Cto-nk.ru

О Автосервисе доступно
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Nissan Patrol Y62 – затерянный мир

Nissan Patrol Y62 – затерянный мир

Ниссан Патрол — внедорожник не менее популярный и легендарный, чем Toyota Land Cruiser. Patrol за всю свою историю никогда не менял главные черты: угловатый дизайн, крепкая рама, неразрезные мосты, мощные и неприхотливые двигатели. Так было до тех пор, пока не был представлен внедорожник очередного шестого поколения серии Y62.

Новичок полностью преобразился. В частности, дизайн стал более округлый, но не менее интересный, а классические мосты уступили место независимой подвеске. Нынешний Патрол – это новая эра в истории бренда и совершенно другая идеология. Впрочем, своих уникальных внедорожных свойств легендарный автомобиль практически не растерял.

Салон порадует владельца бескрайним простором, домашним уютом, высоким уровнем комфорта и прекрасными материалами отделки. В летний зной попутчики по достоинству оценят изотермический ящик в центральном подлокотнике, предназначенный для охлаждения напитков. Доступ к 6-литровому «холодильнику» организован как с первого, так и со второго ряда сидений.

Немного истории

Каждой модели авто, произведенной в своем оригинальном кузове, присваивается индекс, пятое поколение полноразмерного внедорожника получило аббревиатуру Y61.

Впервые эта модель появилась на публике в самом конце 1997-го года, она была представлена на автосалоне, проходившем во Франкфурте.

Хотя автомобиль в данном кузове начал производиться достаточно давно, он еще долгое время продавался для рынка некоторых азиатских стран, Ниссан Патрол Y61 выпускался до 2013 года параллельно с автомобилем последнего, шестого поколения.

Его характерные особенности – зависимая подвеска, рамная конструкция кузова и раздатка с демультипликатором, автомобиль с такими особенностями конструкции в наше время встречается уже нечасто.

Первоначально сборка модели осуществлялась в Японии, но в 2000 году была прекращена.

В 1998 году выпуск машины наладили в Испании, а в 1999-ом – на Филиппинах, затем Nissan Patrol стали производить в Южной Африке и Пакистане.

В 2004-ом «покоритель бездорожья» подвергся рестайлингу, по традиции изменения в первую очередь коснулись экстерьера, и у автомобиля были модернизированы:

  • оба бампера;
  • задние фонари;
  • головная оптика;
  • решетка радиатора.

Также произошли некоторые перемены и в модельном ряде силовых агрегатов, японский вездеход получил новый бензиновый движок 4.8 литра.

Основное производство Nissan Patrol 5 было прекращено в 2010 году, а в Россию машины завозились из Арабских Эмиратов, сборка осуществлялась до конца 2012 года.

Внешний облик и типы кузовов

Кузова всех автомобилей Patrol ранних выпусков имели угловатые прямоугольные формы, и лишь в облике машины 5-го поколения появилась некоторая закругленность.

Но внедорожник, изначально предназначенный для Вооруженных Сил, все рано сохранил армейскую выправку, и по его суровому внешнему виду можно догадаться, что он не боится болотной жижи и заснеженных проселочных дорог.

Уважения заслуживают и внушительные размеры японского «проходимца», длина его в 5-дверном исполнении составляет 5080 мм. На кузове авто нет больших свесов, поэтому вездеход может легко преодолевать весьма крутые спуски и подъемы, пересекать вброд водные препятствия глубиной до 0.7 м.

По низам дверей установлены широкие пластиковые молдинги, а колесные арки защищены от летящей с дороги грязи пластмассовыми декоративными накладками.

Также автомобильной компанией Nissan производился Patrol с короткой базой в 3-дверном варианте, длина короткобазного авто – 4395 мм.

Сейчас
читают
Новая Skoda Fabia 2021/2022 в России: теперь больше и просторней. Что поменялось?

Peugeot Partner Crossway 2021 в России – обновленный компактвэн с приятным ценником

Всего различных типов кузовов Y61 существует несколько, это:

  • Van (грузопассажирский вариант);
  • четырех- и двухдверный Pickup;
  • Station Wagon (кузов типа универсал);
  • Hardtop (авто со съемным жестким верхом).
Читайте так же:
Регулировка света фар ниссан теана j31

Солидность во внешнем облике авто сочетается с надежностью модели, пусть дизайн внедорожника не является изысканным, но этот «танк» в дороге не подведет.

Особенности кузова

Компания Ниссан постаралась сделать автомобиль максимально «неубиваемым». Кузов практически не ржавеет. Осмотрев авто со стажем десять лет, эксперты обнаружили коррозию только в местах глубоких сколов. Но если водитель решит покупать машину у фаната бездорожья, то кузов стоит осматривать тщательно, так как время, проведенное в болотах, плохо сказывается на порогах и колесных арках.

Тем не менее, рабочие лошадки хорошо управляются и поддерживаются правильно, это продлится много лет. В настоящее время производится шестое поколение. Здесь вы найдете всю важную информацию об этих двигателях и о последних поколениях. Мы дадим вам рекомендации по нефти для вашего патруля, его мощности и условий перемен. А также вы узнаете все технические характеристики, основные проблемы патрульных двигателей и способы их крепления, настройки, продолжительности жизни и многое другое.

Патруль третьего поколения. Пожалуйста, не стесняйтесь заполнить контактную форму, и мы скоро свяжемся с вами. Он довольно просто массивный и будет идти практически в любом месте. Нет никаких сомнений в том, что это 4х4 через и до конца, и это не делает никаких уступок для набора мягких дорог последних лет. Это автомобиль для людей с очень волосатыми сундуками.

Нужно внимательно изучить раму, особенно – её заднюю часть, так как там коррозия появляется в первую очередь. Кузов сделан из толстого слоя металла, поэтому ресурс достаточно большой. Но будет отлично, если после покупки владелец будет обрабатывать «слабые» места конструкции.

Ниссан Патрол комплектации

Для России Патрол Y61 арабской сборки поставляется в двух основных комплектациях: Elegance и Luxury, с механической или автоматической КПП, дизелем 3.0 или бензиновым двигателем 4.5 литра (после рестайлинга 4.8 л).

Во всех вариантах предусматривается только полный привод колес, в оснащение Luxury входит:

  • центральный замок;
  • система помощи при торможении;
  • электростеклоподъемники,
  • интегрированные в передний бампер противотуманные фары;
  • электрозеркала.
  • климатическая установка в салоне;
  • CD-чейнджер;
  • передние сиденья с электроприводом.

Особенностью конструкции Nissan Patrol является задний стабилизатор, отключаемый для улучшения внедорожных характеристик автомобиля.

В комплектации «Элеганс» автомобиль выглядит солиднее, помимо перечисленных, у него имеются дополнительные опции:

  • электрический люк на крыше;
  • кожаные сиденья и руль;
  • водительское кресло с электроприводом;
  • ксенон;
  • салонные вставки под дерево;
  • круиз-контроль;
  • сабвуфер.

Во всех вариантах на Патрол Y61 устанавливается четыре подушки безопасности: переднего пассажира и водителя, два боковых аэрбега.

Двигатели Ниссан Патрол

Хотя для российского рынка представлены только три вида двигателей, всего в модельном ряде Patrol-5 присутствует шесть типов ДВС:

  • бензиновые 6-цилиндровые – 4.5 и 4.8 л (TB45E и TB48DE);
  • дизельные 6-цилиндровые – 2.8(RD28ET) и 4.2 л (две модели – TD422 и TD42T3);
  • дизельный 4-цилиндровый – 3.0 л (ZD30D).

Бензиновый 4.5-литровый силовой агрегат обладает мощностью 200 лошадиных сил с максимальным крутящим моментом 348 Нм.

Этот шестицилиндровый ДВС – рядный, с распределенным впрыском топлива, 12-клапанный.

Движок рассчитан на работу с 95-м бензином, но может «переваривать» и Аи-92.

Сам по себе двигатель очень надежный, но у него имеется существенный недостаток – большой расход топлива. Реальное потребление горючего на трассе – 16-18 л, по городу – до 25 л/100 км.

Мотор TB48DE – 245-сильный, шестицилиндровый, рядный, с крутящим моментом 400 Нм. До ста километров в час ДВС позволяет машине разгоняться за 10.8 секунды, ехать с максимальной скоростью до 190 км/час.

Читайте так же:
Регулировка дпдз nissan primera p11

По надежности к этому силовому агрегату также никаких претензий нет, но расход бензина с ним еще больше: на трассе – 14,3 л, по городу – 25 л/100 км (реальный расход доходит и до 30 литров).

Турбированный дизель ZD30D 3.0 л с непосредственным топливным впрыском обладает неплохими тяговыми характеристиками, позволяет разгонять автомобиль до 160 км/час, набирать «сотню» за 16,3 секунды.

Мощность мотора – 160 л. с., максимальный крутящий момент при 2000 об/мин – 354 Нм. Но при достаточно приличных для дизеля характеристиках ДВС не отличается высокой надежностью, в первую очередь из строя выходит ГБЦ.

Основная причина поломки – перегрев двигателя, который происходит в результате утечки охлаждающей жидкости, и это характерная болезнь Ниссан Патрол 3.0 л.

Третье поколение 160 (1980-1989)

В 1980 году данная серия была выпущена на замену модели 60. Новой серии были поставлены 4 новых двигателя, однако “P40” продолжали устанавливать. Самый маленький 2.4л Z24 – бензиновый 4-хцилиндровый ДВС, оснащенный системой впрыска на дроссельную заслонку, а также известный как NAPS-Z (Nissan anti-pollution system) .

Пара двигателей L28 и L28E – это бензиновые силовые агрегаты? Отличающиеся друг от друга системой подачи топлива. На L28 – карбюратор, а на его модификации система впрыска, управляемая посредством ЭБУ от Bosh, который основан на системе L-Jetronic. L28Eявляется одним из первых японских двигателей с такой системой. Технически же еще в этой серии реализовано еще несколько отличий: поршни с плоской верхней частью, увеличена степень сжатия и мощность поднята со 133 до 143 л.с.


Дизельные SD33 и SD33T имеют объем 3.2 литра. Это классические рядные дизеля от Ниссан, наиболее получившими известность именно в компоновке на Patrol 160 серии, их мощностные характеристики не высоки, но крутящий момент достаточный для хорошей проходимости и развития хорошей скорости на трассе (100 – 120 км/ч). Разница в мощности этих двигателей заключается в наличии у SD33T турбонаддува, что понятно по маркировке.

У третьего поколения была отдельная серия 260, производившаяся в Испании под названием Ebro. Помимо Z24, L28, SD33 на заводеNissan Iberica устанавливали испанский дизельный ДВС 2.7 л Perkins MD27 в комплекте с КПП местного производства для соответствия Испанскому законодательству. Еще устанавливали 2.8 RD28 и его турбированную версию.

Трансмиссия

Японский внедорожник Patrol 5 поколения (1997-2010 годов выпуска) комплектуется четырьмя типами КПП:

  • 4-х и 5-ти ступенчатой коробкой-автоматом;
  • МКПП-5 в двух модификациях – FS5R30A и FS5R50B.

Механическая трансмиссия идет в паре только с турбодизелем 3.0 TD, также с дизельным мотором ставится 4-ст. автоматическая коробка.

Пятиступенчатая АКПП доступна в комплектации Elegance с бензиновым мотором 4.8 литра.

Ниссановские КПП на этих автомобилях ломаются редко, чаще всего ремонт Ниссан Патрол необходим, если машина достаточно долго эксплуатировалась в условиях жесткого бездорожья.

На «механике» от частой пробуксовки изнашиваются накладки диска сцепления, и в основном виноваты в неисправностях, возникающих в трансмиссии, сами автовладельцы.

Для плохих дорог и прохождения различных препятствий лучше выбирать авто с МКПП, такая машина более приспособлена к суровым дорожным условиям.

Мосты Ниссан Патрол неразъемные, постоянным является привод на задние колеса, передний мост подключается принудительно. Причем, подключать его можно только на небольшой скорости – межосевой дифференциал здесь не предусмотрен.

На передних колесах устанавливаются хабы, которые бывают автоматические, полуавтоматические и механические.

Последний тип хабов очень надежный, но чтобы подключить передний мост, водителю с такой конструкцией приходится каждый раз выходить из машины.

На рестайлинговой версии механические хабы уже не ставили, и надобность вручную менять режимы трансмиссии отпала.

Читайте так же:
Регулировка задних тормозов ниссан микра

Система полного привода

Все внедорожники оснащены системой полного привода AWD/4WD и новой раздаточной коробкой ATX90A. Трансмиссия имеет три базовых режима работы: Auto, 4H и 4L. В режиме «AUTO» крутящий момент между передней (0-50%) и задней осью (0-100%) распределяется в зависимости от дорожных условий – автомобиль остается преимущественно заднеприводным. В режиме «4H» — крутящий момент между осями распределяется в соотношении 50:50 и может быть использован до скорости 100 км/ч. Пониженный передаточный ряд доступен в режиме «4L», предназначенном исключительно для бездорожья. Включение возможно только при полностью неподвижном автомобиле. При необходимости можно дополнительно задействовать блокировку заднего дифференциала. Узлы трансмиссии характерных проблем и неисправностей не имеют.

Ходовая часть

Обе подвески на внедорожнике – зависимые, конструкция очень простая, и ломаться здесь практически нечему. Наиболее уязвимым местом являются задние выдвижные стабилизаторные стойки отключаемого стабилизатора.

Тормоза на обеих осях дисковые, а тормозные диски все вентилируемые.

На ранних версиях авто Ниссан Патрул подвеска была рессорной, в варианте Y61 уже стали устанавливаться пружины.

Но такое конструкторское решение сделало ход машины ненамного мягче: при движении по неровной дороге пассажиров в автомобиле основательно трясет, и с этим сложно каким-то образом бороться.

Ниссан Патрол 79-99 руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту

Руководства по ремонту и эксплуатации, инструкции пользователя для автомобилей Nissan / Ниссан

Nissan Patrol с бензиновыми двигателями: L28 2.8 л (2752 см³) 120 л.с./88 кВт; RB30S 3.0 л (2953 см³) 124 л.с./91 кВт; TB42E/TB42S 4.2 л (4169 см³) 165 л.с./121 кВт; TB45E 4.5 л и дизельными: RD28T/RD28ET 2.8 л (2826 см³) 92 л.с./68 кВт; SD33D 3.3 л (3245 см³) 110 л.с./81 кВт; TD42 4.2 л (4169 см³) 160 л.с./118 кВт Руководство по ремонту, эксплуатации, техобслуживанию, устройство, цветные электросхемы, контрольные размеры кузова. Ниссан Патрол модели 160/260/Y60 выпуска с 1979 по 1999 год

Видео Ниссан Патрол 79-99 замена передних тормозных дисков и установка автоматической блокировки дифференциала/ removing the front brake rotor and install automatic diff lock

Ниссан Патрол модели 1979-1999 общая информация (Nissan Patrol 160 / 260-Y60)

Данное руководство составлено на основе опыта работы станции техобслуживания и содержит технические характеристики, описание ремонта отдельных узлов, всего агрегата в целом и рекомендации no техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей NISSAN PATROL. Книга предназначена для автолюбителей, персонала станций технического обслуживания и ремонтных мастерских.

Проверка компрессии в цилиндрах
Процедуры проводятся для двигателя RD28T. Хорошо прогреть двигатель. Отсоедините топливопровод высокого давления со стороны форсунок и ослабьте его со стороны инжекционного насоса. Используйте два ключа. Отсоедините трубку сброса топлива. Снимите все форсунки, используя специнструмент или другой подходящий инструмент. Установите на головку блока цилиндров (в отверстие под форсунку или свечу) адаптер измерителя компрессии и сам измеритель. Отсоедините разъем электромагнитного клапана отсечки топлива. Нажмите на педаль акселератора до положения, соответствующего полному открытию дроссельной заслонки. Проворачивая коленвал двигателя с помощью стартера с определенной для данного двигателя частотой, запишите показание индикатора измерителя компрессии.

Значения компрессии для разных двигателей приведены в таблице. Если компрессия в одном или нескольких цилиндрах низкая — залейте в цилиндр через отверстия под форсунки 3 мл моторного масла и повторите проверку. Если давление увеличилось — поршневые кольца изношены или повреждены. Если компрессия не изменилась — имеет место заедание клапана или плохое состояние контактной поверхности клапана или седла. Если же компрессия остается неизменной и низкой даже после добавления масла в двух соседних цилиндрах — имеет место повреждение прокладки. Замените прокладки форсунок и установите форсунки. Момент затяжки форсунок к головке блока цилиндров: 6.0 + 7.0 кг-м. Установите трубку сброса топлива, удерживая за держатели форсунок (см. рис. 3-8). Момент затяжки гаек трубки: 4 + 5 кг-м. Установите топливопроводы высокого давления. Снова используйте два ключа. Момент затяжки гаек топливопроводов: 2.2 + 2.5 кг-м.

Читайте так же:
Регулировка фар на ниссане альмера классик

Привод распределительного вала
Привод распределительного вала осуществляется от коленвала двигателя посредством зубчатого ремня или цепи. Снятие зубчатого ремня (цепи) для определенности производится при положения поршня в первом цилиндре в ВМТ хода сжатия (или НМТ хода расширения), что существенно упрощает установку.
После снятия ремня (цепи) не проворачивайте распределительный и коленчатый валы отдельно друг от друга, так как это может привести к столкновению поршней с клапанами и их повреждению. Если необходимо — сначала установите поршни в среднее положение, и лишь затем проворачивайте распределительный вал. Не перегибайте и не перекручивайте ремень слишком сильно. Убедитесь, что ремень и все контактирующие с ним компоненты чистые и на них нет следов масла и воды. Помните, что масло и охлаждающая жидкость разъедают ремень. Осмотрите ремень и замените его, если обнаружите дефекты.

Регулировка редуктора переднего моста ниссан патрол 160

. берешь рукой шатаешь вал а он ходит вверх вниз влево вправо, .

Если всё так, как Вы пишете, то по-хорошему надо менять оба подшипника "морковки", дистанционную втулку между ними (т.к. при регулировке эта втулка сминается) и сальник.
Если по каким-то причинам "по-хорошему" делать не хочется, можно изготовить (именно изготовить!) колечко толщиной в величину люфта и установить между дистанционной втулкой и внутренней обоймой внешнего подшипника морковки. Для этого надо разобрать весь редуктор полностью.
Поступая так Вы должны понимать, что у подшипника возник критический износ и скоро он (подшипник) совсем развалится !

Рол подш 36,512*76,200*28,575

Внешний — попробуйте подобрать по размерам:
TAPER ROLLAR, 64.29X21.43-30.16

Рол подш 36,512*76,200*28,575

Внешний — попробуйте подобрать по размерам:
TAPER ROLLAR, 64.29X21.43-30.16Дмитрий я правильно понимаю -втулку тоже менять, она существует в двух размерах
можно ли ее выточить у токаря или она какой ни будь хитрой формы и какой металл ? и по Koyo ****** /10 есть подшипник без /10 эта десятка критична или нет ?

Дмитрий я правильно понимаю -втулку тоже менять, она существует в двух размерах?

можно ли ее выточить у токаря или она какой ни будь хитрой формы и какой металл ? ?

У неё и форма хитрая (там такой "поясок", по котоому она сминается) и металл тоже "хитрый".
Сделать, наверное, можно но из чего — не знаю.

.
и по Koyo ****** /10 есть подшипник без /10 эта десятка критична или нет ?

Не могу сказать. Спросите у продавцов подшипников что означает эта "десятка".

PS Принимая во внимание необходимость втулки похоже всё-равно ждать оригинальные подшипники.

У неё и форма хитрая (там такой "поясок", по котоому она сминается) и металл тоже "хитрый".
Сделать, наверное, можно но из чего — не знаю.

Не могу сказать. Спросите у продавцов подшипников что означает эта "десятка".

PS Принимая во внимание необходимость втулки похоже всё-равно ждать оригинальные подшипники. Спасибо за участие заказал оригинал долгим сроком.

Спасибо за участие .

Мы, когда заказывали, выбрали "длинную" втулку. Потом по месту сточили немного.

Мы, когда заказывали, выбрали "длинную" втулку. Потом по месту сточили немного. Ну а я заказал две чтоб и не запариваться ))

Ну а я заказал две чтоб и не запариваться ))

Спрошу здесь же, авто L200 New 2008 года суперселект, есть небольшой люфт (вверх/вниз) на малом кардане (см. фото). Как лечить?

Читайте так же:
Ниссан ноут регулировка педали сцепления

Спрошу здесь же, авто L200 New 2008 года суперселект, есть небольшой люфт (вверх/вниз) на малом кардане (см. фото). Как лечить?

"небольшой люфт (вверх/вниз)" — это сколько в милллиметрах ?
Если снять кардан и проверить люфт детали № 31871, то какой он у неё будет ?

"небольшой люфт (вверх/вниз)" — это сколько в милллиметрах ?
Если снять кардан и проверить люфт детали № 31871, то какой он у неё будет ?

Пока не снимал, пробовал под машиной, но люфт именно в обведенном месте (где заканчивается малій кардан), в детали № 31871 люфта нет.

Пока не снимал, пробовал под машиной, но люфт именно в обведенном месте (где заканчивается малій кардан), в детали № 31871 люфта нет.

Тогда кмк менять кардан

Тогда кмк менять кардан

При включенном передке люфт пропал, это так правильно?

при осмотре обнаружил люфт , лечится ли он регулировочными шайбами или надо менять конусные потшипники ? люфтит сам вал выходящий из моста

попробуй поднянуть гайку до устранения люфта

При включенном передке люфт пропал, это так правильно?

Что именно правильно ?
Поясните Ваш вопрос pls

попробуй поднянуть гайку до устранения люфта

А вы только первый пост прочитали ?
Дальше не листали ?
И на дату не смотрели ? 😉

Что именно правильно ?
Поясните Ваш вопрос pls

Извиняюсь, я имел ввиду, что в режиме раздатки 2Н — люфт вверх/вниз на малом кардане присутствует, в положении рычага 4Н — этого люфта нету, а вопрос был такой, может ли быть люфт в режиме 2Н? Где-то так.

Также в обоих положениях раздатки есть ход кардана вперед/назад, так должно быть? Вернее вот этой части (фото)

Ремонт трансмиссии Ниссан Патрол

Замена шкворней на моделях Ниссан Патрол выполняется при износе посадочных мест под подшипники.

Ниссан Патрол спереди

Обслуживание мостов Ниссан Патрол

Мосты в трансмиссии Патрол во время работы испытывают большие нагрузки, и их обслуживанию необходимо уделять повышенное внимание. Особенно важно следить за уровнем масла и соблюдать сроки его замены.

Патрол сзади на улице

Замена, ремонт ХАБов Ниссан Патрол

ХАБ на Ниссане Патрол представляет собой по сути муфту свободного хода, назначение которой – механическое подключение колеса к приводу. Существует два типа хабов: с ручным подключением и автоматические.

серый Ниссан Патрол сзади

Ремонт раздатки Ниссан Патрол

Ремонт раздатки на моделях Ниссан Патрол заключается в замене всех элементов раздаточной коробки с повышенным износом. В случаях, когда обнаружены трещины в корпусе, либо сильная деформация, то требуется полная замена раздаточной коробки.

Ниссан Патрол спереди

Замена масла в мостах Ниссан Патрол

Согласно регламенту ТО завода-изготовителя замена масла в переднем и заднем мостах должна производиться каждые 60 тыс. км пробега.

Патрол на подъемнике на СТО

Ремонт поворотного кулака Ниссан Патрол

Работа по ремонту поворотного кулака относится к категории сложных, требующих множества дополнительных операций по разборке, чтобы получить доступ к изношенным деталям узла. Поэтому рекомендуется для выполнения данной операции обращаться к профессионалам наших автосервисов Ниссан.

шприцевание поворотного кулакана Патроле

смазка для трансмиссии

Конкурентную цену и высокое качество работ ценят абсолютно все наши постоянные клиенты.

Остановившись на данной марке авто, мы изучили ее как никто другой, от нас не скроется ни одна мелочь.

Вашего автомобиля, какой бы ремонт не требовался.

Дилеры предлагают дорогостоящую замену узла? Мы выполняем ремонт любых узлов Ниссан. Не тратьте деньги понапрасну там, где этого можно избежать.

Наличие в сервисах основных расходных материалов, либо доставка со склада в течение 1 часа.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector