5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Настройка карбюратора скутера, на примере Хонда Дио

Настройка карбюратора скутера, на примере Хонда Дио

Перед настройкой, следует почистить и помыть карбюратор, если есть признаки его засорения. Под настройкой и регулировкой понимают последующие манипуляции: Разглядим любой из этих частей раздельно. Регулировка холостого хода. Проводится на прогретом движке. На каждом карбюраторе есть винт холостого хода, с помощью которого можно достигнуть размеренной работы скутера во время простоя.

Разглядим размещение регулировочных винтов на различных карбюраторах: Регулировка карбюратора Honda.

как настроить карбюратор на скутере хонда дио

Регулировка холостого хода на карбюраторе китайского скутера. Если я с утра на холодный двигатель, шприцом через штатный штуцер подачи топлива долью бензина в поплавковую камеру входит около кубиков заводится с первого раза. Получается что либо за время простоя бензин из поплавковой камеры опускается ниже уровня и пока я его не накачаю шприцом или дрынькая до одурения он не заводится.

Либо бензонасос работает неправильно но при этом как настроить карбюратор на скутере хонда дио заводки работает он хорошо.

Регулировка Карбюратора Хонда Дио 35

Что касается карбюратора то он сто пудов японский, и родной, при этом на эту модификацию многие в нете жалуются что плохо настраивается учитывая доп. Какие м. Ответить Ответить с цитатой Цитировать Сообщить модератору 0 Informadmin Можно проверить уходит ли бензин открутив сливной винт. При чрезмерно бедной смеси, скутер работает неправильно, перегревается, теряет мощность. При богатой смеси, наблюдается увеличенное потребление топлива, образование нагара в камере сгорания, карбюратор как правило мокрый.

Настройку качества смеси можно проводить как регулировочным винтом, так и перемещением иглы в дроссельной заслонке. На фотографиях выше вы можете наблюдать расположение винта качества смеси. При его отсутствии, настройка проводится только как настроить карбюратор на скутере хонда дио.

как настроить карбюратор на скутере хонда дио

Поворачивая винт по часовой стрелкемы обогащаем смесь, откручивая против часовой стрелки обедняем. Так же и с иглой, поднимая иглу обогащаем, опуская обедняем.

Сочетание обоих методик позволяет добиться наиболее приемлемых результатов при настройке, однако при отсутствии первого, как например на карбюраторах Suzuki Sepia и Suzuki Assress, будем довольствоваться только перемещением иглы.

Тот, что побольше — винт холостого хода. Впрочем, винта качества смеси может и не быть — тогда регулировка качества осуществляется манипуляцией с иглой дроссельной заслонки.

Заводские настройки таковы: Что это значит? Это значит, что винты нужно сначала закрутить до упора по часовой стрелке, а затем открутить обратно как настроить карбюратор на скутере хонда дио соответствующее число оборотов.

Способы регулировки и настройки карбюратора скутера

Сделав это, поверните его против часовой стрелки на 1, 5 оборота. Повторяют процедуру, пока работа двигателя не станет ровной. Устройство карбюратора скутера и принцип его работы Если модель карбюратора старая или винта не хватает для того, чтобы отладить его работу, нужно добраться до иглы.

как настроить карбюратор на скутере хонда дио

Регулировка, карбюратора скутера в этом случае происходит так: При поднятии его вверх смесь будет обогащаться, при опускании вниз — обедняться. Обычно с завода стопорное кольцо находится посередине.

как настроить карбюратор на скутере хонда дио

Вытянув иглу пальцами или пинцетом, перемещаем кольцо и снова собираем карбюратор. После этого можно завести мотор и посмотреть, как он будет работать. При необходимости надо довести настройки до совершенства при помощи винтов для регулировки.

как настроить карбюратор на скутере хонда дио

Регулировка уровня топлива в поплавковой камере Важную роль играет уровень топлива в поплавковой камере. Эта часть находится внутри карбюратора, собственно в ней и происходит процесс смешивания бензина с воздухом. В ней, кроме свободного резервуара, расположен поплавок, жиклеры и игольчатый клапан.

Читайте так же:
Синхронизация карбюраторов мото хонда

Именно от положения поплавка зависит то, когда клапан будет закрыт, соответственно, будет карбюратор переливать или.

Если бензина слишком много, мотор начнет глохнуть, так как промокнет свеча, и искра не сможет поджечь смесь. Причины, почему переливает карбюратор на скутере, обычно следующие: В карбюратор попала грязь, мешающая клапану закрываться. Бедная смесь Нормальная смесь Регулировка карбюратора — регулировка уровня топлива в поплавковой камере Проверить уровень топлива в поплавковой камере можно при помощи как настроить карбюратор на скутере хонда дио трубки, которая находится в самом низу карбюратора.

Открутите сливочный винт, Читайте также: Обслуживание топливной системы скутера и мопеда поднимите трубку вверх противоположно карбюратору и проверьте уровень топлива. Обратите как настроить карбюратор на скутере хонда дио, что уровень топлива надо проверять при рабочем двигателе скутера, при этом трубка всегда должна располагаться выше карбюратора.

Уровень топлива должен быть чуть ниже бордюра крышки. Следует заметить, если карбюратор долгое время не промывался и есть признаки загрязнения его каналов и жиклеров, если заливался или заливается бензин, с октановым числом меньшим, чем рекомендует завод изготовитель например Аесли установленные жиклеры и прочие детали не соответствуют рекомендованным заводом параметрам, то перед настройкой карбюратора надо это все устранить, так как дальнейшая регулировка будет лишь временной и вы не добьетесь требуемого результата.

Регулировка карбюратора хонда дио 27 самостоятельно — Ремонт, эксплуатация, тюнинг авто

Вытянув иглу пальцами или пинцетом, перемещаем кольцо и снова собираем карбюратор. После этого можно завести мотор и посмотреть, как он будет работать.

При необходимости надо довести настройки до совершенства при помощи винтов для регулировки. Регулировка уровня топлива в поплавковой камере Важную роль играет уровень топлива в поплавковой камере.

Регулировка Карбюратора Хонда Дио 35

Эта часть находится внутри карбюратора, собственно в ней и происходит процесс смешивания бензина с воздухом. В ней, кроме свободного резервуара, расположен поплавок, жиклеры настройка карбюратора на скутере хонда дио игольчатый клапан.

Именно от положения поплавка зависит то, когда клапан будет закрыт, соответственно, будет карбюратор переливать или. Если бензина слишком много, мотор начнет глохнуть, так как промокнет свеча, и искра не сможет поджечь смесь.

Причины, почему переливает карбюратор на скутере, обычно следующие: В карбюратор попала грязь, мешающая клапану закрываться. В камере много налета. Язычок, на котором держится поплавок, неправильно согнут, и положение поплавка не дает закрыть клапан вовремя.

Первые две проблемы решаются путем очистки и карбюратора. Для этого нельзя использовать настройка карбюратора на скутере хонда дио предметы; можно вооружиться мягкой тряпкой. Особенно осторожно стоит обращаться с жиклерами. Внутри их можно прочистить при помощи тонкой медной проволоки, но делать это следует осторожно. Вторая проблема решается путем подгибания язычка.

Он достаточно хрупкий, поэтому действовать можно ногтем или пинцетом, осторожно, чтобы не сломать.

настройка карбюратора на скутере хонда дио

Проверить, правильно ли стоит поплавок, легко: Тогда при поступлении топлива в камеру в нужном количестве поплавок будет подниматься, и клапан будет блокировать поступление в камеру лишнего топлива.

Почему переливает карбюратор скутера более подробно смотрите. Как отрегулировать на скутере поплавок в поплавковой камеры? Для этого нужно использовать жиклер: Винт нужно открутить, но таким образом, чтобы не дать бензину покинуть трубку. Обычно она находится ниже жиклера, если трубка прозрачная, проводить работы будет удобнее.

Для того чтобы видеть уровень топлива, ее нужно поднять вертикально. Почему заливает карбюратор на скутере: Для регулировки потребуется разобрать карбюратор, найти иглу внутри поплавковой камеры, настройка карбюратора на скутере хонда дио игле есть стопорное кольцо, его нужно переместить.

Читайте так же:
Хонда орхия регулировка холостого хода

Особенности настройки карбюратора 2 х тактного скутера Карбюратор на скутере 2т немного отличается по конструкции и к мотору 4т не подходит. Вопрос, как настроить такое устройство, волнует всех обладателей двухтактников. На большинстве китайских моделей ставится довольно простой карбюратор без лишних регулировок.

Обогатитель здесь механический, хотя, если тюнинговать скутер или у вас японская модель, обогатитель может стоять и электрический. Для того чтобы пользоваться механическим вариантом, нужно сначала нажать курок на нем, а потом уже пытаться заводить технику.

Не секрет, что мотор со временем изнашивается. В одних случаях это происходит быстрее, у других немного медленнее, но в конечном счете износ все равно неизбежен. Что касается мощности агрегата, настройка карбюратора на скутере хонда дио чаще всего ее падение связано с износом цилиндропоршневой группы или же с неправильной работой карбюратора. В последнем случае причину следует искать в обедненной смеси в настройка карбюратора на скутере хонда дио сгорания поступает больше воздуха, чем топлива.

Как же определить, обедненная смесь или нет? Тут все достаточно. Выкрутите свечу и взгляните на электроды: В том случае, когда вы увидели практически белую свечу, еще и с подплавленными электродами, тогда логично предположить, что смесь достаточно обедненная. Еще одним свидетельством обедненной смеси является ручка газа. После зимнего простоя желательно полностью промывать карбюратор, так как нередко именно грязь, забившаяся в каналы главного жиклера, провоцирует появление обедненной смеси.

Мотор не заводится Если с падением мощности двигателя еще хоть как-то можно мириться, то его полный рабочий отказ — это куда более серьезная проблема. Если вы уже проверили систему зажигания и убедились в ее исправном состоянии, тогда логично предположить, что проблема возникла из-за неполадок в системе питания.

Читайте также: Какие лампочки в приборной панели нексия Для начала проверьте, поступает ли топливная жидкость в карбюратор.

Регулировка карбюратора хонда дио 18

На скутерах топливо может попадать в карбюратор двумя способами зависит от модели транспортного средства: В случае неисправности указанных механизмов топливная жидкость может не поступать в карбюратор, а значит, мотор скутера не сможет начать свою работу. Для того чтобы проверить его исправность, необходимо снять обогатитель с карбюратора, отсоединить разъем его питания и подключить питание на обогатитель напрямую от аккумуляторной батареи.

Если с обогатителем все в порядке, то уже спустя несколько минут его корпус начнет нагреваться, а игла постепенно выдвинется. Обычно обогатители никто не ремонтирует, поэтому при поломке его придется сразу заменить новым. Проблемы с запуском силового агрегата возникают и при засорении карбюратора.

В этом случае все, что нужно сделать, это снять механизм, разобрать его, хорошенько промыть и продуть все каналы вместе с жиклерами. В некоторых ситуациях скутер может плохо заводиться по причине слишком сильного износа поршневой системы. Проверить эту теорию можно будет путем замера уровня компрессии в цилиндрах мотора: Итак, мы только что рассмотрели самые распространенные причины появления проблем с запуском холодного мотора, но бывают ситуации, когда не удается завести именно горячий двигатель, по крайней мере до того момента, пока он практически полностью не остынет.

Скорее всего, виной этому наличие проблем в системе питания, а точнее — слишком обогащенная топливная смесь. Настройка карбюратора на скутере хонда дио говоря, топливная жидкость, которая попадает в мотор, содержит в себе больше топлива, чем воздуха, из-за настройка карбюратора на скутере хонда дио она не может полностью сгореть, а двигатель не настройка карбюратора на скутере хонда дио работать в обычном режиме. К слову, сизый цвет выхлопных газов свидетельствует именно об этой проблеме.

Читайте так же:
Болты регулировки сход развала хонда срв

Неисправность карбюратора и его неправильная регулировка также часто являются причинами затрудненного старта мотора или его полного рабочего отказа. Также обязательно проверьте уровень топливной жидкости в поплавковой камере. Двигатель глохнет Бывают случаи, когда после непродолжительной работы мотор скутера резко прекращает свою работу — глохнет.

настройка карбюратора на скутере хонда дио

Причин подобному явлению также может быть несколько, однако наиболее распространенные из них связаны именно с карбюратором. Так, бензин может просто не достигать данного устройства, карбюратор нередко засоряется, а его прокладки могут пропускать воздух.

Кроме того, иногда забивается и трубка агрегата, которую запирает игла обогатителя.

Как настроить карбюратор скутера

В каждом из этих случаев требуется разборка карбюратора, прочистка всех его трубок и замена поврежденных деталей. Настройка и регулировка двигателя Не последнюю роль в успешном ремонте карбюратора играет его точная регулировка.

Если вы еще не знаете, как настроить карбюратор на скутере, тогда нужно отметить, что этот процесс состоит из трех основных частей: Регулировка холостого хода Регулировка холостого хода выполняется после фиксации скутера на центральной подставке, что обеспечит беспрепятственный доступ к регулировочным элементам данного устройства. Обязательным условием эффективной регулировки является прогревание двигателя, после настройка карбюратора на скутере хонда дио можно приступать настройка карбюратора на скутере хонда дио непосредственной настройке.

Прежде всего, найдите специальный регулировочный винт, который присутствует в любом агрегате. Закручивая этот винт, вы будете увеличивать обороты, а откручивая — уменьшать. Как только скутер хорошо прогреется минут должно быть достаточнос помощью настройка карбюратора на скутере хонда дио винта обеспечивают стабильную работу мотора на холостом ходу.

Регулируем качество смеси специальным винтом Настройка карбюратора на скутере предусматривает выполнение и еще одного вида регулировки — настройки качества топливно-воздушной смеси. Очень важно, чтобы она соответствовала пропорциям, заданным инженерами при разработке скутера. Чрезмерно обедненный состав будет способствовать перегреванию транспортного средства или потере его мощности, в то время как при слишком обогащенной смеси наблюдается увеличенное потребление топлива и появление нагара в камере сгорания.

Как и в предыдущем варианте, выполнить настройку поможет специальный регулировочный винт, а если он не предусмотрен конструкцией, тогда можно воспользоваться иголкой, но об этом немного позже. Прокручивая винт по часовой стрелке, вы будете обогащать топливную смесь, а закручивая его против часовой стрелки, наоборот — обеднять.

Последовательность выполняемых действий следующая: Скутер прогревается в течение 10 минут, после чего мотор необходимо заглушить. Затем следует закрутить винт по часовой стрелке до упора.

настройка карбюратора на скутере хонда дио

Что это значит? Это значит, что винты нужно сначала закрутить до упора по часовой стрелке, а затем открутить обратно на соответствующее число оборотов.

настройка карбюратора на скутере хонда дио

Именно от этих начальных установок и следует начинать настройку. И в принципе, если при этом мотор будет работать устойчиво, а скутер разгоняться без провалов и до максимальной скорости, можно особо ничего и не регулировать. Но если это не так, то настройки не избежать. Итак, поставьте скутер на подножку. Мотор должен работать и его нужно прогреть перед настройкой.

настройка карбюратора на скутере хонда дио

Открутите винт качества на 2 оборота. Теперь нужно отрегулировать холостой ход. Медленно закручивайте его по часовой стрелке — обороты двигателя при этом будут расти. В какой-то момент сработает сцепление, и заднее колесо начнёт вращаться.

Читайте так же:
Регулировка клапанов хонда аккорд cl7

Регулировка карбюратора хонда дио 34

Свечи зажигания следует проверять каждые тыс. Особое внимание уделяем топливному жиклеру иглы холодного запуска. В этом случае нужно выкрутить против часовой стрелки винт качества смеси на четверть или пол-оборота чтобы обеднить смесь.

В данном случае регулировочный винт будет закрывать и открывать воздушный канал.

Чем сильнее вы будете откручивать винт ХХ, тем больше топливно-воздушной смеси будет подаваться в камеры сгорания, а холостые обороты будут при этом подниматься. Поплавковая камера Важно чтобы горючее в камере поплавка, всегда находилось в некоторых пределах и ниже допустимой нормы не понижалось. Важно, также, чтобы бензин и не поднимался выше допустимых норм — это поможет избежать перелива.

Собственно за оптимальный уровень горючего в поплавковой камере несёт ответственность поплавок, который с противоположной стороны имеет в своём распоряжении иглу запорную. Бензин наполняющий камеру поднимает по мере своего поступления поплавок, который постоянно находится на плаву.

Ответить Ответить с цитатой Цитировать Сообщить модератору 0 Informadmin Можно проверить уходит ли бензин открутив сливной винт. Если бензина нет значит убёг.

Регулировка качества смеси.

Также можно проверить количество бензина в поплавковой камере утром и после завода. Ответить Ответить с цитатой Цитировать Сообщить модератору -2 Роман Такая же проблема с точно таким же карбюратором, только наша Дио 34 вообще после кап.

На более дорогих моделях Dio ZX эти недостатки исправлены. Скутеры семейства Tact предназначены для начинающих водителей. К достоинствам скутеров Honda относится двигатель с вертикальным расположением цилиндра, что обеспечивает больший, чем у аналогов, дорожный просвет, и, в сочетании с более прочной конструкцией, позволяет использовать машину не только по городу, но и в плохих дорожных условиях.

С годов производство скутеров Honda перенесено в индийские филиалы фирмы, что отразилось на качестве комплектующих и сборки машин.

Если смесь слишком обеднена, скутер потеряет производительность, а двигатель будет перегреваться.

Если переборщить с количеством топлива, то в камере сгорания образуется накипь, что в дальнейшем приведет к поломке. Настроить качество подаваемой смеси можно при помощи регулировочного винта.

Идеальной, считается работа двигателя при расположении винта качества смеси в открученном положении на 1,5 — 2 оборота. В зависимости от износа двигателя и прочих неисправностей, этот диапазон может колебаться. Скутер должен разгоняться плавно, без провалов, во время движения не должно быть рывков.

Если добиться приемлемой работы скутера вам не удалось, вытаскиваем дроссель из карбюратора и поднимаем либо опускаем иглу. Для этого извлекаем ее из заслонки и перемещаем стопорное кольцо по пазам.

Узнать качество вашей смеси, а тем самым и в какую сторону производить регулировку, можно по свече, а точнее по цвету и отложениям на ее электродах. Кладем выкрученные жиклеры в поплавковую камеру, в которую предварительно вкручиваем сливной болт и заливаем поплавковую камеру любой жидкостью для чистки карбюратора.

Выкручиваем болт регулировки холостого хода, выкручиваем болт регулировки качества смеси и вот здесь внимание! Соответственно собираем потом все в обратном порядке.

Как почистить карбюратор на скутере 4т видео

Для нормальной работы двигателя скутера, необходима хорошая смесь из бензина, воздуха, масла (для двухактных моторов). Готовится этот коктейль в заданной пропорции в карбюраторе, поэтому так важно, чтобы карбюратор всегда был чистым. Чистку рекомендуют проводить на каждые 1-2 тыс. км пробега.

Читайте так же:
Регулировка подсветки приборной панели хонда аккорд

Признаками засорения могут быть:
— неустойчивая работа при заводе двигателя;
— нестабильная работа на холостом ходу.

Инструменты

Для процедуры очистки надо подготовить инструменты и очищающую жидкость:
1. Бензин или специальный очиститель для таких работ.
2. Торцевой ключ на 10 с удлинителем и универсальной рукояткой.
2. Кисточка и ванночка.
3. Крестовую и шлицевую отвертки.
4. Перчатки и защитные очки.

инструмент для чистки карбюратора

Снимаем карбюратор

На первом этапе откручиваем 4 болта и снимаем подседельный отсек, на некоторых моделях еще отвинчивают крышку маслобака. Потом снимается воздушный фильтр, для чего освобождаем винт хомута крепления манжеты и 2 болта на 10, фиксирующие корпус. Резиновую манжету корпуса фильтра с карбюратора можно стянуть с определенным усилием. Теперь надо отсоединить бензиновый и масляный шланги. С этой целью петли хомутов сжимаются и стягиваются два шланга. Ключом на 10 отворачивают ближний болт крепления к патрубку впуска. Откручиваем второй болт внутри. На данный момент уже освобождены 2 шланга, откручены 2 болта крепления. Сейчас надо снять устройство, отвинтить крышку дроссельной заслонки и вынуть дроссель. Для окончательного освобождения устройства надо снять с фиксаторов-защелок еще защитную крышку пускового обогатителя и открутить 2 винта с прижимной скобы обогатителя.

Разбираем карбюратор

Прежде чем развинчивать карбюратор, с него очищают внешнюю грязь – масло, пыль, песок. Это удобно делать бензином, налитым в ванночку. Надеваем перчатки, берем кисточку и очищаем наружную часть. Теперь надо потрясти карбюратор, вращая его в разные стороны, чтобы убрать остатки жидкости. Можно открутить прозрачный дренажный шланг и слить бензин. Работать удобно на широком столе, так как при разборке можно потерять мелкие детали.

Последовательность разборки карбюратора:
1. Сначала надо отвинтить 2 винта поплавковой камеры и снять крышку.
2. Изучаем устройство карбюратора в виде белого поплавка, 2-х жиклеров (главного и холостого хода), запорной иглы на лепестке.
3. Ось поплавка вынимается и освобождается поплавок с иглой. Особое внимание мелким деталям.
4. Берем шлицевую отвертку и выкручиваем 2 жиклера. Больше раскручивать ничего не надо.

Карбюратор разобран для чистки

Чистка карбюратора

Удобно работать специальным очистителем – ABRO, ВЭЛВ, KERRY – чем дороже, тем эффективнее: тонкая трубка хорошо входит в жиклер, колпачок разбрызгивателя не заклинивает. Баллончик находится под большим давлением и играет роль своеобразного компрессора с впрыском специальной промывочной жидкости. Не забудьте о технике безопасности: при попадании на кожу очиститель вызывает раздражения, а для глаз можно получить серьезные ожоги. Защитные очки обязательны! Чистку надо производить на свежем воздухе.

Вставляем трубку очистителя в жиклеры и продуваем. Проверяем состояние всех отверстий в жиклерах. Если там есть твердые частицы, с которыми очиститель не справляется, надо прочистить отверстия иглой. При мойке струя раствора брызгает из жиклера. Таким же способом промываются все каналы карбюратора. Активно скапливается грязь в крышке поплавковой камеры – фактически это отстойник для топлива, поэтому его надо протереть тщательно.

Установка карбюратора

Сборка и установка устройства после мойки – в обратной последовательности. Особое внимание – установке дросселя. Заслонка должна входить в карбюратор полностью, для этого ее поворачивают, пока она не сядет «с головой». Закручиваем крышку. Если очистителя под рукой не оказалось, можно промыть все детали в бензине и продуть с помощью насоса или компрессора, одев на него предварительно специальную насадку с заостренным кончиком.

Увидеть весть процесс очистки своими руками можно на видео.

Видео. Чистка карбюратора скутера

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector