0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как заменить опорный подшипник передней стойки на Шевроле Лачетти

Как заменить опорный подшипник передней стойки на Шевроле Лачетти

Исправность ходовой части автомобиля — залог не только комфортного передвижения, но еще и безопасности вождения. Машина с некорректно работающими деталями плохо держит дорогу и гораздо хуже реагирует на повороты руля, что может стать решающим фактором в критической ситуации. Поэтому, при необходимости следует провести ремонт нужных деталей.

Ниже мы поговорим о том, как распознать неисправность и сделать замену опорного подшипника передней стойки Шевроле Лачетти.

Важно знать: Данная информация поможет вам не только провести качественный ремонт, а также сэкономить деньги. Зачастую, на сервисах не углубляются в детали и предлагают заменить все в сборе, вместе с опорами передней стойки. В то же время, в ряде случаев можно обойтись простой заменой опорного подшипника Шевроле Лачетти.

Диагностика и признаки выхода из строя опорного подшипника передней стойки Chevrolet Lacetti

Причин для выхода из строя вышеуказанного агрегата может быть несколько. Это езда на больших скоростях по разбитому асфальту, агрессивные маневры, заводской брак самого изделия или его естественное «старение» вследствие длительной эксплуатации.

Если это универсал Chevrolet Lacetti, то опорный подшипник стойки может быстро изнашиваться вследствие езды с большой нагрузкой. В любом случае, деталь износилась, то на это начинают «намекать» определенный факторы, которые способен уловить любой водитель.

  • Автомобиль становится неповоротливым и с большой задержкой реагирует при повороте руля;
  • Скрип и посторонний стук вблизи опоры передней стойки также свидетельствует о вероятности поломки;
  • При смене траектории необходимо прилагать дополнительное усилие на руле;

В этих случаях желательно осуществить диагностику рулевой и ходовой части. Определить неисправность достаточно просто. Правда, для проверки потребуется напарник.

  • Достаточно просто попробовать раскачать автомобиль. Если деталь неисправна, то буду слышны посторонние звуки вблизи опоры амортизатора.
  • Можно просто открыть капот авто и положить руку на чашку стабилизатора. Далее следует попросить напарника повернуть руль.
  • Если рука почувствует биение, щелчки или удары, то следует провести замену переднего опорного подшипника Chevrolet Lacetti.

Подробнее о том, как определить момент, когда стоит менять детали и грамотно провести диагностику, рассказано в видео, распложенных ниже.

Диагностика опорного подшипника переднего амортизатора Chervrolet Lacetti:

Диагностика неисправности опорного подшипника:

Анализ поломки опорного подшипника:

Горячие темы журнала ЗА РУЛЕМ:

Опора стойки амортизатора — устройство узла

Ниже представлена фотография с подробным описанием элементов узла на примере опорного подшипника хэтчбека chevrolet lacetti с нумерацией и дополнительными пояснениями.

  1. шток амортизатора;
  2. демпфирующая резинка;
  3. амортизаторная пружина;
  4. стопорные гайки;
  5. фиксирующее кольцо
  6. опорники Шевроле Лачетти;
  7. подшипники;
  8. верхняя фиксирующее кольцо;
  9. направляющий цилиндр;
  10. прокладка верхней части;
  11. прокладка нижней части.

При проведении работ по замене передних стоек Шевроле Лачетти хэтчбек, универсал или седан, нам потребуются в качестве запчастей детали за номером 6 и 7. Такой комплект продается в сборе, а на рынке представлен широкий выбор различных вариантов.

Как поменять подшипник опорной стойки

Для проведения работ по замене опор стойки chevrolet lacetti хэтчбек, универсал или седан, нам потребуется качественный инструмент. В процессе работы пригодится:

  • домкрат;
  • динамометрический ключ;
  • набор стандартных автомобильных головок;
  • стяжки для снятия пружин;

Прежде всего, следует осуществить демонтаж стойки:

  1. Поддомкрачиваем автомобиль, а под задние колеса ставим противооткатные башмаки;
  2. Демонтируем колесо, извлекаем шаровой палец. В результате получаем доступ непосредственно к месту нижней фиксации узла;
  3. Открываем капот и при помощи двух ключей — на «9» и на «17» срываем зажимы;
  1. Демонтируем стаб поперечной устойчивости;
  2. Откручиваем гайку крепления к поворотному кулаку при помощи 17-го ключа;
  1. Вынимаем болты крепления, откручиваем окончательно верхнюю часть и отсоединяем стойку;
Читайте так же:
Бензопила мас 325 регулировка карбюратора

Замена опорного подшипника передней стойки Шевроле Лачетти

После того, как узел снят, можно приступать к разбору самой запчасти, чтобы добраться до интересующих нас узлов.

  1. Фиксируем узел;
  2. Устанавливаем специальные стяжки на пружину. Важно, чтобы они находились друг напротив друга и захватывали минимум четыре витка пружины;
  3. Равномерно стягиваем саму пружину, пока она не перестанет давить на опору чашки;
  1. При помощи ключа на «17» осуществляем демонтаж крепления верхней опоры, параллельно удерживая сам шток ключом на «9»;
  2. Вынимаем верхнюю опору, сам опорный подшипник и специальную втулку;
  3. Дальнейшее снятие деталей (чашек пружины, самой пружины, резиновой прокладки, буфера сжатия и т.д.) необязательно, однако желательно для проведения диагностики и дефектовки запчастей, передней ступицы и т.д.;

После демонтажа передних стоек амортизаторов на Шевроле Лачетти и установки новых деталей, необходимо провести сборку самого узла.

Процесс обратной сборки и установки узла

Сама процедура сборки осуществляется в порядке, обратном снятию:

  1. Первоначально мы собираем стойку амортизатора, осуществляя монтаж новых подшипников и новой опоры, а также надеваем пружину;
  2. Заводим верхнюю часть в стакан и «наживляем» деталь;
  3. Фиксируем нижнюю часть, присоединяя поворотный кулак к кронштейну корпуса стойки;
  1. Дожимаем верхние крепления;
  2. Осуществляем монтаж колеса;

Важно знать: Также при стяжке пружин помним о том, что верхний конец верхнего витка обязательно должен располагаться напротив специального технического выступа с прорезью, расположенного на опорной чашке.

Как сделать замену передних стоек на Шевроле Лачетти

Если же дефектовка узла выявила неисправности других деталей, то возможен вариант, когда потребуется замена стойки целиком. В этом случае разборка узла необязательна. Можно просто приобрести комплект в сборе и после демонтажа, установить деталь целиком.

  1. Поддомкрачиваем авто, снимаем колесо;
  2. Отсоединяем верхнее крепление вблизи стакана;
  3. Вынимаем кожух проводов датчика скорости колеса, чтобы получить доступ к нижним креплениям;
  4. Откручиваем болты ключом на «17»;
  1. Вынимаем узел целиком;
  2. Меняем деталь на новую, а сборку осуществляем в порядке, обратном демонтажу;

Важно знать: После окончания процедур следует снять авто с домкрата и осуществить проверку исправности опорника и подвески в целом, а также отрегулировать сход-развал перед выездом на дороги общего пользования.

Наглядно показать и рассказать про все особенности работы сможет видео, посвященное этой процедуре.

Диагностика неисправности опорного подшипника:

Замена стоек амортизатора универсала Шевроле Лачетти:

Выбор подходящих деталей для замены — артикулы и цены

Заводской артикул опорного подшипника передней стойки Сhevrolet Lacetti — 94535236, Опора переднего амортизатора — 96549921.

На рынке данную деталь предлагает множество производителей. При покупке следует отдать предпочтение известным компаниям или оригинальным запчастям. Так, проверенными фирмами с хорошей репутацией, являются такие компании как:

Таблица рекомендуемых производителей

Цена опорных подшипников на Lacetti, в зависимости от производителя, может колебаться между отметками 350-900 рублей. Сама запчасть не должна иметь визуальных дефектов, упаковка обязана быть аккуратной, а продавец должен предоставить сертификат качества и паспорта соответствия.

Рекомендации по ремонту передних опорных подшипников

  1. Далеко не всегда бывает так, что разбиты оба подшипника. Чаще страдает правая деталь из-за близости к обочине, где, как правило, больше ям. Поэтому, при диагностике проблемы не стоит менять на стойках две детали. Если вторая — в порядке, то можно обойтись работам по одной стороне.
  2. При демонтаже опоры лучше сначала ослабить верхние крепления, а потом уже поддомкрачивать автомобиль. Поскольку в вывешенном состоянии сорвать болты будет уже сложнее.
  3. При сборке узла важно пользоваться динамометрическим ключом. Моменты затяжки указаны в руководстве по эксплуатации авто. Неправильное усилие приведет к тому, что оба опорных подшипника будут серьезно затянуты, что приведет к их ускоренному износу. Или наоборот — разболтанные крепления могут привести к самостоятельной разборке узла.
  4. Можно провести процедуру без специальных стяжек пружин. Для этого необходимо до момента демонтажа отсоединить гайку крепления штока амортизатора. Однако для малоопытных водителей такой способ не подойдет — в этом случае желательно иметь опыт по ремонту ходовой части.
  5. Также не стоит упускать из виду и задние колеса. Рекомендуется провести диагностику подшипников заденей ступицы и стойки с опорними шарикоподшипниками.
Читайте так же:
Как отрегулировать замок капота на дастере

Полезные видео по ремонту

Представленные далее видео по замене опорного подшипника на Шевроле Лачетти поможет раскрыть особенности процедуры, а также ответит на распространенные вопросы в области:

Видео — Возможные проблемы при замене:

Видео — Виброизоляция опор:

Статьи по вашему авто от эксперта:

Опора переднего амортизатора Шевроле Лачетти

лачетти

Большая часть транспорта с передним приводом оснащена независимой подвеской. Комплектуется стойками МакФерсон. Подвесная система автомобиля отвечает за гашение вибраций авто во время движения. Стойки смягчают колебания кузова.

Ещё одна функция, которая лежит на передних опорах Лачетти — это роль поворотных кулаков. Подшипник передней стойки опорный, так как есть вращение. Амортизаторы Лачетти часто страдают от некачественного дорожного покрытия и постоянных максимальных нагрузок. У Шевроле есть прогрессирующая болезнь — это преждевременный выход из строя опорного подшипника передней стойки.

Сегодня мы рассмотрим признаки «технической болезни», роль диагностики. Остановимся на замене опорного подшипника передней стойки Лачетти и сделаем соответствующие выводы.

Диагностика и признаки выхода из строя опорного подшипника передней стойки Chevrolet Lacetti

Если во время движения, особенно по неровной дороге, слышится стук в районе расположения лонжеронов, необходимо провести диагностические мероприятия. Стук может исходить из иных деталей подвесной системы. Специалисты и опытные водители советуют начать поиск причин именно с опорного подшипника амортизирующей стойки. Водитель может заметить, что управляемость автомобилем в этом случае снижается. Машина плавает по дороге.

Что говорят изготовители.

Производитель закладывает определённый рабочий ресурс узла. Средние показатели эксплуатации подшипника составляют 100 тыс. км пробега.

Однако, учитывая агрессивную манеру вождения, состояние дорожного полотна на постсоветском пространстве, можно смело указанную цифру делить на 2.

Следовательно, рабочий период стойки амортизатора не превысит 50 тыс. км пробега. Если само качества узла хромает, то на подъёмник Лачетти можно загонять после 10 тыс. км пробега. Причиной поломки «опорника» может стать:

  1. Грязь, вода и пыль, проникающая в него.
  2. Недостаточное количество или отсутствие смазки.
  3. Сильный удар в стойку при попадании колеса в яму.
  4. Естественный износ детали.
  5. Заводской брак в деталях, особенно отечественного производства.

В этом случае необходима помощь специалистов и проведение диагностики. Современные сервисные центры оснащены разными сканерами и приборами, которые точно установят причины нестабильной работы элемента.

Как ещё можно проверить узел

шевроле

В домашних условиях проверить состояние узла можно следующим образом:

  1. Демонтировать защитные колпаки. Прижать верхнюю часть штока передней стойки. Раскачать автомобиль, опираясь на крыло. Если проблемы есть, можно услышать стук.
  2. Одному человеку опереться рукой на виток передней амортизирующей пружины. Второму, прокрутить рулевое колесо. При наличии проблемы появится металлический стук, который будет отдаваться в руку.
  3. Проехать по ухабистой дороге или участку, где размещён «лежачий полицейский». Если подшипник изношен, будет слышен стук.

Замена опорного подшипника передней стойки Шевроле Лачетти

Сделать замену опорного подшипника можно в сервисном центре или самостоятельно. Для работы понадобится:

  1. Набор ключей.
  2. Шестигранники.
  3. Головки с воротками и штангами.
  4. Домкрат.
  5. Съёмник рулевых наконечников.
  6. Стяжки для пружин.
  7. Тряпки (ветошь).

В первую очередь машину поставив на ровную площадку, следует зафиксировать, используются откаточные башмаки. Авто ставится на ручной тормоз. Ослабляется гайка крепления привода ступице. Работаем головкой № 30.

Читайте так же:
Инструкция по регулировке клапанов на д 240

В подкапотном пространстве срываем гайку штока амортизатора, при этом удерживаем сам шток шестигранником. Гайка ослабляется ключом.

Домкратом приподымаем колесо. Демонтируем его. Откручиваем шаровую опору рычага крепления стойки. Выпресовываем наконечник рулевой тяги. Демонтируем гайку крепления привода. Потянув за тормозной диск, снимаем с места ступицу со шлицов.

Под капотом откручиваем 3 гайки опоры, идущие к кузову. Снимаем опору. Ставим стяжки.

1

Проверяется состояние пыльников, отбойника и амортизатора. Таким образом, меняется передний узел.

Процесс обратной сборки и установки узла

Собирается стойка амортизатора. Монтируется новый подшипник и опора. Насаживается пружина. Верхняя часть заводится в стакан. Деталь наживляется, но не затягивается. Фиксируется нижняя часть. Соединяется поворотный кулак с кронштейном корпуса стойки. Затем, гайку крепления дожимают. Колесо ставят на место.

Теперь можно насладиться проделанной работой и надеться, что улучшится управление машиной. Появится тишина в подвесной системе. Прекратят досаждать посторонние звуки.

Рекомендации по ремонту передних опорных подшипников

Ремонт необходимо проводить на ровной площадке, если речь идёт о самостоятельной замене. Обязательно машина должна стоять на ручном тормозе. Под колёса необходимо подложить фиксаторы. Для проведения качественных работ рекомендуется привлечь помощника и помнить о мерах личной безопасности.

Заключение

В нынешних непростых экономических условиях самостоятельные работы — это экономия средств. Безопасность всех участников дорожного движения зависит от своевременной замены передних опорных подшипников.

Замена ступичного подшипника на передке — Chevrolet Lacetti, л., года на DRIVE2

Обязательно подвяжите суппорт проволокой за пружину стойки.

замена ступичных подшипников на шевроле лачетти

После снятия поворотного кулака необходимо первым делом выбить ступицу. Для чего вы можете воспользоваться услугами кувалды и подходящего обрезка трубы или большой головки. Но перед этим желательно открутить тормозной шит что бы не помятькоторый крепится на 3-ёх гранниках.

замена ступичных подшипников на шевроле лачетти

Не забываем снять стопорное кольцо. Без него выбить подшипник из поворотного кулака не получится.

Замена подшипника ступицы Лачетти

При выбивании ступицы подшипник Шевроле Лачетти обычно разваливается на составляющие части. Притом внутренняя обойма подшипника остается на ступицы.

замена ступичных подшипников на шевроле лачетти

Для того, что бы её снять пригодится и съемник, и зубило, и прочие подручные средства. Ну и начал сильно люфтить. Прикупил подшипник какой был в магазине в наличии фирмы GMB.

замена ступичных подшипников на шевроле лачетти

Поехал купил съемник подшипников вазовский и поехал в гараж. Сказать, что я намучался не сказать. Прочитал я что можно не снимая поворотный кулак заменить подшипник и обрадовался.

замена ступичных подшипников на шевроле лачетти

Мучал, мучал его съемниками, монтажками и тд. Разбераем все.

замена ступичных подшипников на шевроле лачетти

Пытался снять на машине ступицу, но ничего не вышло и не выйдет скорее. Особенно когда подшипник еще родной с завода стоит, который там так прикипел, что слов.

Меняем подшипник передней ступицы на Шевроле Лачетти своими руками: симптомы и когда менять?

К слову он прошел примерно тыс. Правый я раньше менял на сервисе. Откручиваем крепления рулевой тяги. Далее откручиваем нижний и верхний болт тормозного суппорта их дватак что лучше закрепите узел к амортизаторам на проволоку.

Теперь освобождаем от трех болтов крепление шаровой. Завершаем демонтаж узла поворотного кулака — откручиванием двух болтов стойки.

Кулак должен легко стащиться руками со ШРУСа или постучите молотком с обратной стороны. Далее зажимаем кулак в тиски, так чтобы ступица была в свободном положении, и выбиваем её из корпуса при помощи молока и наставки. После разборки, внутренняя обойма детали останется на ступице, а наружная обойма в кулаке.

замена ступичных подшипников на шевроле лачетти

Продолжим демонтаж старой детали. Вынимаем стопорное кольцо из кулака, и оправкой снова выбиваем, уже наружную обойму детали из корпуса.

Замена подшипника задней ступицы Шевроле Лачетти своими руками с фото и видео

Наиболее популярной моделью Chevrolet по праву является Camaro.

Читайте так же:
Дэу эсперо регулировка дверей

Один из четырех болтов выкрутить с помощью головки будет не очень просто, поэтому рекомендуется использовать обычный накидной ключ на Вынимаем стопорное кольцо из кулака, и оправкой снова выбиваем, уже наружную обойму детали из корпуса. Снимаем тормозной диск и колодки стояночного тормоза.

Задняя ступица без тормозного суппорта. Выворачиваем винт крепления тормозного диска к ступице.

Для этого желательно обильно промазать места прилегания диска к ступице и сам винт проникающей аэрозольной смазкой. Чтобы ступица не проворачивалась, используем монтировку, установленную между шпильками ступицы. Болт крепления тормозного диска к задней ступице отмечен с стрелочкой.

Снимаем тормозной диск и колодки стояночного тормоза. Задняя ступица без тормозного диска.

Вынимаем трос привода ручника из тормозного щитка и отводим его в сторону. С тыльной стороны ступицы находим четыре болта крепления ступицы, обильно смазываем их проникающей смазкой. Выкручиваем этих четыре болта.

При помощи выколотки и молотка отделяем ступицу в сборе с тормозным щитком от кулака задней подвески. Место сопряжения ступицы и щитка обильно смазываем проникающей смазкой.

Замена задней ступицы в сборе OPEL ASTRA H / Замена заднего подшипника на Opel

Устанавливаем ступицу и щиток на два деревянных бруска и вкручиваем диаметрально противоположно два болта в места фиксации ступицы. Наносим ласковые удары поочерёдно по двум вкрученным болтам и выпрессовываем ступицу из щитка.

Здесь важно не перестараться и не погнуть щиток. Ступица у нас в руках, теперь нужно тщательно очистить тормозной щиток от грязи. Радуемся и пьём шампанское.

Установка новой ступицы Установка новой ступицы проводится в обратном порядке, но необходимо следить за чистотой посадочных поверхностей, их тоже желательно обработать проникающей смазкой. Новый подшипник задней ступицы на своём месте. Процесс не самый простой, но позволит сэкономить порядочную сумму на замене, а при наличии инструментов и желания поменять задний ступичный подшипник сможет каждый.

Удачной всем замены и плавного хода Лачетти! Демонтаж старого подшипника ступицы и установка новой запчасти Прежде чем поменять подшипник установите авто на первую передачу, поставьте его на противооткатные упоры. Ознакомитесь с устройством узла. Отсоединяем защитный колпак ступичной контргайки, и разгибаем края отверткой.

Теперь скручиваем гайку головкой на 32, без удлинения ключа не обойтись. Сразу ослабляем гайки колеса, и поднимаем авто домкратом.

Откручиваем крепления рулевой тяги. Далее откручиваем нижний и верхний болт тормозного суппорта их два , так что лучше закрепите узел к амортизаторам на проволоку. Теперь освобождаем от трех болтов крепление шаровой.

Замена задней ступицы KIA Sephia

Завершаем демонтаж узла поворотного кулака — откручиванием двух болтов стойки. Кулак должен легко стащиться руками со ШРУСа или постучите молотком с обратной стороны.

Далее зажимаем кулак в тиски, так чтобы ступица была в свободном положении, и выбиваем её из корпуса при помощи молока и наставки. После разборки, внутренняя обойма детали останется на ступице, а наружная обойма в кулаке.

Инструкция по замене задней ступицы Шевроле Лачетти

Продолжим демонтаж старой детали. Вынимаем стопорное кольцо из кулака, и оправкой снова выбиваем, уже наружную обойму детали из корпуса. В процессе демонтажа подшипника из поворотного кулака, рекомендуется использовать чашечный съемник, ударный способ применять только в крайних случаях.

Для демонтажа внутреннего кольца используем сначала острое зубило, съемник с лапками. Демонтаж детали на этом закончен. Установка новой детали супицы Начинаем монтаж подшипника с очистки деталей от грязи и старой смазки, по необходимости можно обработать поверхности наждачной бумагой, а так же новой смазкой.

Ступица Шевроле Лачетти и ее ремонт

Основной составляющей ходовой части авто Шевроле Лачетти, как и любой марки транспортного средства, является ступица. Именно эта часть связывает сам автомобиль с дорожным покрытием посредством колес.

Читайте так же:
Развальные рычаги с регулировкой

Поломка данной детали не только негативно сказывается на ходовых и скоростных качествах машины, но еще и могут вывести его из строя, составлять угрозу безопасности пассажиров во время езды.

Функции ступицы

Следует сразу же отметить, что ступица Шевроле Лачетти есть у каждого колеса – и заднего, и переднего. Благодаря наличию такого элемента колеса вращаются вокруг своей оси в процессе езды, а также надежно удерживаются на подвеске.

Функции ступицы

Кроме того, если автомобиль заднеприводный, то ступица также осуществляет перенаправление к колесу от коленвала крутящего момента. Поэтому ступица, кроме ходовой части, является также одним из элементов трансмиссии. В результате этого, при обнаружении каких-либо неисправности со ступицей на Шевроле Лачетти замена ее должна проводиться в обязательном порядке.

Также следует отметить, что именно к данной детали крепятся также и тормозные барабаны или диски. Поэтому ступица еще и отвечает за торможение автомобиля. В современных моделях транспортных средств ступица также содержит специальные датчики, которые осуществляют контроль над скоростью движения и некоторыми другими показателями.

Таким образом, среди самых важных функций, которые выполняет ступица Шевроле, следует выделить:

  • Надежное и качественное крепление колеса до подвески;
  • Размещение и работу элементов антиблокировочной и тормозной систем автомобиля;
  • Вращение колес вокруг своих осей;
  • Передачу колесу крутящего момента;
  • Размещение различных датчиков движения.

Как определить неисправности ступицы

Ни для кого не секрет, что регулярная эксплуатация автомобиля приводит к тому, что его детали со временем будут выходить из строя. Не исключением является и ступица, которая со временем изнашивается, на ней возникают различные поломки и дефекты. Хотя отзывы о Шевроле Лачетти свидетельствуют, что данная деталь обладает значительным ресурсом, но все же со временем и ей потребуется ремонт.

Неисправность ступицы

Значительная часть проблем, что могут возникать со ступицей, являются результатом:

  • Агрессивной манеры вождения по кочкам и грунтовым дорогам;
  • Превышением допустимой нагрузки для автомобиля;
  • Проваливанием в грязь или песок днища авто;
  • Резкие ускорения и торможения.

Подобная манера вождения с высокой долей вероятности приводит к деформации или даже расколу корпуса ступицы, выходу из строя ее подшипников и тому подобному.

Точным свидетельством наличия проблемы с этим элементом является характерный гул в ступице во время езды. В таком случае можно быть точно уверенным, что деталь практически достигла точки своего износа, после чего езда на авто является очень опасной для водителя.

Провести замену ступицы можно как на станции техобслуживания, так и самостоятельно в случае наличие определенных навыков выполнения такого ремонта.

Замена ступицы заднего колеса

В случае появления каких-либо признаков проблем со ступицей заднего колеса Шевроле Лачетти рекомендуется сразу же проводить ее замену. Стоит отметить, что замена этого узла проводиться сразу в сборе.

Замена ступицы

Все такие работы выполняются в следующей последовательности:

  1. Демонтируется заднее колесо;
  2. Колодка жгутов отсоединяется от датчика оборотов колеса;
  3. Демонтируется тормозной диск или барабан в зависимости от модификации авто;
  4. Снимается колодка ручного тормоза;
  5. Извлекается приводной трос тормоза;
  6. Откручиваются болты, которые крепят ступицу заднего колеса;
  7. Используя выколотку, выбивается ступица вместе со щитом «ручника» из поворотного кулака подвески;
  8. На места контакта щита ручника и ступицы наносится проникающая смазка;
  9. Ступица выпрессовывается из щита;
  10. Новые детали устанавливаются на свои места в обратном порядке.

Замена ступицы переднего колеса

При необходимости замены ступицы переднего колеса последовательность действий выглядит следующим образом:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector