1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ТНВД распределительного типа (насос VE). Он же торцевой насос

ТНВД распределительного типа (насос VE). Он же торцевой насос

Область применения данного типа насосов широка – легковой, грузовой, коммерческий транспорт, трактора, сельхоз техника и другие. Двигатели с данным типом насосов встречаются на 2, 3, 4 и 6 цилиндра с максимальной мощностью на рабочий цилиндр 20 кВт.

Основными производителями насосов данного типа являются фирмы: Bosch (Бош), Zexel (Зексель) и Denso (Денсо), однако существует и малоизвестная Diesel Kiki (Дизель Кики) в дальнейшем он же Zexel и Корейская Doowon , которая в свое время купила лицензию у Зексель на производство этих насосов.

Распределительный ТНВД типа VE поделен на 2 модификации:

  • С механическим управлением;
  • С электронным управлением.

Сначала предлагаю обратить внимание на принцип работы ТНВД распределительного типа (VE) на примере насоса Denso

  1. Топливо накачивается из бака в топливный фильтр подкачивающим насосом (ТННД), фильтр удаляет из солярки воду и грязь.
  2. Далее топливо подкачивается ТННД в корпус насоса высокого давления.
  3. Топливо, находящееся в корпусе ТНВД нагнетается плунжером через нагнетательные клапана в форсунки и впрыскивается в камеру сгорания.
  4. Часть топлива, поступающего на форсунки, используется для их смазки, затем возвращается в топливный бак.
  5. Часть топлива, поступающего в корпус насоса высокого давления используется для смазки насоса и охлаждения его деталей, затем оно возвращается в топливный бак, через отверстие сливного болта

Устройство распределительного ТНВД VE Bosch, Zexel

Рассмотрим самые главные узлы одноплунжерного топливного насоса высокого давления распределительного типа (ВЕ). Предлагаю рассмотреть узлы, согласно принципу работы насоса, от насоса подкачки до нагнетательного клапана.

Топливный насос низкого давления (ТННД)

По мере вращения насоса 4 пластины (на фото их видно) закачивают топливо под давлением через фильтр в корпус насоса, по средствам регулирующего клапана давление изменяется в соответствии со скоростью вращения двигателя.

Плунжерная пара (плунжер насоса)

При работе плунжер совмещает вращение с обратно-поступательными передвижениями, тем самым он распределяет подачу дизельного топлива под высоким давлением ко всем форсункам по очереди.

Конструкция плунжера распределительного ТНВД VE:

При вращении ДВС, приводной вал ТНВД вращает кулачковую шайбу вместе с плунжером через муфту с одной и тойже скоростью. Вал топливного насоса вращается в дви раза медленнее чем двигатель.

  • ролики насоса располагаются на роликовом кольце 2;
  • кулачковая шайба 3 постоянно удерживается прижатой к нажимным роликам пружиной плунжера;
  • при вращении кулачковой шайбы (волновой шайбы) 3, кулачки набегают на ролики 2, заставляя плунжер 4 осуществлять возвратно-поступательные движения;
  • в кулачковой шайбе 3, число бугорков на ней (кулачков) кратно количеству цилиндров двигателя;
  • плунжер насоса 4 распределяет топливо последовательно к форсункам за 1 оборот (на примере показан 4 цилиндровый ДВС);
  • возвратно-поступательные движения плунжера насоса используются для забора топлива (канавка 6) и нагнетания его к форсункам под высоким давлением, через паз 8;
  • Количество впрыска и подача (цикловая) регулируется путем изменения положения регулировочной втулки 5, под управлением механического регулятора.

Для наглядности работы плунжера прошу ознакомиться с видео работы задействованных элементов насоса.

Располагаются в подводящих каналах и выполнены таким образом, что всасывают неиспользованное топливо обратно в корпус насоса, чтобы держать подводящие каналы, наполненные топливом. Количество этих клапанов зависит от количества цилиндров двигателя.

Принцип работы нагнетательного клапана ТНВД VE

  • Когда давление топлива возрастает, оно открывает нагнетательные клапана и удерживает их открытыми;
  • Когда впрыск топлива заканчивается, клапана толкаются обратно пружиной;
  • Когда клапана возвращаются в нижнее положение, подводящие каналы перекрываются и топливо засасывается обратно;
  • Давление в трубопроводах, идущих к форсункам, быстро падает, примерно на 20 кг/см2, чтобы предотвратить подтекание топлива из форсунок;
  • В это же время, нагнетательный клапан плотно прилегает к седлу, перекрывая магистраль высокого давления от насоса.
Читайте так же:
Синхронизация турбин что это

Видео работы нагнетательного клапана

В этой статье мы рассмотрели самые основные рабочие органы ТНВД распределительного типа VE. В насосах данного типа ещё очень много других важнейших механизмах, о которых подробнее расскажем в следующих обозрениях.

Для наглядности количества задействованных элементов внутри насоса данного типа, приложу вырезку из каталога на примере насоса 104746-1342, он же 9460612334

Краткий список насосов BOSCH VE (боквенное обозначение R или L обозначает сторону вращения ТНВД):

Перечень частых поломок ТНВД КамАЗа и способы их устранения

ТНВД КамАЗ — это механизм, предназначенный для подачи топливной жидкости в цилиндрические механизмы двигателя.

Топливный насос высокого давления

Устройство и принцип работы

Устройство ТНВД включает в себя такие механизмы, как:

  • корпус насосного отсека;
  • корпус крышки подшипника топливного насоса высокого давления;
  • шланг подкачки;
  • плунжерная пара и толкатель плунжера;
  • пружинные элементы;
  • регулятор выбора режимов и фильтры грубой и тонкой очистки;
  • штуцер системы слива и впрыска топливной жидкости;
  • регулятор впрыска горючего;
  • клапан редукционного типа;
  • клапан электромагнитного типа, который необходим для перекрытия подачи топлива;
  • рейка, форсунка и полумуфта.

Устройство топливного насоса

Принцип работы ТНВД заключается в следующем:

  1. От механизма коленвала при помощи механической передачи задается движение.
  2. Начинается вращение вала кулачкового типа. Это вращение провоцирует смещение толкательных элементов.
  3. Толкатели начинают сжимать специальные пружины.
  4. Пружины провоцируют начало работы плунжера и поднимают его.
  5. Плунжер загораживает клапан впускного типа и вытесняет топливную жидкость.
  6. Топливо начинает распыляться при помощи форсунок.
  7. Плунжер опускается и открывает впускной механизм.

Где стоит обратный клапан

Обратный клапан пропускает топливо только в одном направлении – из топливного бака в двигатель. При выключении мотора он блокирует слив неиспользованного топлива обратно в топливный бак. Не стоит путать обратный клапан с редукционным клапаном, который регулирует давление топлива при подаче на форсунки, в случае неисправности РК топливо подавалось бы без давления, что делает невозможным дальнейшее его продвижение в двигатель.

Обратный клапан расположен на топливной рампе между баком для топлива и форсунками. Такое расположение позволяет выполнять, кроме основных функций, регулировку давления на входе ТНВД. На моделях КамАЗ, предназначенных для работы в арктических условиях, ОК располагается перед системой подогрева.

ТНВД Бош КамАЗ Евро-3: устройство и регулировка

Немецкий ТНВД для КамАЗ Евро-3 является частой комплектующей новых моделей. Однако, насосы от Бош ломаются чаще. Дело в том, что условия эксплуатации грузовых автомобилей в России сильно отличаются от немецких, поэтому многие владельцы заменяют ТНВД Бош на ЯЗДА (Ярославских завод). Последние уступают в точности измерения порций поступающего топлива, но лучше подходят для эксплуатации на местных дорогах.

Устройство ТНВД Бош КамАЗ Евро-3 принципиально не отличается от Евро-2 или отечественных ТНВД.

Для исправной работы необходима регулярная диагностика ТНВД и регулировка, которая необходима в следующих случаях:

  • Повышенный расход топлива
  • Отсутствие подачи топлива к форсунке
  • Шумы в насосе

ТНВД Бош КамАЗ Евро-2: устройство и регулировка

ТНВД Бош Евро-2 состоит из:

  • Корпус
  • Муфта опережения впрыска
  • Всережимный регулятор
  • Плунжеры
  • Подкачивающий насос
  • Вал
  • Пружины
  • Клапаны

Управление ТНВД Бош бывает механическим и электронным, на Евро-2 часто устанавливают электронное управление.

Чаще всего поломки происходят при длительной эксплуатации, изнашиваются плунжеры и насосы. По причине этих поломок топливо подается в большем количестве либо вообще не подается.

Для того, чтобы предотвратить поломку ТНВД, необходимо ежедневно удалять отстой из фильтра грубой очистки, несколько раз в год менять фильтры тонкой очистки. При поломке ТНВД лучше обратиться к специалисту.

Читайте так же:
Как регулировать сцепление на ситроене ксара

Неисправности и ремонт

Ремонт ТНВД КамАЗа можно делать самостоятельно при наличии необходимых инструментов и оборудования.

Основные неисправности ТНВД и причины их появления:

  1. Вода в топливном механизме. Данная поломка может свидетельствовать о неисправности топливного фильтрующего элемента, разбавленном топливе, нарушении герметичности топливных приводов.
  2. Уменьшенная и неравномерная подача рабочей жидкости. В этом случае рекомендуется проверить плунжер на наличие повреждений, а также осмотреть клапаны нагнетательного типа, хомуты рейки. Следует проверить пропускную способность форсунок.
  3. Уходит солярка. Причиной данной поломки может стать нарушение герметичности топливного привода. Поврежденный элемент следует заменить.
  4. Рвет привод. Рекомендуется осмотреть коленчатый вал, а также основные узлы силового агрегата на наличие повреждений и инородных тел.
  5. Запаздывание системы впрыска рабочей жидкости. Такая неисправность может быть вызвана повреждениями плоскости регулировочного болта толкательного элемента, оси ролика и сбоями частоты вращения кулачкового вала.

Обслуживание ТНВД

Как снять и разобрать

Снятие с двигателя:

  1. Снять клемму с аккумулятора.
  2. Демонтировать радиатор.
  3. Убрать вакуумный насос.
  4. Демонтировать направляющую трубу масляного щупа.
  5. Убрать фильтрующий механизм масляного фильтра.
  6. Провернуть коленвал в направлении вращения до упора.
  7. Отсоединить топливные приводы.
  8. Убрать вакуумный шланг.
  9. Заблокировать коленвал от проворачивания.
  10. Отвернуть болт в центре муфты.
  11. Снять натяжитель цепи.
  12. Вытащить насос, демонтировав привод педали подачи топливной жидкости.

Ремонт грузовика

Разборка ТНВД КамАЗа делается следующим образом:

  1. Необходимо снять клапан дозирующего типа с торцевой части корпуса насоса. Для этого нужно отвернуть болты прижимной пластины, освободить клапаны опережения системы впрыска.
  2. Затем следует снять крепления на верхней крышке.
  3. Нужно разобрать плату управления, получив доступ к электронике.
  4. Необходимо выставить требуемое положение коленчатого вала.
  5. Затем нужно демонтировать подшипник при помощи специального оборудования.
  6. В конце следует промыть все детали и отполировать их поверхность.

Регулировка пневмокорректора

Функцией пневмокорректора ТНВД КамАЗ 740 явля6ется регулировка подачи топлива. При снижении давления воздушного потока сокращается количество подаваемого топлива, что предотвращает перегревание и дымление двигателя. Также работа такой аппаратуры влияет на расход моторного масла: если все исправно, то расход масла равномерный.

Регулировка пневмокорректора позволяет изменять количество топлива, попадающего на форсунки. Весь процесс очень прост, не имеет сложной последовательности действий и легко осуществляется своими руками. Пневмокорректор регулируется двумя болтами:

Первый отвечает за натяжение пружины и располагается соосно с золотником. Корректор срабатывает при повышенном давлении, а значит необходимо увеличить силу натяжения пружины, закручивая болт.

Второй винт отвечает за непосредственную подачу топлива, его раскручивание увеличит объем поступающего топлива.

В Интернете можно найти картинки и видео, пошагово показывающие регулировку корректора. Схема корректора подачи топлива:

Схема корректора подачи топлива

Как добавить или убавить топливо

Регулировка ТНВД Бош на КамАЗе дает возможность добавить топливо, т.е. выставить необходимое значение подачи топливной жидкости.

Порядок действий при уменьшении горючего:

  1. При помощи ключа на 13 нужно выполнить настройку подачи воздушного потока к механизмам силового агрегата. Благодаря этому дизель сможет смешиваться с воздухом.
  2. Сделать регулировку корректора и запустить мотор для тестирования.
  3. При необходимости нужно дополнительно подкрутить подачу воздушного потока до тех пор, пока не перестанет валить дым.

Для того чтобы прибавить топливо на ТНВД КамАЗа (Евро-2 или Евро-3), нужно сделать следующее:

  1. Подкрутить специальные винты, которые расположены в верхней и боковой части подачи рабочей жидкости.
  2. Во время выкручивания болтов нужно увеличивать промежуток для прохождения горючей смеси. Это поможет нормализовать работоспособность силового агрегата и системы смазки топливного насоса высокого давления.
  3. Увеличив диаметр отверстия, следует завести двигатель и проверить работу всех систем.

Как правильно установить

Установка (монтаж) топливного насоса должна проходить на специальном оборудовании.

Читайте так же:
Болт регулировки холостого хода скутер

Для того чтобы правильно поставить и установить на КамАЗ топливный насос высокого давления, делают следующее:

  1. Устанавливают транспортное средство на специальную платформу.
  2. Монтируют муфту ведомого типа на муфту опережения и закрепляют все при помощи болтов.
  3. Поворачивают муфту таким образом, чтобы бобышки полумуфты ведомого типа встали в горизонтальное положение, а отметка на торцевой части была в зоне указателя.
  4. Устанавливают фланец в сборе с ведущей полумуфтой и пакетами пластин. Фланец должен располагаться на левой части корпуса.
  5. Устанавливают на мотор топливный насос вместе с муфтой и закрепляют все крепежными болтами.
  6. Перед тем как затянуть болты, регулируют плоскостность пакетов пластин, перемещая фланец по валу привода.
  7. На блок цилиндрических элементов насос монтируют в вертикальном положении, не допуская его завала.
  8. Соединяют секции ТНВД с форсунками.
  9. Регулируют угол опережения системы впрыска.
  10. Проверяют наличие масляной жидкости в корпусе ТНВД.
  11. Подсоединяют трубы подвода и отвода масла.

Цена и отзывы

Цена покупки и аренды ТНВД:

  • покупка — от 17 500 рублей;
  • данную деталь транспортного средства нельзя арендовать.

Схема ТНВД

Владимир, 39 лет, Магнитогорск: «Работаю на КамАЗе-53215 уже второй год. Недавно начались проблемы с топливным насосом высокого давления. Была установлена версия по стандарту Евро-3, пришлось делать замену ТНВД».

Виталий, 41 год, Владивосток: Через 4 года эксплуатации КамАЗа началась утечка топливной жидкости. Причиной поломки стала нарушенная герметичность топливного привода и насоса.

Ремонт сделал быстро, т.к. все запчасти легко найти.

Михаил, 53 года, Краснодар: «На грузовике установлен ТНВД по стандартам Евро-4. Проблемы начались спустя 2 года эксплуатации. Все поломки были связаны с неравномерной подачей рабочей жидкости. Ремонт доверил специалистам в сервисном центре».

Олег, 35 лет, Тверь: «Недавно данную деталь пришлось заменить на КамАЗе-54115. Покупка новой детали обошлась в 20 000 рублей. Устанавливал самостоятельно, следуя всем рекомендациям, указанным в инструкции».

Леонид, 48 лет, Екатеринбург: «В топливном насосе появилась вода. Пришлось разбирать ТНВД. Причиной неисправности стал фильтрующий элемент, который заменил. Теперь все работает исправно».

Тема: Регулировка редукционного клапана тнвд

Сообщение от vlad2000

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Ответ: Регулировка редукционного клапана тнвд

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Ответ: Регулировка редукционного клапана тнвд

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Ответ: Регулировка редукционного клапана тнвд

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Ответ: Регулировка редукционного клапана тнвд

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Ответ: Регулировка редукционного клапана тнвд

Да все все знают, просто на машине ты никак не сможешь ТОЧНО отрегулировать давление подкачки. Это только на стенде при определенных оборотах и положении дозатора.

Поэтому никто и не хочет на глупые вопросы отвечать.

Если хочешь экспериментировать, то держи:
750-4,5
1500-6,6
2000-7,8

Ответ: Регулировка редукционного клапана тнвд

Сообщение от EW8ES

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Ответ: Регулировка редукционного клапана тнвд

Сообщение от soon

В принципе да, но если на машине стоит РОДНОЙ насос (216 или 218) со своими комплектующими, то те данные что я написал — точные, ±0,3.

Тем более что и тест-планы разных годов на один и тот же насос бывают отличаются, но не сильно — на езду особо не повлияет.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Домашняя страница

Ответ: Регулировка редукционного клапана тнвд

Сообщение от ICI

В принципе да, но если на машине стоит РОДНОЙ насос (216 или 218) со своими комплектующими, то те данные что я написал — точные, ±0,3.

Тем более что и тест-планы разных годов на один и тот же насос бывают отличаются, но не сильно — на езду особо не повлияет.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
Читайте так же:
Регулировка холостого хода ховер

Ответ: Регулировка редукционного клапана тнвд

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Ответ: Регулировка редукционного клапана тнвд

Сообщение от ICI

Да все все знают, просто на машине ты никак не сможешь ТОЧНО отрегулировать давление подкачки. Это только на стенде при определенных оборотах и положении дозатора.

Поэтому никто и не хочет на глупые вопросы отвечать.

Если хочешь экспериментировать, то держи:
750-4,5
1500-6,6
2000-7,8

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Ответ: Регулировка редукционного клапана тнвд

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Ответ: Регулировка редукционного клапана тнвд

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Ответ: Регулировка редукционного клапана тнвд

Читайте внимательно тему, EW8ES четко написал в 5 посте и про год машины, и про тип насоса.

Deniss же написал уже — данные по насосу для стенда, естественно и обороты для насоса, читайте ВНИМАТЕЛЬНО тему.

Проблема в том, что на всех тестовых оборотах регулятор должен стоять в максимальном положении — как вы это себе представляете на практике — не понимаю. Хотя, возможно, этим можно и пренебречь.

Перепускной клапан ТНВД ЯЗДА. Основные разновидности, назначение и принцип работы

Перепускной клапан ТНВД ЯЗДА. Основные разновидности, назначение и принцип работы

Необходимым и обязательным условием нормальной долговечной работы дизельного мотора, самого насоса высокого давления остается поддержание в системе давления на постоянном уровне, что гарантирует оптимальное распыление горючего по камере сгорания в кратковременные моменты открытия форсунок. Последнее помогает обеспечить перепускной клапан (иногда его еще называют редукционным), выполняющий одновременно три важные функции:

  • обратный слив излишнего объема топлива вновь в бак;
  • вывод попадающего из-за негерметичности или случайного захвата воздуха;
  • поддержание на постоянном уровне давления в системе.

Перепускной клапан — классическое по конструкции устройство, которое оказывает сопротивление току жидкой среды и имеет возможность менять степень интенсивности самого потока в зависимости от уровня давления в конкретный промежуток времени. Находится он в элементе низкого давления топливного насоса и функционирует в автоматическом режиме, нуждаясь только в регулировке порога самостоятельного срабатывания, которое идет в зависимости от требований производителя двигателя.

Разновидности перепускных клапанов для ТНВД

Сегодня в дизельной аппаратуре используется 3 типа подобных устройств, гарантирующих поддержание давления на постоянном уровне и имеющих свои конструктивные особенности:

  • регулирования уровня давления, находящийся как раз внутри корпуса (размещен на входе в насосную секцию в распределительных ТНВД);
  • дросселирования перетока горючего в распределительных насосах;
  • перепускной насос моделей насосов с несколькими рабочими секциями.

Особенности перепускного клапана многосекционного ТНВД

Это устройство находится в передней стенке корпуса узла, и оно связано непосредственно с каналом подачи топлива от насоса в сторону секции нагнетания. С технической стороны устройство предельно простое (в корпусе устройства находится подпружиненный шарик или диск, выполняющий роль запорного элемента, обеспечивающего герметичное перекрытие отверстия). Сам корпус может быть двух видов:

Визуально перепускной клапан насоса подачи топлива похож на обычный болт, внутри которого установлен непосредственно сам запорный элемент. На его стенках есть несколько отверстий, обеспечивающих отвод горючего в «обратку» и слива в бак. Сам болт вкручивается в корпус ТНВД ЯЗДА и он дополнительно фиксирует в неподвижном положении ниппель, к которому непосредственно крепится магистраль для обратного сброса топлива при повышении давления выше предельного уровня.

Подобный перепускной узел изготовлен в виде штуцера, внутри которого расположен запорный элемент. Сам штуцер устанавливается в корпус ТНВД, а по наружной его резьбе крепится обратная магистраль для удаления избытка горючего.

Вне зависимости от разновидности перепускного клапана его принцип действия в каждом из случаев одинаков. При недостаточно высоком давлении в системе подачи клапан остается в закрытом положении из-за воздействия пружины (в этот момент горючее попадает в нагнетательные секции). Во время корректировки режима работы мотора корректируется и работа самого подкачивающего насоса ТНВД, что может привести к повышению давления в системе. Если последнее превышает пороговый уровень в 58-80 кПа, то пружина начинает сжиматься, позволяя сбросить лишнее топливо обратно в бак через «обратку». В тот момент, когда ключевой показаель снижается ниже установленного уровня, клапан возвращается в исходное положение.

Читайте так же:
Как отрегулировать заднее колесо велосипеда стелс

Обратим внимание, что во насоса многосекционного типа перепускной клапан отвечает исключительно за удаление избытка топлива, а отвод воздуха обеспечивает жиклер, который установлен на фильтре по тонкой очистке, обеспечивающем удаление мелких загрязнений из горючего.

Перепускной распределительный клапан ТНВД

Это устройство аналогичен по функциям предыдущему. Он находится непосредственно после топливоподкачивающего насоса и ведет сброс избытка топлива при чрезмерном росте давления в системе и может быть выполнен в виде болта или штуцера. Также иногда он встраивается как раз сразу в корпус ТНВД.

Клапан дросселирования

Это устройство фактически объединяет в одном корпусе классический перепускной клапан ТНВД и жиклер слива. В распределительных ТНВД уже имеется сливной жиклер, имеющий вид малого отверстия небольшого диаметра. Он гарантирует нормальную циркуляцию дизельного топлива через насос, обеспечивая удаление из его воздуха и поддержание нормальной температуры, предупреждая перегрев. В некоторых моделях насоса высокого давления жиклер для слива избыточного объема горючего отсутствует, а его функции передаются узлу дросселирования перепуска. Последний при небольшом давлении пропускает определенный объем топлива, а при его повышении открывается и направляет обратно избыточное количество «дизеля».

С технической точки зрения узел дросселирования перепуска насоса высокого давления аналогичен по конструкции перепускному, а основным отличием становится наличие малого отверстия, которое все время соединено с обратной магистралью. Сам же запорный механизм устройства расположен выше жиклера и никогда его не блокирует. При увеличении контролируемого показателя запорный элемент устройства перемещается вверх и открывает главное отверстие для слива, обеспечивая сброс топлива. После снижения пружина опять возвращает диск или шарик на место, позволяя вести слив топлива только через отверстие жиклера.

Само устройство дросселирования перепуска дизеля обычно имеет вид обыкновенного болта, который вкручивается в резьбовое отверстие на корпусе насоса. Соединение с обратной топливной магистралью для сброса излишков горючего идет с помощью ниппеля.

Особенности эксплуатации и замена детали

Сами по себе редукционные или перепускные клапаны имеют простое устройство, что обеспечивает их надежность и долговечность. Одновременно они работают в условиях высоких нагрузок, что ведет к относительно быстрому износу и выходу из строя. Проблемы с перепускным клапаном сразу отражаются на работе двигателя в виде уменьшения его характеристик на отдельных режимах работ. В каждом из случаев необходимо произвести демонтаж устройства и проконтролировать его работоспособность. При наличии каких-либо проблем требуется замена всего устройства (стоит оно недорого и производить ремонт в подавляющем большинстве случаев нет смысла).

Покупая новый перепускной клапан, нужно обращать внимание на варианты аналогичной модели и типа, которые были установлены производителем. Это гарантирует, что устройство будет выполнять свои функции и обеспечивать нормальную работу насоса. Дополнительно многие модели позволяют регулировать давление, позволяя обеспечить оптимальную работу двигателя. В этом случае процесс настройки должен идти в полном соответствии с прилагаемой инструкцией по техническому обслуживанию и ремонту транспортного средства. Принципиально подобная регулировка представляет собой обычно подкладывание или убирание определенного числа шайб под головкой клапана.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector