Cto-nk.ru

О Автосервисе доступно
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка дверей на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Регулировка дверей на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Регулировка дверей на ВАЗ

Добро пожаловать!
Двери – это важный кузовной элемент любого автомобиля, на них устанавливаются различного рода электроприборы (Стеклоподъёмники к примеру, или электро-замки которые двери открывают и закрывают когда сигнализация срабатывает), так же на дверях установлены стёкла благодаря которым у автомобиля улучшается аэродинамика, а так же благодаря ним в машине становится не так холодного и даже сокращается расход (Если вы когда ни будь ездили на дальние расстояния с полностью открытыми всеми стеклами, то вы знаете на сколько литров примерно расход возрастает), но не в этом суть, а в том что со временем любой металл стареет и становится менее прочным, с петлями которые удерживают двери точно такая же история и поэтому если взять старые автомобили (Примерно 80-х годов) то вы скорее всего замечали что двери стоят не ровно, а если их ещё открыть и силой пошатать вверх и вниз то почувствуется люфт, этот люфт возникает из-за изношенных петель, его вы никак не уберёте, ну только если петли с пальцами которые их держат не поменяете (В этом случае дрель понадобится), но если вы ничего сверлить не захотите и на люфт просто внимание обращать не будете, то есть один вариант благодаря которому двери можно будет чуть повыше поднять (Люфт не пропадёт) о том как это сделать, мы и расскажем сегодня в данной статье по регулировки дверей на классических автомобилях.

Примечание!
Для осуществления регулировки, из инструментов будет нужна: Ударно-поворотная отвёртка, а так же шайбы разной толщины, возможно что за место шайб вы ещё вы будете использовать металлическую пластину (Пластина или шайбы в принципе разницы нет никакой, просто пластина полностью прилегать будет а шайбы частично но всё равно регулировка и с пластиной и с шайбами удастся), кроме этого если вы вдруг сами петли решите заменить и после их замены кстати про люфт вообще забудете на некоторое время (Со временем дверь всё равно провиснет, но как правило через очень долгое время это происходит, если вы конечно двери на длительное время открытыми оставлять не будете, потому что именно из-за открытых на длительное время дверей, петли и провисают), то понадобится болгарка, дрель, фреза, молоток, зубило и ещё кой какие инструменты, но самые основные это те которые мы перечислили, без них никак не получится (Кстати если штифт удерживающий петлю сможете зубилом выбить, то болгарка вам вообще не пригодится)!

Краткое содержание:

Когда нужно регулировать двери?
Как вы только увидели что они начали провисать, то рекомендуем не ждать того пока дверь вообще напрочь заклинит, а сразу же переходить к процедуре по регулировки дверей, осуществляется она двумя способами, оба из которых придётся проделать, первый это регулировка петель и устранения у них люфта (Люфт можно и не устранять, а просто петлю поднять подложив под неё что то, тем самым дверь станет выше), второй это регулировка замков (Более подробно об том как отрегулировать замки, читайте в статье: «Регулировка замков дверей на автомобилях»), но только пока петли не отрегулируете, за регулировку замков вообще не рекомендуем браться, для наглядности на фото ниже обведено в круг место, где дверь тёрлась верхним краем об стойку в связи с чем повредилась краска, всё это произошло как раз таки из-за провисшей двери, которая при закрывании упиралась в стойку и тем самым царапала её, чтобы такого не произошло и у вас, всегда следите за зазора, к тому же из-за кривых и неверно выставленных зазоров, боковая часть у автомобиля вид очень сильно теряет и автомобиль начинает выглядеть хуже.

На фотографии изображена протёртая стойка, которую придётся загрунтовать и покрасить, а иначе со временем она начнёт гнить

Как отрегулировать двери на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

Примечание!
Если вы вдруг не сможете выкрутить болты которые петли крепят ударно поворотной отвёрткой, то в таком случае прибегните к их высверливанию, для этого берёте сверло на 6 мм и хорошую дрель и те болты которые нереально выкрутить, головки у них высверливаете в начале на глубину около 6 мм аккуратно, потом сверлом на 8 мм, на глубину 4,5 мм примерно и когда головки будут срезаны, снимите дверь, а шпильки выкрутите с помощью пассатижей и если будет нужно, то ещё WD-40 их по брызгайте!

Выворачивание болта крепления двери при помощи пассатижей

1. Есть несколько способов рассмотрим их все, первый заключается в выкручивании болтов которые крепят петли двери к кузову (Они указана красной стрелкой, на фото не все болты видны, на самом деле их гораздо больше и ещё нижняя петля при этом есть), после их выворачивания под них нужно будет подложить толстые шайбы, наподобие таких как показаны на маленьком фото, тем самым подбором толщины и количеством шайб, вы сможете выровнять дверь так как вам нужно, если же вы болты постоянно откручивать не хотите и есть желание по скорее работу закончить, то разрежьте все шайбы таким образом, чтобы они под ослабленные болты залезли и после чего этими же болтами их зажать можно было, благодаря такому, постоянно выкручивать болты не придётся, а только лишь чуть ослабить из, засунуть разрезанную шайбу и опять завернуть и так до того, пока дверь не выровните.

Откручивание болтов крепления двери и подкладывание шайб под обратную сторону петли и заворачивание болтов

2. Следующий способ заключается в подкладки под петлю толстой металлической пластины, в общём берётся пластина опять же толщина подбирается индивидуально, если дверь слишком низко висит то пластина нужна будет толстая, если же чуть-чуть провисла, то и тонкой хватит, ну так вот, из чего же сделать такую пластину спросите вы, отвечаем: Из любого металла который скорее всего лежит у вас в гараже и имеет небольшую толщину чтобы его можно было разрезать, если нет такого, то пластину можно сделать из металлической банки к примеру или ещё из чего ни будь (Всё на вашу фантазию), кроме того пластину нужно вырезать в центре как вы можете видеть на фото ниже, именно для того, чтобы болты завернуться смогли и чтобы эту пластину не было видно, делайте её по размерам, чуть меньше петли, но только в длину её сугубо по размерам вырезайте, чтобы её от самого верха и до самого низа петля облегала.

Читайте так же:
Чем регулировать фары лада калина

Ослабление болтов крепления двери и подкладывание под петлю металлической пластины

Примечание!
Чтобы засунуть такую пластину под петлю, нужно проделать тоже самое, ослабить чуть-чуть болты крепления данной петли и после чего подложить под неё пластину, рекомендуем начать с нижней петли, так как если под верхнюю подкладывать, то есть вероятность того, что дверь наоборот вниз завалиться, а не выпрямиться прямо как это нужно!

3. И последний способ, сразу предупредим что он сложный (Для кого как, но мы к нему прибегаем только в том случае, когда петли уже ужасно износились и у них появился ужасный люфт) но всё же выполнимый и всё же более надёжный, делается он следующим образом, дверь полностью снимается с автомобиля, после чего высверливается или же спиливается болгаркой средняя часть под которой сам штифт установлен (Средняя часть указана красной стрелкой, не в коем случае смотрите не заденьте те части которые синей стрелкой показаны и кстати штифт мы зелёной стрелкой указали, чтобы вы понимали что это такое) и в завершении штифт вынимается и петля снимается с двери автомобиля и на её место ставится новая (Немного другой способ по замене петель, но только там ничего сверлить и резать не нужно, объяснён в видео-ролике в самом конце статьи, если вам интересно то и с ним ознакомьтесь).

Срезание болгаркой центральной части петли и вынимание штифта которые её крепит на двери

Дополнительный видео-ролик:
Как вы уже увидели, способов есть очень много по восстановлению уровня свисания двери, но это ещё и не все способы, более подробно со всеми ними и наглядно с теми которые были приведены в этой статье, вы можете ознакомиться в видео-роликах которые размещены ниже:

Способ первый:

Способ второй:

Способ третий:

Примечание!
Кроме этих способов, есть ещё один и он очень хороший, потому что благодаря нему не меняя петли можно сделать так чтобы они не болтались, но только есть кой какой нюанс, а именно там штифт выбивать придётся и под него подкладывать шайбу, но не на всех автомобилях это осуществимо (В основном чтобы его вынуть, срезать болгаркой центральную часть петли как мы уже говорили выше приходится) и поэтому если вы не сможете его выбить, то попробуйте (Если получится) срезать немного шайбу и вставить её в те пазы, куда шайбу нужно подкладывать выбив при этом штифт, более всё подробно и наглядно смотрите в ролике ниже:

Ограничитель открывания двери калина

Проблема с ограничителями дверей автомобилей Лада "Калина" (1-го поколения) была известна владельцам, пожалуй, с самого начала эксплуатации нового авто. Двери открывались с усилием (часто сопровождающегося с металлическим треском). Зимой, из-за сильных морозов, ситуация усугублялось еще больше. Особенно с задними дверями. Смазка ограничителей не помогала… Жесткость конструкции и грубая обработка металла — характерные черты штатных ограничителей. К счастью, в розничной продаже появились ограничители дверей нового образца. Причем это ограничители-доводчики. По своей конструкции и качеству исполнения они стали намного лучше своих первых образцов. Примечательно еще и то, что новые детали окрашены в черный цвет. В настоящее время такие ограничители устанавливаются на новые автомобили Лада "Калина" и "Гранта".

Произвести замену ограничителей дверей я планировал уже давно. К тому же, они были у меня в наличии. Только времени как всегда не хватало — работа, покупка квартиры, ремонт гаража… И вот, наконец, мы с другом выполнили еще одну полезную доработку, призванную улучшить потребительские качества автомобиля.

Для замены ограничителя необходимо снять обшивку двери и открутить болты крепления — головкой на "10" (крепление к двери — 2 шт.) и головкой на "13" (крепление к кузову — 1 шт). Демонтаж осуществляется через технологическое отверстие.

С появлением новой модификации Лада Гранта лифтбек АвтоВАЗ начал использовать в конструкции автомобиля новые комплектующие, например, ограничители дверей нового образца. Разбираемся, чем они лучше старых, и что потребуется для их установки.

Отличия ограничителей дверей старого и нового образцов

Ограничители дверей старого образца (каталожный номер: 11180-6106082-20 и 11180-6206082-10) металлически и имеют некоторые недостатки:

  • возможно появление скрипов и щелчков при открывании дверей, если смазать, посторонний шум на время исчезал;
  • нет надежной фиксации дверей и функции доводчика.

Ограничители дверей нового образца (артикул: 21920-6106082 и 2192-6206082) чешского производства имеют доработанную конструкцию и лишены этих недостатков. То есть:

  • в ходе эксплуатации эти детали не будут издавать посторонних звуков;
  • открытые двери можно фиксировать в двух положениях (полное открытие, открытие на половину);
  • появилась функция доводчика (двери захлопываются сами).

Ограничители-доводчики дверей нового образца подходят на модели Лада Гранта и Калина (первого и второго поколения) без доработок. У Приоры другие двери и конструкция, поэтому для этой модели новые ограничители без доработок не подойдут.

Замена ограничителей дверей

Потребуется: купить ограничители дверей (21920-6106082 и 2192-6206082) и приготовить гайки «на 10» — 8 шт.

  1. Снять обшивку дверей и динамик;
  2. Вывернуть болты крепления ограничителя к двери, используя ключ «на 8»;
  3. Вывернуть болт крепления ограничителя к кузову при помощи ключа «на 13»;
  4. Вытащить ограничитель двери через отверстие колонки.
Читайте так же:
Регулировка абс уаз патриот

Установка нового ограничителя производится в обратной последовательности, соблюдая маркировку, которая указана на доводчике (FL-фронтальный левый, FR-фронтальный правый, RL-задний левый, RR-задний правый). Штатные болты крепления не понадобятся, вместо них используем гайки «на 10». Установка и сравнение ограничителей старого и нового образцов показаны на видео:

Из-за того, что при производстве дверей допускается небольшое отклонение размеров деталей, после замены некоторые ограничители могут цеплять край металла двери. В этом случае можно немного убрать/подогнуть кромку окна в двери.

А какие отзывы о работе новых доводчиков дверей можете оставить вы? Стоит ли менять ограничители или цена новой детали слишком завышена? Напомним, если двери стали плохо открываться или закрываться, попробуйте выполнить их регулировку. Кстати, а вы уже установили дополнительную шумоизоляцию в двери?

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке улучшенного ограничителя открывания двери ВАЗ 1117, ВАЗ 1118, ВАЗ 1119 / Лада Калина / lada Calina , ВАЗ 2190 / Лада Гранта / lada Granta, в строке "Комментарий" указывайте на переднюю или заднюю дверь , модель Вашего автомобиля, год выпуска.

Ограничитель открывания передней двери 11180-6106082-20 улучшенный на автомобили ВАЗ 1117, ВАЗ 1118, ВАЗ 1119 / Лада Калина / lada Calina , ВАЗ 2190 / Лада Гранта / lada Granta необходим для предотвращения чрезмерного и резкого ее открытия например из-за сильного порыва ветра и как следствие деформации наружной рубашки двери. Ограничитель снимают для его замены на новый в случае поломки или при выполнение ремонта самой двери, когда его наличие будет мешать ходу проведения.

Дверные ограничители 1118-6106082-20 представляют собой специальные устройства, которые позволяют открывать и закрывать двери бесшумно, а также увеличивает срок эксплуатации конструкции. Используя ограничители дверей, Вам не придется проводить незапланированный ремонт или скрывать места повреждений, перекрашивая транспортное средство, тратя свои деньги и время.

Петли дверей ВАЗ 1118 Калина

  1. Звено петли двери подвижное (1118-6106018), 1. Звено петли двери подвижное (1118-6106019), 2. Звено петли двери неподвижное (1118-6106040), 2. Звено петли двери неподвижное (1118-6106041), 3. Шайба волнистая (12541971), 4. Ось петли двери (1118-6106020), 5. Звено подвижное правое (1118-6206014), 5. Звено подвижное левое (1118-6206015), 6. Звено петли двери неподвижное (1118-6106016), 6. Звено петли двери неподвижное (1118-6106017), 7. Ограничитель двери (1118-6206082), 7. Ограничитель двери (1118-6206082-20), 8. Ограничитель двери (1118-6106082), 8. Ограничитель двери (1118-6106082-20) , 9. Болт М6х12 с зубчатым буртиком (13836021), 10. Звено неподвижное верхнее правое (1118-6206040), 10. Звено неподвижное верхнее левое (1118-6206041), 11. Звено неподвижное нижнее правое (1118-6206016), 11. Звено неподвижное нижнее левое (1118-6206017).

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 11180610608220, 11180-6106082-20.

ВАЗ 1117, ВАЗ 1118, ВАЗ 1119 / Лада Калина / lada Calina , ВАЗ 2190 / Лада Гранта / lada Granta.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить ограничитель открывания передней двери на автомобиле семейства Лада Гранта и её модификаций.

С интернет — Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных ниже

Регулировка дверей лада калина — Ремонт и эксплуатация Лада Калина — Каталог статей — Обслуживание и ремонт авто

4. Крестовой отверткой отворачиваем винт крепления внутренней ручки замка.

и три винта крепления замка.

Извлечь замок мешает направляющая стеклоподъемника. Чтобы вынуть замок, можно снять с него тяги, а можно отодвинуть направляющую, предварительно отвернув ее болты и гайки.

5. Извлекаем замок из двери и отсоединяем от него колодку жгута проводов (показано с отсоединенной направляющей).

6. Для снятия фиксатора замка, помечаем его положение на стойке кузова.

7. Ключом TORX Т40 выворачиваем палец фиксатора 2. Ударной отверткой с крестовым наконечником отворачиваем два винта крепления фиксатора 1 и 3.

8. Снимаем фиксатор замка и регулировочные прокладки.

1. Устанавливаем замок в обратной последовательности, смазав его пластичной смазкой.

2. Фиксатор замка устанавливаем на место, совмещая ранее сделанные метки либо перемещая фиксатор в пределах прорезей под винты его крепления, добиваемся четкой фиксации двери в закрытом положении и легкого ее отпирания.

3. Регулируя длину тяг наружной ручки двери и внутренней ручки замка (переставив пластмассовый наконечник на резьбовой части тяги), добиваемся четкого открывания замка.

4. Аналогично регулируем выключатель замка.

Двери, сиденья, регулировка руля Лады-Калины

Передние двери Лады-Калины блокируются снаружи ключом или пультом ДУ, а изнутри — нажатием на кнопку, расположенную на двери или на кнопку в блоке переключаетелей. Блокировка осуществляется только при закрытых дверях.

Двери снаружи открываются при помощи ручки, а изнутри — поворотом на себя рукоятки дверей. Если замок двери заблокирован, то ручка имеет холостой ход.

Для подъема или опускания стекло передних дверей используются электростеклоподъемники, которые работают, если:

  • включено зажигание;
  • в течение 30 секунд после выключения зажигания, если ни одна из дверей авто не открывалась.

Задние двери блокируются изнутри салона при нажатии на кнопку в двери как при открытой, так и при закрытой двери. Для опускания/подъема заднего стекла используются механические стеклоподъемники, приводимые в движение рукояткой, расположенной на задней двери.

Если на заднем сиденьи находятся дети, то в торцевой части двери рекомендуется ключом повернуть шлиц защелки до упора (примерно на 45): в правой двери — по часовой стрелке; в левой — против. При этом при поднятой кнопке блокировки задней двери они открываются только снаружи.

Читайте так же:
Как отрегулировать бензонасос на ваз 21083

Передние сиденья Лады-Калины имеют регулировку в продольном направлении при помощи блокирующего рычага, расположенного снизу сиденья. Наклон спинки сиденья регулируется вращением рукоятки, расположенной сбоку сиденья.

Подголовник сиденья необходимо отрегулировать таким образом, чтобы верхняя кромка подголовника находилась на одном уровне с верхней частью головы. Если этого добиться не удается, то для слишком высоких людей надо установить подголовник в крайнее верхнее положение, а для маленьких — полностью опустить.

Задние сиденья Лады-Калины могут раскладываться по частям.

Перед складыванием заднего сиденья (его части) надо замки ремней безопасности на складываемой части сиденья установить в спецдержатели на нижней части спинки, а ленту боковых ремней безопасности — в направляющие скобы по краям верхней части спинки.

Порядок раскладки заднего сиденья:

  • потянуть за петлю 4 и установить подушку 1 в вертикальное положение (при необходимости сдвинуть переднее сиденье вперед);
  • потянуть за рукоятку 3 привода замка и приложив усилие в горизонтальном направлении, уложить спинку 2;
  • установку сиденья в обычное положение выполнять в обратном порядке.

Регулировка положения руля

Регулировка положения рулевого колеса проводится только на неподвижном авто! Для выбора оптимального положения наклона рулевой колонки необходимо опустить блокирующую рукоятку 1 вниз, и установить руль в нужное положение, после чего необходимо зафиксировать рулевую колонку переместив рукоятку в крайнее верхнее положение.

Регулировка дверных замков

Со временем на многих автомобилях двери расшатываются и иногда между кузовными деталями и-за этого возникает неравномерный зазор. Решить данную проблему можно путем регулировки замков дверей. Итак, для этой работы нам понадобятся следующие инструменты:

Данная процедура элементарная и делается все точно так же, как и на всех предыдущих моделях отечественных автомобилей ВАЗ, откручиваем болты крепления замков и регулируем: вверх-вниз или вперед-назад. Немного изменив положение замка двери, не затягивайте сразу все болты, а сначала лучше проверьте, решилась ли ваша проблема. После окончательного восстановления уровня двери, можно приступать к затяжке всех соединений.

Регулировка задних дверей Лада Гранта

Туго открываются двери на Гранте? С такой проблемой столкнулись еще владельцы Лада Калина, причем проблема связана именно с задними дверями, чаще всего с левой. Иногда помогает простая регулировка замков дверей на Гранте, но мы рекомендуем подойти к решению неисправности комплексно!

Вот так плохо открываются задние двери Гранта практически у каждого второго владельца:

Те кто столкнулся с этой проблемой, сначала пытаются решить ее с помощью смазки замка. Это помогает, но лишь на короткой время. Далее представлены способы, которые позволяют полностью устранить проблему задних дверей:

Регулировка замков задних дверей Лада Гранта

Доработка замка двери Гранты

Регулировка дверей Лада Гранта

Почему плохо открываются двери на Гранте? Причина в разном радиусе искривления верхней рамки двери. При детальном ее изучении можно заметить, что при одинаковой регулировке замков, задние двери касаются верхней части уплотнительной резинки не одинаково, и в закрытом состоянии тугая дверь гораздо сильнее ее сдавливает.

Регулировка дверей Гранта может быть выполнена несколькими способами:

Скрутить из бумаги плотную трубку и подсунув ее ровно между верхней частью оконной рамки, опустив стекло. Затем плавно и сильно надавив закрываем дверь. Данную процедуру повторяем несколько раз, помогая руками выгнуть рамку при закрытой двери.

Второй способ, как отрегулировать двери на Гранте: Сначала нужно опустить стекло и защелкнуть дверь на первый щелчок, чтобы осталась щель. Затем беремся руками за верхнюю часть двери слева и справа, и тянем с усилием на себя, но не перестарайтесь, чтобы не сломать. Повторяем процедуру несколько раз.

В результате комплексного подхода к решению проблемы задние двери Гранты открываются отлично!

Кстати, а Вы знаете, как сделать шумоизоляцию дверей.

Замок передней двери снятие, установка и регулировка

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.

2. Снимаем обивку двери.

3. Отсоединяем тяги наружной ручки от замка.

4. Крестовой отверткой отворачиваем винт крепления внутренней ручки замка.

и три винта крепления замка.

Извлечь замок мешает направляющая стеклоподъемника. Чтобы вынуть замок, можно снять с него тяги, а можно отодвинуть направляющую, предварительно отвернув ее болты и гайки.

5. Извлекаем замок из двери и отсоединяем от него колодку жгута проводов (показано с отсоединенной направляющей).

6. Для снятия фиксатора замка, помечаем его положение на стойке кузова.

7. Ключом TORX Т40 выворачиваем палец фиксатора 2. Ударной отверткой с крестовым наконечником отворачиваем два винта крепления фиксатора 1 и 3.

8. Снимаем фиксатор замка и регулировочные прокладки.

1. Устанавливаем замок в обратной последовательности, смазав его пластичной смазкой.

2. Фиксатор замка устанавливаем на место, совмещая ранее сделанные метки либо перемещая фиксатор в пределах прорезей под винты его крепления, добиваемся четкой фиксации двери в закрытом положении и легкого ее отпирания.

3. Регулируя длину тяг наружной ручки двери и внутренней ручки замка (переставив пластмассовый наконечник на резьбовой части тяги), добиваемся четкого открывания замка.

Как снять обшивку двери Лада Калина 2 поколения

Как снять обшивку двери Лада Калина 2 поколения

Обладатели автомобиля Лада Калина практически единогласно удивляются: при всем уклоне на Европу замок багажника Калина хэтчбэк в базовой комплектации почему-то открывается только ключом. Сразу для многих стала вполне обычной ситуация: водитель садится в машину, заводит двигатель и тут вспоминает, что ему нужно что-нибудь из салона переложить в багажник. Дальнейшие действия похожи на анекдот.

Нужно заглушить мотор, вынуть ключ из замка зажигания, выйти из машины и так далее. Если представить все это в обстановке дефицита времени, владельца можно только пожалеть. Кроме того, если кому-либо случалось подходить к багажнику машины с чем-то тяжелым в руках, процедура его открывания ключом превращалась в нечто затруднительное. Могла возникнуть и еще одна проблема: в регионах, куда зимой приходят настоящие морозы, личинка замка временами замерзала намертво.

Что интересно, любой автовладелец видит на ключе от Калины, который у этой марки автомашины заменяет собой стандартный брелок, отдельную кнопку. Она как раз и должна открывать багажник. Если на такую кнопку нажать и не отпускать пару секунд, можно услышать щелчок — это сигнал, что с блоком управления электропакетом все в порядке.

Потом выяснилась еще одна интересная деталь: умельцы, которые полезли под обшивку багажника разбираться с внутренней структурой, поняли, что и место под активатор замка и даже стандартный электрический разъем для проводов все-таки присутствуют. И тогда те же умельцы занялись решением вопроса, как доработать Калину для увеличения комфорта пользования. Привод замка багажника в полной комплектации отсутствует в продаже как единый набор, так что детали придется добывать по отдельности.

Читайте так же:
Регулировка карбюратор дааз для уаз 469

Замена обшивки передней двери лада калина 2 Замена обшивки передней двери лада калина 2

Установка активатора: подготовительные работы

Раз уж место под активатор замка багажника в Калине имеется, разумно его использовать. Подойдет абсолютно любой активатор. Конечно, тем, кто заинтересован в качестве и долгой службе всего устройства, на предельно дешевых вариантах лучше не останавливаться. Опытные автовладельцы все-таки советуют выбирать отечественные приводы электрозамка Калины вне зависимости от типа кузова. Они несколько дороже, чем аналогичный товар китайского либо тайваньского производства, но все-таки более надежны. Основные параметры активатора:

  • 12 вольт;
  • двухконтактный;
  • функции блокировки-разблокировки.

Для того чтобы система открытия дверей от нажатия кнопки заработала в полной мере, одного активатора будет мало. Потребуется еще такая вещь, как поворотная шайба. По признанию многих автовладельцев, проще всего выточить ее самостоятельно. Потребуется стальная пластина, станок. Чертежей с размерами, которые покажут, какой именно должна быть поворотная шайба для активатора Калины, вполне достаточно на разных автофорумах.

Не исключено, что после изготовления шайбы при установке активатора ее придется доработать. Сама техника установки активатора потребует некоторых хитростей. Например, первым делом придется снимать обшивку багажника. Крепится она пистонами, которые у большинства автовладельцев сразу приходили в негодность. Вывод: предварительная покупка «ежиков» для последующей установки обшивки багажника на место обязательна.

Возможные проблемы, пути устранения

Одной из основных проблем, почему может плохо открываться задняя дверь на Гранте, остается особенность конструкции замка. Запорный механизм, тяжелая тяга требуют, чтобы двери входили в дверной проем с точностью до миллиметра. Важно жестко выдерживать зазоры между полотном и кузовом автомобиля. Несоблюдение условия ведет к перекосу, трению детали о кузов в определенных местах, деформации и без того кривой геометрии. Основные проблемы, которые потребуется устранить:

  • Оставил ключи в машине и она закрылась. Попадос? Мой вариант решения проблемы
  • коррекция положения дверей;
  • ремонт, настройка замка;
  • изменение положения дверных петель.

В 70% случаев после самостоятельного ремонта двери на Гранте начинают открываться без особых усилий.

Методы установки активатора замка багажник

Первый вариант заключается в том, чтобы отпилить у замка Калины один «язычок». Особо одаренные умельцы делают это без всякого снятия замка прямо на месте, болгаркой. Работать приходится очень аккуратно. При отсутствии болгарки те же действия можно проделать ножовкой. Только получается намного дольше, а о физических усилиях для такого процесса можно только догадываться. Если нет уверенности в тонкости собственной работы, замок для доработки лучше снять. В этом случае и болгаркой, и ножовкой работать будет легче.

Второй вариант — это замена замка. Многие автовладельцы вместо «родного» устанавливали замок багажника для автомобиля Лада Приора. Этот вариант отлично подходит тем владельцам Калины, кто не имеет желания и/или возможности что-то пилить. Все остальные действия по установке активатора замка багажника Калины универсал предельно просты.

  1. На пластиковый толкатель активатора устанавливается поворотная шайба, затем вся система фиксируется стопорным кольцом.
  2. Активатор в полном сборе помещается на стандартное место.
  3. Провода активатора подключаются к соответствующим разъемам. Естественно, все работы по электрике производятся только при отключенном аккумуляторе. Суть не в том, что может «стукнуть» током: 12 вольт постоянного тока для человека — это просто ерунда. А вот капризная электроника, если что-то вдруг «замкнет», может пострадать. В лучшем случае начнутся проблемы с функционалом, в худшем — что-то полностью выйдет из строя.
  4. Следующий этап — установка и настройка тяг.
  5. Производится проверка. Сначала — самого замка, вне зависимости от того, дорабатывался родной или ставился другой (от Приоры). Все обнаруженные проблемы устраняются. Проводится проверка работы активатора.

Если все прекрасно заработало, то вполне можно устанавливать на место обшивку багажника, были бы «ежики». Автовладельцы советуют, раз уж пришлось снимать обшивку багажника, заодно проверить, какие именно детали там шумят, постукивают или вибрируют. Если такие небольшие проблемы обнаруживаются, то решить их можно, устанавливая заглушки из кусков поролона нужного размера. Так не только решится проблема с замком, но и увеличится комфорт при движении автомобиля.

Монтаж привода фиксирующего устройства

Демонтаж кнопки открывания пятой двери — дело самое легкое. Сложнее заделать оставшееся отверстие. Сделать это можно при помощи специальной шпатлевки. Одна из хитростей: обработать полость отверстия так, чтобы поверхность стала как можно более шершавой. Это создаст оптимальное сцепление со шпатлевкой. Дальше шлифовка, грунтование и покраска. Работы можно без особой подготовки и практических навыков сделать самостоятельно. После этого об эстетике можно не беспокоиться.

Разумеется, все демонтажные работы можно проводить только после того, как окончено устройство электропривода, а также установка кнопки открывания багажника в салоне. Привод замка багажника и как его установить уже все относительно ясно. И место, и разъем проводов в Калине определены для этого заранее.

Читайте так же:
Регулировка крепления сидения на ваз

А вот где устанавливать кнопку, придется решать самому владельцу. Два наиболее популярных места — это приборная панель перед рычагом переключения скоростей и водительская дверь. Первый способ удобен тем, что до кнопки можно дотянуться практически из любого места в салоне. Кнопка на двери водителя — это в первую очередь удобство для него самого.

После того как место для установки кнопки выбрано, наступает время устройства электропроводки. Потребуется около 4 м провода. Точка подключения находится под задним сидением. Подключение производится в 13 разъем, он подписан, так что поиск трудностей не вызовет. Работа вполне может быть проведена самостоятельно. Таким образом, стало ясно, как сделать привод замка багажника.

Преимущества и варианты доработки автомобильных замков

Любой вариант доработки собственного автомобиля имеет свои плюсы и минусы. О том, почему именно стоит дорабатывать замок багажника Калина хэтчбек и универсал, вначале уже говорилось. Теперь о возможных вариантах. Установка одного только активатора замка багажника решает одну проблему — вопрос пользования ключом. Минус в том, что при включенном зажигании нажатие кнопки открытия багажника Калина хэтчбек и универсал не поможет: мотор обязательно придется заглушить.

Правда, вытаскивать ключ из зажигания уже не придется. Именно поэтому вопрос установки кнопки открытия багажника Калина хэтчбек и универсал не теряет актуальности. У этого варианта доработки имеется свой минус: придется тянуть электрический провод почти через весь автомобиль. Большинство автовладельцев готовы мириться с такими неудобствами, так как они одноразовые.

Привод замка багажника Калина хэтчбек и вопрос доработки — это уже дело исключительно владельца авто. Не исключено, что самостоятельная доработка замка багажника Калина хэтчбек невозможна, а обратиться некуда. В некоторых регионах и покупка замка от автомобиля Лада Приора может быть затруднительной. По признанию многих автомобилистов, с этим минусом еще как-то можно мириться.

Регулировка задних дверей Лада Гранта

Многие владельцы автомобиля Лада Гранта обращают внимание на то, что задние двери машины открываются труднее, чем передние. Эта «болезнь» касается новых автомобилей, которые сошли с конвейера в 2019 год.

Описываются случаи, когда владельцы, обратившиеся к специалистам автосервиса, получали ответ: заводской дефект, сделать полноценный ремонт невозможно. Единственный вариант – разобрать автомобиль, пересмотреть геометрию кузова.

По цене такие работы обходятся в 90% стоимости нового ТС, если обращаться в мастерскую.

Снятие замка и замена личинки

Конструкция замка багажника на Ладе Калине состоит как бы из двух частей: личинки, куда вставляется ключ и самого механизма блокировки двери. Все это отсоединяется по отдельности и ниже более подробно об этом будет написано.

  • Если вам необходимо заменить личинку, то снять ее довольно просто. Можно сделать это с помощью глубокой головки на 8 и плоской отвертки. Ниже показано, какие болтики необходимо открутить, чтобы освободить эту деталь вместе с корпусом.

  • Теперь, когда болты откручены, берем пластиковую отвертку и поддеваем ей пластиковый фиксатор, который крепит тягу к корпусу личинки. Для наглядности ниже представлена фотография, где хорошо видно, что нужно сделать:

  • Затем, аккуратно берем личинку, чтобы не выскочила ее пружина, которая находится внутри. Если нужно заменить деталь, то ставим взамен новую и собираем все в обратном порядке.
  • Если же необходимо снять полностью весь механизм, то дальше придется еще немного поработать. Сам механизм блокировки двери откручиваем большой крестовой отверткой, там всего лишь два болта:

Когда все сделано, нужно немного потянуть на себя и он без труда вынимается, остается только лишь отсоединить штекер с проводами питания от данной конструкции:

Вот и весь ремонт, на который уйдет около получаса времени при наличии нужного инструмента и данного руководства. Установку всех снятых деталей, купить которые можно абсолютно в любом автомагазине, производим в обратном порядке. Надеюсь, что кому-то помог этим фото-отчетом на примере своей Лады Калины универсал.

Схема передних дверей. Каталожные артикулы деталей

Размеры бокового стекла на Ладе Гранте

Схема проводки передних дверей Лады Гранты

Шумоизоляция передних дверей на Ладе Гранте

Процесс оклейки не сложный.

  • 2 листа Визалиса АЛ, размеры 460х700 мм или более про запас;
  • 1 лист Битопласта, размер 1000х700 мм;
  • полметра гофры для проводки передней двери;
  • обезжириватель;
  • фен или любой другой нагревательный прибор;
  • перчатки;
  • инструменты, отвертки;
  • ветошь.

Снятие замка багажника

Чтобы снять замок, вынимаем четыре клипсы, поддев их отверткой.

Снимаем защитную накладку привода замка.

Отжимаем отверткой тягу от фиксатора

Отсоединяем тягу от привода замка

Сжав рукой фиксаторы,

отсоединяем фишку проводов замка от колодки заднего жгута проводов.

Маркером помечаем положение замка относительно крышки багажника.

Ключом или головкой на 10 отворачиваем три гайки крепления замка

Осторожно вынимаем замок багажника вместе с проводами и тягой

Обзор цен производителей

Наименование / артикулЦена (Руб.)
Ручка наружная 11180-6205151-00От 425
RENAULT/LADA 11180-6205151-00От 385
11180-6205150-00От 420
Ручка внутренняя 21900-6205181-00От 135
21900-6205180-00—/—
Болт М5х10 00001-0038331-21От 10
Гайка М5 00001-0038318-01От 10
Винт М6х10 00001-0032759-01—/—
Шайба стопорная 00001-0026053-71—/—

*цены актуальны состоянием на 28.11.2018 года.

Рекомендации по выбору

Вне всякого сомнения, предпочтение при выборе отдавайте деталям с заводскими каталожными артикулами. Приобретайте расходные материалы исключительно в официальных представительствах, СТО, автомагазинах.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector