14 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка развала лексус 300

Регулировка развала лексус 300

Slide Slide Slide БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА
ПРИ РЕМОНТЕ

1. Пропал развал на Chrysler 300C

Достаточно большое количество автомобилей, в том числе и американских, эксплуатируются без учёта рекомендаций производителя: последний чётко указывает, что следует как раз в год заезжать на стенд сход-развала и проверять углы установки колёс, а в идеале – после каждой смены резины. Многие владельцы Додж, Крайслер и Джип, как показывает практика, не делают развал годами, что приводит к неравномерному износу протектора колеса, рысканию автомобиля на трассе и нечёткому отзыву на действия водителя. Именно с таким списком замечаний приехал к нам владелец свежеприобретённого Chrysler 300C SRT8 6.1.

2. Задний развал

Первым делом загоняем Chrysler 300C SRT8 в цех и тщательно проверяем по базе когда именно был выпущен автомобиль, в какой комплектации и какое дополнительное оборудование установлено с завода: данные для регулировки достаточно сильно отличаются в пределах одного модельного ряда, легко промахнуться и очень долго не понимать почему углы не сходятся.

Тюнингованная версия Chrysler 300C SRT8 6.1

Тюнингованная версия Chrysler 300C SRT8 6.1

Заезжаем на четырёхстоечный подъёмник, проверяем рычаги, тяги, наконечники и шаровые, контролируем износ резины и маркировку: все шины должны быть одинаковые с минимальной разницей износа, иначе развал Chrysler 300C не выйдет. Накачиваем штатное давление во все колёса (зачастую указано на дверной стойке), навешиваем датчики 3D стенда Hunter и прокатываем автомобиль.

Навешиваем датчики и проводим диагностику схождения, развала и кастера

Навешиваем датчики и проводим диагностику схождения, развала и кастера

Все углы передней подвески находятся в красной зоне: и кастер, и схождение, и развал Chrysler 300C далеки от приемлемых значений.

Все углы установки колёс в красной зоне

Все углы установки колёс в красной зоне

Сзади ситуация и лучше, и хуже одновременно: правая сторона без нареканий, толко сбито схождение, а вот сзади слева отсутствует развал. Производитель не регламентирует регулировку заднего развала на Chrysler 300C, но ездить с заваленным колесом и постоянно покупать новую резину тоже не хочется. Ситуация осложняется тем, что установка новых оригинальных рычагов не даёт гарантию, что ситуация исправится, да и ценник на них оставляет желать лучшего.

Читайте так же:
Как отрегулировать карбюратор к 156

Есть только один разумный выход: установить сзади специальные сайлентблоки с эксцентриком, которые позволяют регулировать развал в обе стороны на 1,5 градуса, чего хватает для любых нужд. В свободной продаже они отсутствуют, специально привезли несколько комплектов из США для Dodge Challenger SRT8 с аналогичной проблемой, взяв с избытком, ибо вещь редкая.

Специальные сайлентблоки для регулировки заднего развала

Специальные сайлентблоки для регулировки заднего развала

Большой плюс данных сайлентблоков в том, что они позволяют править развал Chrysler 300C прямо на подъёмнике, без снятия рычагов (это целая история с левой стороны). Для начала откручиваем оба задних поперечных рычага, приходящих к верхней части кулака, и выпрессовываем сайлентблоки. Главное не перепутать направление, иначе весь труд пойдёт насмарку.

Выпрессовываем сайлентблоки задних поперечных рычагов

Выпрессовываем сайлентблоки задних поперечных рычагов

Устанавливаем новые сайлентблоки с эксцентриком, руководствуясь инструкцией производителя, данными измерения заднего развала и желаемыми значениями.

Устанавливаем сайлентблоки с эксцентриком для Chrysler 300C

Устанавливаем сайлентблоки с эксцентриком для Chrysler 300C

Накидываем колесо, вешаем датчик обратно и переходим к передней части.

3. Передний развал и кастер

Официальная инструкция по регулировке переднего развала гласит: открутите подрамник, сдвиньте в нужную сторону и попытайтесь выставить необходимые значения. Если не получается – используйте специальный комплект болтов для регулировки развала и/или кастера автомобиля. В нашем случае подрамник не дал ничего, что не удивительно при таких углах. Берём четыре специальных болта, которые позволяют поправить кастер и развал Chrysler 300C.

Специальный болт для регулировки переднего развала и кастера

Специальный болт для регулировки переднего развала и кастера

Болт с асимметричными прорезями устанавливается вместо штатных в передние рычаги, отвечающие за углы установки колёс. Сайлентблоки в этих рычагах имеют специфичесие овальные прорези с восемью зацепами внутри (две группы по четыре), таким образом специальны болт может быть установлен в трёх положениях: по центру, с зацеплением слева и зацеплением справа. Центральное положение используется с завода штатными круглыми болтами, а крайние положения с использованием асимметричных болтов позволяют регулировать кастер и развал Chrysler 300C с шагом в 0,3 градуса – не так и много, но лучше, чем ничего.

Читайте так же:
Как отрегулировать гбо 2 поколения томасетто инжектор

Аккуратно устанавливаем болты в передние нижние рычаги, главное всё делать без усилий, есть риск повреждения зацепов внутри сайлентблоков, а это уже новый рычаг. Для одной пары рычагов всё достаточно просто: открутил, сдвинул рычаг в требуемую позицию и установил асимметричный болт.

Меняем штатный болт переднего рычага на развальный

Меняем штатный болт переднего рычага на развальный

Со второй парой рычагов ситуация осложняется тем, что приходится снимать защиту втулок переднего стабилизатора и сами втулки, под которыми находятся искомые болты, частично углубленные в подрамник.

Откручиваем втулки стабилизатора для доступа к болту

Откручиваем втулки стабилизатора для доступа к болту

Собираем всё и заново проводим диагностику углов установки колёс с учётом изменений: если всё сделано правильно, остаётся только поправить схождение по кругу и отпустить автомобиль восвояси. Контрольная поездка в Финляндию и обратно показала, что машина ведёт себя уверенно, спокойно держит колею и ведёт себя предсказуемо при любых дорожных условиях.

Все углы установки колёс в пределах нормы

Все углы установки колёс в пределах нормы

Стоимость всей процедуры с учётом тюнингованных сайлентблоков, четырёх специальных болтов и работ по их замене не превысила 20000 рублей, суммарные затраты времени около 6 часов:

  • диагностика ходовой перед развалом;
  • перепрессовка сайлентблоков задних поперечных рычагов;
  • замена болтов передних рычагов на асимметричные;
  • два измерения углов колёс (до и после работ);
  • окончательная корректировка развала, кастера и схождения Chrysler 300C.

Уже после всего мы с владельцем ради интереса посчитали цену двух новых задних поперечных рычагов: их стоимость без учёта работ была слегка дешевле, чем весь комплекс проделанных работ. Зачем платить больше?

Адаптация дроссельной заслонки Lexus RX300

Электронные руководства по ремонту

Полезные советы по ремонту автомобилей своими руками .
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов.
Вся необходимая информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля доступна в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Электронные руководства удобно использовать на компьютере , смартфоне или планшете . Они всегда будут у вас под рукой .

Адаптация (калибровка) дроссельной заслонки TOYOTA / LEXUS

В этом видео я покажу и расскажу каким образом можно провести адаптация (калибровку) дроссельной заслонки…

Читайте так же:
Регулировка торсиона багажника ланос

чистка дроссельной заслонки LEXUS RX300

чистка дроссельной заслонки LEXUS RX300 по вопросам сотрудничества пишите на: rukivmasle@mail.ru VK: https://vk.com/id7887314 FB: https://w…

Моем дроссельную заслонку на Тойота Харриер 2004 года Toyota Harrier

Благодарю вас за просмотры и за подписку, всего вам наилучшего.

lexus rx300 чистка MAF сенсора

lexus rx300 чистка MAF сенсора по вопросам сотрудничества пишите на: rukivmasle@mail.ru VK: https://vk.com/id7887314 FB: …

lexus gs 300 дроссельная заслонка 1997—2005

Если на Lexus RX300 троит двигатель дело может быть в этом

Из рубрики не частая неисправность: Lexus RX300 , V6 1MZ-FE. Жалобы на вибрацию на кузов и подтраивание при работе…

Лечим высокие обороты ХХ после чистки дросселя

Бывает так: у вас стали плавать обороты и решили почистить дроссельную заслонку! Но после чистки обнаружива…

Lexus rx300 не держит обороты

Лексус,RX300,1MZ,расточили,почистили,ч2,

Исправляем высокие обороты Х.Х. после чистки дроссельной заслонки

Можно ли промывать дроссельный узел? Промывка дает результат до поры до времени, но настает момент, когда…

Смотрите видео » Адаптация дроссельной заслонки Lexus RX300 «.

Делимся своим опытом ремонта автомобиля . Большая подборка видео роликов по теме » Адаптация дроссельной заслонки Lexus RX300 «.

Более подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля вы найдёте в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в интернет магазине издательства Легион-Автодата

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Регулировка развал-схождения Lexus (Лексус)

Одной из пользующихся спросом автолюбителей мероприятий является регулировка сход-развала. Это настройка верного угла наклона колес касательно дорожного покрытия (развал Lexus (Лексус)) и оси симметрии автомобиля (схождение). При неправильном развал-схождении теряются свойства безопасности, ухудшается управляемость транспортного средства, увеличивается расход горючего, повышается истирание резины.

Регулировка развал-схождения Lexus (Лексус) в СПб выполняется в нашем автотехцентре для отменной послушности автомобиля. Расценки, выставляемые нашей автомастерской, постоянно приемлемые. Прейскурант размещен в рублях.

Читайте так же:
Регулировка клапанов схема хово вд615 95

Стоимость услуг

УслугаЦена, руб.
Регулировка развал-схождения передняя ось1200
Регулировка развал-схождения передняя и задняя оси1600

Body 2:

Когда требуется сход развал Лексус?

Проходить регулировку угла установки колес нужно через определенное значение километров пробега согласно указаниям автозавода. Более того, проверить развал схождение Lexus (Лексус) нужно по окончании ремонтных работ или установки новых деталей подвески. Есть и иные ситуации, когда показана указанная услуга:

  • при наличии трудностей в управлении
  • после столкновения
  • после гонок по разбитым дорогам
  • при повышенном или неодинаковом истирании шин
  • при установке новых колес
  • при покупке машины с рук

Регулировка развал-схождения Lexus (Лексус) по рекомендованным методам осуществляется в нашем сервисном центре. В нашем автотехцентре вас встретят грамотные мастера, которые осуществят все процедуры с учетом специфики модели вашего авто. Превосходную верность регулировки развал-схождения обеспечивает применение специального компьютеризированного стенда.

Чтобы установить нужные схождение и развал колес Lexus (Лексус), как правило необходимы такие действия:

  • диагностика исправности ходовой и давления в шинах,
  • выяснение степени отклонения углов колес,
  • настройка необходимых значений углов установки колес,
  • регулирование всех механизмов подвески

Лексус: скорость и стиль

Японская автомобилестроительная корпорация Lexus, возникшая из бренда Тойота, с самого начала работала над выпуском машин люкс-класса. Это нашло отражение и в логотипе корпорации – эффектно изогнутая и помещённая в овал буква L символизирует лаконичную роскошь.

Первый автомобиль Лексус был представлен в 80-х и стал предшественником всех остальных моделей, в которых обязательно сочетается эксклюзивный дизайнерский вид, удобство и безупречные рабочие характеристики. Завоевав американский рынок, марка продвинулась на международный уровень, где представляет роскошь и высочайшее качество.

Если Вам необходим ремонт Lexus (Лексус), механики нашего автоцентра с радостью помогут Вам в этом, ведь они обладают большим опытом работы именно с данной маркой. У нас установлено все самое мощное оборудование, для того чтобы качественно и как можно скорее произвести проверку и обслуживание Вашего любимого авто. Наилучшее подтверждение нашим словам – отзывы наших довольных клиентов.

Регулировка развала передних колес

1. Поддомкратьте автомобиль и сни­мите переднее колесо.

Читайте так же:
Причины из за которых нужно регулировать клапана

2. Отверните две гайки с нижней сто­роны стойки. Нанесите на резьбу бол­тов и гаек моторное масло.

Внимание : моторное масло наносит­ся в случае повторного использова­ния болтов и гаек.

Регулировка развала передних колес

3. Временно затяните гайки.

4. Отрегулируйте величину развала, перемещая нижнюю часть стойки.

Развал при регулировке:

Модели 2WD………………….0°30’± 30′

Модели 4WD.…………………0° 25′ ± 30′

Разница развала и продольного наклона оси поворота правого и левого колес………менее 45′

Внимание :

– Проверка производится при нена­груженном автомобиле.

Примечание : при использовании бол­та крепления (без метки) регулиров­ка величины развала возможна в диа­пазоне 0,1° – 0,5°.

Регулировка развала передних колес

5. Затяните гайки.

Момент затяжки………… 153 Нм

6. Установите переднее колесо и опустите автомобиль.

Момент затяжки……………..103 Нм

7. Покачайте автомобиль вверх и вниз, чтобы стабилизировать подвеску.

8. Проверьте развал. Если развал со­ответствует номинальному значению, проверьте схождение.

9. Если развал отличается от номи­нального, поддомкратьте автомобиль, снимите переднее колесо, отсоедините тормозной шланг и провод датчика частоты вращения от стойки и произ­ведите процедуру, описанную ниже.

а) Отверните две гайки с нижней сто­роны стойки и снимите два болта,

Внимание :

– В случае, когда развал отличает­ся от номинального на величину менее 45′, верхний болт крепления можно не заменять.

– В случае, когда развал отличает­ся от заданного на величину более 45′, регулировочный болт меньше­го диаметра устанавливается с нижней стороны.

б) С помощью таблицы, подберите регулировочные болты и произведи­те регулировку.

Величина регулировки = номинальное значение развала – величина развала после регулировки при помощи бол­тов крепления.

Регулировка развала передних колес

10. Затяните две гайки с нижней стороны стойки.

Момент затяжки.……..153 Нм

Внимание :

– Очистите нижний кронштейн крепления стойки от загрязнений.

– При повторном использовании гаек перед затяжкой нанесите моторное масло на ихрезьбу и резьбу болтов.

Регулировка развала передних колес

11. Установите переднее колесо.

Момент затяжки…….. 103 Нм

12. Опустите автомобиль. Покачайте автомобиль вверх и вниз, чтобы ста­билизировать подвеску.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector