Cto-nk.ru

О Автосервисе доступно
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Руководство по ремонту Honda Accord (Хонда Аккорд) 1998 г. в. 1. 2. 3 Оборудование автомобиля, расположение приборов и органов управления

Руководство по ремонту Honda Accord (Хонда Аккорд) 1998 г.в. 1.2.3 Оборудование автомобиля, расположение приборов и органов управления

9 — Пульт дистанционного управления
функционированием аудиосистемы
10 — Выключатель противотуманных фар
11 — Переключатель гидрокорректировки
направления оптических осей головных фар
12 — Выключатель задних туманных
фонарей
13 — Выключатель темпостата

В сборки измерителей комбинации приборов автомобиля встроен целый комплекс контрольных ламп, при помощи которых водитель получает важную нформацию об исправности/нарушении функционировании основных агрегатов и систем автомобиля. Схема расположения контрольных ламп на приборном щитке представлена на илюстрации. Ниже вниманию читателя предлагается информация о принципе функционирования каждого из предусмотренных световых индикаторов в отдельности.

Контрольная лампа заряда аккумулятора

Контрольная лампа кратковременно загорается при включении зажигания.Срабатывание его в любое другое время свидетельствует о возможной неисправности одной из систем двигателя, включая системы снижения токсичности отработавших газов. При отсутствии видимых признаков отказов функционирования систем силового агрегата и снижения динамики транспортного средства, фиксируемые включением контрольной лампы нарушения могут явиться причиной увеличения расхода топлива или повышения токсичности выбросов. Игнорирование сигналов контрольной лампы чревато серьезными повреждениями двигателя, вплоть до выхода агрегата из строя.При срабатывании контрольной лампы на ходу следует немедленно прекратитьдвижение, припарковаться в безопасном месте и заглушить двигатель, затем, спустя небольшое время, произвести запуск, наблюдая при этом за поведением контрольной лампы. Если лампа не вернуласьв нормальный режим функционирования и продолжает гореть, автомобиль следует отогнать на ближайшую станцию техобслуживания для проведения подробной диагностики и выполнения необходимого восстановительного ремонта. До устранения неисправности систем двигателя старайтесь двигаться с умеренной скоростью, избегая резких разгонов с полным выжиманием педали газа.

Даже если при повторном запуске двигателя контрольная лампа возвращается в нормальный режим функционирования (т.е., гаснет), следует при первой же возможности обратиться за консультацией на станцию техобслуживания, особенно если такого рода включения лампы происходят не в первый раз.

Контрольная лампа непрерывно горит при взведении стояночного тормоза, напоминая водителю о необходимости его отпускания перед началом движения.Движение с взведенным стояночным тормозом приводит к быстрому перегреву и выходу из строя тормозных механизмов задних колес автомобиля и преждевременному износу протекторов шин задних колес, а кроме того, может стать причиной нарушения исправности функционирования системы антиблокировки тормозов (ABS) (см. ниже).

Если контрольная лампа продолжает гореть после отпускания стояночноготормоза, либо включается во время движения, это обычно свидетельствует о чрезмерном падении уровня тормозной жидкости. Одной из возможных причин постепенного снижения уровня тормозной жидкости является нормальный износ фрикционных накладок тормозных колодок. При срабатывании контрольной лампы автомобиль следует отогнать на ближайшую станцию техобслуживания для оценки состояния колодок и проверки герметичности гидравлического тракта тормозной системы.
Кратковременное срабатывание контрольной лампы происходит также при включении зажигания (даже при отпущенном стояночном тормозе).

На некоторых моделях вместо данной контрольной лампы в комбинацию приборов может быть вмонтирована контрольная лампа аварийной сигнализации (см. ниже). Данная контрольная лампа служит для напоминания водителю и пассажирам о необходимости пристегиваться ремнями безопасности. Если пристегнуться забыл водитель, дополнительно включается звуковой зуммер, который отключается спустя достаточно короткое время. Контрольная лампа же будет продолжать оставаться включенной до тех пор, пока ремни безопасности не будут надлежащим образом пристегнуты.

При соответствующей комплектации автомобиля данная контрольная лампа загорается при включении зажигания и гаснет сразу после осуществления запуска двигателя, подтверждая тем самым исправность функционирования контура системы антиблокировки тормозов. Срабатывание контрольной лампы в любых других ситуациях свидетельствует о выявлении системой самодиагностики нарушений в контуре ABS. Автомобиль следует без промедления отогнать на ближайшую станцию техобслуживания для проведения подробной диагностики системы и выполнения необходимого восстановительного ремонта.

Контрольные лампы указателей поворота

Две контрольной лампы в виде стрелок имеют зеленое свечение и служат для контроля исправности функционирования соответствующих указателей поворотов.Направление индикаторных стрелок совпадает с выбранным направлением изменения курса автомобиля. Контрольные лампы работают в проблесковом режиме с частотой, соответствующей частоте мигания указателей поворота. Учащенное мигание одной из контрольных ламп обычно свидетельствует о перегорании лампы одного из указателей соответствующего поворота. Следует при первой же возможности произвести замену сгоревшей лампы, чтобы не создавать аварийных ситуаций на дорогах.

Одновременным миганием контрольных ламп указателей обоих поворотов обычно сопровождается включение аварийной сигнализации.

Схема расположения указателей комбинации приборов

Схема расположения указателей комбинации приборов представлена иллюстрации.

Тахометр показывает частоту вращения коленчатого вала двигателя в оборотах в минуту. Во избежание выхода двигателя из строя запрещается превышать максимально допустимую частоту вращения коленчатого вала (стрелка тахометра никогда не должна заходить в красную зону шкалы).

Спидометр

Спидометр показывает скорость движения автомобиля. Единицей измерения обычно служит км/ч, в некоторых случаях на циферблате измерителя может быть нанесено две шкалы: км/ч и мили/ч. Инода в комплектацию автомобиля может входить сигнальный зуммер превышения допустимой безопасной скорости движения (120 км/ч).

Указатель уровня топлива в баке

Прибор регистрирует текущее количество топлива в баке. Погрешность показаний измерителя минимальна, когда автомобиль находится на ровной горизонтальной площадке. При движении автомобиля по извилистым или холмистым дорогам погрешность прибора увеличивается. При выключении зажигания стрелка указателя переходит в нулевое положение. Сразу после поворота ключа зажигания в положение «ON» (II) стрелка указателя переходит в положение, сответствующее фактическому количеству топлива в баке.

Указатель температуры двигателя

Прибор регистрирует температуру охлаждающей жидкости двигателя. Нормальная рабочая температура двигателя при эксплуатации автомобиля в обычныхусловиях соответствует среднему положению стрелки указателя. В тяжелых уловиях эксплуатации, например, в очень жаркую погоду или при длительном подъеме в гору стрелка указателя может подняться до верхней красной отметки на шкале. Если температура двигателя увеличилась настолько, что стрелка указателя заходит в пределы красного диапазона шкалы измерителя (Н), следует немедленно прекратить движение, съехав на обочину, припарковать автомобиль, произвести проверку состояния систем охлаждения на предмет выяснения причин перегрева двигателя

Одометр

Одометр фиксирует общий пробег автомобиля в километрах или милях, в зависимости от варианта исполнения.

Счетчик текущего километража пробега/указатель температуры наружного воздуха

Счетчик регистрирует текущий пробег автомобиля с момента последнего сброса показаний (в километрах или милях, в зависимости от варианта исполнения). Сброс показаний счетчика призводится при помощи специальной кнопки, вмонтированной в приборный щиток правее сборки спидометра. На некоторых моделях дисплей счетчика может использоваться для высвечивания данных о температуре наружного воздуха. Переключение дисплея измерителя производится упомянутой выше кнопкой. При включении зажигания на дисплей будут выводиться последние выбранные показатели.

Некоторые из моделей Honda Accord оборудованы двумя счетчиками текущего километража, переключение между которыми осуществляется последовательными нажатиями все той же кнопки. Для обнуления показаний какого-либо из счетчиков следует вывести их на дисплей измерителя, затем удерживать кнопку сброса нажатой до появления на экране значения «О».

Главный переключатель управления функционированием наружных осветительных приборов

Кратковременное переключение головных фар с ближнего света на дальний и обратно производится путем оттягивания рычага переключателя на себя. Для постоянного включения дальнего света оттяните рычаг на себя дощелчка, затем отпустите.

Правый подрулевой переключатель

Переключатель управления функционированием очистителей ветрового стекла

Поворотная торцевая рукоятка переключателя расположена на конце комбинированного рычага управления стеклоочистителями/омывателями ветрового стекла правого подрулевого переключателя. Предусмотрено три режима функционирования стеклоочистителей:

Включение омывателей ветрового стекла производится путем оттягивания на себя рычага правого подрулевого переключателя. При оттягивании рычага происходит включение погруженного в резервуар омывающей жидкости насоса, и через специальные сопла на ветровое стекло начнет непрерывно подаваться жидкость. Подача жидкости прекращается при отпускании рычага.

Инициация очистителей/омывателей линз головных фар происходит автоматически одновременно с включением омывателей ветрового стекла, при условии, что наружное освещение включено.

Жидкость подается на линзы фар из того же резервуара, что и на ветровое стекло.

Выключатель аварийной световой сигнализации

Выключатель электрообогрева заднего стекла

Выключатель задних туманных фонарей

Инициация задних туманных фонарей становится возможной только при включенных головных и/или передних противотуманных фарах (при соответствующей комплектации). Для включения туманных фонарей нажмите на кнопку вмонтированного в панель приборов выключателя. В кнопку встроена контрольная лампа, напоминающая водителю о том, что туманные фонари остаются включенными. Отключение фонарей осуществляется повторным нажатием на кнопку.

a) Положение «О» — один водитель или водитель и пассажир на переднем сиденье;
b) Положение «1» — водитель и четыре пассажира на переднем и заднем сиденьях;
c) Положение «2» — водитель, четыре пассажира на переднем и заднем сиденьях, плюс груз в багажном отделении (полная масса автомобиля находится в пределах допустимого диапазона);
d) Положение «3» — один водитель и груз в багажном отделении (нагрузки на переднюю и заднюю оси автомобиля находятся в допустимых пределах, полная масса автомобиля не превосходит максимального допустимого значения).

Регулировка подсветки приборной панели хонда аккорд

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 8.6.2015
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

sasH-RV

Просмотр профиля
Перейти к альбомам пользователя

Группа: Пользователи
Сообщений: 665
Регистрация: 5.8.2011
Город: Барнаул
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)

иким

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 2321
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 755 раз(а)

Anton59

Просмотр профиля
Перейти к альбомам пользователя

Группа: Пользователи
Сообщений: 762
Регистрация: 8.4.2014
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 231 раз(а)

Реклама партнёров
Timur 600

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 8.6.2015
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

иким

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 2321
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 755 раз(а)

Anton59

Просмотр профиля
Перейти к альбомам пользователя

Группа: Пользователи
Сообщений: 762
Регистрация: 8.4.2014
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 231 раз(а)

Полный разбор и снятие центральной панели Honda N-WGN

Снимает клипсы в ногах пассажира и водителя. Просто поддеваем отверткой.

Полный разбор и снятие центральной панели Honda N-WGN

Затем тянем нижний отсек на себя. Его держат защелки под выдвижным столиком.

Полный разбор и снятие центральной панели Honda N-WGN

Снимите металлический зажим, который фиксирует проводку. Отогните и потяните в сторону.

Полный разбор и снятие центральной панели Honda N-WGN

Отсоединяем фишку прикуривателя.

Полный разбор и снятие центральной панели Honda N-WGN

Как снять выдвижной столик Honda N-WGN?

Выкрутите левый и правый винт, которые держат консоль выдвижного стола.

Полный разбор и снятие центральной панели Honda N-WGN

Полный разбор и снятие центральной панели Honda N-WGN

Снимите заглушку панели со стороны водительской двери.

Полный разбор и снятие центральной панели Honda N-WGN

Справа внизу под рулевой колонкой потяните на себя пластик. И отсоедините накладку от панели.

Полный разбор и снятие центральной панели Honda N-WGN

Отсоедините штекера доп оборудования.

Полный разбор и снятие центральной панели Honda N-WGN

Снимите подсветку ног пассажира. Просто поверните на 90 градусов и она выйдет из крепления.

Полный разбор и снятие центральной панели Honda N-WGN

Зажим, фиксирующий проводку, можно снять, защемив зажим с задней стороны и вытолкнув его наружу. После этого можно убрать нижнюю пластиковую накладку.

Полный разбор и снятие центральной панели Honda N-WGN

Потяните на себя центральный стол.

Полный разбор и снятие центральной панели Honda N-WGN

Снимите датчик кондиционера.

Полный разбор и снятие центральной панели Honda N-WGN

Отсоедините подсветку столика.

Полный разбор и снятие центральной панели Honda N-WGN

Как снять бардачок (перчаточный ящик) Honda N-WGN?

Открываем бардачок (перчаточный ящик), нажимаем по бокам, что бы опустить его вниз, как при замене салонного фильтра.

Полный разбор и снятие центральной панели Honda N-WGN

После этого откручивает 2 винта и снимаем его.

Полный разбор и снятие центральной панели Honda N-WGN

Как снять магнитафон на Honda N-WGN?

Далее нам нужно снять аудиосистему вместе с пластиковой рамкой. Внизу магнитафона есть фиксирующий болт. Его необходимо выкрутить.

Полный разбор и снятие центральной панели Honda N-WGN

Теперь можно снимать магнитафон и рамку. Для этого достаточно слева внизу поддеть рамку и тянуть её на себя. Сидит она только на защелках. Вместе с ней, можно сразу снять и рамку приборной панели.

Тянем на себя пластиковую рамку приборки. Она сидит на защелках.

Полный разбор и снятие центральной панели Honda N-WGN

В снятом состоянии их будет проще разъединить.

Полный разбор и снятие центральной панели Honda N-WGN

Для того, что бы снять панель климат контроля, не нужно снимать селектор переключения передач.

Но если вы хотите снять всю панель, то это понадобиться.

Как снять селектор (рукоятку) переключения передач на Honda N-WGN?

Снимите внутреннюю часть, вставив съемник салона в зазор между корпусом ручки переключения передач и крышкой с правой стороны.

Используйте средство для удаления пластиковых предметов интерьера, чтобы не поцарапать.

Полный разбор и снятие центральной панели Honda N-WGN

Снимите крышку рычага переключения передач.

Полный разбор и снятие центральной панели Honda N-WGN

Как снять панель блока климат контроля и кнопки старт/стоп на Honda N-WGN?

Теперь можно снимать панель с блоком климат контроля и кнопкой старт/стоп. Потяните его вверх, что бы он вышел из защелок.

Полный разбор и снятие центральной панели Honda N-WGN

Отсоедините фишку климат контроля.

Полный разбор и снятие центральной панели Honda N-WGN

Отсоедините фишку кнопки старт/стоп.

Полный разбор и снятие центральной панели Honda N-WGN

Как снять кнопку старт/стоп Honda N-WGN?

Кнопка фиксируется защелкой. Поэтому для её снятия достаточно нажать на неё и вытолкнуть кнопку наружу.

Полный разбор и снятие центральной панели Honda N-WGN

Всё, кнопка снята.

Полный разбор и снятие центральной панели Honda N-WGN

Как снять панель климат контроля Honda N-WGN?

Он держится на 4 саморезах. Выкручиваете их и климат у вас в руках.

Полный разбор и снятие центральной панели Honda N-WGN

И так продолжаем. Выкручивает 3 винта на раме панели.

Полный разбор и снятие центральной панели Honda N-WGN

Снимаем выпускное отверстие кондиционера со стороны пассажира.

Полный разбор и снятие центральной панели Honda N-WGN

Снимаем накладку, под ней 2 винта.

Полный разбор и снятие центральной панели Honda N-WGN

Откручиваем их и снимаем часть пластика с подстаканником. Не забываем отключить подсветку подстаканника.

Полный разбор и снятие центральной панели Honda N-WGN

Снимаем выход кондиционера со стороны водителя.

Полный разбор и снятие центральной панели Honda N-WGN

Откручиваем винт внутри панели.

Полный разбор и снятие центральной панели Honda N-WGN

Откручиваем винт под кнопкой Эко. И затем снимает правый подстаканник. Так же не забываем про подсветку.

Полный разбор и снятие центральной панели Honda N-WGN

Как снять приборную панель Honda N-WGN?

Затем нужно снять приборную панель. Сначала выкручиваем 2 винта внизу.

Полный разбор и снятие центральной панели Honda N-WGN

Потом 1 сверху. Всё, приборку можно вынимать. Сзади отключаем фишку.

Полный разбор и снятие центральной панели Honda N-WGN

Дальше откручиваем 2 винта на раме за приборкой.

Полный разбор и снятие центральной панели Honda N-WGN

Выкрутите левый и правый болт по бокам панели.

Полный разбор и снятие центральной панели Honda N-WGN

Как снять подушку безопасности Honda N-WGN?

Затем снимаем модуль подушки безопасности пассажира. 3 болта по бокам модуля.

Полный разбор и снятие центральной панели Honda N-WGN

Отсоедините фишку от подушки и открутите кронштейн от рамы авто.

Полный разбор и снятие центральной панели Honda N-WGN

Снимаем датчик освещения.

Полный разбор и снятие центральной панели Honda N-WGN

Потяните панель на себя и аккуратно вынесите её из салона машины.

Полный разбор и снятие центральной панели Honda N-WGN

Поздравляю, вы полностью сняли панель с Honda N-WGN. Собирается панель в обратном порядке…

Honda Accord VII – музыка с акцентом

Автор: Валерий Моторин Раздел: HONDA

Хонда Аккорд седьмого поколения впервые была представлена в 2002 году. Новый Accord позиционировался как семейный автомобиль со спортивным характером. Автомобили для Европейского и Японского рынков между собой имели минимум отличий. «Американский» Аккорд напротив существенно отличался от своих прародителей, как внешне, так и технически. В 2005 году Хонда Аккорд 7 подверглась рестайлингу, который незначительно затронул внешность автомобиля и оснащение: появился бортовой компьютер, руль с кнопками управления и т.д. и т.п. В 2007 году на смену пришло следующее восьмое поколение Хонда Аккорд.

Honda Accord VII (2003 — 2006 гг.)

Двигатели

Седьмой Аккорд комплектовался двумя бензиновыми атмосферными четверками рабочим объемом 2,0 л (К20А6, К20Z2 – после рестайлинга) 155 л.с. и 2,4 л (К24А3) 190 л.с. Крайне редко, встречаются экземпляры с дизельным агрегатом 2,2TD мощностью 150 л.с., ввезенный из Европы или Японии. Кузов с двигателем 2,0 л получил обозначение CL7, с 2,4 л – CL9, универсал – СМ1.

Все моторы имеют цепной привод ГРМ. Но многим любителям «зажечь» пришлось столкнуться с необходимостью ее замены из-за растяжения при пробеге более 150-180 тыс. км. Чаще проблема возникала на Аккордах с двигателем 2,4 л. В запущенных случаях цепь перескакивала. «Неспокойные» водители так же могли «попасть» и на замену распредвала.

Хондовские моторы из-за тонких масляных каналов чувствительны к качеству используемого масла и его вязкости. Чтобы уберечь себя от возможных проблем лучше использовать только рекомендуемые производителем смазочные материалы.

Увеличение расхода масла после 150-180 тыс. км часто вызвано потерей своих свойств маслосъемными колпачками. Для замены потребуется 16 колпачков по 70-80 рублей за штуку. Сервисы за работу просят от 15 до 25 тыс. рублей.

2-х литровые моторы при пробеге более 200-250 тыс. км могут потребовать замены вкладышей. Причина – узкие масляные каналы, при использовании не рекомендуемых масел, не обеспечивают достаточным количеством смазки трущиеся детали. О приближении ремонта оповестят металлические стуки на холостых. Но причиной стука может стать и сломанная пружинка привода VTC, которая блокирует шестерни привода.

Одно из сложнопобедимых явлений моторов Honda – провал оборотов при сбросе газа. В поисках путей решения проблемы владельцы прибегают к замене кислородного датчика, датчика температуры охлаждающей жидкости, датчика температуры воздуха на впуске, датчика расхода воздуха и даже дросселя. Кто-то пытается перепрошить ЭБУ двигателя. Но положительный итог наблюдается редко.

Honda Accord VII (2006 — 2008 гг.)

Кислородный датчик служит более 120-150 тыс. км. Оригинальный доступен за 10-11 тыс. рублей, аналог – за 5-7 тыс. рублей. Топливный насос может отказать при пробеге более 150-200 тыс. км. Новый обойдется в 5-6 тыс. рублей. Многие взамен неисправного устанавливают аналог от ВАЗ-2110.

Стартер может «отказаться от возложенных на него функций» при пробеге более 150-180 тыс. км. Наиболее распространенные причины: заклинивание втягивающего (необходима прочистка и замена смазки) и износ щеток. Комплект новых щеток стоит около 3-4 тыс. рублей, работа по переборке – около 2 тыс. рублей, работа по снятию и установке – еще около 1 тыс. рублей.

Появление вибрации на холостых оборотах после отметки 150-180 тыс. км может быть вызвано износом передней вакуумной подушки двигателя, подверженной большим нагрузкам. Оригинальная подушка обойдется в 5 тыс. рублей, аналог – около 2 тыс. рублей. Задняя подушка ходит немного дольше – более 160-200 тыс. км.

Забитый грязью и пухом радиатор летом в пробках с включенным кондиционером становится причиной перегрева двигателя. При хорошей встряске после неожиданного попадания в выбоину на дороге может заглохнуть двигатель из-за срабатывания инерционного выключателя подачи топлива. Вернуть Accord к жизни можно после нажатия кнопки выключателя под передней панелью.

Трансмиссия

Сцепление 6-ти ступенчатой механической коробки передач ходит более 120-150 тыс. км. Стоимость нового комплекта – около 13-15 тыс. рублей, а работ по замене – около 5-6 тыс. рублей. Некоторые владельцы отмечают появление гула при пробеге более 60-100 тыс. км. Педаль сцепления нередко начинает щелкать при нажатии. Источник звука – пластиковая втулка на оси вращения.

«Автомат» может начать толкаться при пробеге более 90-120 тыс. км. Причина износ толкателя в соленоидах. Но к «катастрофе» такое поведение не приводит, а жизнь коробки существенно не сокращается. Многие отмечают, улучшения в работе коробки после замены масла. Но есть и те, кому замена трансмиссионной жидкости только навредила. Коробка стала переключаться жестче, появились задержки при переключении. Благо, таких случаев немного.

Honda Accord VII USA (2003 — 2006 гг.)

При пробеге более 100-150 тыс. км автоматическая коробка часто начинает «гудеть». Причина – люфт посадочного места подшипника первичного вала в крышке коробки. После замены крышки на новую посторонний шум пропадает. Стоимость новой крышки около 5-7 тыс. рублей, а работ по замене – около 6-8 тыс. рублей. Процедура замены не из легких, двигатель приходиться опускать. На рестайлинговой Хонде Аккорд 7 инженеры доработали крышку, но от проблемы полностью не избавились, а лишь оттянули срок. Сальник первичного вала «автомата» может потечь при пробеге более 120-150 тыс. км. За его замену в сервисе попросят около 10 тыс. рублей.

Внутренний ШРУС служит более 150-200 тыс. км. Стоимость оригинального привода в сборе около 12 тыс. рублей, аналога – 5-6 тыс. рублей.

Ходовая

Втулки и стойки переднего и заднего стабилизаторов отхаживают более 60-90 тыс. км. Сайлентблоки рычагов сдаются при пробеге более 150-180 тыс. км. Амортизаторы, как правило, доезжают до 150-200 тыс. км. Столько же служат и подшипники ступиц. Передний подшипник меняется отдельно (1,5-2 тыс. рублей), задний в сборе со ступицей (2,5-3 тыс. рублей).

Передняя двухрычажная подвеска требует ответственного контроля за состоянием пыльников нижней и верхней шаровых опор, а так же своевременного выявления люфта. Иначе при пробеге более 140-160 тыс. км возможен обрыв шаровой и приседание носа на «подломленное» колесо. Точь-в-точь как на советской «классике». Изготовитель предусматривает замену шаровой в сборе с рычагом 3-4 тыс. рублей. Но многие сервисы берутся за перепрессовку. Стоимость шаровой около 900-1000 рублей, а перепрессовки – около 1-2 тыс. рублей. За снятие и установку рычага попросят еще около 500-1000 рублей.

На дорестайлинговых Аккордах седьмой серии владельцы сталкивались с повышенным износом резины заднего правого колеса с внутренней стороны. Причина в развальном рычаге, который после рестайлинга заменили на новый – удлиненный. Стоимость рычага – около 5-6 тыс. рублей. Регулировку сход/развала задних колес часто осложняют закисшие регулировочные болты.

В рулевом управлении использован усилитель гидравлического типа, на Хонда Аккорд 7 для японского рынка устанавливался электроусилитель. Насос ГУР плохо воспринимает неоригинальную жидкость. Со временем появляется гул или вой. Насос потребует переборки.

Honda Accord VII USA (2006 — 2008 гг.)

Рулевая рейка может застучать или потечь при пробеге более 100-150 тыс. км. Ремкомплект стоит около 4-5 тыс. рублей. Работа по ремонту оценивается сервисами в 6-8 тыс. рублей.

Шланг высокого давления, соединяющий насос ГУР с рейкой, начинает «сопливить» при пробеге более 150-200 тыс. км. Новый оригинальный шланг обойдется в 9-11 тыс. рублей. Работа по его замене стоит около 3 тыс. рублей.

Рулевые наконечники и тяги дохаживают до 80-120 тыс. км. Оригинальные наконечники стоят около 1,5-2 тыс. рублей, аналоги – 500-700 рублей. Рулевые тяги обойдутся в 3-4 тыс. рублей.

Появляющийся со временем стук задних суппортов лечится заменой скоб с направляющими. Стоимость нового ремкомплекта около 800-1000 рублей. Встречающийся провал и не возврат педали тормоза вызван коррозией штока главного тормозного цилиндра. Новый ГТЦ потребует около 6 тыс. рублей.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Как отрегулировать тросик акпп хонда срв рд1
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector