сложная и я думаю под силу каждому , Откручиваем пыльник ступицы, домкратим машину, скидываем колесо, откручиваем скобу тормозного суппорта ключ на 19 Знаю что некоторые откручивают ступицу от тормозного диска за место скобы, мне было проще открутить скобу. Из нутри снимаем сальник и прижимную пластину. Остается только выбить обоймы. Старые обоймы далеко не выкидываем, они пригодятся для забивания новых.

подшипник ступицы соболь 2310

Для обеспечения наибольшего срока службы шин следует руководствоваться следующими правилами: Давление проверяется на холодных шинах перед выездом. На остановках в пути следует осматривать шины и визуально контролировать в них давление воздуха. Не ездить при пониженном давлении в шинах даже на небольшие расстояния. Не уменьшать давление в нагревшихся шинах, выпуская из них воздух, так как во время движения увеличение давления неизбежно вследствие нагрева в них воздуха; — производить балансировку колес.

Ремонт коммерческого транспорта. Одним из серьезных моментов замены ступичного подшипников является правильный выбор . На Газели Бизнес устанавливалось два вида сцеплений, по типу двигателя.

При монтаже, необходимо нанести специальный анаэро. Подшипник не обслуживаемый и меняется либо отдельно, либо вместе со ступицей, в зависимости от износа. Замена подшипника переднего колеса соболь4х4. Меняется он легко 2 часа с перекурами, можно сделать и в поле. Но без гидравлического пресса не обойтись, очень Соболь 4х4. Замена подшипника переднего колеса Страница 1 из 26 Соболь 4х4.

Замена подшипника переднего колеса. Сегодня менял подшипник переднего правого колеса,работа очень легкая если есть под рукой пресс. Время замены подшипника у Соболь 4х4. Страница Страница 13 из 26 Соболь 4х4. Если до ремонта. Даже при разбитом сальнике, всё крутилось. Коминтерна, д.

Не профукай свой шанс узнать, что реально необходимо для финансового успеха. Кликни тут, чтобы прочесть.

Замена подшипника и сальника задней ступицы Газель.

Теперь у вас все есть — приступаем к замене. Поэтапные действия: Ослабьте болты крепления колеса. Подставьте упоры под колеса с двух сторон. Включите первую передачу.

1, Диагностика двигателя Газель, Волга, Соболь, 2, Диагностика . , Замена опорного подшипника коленвала Газель , УМЗ,

Техобслуживание, диагностика и ремонт Газель Бизнес Своевременное обслуживание Газель Бизнес — это гарантия стабильной работы бизнеса и безопасности на дороге. Любой, даже незначительный ремонт ам Газель должен проводиться своевременно и качественно. Подвеска выполняет такие функции, как: В силу того, что такой коммерческий автомобиль как Газель Бизнес эксплуатируется с большими нагрузками и не всегда по»комфортабельным» отечественным дорогам, то подвеска Газели особенно подвержена износу.

Поэтому рекомендуется после каждых тыс. Первые сигналы неисправности подвески ведущие к ремонту Газель: В случае обнаружения данных нарушений, следует незамедлительно обратиться в автосервис специализирующийся на обслуживании и ремонте автомобилей семейства Газель, где будет проведена диагностика подвески и выполненный качественный ремонт. При проведении диагностики Газель выполняются такие операции: Газель Бизнес уже доказал свою высокую эффективность эксплуатации в коммерческой сфере, но их отличная, надежная и прибыльная работоспособность возможна только в случае выполнения регулярного технического обслуживания и своевременно проведенной диагностики.

Как заменить, отрегулировать подшипники и заменить манжеты переднего колеса Газели

После того как замена подвесного ступичного подшипника на Газели ГАЗ бизнес Замена подшипника промежуточной опоры карданного … Как заменить подвесной подшипник промежуточную опору карданного вала газели При сборке ставим грязезащитные шайбы на подшипник, смазываемшлицы вала, правильно совмещаем части Как поменять подвесной подшипник кардана — описание … В статье описывается как поменять подвесной подшипник кардана, что для этого потребуется и как провести диагностику подшипника.

и номер подшипника передней ступицы Газель Некст, , Бизнес.

Поддомкрачиваем авто, вывешивая колесо. Демонтируем его, открывая доступ к болтам крепления тормозного диска. Выкручиваем все шесть болтов. Чтобы не было проворота, стопорим узел монтировкой. Далее уберите Литол, снимите шплинт и отверните гайку головкой на Снимите внешнюю шайбу. Открутите тормозной суппорт и уберите в сторону.

Читайте так же:
Регулировка света фар газ 2410

Извлеките узел с цапфы, придерживая внутреннюю обойму наружного роликоподшипника. Выпрессовка ступичного роликоподшипника Газель Газ Когда на руках у нас имеется весь узел в сборе, приступаем к выпрессовке подшипников.

ступичные подшипники газель цена

В ступицу заднего колеса входят внутренний и внешний подшипники. Замена подшипника задней ступицы газели одинакова для автомобилей Бизнес, Некст, Соболь, других. Основная причина — недостаточная смазка подшипников трансмиссионным маслом, вызванная утечкой через сальник манжету ступицы заднего колеса. Другими причинами могут стать: Признаки износа: Появление постороннего шума:

Замена подвесного подшипника на Газели (видео) Замена подвесного как замена подвесного ступичного подшипника на Газели ГАЗ бизнес.

Так во время движения достаточно часто появляется постепенно усиливающийся низкочастотный гул, а на небольших скоростях может быть слышен скрежет. Как правило, причиной такого явления становится неисправное состояние изношенного ступичного подшипника. Дальнейшее прогрессирование неисправности приводит к заклиниванию подшипника, о чем станет известно благодаря громкому треску и хрусту.

В результате заклинивания подшипника заклинивает ступица колеса, в результате чего шаровая опора рычага подвески из строя выходит, а полуось деформируется. А это уже прямой путь к серьезнейшим последствиям и значительным капиталовложением в дорогостоящий ремонт. Такие неприятности случаются, несмотря на то, что подшипники — деталь весьма надежная с большим ресурсом, способным долгое время трудиться в самых тяжелых условиях.

Происходит такое по нескольким причинам: Поездки по отечественным дорогам, которые в большинстве своем оставляют желать много лучшего, и по вине которых вся подвеска испытывает повышенную нагрузку; Усталость, приводящая к естественному износу деталей подшипника; Недостаток смазки, неэффективность уплотнения, ошибки при установке, что приводит к чрезмерному натягу в посадке. Решением проблемы может быть только своевременная замена ступичного подшипника.

Одним из серьезных моментов замены ступичного подшипников является правильный выбор при приобретении новой детали. Ступица переднего колеса в разрезе:

Запчасти на ГАЗель, Соболь, Баргузин

Особенности конструкции На автомобиле установлен жесткий задний мост в виде балки, состоящей из картера главной передачи и запрессованных в нее кожухов полуосей. Главная передача с дифференциалом образуют редуктор, который устанавливается в отверстие картера и закрепляется болтами. Часть автомобилей комплектуется несъемным редуктором, детали которого непосредственно установлены в картере моста. Главная передача — гипоидная, ось ведущей шестерни смещена вниз относительно оси ведомой на 42 мм.

Ведущая шестерня выполнена заодно с валом и установлена на двух роликовых конических подшипниках.

Ступица переднего колеса с подшипниками и манжетой и с тормозным диском Ступица переднего колеса Ступица .

Дается аннотация по снятию и установке торпеды. Главное предназначение панели устройств — информировать водителя о текущем состоянии автомобиля. На Газели нашему клиенту остается приборы и индикаторы размещены на маленьком участке торпеды. Водители привыкают к такому расположению устройств. Панель устройств старенького эталона на Газели содержит от 3 до 5 круглых циферблата, которые окружены различными индикаторами.

Наибольшими по размерам являются циферблаты тахометра и спидометра. Главным устройством считается спидометр, потому он всегда находится по центру. Третьим по размерам устройством является термометр тосола. Дополнительно, на приборке располагаются циферблаты зарядки батареи аккумуляторной, количества бензина. Пореже находится циферблат масла.

Читайте так же:
Регулировка сход развал газ 3110

Замена переднего ступичного подшипника

Ни в коем случае не допускать перекосов, детали должны ровно становиться на свои законные места. , какие подшипники ставить? ТОП Подшипники ступицы какой фирмы лучше поставить на свое авто? Когда ступичный подшипник требует замены, тут же возникает вопрос, какую деталь установить. Многие советуют использовать оригинальные комплектующие.

Газель бизнес замена масла в двигателе. Замена масла и масляного фильтра подробно на Газели . Замены ступичного подшипника на газели.

Ремонт напольных вентиляторов Подход к ремонту напольных или настольных вентиляторов должен быть рациональным. Присутствие блоков регулировки скорости, угла наклона и поворота вентилятора значительно усложняют конструкцию. Если неполадка простая, то можно попытаться провести ремонт своими руками. При увеличении емкости конденсатора двигатель начинает запускаться принудительно тоесть от вращения Однако стоит отметить, что при незначительном ремонте услуга подменного автомобиля часто оказывается нерациональной, по причине большого количества бюрократических процедур.

Но если машина находится в сервисном центре более 45 дней, требование замены до устранения поломки довольно целесообразно, так как отсутствие транспортного средства может негативно сказаться на мобильности его владельца. Как не нужно собирать трубки кондиционера и как правильно поставить трубочку что-бы не закусило колечко, Но вот случилось невероятное и Вы не стали счастливым обладателем требуемого авторуководства! Ремонт рулевой рейки автомобиле . Ремонт рулевой рейки на в Санкт-Петербурге.

Что делать, если загудел подшипник ступицы?

В процессе длительной эксплуатации легкового автомобиля начинает возникать разнообразный шум, указывающий на износ какого-либо элемента ходовой части. Водители с многолетним стажем нередко определяют изношенную деталь по звуку, диагностика мастеров СТО подтверждает эти предположения. Если вовремя распознать, что гудит подшипник ступицы, то удастся спокойно поменять запчасть без критических последствий.

Гул подшипника ступицы

О причинах износа

Срок службы ступичных подшипников зависит от многих факторов и лежит в широких пределах – от 50 до 150 тыс. км в зависимости от марки автомобиля. Как правило, заводские детали работают значительно дольше замененных запчастей и «выхаживают» 80–150 тыс. км. Естественный износ элементов, купленных в автомобильном магазине, наступает через 50–70 тыс. км (исключая оригинальные запчасти).

Детали, установленные на заднюю ось машины, служат дольше передних.

Подшипник ступицы изнашивается и шумит по таким причинам:

  • недостаточное количество смазки в сепараторе либо ее избыток, наносящий не меньший вред;
  • попадание внутрь механизма пыли, грязи и влаги вследствие повреждения сальников и пластиковых защитных пыльников;
  • воздействие на ролики продуктов износа – металлических частиц и стружки;
  • некачественная либо неподходящая смазка, вытекающая из сепаратора в результате нагрева.

Примечание. Если при замене был установлен бракованный подшипник или подделка, шум может появиться спустя 5–20 тыс. км.

Процессы износа детали значительно ускоряются в тяжелых условиях эксплуатации:

  1. Постоянная езда с максимальной загрузкой по разбитым дорогам.
  2. Большая часть пробега авто пройдена на высоких скоростях.
  3. Эксплуатация машины на грунтовых дорогах, в сильный мороз и жару.
  4. Проблемы с тормозными механизмами, которые постоянно греются и передают часть тепла подшипникам, увеличивая их рабочую температуру.
  5. Не настроены углы развала – схождения передних колес.

Конусные подшипниковые узлы нередко выходят из строя вследствие сильной затяжки ступичной гайки, регулирующей тепловой зазор между роликами и внешней обоймой. Похожий результат дает ослабление гайки – в механизме появляется люфт и ролики разбиваются гораздо быстрее.

Гул подшипника проявляется раньше положенного срока, когда хозяин авто слишком увлекается тюнингом – ставит диски и шины больших размеров с приличным вылетом наружу. По факту увеличивается масса колес и меняется центр тяжести, происходит перераспределение нагрузок и деталь шумит через пару десятков тысяч км. В подобных случаях стоит задуматься об установке усиленной версии подшипника.

Большие диски ускоряют износ подшипников

Диагностика подшипниковых узлов

Важно вовремя засечь первые симптомы износа элементов – это даст вам маленький запас пробега до замены. Определить, как гудит подшипник довольно просто: вспомните звук разгоняющейся электрички либо поезда метро и сравните с шумом ходовой части автомобиля.

Замечание. Не перепутайте гул изношенных ступичных механизмов с воем «подгулявших» трансмиссионных агрегатов – коробки передач и редуктора заднего моста. Звуки очень похожи, но трансмиссия воет в определенных режимах – при нагрузке (разгоне), или наоборот, после отпускания педали акселератора. Подшипник ступицы шумит постоянно.

На первой стадии износа гудящий звук подшипниковых механизмов проявляется на скорости 40–50 км/ч и нарастает в процессе разгона машины. Позже к гудению добавляется треск и стук, свидетельствующий о частичном разрушении сепаратора и выпадении роликов. На последней стадии деталь разваливается на куски, колесо заклинивает либо поворачивается поперек дороги, что представляет большую опасность для пассажиров авто и находящихся неподалеку пешеходов.

Читайте так же:
Регулировка угла опережения зажигания калина

Как узнать, где находится колесо с нерабочим подшипником:

  1. Сначала внимательно прислушайтесь, откуда доносится звук – со стороны передней либо задней оси. Если сомневаетесь, проверьте изменение шума в крутом повороте. Негодная деталь передней ступицы загудит сильнее.
  2. Исключив 2 исправных колеса, переходите к диагностике оставшихся ступиц. Поочередно поднимайте домкратом каждую сторону автомобиля, вывешивайте колеса и вручную пробуйте их качать вдоль оси вращения в вертикальной и горизонтальной плоскости. На изношенную деталь укажет увеличенный люфт (маленький вполне допускается).
  3. Чтобы исключить шатание колес из-за разбитых шаровых пальцев, попросите помощника нажать педаль тормоза в момент проверки. Люфт исчез – точно виноват подшипник.
  4. Быстро вращайте подвешенное колесо. Если слышны посторонние стуки или вращение требует определенных усилий, проблема в подшипниковом узле.
  5. Выработка сепаратора и роликов вызывает вибрацию, ощущаемую прикосновением руки к ступице в процессе кручения колеса.

Диагностика ступичного подшипника

На слух довольно сложно определить, какой подшипник окончательно износился, когда выходят из строя сразу 2 детали, расположенные на разных осях. Гул идет с обеих сторон, локализовать неисправность нереально. Существует два способа уточнить местонахождение: вывешивать и проверять все колеса поочередно либо воспользоваться подъемником станции техобслуживания.

Неисправный подшипниковый механизм всегда нагревается интенсивнее остальных. Если во время движения вы услышали гудение, остановитесь и ощупайте колпачки ступичных гаек, сравнивая температуру. К сожалению, способ неприменим при установленных декоративных колпаках – пока вы их снимете, металлические детали остынут.

Что делать с гудящим подшипником?

Первый вопрос, возникающий после обнаружения неисправности, – можно ли ездить дальше. Отложить ремонт автолюбителей вынуждают различные обстоятельства: срочная поездка, отсутствие свободного времени для замены и банальная нехватка денежных средств. Отдельные личности надеются на русский «авось» и продолжают эксплуатацию машины до последней степени изношенности.

Окончательная поломка подшипника любого из передних колес опасна в первую очередь для пассажиров авто. Если сепаратор рассыплется, в ступице появится огромный люфт, колесо начнет вилять и машина потеряет управление. Чем это закончится при движении на высокой скорости, предсказать трудно. Разрушение заднего подшипникового узла не настолько критично – неисправность просто обездвижит автомобиль.

Подобные поломки нередко приводят к отрыву переднего или заднего колеса, летящего дальше по инерции. В интернете достаточно видеоматериалов, показывающих, куда попадают оторвавшиеся автомобильные скаты – во встречный транспорт, пешеходов и так далее. Оставшись невредимым в результате аварии, хозяин колеса может нанести ущерб и травмы окружающим.

Поломка подшипника при эксплуатации

Как следует поступить, когда загудел подшипник:

  1. Самостоятельно выполните диагностику, не откладывая в долгий ящик. Точно выясните, с какой стороны находится проблемная деталь.
  2. Передний ступичный подшипник, издающий характерный гул, настоятельно рекомендуется поменять сразу.
  3. Если после обнаружения неполадки необходимо добраться до гаража, двигайтесь медленно и аккуратно. Периодически останавливаясь, проверяйте степень нагрева ступицы и давайте возможность остыть.
  4. С неисправным задним механизмом тоже затягивать не стоит. Выделите на замену детали время и при необходимости изыщите средства либо поставьте машину на прикол, пока не произведете ремонт.
Читайте так же:
Как отрегулировать трос сцепления лада приора

Считается некорректным вопрос, сколько можно ездить с гудящим подшипником ступицы. Ни один автомеханик в здравом уме не даст определенного ответа, поскольку подобная езда сродни лотерее. Практический опыт показывает, что большинство водителей не желает рисковать и доводить ситуацию до крайности, а потому меняет нерабочую деталь своевременно.

Замена подшипников передней ступицы Камаз 6520

Замена подшипников передней ступицы на автомобиле Камаз 6520. Почему то потребовалось при пробеге всего 80000 км. С чем это связано не совсем понятно. Появились посторонние шумы. Начал греться тормозной барабан. Пришлось разобрать сторону, что бы найти причину неисправности.

Почему развалился подшипник ступицы Камаз

Барабан сошел без особенных проблем. Из-за того что пробег небольшой и он не успел пригореть ступице. Не пришлось бить его кувалдой и применять съемник. Развалился внутренний подшипник. Причина, скорее всего банальная. Своевременно не производилась регулировка затяжки подшипников ступицы. Появилось биение. Сальник начал пропускать пыль и песок. Как следствие внутренний подшипник развалился. Нарушение подшипника основная причина выхода из строя подшипников. Как только грязь попадает в подшипник, он разваливается. Срок службы подшипника имеет огромное количество часов. Скорее сгниет вся машина, чем подшипник выйдет из строя. Благодаря тому, что нарушилась герметичность сальника. Сальники не долговечны. Помимо механических повреждений из за биения ступицы они еще и перестают быть эластичными. Потому что резина из которой сделаны сальники стареет и теряет свои свойства.

Снятие подшипников

После того как выбит сальник. Сделать это проще всего если забить отвертку с металлической ручкой между наружным диаметром сальника и корпусом ступицы. Сальник деформируется. И затем сальник просто выковыривается из ступицы.

Под сальником находится упорная шайба. Необходимо запомнить, как она установлена. Чтобы правильно её потом поставить. Шайба должна быть обращена чашкой к подшипнику.

Замена подшипников передней ступицы схема ступицы Камаз

Внутренняя обойма просто вынимается. Наружную обойму придется выбивать из ступицы. Нанося удары молотком через прут по выступающим краям обоймы внутри ступицы. Больших усилий это не составит.

Если развалился один подшипник следует поменять и второй. Потому что осколки сепаратора и развалившихся роликов в любом случае попали под ролики второго подшипника. И повредили поверхность. Это может быть не видно глазом. Но возникшие неровности на роликах и обоймах значительно сократят срок службы подшипника. Он развалится и повредит подшипник, который установили новым.

Установка подшипников

Сначала необходимо установить наружные обоймы. Каждая обойма устанавливается на свое посадочное место и равномерно осаживается молотком по краям. Для того чтобы не получились сколы необходимо поставить на забиваемые обоймы старую обойму. И наносить удары по ней.

Замена подшипников передней ступицы

Когда край обоймы сравняется с с краем поверхности ступицы. Что бы старая обойма не зафиксировалась в посадочном месте. Её необходимо разрезать болгаркой. Она забьётся вместе с устанавливаемой обоймой. Но разрез не позволить ей плотно сесть. После того как новая обойма дойдет до места старая легко снимется. Благодаря разрезу.

Замена подшипников передней ступицы

Далее устанавливается внутренняя часть подшипника со стороны сальника. Ставится опорная шайба. И забивается сальник.

Установка сальника

Сальник необходимо ровно установить на посадочном месте. Сверху установить деревянный брусок. Ударить по центру расположения сальника. Чтобы он равномерно зашел на посадочное место. Затем добить его до того как он сядет на свое место. Наносить удары также необходимо равномерно по кругу. Поставить старый сальник на поверхность нового. Чтобы не повредить новый сальник молотком.

Далее ступица устанавливается на вал сошки. Предварительно необходимо ступицу внутри набить маслом. И смазать внутреннюю поверхность сальника.

После того как ступица установлена . ставится внутренняя обойма подшипника, шайба и затягивается гайка.

Затяжка ступичной гайки

Замена подшипников передней ступицы заканчивается регулировкой затяжки подшипников. Гайку требуется затягивать до тех пор, пока ступица не начнет враться с ощутимым усилием. Затем гайку необходимо отпустить на шестую часть оборота. Визуально на грань шестигранной гайки. И затянуть болт фиксирующий гайку.

Читайте так же:
Как отрегулировать торсионы багажника на ваз 21099

Обзор ступичных ключей на «Газель»

Материалом изготовления служит легированная хромом и ванадием инструментальная сталь. Приспособление, способное выдерживать внушительные механические нагрузки, подрывает и откручивает запрессованные ступичные гайки.

Ключ ступицы на Газель

Колеса легковушек, грузовиков, тракторов жестко монтируются к ступице резьбовыми соединениями – гайками или шпильками. В момент ремонта и диагностики узла нужно снимать крепежи, закрученные с большим усилием. Работу, сложную даже для физически сильного человека, облегчает ступичный ключ на «Газель».

Ключ ступицы трубчатый «Газель 215142»

Незамысловатый, конструктивно простой инструмент опытные водители возят с собой в наборе необходимых приспособлений для непредвиденных дорожных происшествий. Ступичный ключ на «ГАЗель» – это также обязательная часть оснащения профессиональных станций обслуживания колес.

Ключ ступичный трубчатый Газель

Ключ ступичный трубчатый Газель

Гайку откручивают в случае замены или регулировки передних и задних подшипников, естественного износа болтов и шпилек, ремонта тормозов. Когда нужно исследовать или отремонтировать приводные валы, тоже в первую очередь откручивают запрессованную ступичную гайку. Тут важно знать размер переднего ступичного ключа на «ГАЗель».

В каталоге интернет-магазина auto-geo.ru инструмент значится как «Ключ ступицы трубчатый х36».

В качестве последнего чаще всего применяют вороток.

Передний ступичный ключ на «ГАЗель» изготовлен из высокопрочной не подверженной коррозии легированной стали, выдерживающей большие механические нагрузки.

Изготовитель«Автодело»
Габариты (ДхШхВ)130х70х70 мм
Вес0,564 кг
МатериалСталь инструментальная легированная
Количество граней6 шт.
Толщина стенок приспособления6 мм
ЦветСерый

Цена – от 450 руб.

Ключ ступицы 50х62мм ГАЗ-2217,3302 павловский из 11195

Автомобиль «ГАЗ-2217», более известный как «Соболь», предназначен для малого бизнеса или семейного отдыха. «ГАЗ-3302» – самый народный компактный малотоннажник с широкой сферой применения: ремонтные и аварийные работы, строительные площадки.

Ключ гаечный торцевой 50x62 (гайки ступицы ГАЗ 3302 Газель)

Ключ гаечный торцевой 50×62 (гайки ступицы ГАЗ 3302 Газель)

Ступичные гайки автомобилей откручивают торцовым трубчатым инструментом 50х62 мм с шестигранником на одной стороне для фиксации на крепеж. С противоположной стороны просверлены отверстия под вороток, который выполняет роль рычага. Ступичный ключ «Газона Некст» также соответствует означенным параметрам.

Материалом изготовления служит легированная хромом и ванадием инструментальная сталь. Приспособление, способное выдерживать внушительные механические нагрузки, подрывает и откручивает запрессованные ступичные гайки.

ИзготовительИнструментальный завод г. Павлово
Количество граней6 шт.
Толщина стенки инструмента6 мм
Габариты (ДхШхВ)110х70х70 мм
Вес0,435 кг
МатериалСталь инструментальная легированная CrV
ЦветСерый

Цена – от 230 руб. Задний ступичный ключ на «Газель Некст» стоит от 250 руб.

Ключ ступицы 82мм «ГАЗ-53» павловский из 11006

Слесарное приспособление выглядит как трубка с 6-гранником на одном конце. Этой стороной инструмент фиксируют к контргайке колеса. На другой стороне ступичный ключ на «ГАЗ-53» 82 мм имеет сквозные отверстия для рычага-воротка.

Ремонтное приспособление необходимо в профессиональном сервисе по обслуживанию колес, задних и передних мостов, ступичных подшипников, тормозных систем.

ИзготовительИнструментальный завод г. Павлово
Габариты (ДхШхВ)85х90х90 мм
Количество граней6 шт.
Толщина стенки инструмента6 мм
Вес0,567 кг
МатериалСталь инструментальная легированная CrV
ЦветЧерный

Цена – от 235 руб.

В каталоге торгового предприятия auto-geo.ru можно найти предложение о продаже товаров для всей линейки горьковского автозавода по низким ценам. Так, ступичный ключ на «ГАЗ-66» размером 35х50 мм (накидной) стоит от 250 руб.

Ключ гайки ступицы ведущего колеса «ГАЗ-71, 73»

Компактный съемник простой конструкции незаменим в демонтаже прикипевших гаек ступичного узла гусеничных вездеходов «ГАЗ-71, 73».

Количество граней ремонтной принадлежности – 6 шт., размер – 80 (82) мм. Инструмент имеет прямую трубчатую форму с толщиной стенки 6 мм. Отверстие под рычаг – 30 мм.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector