Cto-nk.ru

О Автосервисе доступно
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как устранить неисправность света на Toyota Corolla

Как устранить неисправность света на Toyota Corolla

Когда у любого фонаря на вашей Toyota Corolla возникают проблемы, будь то фары, купольные лампы, подсветка приборной панели или любое другое освещение, это может вызывать беспокойство и иногда быть опасным, если вы едете ночью. Источник проблемы может потребовать простого исправления или быть симптомом более крупной проблемы. Вам не нужно быть автомобильным или электрическим экспертом, чтобы решить некоторые основные проблемы. Много раз вы можете решить проблему самостоятельно, не приводя машину к механику.

  • 1 Шаг 1
  • 2 Шаг 2
  • 3 Шаг 3
  • 4 Шаг 4
  • 5 Шаг 5
  • 6 Предметы, которые вам понадобятся

Шаг 1

Определите природу проблемы, например, если свет тусклый или не горит вообще. Также определите, затронуты ли все источники света или только один или несколько источников света. Это помогает определить источник проблемы.

Шаг 2

Найдите и проверьте элементы управления освещением. На многих моделях Corolla подсветка приборной панели оснащена регулятором яркости. Убедитесь, что диммер включен, чтобы огни получали питание. Эта ручка обычно расположена слева от руля. Кроме того, Corollas иногда оснащены главным выключателем для освещения салона, обычно расположенным на центральной консоли. Убедитесь, что переключатель установлен в положение «Вкл.». Точное расположение ручек регулировки яркости и включения/выключения см. В руководстве по эксплуатации вашего Corolla.

Шаг 3

Проверьте общую мощность автомобиля. Если другие аксессуары в автомобиле, такие как радиоприемник или стеклоочистители, не работают или имеют нестабильное поведение, аккумуляторная батарея может быть разряжена или разряжена. Подзарядите или замените батарею, если необходимо. Аккумулятор в Corolla обычно расположен непосредственно за фарой со стороны водителя в моторном отсеке.

Шаг 4

Изучите предохранители. Если один или несколько предохранителей сломаны, некоторые элементы освещения не будут получать питание от батареи. Два основных блока предохранителей в Corolla расположены под приборной панелью со стороны водителя слева от руля, часто за небольшой дверью, а также со стороны водителя в моторном отсеке, сразу за аккумулятором, внутри черная коробка Чтобы проверить предохранители, снимите крышку или дверцу и используйте съемники предохранителей, чтобы удалить предохранитель. Если металлический разъем внутри пластика сломан, предохранитель необходимо заменить.

Шаг 5

Проверьте целостность лампочки. Если только одна или две лампочки не работают и предохранитель не поврежден, лампочка может перегореть. Некоторые луковицы может быть трудно удалить из-за их доступности. Если вы можете вынуть лампочку из патрона, вы можете проверить, нет ли нити накала. Если вы замените свет, убедитесь, что вы получите точную модель замены. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего Corolla или обратитесь в местный отдел обслуживания дилеров Toyota, чтобы определить модель лампы.

Определите, проводит ли проводка, ведущая к свету, электричество. Подсоедините отрицательный провод инструмента контрольной лампы к отрицательной клемме автомобильного аккумулятора. Затем подключите положительный провод инструмента контрольной лампы к положительному проводу на жгуте проводов фар. Если вы не уверены, какой провод является положительным, обратитесь к руководству по эксплуатации для схемы подключения. Если свет получает электричество, лампочка в контрольном приборе будет светиться. Если контрольная лампа не загорается, возможно, проблема в проводке, ведущей к лампе.

Читайте так же:
Регулировка фар на тойот превия

Накидка на панель Corolla E140 правый руль

Toyota Corolla ЕА 100 кузове представляет седьмое поколение модельного ряда королла, выпускавшегося в 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000 году с различными вариантами исполнения кузова: седан, хэтчбек, универсал. За это время автомобиль прошел рестайлинг. Поставлялся по всему миру. В некоторых странах так же известен под названиями Тойота Марино, Тойота Спринтер, Королла Левин (Церес). В данной публикации вы найдёте описание предохранителей и реле Тойота Королла 100 со схемами блоков, местами их расположения и фото примерами исполнения. Отметим предохранитель прикуривателя.

Назначение элементов в блоках может отличатся от представленного. Сверяйте обозначение со своими схемами на защитной крышке блока.

Блоки в салоне

Общее расположение

Схема

Блоки в салоне

Описание

  • 4 — реле управления замками дверей
  • 5 — блок реле и предохранителей №4
  • 6 — блок предохранителей №1
  • 7 — блок реле

Блок предохранителей и реле №1

На схеме обозначен как 6 и 7 и находится под панелью приборов на левой стойке в её нижней дальней части.

Расположение блока в салоне

Закрыт защитной крышкой, с обратной стороны которой будет Ваша актуальная схема.

Пример схемы с крышки блока королла 100

Фото пример блок в салоне

Схема
Назначение предохранителей

Правый руль
115А FOG — противотуманные фары
210А IGN — зажигание
315А STOP — стоп-сигналы
430А DEFOG — обогреватель стекла
520А CIG & RADIO — прикуриватель, магнитола, зеркала
610А ECU-В — АБС, электро пита­ние центрального замка
710А TURN — указатели поворота
810А GAUGE — приборы
915А TAIL — габариты
107,5А DEF-I/UP — повышение частоты вращения холостого хода при включении обог­ревателя стекла
1115А ECU-IG — электроника трансмиссии, АБС, замок системы управления (АКПП)
1220А WIPER — стеклоочистители
Левый руль
115А FOG — противотуманные фары
210А IGN — зажигание
315А STOP — стоп-сигналы
420А SEAT HTR — обогреватель сидений
520А CIG & RADIO — прикуриватель, магнитола, зеркала
610А ECU-В — АБС, электро пита­ние центрального замка
710А TURN — указатели поворота
810А GAUGE — приборы
910/15А TAIL — габариты
107,5А DEF-I/UP — повышение частоты вращения холостого хода при включении обог­ревателя стекла
1115А ECU-IG — электроника трансмиссии, АБС, замок системы управления (АКПП)
1220А WIPER — стеклоочистители

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 5 на 20А.

Обозначение реле

  • a — POWER — стекло подъемники, люк и центральный замок
  • b — FOG — противотуманные фары
  • с — FLASHER — реле — прерыватель
  • A — DEFOG — обогреватель стекла
  • B — TAIL — габариты

Блок реле и предохранителей №4

Схема

Читайте так же:
Регулировка ручника тойота ленд крузер 100

Описание

  1. 40А HEATER — Отопитель
  2. 15А А/С — Кондиционер
  3. А — Реле отопителя


Было так:


И все таки не хватка тахометра давала о себе знать. Был преобретен борт.компьютер БК-6 и установлен за рулем:


Процедуру установки описывать не буду, благо такой информации в избытке. Конечно у такого БК имеются свои плюсы. Это отображение информации в цифровом виде, а значит более точно можно определить обороты. Умеет он показывать температуру ну и еще там по мелочам кое-чего… Всего уже не припомню ;-)НО имел он самый большой недостаток. Выглядело это как-то совсем по колхозному… Портил всю картину, как говориться. Прокатавшиь с ним где-то около года решился на замену. Приобрел значит прибоку:


Пока она ехала с дальнего востока давай разбераться, что придеться сделать, чтобы ее установить. Нюансов хватает. Первое, простой заменой ничего не получится. Лампочки будут гореть на приборке не правильно, провода переставлять нужно будет (об этом ниже). Тахометр работать вообще не будет. Для него нужно будет протянуть провод из диагностического разъема IG:


Я тянул в салон через тросик управления печкой:


Теперь о распиновки контактов: родная приборка имеет три разъема, с тахометром — 4 разъема. Все разьемы имеют свое буквенное обозначение:


Для того, чтобы сигнальные лампочки в приборке с тахометром работали «правильно» т.е. соотвествовали своему обозначению нужно переставить провода: А1 переставить в А3 А11 в А10 поменять местами провода С9 и С4 провод, который протянут из диагностического разъема, нужно подключить в В9 Теперь очередь дошла и до разъема D, который отвечает за индикацию селектора передач. Сразу оговорюсь, до конца индикацию еще не доделал, нужно тянуть провода (об этом ниже), а сейчас: работа заднего хода — провод из разъема А16 переставить в D4 Чтобы работала подсветка указателя селектора передач нужно: D6 соеденить с В12 D1 с В13 D2 с В12 Процедуру перестановки проводов описивать не буду. Разъемы разбираются легко. Проблемы возникнуть не должно:


С проводами закончено, пока… Теперь начинается самое интересное. Проделав все, что выше описано тахометр не заработал. Хотя БК-6 исправно показывал обороты. Возникла сразу мысль либо тахометр на приборке дохлый, либо есть нюансы. Потратив вечер на поиски в инете и не найдя ничего более менее полезного, кроме того, что перестановкой приборки с тахометром он нормально работает на двигателях с трамлером. У меня двигатель 5Е-FE с электронной системой зажигания DIS-2 т.е. стоит две катушки. Было решено разбираться с самим тахометром т.к. я пришел к выводу, что проблема в нем, тем более где-то нашел инфу, когда народ тоже мучился с тем, что не хотел работать тахометр на наших движках. Там предлогалось взять трансформатор из зарядки для телефона и подключить его к приборке только не на понижение, а на повышение мол на него подается 12 вольт а он где-то импульсы порядка 200 вольт будет выдавать и тахометр в таком режиме работает нормально. Но у меня не было ни зярядки лишней, ни желания так колхозить и решил эту проблему по другому. Для начала разбираем приборку полностью, т.е. снимаем стекло и откручиваем тахометр:

Читайте так же:
Регулировка цепи грм тойота королла


Далее нужно выпаять резистор, который стоит на входе тахометра сигнала IG. Не промахнетесь, его видно. Его сопротивление было 42 кОм.


Далее берем любой переменный резистор можно и до 100 кОм в максимуме. Я брал такой:


Другого просто под рукой не было ;-)и подпаиваем его за место родного:

Далее устанавливаем тахометр обратно в приборку:


И идем все это добро устанавливаем на авто. Заводим и переменным резистором начинаем уменьшать сопротивление до того момента, пока стрелка тахометра не начнет устойчиво показывать обороты. Измеряем полученное сопротивление, у меня получилось 30 кОм, едем до ближайшего магазина радиодеталей и покупаем сопротивление нужного номинала и домой… Припаиваем на место, собираем приборку в обратной последовательности и на авто.


Чуть не забыл. Лампочки подсветки заменил на светодиоды:


Таких нужно 4-ре штуки и еще одну, пятую, пришлось доработать путем перепайки кристаллов диода на маленькую бесконтактную лампочку на текстолитовой основе:


Установка приборки. Выше забыл описать, что при снятии родной прибоки с авто возникли не большие трудности. Т.к. авто в самой низшей комплектации у нее не регулируется рулевая колонка по высоте. Из-за этого обломил на декоративной крышке ножку: Ну это не беда. Суперклей все решит. Но впереди еще предстояла процедура установки и я решил, раз уже отломил ножку, немного поизголяться и найти оптимальный путь установки этой декоративной накладки. Сразу оговорюсь, можно конечно и руль открутить, то это, во первых геморно, а во вторых просто лень лишний раз лесть в рулевой механизм. Итак, наиболее оптимально устанавливать ее через левую сторону:


Там ее нужно немного поджать и она нормально встает на место… А вот и готовые фото:


Все работает отлично. Тахометр показывает обороты… Осталось только доделать подключение указателя АКПП… Но это когда руки дойдут…. Да и как бы не столько нужен он как тахометр, но в будущем обязательно доведу до ума.

Тюнинг Led подсветки Toyota Corolla

Приборная панель Тойота Королла сама по себе необычная. Интересный дизайн, оригинальные решения размещения дисплейных модулей, красивое оформление шкал и стрелок — все это пропадает в штатной желтой подсветке.

Замена подсветки приборной панели Toyota CorollaЗамена подсветки приборной панели Toyota CorollaЗамена подсветки приборной панели Toyota Corolla

Приборная панель Тойота Королла полностью электронная, подсвечивается светодиодами. Все экраны, стрелки, шкалы — все подсвечено led smd компонентами. Замена светодиодов с желтого на синий цвет позволила улучшить пользовательские качества приборной панели. Сделало уникальным авто в своем роде — больше нет приборных панелей T oyo ta Corolla с синей подсветкой приборной панели.

Читайте так же:
Регулировка клапанов тойота королла версо

Тюнинг приборной панели Тойота Королла начинается с демонажа и разборки приборной панели на отдельные элемены.

Замена подсветки приборной панели Toyota CorollaЗамена подсветки приборной панели Toyota CorollaЗамена подсветки приборной панели Toyota Corolla

Далее, отмечаюся элементы подсветки, и начинается замена.

Замена подсветки приборной панели Toyota CorollaЗамена подсветки приборной панели Toyota CorollaЗамена подсветки приборной панели Toyota Corolla

Пересвет приборной панели Тойота Королла занимает порядка 4 часов. И за это время, меняется вся начинка подсветки. Ярко синяя подсветка стрелок, дисплеев и шкал — вот таков итог данной процедуры.

Замена подсветки приборной панели Toyota CorollaЗамена подсветки приборной панели Toyota CorollaЗамена подсветки приборной панели Toyota Corolla

Приборная панель с новой подсветкой выглядит космической. Синие стрелки, цифры, шкалы — глазами все воспринимается очень контрастно и наглядно. Никакая мелочь не ускользает о глаз. И вся эта красота так и манит взгляд любого человека, пассажира или севшего за руль.

Пересвет приборной панели Toyota Corolla от Orioncars. Гарантия — 1 год. Стоимость — 7500р.

Регулировка фар на Тойота Королла

На всех автомобилях иногда требуется регулировать фары. Это может понадобиться после любого вмешательства в конструкцию, например, замены лампочек, а также в случае, если фара стала светить не туда, куда нужно. Регулировка фар Тойота Королла в кузове 150, 100, 110, 120, 121 происходит примерно одинаково, поэтому можно рассмотреть это действие на общем примере.

Как производить настройку?

Корректировка фары вполне может быть произведена своими руками, несмотря на то, что это процесс достаточно трудоемкий и может вызвать определенные трудности. Отрегулировать фару удается с первого раза далеко не всегда. Чаще владельцы автомобилей обращаются в мастерские, где помощь оказывает опытный специалист.

Вид на переднюю оптику Toyota Corolla

Если у вас есть желание попробовать настроить фару самостоятельно, то вам не помешает подробно изучить инструкцию, как это делается.

Подготовка к настройке

Процесс регулировки фар разделяется на несколько этапов. Начинать следует с тщательной подготовки. Проверьте, не деформирован ли кузов автомобиля, как стоит оптика. В результате ДТП может произойти смещение, и тогда простая регулировка уже не поможет: потребуется сначала произвести полноценный ремонт оптики и кузовщины.

Проверьте уровень масла, залейте полный бак бензина: это требуется для того, чтобы автомобиль имел необходимый баланс веса.

Кроме того, важно правильно накачать шины. Если этого не сделать, настройка оптики не принесет нужного результата. Салон и багажник потребуется освободить от посторонних предметов, инструментов. Регулируемый автомобиль не должен быть пустым. За рулем должен находиться человек, масса которого около 75 кг.

Если регулировка ручная, потребуется выставить нулевое значение. Если Corolla более современная, например, 2008 года выпуска и позже, она может обладать регулируемой подвеской: в этом случае она должна быть опущена как можно ниже.

Второй этап работ

После того как подготовка была проведена, можно начинать регулировать фары. Для того чтобы лучше понять, как это делать, рекомендуется посмотреть видео по теме.

Важно, чтобы при настройке автомобиль стоял ровно. Напротив него должна быть стена, расположенная ровно под углом 90 градусов. Настраивать нужно в темное время суток, когда хорошо видно, как светят фары. Именно поэтому пользоваться услугами автосервиса удобнее, так как найти подходящее место довольно сложно.

Читайте так же:
Регулировка оборотов холостого хода двигателя тойота

Отмерьте от стены 25 метров и поставьте автомобиль там. Если места мало, можно отмерить три метра. Так как на стене регулировочный экран отсутствует, можно воспользоваться мелом или ватманом. Посередине листа нужно провести вертикальную линию; необходимо точно соблюсти углы и расстояния. После этого потребуется начертить оси, по которым вы сможете ориентироваться.

Общий свет настроить без осевых линий кое-как допускается, но проверить его правильную работу практически невозможно, к тому же они потребуются для регулировки дальнего света, к которому нужно отнестись с особым вниманием. Неправильно настроенный, он либо не будет освещать дорогу в достаточной мере, либо будет слепить водителей встречных авто.

Стоит обратить внимание на то, что осевые линии для дальнего и ближнего света проводятся разные.

На лампы нужно будет нанести метки, обычно на фарах они уже есть с завода.

Что означают линии?

Высота горизонтальной линии должна соответствовать отметкам, которые нанесены на оптику заводом.

Расположение регулировки света передних фар Toyota Corolla

Линии, находящиеся с левой и правой сторон, должны располагаться вертикально. Важно, чтобы они также соответствовали отметкам производителя, оставленным на фарах. Эти линии обязательно должны пересекать горизонтальную черту. После того как все отметки нанесены на ватман, а он закреплен на стене, можно приступать к непосредственной регулировке фар.

Как производится регулировка?

Вам потребуется завести автомобиль и включить фары, чтобы проверить, насколько совпадают линии, нанесенные на бумагу, с границами света фар.

Вам не понадобится отдельно регулировать ближний и дальний свет, так как устройство оптики таково, что настройка одного элемента ведет к автоматической подстройке под него другого.

Фары имеют специальный винт, который помогает осуществить регулировку; налегать на него сильно не следует, так как он может легко сломаться. Настройка осуществляется отверткой. Делать это потребуется, пока все линии не совпадут. Хорошо отрегулированные фары четко граничат с начерченными линиями. Вращение винта происходит по часовой стрелке. Иногда бывает, что фары смотрят вверх, для того чтобы это исправить, винт можно немного выкрутить.

Настройка света фар Тойота Королла

Регулировать нужно сначала по вертикали, затем по горизонтали. Когда все линии совпадут, процесс регулировки можно считать оконченным. Если винт сломанный, справиться с задачей будет сложнее, но его можно высверлить и заменить на другой. Главное – не повредить при работе резьбу.

Вывод

Настройка фар не займет много времени, если грамотно подойти к этому процессу и выполнить все рекомендации правильно. Основную сложность составляет поиск ровной поверхности и стены, поэтому удобнее обратиться в автосервис.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector