46 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как сделать развал схождение на УАЗ 469 видео

Как сделать развал схождение на УАЗ 469 видео

Василий (Kier)  Илья, Дело в том что развал не регулируется так как на заводе на шаровой опоре приварены корпуса шкворневых втулдок с определенным градусом необходимого для развала.Схождение колес и развал это разные вещи. У Вас скорей всего детали бракованы поэтому и стят как на Татре. Возьмите старую шаровою опору и сравните с новой и Вы увидите разницу в этих градусах.

Илья (Shachariya)  Детали брал при заводе. И там брак, сунули. Спасибо. Здоровья вам.

Илья (Shachariya)  Разобрался в чём дело. Открыв руководство по эксплуатации автомобилей семейства 469 (скачал с «УАЗБУКИ») и вот оно, кулак редукторного моста с поперечный наклоном 8 град, у 469Б (колхоз, гражданский) 5 град. 30 минут.

Далее открыл руководство 3160 где указано:
Установка передних колёс моста Спайсер автомобилей УАЗ-Патриот, УАЗ-Хантер

— развал колёс (для справок)……………………….………….…….…….…1°
— продольный наклон шкворня (для справок) …………………………. 5°
— поперечный наклон шкворня (для справок) …………………………..8°
— схождение колёс…………….………………………..…от 0°3’04” до 0°9’12”
— угол поворота внутреннего колеса, максимальный …………………… 32°

Вот она моя ошибка при сборке.
Завтра еду на металлосвалку дербанить появившуюся буханку — планирую целиком передний мост забрать и буду мерить углы )))) Сравню и корпуса.
Неужели на 3160 ШОПК от редукторного моста.

Илья (Shachariya)  В начале не рассказал про то что приобрел корпуса от 3160. Внешне отличаются от 469Б тем что имеются отливы (уши) под суппорт. Жалею теперь о том что не взял в сборе, а ведь предлагал мужик — настаивал.
Отличаются у этих корпусов углы или нет покажут замеры. О результате отпишу.
Да, надо было брать корпуса от 469Б + переходные пластины под суппорт.

Илья (Shachariya)  Брак и всё тут (((

Tags: Как сделать развал схождение на УАЗ 469 видео

Сход развал на уаз 469

Как правильно сделать схождение передних колёс на УАЗ-3303? | Автор топика: Анастасия

Раиса  очень просто. Берешь веревку и обматываешь все колеса «коробкой». Крутишь руль так, чтобы щели между колесьями и веревкой по бортам были одинаковыми. Сделаешь — значит передние колесья стоят ровно, веревку можно снимать. Теперь лезешь под машину с рулеткой и мелом, но сначала мериешь высоту до ступицы, чтобы определить центр колеса. Теперь на этой высоте ставишь изнутри отметки прям по средине ската и мериешь расстояние между ними. Прокатываешь машину вперед или назад так, чтобы отметки оказались сзади на той же высоте. Мериешь снова между ними расстояние. Разница между передом и задом должна быть 1.5-3 мм Алена . Если больше или меньше — слабишь контргайки и крутишь штуцер на трапеции.

Федор  С напарником и рулеткой. Ставишь на резине на протекторе метки спереди- меряешь. Прокатываешь чтоб метки оказались сзади- меряешь. сравниваешь.

Денис  Схождение на УАЗ-3303 должно быть 1,5- 3мм. Регулируется изменением длины поперечной тяги. Контролируют универсальной телескопической линейкой.

Виталий  вот там смотри www.uazbuka.ru там всё есть

Нина  подскажите как сделать развал на 469 Уазе

Роман  поменял шкорня на подшипники колеса стали как у татры что делать

Как сделать косилку для мотоблока чтобы можно было сидя на адаптере косить
Мотокультиваторы в нижнем Новгороде цены что лучше купить

Читайте так же:
Регулировка клапанов уаз буханка карбюратор

Лифт кузова УАЗ 469 своими руками

УАЗ 469. К этому автомобилю невозможно остаться равнодушным, реакция окружающих – прямое этому подтверждение. Полицейские при виде него улыбаются, байкеры приветствуют или понимающе цокают.

Лифтовать 469-й не так уж и сложно

Лифтовать 469-й не так уж и сложно

За этими автомобилями, к сожалению, закрепилась репутация не очень надежных автомобилей. Зато цена запасных частей относительно невысока. Сама конструкция автомобиля изначально была скопирована с одной из моделей Land Rover. Конечно, внешний облик давно устарел, но, благодаря этому, ремонт не сложен, и его по силам сделать своими руками. Плюс УАЗа в том, что в условиях бездорожья он может дать фору почти любому иностранному внедорожнику. Это притом, что качество резины на колесах оставляет желать лучшего, а как известно, на проходимость автомобиля влияют именно его колеса.

[stextbox простой логике, если УАЗу установить импортные хорошие колеса, то проходимость автомобиля улучшится в разы. Другой вопрос в том, как это сделать, ибо для этого нужно поднять кузов машины над рамой, другими словами «отлифтовать». Как это сделать? Разберемся вместе.[/stextbox]

Как лифтовать УАЗ 469

Чтобы поставить на УАЗ 469 колеса диаметром не менее 35 дюймов, придется устанавливать проставки между рамой и кузовом. В роли проставок могут выступить любые предметы (например, хоккейные шайбы). Такие проставки устанавливают в количестве двух штук на каждые 12 болтов крепления. Шайбы удобны тем, что на них не нужно делать разметку, потому что у них выпуклая поверхность и в середине из-за перевозки у них образуется потертость.

У нас вы найдете не только технические характеристики, но и отзывы владельцев Great Wall Safe.

О пикапе Нива 4х4 вы узнаете из этого материала.

Смотрите на нашем сайте, что такое кунг и для чего он пикапам.

Для установки проставок нужно открутить тяги крепления радиатора. Потом откручиваются гайки и болты, с помощью которых кузов автомобиля прикрепляется к его раме. При помощи двух домкратов кузов поднимается то сзади, то спереди и с боков. В это время и вставляются шайбы. Обычные крепежные болты временно заменяются на более длинные. Еще одно небольшое дополнение – это более длинные серьги рессор от «Газели».

[stextbox в том, что болт от «Газели» меньше по диаметру, чем отверстия в резиновых втулках УАЗа. Но проблема решаема: на болты надеваются куски обычной водопроводной трубы.[/stextbox]

Затем, когда кузов снова соединится с рамой, нужно будет только отрегулировать уровень наклона радиатора. Арки, благодаря этим манипуляциям, расширяются, а 35-дюймовые колеса, спокойно занимают свое место. Такая работа может быть запросто сделана одним человеком. Займет это не более трех дней.

c279a48s-960

Итогом такой замены стало то, что машина стала казаться больше своих реальных размеров. Увеличился клиренс примерно на 9 см. После того, как автомобиль был заведен, стало очевидно, что тяга газа чересчур увеличена, а двигатель издает «рык» на повышенных оборотах. При движении обнаружилось, что задняя скорость не работает. Из-за того, что кузов подняли, паз рычага переключения переместился не на свое место. При помощи напильника эта проблема была устранена. Преимуществом поднятия лифта стало то, что поднялся и бензобак. Таким образом, он стал менее повержен ударам.

Читайте так же:
Регулировка угла опережения зажигания ваз 2107 карбюратор

Сколько стоит лифтование УАЗ 469

Что касается общих затрат на «лифтование» УАЗа, вам понадобится:

  1. Шайбы для хоккея. Всего придется приобрести 24 штуки. Цена одной шайбы от 6 до 10 рублей.
  2. Болты в количестве 12 штук. Стоимость болта от 19 до 30 рублей.
  3. Серьги от «газели». Необходимо 4 штуки. Цена от 35 до 40 рублей.

Общая сумма затрат на запасные части не превысит двух тысяч рублей.

Цена автомобиля также не высока. Покрышки и колеса, например, Goodrich Mud-Terrain 35х12,5 R15, можно прибрести примерно по 14 тысяч. Нужно только хорошо поискать. Диски обойдутся приблизительно в 30 тысяч. Итого новые колеса для УАЗа обойдутся примерно в 120 тысяч рублей. Цена вполне приемлемая для таких качественных изменений. Конечно, есть и специальные наборы для поднятия лифтов.

Их стоимость составляет примерно 15 тысяч рублей. В чем их преимущество? В том, что комплекты изготовлены из специального материала, который устойчив к ударам, вибрации, нагреванию. Такие детали проходят специальные тестирования и имеют сертификаты качества. Что касается шайб, то нет точной гарантии, что они прослужат долго и качественно. Их свойства неизвестны. При использовании шайб, нужно быть готовым к тому, что конструкция может поломаться в любой момент.

Лифтование подвески УАЗ 469

186fd881fc8c

Можно лифтовать подвеску УАЗа 469. Такой вид «лифтования» имеет свои достоинства и недостатки. Плюсом является улучшение проходимости автомобиля, потому что колеса остаются на своем месте, а вот кузов поднимается наверх, кроме мостов. Второе достоинство «лифтования» подвески в том, что можно установить колеса большего диаметра, которые до преобразований просто не влезут в арки УАЗа. Недостаток заключается в том, что увеличиваются углы карданных крестовин. В результате этого карданы работают на излом, и в результате могут просто выйти из строя.

Для того, чтобы отлифтовать подвеску есть несколько способов. Сначала нужно поставить более длинные серьги рессор. Главное, чтобы они были в конструкции автомобиля. Существует несколько видов проставок. Также необходимо подпружинить рессоры. Это будет попыткой сделать машину более мягкой.

Когда начнете ставить более длинные серьги, главное – не переборщить и не установить чересчур длинные. Это приведет к тому, что подвеска будет работать по-другому, а управляемость автомобилем заметно ухудшится. Для того, чтобы этого не произошло, нужно стянуть серьги стяжкой посередине. Далее переходим к проставкам мост-рессора. Не искажая конструкцию рессор, подвеска УАЗа поднимается с помощью проставки. Большого «лифтования» не произойдет.

9c91ffu-960

Заранее надо продумать о фиксации проставки и о том, чтобы длины стремянок рессор было достаточно. Конечно, старые рессоры можно проковать, а то и вовсе заменить их на новые. Только цена довольно высокая. Подпружинивание рессор на самом деле совсем не сложная задача, как многие считают. Да и большинство владельцев УАЗов делают это не для «лифтования», а для того, чтобы подвеска вообще начала работать, стала более мягкой и прорабатывала неровности.

Опыта других в этом деле достаточно, только итог почти всегда один. Значительного эффекта от подпружинивания рессор нет. Поэтому с пружинами особо заморачиваться смысла нет. Под пружину просто вырезаются, протачиваются или покупаются новые проставки. Материал может быть разный: резина, металл, транспортерная лента. Важно помнить о том, что при «лифтовании» подвески нужны длинноходные амортизаторы. Старые будут изнашиваться очень быстро.

Читайте так же:
Регулировка схода развала газ 3110

Смотрите, как сделать лифт УАЗ 469 своими руками (видео)

Конечно, сертифицированные наборы для «лифтования» далеко не всем по карману, поэтому можно пустить в ход фантазию. Главное использовать ее разумно. Есть много вариантов из чего можно соорудить проставки, как поднять машину, и как грамотно заменить детали. При проведении таких работ, важно помнить о том, что используя несертифицированные материалы, все работы выполняются на своей страх и риск. Нет гарантий, что вы получите ожидаемый эффект. Какие то детали машины могут начать изнашиваться быстрее и их придется заменить на новые. Соблюдайте меру в изменениях своего автомобиля, потому что после изменений, нет никаких гарантий, что ваш УАЗ не подведет в самое неожиданное время.

Как поставить проставки на УАЗ своими руками

Прежде чем написать, как установить проставки на УАЗ, нужно все – таки разобраться, а что это собственно такое, и для чего нужно. Каждый автомобилист раньше или позже хочет улучшить свой автотранспорт. И что делать автовладельцу, если, к примеру, он хочет установить вместо родного диска другой, с совсем другим креплением?

Колесные проставки на УАЗ

Проставки для колесных дисков не должны выбираться исходя из желания и мысли «чем толще тем лучше». Подобный подход может привести к быстрому износу машины, и стоить жизни владельца автомобиля, пассажира или пешехода.

Проставки на УАЗ – это, пожалуй, самый яркий пример необычного тюнинга колес . Используя их, можно сильно изменить внешность автомобиля за счет установки больших колес и шин размером 315х75. Больше того, они благодаря им проходимость автомобиля улучшается в разы.

Что такое колесные проставки

Колесные проставки – это приспособления, располагающиеся между диском автомобиля и ступицей. Устанавливают их по разным причинам.

Установка проставки даст некоторые преимущества вашему авто:

  • Установив колесную проставку, вы расширите колею, тем самым добьетесь устойчивости транспорта на повороте.
  • Не переделывая конструкцию автомобиля, вы сможете установить колеса большего диаметра, чем это предусмотрено производителем транспорта.
  • Выровняются задний и передний мост колеи.
  • Экономия на тюннинговании, т.к. диски можно не менять.

Естественно, наравне с плюсами всегда есть минусы. Минус установки проставки в том, что ее установка меняет первоначальную геометрию автомобиля, его характеристики с завода. А именно с установкой нестандартных колес происходит увеличение нагрузки на трансмиссию, ходовую, рулевое управление. Чтобы минимально снизить этот минус, детали для проставки нужно покупать именно для вашей модели автомобиля.

Как правильно выбрать колесную проставку на УАЗ

Колесная проставка похожа на блин из металла, который устанавливают между ступицей и диском, чтобы потом можно было корректировать установку колеса и норму в расстоянии между кузовом и диском.

Проставка на УАЗ очень пригодится. Потому что это довольно динамичный автомобиль, и при такой езде УАЗ может заваливаться набок, особенно с крупным грузом.

В основном для установки проставки вам потребуется только крепежный набор. Есть проставки с центрированием, есть без него.

Проставка без центрирования – уменьшает риск вылета диска. Чтобы ее установить не потребуется менять количество отверстий. Монтаж производится на крепеж между диском и барабаном. Проставка монтируется на штатное крепление между диском и барабаном.

Читайте так же:
Регулировка света фар ваз 21124

Проставка с изменением центровки диска уменьшает риск вылета диска и меняет центровочное отверстие внутри. Однако, для монтажа данной проставки нужны будут болты, большие по длине.

Очень важный момент, на который стоит обратить внимание что толщина проставок для задней и передней оси различны. Для передней оси они потоньше, чем для задней.

Технология установки проставки под диск

В общем то, установка проставки чем то похожа на установку колеса, но и тут существуют свои правила и есть нюансы.

  1. Не больше одной проставки на одно колесо, иначе увеличится нагрузка на подвеску и подшипники. Это приведет к дисбалансу, и соответственно к ДТП, даже если вы ездите аккуратно и не набираете скорость.
  2. Монтаж должен быть выполнен правильно, в определенной последовательности. Во-первых, болты наживляются от руки, затем динамометрическим ключом затягиваются до упора все имеющиеся детали.

И, в общем то, все. Ничего сложного!

Контрольная проверка проставок на авто

Не забудьте провести контрольную проверку своей работы. Не поленитесь проехать километров десять, чтобы убедится, что все закреплено как полагается.

В принципе установить проставки вручную самостоятельно проще некуда. И если человек, хоть немного разбирается в автомобилях, он справиться даже со сложными конструкциями. Ну а если нет, но тюнинг для него необходимость – то пара визитов к токарю и к знающему автослесарю могут помочь. Важно помнить, что перед тем как монтировать проставку на свой УАЗ, нужно найти проверенный завод изготовителя, ведь от качества детали зависит ваша безопасность.

Изложенная информация должна помочь автовладельцу понять, действительно ли нужны проставки на его УАЗ, и в случае положительного решения самостоятельно установить их. Как понятно из статьи, сложного ничего нет. Пожалуй, самое сложное из всего того, что предстоит сделать – это найти проставки от проверенного, надежного изготовителя. В любом случае, вооружившись вышеизложенной информацией, вы определенно найдете свой вариант, который рано или поздно нужно будет установить.

Кузов Уаз 469 и его лифт тюнинг

Российский вездеход Уаз 469

Этот популярнейший у нас в стране и заграницей полноприводный вездеход оснащен практически неубиваемым кузовом. Универсал 469 выпускался на заводе в Ульяновске с 1972 по 1985 гг. В дальнейшем автомобиль переименовали в 3151, после чего он успешно выпускался до 2010 года.

Как создавался автомобиль

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

К началу 70-х в стране все еще «бегал» ГАЗ-69, выпускавшийся на ульяновском автозаводе, как военно-гражданский автомобиль. Платформа его переняла многое от послевоенной «Победы», и многие конструктивные детали и элементы машины явно устарели к 70 году.

Внедрение в производство Уаз 469 сразу же решило вопрос обновления, не затрагивая основных качеств 69-го. Удивительная проходимость, сравнительно легкий вес, отличная грузоподъемность, схожесть узлов и механизмов с другими моделями отечественного автопрома – все это осталось на прежнем уровне.

Ремонт

Многие владельцы этого автомобиля имеют личный опыт в таком деле, как ремонт 469. Действительно, творение автозавода в Ульяновске имеет настолько простую конструкцию, что проводить ремонт своими руками было несложно.

Читайте так же:
Регулировка зазоров клапанов ваз 2110 инжекторный

Лифт тюнинг

Лифт или переделка кузова и подвески – это наиболее частый ремонт своими руками, проводимый на советском вездеходе. Если переделка Уаз 469 окажется в умелых руках, то отечественный «Уазик», скопированный в свое время с Ленд Ровер, покажет все, на что он способен, оставляя в пыли «гламурные» зарубежные модели.

Итак, лифт Уаз принято проводить своими руками на кузове и подвеске. В частности, рекомендуется «обувать» Уаз в хорошую резину, подняв заранее кузов над рамой. Делается лифт по специальной технологии body lift.

Примечание. Чтобы поднять кузов над рамой, придется установить между элементами специальные проставки (неплохо зарекомендовали себя хоккейные шайбы по 2 на каждый из 12 болтов фиксации).

Лифт подвески Уаз 469 своими руками улучшает геометрическую проходимость вездехода. Это происходит за счет неподвижности колес и моста, и одновременном поднятии всего остального при прохождении грязевого месива.

Также после лифт тюнинга 469 возможна установка колес большего размера, а это уже очень значимый плюс.

Кроме плюсов лифт имеет и свои недостатки. Так, лифт подвески, например, неминуемо увеличит углы карданных крестовин, что скажется на быстром их износе. Если же произвести операцию по переделке неграмотно, кардан может подвести в любой момент.

Облегчение кузова

Крылья «Уазика» значительно утяжеляют автомобиль. Достаточно будет их вырезать, а затем установить колеса от 33, чтобы вес машины существенно снизился. Кроме того, придется 469 разобрать полностью, заменить некоторые механизмы, залить новое масло и смазку.

Вес снижение Уаз

Вырезанные крылья оставлять в таком виде нельзя. Надо обязательно покрыть их специальным составом от защиты коррозии. К тому же, крылья рекомендуется усилить, используя 1-доймовую трубу из стали.

Те, кто реально снижал вес Уаз 469, пишут о том, что делать это нужно по максимуму. Другими словами, если вырез будет недостаточным, то 33 шины будут зацепляться за крылья.

Не только крылья, но и пороги рекомендуется отрезать в целях снижения такого параметра, как вес. Помимо этого, вырезание порогов дает шанс увеличения «внедорожной» проходимости, упрочнения кузова и защиты дверей от вмятин.

Пороги рекомендуется резать следующим образом: оставляя вниз от нижних дверных петлей по 2 см.

Внимание! При резке порогов топливный бак должен быть обязательно снят.

На отрезанную часть порога должна быть приварена 13-14 см стальная полоска толщиною полтора миллиметра. Что касается усиления, то лучше применить трубу с толщиной стенки в 2 мм.

Примечание. Труба вместо порога – это не только брутально, но и удобно. Теперь поставить автомобиль на домкрат не составит никакого труда, и не надо беспокоиться за кузов.

Снизить вес Уаз 469 можно и путем обрезки дверей. Вначале надо обрезать внутренний карман до необходимого уровня, а затем оставшееся полотно загнуть внутрь. Получившуюся поверхность кармана, соединяют со стенками. Для этого рекомендуется использовать сварку.

Примечание. Для стека воды рекомендуется устроить специальные выходы. Нельзя забывать, что Уаз 469 – это вездеход, который будет ездить по болотам и лужам.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector