313 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тросик заслонки печки на нива шевроле

тросик заслонки печки на нива шевроле

Цена на полный привод МКП всего от руб. Подробности на сайте!

Газообразный хладагент из компрессора под давлением поступает в конденсатор, охлаждается и переходит в жидкое состояние. На некоторых фото у разных людей замечал, что заслонки могут быть уплотнены поролоном, а поролон материал поганый.

Пошагово процесс выглядит следующим образом: Печка не обогревает пространство для ног Причин того, что печка не направляет воздух в ноги, может быть .

После этого снять радиатор печки будет довольно просто. Монтаж нового радиатора и снятых ранее узлов производится в обратном порядке. Перед сборкой передней панели следует залить антифрияз. Это позволит проверить качество соединения шлангов.

Его конструкция представляет собой заслонку, управляемую тросиком.

Открутив боковую панель центральной консоли, появится доступ к крану печки и тросику его привода Добраться до троса можно через нишу для ног водителя. Сами же патрубки крана вмонтированы в перегородку моторного отсека.

Шевроле Нива ремонт заслонки печки

Трубки крана печки устанавливаются на перегородку между моторным отсеком и салоном Для демонтажа экрана патрубков крана печки необходимо отсоединить шланги с внутренней и внешней сторон, предварительно слив ОЖ.

После этого откручиваются два винта крепления и экран снимается. Замена блока отопителя целиком В центральный блок отопителя входят заслонки и тросики их привода, радиатор печки и внутренние патрубки. При неисправности сразу нескольких узлов целесообразно поменять весь блок целиком. Это потребует демонтажа передней панели, центральной консоли и кронштейнов, на которых они держатся.

Пошагово процесс выглядит следующим образом: Обесточьте автомобиль, сняв клеммы с аккумулятора. Демонтируйте блок управления печкой, отсоединив от него все провода и тросики. Если есть магнитола, снимите и её. Отсоедините облицовку тоннеля КПП.

Её можно не снимать полностью, а лишь приподнять, открутив два самореза с водительской и пассажирской сторон. Снимите руль, облицовку рулевой колонки и открутите винты крепления передней панели. Снимая торпеду, промаркируйте все провода, чтобы в дальнейшем было проще присоединить их на свои места. Без снятия всей передней панели при демонтаже блока отопителя можно повредить некоторые элементы кондиционера и самой печки Снимите каркас передней панели, присоединённый к кузову винтами.

Корпус отопителя невозможно снять без демонтажа каркаса передней панели За каркасом вы обнаружите кожух блока отопителя, соединённый с промежуточным корпусом печки или с секцией испарителя на авто с кондиционером.

Установка нового блока производится в обратной последовательности. Наиболее распространённой целью подобного тюнинга является улучшение подачи воздуха в область ног водителя и переднего пассажира. Для этого устанавливают дополнительные воздуховоды и корректируют форму планки привода заслонок. Для такой доработки потребуется: Демонтаж Теперь пришло время поговорить о том, как снять печку на «Ниве». Ее демонтаж производят по причине поломки или в том случае, когда она создает помеху для ремонта другого оборудования.

Для снятия печки приготовьте набор инструментов. Перед тем как на автомобиле будет снята печка, «Нива-Шевроле» изначально обесточивается.

Другими словами, нужно отключить и снять аккумуляторную батарею. Затем произведите снятие панели приборов. На панели управления печкой находятся рукоятки, которые отвечают за отопление и циркуляцию воздуха.

После проведения вышеуказанных работ снимаем декоративную панель управления печки. Крестовой отверткой откручиваем винт крепления кронштейна. Далее снимаем лампочки, служащие для подсветки рычагов.

Откручиваем винт, крепящий скобу, и отсоединяем тяги привода заслонок. Далее отцепляем все провода и снимаем оставшиеся тяги. Снимаем боковую стенку тоннеля пола. У нее есть два скрытых самореза, которые прячутся под центральной консолью с местом под магнитолу. Поэтому, необходимо будет открутить и ее 4 самореза по два с каждого бока. Далее снимаем кожух рулевой колонки с ним неудобно туда лезть. Обязательно понадобится «короткая» крестовая отвертка, и, может быть, фонарик.

Компоненты печки

Далее, мои действия были таковы: Сектор рычагов должен стать видимым. Наиболее часто причиной выхода её из строя является: Тёплый воздух не поступает в нижнюю часть салона Перед началом ремонта печки следует проверить температуру охлаждающей жидкости ОЖ. Возможно, проблема не в отопителе салона, а в системе охлаждения.

С помощью регуляторов положения заслонок тёплый воздцх направляется в разные части салона Сначала следует отрегулировать заслонки. Для подачи горячего воздуха в ноги следует выполнить следующие действия. Двигатель прогревается до того момента, когда тёплый воздух можно будет ощутить рукой.

Переключатель скоростей вентилятора отопителя устанавливается в положение 4. Воздух должен начать поступать в нижнюю часть салона.

Если результат не достигнут, процедура повторяется. Такая последовательность действий обусловлена погрешностями сборки. Из-за зазоров и люфтов создаются помехи распределению воздуха и установке заслонки в нужное положение с первого раза. Если после выполненных действий тепло в ноги так и не поступает, требуется доработка системы отопления.

как закрепить тросик заслонки отопителя.

Утечка тосола из печки У автомобилей с пробегом из печки часто начинает течь ОЖ. Причиной этого обычно является износ патрубков или неисправность крана печки. Так как тосол циркулирует под давлением, все соединения должны быть герметичными.

Однако в процессе длительной эксплуатации шланги и прокладки теряют свою эластичность и лопаются. После осмотра системы отопления и обнаружения места утечки изношенная деталь меняется на новую.

Читайте так же:
Регулировка задних тормозов шевроле спарк

При ремонте не следует использовать хомуты китайского производства по причине их низкого качества. Из-за потери эластичности патрубки печки со временем трескаются и пропускают тосол ОЖ может вытекать и из самого радиатора отопителя.

В этом случае его придётся заменить на новый. Печка плохо греет Для диагностики неисправности включают зажигание, запускают печку и пробуют изменить интенсивность подачи воздуха. Если на первых трёх скоростях воздух не подаётся или подаётся холодным, причиной этого является неисправный резистор, который нужно заменить. Причиной невозможности переключить скорости является выход из строя резистора Если резистор исправен, диагностика продолжается. Если он низкий, антифриз доливают до нормы и проверяют через несколько дней.

Отцепляем тяги со скобами крепления.

Шевроле Нива ремонт заслонки печки

Когда вытаскиваем тросики , запоминаем как они были просунуты. Там идет рама крепления торпеды и если неправильно просунуть тросики , то фиксирующую скобу не установить , тросик перекашивается , а гнуть нельзя. Теперь монтаж всего снятого: Первым делом цепляем тяги к блоку управления отопителем и закрепляем скобами крепления.

Оплётка должна упираться в стеночку и закрепляться скобой к блоку. Закрепили тяги к блоку и просовываем их к отопителю так же, как написано в цитате Smiff выше. При желании можно смазать ниши хода рычагов крутилок на БУО смазкой для суппортов подходит по температурному режиму для использования с металлом, пластиком и РТИ. Монтируем на место БУО и вентиляцией.

Далее лезем к отопителю со стороны правой ноги водителя принимаем лежачее положение нашим телом описанным в п. Рычаги устанавливаем на место и наживляем винты наживление винтов нужно для того чтобы свободно без помех закрепить тяги скобой крепления тяги и безпроблемно и без потерь поставить ранее снятые втулки привода заслонок обратно, предварительно смазав наружнюю часть вышеуказанной смазкой.

После того как закрепили тяги скобами и поставили втулки на место — заворачиваем винты до упора.

Ремонт заслонки печки Нива Шевроле

Ремонт заслонки печки Нива Шевроле
При обнаружении утечки ОЖ через радиатор печки его следует заменить Перед заменой радиатора печки следует проверить герметичность патрубков печки и мест их соединений.

Моторчик привода заслонки


Патрубки в моторном отсеке соединены со шлангами системы охлаждения с помощью хомутов С помощью плоской отвёртки или монтировки снимите патрубки с контура системы охлаждения. Воздух должен начать поступать в нижнюю часть салона.

Замена радиатора печки Шевроле Нива без кондиционера — Продолжительность: Антон Чмутенко 18 просмотров. как закрепить…

Ремонт заслонки печки Нива Шевроле

Тёплый воздух просто растекается по салону, уходя через неплотности в заслонках и воздуховодах.

Ремонт заслонки печки Нива Шевроле

Интенсивность подачи горячего воздуха регулируется с помощью заслонок. В некоторых случаях способ правильного включения не срабатывает и тогда приходится дорабатывать отопитель, чтобы добиться полнофункциональной его работы. Разворачиваем воздуховод в такое положение как на фото и сразу нам предстаёт перед глазами следующая картина:

Моторчик привода заслонки

Если хотя бы какая-то составляющая выходит со строя, вам придётся осуществить ремонтные мероприятия. На Шевроле Ниве ремонт заслонки печки часто проводят, потому что изменить положение заслонки не удаётся никакими действиями.

Компоненты печки

В этом случае придётся попотеть, легко вам точно не будет, но выполнить такой ремонт вы всё-таки сможете сами, поэтому не спешите к автомастерам.

Первоначально подготовьте инструменты и некоторые предметы, облегчающие выполнение задачи. Затем произведите снятие панели приборов. На панели управления печкой находятся рукоятки, которые отвечают за отопление и циркуляцию воздуха.

Ремонт заслонки печки Нива Шевроле

После проведения вышеуказанных работ снимаем декоративную панель управления печки. Крестовой отверткой откручиваем винт крепления кронштейна. Далее снимаем лампочки, служащие для подсветки рычагов. Откручиваем винт, крепящий скобу, и отсоединяем тяги привода заслонок. Далее отцепляем все провода и снимаем оставшиеся тяги. Следующим действием будет снятие переключателя вентилятора и отопителя после откручивания элемента, которым он крепится к панели приборов.

На данном этапе снятие печки окончено. После необходимого обслуживания сборку производим в обратном порядке. На большинстве экземпляров это делается так: Прогреваем двигатель до момента, пока поток тёплого воздуха не будет ощущаться рукой явно.

Переключатель скоростей вращения вентилятора устанавливается на четвёртое положение, 4-ю скорость.

Ремонт заслонки печки Нива Шевроле

Поворачиваем ручку направления обдува ровно на 12 часов. Сразу же возвращаем её в положение около часов. Правильное положение регулятора обдува печки.

Ремонт заслонки печки Нива Шевроле

Проверяете работоспособность при включённом зажигании с подачей потока воздуха. Далее переходим к тяге рециркуляции.

Причины возникновения проблемы и пути устранения

Смазываем всё той же смазкой втулку привода заслонки, конец тяги рециркуляции и одеваем его на рычаг привода заслонки. После этого монтируем рычаг на место и завинчиваем винт крепления до упора. При регулировке троса рециркуляции есть 2 нюанса: Регулировать его надо ТОЛЬКО при установленной облицовочной панели БУО которая с пиктограммами , в противном случае будете снова снимать скобу крепления и перерегулировать. Регулировку можно произвести не открывая панель со стороны капота.

Регулировку можно спокойно произвести из салона при снятой заглушке Airbag. Всё прекрасно видно и руки спокойно дотягиваются см. Устанавливаем рычаг на БУО в положение на забор с улицы или на забор из салона, кому как нравится и закрепляем оплётку скобой крепления.

Читайте так же:
Как отрегулировать зазоры дверей на ниве шевроле

Во избежание короткого замыкания обязательно нужно отключить клемы от аккумулятора. Снимается электродвигатель отопителя салона следующим образом: Отсоедините клеммы от аккумулятора.

Снимите бардачок и нижнюю накладку передней панели в районе пространства для ног переднего пассажира. Для снятия левой нижней части передней панели нужно демонтировать бардачок Демонтируйте воздуховод пространства для ног пассажира, закреплённый шурупами и пластиковыми защёлками.

Отсоедините провода питания электродвигателя, обеспечив к нему доступ. Открутите три самореза крепления электродвигателя к крыльчатке. Электродвигатель прикреплен к крыльчатке тремя саморезами Плоской отвёрткой отделите моторчик от крыльчатки и извлеките его. Отсоединить моторчик от крыльчатки можно с помощью плоской отвертки Замена блока управления печкой Замена блока управления печкой требует особой внимательности и аккуратности, так как пластиковые детали легко повредить.

Внешний блок управления печкой включает в себя три вращающихся контроллера и один ползунок Демонтаж осуществляется в следующем порядке: Во избежание короткого замыкания и удара током отсоедините клемы от аккумулятора. Очень осторожно потяните на себя и снимите каждую из ручек переключения режимов печки. Демонтируйте рычаг управления рециркуляцией воздуха, аккуратно поддев его плоской отвёрткой. С помощью той же отвёртки снимите декоративную панель контроллера.

Ремонт заслонки печки Нива Шевроле

Под декоративной панелью блока управления печкой находятся лампочки подсветки Открутив два шурупа крепления, извлеките блок управления.

Вынимать блок управления печкой следует очень аккуратно, чтобы не повредить тросики и проводку Отсоедините от контроллера все провода. При наличии кондиционера дополнительно отключите шланги вакуумного выключателя. Установите и подключите в обратном порядке новый блок управления. Для его демонтажа необходимо снять всю переднюю панель и рамку, на которой она установлена. Для замены радиатора нужно разобрать практически всю переднюю часть салона После разборки передней панели и снятия её каркаса будет обеспечен доступ к блоку отопителя, внутри которого находится радиатор.

Ремонт заслонки печки Нива Шевроле

Перед его демонтажем необходимо слить охлаждающую жидкость, а после этого отсоединить патрубки. Если после выполненных действий тепло в ноги так и не поступает, требуется доработка системы отопления. Утечка тосола из печки У автомобилей с пробегом из печки часто начинает течь ОЖ. Причиной этого обычно является износ патрубков или неисправность крана печки. Так как тосол циркулирует под давлением, все соединения должны быть герметичными. Однако в процессе длительной эксплуатации шланги и прокладки теряют свою эластичность и лопаются.

После осмотра системы отопления и обнаружения места утечки изношенная деталь меняется на новую. При ремонте не следует использовать хомуты китайского производства по причине их низкого качества. Из-за потери эластичности патрубки печки со временем трескаются и пропускают тосол ОЖ может вытекать и из самого радиатора отопителя.

Ремонт заслонки печки Нива Шевроле

В этом случае его придётся заменить на новый. Печка плохо греет Для диагностики неисправности включают зажигание, запускают печку и пробуют изменить интенсивность подачи воздуха. Если на первых трёх скоростях воздух не подаётся или подаётся холодным, причиной этого является неисправный резистор, который нужно заменить.

Причиной невозможности переключить скорости является выход из строя резистора Если резистор исправен, диагностика продолжается. Если он низкий, антифриз доливают до нормы и проверяют через несколько дней. Если уровень заметно снизился, следует обратить внимание на шланги и патрубки, износ которых обычно и является причиной утечки ОЖ.

Одной из причин плохого обогрева салона отопителем может быть низкий уровень ОЖ в системе При неисправности блока управления его придётся демонтировать. Ремонт блока в домашних условиях возможен только при наличии соответствующего инструмента — проще обратиться в автосервис. Другой причиной остановки печки может стать забитый пылью салонный фильтр. В этом случае нагрузка на электродвигатель увеличивается, что, в свою очередь, приводит к выходу из строя предохранителя печки. Её в этом случае следует промыть.

Замена тросика рециркуляции нива шевроле

Chevrolet Niva | Замена тросов привода отопителя | Шевроле Нива Chevrolet Niva | Замена тросов привода отопителя | Шевроле Нива Chevrolet Niva | Замена тросов привода отопителя | Шевроле Нива

Снимаем блок для замены вышедших из строя тяг привода заслонок и ламп подсветки, а также для замены блока в сборе.

Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.

. и снимаем ручку рычага управления рециркуляцией воздуха.

Вынимаем лампу из патрона.

Устанавливаем новую лампу и блок управления в обратной последовательности.

1. Сопла обдува стекол и передних дверей. 2. Верхние щели панели приборов. 3. Верхние сопла обдува. 4. Регулятор дополнительной подачи воздуха через верхние сопла. 5. Боковые сопла обдува. 6. Центральные сопла обдува. 7. Нижние сопла обдува.

Вентиляция и отопление салона регулируются в зависимости от температуры наружного воздуха за счёт смешивания холодного и нагретого воздуха и поддерживается практически на постоянном уровне при любых скоростях автомобиля. На рисунке 24 представлены органы управления системой вентиляции и отопления салона автомобиля.

Как заменить трос заслонки рециркуляции шевроле нива


Ниже смотрите видео про замена тросиков отопителя нива шевроле и выскажите свое мнение об этом в отзывах к статье.
Качество видео: VHSRip

Видео загружено админу от пользователя Аввакум: для срочного просмотра на портале.

Чтобы дать правильный ответ на вопрос Замена тросиков отопителя нива шевроле нужно посмотреть видео. После просмотра вам не потребуется обращаться за помощью к специалистам. Подробные инструкции помогут вам решить ваши проблемы. Приятного просмотра.

Читайте так же:
Регулировка механизма переключения передач шевроле ланос

Юмор в теме: Акция! Купи квартиру в новостройке – и бесплатно наслаждайся строительным мусором в подъезде и грохотом перфораторов с 5 утра все ближайшие 10 лет!

Нива шевроле замена регулятора печки и подсветки за 5 мин

Ремонт воздушной заслонки на автомобиле Chevrolet Niva 4×4

замена тросика печки своими руками

Шевроле Нива ремонт заслонки печки

Как без мата поменять печку на ниве шевроле? с кондиционером.

Нива шевроле Шайтан цыклон в ноги , доработка!

Нива шевроле печка дует холодным воздухом

как закрепить тросик заслонки отопителя.

Замена моторедуктора заслонки отопителя

рециркуляция воздуха . как работает.

Инструмент:

  • Отвёртка крестовая
  • Отвёртска плоская

Детали:

  • Трос привода дроссельной заслонки

Примечания: Если регулировкой привода дроссельной заслонки невозможно добиться полного открывания или закрывания дроссельной заслонки или привод заедает, замените трос привода дроссельной заслонки.

1. Для визуального контроля перемещения дроссельной заслонки ослабьте хомуты крепления и отсоедините шланг вентиляции картера от правой части воздухоподводящего патрубка.

2. Отсоедините правую часть патрубка — от дроссельного узла.

3. При полностью нажатой педали акселератора (это должен сделать помощник) проверьте положение дроссельной заслонки — она должна быть полностью открыта.

4. При отпущенной педали акселератора дроссельная заслонка должна быть полностью закрыта. В ином случае привод необходимо отрегулировать.

5. Извлеките из прорези наконечника оболочки троса пружинную скобу и перемещением наконечника в отверстии резинового фиксатора вперед добейтесь, чтобы дроссельная заслонка полностью закрывалась, а при не полностью открывающейся — перемещением назад добейтесь, чтобы заслонка полностью открывалась. Зафиксируйте наконечник троса в новом положении, вставив скобу в его соответствующую прорезь.

6. Для замены троса снимите предохранительную скобу с сектора дроссельного узла, поддев ее отверткой.

7. Выньте наконечник троса привода дроссельной заслонки из паза сектора и отсоедините трос от дроссельного узла.

8. Выньте держатель оболочки троса из отверстия.

9. Выньте фиксатор троса из прорези кронштейна и отсоедините трос от ресивера.

10. Внутри салона снимите наконечник троса с пальца педали акселератора, поддев его отверткой.

11. Вытяните трос в сторону моторного отсека из отверстия в щите передка.

12. Извлеките из отверстия щита передка уплотнительную втулку троса.

13. Извлеките трос из отверстия щита передка вместе с уплотнительной втулкой.

14. Установите новый трос привода дроссельной заслонки в порядке, обратном снятию. После этого отрегулируйте привод.

В статье не хватает:

  • Качественных фото ремонта

Переключатели обогрева

Левый поворотный переключатель:

Температура, рис. 25.

Средний поворотный переключатель:

Распределение воздуха, рис. 26.

Правый поворотный переключатель:

Обдув (вентилятор), рис. 27.

  • 0 – выключен
  • 4 – максимальный расход воздуха.

Вентилятор обдува позволяет увеличить объём поступающего воздуха, благодаря чему обеспечивается дополнительный комфорт при движении и ускоренное устранение обледенения и прогрев салона. Поэтому необходимо включать обдув и во время движения.

На рисунке 28 показан рычаг управления заслонкой:

  • в крайнем левом положении наружный воздух поступает в салон;
  • в среднем положении рычага смешивается наружный воздух и воздух,
  • циркулирующий внутри салона;
  • в крайнем правом положении включается режим рециркуляции.

Замена тросика заслонки отопителя — попытка №1 — logbook Chevrolet Niva вездеход on TheDreamBag

Печка плохо прогревает воздух Часто печка недостаточно эффективно прогревает салон.

Авто ремонт своими руками Нива замена тросика газа акселератора

Если он низкий, антифриз доливают до нормы и проверяют через несколько дней. Регулировку можно произвести не открывая панель со стороны капота.

Лучший ответ про замена тросика печки нива шевроле дан 20 декабря автором Aleksandr Alekseew. Вот…

Замена блока управления отоплением салона Неисправный блок управления тоже может стать причиной некорректной работы системы отопления салона.

С помощью троса поверните заслонку обдува ветрового стекла так, чтобы она была полностью открыта см.

Во избежание короткого замыкания обязательно нужно отключить клемы от аккумулятора. Снимается электродвигатель отопителя салона следующим образом: Отсоедините клеммы от аккумулятора. Снимите бардачок и нижнюю накладку передней панели в районе пространства для ног переднего пассажира.

Причины возникновения проблемы и пути устранения

Вынимать блок управления печкой следует очень аккуратно, чтобы не повредить тросики и проводку Отсоедините от контроллера все провода.

При наличии кондиционера дополнительно отключите шланги вакуумного выключателя. Установите и подключите в обратном порядке новый блок управления. Для его демонтажа необходимо снять всю переднюю панель и рамку, на которой она установлена.

Для замены радиатора нужно разобрать практически всю переднюю часть салона После разборки передней панели и снятия её каркаса будет обеспечен доступ к блоку отопителя, внутри которого находится радиатор. Перед его демонтажем необходимо слить охлаждающую жидкость, а после этого отсоединить патрубки. После этого снять радиатор печки будет довольно просто.

Монтаж нового радиатора и снятых ранее узлов производится в обратном порядке. Перед сборкой передней панели следует залить антифрияз.

Это позволит проверить качество соединения шлангов. Его конструкция представляет собой заслонку, управляемую тросиком. Вместо него установите любой другой подходящий тросик, предварительно отмерив его длину, чтобы она соответствовала производственному аналогу.

Каждый конец тросика закрутите в кольца и надёжно зафиксируйте. Соберите все ранее снятые вами составляющие и проверьте работу заслонок.

Шевроле Нива ремонт заслонки печки

Итак, вы смогли убедиться, что сложностей при выполнении такой работы нет. Следует только настроиться на то, что некоторые манипуляции будет просто неудобно проводить. Аналогичным образом снимается второго патрубок.

Читайте так же:
Что регулирует универсальное международное право не регулирует защиту прав

Устанавливаются и затягиваются хомутами новые шланги. При утечке тосола патрубки печки меняются на новые Видео: Перед снятием электродвигателя печки нужно убедиться в его неисправности Наиболее часто встречаются следующие причины его выхода из строя: Отсутствие напряжение на электродвигателе из-за плохого контакта.

Видимые повреждения проводов электродвигателя из-за перетирания. Выход из строя предохранителя вентилятора на 25 А, расположенного в блоке предохранителей под номером F Выход из строя одного из резисторов, проявляющийся в виде отсутствия одного из режимов скоростей.

Выработка якоря и щёток электродвигателя в результате длительной непрерывной эксплуатации. При неисправности элктродвигателя потребуется его демонтаж В любой из перечисленных ситуаций электродвигатель потребуется снять. Ремонт вентилятора системы отопления Для диагностики неисправности электромотор подключается напрямую к аккумулятору. Если он заработал, проблему следует искать в другом месте.

В противном случае электродвигатель снимается для ремонта или замены. Он расположен под панелью бардачка в салоне. После демонтажа электромотор разбирают и осматривают. Электромотор отопителя может не работать из-за внутренних загрязнений Конструкция электромотора довольно проста. Причиной его остановки могут быть загрязнения, выработка якоря, втулок или щёток.

Причиной выхода из строя электродвигателя может стать выработка щеток или якоря Электродвигатель чистится и устанавливается на место или меняется на новый. Ремонт радиатора печки Основные признаки неисправности радиатора печки следующие: Утечка ОЖ из радиатора печки должна быть немедленно устранена При обнаружении любого из признаков проводится диагностика печки, по результатам которой принимается решение о ремонте или замене радиатора.

Сопла обдува

Центральные сопла обдува, рис. 30.

Регулируется подача воздуха рычагами 1 направляющих лопаток центральных сопел путем изменения положения заслонок вверх или вниз, а регулятор интенсивности подачи воздуха 2 открывает или закрывает полностью центральные сопла обдува. В зависимости от положения температурного переключателя обеспечивается комфортный обдув верхнего пространства салона неподогретым или тёплым воздухом.

Для усиления притока воздуха включить вентилятор обдува и установить средний поворотный переключатель в положение.

Боковые сопла обдува, рис. 31.

Через сопла в салон поступает нормальный или тёплый воздух. Регулируется подача воздуха рычагами 1 направляющих лопаток боковых сопел путем изменения положения заслонок вверх или вниз, а регулятор интенсивности подачи воздуха 2 открывает или закрывает полностью боковые сопла обдува.

Направление потока воздуха можно отрегулировать так, что можно создать теплую воздушную подушку на участке дверей в холодную погоду.

Для усиления притока воздуха включить вентилятор обдува и установить средний поворотный переключатель в положение.

Сопла обдува стекол и передних дверей, рис. 32.

Установите рычаг управления заслонкой в крайнее левое положение и средний поворотный переключатель в положение: холодный или прогретый воздух будет направлен в сторону лобового стекла и к боковым стёклам (в основном на участках установки наружных зеркал).

Как отремонтировать заслонку печки Нива Шевроле

Приобретая новенькую Ниву Шевроле, большинство автолюбителей уже заранее влюблены в это транспортное средство. Они готовы самостоятельно, не прибегая к помощи сотрудников автоцентра, перечислить все преимущества автомобиля. Одним из таких преимуществ является качество отопителя. Даже в лютый мороз салон за несколько минут отлично прогревается, благоприятствуя поддержанию комфортной температуры для водителя и пассажиров.

К сожалению, иногда эйфория от высокой эффективности работы печки быстро растворяется и от шлейфа похвал в её адрес ничего не остаётся. Чаще всего причиной этому являются некачественные комплектующие, поступающие на конвейер, обеспечивающие столь же некачественную сборку печки. В результате этого владельцы Нив Шевроле начинают замечать, что тёплый воздух дует только в одном направлении, отрегулировать поток никак нельзя. Если вам тоже пришлось столкнуться с такой проблемой, значит, предлагаем вам ознакомиться с нашими рекомендациями, которые помогут сориентироваться вам, где искать проблему и как её устранять.

Ремонт заслонки печки Нива Шевроле

Ремонт заслонки печки Нива Шевроле
Замена блока управления отоплением салона Неисправный блок управления тоже может стать причиной некорректной работы системы отопления салона.

Нива Шевроле. Замок зажигания. Ремонт механизма.


Так как тосол циркулирует под давлением, все соединения должны быть герметичными. Установка нового блока производится в обратной последовательности. Приобрести подходящие тросики можно практически в любом магазине автозапчастей.

Ремонт заслонки печки Нива Шевроле

7 – рычаг привода заслонки распределителя воздуха; 8 – заслонка управления отопителем Ремонт, эксплуатация и…

Стоимость тросика низкая, так что это была экстренная мера. Плоской отвёрткой снимается рычаг циркуляции воздуха Отвёрткой поддевается и затем снимается облицовка блока. Нижний изогнутый проём необходимо уменьшить на 2 миллиметра, наклеив пластмассовые пластины.

Ремонт заслонки печки Нива Шевроле

Система отопления без кондиционера Большая часть элементов системы отопления находится в салоне автомобиля. Залейте ОЖ через расширительный бачок. Все дело в неточности сборки узла отопителя — люфты и зазоры мешают распределять воздух и устанавливать заслонку в нужном положении с первого включения.

Колхозный тюнинг печки Нива Шевроле: В некоторых случаях способ правильного включения не срабатывает и тогда приходится дорабатывать отопитель, чтобы добиться полнофункциональной его работы. Основная проблема с заслонками и воздуховодами — негерметичность. Усовершенствуем щели и убираем негерметичность печки. Тёплый воздух просто растекается по салону, уходя через неплотности в заслонках и воздуховодах.

Читайте так же:
Шевроле орландо регулировка клапанов

Ремонт заслонки печки Нива Шевроле

Естественно, что каждый конкретный автомобиль имеет свои прорехи в системе отопления, поэтому единого рецепта лечения быть не может. Тем не менее можно малой кровью, не снимая переднюю панель и весь отопитель, доработать направляющие для заслонок так, чтобы основной поток тёплого воздуха подавался в ноги.

Пластмассовую деталь пришлось срезать на точильной установке. После этого собрал конструкцию в обратном порядке, опробовал его работу. Испытания я делал довольно жесткие — ровно 60 открытий и закрытий заслонки в минуту, то есть по одному открытию и закрытию в секунду!

Согласитесь, это зверские условия, но конструкция показала себя с хорошей стороны, она очень надежная, так что ремонт троса прошел успешно.

Ремонт заслонки печки Нива Шевроле

Откройте капот и ослабьте хомуты патрубков печки, находящихся в районе перегородки моторного отсека. Патрубки в моторном отсеке соединены со шлангами системы охлаждения с помощью хомутов С помощью плоской отвёртки или монтировки снимите патрубки с контура системы охлаждения. Снимите нижнюю часть передней панели напротив пассажирского сиденья. Откроется доступ к соединению шлангов с радиатором.

Шланги печки протянуты через разъём в перегородке моторного отсека Ослабьте хомуты крепления и отсоедините внутренние патрубки. Извлеките шланги и замените их на новые. Патрубки печки обычно продаются без хомутов Соедините новые шланги с системой охлаждения со стороны моторного отсека и с радиатором печки в салоне. Залейте ОЖ через расширительный бачок. Включите зажигание и печку. Проверьте соединения на предмет утечек.

Достаточно снять нижнюю накладку панели в районе бардачка с помощью крестообразной и плоской отвёрток. Первая нужна для выкручивания винтов крепления, а вторая — для того, чтобы поддеть и извлечь сам узел. Во избежание короткого замыкания обязательно нужно отключить клемы от аккумулятора. Снимается электродвигатель отопителя салона следующим образом: Отсоедините клеммы от аккумулятора.

Снимите бардачок и нижнюю накладку передней панели в районе пространства для ног переднего пассажира. Для снятия левой нижней части передней панели нужно демонтировать бардачок Демонтируйте воздуховод пространства для ног пассажира, закреплённый шурупами и пластиковыми защёлками.

Ремонт заслонки печки Нива Шевроле

Отсоедините провода питания электродвигателя, обеспечив к нему доступ. Открутите три самореза крепления электродвигателя к крыльчатке. Электродвигатель прикреплен к крыльчатке тремя саморезами Плоской отвёрткой отделите моторчик от крыльчатки и извлеките его. Отсоединить моторчик от крыльчатки можно с помощью плоской отвертки Замена блока управления печкой Замена блока управления печкой требует особой внимательности и аккуратности, так как пластиковые детали легко повредить.

Внешний блок управления печкой включает в себя три вращающихся контроллера и один ползунок Демонтаж осуществляется в следующем порядке: Во избежание короткого замыкания и удара током отсоедините клемы от аккумулятора. Очень осторожно потяните на себя и снимите каждую из ручек переключения режимов печки. Демонтируйте рычаг управления рециркуляцией воздуха, аккуратно поддев его плоской отвёрткой. С помощью той же отвёртки снимите декоративную панель контроллера.

Рекомендуем повторить попытку, и вы убедитесь в эффективности таких действий. Если хотя бы какая-то составляющая выходит со строя, вам придётся осуществить ремонтные мероприятия.

На Шевроле Ниве ремонт заслонки печки часто проводят, потому что изменить положение заслонки не удаётся никакими действиями.

Ремонт заслонки печки Нива Шевроле

В этом случае придётся попотеть, легко вам точно не будет, но выполнить такой ремонт вы всё-таки сможете сами, поэтому не спешите к автомастерам. Первоначально подготовьте инструменты и некоторые предметы, облегчающие выполнение задачи. С помощью тросика изменяется поожение заслонки подачи воздуха Сборка осуществляется в обратном порядке. Замена блока управления отоплением салона Неисправный блок управления тоже может стать причиной некорректной работы системы отопления салона.

Его демонтаж, необходимый при ремонте или замене, предполагает следующий порядок действий. От аккумулятора отсоединяется минусовая клемма.

Демонтируются все ручки с механизма управления отопителем. Для этого их нужно аккуратно потянуть на себя.

Демонтируются все ручки с механизма управления отопителем Плоской отвёрткой снимается рычаг циркуляции воздуха. Плоской отвёрткой снимается рычаг циркуляции воздуха Отвёрткой поддевается и затем снимается облицовка блока.

Датчик дроссельной заслонки. Шевроле Нива

Отвёрткой поддевается и затем снимается облицовка блока Под облицовкой крестообразной отвёрткой отворачиваются два самореза. Под облицовкой отворачиваются два самореза Вынимается блок управления.

Вентиляция и отопление салона автомобиля Шевроле-Нива

Снимается разъём с проводами, идущими к переключателю скоростей. Отсоединяется колодка проводов, обеспечивающих подсветку блока.

Ремонт заслонки печки Нива Шевроле

С блока управления снимается разъем с проводами При наличии кондиционера отсоединяются все шланги, идущие от вакуумного выключателя. Отвёрткой снимается скоба, удерживающая оплётку тросика заслонки, и другие аналогичные элементы. От блока управления отсоединяются все тяги.

Новое или отремонтированное устройство устанавливается в обратном порядке.

Причины возникновения проблемы и пути устранения

После демонтажа блок управления ремонтируют или меняют на новый Замена патрубков печки Если обнаружилась утечка ОЖ, патрубки вместе с хомутами следует заменить. Работы выполняются в следующей последовательности: Из системы сливается ОЖ. Выкручиваются саморезы крепления бардачка, он снимается. Крестообразной отвёрткой откручивается хомут нижнего патрубка. Шланг снимается аккуратно — тосол не должен попасть на открытые участки кожи.

Ремонт заслонки печки Нива Шевроле

Если возникают затруднения, патрубок следует покрутить вокруг своей оси. Аналогичным образом снимается второго патрубок.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector