6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Карбюраторы мотоциклетного типа. Диффузор и дроссельная заслонка

Карбюраторы мотоциклетного типа. Диффузор и дроссельная заслонка

Здравствуйте, уважаемые читатели. Настало время публикации очередной части статьи про карбюраторы малолитражных двигателей.

Сегодня рассмотрим особенности конструкций диффузора и дроссельной заслонки.

Большинство карбюраторов мотоциклетного типа имеют в своей основе диффузор переменного сечения и дозирующую иглу. Управление сечением диффузора осуществляется с помощью дроссельной заслонки цилиндрической или плоской формы. Дроссельная заслонка скомпонована с дозирующей иглой. Получается, что регулирование подачи топлива осуществляется одновременно с изменением сечения диффузора. Подробнее об управлении сечением рассказано в этой публикации.

Пропускная способность диффузора

Диффузор — один из основных элементов карбюратора. К определяющим параметрам диффузора относится его диаметр. Выбор диаметра строго зависит от требований, предъявляемых к двигателю. Численные значения диаметра диффузора и других важных параметров изначально определяют исходя из инженерной практики и опыта проектирования различных мотоциклов и двигателей к ним. Окончательный подбор диаметра осуществляется при испытаниях на двигателе.

К примеру, малокубатурные двухтактные двигатели, применяемые на мопедах и скутерах, оснащаются карбюраторами с диаметром диффузора от 12 до 14 мм. На 125-кубовых спортивных двигателях используются диффузоры с диаметром от 36 до 40 мм. На гоночных двигателях с золотниковым газораспределением можно встретить карбюраторы с еще большим диффузором. Такая тенденция связана с тем, что диаметр диффузора определяет максимальную пропускную способность главного воздушного канала, т.е. — максимальное наполнение цилиндра. Чем бóльшую мощность предполагается развить, тем больше должен быть диффузор, так как он будет оказывать меньшее сопротивление потоку смеси.

Однако большой диаметр диффузора делает двигатель менее приемистым, так как ухудшает распыление топлива в режимах малых и средних нагрузок. Для двигателей, работающих в широком диапазоне оборотов, приемистость важнее максимальной мощности. В таком случае применяются карбюраторы с диффузором небольшого сечения, что позволяет улучшить истечение топлива за счет большего разрежения.

Чтобы увеличить пропускную способность, не меняя диаметр диффузора, применяют специальные вставки для исключения ступенчатого изменения сечения на пути потока воздуха, снижая тем самым паразитные завихрения.

Форма диффузора

После определения площади сечения необходимо определить форму, которой будет ограничена эта площадь.

Для спортивных и других высокопроизводительных двигателей, у которых первостепенен режим максимальной мощности, предпочтительна круглая форма. Круг — это фигура с наименьшим периметром среди прочих фигур одинаковой площади, поэтому стенки диффузора круглой формы оказывают наименьшее сопротивление воздушному потоку.

На двигателях, где важно плавное управление мощностью, применяются карбюраторы с овальным сечением диффузора. Встречаются и более сложные формы, например, форма «щита», как прозвали ее инженеры Dellorto — дальнейшая эволюция овальной формы.


Формы диффузоров: a — овальная форма, b — форма «щита»

Как уже было упомянуто, при малом диаметре диффузора двигатель обладает лучшей приемистостью за счет поддержания высокой скорости воздушного потока в карбюраторе. При небольших подъемах дроссельной заслонки овальный профиль образует меньшее сечение. В этом случае карбюратор работает так, как будто имеет диффузор меньше, чем есть на самом деле. У карбюраторов в форме щита на малых подъемах площадь сечения еще меньше в сравнении с просто овальной. Это делает двигатель еще более отзывчивым на изменение положения ручки газа, что бывает очень важно для некоторых моторов с автоматической трансмиссией.

Сложная форма диффузора позволяет улучшить качество смеси на неустановившихся режимах, не ухудшая наполнение цилиндра при полностью открытом дросселе, так как на полном подъеме площадь увеличивается до рассчитанной на режим максимальной мощности. Помимо этого, сложная форма диффузора позволяет расширить диапазон рабочих оборотов и делает управление мощностью более прогнозируемым для водителя.

Таким образом, можно утверждать, что наполняемость цилиндра в основном определяется диаметром диффузора и формой его сечения (как в поперечной, так и в продольной плоскости). Также на наполняемость влияет форма входного устройства карбюратора и геометрические параметры смесительной камеры.

Читайте так же:
Схема для регулировки переменного тока

Дроссельная заслонка

Дроссельная заслонка является регулирующим элементом карбюратора, соединенным с органом управления газом посредством гибкой связи. Она регулирует проходное сечение диффузора, перемещаясь перпендикулярно к оси главного воздушного канала. Во многих моделях карбюраторов дроссельная заслонка представляет из себя цилиндр, перемещающийся на скользящей посадке внутри корпуса карбюратора.

Даже в карбюраторах с постоянным разрежением (в литературе встречается термин — с постоянной скоростью потока), в которых дроссельная заслонка совершает вращательные движения, есть клапан, регулирующий сечение путем перпендикулярного перемещения к оси диффузора. Конструкция и принцип работы подобных карбюраторов будет рассмотрен позже, так как их особенности заслуживают отдельного раздела.

Дроссельные заслонки классифицируются по форме на цилиндрические и плоские (еще их называют шиберные — Термин является уместным, так как в соответствии с ГОСТ 24856-2014 «Арматура трубопроводная. Термины и определения» шиберная задвижка определяется как «параллельная задвижка, у которой запирающий элемент выполнен в виде пластины»). На рисунке ниже представлено сравнение размеров круглой и плоской заслонок. Плоская дроссельная заслонка создает меньше паразитных завихрений под собой за счет сокращения длины диффузора.


Общий вид круглой и плоской дроссельной заслонок. Цветом выделены направляющие отверстия для дозирующих игл по центру заслонок.

На следующем рисунке демонстрируется разница в длинах главных воздушных каналов при применении круглой и плоской заслонки. Видно, что у карбюратора с плоской дроссельной заслонкой канал короче, значит сопротивление потоку воздуха оказывается меньшее.


Сравнение длин главных воздушных каналов при цилиндрической и плоской заслонках

Диффузоры современных карбюраторов тщательно прорабатываются для уменьшения паразитных завихрений в местах сопряжения дроссельной заслонки с корпусом карбюратора. Например, на рисунке ниже под буквой a изображен карбюратор Dellorto серии VHSD (Например, обозначение PH в серии карбюраторов Dellorto расшифровывается как P (Piston) — цилиндрическая дроссельная заслонка, H (Horisontal) — горизонтальная ориентация продольной оси главного воздушного канала. Буква V (Valve) в названии других линеек (например VHSD) обозначает наличие плоской дроссельной заслонки), в диффузоре которого видны два тонких направляющих паза по которым, как гильотина, перемещается дроссельная заслонка.

А на рисунке под буквой b демонстрируется дроссельная заслонка карбюратора серии VHSB, установленная в специальный «стаканчик», который служит направляющей для ее перемещения. Заслонка в сборе со стаканчиком устанавливается в цилиндрическое посадочное место корпуса карбюратора.


a — направляющие для перемещения дроссельной заслонки, b — стаканчик-направляющая для дроссельной заслонки.

Дроссельная заслонка карбюраторов с дозирующей иглой как плоская, так и цилиндрическая имеет скос, который влияет на смесеобразование при малых подъемах дросселя. Заслонка с небольшим скосом обогащает смесь вплоть до 1/4 подъема дросселя, но, если смесь слишком богатая, можно взять заслонку с большим скосом. Следует иметь в виду, что даже небольшое изменение этого регулировочного параметра может существенно сказаться на смесеобразовании.


Дроссельные заслонки с различным скосом

Паразитные эффекты

В карбюраторах четырехтактных двигателей может наблюдаться эффект залипания дроссельной заслонки в закрытом состоянии из-за очень сильного прижимного действия низкого давления во впускном тракте. Для уменьшения этого эффекта, а также предотвращения быстрого износа, приводящего к паразитному подсосу воздуха, поверхность покрывается хромом для увеличения твердости и гладкости (рисунок ниже под буквой a).

Этот же эффект вынуждает применять весьма жесткие возвратные пружины для обеспечения закрытия дроссельной заслонки. Однако, поскольку жесткость пружины определяет усилие на ручке газа со стороны водителя, следует стремиться к минимизации трения между заслонкой и корпусом. Например, на рисунке ниже под буквой b представлена хромированная дроссельная заслонка с возвратной пружиной спортивного карбюратора линейки VHSD. Видно, что применена пружина весьма скромных размеров, но ее усилия вполне достаточно для закрытия дросселя, так как хромовое покрытие заслонки существенно снижает трение о корпус.

Читайте так же:
Регулировка клапанов на урале м67


a — хромированные дроссельные заслонки, b — дроссельная заслонка с возвратной пружиной

Ранее мы отмечали преимущества плоской дроссельной заслонки, но и она не лишена недостатков. Плоская дроссельная заслонка вносит трудности при размещении переходного отверстия системы холостого хода. Это отверстие (отверстия) необходимо для подачи топлива в момент, когда отверстие малых оборотов холостого хода уже не может подавать требуемое количество топлива, а главная дозирующая система еще не включилась в работу. В технологическом цикле изготовления карбюратора эти отверстия сверлят после обработки главного топливного колодца и, для должного функционирования, располагают чуть дальше кромки дроссельной заслонки. При плоском дросселе отверстия располагаются очень близко к распылителю, что усложняет компоновку. Но, несмотря на это, карбюраторы с плоским дросселем являются наиболее совершенными в своей конструкции.

Электронная дроссельная заслонка

Электронная дроссельная заслонка

Механическая связь заслонки с педалью газа уходит в историю. Вместо неё широко используется электронная дроссельная заслонка. Именно ей и посвящён новый переведенный на русский язык модуль в LCMS ELECTUDE в разделе «Автомобильные основы».

Узел электронно-управляемой дроссельной заслонки содержит привод со встроенным элементом управления. Это означает, что блок управления двигателем подает на модуль электронного управления дроссельной заслонкой сигнал для открытия дроссельной заслонки и обеспечивает достижение фактического значения количества воздуха, поступающего в двигатель для образования топливно-воздушной смеси.

1 (8).PNG

Узел электронно-управляемой дроссельной заслонки состоит из следующих элементов:

  • 1 привод: регулировка положения дроссельной заслонки
  • 2 датчики: датчики положения дроссельной заслонки
  • модуль электронного управления

Преимущество модуля электронно-управляемой дроссельной заслонки состоит в том, что модуль управления может определять оптимальное положение дроссельной заслонки согласно заданным параметрам. Также осуществляется управление холостым ходом и осуществляется круиз-контроль.

Узел дроссельной заслонки установлен во впускном тракте между датчиком массового расхода воздуха и впускным коллектором, подающим воздух к впускным клапанам.

Расположение

Узел электронно-управляемой дроссельной заслонки расположен между воздушным фильтром и впускным коллектором. При наличии массового расходомера воздуха, воздух сначала проходит через него, а затем через корпус дроссельной заслонки.

Параметры: модуль электронного управления активирует привод дроссельной заслонки. В зависимости от условий эксплуатации и сигналов датчиков блок управления двигателем определяет оптимальное положение дроссельной заслонки согласно заданным параметрам.

Таким образом, можно также легко обеспечить управление круиз-контролем блоком управления двигателем.

Компоненты

Компоненты

Система электронного управления дроссельной заслонкой включает в себя:

  • непосредственно дроссельную заслонку,
  • ось дроссельной заслонки,
  • катушку,
  • постоянный магнит.

Если в электрической цепи есть дефект и модуль управления дроссельной заслонкой нельзя активировать, двигатель может работать с дроссельной заслонкой в указанном положении.

Из начального положения дроссельную заслонку можно либо открыть больше, либо закрыть.

Блок управления двигателем отправляет данные о требуемом угле дроссельной заслонки в модуль управления дроссельной заслонки, который преобразует его в электрический сигнал, посылаемый на привод заслонки. Для передачи данных используется ШИМ-сигнал. Сигнал блока управления двигателем принимается на клемме C узла электронного управления дроссельной заслонки.

Сигнал ШИМ варьируется от 10% до 90% при частоте 100-300 Гц. Если сигнал находится за пределами указанных значений, дроссельная заслонка возвращается в исходное положение (угол 20º). Реверсивный ток Чтобы перевести дроссельную заслонку из исходного положения в открытое или закрытое положение, ток в катушке должен изменить свое направление (реверсирован). Для этого катушку нужно переключить обратной полярностью тока.

Изменение направления тока осуществляется путем активации выходных каскадов. Эта мостовая схема находится в блоке управления корпуса дроссельной заслонки и им же активируется.

Угол открытия дроссельной заслонки зависит от силы тока, проходящего через катушку.

Регулирование тока

Чтобы установить дроссельную заслонку в любое требуемое положение, необходимо управлять силой тока.

Читайте так же:
Регулировка насоса на шааз

Блок управления может регулировать ток, проходящий через катушку, изменяя проводимость выходного каскада. Недостаток этого метода заключается в том, что выходной каскад нагревается.

Выходной каскад нельзя открыть наполовину, поэтому сила тока регулируется с коэффициентом заполнения рабочего цикла. л

Среднее значение тока достигается быстрым включением и выключением тока, что позволяет избежать перегрева выходного каскада.

3 (5).PNG

Уровень тока теперь зависит от коэффициента заполнения (рабочего цикла).

Если время включения тока равняется времени выключения, то средний ток составляет 50%. В таком случае говорят, что рабочий цикл равен 50%. При рабочем цикле 100% ток включен непрерывно.

Катушка заземлена. Когда падение напряжения на выходном каскаде 4 равно 0 вольт, через катушку проходит ток.

Датчики положения дроссельной заслонки Положение дроссельной заслонки измеряется датчиками положения дроссельной заслонки. Они расположены по боковым сторонам корпуса дроссельной заслонки.

Согласно условиям безопасности должно быть установлено два датчика положения дроссельной заслонки, каждый со своим собственным сигналом.

Модуль управления электронно-управляемой дроссельной заслонки непрерывно сравнивает оба сигнала, чтобы точно определять фактическое положение заслонки.

Если сигналы от двух датчиков сообщают разную информацию, модуль управления узлом дроссельной заслонки останавливает управление заслонкой и передает код ошибки в блок управления двигателем.

Управление увеличением подачи воздуха прекращается, но, благодаря исходному положению заслонки под углом 20°, двигатель работает с увеличенной скоростью холостого хода, и водитель получает возможность осторожно доехать до мастерской.

Датчик положения дроссельной заслонки состоит из резистивной дорожки и ползунка.

Ось дроссельной заслонки приводит ползунок в движение.

Резистивная дорожка получает напряжение постоянного тока. Часть этого напряжения передается на ползунок.

Величина напряжения на ползунке зависит от точки, в которой он соприкасается с резистивной дорожкой.

Напряжение на ползунке

Напряжение на ползунке (измерительном стержне) зависит от положения, при котором он касается резистивной дорожки. Когда заслонка открывается, измерительный стержень перемещается по резистивной дорожке.

Поскольку принцип работы обоих датчиков одинаковый, в этом уроке мы рассмотрим только один датчик, а именно датчик на стороне привода дроссельной заслонки.

Когда угол открытия дроссельной заслонки составляет 0º, измерительный стержень находится рядом с отрицательной клеммой резистивной дорожки. Напряжение составляет примерно 0,5 вольт.

Когда угол открытия дроссельной заслонки увеличивается, напряжение на измерительном стержне (ползунке) также увеличивается. Когда заслонка полностью открыта, напряжение составляет примерно 4,5 вольт.

Управление

После изучения работы отдельных компонентов узла электронно-управляемой дроссельной заслонки, можно переходить к элементам управления.

Блок управления двигателем отправляет сигнал ШИМ о требуемом положении дроссельной заслонки на модуль управления дроссельной заслонкой.

Модуль управления дроссельной заслонкой преобразует полученную информацию в сигналы активации схемы выходных каскадов. Выходные каскады переключают ток, протекающий через катушку, и тем самым регулируется положение дроссельной заслонки.

Датчики положения дроссельной заслонки передают информацию о текущем положении заслонки на блок управления дроссельной заслонкой. Разница между фактическим и заданным значением угла открытия дроссельной заслонки определяет необходимость активации привода управления дроссельной заслонки.

Приобретайте лизензии и модули к электронному обучающему продукту «Автомобильные основы». Получайте доступ к модулям, тестам и симулятору в LMS ELECTUDE. Изучите работу всех систем механизмов, процессы эксплуатации и обслуживания современных транспортных средств. С платформой ELECTUDЕ это по силам в удобной дистанционной форме.

Датчик положения дроссельной заслонки на Opel Kadett (Опель Кадет)

Датчик положения дроссельной заслонки на Opel Kadett (Опель Кадет)

BEHR/HELLA (2)
BOSCH (1)
DELPHI (2)
ERA (3)
ESEN SKV (2)
HOFFER (1)
JP GROUP (4)
MAGNETI MARELLI (2)
MAXGEAR (1)
MEAT & DORIA (1)
METZGER (2)
MOBILETRON (3)
PIERBURG (1)
QUINTON HAZELL (1)
TOPRAN (2)

Топливная система и управление двигателем

Датчик положение дроссельной заслонки TOPRAN 206 028

    Страна производитель: Германия
  • Форма штерсельного корпуса : круглый
  • Количество полюсов : 3

Датчик положение дроссельной заслонки JP GROUP 1215400100

    Страна производитель: Дания
Читайте так же:
Регулировка холостого хода на китайской бензопиле

Датчик положение дроссельной заслонки JP GROUP 1297000400

    Страна производитель: Дания
  • Количество полюсов : 3

Датчик положение дроссельной заслонки MOBILETRON TP-E001

    Страна производитель: Великобритания
  • Направление вращения : против часовой стрелки

Датчик положение дроссельной заслонки MOBILETRON TP-E003

    Страна производитель: Великобритания
  • Направление вращения : против часовой стрелки
  • цвет кожуха : черный
  • для производителя рулевого управления : Bosch

Датчик положение дроссельной заслонки MOBILETRON TP-E002

    Страна производитель: Великобритания
  • Направление вращения : по часовой стрелке

Датчик положение дроссельной заслонки TOPRAN 205 631

    Страна производитель: Германия
  • Форма штерсельного корпуса : прямоугольный
  • Количество полюсов : 3

Датчик положение дроссельной заслонки JP GROUP 1297000100

    Страна производитель: Дания
  • Вид эксплуатации : электрический
  • Количество присоединений : 4

Датчик положение дроссельной заслонки JP GROUP 1297000200

    Страна производитель: Дания
  • Вид эксплуатации : электрический
  • Количество присоединений : 4

Датчик положение дроссельной заслонки STANDARD 19910

  • Длина [мм] : 39
  • Ширина (мм) : 61
  • Высота [мм] : 39
  • Вес [кг] : 0,12
  • Направление вращения : по часовой стрелке
  • Количество полюсов : 3
  • Форма штерсельного корпуса : круглый

Датчик положение дроссельной заслонки BOSCH 0 280 122 001

    Страна производитель: Германия

Датчик положение дроссельной заслонки ERA 550146

    Страна производитель: Италия
  • Вес [кг] : 0,022
  • Направление вращения : по часовой стрелке
  • для артикула № : 550146
  • Количество присоединений : 3

Датчик положение дроссельной заслонки ERA 550144

    Страна производитель: Италия
  • Количество присоединений : 3
  • для артикула № : 550144
  • Вес [кг] : 0,024

Датчик положение дроссельной заслонки ERA 550145

    Страна производитель: Италия
  • Направление вращения : против часовой стрелки
  • для артикула № : 550145
  • Вес [кг] : 0,022
  • Количество присоединений : 3

Датчик положение дроссельной заслонки QUINTON HAZELL XPOT338

    Страна производитель: Великобритания
  • Длина [мм] : 39
  • Ширина (мм) : 61
  • Высота [мм] : 39
  • Вес [кг] : 0,02
  • Направление вращения : против часовой стрелки
  • Количество полюсов : 3
  1. Интернет-магазин автомобильных запчастей
  2. Opel
  3. Kadett
  4. Датчик положения дроссельной заслонки

В продаже имеются Датчик положения дроссельной заслонки на следующие модели Opel:

Выбрать датчики положения дроссельной заслонки на Opel Kadett 5, E в Киеве и Украине

Только благодаря интернет магазину Укрпартс, Вы имеете возможность купить необходимые Вам оригинальные авто запчасти изучив страницы нашего сайта со стоимостью от 212 грн. На Chevrolet Hhr, Suzuki Swift, Volvo 850. Обратитесь к нашим специалистам, если возникла срочная необходимость в приобретении двигателя и системы выхлопа для быстрой замены деталей Вашего автомобиля. У тебя есть возможность выбрать тут датчик положения дроссельной заслонки и всё необходимое.

У Вас есть возможность выбрать оригинальные датчики положения дроссельной заслонки для Opel Kadett 5, E с помощью любого из подходящих для Вас методов:

— указав год и модификацию машины Opel в меню выбора авто на этой странице;

— по конкретному номеру кузова авто, связавшись с нашими сотрудниками;

— по артикулу деталей (конкретному номеру в каталоге), прописав его в специальном поисковом блоке в верхней части сайта.

Лучший выбор датчиков положения дроссельной заслонки отменного качества под любую машину с возможностью пересылки жителям в регионах: Новая Каховка, Северодонецк, Ровно, Борисполь, Коростень, Черноморск, а так же во все города Украины. Ты имеешь возможность посмотреть на фото, как выглядит датчик дроссельной заслонки для Опель 1984, 1985, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993 годов производства, с объёмом двигателя 1.3, 1.4, 1.5, 1.6, 1.7, 1.8, 2.0 и кузовом седан, универсал, хетчбек.

Дополнительные названия детали к автомобилю: дпдз, датчик дроссельной заслонки.

Наш онлайн магазин автомобильных запчастей Укрпартс выполняет доставку товаров категории датчика положения дроссельной заслонки жителям из регионов: Одесса, Винница, Мариуполь, Харьков, Ивано-Франковск, Бровары, а так же другие города Украины. Размеры деталей для машины меняются в зависимости от года выпуска авто. Наши консультанты точно подскажут, какие запчасти для автомобиля подходят Вам.

ОЗОН НИЖНЯЯ ЧАСТЬ. РЕШЕНИЕ проблемы с ХОЛОСТЫМ ХОДОМ.

Ремонт и регулировка блока дроссельных заслонок карбюратора ОЗОН ДААЗ 2107. Замена каскадного кольца, чистка золотникового устройства системы рециркуляции картерных газов, регулировка заслонок для правильной и экономичной работы карбюратора.

В итоге получаем идеальную работу на холостом ходу.

А где взять каскадное́ кольцо

Если нет в продаже, тогда со старого карбюратора.

У меня на просвет дроссельных заслонок есть по бокам просвет, как будто овальные они, влияют ли эти боковые зазоры на холостой ход вот в чём вопрос, все говорят что они должны сидеть плотно, но никто не обьясняет влияние износа дроссельных заслонок на работу карбюратора, перелопатил весь ютюб ни у кого нет ответа

Читайте так же:
Как регулировать величину тока

Происходит несанкционированный подсос воздуха, смесь обедняется в зоне неплотного прилегания заслонки, значит надо компенсировать избыточный воздух топливом, т.е. увеличивать топливный жиклер той системы, на режиме которого происходит этот подсос, а если зазор, к примеру, в зоне выхода эмульсии переходной системы, то через нее начинает подсасывать эмульсию, когда она не нужна, т.е. на ХХ должны работать отверстия ХХ, а из -за излишнего зазора или неправильной посадки ДЗ работает переходная система и когда должна вступать в работу именно ПС, а запаса по эмульсии уже нет (она уже израсходована) в итоге ПРОВАЛ. ну и т.д. ПОЭТОМУ ТАК ВАЖНА ПРАВИЛЬНАЯ УСТАНОВКА ДЗ и отсутствие зазоров, непредусмотренных конструктивно.

Дружище ты меня сегодня спас,три человека мой карб разобрали,а я один собирал по твоему видосу.красавчик

Сколько оборотов экономайзера нужно вывернуть?

Для начала 5-7 оборотов, после прогрева ДВС отрегулировать винтом качества и данным винтом до 800-900 об/мин КВ.

У меня люфт в стороны на дросселях, тоетсь выставляешь зазор винтами упорными. А он то с одной то с другой стороны(подскажиье?

Здесь hrheat.info/baby/x4qro567b6uqxnU/video.html или тут должно быть (там где НЧ) hrheat.info/baby/lq-2qdiva8uYtqM/video.html

Где взять это каскадное кольцо?если нет его со стандартным не как?

Приветствую. все по существу и без воды! (наиля смотреть не возможно. от светлого в сон тянет). ну да ладно это мое мнение. Сергей если есть каталожный номер распылительного кольца напиши плиз. В 3 магазинах спрашивал смотрят как на идиота. спасибо

К сожалению такой информации нет, но, предполагаю, если поискать на просторах интернета, можно найти. Возможно снять полноценный распылитель со старого карбюратора, вернее даже нижней его части (чермет, в гаражах у владельцев б/у поспрашивать, — варианты есть, как определить что установлено без разборки показал вот здесь: на 2 мин 30 сек hrheat.info/baby/l5eddL_DkMqH1Gg/video.html

Подскажите пожалуйста винт качества смеси почти откручена но так он горка почему

Причин может быть много. Не должно быть подсосов воздуха, все сальнички должны быть целыми, жиклеры соответсвовать, ну и основная база должна быть в порядке. hrheat.info/baby/mIHMndPPn8Wp1XE/video.html Вот здесь про СОЛЕКС, но принцип тот жеhrheat.info/baby/zXuafsDZbq2pw6c/video.html

В нескольких роликах видел у Вас, как Вы вставляете распылительное кольцо, чтобы было видно отверстие (на просвет). Но ведь эмульсия после винта "качества" попадает по всё внешнее пространство распылительного кольца (т.е. ко всем дырочкам). Просто я к тому, что не обязательно настаивать на провороте кольца перед установкой. Это немного вводит в заблуждение. Можно просто его вставить как попадет. Спасибо за Ваш огромный труд! Смотрю только Вас теперь.

Ошибаетесь. Установка распылителя ХХ (2105-1107264) на размер 9+-0,05 мм от края распылителя до упора в дно отверстия под распылитель обязательна, в противном случае нарушится равномерность состава смеси при изменении положения винта количества (настройка хх будет затруднительна), т.к. при глубокой посадке распылителя разряжение в нем уменьшится, а при закручивании винта количества узким местом станет не распылитель, а выходное отверстие корпуса дроссельных заслонок. Распылитель ХХ с отверстиями заменен на кольцо (около 20 лет назад), что позволило исключить потерю работоспособности ХХ из-за закоксовывания отверстий распылителя. Но размер 9+-0,05 мм остался.

Алексей, с точки зрения работы распылителя конечно же нет разницы, но тот кто будет устанавливать, может единственный раз, то ПРОКОНТРОЛИРОВАТЬ ПРАВИЛЬНУЮ ПОСАДКУ РАСПЫЛИТЕЛЯ, поможет именно видимость на просвет одного из отверстия распылителя по центру отверстия для установки винта качества смеси. Спасибо за высокую оценку труда.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector